Прохождение игры депония 4

Подробное описание: прохождение игры депония 4 на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Прохождение и сейвы для оригинальной

Steam-версии игры с русскими субтитрами

Познакомиться с управлением вы можете самостоятельно, согласившись пройти обучение.

Клавиша «I» или колесико мыши – открытие инвентаря

Большая шестеренка – это левая клавиша мыши – ЛКМ (взаимодействие)

Малая шестеренка – это правая клавиша мыши – ПКМ (осмотр персонажей, объектов и предметов, как на локации, так и в инвентаре)

Клавиша «Пробел» – подсветка активных предметов на локации, пропуск фраз в диалоге

Клавиша «Esc» – пропуск диалога и видеороликов

С помощью полосатой стрелки выхода можно покинуть локацию или выйти из приближения. Для моментального передвижения персонажа необходимо дважды щелкнуть по стрелке выхода.

Предметы в инвентаре можно комбинировать между собой, перемещая один предмет на другой

Изображение - Прохождение игры депония 4

Изображение - Прохождение игры депония 4

В игровом меню можно выполнить все стандартные действия: выполнить различные настройки, загрузить или сохранить игру, ознакомиться с полученными достижениями и бонусами.

Совет. Если вы хотите открыть все достижения в игре, то не пользуйтесь кнопкой пропуска мини-игр. Следуйте всем действиям, описанным в прохождении.

Сохранения (сейвы) для Windows 10 находятся по адресу: C:UsersadminAppDataLocalDaedalic Entertainment GmbHDeponia 4Savegames

Предупреждение. Пользуясь скачанными сейвами, помните о том, что после их применения у Вас будет авторский вариант прохождения игры.

Совет. Не старайтесь, как обычно, подбирать сразу все активные предметы, т.к. при каждом возврате во времени инвентарь очищается от собранных предметов. Берите только то, что вам необходимо именно в данный момент времени. Для получения достижений также важно придерживаться данного совета.

Примечание. Получение всех достижений, и нахождение шляп для прохождения не обязательно, т.к. является лишь бонусом от разработчиков.

Прохождение поделено на главы условно, для лучшего восприятия материала.

После просмотра вступительного видеоролика соглашаемся пройти обучение. Спускаемся вниз по лестнице и движемся по стрелке в правый экран. Возле запертой двери в башню подбираем газовый баллончик. Комбинируем его в инвентаре с зажигалкой, чтобы получить самодельный огнемет. Возвращаемся к своему вездеходу, достаем из инвентаря самодельный огнемет, и с его помощью растапливаем лед на ящике с инструментами. Забираем из ящика газовую горелку, и снова ее туда кладем.

Steam-достижение «Вопреки здравому смыслу» (Пожалуйста, верни факел на место)

Вновь берем горелку из ящика, спускаемся с лестницы и снова идем к башне. Осматриваем замок и применяем на него горелку. Чтобы зажечь горелку, нажимаем на нее левой клавишей мыши (ЛКМ) и держим несколько секунд до тех пор, пока не увидим пламя. Включенную горелку применяем на замок. Вокруг нас начинают мелькать черные тени. Как только мы раскалим докрасна три перемычки, на секунду отвлекаемся, чтобы щелкнуть по мелькнувшей тени.

Steam-достижение «Отвлекающий маневр» (Отвлекись на чморлока, когда горят три белых индикатора)

Не теряя больше времени, раскаляем все четыре перемычки так, чтобы замок оказался разрезанным. Начинаем открывать дверь, быстро щелкая по ней ЛКМ так, чтобы индикатор в левом верхнем углу заполнился зеленым цветом. Вваливаемся в башню и отрываем кусок трубы. Несколько раз бьем трубой по лапе чморлока. Теперь нам предстоит обратная операция: необходимо закрыть дверь взрывной башни, чтобы туда не ворвались монстры. Быстро щелкаем мышкой до тех пор, пока индикатор в левом верхнем углу не окрасится в зеленый цвет. Затем очень быстро открываем инвентарь, берем оттуда металлическую трубу и блокируем ею дверь.

Проходим вперед, и нажимаем на красную кнопку. Забираемся на бомбу и пинаем скобу. Несколько раз пинаем чморлоков.

