Прохождение игры detective ale 1

Подробное описание: прохождение игры detective ale 1 на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Прохождение актуально для любой версии игры

«Detective Gallo» – это 2D детективное приключение, в котором нам нужно провести расследование убийства нескольких экземпляров экзотических растений в саду мультимиллионера. Пернатому детективу Галло выпал шанс в его серой жизни в опостылевшем городе применить свой талант сыщика и раскрыть это преступление. С нашей, разумеется, помощью. Механика игры заключается в исследовании локаций с целью сбора необходимой информации и нахождении предметов, с помощью которых можно решить открывающиеся задачи.

Управление в игре классическое – point-&-click. В процессе игры происходит интерактивное обучение управлению.

Меню открывается нажатием клавиши Esc.

Инвентарь располагается в верхней области экрана и открывается наведением на нее курсора.

Сохранение текущего состояния игры выполняется вручную, выбором соответствующей опции в меню. Папка с сейвами располагается по разным адресам для каждой версии игры и ОС компьютера.

Примечание . Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Предыстория

В один из вечеров, вышвырнутый из бара, но обласканный ЖВАЧКОЙ торговкой Конфеткой сладостями, находясь в депрессионном состоянии, ненавидящий все и вся в этом городе, и в первую очередь, сам город, пернатый детектив Галло возвращается в свой офис, где обнаруживает странного клиента.

Направляем на «опасного незнакомца» ПИСТОЛЕТ, имеющийся у нас в инвентаре. Для этого наводим курсор на верхнюю область экрана, щелкаем левой клавишей мыши (ЛКМ) по пистолету и перетаскиваем его на клиента.

Фил Хлоро, так зовут клиента, говорит об убийстве его «великолепных растений».

Выбираем варианты ответов из предлагаемого списка.

Галло соглашается провести расследование.

Отодвигаем картонный кактус, подбираем КЛЮЧ, выходим на улицу.

Галло принимает звонок от своего доносчика, отправляется в дом Хлоро, на Рододендрон-роуд, 8.

Поговорив с хозяином, детектив приступает к поиску улик.

Цель 1: Найти улику

Осматриваем комнату в поисках улик.

Отодвигаем «лиственную подушку» и обнаруживаем под ней гильзу. Пытаемся ее взять, но гильза закатывается под софу. Осматриваем разбитое окно. Обращаемся к Хлоро, говорим на все предлагаемые темы. Забираем РАЗДВИЖНОЙ ТРИММЕР и с его помощью извлекаем ГИЛЬЗУ из-под «корневой» софы.

Галло обнаруживает на гильзе надпись, но разобрать ее ему не удается. Детектив покидает место преступления.

Цель достигнута.

Цель 2: Узнать, что написано на гильзе

Улица рододендронов

Галло звонит своему доносчику. Тот напоминает детективу, что микроскоп, который нужен Галло, находится в его же офисе.

Идем вниз экрана. Следуем влево, заходим в офис Галло.

Галло вспоминает, что записал каждую цифру кода на отдельном листке бумаги и спрятал в офисе.

Берем из стопки внизу экрана ПУСТОЙ ЛИСТ. Из книги под столом извлекаем ЗАКЛАДКУ и получаем первую цифру кода. Закрываем дверь, снимаем с ее внутренней поверхности листок со второй цифрой кода. Открываем выдвижной ящик стола, достаем ЖЕВАНЫЙ КАРАНДАШ. Применяем его на ПУСТОЙ ЛИСТ в инвентаре, и получаем код.

Примечание. Чтобы получить возможность взять предметы, сначала нужно посмотреть на сейф.

Помещаем ГИЛЬЗУ под микроскоп, стоящий в сейфе, и читаем надпись на гильзе.

Цель достигнута.

Галло звонит своему доносчику, который предлагает расспросить о гильзе Контрабандиста необычного вооружения. Для этого Галло должен получить членскую карточку «П.Л.А.Т.О.», на которой будет указана кодовая фраза.

Цель 3: Показать всем членскую карту

Берем КОНВЕРТ и выходим из офиса.

Улица ножей

Проходим к магазину сладостей Конфетки, пытаемся забрать свою фотографию.

Конфетка не разрешает этого сделать, т.к. фотография – это единственное, что связывает ее и Галло.

Проходим влево и движемся вглубь экрана.

Улица денежных знаков

Обращаемся к мальцу-грубияну, пытающемуся ограбить торговый автомат. Говорим: «Да ты за словом в карман не полезешь, негодник». Выслушав ответ, задаем открывшийся вопрос: «Ты можешь нарисовать мое лицо на стене у моего офиса?».

