Прохождение игры депония 3

Подробное описание: прохождение игры депония 3 на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Поговорите несколько раз с Тони, она подскажет вам что делать. Возьмите значок с пола. Соедините черное и белое в своем инвентаре. Полученный прибор вставьте в механизм справа, активируйте его. Смотрите вступительный ролик.

Поговорите со всеми. Потрогайте обед, а потом идите дальше через единственную дверь. Спуститесь вниз, обойдите корабль. Подойдите к Гоал, помогите ей (крутите болтики). Небольшой ролик. Появляется фанат, после диалога с ним и охранником, нейтрализуйте последнего при помощи вспышки. Идите направо, дважды взаимодействуйте с панелью. Появился шланг и топор. Первый предмет подсоедините к ружью, выстрелите в Гоал. Попытайтесь её освободить при помощи топора. Снова ролик. Идите по дороге.

Зайдите в верхнюю дверь слева, получите ключ и меню от владельца. Пройдите в ресторан, возьмите приправы со стола. Изучите кофеварку, снимите картину. С полки возьмите отвертку. Возвращайтесь на улицу. Спуститесь вниз и пройдите в левую дверь. В прачечной возьмите костюм и вешалку. Вернитесь назад, идите наверх направо. Вы оказались в коридоре с номерами.

Начните изучать комнаты. Пройдя по всем трем помещения левой стороны, и поговорив с людьми, в них вы получите или найдете: наволочку, зубную пасту, нож (на полу в темноте). На правой стороне одна дверь будет закрыта, а другая будет вашей комнатой. Поговорите со всеми несколько раз. Возьмите сумку, изучите её. Вернитесь к месту, где получили ключ от номера.

Посмотрите сцену и идите на кухню. Поменяйте сумки местами. Выйдите на улицу, дайте парню, который в туалете деньги. В ответ получите мелочь. Возьмите туалетную бумагу и таблетку из сливного бочка. Вернитесь в коридор с комнатами. Пройдите дальше их, вы окажитесь в помещении с тепло нагревателем. Нажимайте рычаги, сделайте все квадраты синими. Монету соедините с бумагой и вставьте в аппарат с пирогом. Возьмите его. Смешайте все приправы, пыль и прочее с пирогом.

Выйдите на балкон, спугните пеликана при помощи перца. Изучите мусорку, добавьте еще ингредиент в пирог. Пеликану вставьте в рот вешалку, возьмите изо рта рыбу и порежьте её. Вернитесь к Бозо, дайте ему пирог, а потом одежду. Идите к монаху, положите ему в капюшон рыбу и скажите ему, что он хорошо выглядит. Дайте ему шампунь. Зайдите в комнату с призраком, возьмите простыню, и пройдите на балкон. Посмотрите в соседнее окно, подберите банку. Откройте её при помощи открывалки. Пробкой заткните дыру в трубе на балконе. Идите в туалет, спустите воду. Вернитесь к монаху, положите ему в капюшон грязное полотенце и скажите снова комплемент. Когда он начнет мыться, вернитесь в его комнату и заберите его халат.

Закажите Клитусу обед в номер. Далее идите в прачечную. Оденьте костюм монаха. Далее вас ждет мини-игра. Постирайте все вещи. Вам нужно все спланировать так, что вы вышли после одежды Клитуса. Выполнили? Одевайте костюм, идите в свою комнату и возьмите отвертку. Вызовите робота Клитуса. Будьте осторожны на выходе, чтобы не попасться ему. Идите к владельцу отеля. Попросите заменить ключ, появится робот и Клитус. Пройдите на кухню, при помощи отвертки поменяйте время. Попытайтесь снова поменять ключ. Вы получите не тот, используйте третью попытку, отдав взамен свой ключ. Идите в комнату Клитуса.

Изучите комнату за ванной и возьмите чемодан. Спрячьтесь. Открутите болты зеркала, замените гель для чистки на зубную пасту. Пустите в вентиляцию шарики. Закройте стекло. Далее мини-игра. Повторяйте движения за Клитусом. Когда закончите, смотрите ролик и отдайте роботу сумку. Вы заметите, что отдали не ту сумку, идите за роботом в коридор. Снова ролик. Теперь вам придется бегать от преследователей через комнаты и коридоры. Поймайте Гоал.