Steam-достижение «Пытка чморлоков» (Он сам напросился! Отвесь чморлоку как можно больше пинков)

Снова пинаем скобу, и проваливаемся вниз вместе с одним из монстров. Слушаем песню менестреля.

Steam-достижение «Хузза, он вернулся» (С возвращением на Депонию)

Глава первая. Ловушка для розового слона

Берем со столешницы справа гаечный ключ и покидаем воздушный шар. Направляемся к пирамиде из бокалов. Щелкаем по ним и вспоминаем о том, что бокалы необходимо упаковать в пленку. Возвращаемся в шар, берем с пола пузырчатую пленку, и выходим наружу. Наблюдаем, как незнакомец паркуется на месте хрустальных бокалов. Идем вправо и знакомимся с профессором Макхрониклом, который работает в Университете Хламоторговли в Пуэрто-Ржаво. Ученый специализируется на темпоральной физике. В данный момент он изучает аномалии на четвертой оси времени-пространства. Обсуждаем с ним все доступные темы. Смотрим небольшой видеоролик. Трижды нажимаем на знак «Марш», затем невольно отвлекаемся на розового слона за спиной. В это время профессор снова наезжает на пирамиду хрустальных бокалов. Опять общаемся на все темы с ученым, и принимаем волевое решение немного подождать с повторным экспериментом со временем. Поднимаемся к перекрестку, некоторое время наблюдаем за страданиями Тука, местного алкоголика. Выбираем с Туком все темы разговора, остановившись на фразе:

Читайте так же:  Прохождения игры дом страха побег

– Я выясню, как помочь тебе вспомнить

Возвращаемся на предыдущую локацию, задаем профессору интересующий нас вопрос:

– А почему мы помним все, что было после поворота ручки, а остальные нет?

Оказалось, что все дело в специальном головном уборе из фольги и соломинки. Снова перемещаемся к перекрестку, а оттуда движемся по стрелке в темный тоннель . Не обращая внимания на музыкантов у городских ворот, следуем в правый экран, и оказываемся на городской площади. Проходим направо и перед входом в бар встречаем Лотти, бывшую когда-то Лотто.

Входим в бар Лонзо. Говорим на все темы с Тони. В гибель своих любимых хрустальных бокалов Тони не верит, считая это нашей неудачной шуткой. Разглядываем плакат на стене, затем забираем соломинку, а потом прихватываем со стола и сам бокал. Вытаскиваем из доски «дартс» дротик, и бросаем его в мишень. Получаем у Лонзо приз в виде инвертора тока. Покидаем бар и спешим в центр поселка. Пытаемся взять запечённый в фольге картофель, но он оказывается слишком горячим. Выходим из поселка и торопимся на локацию с профессором. Спускаемся вниз к аппарату Ничеботу. Открываем стеклянную дверцу аппарата.

Изображение - Прохождение игры депония 4

Изображение - Прохождение игры депония 4 Изображение - Прохождение игры депония 4

Ставим стакан в нишу с кубиками для льда. Открываем верхнюю дверцу, вставляем в отделение слева инвертор тока. Нажимаем на красную кнопку автомата с кубиками льда. Забираем из ниши стакан со льдом, и закрываем дверцу автомата, превратившегося теперь в «Прохлаждатор». Возвращаемся в центр поселка Кувак.

Изображение - Прохождение игры депония 4

Изображение - Прохождение игры депония 4 Изображение - Прохождение игры депония 4

Подходим к барбекю, и ставим на крышку гриля стакан с кубиками льда. Обязательно отходим в сторону для того, чтобы гриль снова заработал. Увидев, что вода в стакане вскипела, подходим к барбекю, и снимаем с гриля остывший стакан с водой. Применяем на запеченную картофелину справа стакан с водой. Забираем остывшую картофелину. Открываем инвентарь, щелкаем по картофелине, и Руфус автоматически снимает с нее фольгу. Снова открываем инвентарь, и комбинируем фольгу с соломинкой, чтобы получить шапочку из фольги, как у профессора. Спешим на перекресток, и предлагаем Туку самодельную шапочку. Смотрим небольшой видеоролик. Убедившись, что Тук снабжен надлежащим головным убором, возвращаемся на локацию с профессором. Предлагаем Макхрониклу снова повернуть время вспять. Ждать далее мы отказываемся.