Взамен Малец просит помочь ему ограбить автомат.

Применяем на автомат ПИСТОЛЕТ. Снова обращаемся с просьбой нарисовать свое лицо на стене.

Парень говорит, что ему нужна длинная кисть.

Отправляемся в торговый центр, вглубь экрана.

Читайте так же:  Игры для девочек прохождение

Торговый центр

Поговорив с Оптовиком, проходим вправо, забираем ПАРИК. В инвентаре комбинируем его с РАЗДВИЖНЫМ ТРИММЕРОМ, получаем ДЛИННУЮ КИСТЬ. Подходим к мальцу-грубияну.

Улица денежных знаков

Показываем парню КИСТЬ. Малец намекает о том, что нужна еще и краска. Идем вправо.

Улица ножей

Забираем ВЕДРО КРАСКИ, стоящее перед входом в бар. Направляемся на улицу денежных знаков.

Улица денежных знаков

Обмакиваем КИСТЬ в КРАСКУ, отдаем мальцу.

Малец быстро исполняет просьбу.

Улица ножей

Пытаемся забрать свою фотографию у Конфетки.

Конфетка отказывается отдавать ее, т.к. портрет Галло на стене не слишком романтичный.

Отправляемся в торговый центр.

Торговый центр

Забираем баллончик с АЭРОЗОЛЬЮ розового цвета, возвращаемся на улицу ножей.

Улица ножей

Красим портрет Галло розовой АЭРОЗОЛЬЮ. Забираем у Конфетки ФОТОГРАФИЮ Галло. Кладем ее в КОНВЕРТ.

Галло замечает, что конверт нужно запечатать.

Обыскиваем крысиную нору, достаем СВЕЧУ для тортов. Спешим в торговый центр.

Торговый центр

Кладем СВЕЧУ на гриль. Берем ЛОЖКУ, лежащую рядом, забираем ею РАСТОПЛЕННЫЙ ВОСК. Запечатываем им КОНВЕРТ. Направляемся на улицу ножей.

Улица ножей

Опускаем КОНВЕРТ в почтовый ящик. Отправляемся в офис.

Забираем из факса ЧЛЕНСКУЮ КАРТУ. Пытаемся выключить настольную лампу.

Галло решает позвонить в энергетическую компанию.

Диспетчер энергетической компании сообщает, что отключение электроэнергии возможно только после скачка энергии. Чтобы загладить возникшие неудобства, компания высылает в качестве презента прожектор, самый яркий из существующих.

Служба мгновенной доставки привозит на дом ПРОЖЕКТОР, КАБЕЛЬ С ВИЛКОЙ и, в качестве подарка, РЕЗИНОВЫЙ ШАРИК. Выходим из офиса, спешим на улицу денежных знаков.

Улица денежных знаков

Забираем из торгового автомата ДЕРЕВЯННУЮ НОГУ. Возвращаемся в офис.

Устанавливаем ДЕРЕВЯННУЮ НОГУ вместо КНИГИ ПО САДОВОДСТВУ, использовавшейся в качестве опоры (она перемещается в инвентарь). В инвентаре применяем ЖВАЧКУ на ТРЕНОГУ. На ТРЕНОГУ прикрепляем ПРОЖЕКТОР и используем на жижу на полу, оставшуюся после поливки картонного кактуса. Применяем на жижу КАБЕЛЬ С ВИЛКОЙ.

Галло включает вилку в розетку, и от скачка напряжения в комнате гаснет свет. Галло читает кодовую фразу.

Пробуем выдернуть вилку, но она застряла в розетке. Стреляем из ПИСТОЛЕТА в прожектор. Звоним в компанию, восстанавливаем освещение. Забираем из чехла КЛЮШКУ ДЛЯ ГОЛЬФА, и отправляемся на улицу денежных знаков.

Улица денежных знаков

Показываем мальцу-грубияну ЧЛЕНСКУЮ КАРТУ.

Галло произносит кодовую фразу, но малец заявляет, что ничего не знает про контрабандистов.

Торговый центр

Показываем ЧЛЕНСКУЮ КАРТУ Оптовику, но безрезультатно. Направляемся на улицу ножей.

Улица ножей

Показываем КАРТУ Конфетке.

Галло вычеркивает Конфетку из списка потенциальных контрабандистов.

Идем на улицу Рододендронов.