Возьмите нож и изучите кофеварку. Ложитесь на кровать, а потом уберите матрас и деревяшки под ним. Откройте шкаф, налейте кофе в ботинки. Уберите решетку справа сверху, поставьте туда деревяшки. Попытайтесь выйти из комнаты, скажите охраннику о шпионе. Наберите чашку кофе. Налейте кофе на пол, идите дальше через коридор (там раньше был охранник). Налейте еще кофе на пол, проткните стакан на спине робота (долейте еще кофе до краев). Вернитесь в дыру, налейте еще кофе. Теперь вернитесь назад. Можете идти по следам напитка к серверам.

Вы оказались в комнате с камерами, она очень сильно похожа на зал для танцев. Ваша задача при помощи хождения по плиткам тропинку для Гоал к каждой из трех рычагов. Проще говоря, отвлеките внимание камер, чтобы появилась дорожка. Говорите Гоал когда можно нажимать той или иной рычаг. Смотрите сцену. Пролейте кофе. Идите в другое помещение, спрячьтесь в бак. Снова ролик. Попытайтесь управлять роботом.

Читайте так же:  Kona игра прохождение

Вы оказались в знакомом помещении. Возьмите знак, соедините и вставьте в механизм. Подберите деталь. Вы увидите что-то на заднем фоне, следуйте туда. Вставьте в панель деталь. Прыгните в дыру. Вы заметите, что действия машины для пыток неправильны. Поменяйте их на панели. В итоге, вы выберитесь из лап смерти. Возьмите биту. Включите свет.

Идите дальше. Подберите ингредиенты и листок. Оливку киньте в аппарат. Разбейте окно при помощи биты. Следуйте дальше через улицу. Вы встретите смерть. Говорите с ней, а потом разбейте машину для клонирования. Посмотрите в гнездо, которое слева. Дайте птичке укусить листок. Возьмите яйцо. Идите к месту с закрытыми воротами. Откройте их. Пройдите к ресторану, используйте масло на двери. Вы окажись внутри вагончика, соберите еще ингредиенты. Вернитесь к месту пыток. Возьмите кусок Смерти и закиньте все в котел. Идите к машине пыток. Создайте три Смерти. Поговорите с выжившей.

Изучите тело Гоал, создайте её клон. Выяснится, что вам не хватает кислоты для её роста. Создайте три своих клона и спускайтесь вниз. В забавном ролике передавайте между Руфусами колбу.

С этого момента вам придется поочередно управлять 3 Руфусами в разных местах, мы опишем вам действия каждого.

Идите направо, включите фонарик и изучайте ящики. В итоге, вас поймают и посадят в камеру. Попросите у охранника еду. Возьмите её и изучите туалет, ящик с медикаментами. Вылейте кофе на пол, появится робот. Изучите его. Теперь все соедините и дайте Клитусу. Ему станет плохо, пожалуйтесь охраннику. Идите прямо до конца, пока не встретите Яноша. От него получите отвертку, покрутите левую трубу. Вернитесь назад к балкону. Откройте панели, получите листок. Заполните бланк и отправьте через форму жалоб.

Появится охрана, спрячьтесь. Переоденетесь в доктора, идите, сделайте операцию Клитусу. Следуйте к роботу. Слушайте гимн. Используйте бочку, поднимитесь наверх, поговорите с роботом и зайдите в кабинет. Возьмите диктофон и спрячьтесь. Возьмите кассету, положите диктофон на стол и скажите пароль Аргусу. Возьмите диктофон снова, вылезайте в окно. Сделайте запись. Выключите сигнализацию, вернитесь назад и верните на место диктофон. Толкните сейф. Ролик. Следуйте за Гоал. Теперь вам нужно составить план. Дерните рычаг.

Дайте Гоал соску. Вставьте палку в дырку и поправьте столб. Идите прямо до рынка. Вас там встретит извращенец. Посмотрите его животных, тыкайте в них бумагой, которую нужно отдать центральномуРуфусу.