Снова трижды нажимаем на команду «Марш», и вот уже злосчастная машина Макхроникла припаркована в надлежащем месте. Ура! Бокалы Тони спасены от уничтожения, а Руфус – от кулаков разъяренной Тони. Поднимаемся к перекрестку, общаемся с Туком. Затем проходим вправо к городским воротам.

Тахио́н – гипотетическая частица, движущаяся со скоростью, превышающей скорость света в вакууме (Википедия)

Это замечание профессора наводит Руфуса на мысль о том, как можно использовать найденный осколок, чтобы сделать излучение видимым. Теперь у нас в руках осколок, который делает видимыми следы розового слона, если навести курсор с осколком на определенное место.

Изображение - Прохождение игры депония 4

Изображение - Прохождение игры депония 4 Изображение - Прохождение игры депония 4

Проводим курсором впереди себя, затем ведем курсором под мост, потом вверх мимо знаков, двигаемся в сторону перекрестка. На перекрестке делаем круг по мосту и возвращаемся на локацию с осколками.

Изображение - Прохождение игры депония 4

Изображение - Прохождение игры депония 4 Изображение - Прохождение игры депония 4

От места с бокалами движемся в правый экран. Проявляем курсором следы перед собой, затем направляем курсор с осколком в сторону мусорной свалки.

Изображение - Прохождение игры депония 4

Изображение - Прохождение игры депония 4 Изображение - Прохождение игры депония 4

Двигаем курсор в сторону вершины свалки, обводим вокруг вершины, и спускаемся вниз.

Изображение - Прохождение игры депония 4

Изображение - Прохождение игры депония 4

Теперь следуем по тропинке по направлению к перекрестку. Движемся направо и упираемся в брошенное колесо.

Читайте так же:  Прохождение игры ками 2

Изображение - Прохождение игры депония 4

Изображение - Прохождение игры депония 4 Изображение - Прохождение игры депония 4

От колеса направляем курсор влево, перемещаемся по свалке, и движемся к тропинке.

Изображение - Прохождение игры депония 4

Изображение - Прохождение игры депония 4 Изображение - Прохождение игры депония 4

Приближаем курсор с осколком к тропинке, обводим вокруг кактуса, и обнаруживаем секретный рычаг. Смотрим видеоролик.

Автоматически оказываемся в руинах давно заброшенного торгового центра. По очереди говорим с Макхрониклом и Туком. Пытаемся спуститься в один из тоннелей, но Тук настаивает на том, чтобы Руфус дал ему ружье для самозащиты, иначе он не согласен здесь оставаться. Поднимаемся вверх по рампе, затем идем вниз экрана. Заходим в хижину Бернерта. Выясняем с Тони отношения: кто виноват и что делать. Закончив диалог, берем из бочки с фейерверками одну ракету. В инвентаре объединяем ее с осколком стекла и получаем порох. Достаем из инвентаря гаечный ключ, и применяем его на кран бака с горючим. Получив кран, покидаем хижину отца Тони, и спешим в центр Кувака.

Вставляем кран в дозатор меда, затем применяем на него бороду Лотто. Липкую бороду используем на Крысошкета, чтобы получить Крысочела. Из выдвижного ящика дозатора меда забираем воск.

Щелкаем по чану с игрой, и слушаем правила игры. Это обычные крестики-нолики, в этой игре каждый игрок кладет свой фрукт в свободную ячейку. После каждого хода игрока в чане появляется крыса, и если она появилась под фруктом, то съедает его. Крыса движется относительно последнего фрукта так же, как конь в шахматах, т.е. буквой «Г».

Изображение - Прохождение игры депония 4

Изображение - Прохождение игры депония 4 Изображение - Прохождение игры депония 4

Чтобы открыть достижение, нужно пожертвовать выигрышем, т.е. первым ходом кладем фрукт в любую ячейку, кроме центральной.