Улица Рододендронов

Звоним по домофону Филу Хлоро.

Получив разрешение, Галло входит в дом.

Показываем ЧЛЕНСКУЮ КАРТУ Хлоро. Убедившись, что он не контрабандист, выходим на улицу.

Улица рододендронов

Показываем ЧЛЕНСКУЮ КАРТУ водителю такси. Выбираем любую реплику из предложенных вариантов.

Галло узнает о странном пятне, которое видел контрабандист в доме Хлоро.

Выбираем любой вариант реплики.

Контрабандист наводит на детектива баобабовый пистолет.

Указываем ему на бронированный фургон, остановившийся на светофоре в глубине экрана.

Пользуемся моментом, когда контрабандист смотрит на фургон, и наводим на него свой ПИСТОЛЕТ.

Галло отпускает контрабандиста, и подбираем его БАОБАБОВЫЙ ПИСТОЛЕТ.

Цель достигнута.

Галло направляется в дом Хлоро и тот показывает ему пятно удобрения, о котором говорил контрабандист.

Detective Ale Part Walkthrough and Cheats for iOS and Android devices. We’ve solved all the solutions and possible combinations to bring you a full walkthrough guide to all levels. Downloadable on iPhone, iPad, iPod Touch and Android devices from the iTunes App Store and Google Play Store for free. If this helped you then please share this page to help out your friends.

This is the full walkthrough guide to this hit new fun puzzle adventure escape game.

Detective Ale Part 1 Walkthrough

Detective Ale Part 2 Walkthrough

Detective Ale Part 3 Walkthrough

Detective Ale Part 4 Walkthrough

Detective Ale Part 5 Walkthrough

Продолжаем расскладывать по цветам и номерам книги и переходим к следующим видео-ответам для приложения “Сказка наяву”.
Впереди нас ждёт третья полка, которая вновь состоит из 12 книг и называется “Детективы”.

Игра “Сказка наяву” – как пройти 1 уровень эпизод “Детективы”?

Читайте так же:  Прохождение игры воспитание принцессы жасмин

Игра “Сказка наяву” – как пройти 2 уровень эпизод “Детективы”?

Игра “Сказка наяву” – как пройти 3 уровень эпизод “Детективы”?

Игра “Сказка наяву” – как пройти 4 уровень эпизод “Детективы”?

Игра “Сказка наяву” – как пройти 5 уровень эпизод “Детективы”?

Игра “Сказка наяву” – как пройти 6 уровень эпизод “Детективы”?

Игра “Сказка наяву” – как пройти 7 уровень эпизод “Детективы”?

Игра “Сказка наяву” – как пройти 8 уровень эпизод “Детективы”?

Игра “Сказка наяву” – как пройти 9 уровень эпизод “Детективы”?

Игра “Сказка наяву” – как пройти 10 уровень эпизод “Детективы”?

Игра “Сказка наяву” – как пройти 11 уровень эпизод “Детективы”?

Игра “Сказка наяву” – как пройти 12 уровень эпизод “Детективы”?

Об этой адвенчуре можно было узнать из одного из моих последних постов. Адвенчура Detective Gallo может привлечь своим визуальным стилем, напоминающим стиль рисовки таких адвенчур как Darkestville Castle, The Wardrobe. Геймплей такой же, как в большинстве 2D-адвенчур. Сюжет простоват. Герой – типичный wannabe-детектив, хам и разгильдяй.

Направьте дуло револьвера в Фила Хлора (в начале игры наш протагонист посчитает его опасным). Поговорите с Филом и согласитесь отыскать преступника, что губит растения. В офисе Галло возьмите клюшку, пустой конверт. Передвиньте картонную вырезку и поднимите ключ от офиса. Выдвиньте ящик стола, возьмите оттуда карандаш. Выйдите из офиса. В доме Фила возьмите горшок из-под бонсая. Коснитесь лиственной подушки – под ней будет улика, гильза. Попробуйте взять её с пола – гильза укатиться под диван. Одолжите у Фила триммер. Подлезьте триммером под диван и снова попробуйте поднять гильзу, которая выкатится из-под него. Возвращайтесь в квартал ножей, к офису. Ведро с краской возле почтового ящика вам понадобится – возьмите его. Войдите в офис, закройте дверь в офис. Подойдите к сейфу и попробуйте открыть его – для этого вам понадобится шифр, записанный на бумажных листках, разбросанных по всему офису. Снимите бумажку с двери. Возьмите «пустой» лист, что располагается среди горстки других. Наклонитесь и возьмите закладку из книги. Жеванным карандашом почеркайте на пустом листе – вуаля! – Галло узнает код и откроет сейф. Поместите гильзу под микроскоп. Выйдите из офиса.