Радио няней испугайте Тони. Вернитесь к ящикам, откройте их при помощи лома. Дайте их шарманщику. Вставьте ручку в домкрат, покрутите её. Верните ручку обезьяне, а фреску Джун. Поговорите с мартышкой и старушкой, получив 5 монет, отдайте их центральному Руфусу. Идите в лагерь. Поправьте антенну. Переключите рубильник, запустите механизм. Оденьте детей в лаваш, полейте соусом.

Бегите в бар. Заполните стаканы пивом и добавьте в каждый стакан определенный ингредиент (гриб на ноге старухи). Бармену дайте плакат, получите картину, которую нужно передать центральному Руфусу. Дайте бармену еще копилку, получите кислоту. Ищите детей, прыгайте в дыру.

Возьмите костюм с вешалки. Идите в дом, поговорите с почтальоном и Бозо. Идите на улицы. Получив монеты, купите шаурму. А своего друга устройте на работу, когда он окажется наверху. Идите направо. Поговорите с дамами, возьмите антенну. Пройдите в танк, положите рядом с Тони радио, настройте его. Вернитесь к месту, где есть шаурма. Пройдите в здание на заднем фоне. Возьмите листовку, веревку и пройдите тест. Пообщайтесь со своим фанатом. Когда получите все картинки, покажите их Бозо. Узнав его мнение, пройдите тест. Смешайте суп с таблетками и дайте Бозо. Пройдите на стройку, зацепите веревку за крюк, спасите ребенка. Напугайте Тони при помощи сигнала. Идите к боссу. Отвлеките охранника и стреляйте из ружья. Поговорите с отцом. Смотрите драматическую сцену.

Говорите с охранниками, идите в лифт. Вам нужно ездить вверх-вниз, сломать рычаг и панель внизу. Когда избавитесь от обидчика, идите к народу, спойте гимн. После ролика, считайте до трех и прыгайте. Появится Гоал, говорите с ней. Спуститесь вниз, вам нужно поставить и активировать датчик. Для этого, создайте тропинки из платформ. Когда закончите, смотрите еще один ролик. Докажите, что вы настоящий Руфус. Прыгайте вниз. Далее драматический ролик. Игра пройдена.

Прежде чем приступим к прохождению последней главы, давайте определимся с Руфусами, чтобы их не путать.

Левый Руфус (зеленая иконка) – Руфус Первый

Средний Руфус (красная иконка) – Руфус Второй.

Правый Руфус (синяя иконка) – Руфус Третий

В любой момент Вы можете переключиться с одного Руфуса на другого, поэтому играть за них можно в любой последовательности. Правда, при определенных моментах переключение между персонажами происходит автоматически.

Играем за Руфуса Второго

Вылезаем из туалета и пытаемся общаться с семьей Муков. У застрявшего в окне почтальона кликаем по сумке и автоматически читаем письмо. Подходим к сушилке для белья, крутим ручку и начинаем по очереди примерять костюмы пожарника, ниндзя и младенца, чтобы получить достижение «Карнавал в Порта-Фиско». После примерки комбинезончика младенца получаем кофейный леденец, и входим в дом Бозо через дверь слева от застрявшего почтальона. Общаемся на все темы с мамочкой Бозо. Предлагаем малышу Бозо в коляске леденец. Бозо выплевывает пустышку, которая улетает в канализацию. Когда Бозо уползет, забираем «радионяню» и поднимаемся наверх. Обращаем внимание на свинью-копилку, пытаемся поговорить с Бозо. Вытаскиваем розовую записку из кармана пальто, которое висит справа от Руфуса. Записка оказывается направлением к психотерапевту. Покидаем дом Бозо и отправляемся в центр района, двигаясь в левый экран. Слева над дверным проемом находим и забираем яйцо голого утконоса.

Читайте так же:  Прохождение игры daveys 2

Из центра района можно попасть в несколько мест: к психотерапевту, в разрушенное поселение, в редакцию, в магазин веревок и в лагерь повстанцев. Говорим с торговкой лавашами, забираем знак, обращаем внимание на сток. Заходим в офис психотерапевта, предъявляем ему направление от врача. Проходим обследование, но неудачно. Обязательно запоминаем свой ответ, который мы дали, глядя на вторую картинку, это нам пригодится. Выходим из офиса и заходим в редакцию. Говорим с Барри, затем забираем литеру, чернила для принтера и бумагу. Комбинируем в инвентаре чернила с бумагой, получаем почерневшую бумагу.