Steam-достижение «Сыграем в игру?» (Не клади фрукты на квадрат в центре)

Изображение - Прохождение игры депония 4 Изображение - Прохождение игры депония 4 Изображение - Прохождение игры депония 4

Изображение - Прохождение игры депония 4 Изображение - Прохождение игры депония 4 Изображение - Прохождение игры депония 4

Один из вариантов можно посмотреть на скриншотах выше. Еще один вариант такой:

  • Кладем фрукт в центр
  • Кладем фрукт посередине справа
  • Кладем фрукт сверху справа
  • Кладем фрукт снизу слева.

После победы в качестве приза получаем крысу, которая с удовольствием съедает нашу почти лицензию.

Прохождение Deponia Doomsday, на русском языке.
Играет Ната, Александр в кресле.

Играем на ПК, Steam лицензия. Прохождение слепое, с комментариями. Никуда не торопимся, получаем от игры удовольствие 🙂

Let’s play расписание: с понедельника по пятницу, по одной серии.

Немного об игре:
Сможете ли вы перекроить судьбу Депонии? Удастся ли вам изменить прошлое, настоящее и будущее Руфуса, при этом случайно не уничтожив всю планету? Сразитесь с самим временем в этой полной событий, потрясающей и невероятно веселой игре. (c) Steam

Разработчик: Daedalic Entertainment
Издатель: Daedalic Entertainment
Дата выхода: 1 мар, 2016

== Ссылки ==
Группа в VK: go.kopilka.tv/vk
Twitch: go.kopilka.tv/twitch
Google+: go.kopilka.tv/GooglePlus

Discord: go.kopilka.tv/discord
Twitter: go.kopilka.tv/twitter
Игра в steam: store.steampowered.com/app/421050/

Официальная группа Daedalic Entertainment в VK: vk.com/daedalic_ru

Первые три части можно посмотреть тут:

Deponia 1 – www.youtube.com/playlist?list=PLFR0ZIZJqjnvwz8whc96y1kvT5D9xG0_N

Deponia 2 – www.youtube.com/playlist?list=PLFR0ZIZJqjnsTneHZ9Diw7dQgvN5AFguG

Deponia 3 – www.youtube.com/playlist?list=PLFR0ZIZJqjnsP6GlzejIG8Mg2gNdhnZJ6

Музыка в начале: Из тизера automobilrevue.net/v/M3dDN1hqSC1wVFE
Музыка в конце: OST Deponia – Credits – vk.com/audios-48103331?performer=1&q=OST%20Deponia

Депония 4, Deponia 4, Депония Думсдэй

Изображение - Прохождение игры депония 4

Ну что. Я из 2018 года. Решил разом захлебнуть всю депонию. Не мог оторваться. С вами было приятно это сделать, спасибо вам за всё.

Изображение - Прохождение игры депония 4

Изображение - Прохождение игры депония 4

Ната, Саша, в вашей компании проходить Дипонию одно удовольствие! Спасибо!

Изображение - Прохождение игры депония 4

Задолбали не могут сделать нормальную концовку

Изображение - Прохождение игры депония 4

Несправедливо! Такого персонажа убить. Ненавижу за это дедалеков

Изображение - Прохождение игры депония 4

UPD: на утро следующего дня.
Так, я не понял, если Гоал в самом конце высадили в тот момент когда Руфус с Макрониклом её забрали из рассыпающегося Эллизиума, но оставили её живой не дав умереть на обломках рассыпающегося горящего Элизиума – цепочка событий уже была разорвана. Что мешало взять с собой Руфуса? Он же и так насмерть разбился? Элизиум и так упал. Что мешало Руфуса с собой взять? Утопианцам то какое дело уже что дальше на Депонии произойдет и изменят они этим что либо? Элизиум на утопию не полетел? – не полетел, Утопия нетронута? – нетронута. Так какие проблемы? Там нет никакой временной петли, Руфус падает и разбивается насмерть. Разве что Утопианцы побоялись что Руфус проделает портал и снова куда нибудь прыгнет, но стоп, это не тот Руфус который мотался по временным петлям, это Руфус из третьей части, он про порталы ничего не знает.
Просто разрабы решили сделать трагичный финал и всё. И не надо их оправдывать. Я хоть убей но не вижу никакой причины делать всё трагичным кроме желания разработчика потроллить фанатов.