Выходим из редакции, заходим в магазин по продаже веревок. Беседуем с продавцом, затем берем у него со стола рекламный флаер. Руфус автоматически сделает из флаера бумажный самолетик. В инвентаре объединяем самолетик с литерой «Ырк», чтобы утяжелить бумажный самолетик. Покидаем магазин и движемся в правый экран. Ломаем антенну. Для получения достижения «Зомби-апокалипсис» комбинируем в инвентаре вилку антенны с «радионяней». Говорим с Лотти и Бамбиной, которые тоже примкнули к повстанцам. Поднимаемся к воротам, стучим, но Либольд не желает нас впускать, т.к. ему нужен поручитель. Спускаемся к девушкам, общаемся с ними на все предложенные темы. Теперь Руфусу необходимо придумать эмблему отряда, чтобы девушки сделали себе героическую татуировку. Снова поднимаемся к воротам, достаем лазерную указку (она автоматически появляется в инвентаре после посещения Барри), наводим ее на неизвестную локацию и обнаруживаем там младенца Бозо. Переключаемся на первого Руфуса.

Играем за Руфуса Первого

Если Вы хотите получить достижение «Повелитель тьмы», то не пользуйтесь в этой локации клавишей «пробел» для подсвечивания предметов, действуйте на ощупь. Справа светятся глаза Гоал, под ней активная точка кустарника, слева – соска. Слева от Руфуса – трещина, а над ним – ветка. Скрин 83Нащупываем в темноте соску и даем ее малышке Гоал. Срываем кустарник, подбираем ветку и применяем их на расщелину. Руфус зажигает огонь и оглядывается… Падаем в канализацию, оказываемся рядом с малышкой Гоали, говорим с ней. Смотрим в темноту, дергаем за ручку турникета. Слева от большой трубы находим яйцо водяного утконоса. Переключаемся на третьего Руфуса.

Играем за Руфуса Третьего

Попадаем в рассадник органонцев. Обращаем внимание на сток справа от трубы. Движемся к большой трубе, по пути прихватываем яйцо ядовитого утконоса-шипомета. На платформе пытаемся найти ящик, который должны отправить в Элизиум, но часовой на вышке замечает наше движение. Нажимаем на красную кнопку на фонарном столбе и нам показывают, что перед первым Руфусом загорелся фонарь. Смотрим короткий видеоролик. Переключаемся на первого Руфуса.

Играем за Руфуса Первого

Поворачиваем фонарь во тьму, нажав на турникет. Знакомимся с Расти, Гритхен и Гензелем, которых бросили родители. Направляемся в освещенный тоннель и прибываем на болото. Дети, как цыплята, следуют за нами. У болотной ведьмы узнаем о том, что она нашла капсулу с кислотой и продала ее в трактир «Слив» за пять медяков. Между деревьев находим и берем яйцо мимикрирующего утконоса. Продолжаем разговор с ведьмой, затем по очереди пытаемся сорвать все четыре полосатых гриба для получения достижения «Грибник». Направляемся в следующий проход, который находится за спиной болотной ведьмы.

Заговариваем с шарманщиком и обезьянкой. Цепляемся за ступеньку и общаемся на все темы со своим бывшим приятелем Гуном. Замечаем в фургоне обогреватель, пытаемся его выпросить, но напрасно. Обращаем внимание на решетку ливнестока слева вверху. Щелкаем по ливнестоку правой кнопкой мыши, получаем достижение «Мы – команда!», а также возможность обмениваться предметами из инвентаря между первым и вторым Руфусами. Смотрим небольшой видеоролик о встрече Руфуса Первого и Руфуса Второго. Переключаемся на второго Руфуса.

Играем за Руфуса Второго

Открываем инвентарь, достаем испачканный лист бумаги и щелкаем им по иконке первого Руфуса. Испачканная бумага оказывается в инвентаре первого Руфуса. Таким же образом передаем первому Руфусу вилку от антенны. Переключаемся на первого Руфуса.

Играем за Руфуса Первого

Щелкаем по ступеньке, спускаемся вниз, и кликаем на извращенца из розового фургона. Когда Руфус пройдет в фургон, ждем фразу о пушистом зверьке. Достаем из инвентаря испачканную бумагу и применяем ее на фургон. Руфус автоматически покажет получившийся рисунок Расти. На вопрос Расти о том, что же здесь изображено, говорим свой вариант ответа, тот, который мы давали психотерапевту. Например, если Руфус сказал, что видит на рисунке птичку, то и Расти необходимо заверить в том, что это именно птенчик. Достаем из инвентаря странный рисунок и передаем его второму Руфусу. Делаем попытку пройти в паб за спиной вышибалы, но с детьми нас туда не пускают. Пытаемся образумить детей, которые согласны лечь спать, если Руфус найдет им для этого место.

Читайте так же:  Ведьмак 2 игра прохождение

Возвращаемся в Трубчатый лес, а оттуда следуем по правому проходу дальше. После окончания разговора двух слизневых монстров, появляется Руфус Первый со своим выводком мелюзги. Забираем яйцо болотного утконоса, которое находится над головами ребятишек. Переключаемся на второго Руфуса.

Играем за Руфуса Второго

Направляемся к лагерю повстанцев. Показываем Бамбине полученный отпечаток. Очнувшись после небольшого обморока, забираем лом и шезлонг. Входим в танк. Беседуем с сержантом Бамби и вручаем ей письмо, которое взяли из сумки почтальона. Открываем шкафчик, достаем оттуда коробку для ланча. В инвентаре щелкаем по коробке правой кнопкой мыши, и получаем флакон с гормонами. Направляемся к Тони, с которой общаемся на все предложенные темы. Убедившись в том, что все предпринятые попытки вернуть прежнюю Тони оказались безуспешными, придумываем новый план. Щелкаем правой кнопкой мыши по портативному радиоприемнику на панели, чтобы узнать его частоту. Вынимаем из инвентаря «радионюяню» и применяем ее на портативный радиоприемник, чтобы настроиться на волну Тони. Передаем настроенную «радионяню» первому Руфусу, ему же отдаем флакон с гормонами и лом. Переключаемся на первого Руфуса.

Играем за Руфуса Первого

Открываем инвентарь и кликаем правой кнопкой мыши на «радионяню». После короткого видеофрагмента, в котором Тони сбегает к психотерапевту, снова играем за второго Руфуса.

Играем за Руфуса Второго

Спешим следом за Тони. Входим в магазин по продаже веревок. Слышим, как Тони рассказывает врачу о появлении двух Руфусов одновременно. Достаем из инвентаря утяжеленный бумажный самолетик, и запускаем его в Тони. По восходящему потоку самолетик устремляется к подъемной станции. Переключаемся на первого Руфуса.

Играем за Руфуса Первого

Пытаемся включить телевизор, но электричества нет. Правой кнопкой мыши исследуем панель с розетками и предохранителями. Обращаем внимание на идеальное место для лагеря, которое находится во рту слизневого монстра. Ребятишки не соглашаются перемещаться в найденный лагерь, т.к. там темно и сыро. Возвращаемся в трактир «Слив». Смотрим на ящик с бананами, который стоит на крыше розового фургона. Забираемся на ступеньку, дважды говорим с Расти. Перебираемся по головам детишек к ящику с бананами. С помощью лома вскрываем ящик, достаем оттуда банан. Спускаемся вниз, предлагаем обезьянке банан, но предложением пользуется шарманщик. Снова говорим с обезьяной, которая предлагает нам стать ее партнером вместо сбежавшего шарманщика. Снимаем с левой стороны шарманки рукоятку, и применяем ее на домкрат. Переключаемся на второго Руфуса.

Играем за Руфуса Второго

Направляемся в центр района, в котором видим фургончик с Гуном и Джун. Говорим со «сладкой парочкой», затем предлагаем им шезлонг. Гун попадается на эту «удочку» и покидает фургончик. Переключаемся на первого Руфуса.