Читайте так же:  Прохождение игры xcom 2 на русском

Изображение - Прохождение игры депония 4

Изображение - Прохождение игры депония 4

Изображение - Прохождение игры депония 4

Этот гайд содержит полное прохождение игры и, соответственно, содержит спойлеры. Если Вы не прошли предыдущие игры серии – советую сначала заняться ими. Рекомендую обращаться к этому гайду только если застряли в прохождении или нужен совет в получении достижений – самостоятельное прохождение приносит больше удовольствия. На момент написания гайды все шляпы у меня уже собраны, на скриншотах я выделил место где шляпа должна была находиться.

Если Вы заметили ошибку, опечатку или неточность в гайде – напишите об этом в комментариях.

Далее нам нужно пройти к зданию мэрии, пройдя через ворота заходим в здание общаемся с людьми сидящими в очереди на приём к мэру. Поговорив с Лотти стоящей за стойкой справа, выясняем что нужно взять билет с номером вышей очереди. Используем аппарат стоящий слева и получаем номерок с номером 66. Взяв магнит лежащий слева ещё раз разговариваем с Лотти. Спросив кто следующий выясняем, что это Венцель друг Руфуса под номером 62. Прежде чем отправится к Венцелю проходим по коридору в зал суда, говорим с доктором Гизмо после чего дважды нажимаем на кнопку справа от вас, так же нужно забрать спущены воздушные шары лежащие неподалёку. Выходим из здания мэрии и идём налево, пройдя в переулок расположенный в центре селения говорим с Ханнеком, после чего применяем магниты на план взрывных работ, нужно расположить магниты на домах людей сидящих в очереди.
Изображение - Прохождение игры депония 4

Далее нажмите на колокольчик весящий справа, после возвращаемся к мэрии, на месте видим что трое сидящих на приём людей ушли. Подбираем номерок 63 и отправляемся в переулок к Ханнеку, после него проходим в бар к Лонзо. Разговариваем с барменом после чего он просит вас собрать кое-какие ингредиенты. В баре можно найти дротик, щит с коровой и красный занавес, после чего идём в дом к Вицелю и поговорив с ним узнаём, что тот нашёл ящик с волшебной палочкой, её заберём позже, а сейчас забираем губку с раковины и идём в дом Тонис. Зайдя внутрь кладём губку в кастрюлю и поднимаемся на второй этаж, проходим в дверь с правой стороны. Подбираем следующие предметы: воронку, фейерверк и горелку. Снова идём в переулок к Хеннку, а оттуда на станцию неотложной помощи.

После того как одна из деталей не подходит, Руфус со злости разбивает мозаику. Забираем фонарь и кликаем по системе настройки пароля, Руфус задаст пароль – собственное имя. Подойдя к лифту на панели управления введите код и окажитесь наверху. Посмотрев ролик используем рычаг и забираем флаг, так же снимаем украшение с крыши. Спустившись на лифте вниз поворачиваем направо, подслушав разговор следуем за человеком в белой одежде, поднимаетесь на крышу и разговариваете с Клетусом обо всём возможном. Снова спускаемся на лифте вниз и идём направо, туда где стоит бородатый военный. Совместив в инвентаре украшение, флаг и камень. Из получившейся рогатки стреляем в люстру. После совмещаем то что останется от рогатки и ручку от швабры, тем что получилось подвигаем к себе разбитую люстру. Совместив люстру с флагом подходим к лифту и открыв трубу справа макаем в масло швабру. Швабру в масле совмещаем с люстрой и флагом. Проходим в коридор, где стоит Аргус. Щелкнув правой кнопкой мыши по одежде Клетуса разговариваем с Аргусом, в итоге тот откажется нас пропустить. Возвращаемся к Клетусу и расспрашиваем его о базе данных. Вернувшись в коридор переодеваемся и докладываем обо всём Аргусу.