Играем за Руфуса Первого

Играем за Руфуса Второго

Говорим с грустным Гуном, затем показываем ему знак-объявление, который мы сняли ранее у будки торговки. Вручаем пять медяков Гуну, получаем четыре огромных лаваша. Отправляемся в разрушенное поселение, входим в дом Бозо. Дамы увлеченно смотрят детские фотографии Бозо, а дедуля, как и обещал, занят приготовлением обеда. Забираем грудное молоко и горшок с подливкой. Передаем молоко, подливку и лаваши первому Руфусу, и переключаемся на него.

Изображение - Прохождение игры депония 3

Изображение - Прохождение игры депония 3

Начинаем с простейшего обучения. Наводим указатель на Тони и щелкаем левой кнопкой мыши. После разговора, разглядываем инь на полу, нажав на правую кнопку мыши. Подбираем предмет, открываем инвентарь любым доступным способом и комбинируем инь и ян. Получившуюся деталь вставляем в непримечательный слот и нажимаем на кнопку.

Поговорив с Доком, выходим на палубу. Проходим к носовой части и после ролика идем на корму. Кликаем на боковую стену и движемся к Гоал. Вовремя нажимаем на знак сигнала и перебираемся к передней платформе. Взаимодействуем с крепежом крана. Активные точки подсвечиваются нажатием на пробел. Вращаем средний винт, затем левый и три раза подряд средний. Держимся за Гоал, однако это не поможет ей.

Когда появится безумный фанат, расправляемся с органонцем методом затемнения. Можем пообщаться с поклонником по имени Барри и узнать о событиях в предыдущих частях игры. Стреляем из пушки, нажимаем на красную кнопку и три раза подряд дергаем за рычаг, предварительно установив стрелку на красную область (ускорение). Слева от пушки появился пожарный топор – забираем его. За ним скрывался шланг, соединяем его с пушкой. Производим выстрел и кликаем на шланг. Вращаясь вместе с Гоал, используем топор на шланге.

Читайте так же:  Игры для слабых пк с кооперативным прохождением

Следуем за друзьями в гостиницу. Проходим на рецепцию и нажимаем на звонок у стойки регистрации. Портье сообщит, что наша команда поселились в пятом номере. Получив ключ, идем в ресторан. Со столика берем солонку и перечницу, с полки – штопор. Включаем кофемашину, после чего в инвентаре появится пыль. Возвращаемся на этажи и спускаемся в номера.

С левой стороны – комнаты прорицателя и призрака, между которыми находится кладовка. Поговорим с прорицателем и заберем зубную пасту из двери. В кладовке обнаруживаем наволочку. Идем в номер призрака. После разговора с ним, покопаемся в обломках на полу и подберем нож. Выходим в коридор и ключом из инвентаря отпираем дверь пятого номера. Побеседуем с Доком и Бозо. Забираем сумку, рассматриваем ее в инвентаре и вытаскиваем шампунь. Покидаем номер и проходим к автомату с пирогами. На стене находятся девять ячеек красного и синего цветов. Перед ними множество зеленых кнопок. Нажимаем на них в следующем порядке: левая – средняя – правая – диагональная – боковая – левая – средняя – правая – средняя – рычаг – диагональная. Для отключения обогревателя все ячейки должны быть синего цвета.

Изображение - Прохождение игры депония 3

Возвращаемся на этажи и спускаемся в прачечную. Здесь находится таинственная секта. Не беспокоя ее членом, забираем одежду Бозо и вешалку. И, наконец, на самом нижнем этаже находится туалет, в котором засел путешественник во времени страдающий диареей.

Снова отправляемся на рецепцию. В гостиницу прибыл инспектор Клитус вместе со своим помощником Оппенботом. Скрываемся от них в ресторане. На стойке появилась сумку, заменяем ее сумкой из инвентаря. Покопавшись в сумке, достаем из нее пачку денег. Не забываем еще раз поменять сумки. Идем в пятый номер, используем телефон и представляемся Клитусом из первого номера. Просим, чтобы Оппенбот припевая прибыл в его номер. Покинув свой номер, сначала проходим к автомату с пирогами и только затем к рецепции. Запрашиваем меню у портье. Возвращаемся в пятый номер, используем телефон и выбираем первый номер. Делаем заказ еды.

Спускаемся к туалету, передаем купюры путешественнику. Открываем дверь, забираем туалетную бумагу и комбинируем ее с монетой. Отправляемся в номера и проходим к автомату с пирогами. Опускаем стертую монету в автомат и заполучаем пирог. Проходим к мусорному контейнеру. Открываем инвентарь и рассматриваем соломинку. Внутри вовсе не соль, а личинки. Высыпаем содержимое в контейнер и тем самым выманиваем пеликана. Вставляем вешалку ему в рот, кликаем на птицу и вытаскиваем рыбу. Оскребываем ее чешую с помощью ножа.

Идем в номер провидца. Засыпаем чешуйки в капюшон, вступаем в диалог и выбираем реплики: «Так что ты здесь делаешь?» – «Ты прекрасно выглядишь». Отдаем шампунь провидцу и переходим в номер призрака. Выходим наружу через окно и заглядываем в номер провидца через решетку. Забираем банку с тарантулом. Извлекаем ее пробку при помощи штопора. Отходим от решетки и затыкаем течь пробкой. Добираемся до этажей, спускаемся к туалету и взаимодействуем со сливом. Достаем таблетку из унитаза.

Идем в пятый номер. Добавляем в пирог перец из перечницы, пыль, зубную пасту и таблетку. Передаем пирог Бозо. Теперь он точно убежден в том, что болен коклюшной оспой. Отдаем ему одежду и забираем полотенце. Проходим в номер призрака и подбираем простыню. Идем в номер провидца. Помещаем наволочку в капюшон и в диалоге с провидцем снова используем реплики: «Так что ты здесь делаешь?» – «Ты прекрасно выглядишь». На этот раз дверь не будет запертой. Возвращаемся в номер и забираем халат. Выходим на этажи и переходим в прачечную. Используем на стиральной машине наволочку, простыню и полотенце. Когда начнется мини-игра, три раза подряд выбираем наволочку, простыню или полотенце. И только на четвертый раз отправляем на стирку одежду Клитуса. Затем перед нами окажутся все три вещи и сам Руфус. Сначала выбираем Руфуса, потом все остальные вещи.

Изображение - Прохождение игры депония 3

Надеваем одежду Клитуса и идем в пятый номер. Забираем отвертку и отправляемся на рецепцию. Проходим в ресторан, убираем картину со стены и применяем отвертку на гайку. Делаем два поворота, чтобы стрелки на часах показали ровно 12:00. Клитус спустится в ресторан отведать местные «шедевры» кулинарии. Попросим у портье ключ от первого номера. Идем в номера и пробуем ключом отпереть дверь комнаты Клитуса. Оказалось, нам дали ключ от девятого номера. Возвращаемся к портье и отдаем ему ключ. Проходим в ресторан и, пока Клитус выслушивает портье, два раза вращаем гайку на стене отверткой из инвентаря. Когда Клитус получит ключ, вращаем гайку еще два раза. Отдаем портье ключ от пятого номера и получаем ключ от первого. Теперь уже точно сможем пробраться в номер Клитуса.

Читайте так же:  Игра choices прохождение

Собираем предметы, пока не вернулся Клитус, – шампунь для ковар, сумку и шарики от моли. Прячемся в темной подсобке. Осматриваем зеркало, отверткой откручиваем болт в правой нижней части. Подмениваем тюбик с зубной пастой на тот, что в нашем инвентаре. Подбрасываем в трубу шарики от моли. Клитус начнет чистить зубы, убираем зеркало и повторяем его движения. Справа показана шкала, которая заполняется при правильных действиях. Если Клитус остановился, то убираем щетку под зеркало на несколько секунд и снова поднимаем ее.