Вернувшись туда где начиналась глава обнаруживаем разлитый фосфор, девушка так же будет отсутствовать. Применяем фонарь из инвентаря на фосфор, идём по следам время от времени обновляя их при помощи фонаря. В итоге попадём на место где ранее набирали воду, с правой стороны будет проход, пробравшись через который ещё раз светим фонарём на фосфор. добравшись до трубы подпираем закрывающую её решётку, достав из стекловаты изогнутую трубку, спускаемся по трубе под воду. Дальнейшую дорогу преградит куча мусора, возвращаемся в магазин, где берём ещё один анчоус на палочке. Применив анчоус на фосфоре в магазине и отправляйтесь обратно под воду, совместив рыбу на палочке с фонарём и покажите её киту (рыба будет светиться). Спускайтесь вниз увидим, что преграда исчезла. Пытаемся открыть палкой из инвентаря сундук стоящий на палубе, после тщетной попытки проходим в кабину и смотрим очередной ролик. Достав из головы девушки чип выходим на палубу по дороге захватив веник и ключ лежащий рядом с диваном. При помощи ключа открываем сундук, в ящике будут находится предметы при помощи которых можно почистить загрязнившийся жёсткий диск. Делаем это применяя предметы из левого нижнего угла на трёх точках жёсткого диска. После спасения девушки поговорите с ней.

Читайте так же:  Звездные войны прохождение игры

В компании с Гоэл возвращаемся в башню, где нас ждёт встреча с военными. На ёмкость с зелёной жидкостью применяем трубку из инвентаря. Проплыв через открытый люк поверните налево, выбравшись при помощи красного рычага открываем жалюзи. Забираемся в открытое отверстие и взяв вилку ползём по трубе, в самом низу сигналим в клаксон. Ничего не получилось, сунув в клаксон вилку сигналим ещё раз. Выбравшись на поверхность проходим по чучелу утконоса, если прожектор охраны будет светить левее, то забрав утконоса отходим вправо через мост из дерева, положив утконоса обратно снова проходим по нему. После этого свет фонаря переместится на мост, а мы сможем подкрасться поближе к крану. Забравшись в кран дёргаем рычаг, поднявшись на крышу говорим с Клетусом. Осмотрев чемодан оденьте одежду Клетуса. Ещё раз поговорите с Клетусосм после чего схватив его за трусы подвесьте на флагшток. Затем нужно будет вынуть из Гоэл диск.

В разговоре с Гоэл выберем вторые ответы, спускаемся на лифте вниз и отойдя вправо ждём пока разойдутся солдаты. Взяв базу данных Гоэл проходим к лифту. Поговорив с Клетусом и посмотрев ролики Щелкаем по поручням летательного аппарата с правой стороны. Говоря с капитаном можно выбрать любой вариант ответа. На этом прохождение игры Deponia закончено.

Пробравшись к мэрии, через гигантские ворота, пытаемся заговорить людьми, ожидающими аудиенции у мэра. Эти люди пытаются забрать с собой девушку, упавшую с неба – нам нужно как-то им помешать. Побеседовав с Лотти, берем номерной билет и изучаем его в инвентаре – мы шестьдесят шестые. Времени на ожидание у нас нет, так что придется искать обходной путь. Забрав магниты, прицепленные к доске слева от дверей, повторно беседуем с Лотти и спрашиваем у нее, кто следующий на прием к мэру. Им окажется наш старый знакомый Венцель. Однако спешить на разговор к нему не стоит – для начала отправляемся в зал суда. Поговорив с профессором Гизмо, трижды щелкаем по кнопке, расположенной справа от скамьи коллегии присяжных. Забрав спущенные воздушные шарики, возвращаемся на предыдущую локацию и сворачиваем налево, чтобы покинуть мэрию. Оказавшись в деревне, проходим через переулок в центре и беседуем с Ханнеком. Дать правильные ответы на его вопросы мы не сможем, поэтому завершаем разговор и взаимодействуем с планом взрывных работ, висящим слева от выхода. Нас интересуют дома людей, ожидающих встречи с мэром – решение на скриншоте.

Закончив, отходим от плана и щелкаем по колокольчику слева, после чего возвращаемся обратно к кабинету мэра. Заметив, что граждан, ожидающих приема уже нет, подбираем с пола номерок 63 и выходим в город. Пройдя во все тот же переулок, заходим в бар Лонзо и говорим с барменом. Мужчина попросит нас принести ему несколько предметов. В баре можно найти красный занавес, щит с изображением быка и дротик. Покинув бар, отправляемся в домик Вецеля и заводим с ним разговор. Толстячок сообщит нам, что он нашел какой-то странный ящик с волшебной палочкой внутри – он понадобится нам чуть позже, а пока берем губку из раковины и отправляемся к Тонис (бывшей девушке нашего героя). Ее дом находится чуть правее дома Венцеля. Оказавшись внутри, кладем губку в кастрюлю с кипящей водой и поднимаемся наверх, после чего покидаем здание через заднюю дверь справа. Отыскав горелку, фейерверк и воронку, возвращаемся в переулок, где находится Ханнек. К бармену нам пока что слишком рано, так что сворачиваем на станцию неотложной медицинской помощи.