Очнувшись, отдаем сумку Оппенботу. Идем на рецепцию, проходим в ресторан и меняем сумки. Отправляемся в пятый номер, общаемся с командой и озлобленным выходим в коридор. Все участники мини-игры собрались здесь. Нужно сделать так, чтобы Донна (с розовыми волосами) и Клитус встретились в коридоре. Для этого они должны находиться в разных сторонах. Персонажи выходят в порядке очереди. Нетрудно будет составить очередь таким образом, чтобы Донна вышла из номера провидца, а Клитус – из помещения с автоматом с пирогами. Пропускать неугодных персонажей можно открывая дверь номера провидца, или идя к автомату с пирогами через проход на переднем плане. Заходим в первый или пятый номер, чтобы пропустить по одному персонажу (Гоал или Аргуса) из каждой стороны.

Спасательная капсула в Порту-Фиско ожидает отправки на Элизиум. Не хватает только Клитуса и Гоал. Недолго думая Руфус принимает предложение Аргуса.

Поговорив с Гоал, забираем со стола нож для писем. На выпирающей стене есть две кнопки – нажимаем на них. Появились ящик и кровать. Полежим на кровати. Из ящика берем ботинки. Открываем крышку слева от двери. Кликаем по кофейному автомату и делаем заказ. Открываем шкаф справа от двери. Используем нож для писем для вскрытия решетки воздуховода. Разрезаем ботинки ножницами и заливаем в них кофе. Кладем ботинки в шкаф. Взаимодействуем с не застеленной кроватью. Подбираем решетку и устанавливаем ее на открытый воздуховод. Перед тем как нажать на кнопку двери убеждаемся, что шкаф открыт. Теперь можем попросить органонца обыскать комнату. Когда он залезет к воздуховоду, поочередно нажимаем на кнопки ящика и кровати.

Покидаем каюту, выливаем кофе на придверный коврик. Дожидаемся прибытия чистобота и устанавливаем на него стаканчик с кофе. Делаем надрезы в стаканчике, чтобы чистобот оставлял следы. Возвращаемся в каюту, заказываем еще один стаканчик с кофе, проходим через воздуховод и выливаем кофе на коврик. Опять-таки ждем прибытия чистобота и доливаем кофе в его стаканчик из стаканчика в инвентаре. Выходим из каюты и движемся по кофейному следу к помещению с компьютерным ядром. Сюда же прибудет и Гоал. Площадка находится под пристальным вниманием камер наблюдения. Необходимо, чтобы Гоал беспрепятственно добралась до каждого компьютера. Чтобы камера отвлеклась на нас, нужно встать в ту ячейку, в сторону которой она направлена.

Изображение - Прохождение игры депония 3

Из ячейки «1» переходим в ячейку «2», двигаясь вдоль стены. Делаем круг через ячейки «3», «4», «5», «6» и возвращаемся на ячейку «7». Кликаем на Гоал, чтобы дать ей команду на перемещение к консоли.

Изображение - Прохождение игры депония 3

Когда Гоал закончит, из позиции «1» идем к позиции «3» через позицию «2». Движемся вдоль стены к позиции «4». Идем через позиции «5», «6» и возвращаемся в позицию «7». Даем Гоал команду на перемещение.

Изображение - Прохождение игры депония 3

Из позиции «1» вдоль стены перебираемся к позиции «3» через позицию «2». Идем к ячейке «5» через ячейку «4». Вернувшись на ячейку «6», даем Гоал команду на перемещение. Как только она остановится в центре, из позиции «6» вдоль стены переходим к позиции «7».

Появятся Аргус и несколько органонцев. Гоал уведут на мостик, а от нас попытаются избавиться. Просим у органонца последнее желание. Пусть это будет чашка кофе. Выливаем его на пол и ждем появления чистобота, который сшибет противника. Проходим к мостику. Прячемся от Клитуса и Донны в удачном укрытии под стеклом. Побудем в роли дознавателя и отправимся к Гоал и Аргусу. Одним близнецом стало больше. Аргус – настоящая копия Руфуса. Долгие годы он находился под прикрытием. Истинные планы Аргуса – захватить Элизиум и свергнуть Главнокомандующего Улисса. Нажимаем на любые кнопки и ненароком вкалываем Гоал смертельную дозу «сыворотки правды».

Изображение - Прохождение игры депония 3
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here