Читайте так же:  Прохождение игры губка боб найди выход из комнаты

Как вы можете заметить при помощи рычага слева можно переключать функцию станции между несколькими видами: пожарная служба, полиция и больница. Забираем со стола медицинскую дрель и скальпель, после чего комбинируем воздушные шарики, скальпель и баллон, наполненный веселящим газом (его легко можно отличить от обычных баллонов по характерному улыбающемуся смайлику). Закончив, выходим на улицу и применяем получившийся «веселый шарик» на попугае – после этой процедуры отключившаяся птица окажется в нашем инвентаре. Вернувшись в неотложку, наполняем еще один шарик газом и переводим станцию в режим полицейского участка. Отстегнув кандалы, прицепленные к низу решетки, возвращаемся к рычагу и вновь дергаем за рычаг – теперь мы в пожарной комнате. Сняв перчатки пожарника, болтающиеся на вешалке, поднимаем из ниши в полу огнетушитель и устанавливаем на его место кандалы. В очередной раз, сменив вид комнаты на полицейский участок, подбираем с пола наручники и возвращаемся к комнате пожарных.

Прицепив найденные наручники на шест справа от выхода, дергаем за рычаг и видим, что в полицейском участке остался пол пожарной комнаты. Теперь внутри камеры имеется дыра в полу. Покинув здание через дверь, возвращаемся в локацию, откуда началась глава. Забравшись наверх по трубе, оказываемся за решеткой – но это не проблема, ведь у нас есть чудо-отмычка. Открыв дверь камеры, переключаем вид комнаты на неотложку и берем из ниши (туда мы несколькими минутами ранее укладывали кандалы) около выхода аптечку. Внутри нас ждет ампула со стимулятором и запечатанный шприц. Проследовав к жилищу Тони, одеваем на руки пожарные перчатки и берем из горшка перец-чили. Вернувшись в город, отправляемся в магазин Тони и пробуем с ней поговорить. Щелкнув по кофе-машине, открываем крышку для засыпки зерен и вываливаем туда чили-перец со стимулятором. Закончив, вскрываем скальпелем один из фейерверков и засыпаем полученный порох в ту же кофеварку. Когда наш особый кофе будет готов, отправляемся в бар Лонзо и передаем ему получившийся напиток.

Закончив, возвращаемся к почтальону и передаем ему купоны, украденные у Тони. Если вы решили головоломку (ну, или пропустили ее нажатием крестика), то голубь с посылкой должен рухнуть вниз от тяжести. Подбираем посылку и вновь подходим к почтальону. Повторив этот трюк трижды, ждем, пока почтальон распсихуется и убежит, после чего срываем с доски позади прилавка бумажку с цифрами. Забрав серого котенка из клетки, подходим к кодовому замку и вводим комбинацию «3649». Забрав микрофон и зеленую утку, возвращаемся в кабинет мэра и помещаем котенка на телеграф. Утку оставляем на столе и выходим на улицу. Посадив попугая на громкоговоритель, отправляемся в комнату прослушивания, чтобы понаблюдать за радистом. Решив отдохнуть от несвязного бреда, раздающегося из наушников, парень снял их и отправился на свежий воздух. Забираем наушники с собой и спускаемся на радиостанцию. Подсоединив наушники к радиоприемнику, смотрим ролик и идем на станцию скорой помощи. Взяв с кровати одеяло, подслушиваем разговор и комбинируем котенка из инвентаря с деревом. Когда Гизмо полезет ее спасать, выбегаем в открытые двери и направляемся к Венцелю. Отыскав в его подвале «спящую красавицу», закрываем двери при помощи волшебной палочки и смотрим ролик.

Изображение - Прохождение игры депония 4
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here