Для того чтобы заполучить членскую карточку контрабандистов, вам необходимо заполучить у инфантильной продавщицы Конфетки ваше фото. Попробуйте взять свой портрет с прилавка. Пройдите к торговому району. Возьмите пустой стакан со скамейки. Войдите в торговый дом. Возьмите ложку, вилку, нож, что лежат рядом с грилем. И захватите парик в торговом зале оптовика. Перед тем как выйти, унесите с собой аэрозоль. Поговорите с малолетним преступником. Пусть он вам пообещает нарисовать портрет Галло рядом с вашим офисом в обмен на игрушки из автомата. Выстрелите в игровой автомат. Подберите оставленную деревянную ногу пирата розового цвета из отсека. Попросите мальца вернуть долг. Обмакните парик в краску. Насадите парик на триммер. Отдайте подобие кисти мальцу. Вернитесь в квартал ножей. Распылите краску из аэрозоля на стену, сделав портрет розовым. Заберите фото у Конфетки. Залезьте крылом в крысиную нору, что рядом с прилавком. Свечу, что вы нашли в норе, расплавьте на гриле у оптовика. Ложкой соскребите воск. Фото вставьте в конверт. Конверт запечатайте воском. Конверт положите в почтовый ящик, что находится в районе ножей. Вернитесь в офис.

Со стола возьмите членскую карту контрабандистов. Позвоните в энергокомпанию. Жвачку прикрепите к треноге. Треногу приделайте к прожектору. Поставьте прожектор на треноге рядом с пролитой водой. Оборванный конец кабеля поместите у жижы. Свет погаснет. Выстрелите в прожектор из револьвера. Позвоните в энергокомпанию и вам вернут свет в офис. Пособие по садоводству замените на ногу пирата, иначе стол не будет держаться. Пройдите к кварталу, где проживает Фил. Предъявите свою карту спящему таксисту. Когда контрабандист станет атаковать вас, щёлкните ПКМ по фиолетовому фургону вдали, что встал перед красным светом. Таксист отвлечётся, посмотрев в сторону дороги. В этот момент достаньте свой револьвер. Преступник катапультируется.

В доме Фила подберите удобрение, используя горшок для бонсая. Предъявите удобрение оптовику в торговом районе. Позвоните доносчику. Для создания сыворотки правды, необходимо создать ультрасладкий коктейль. Сладость можно получить у Конфетки. После долгих комплиментов в адрес Конфетки, признайтесь, что способны оскорблять честной народ лишь бы получить своё. Конфетка растает и отдаст вам галлюциноген. Оптовик любит коктейль «Дириданго», это можно узнать лишь после диалога с ним. Откройте бензобак такси, что стоит у дома Фила ножом. Наберите в стакан тёмного топлива, пролившегося на газон. Зайдите к Филу, сверьтесь с пособием садовода, опознав незнакомый лист как лист эвкалипта. Поднимите лист с пола и поместите его в стакан. Галлюциногенную конфетку поместите в тот же бокал. В торговом центре поделитесь алкогольным напитком правды с оптовиком. В измерении правды пройдите к непонятной двери (справа). Роль телепортеров выполняют коктейли. Зелёный коктейль приведёт вас к двери, за которой скрывается торговец. Торговец согласится сказать вам правду после всех ваших угроз и только после того, как вы убьёте кого-нибудь в данном измерении. Пройдите к двери офиса и откройте её, убейте вашего двойника из револьвера. Вернитесь к двери торговца.

Читайте так же:  Лучший друг матери прохождение игры

Откроются новые локации. Галло окажется на одной из них. Подберите молот, валяющийся у предупреждающих знаков. Молотком отколотите от валуна среди груды таких же валунов (его невозможно не заметить) камешек. Подберите отколовшийся камешек. Выстрелите в кучку земли из пистолета, стреляющего баобабами. Примените на кучке земли удобрение. Перейдите по органическому мосту. Возьмите верёвку, поймайте червяка. Соедините мяч с клюшкой. Попадите мячом по камере слежения. В металлической двери есть щель, попробуйте окликнуть кого-нибудь или что-нибудь, чтобы пройти внутрь свалки. ИИ, управляющий дверью, расскажет вам условия попадания внутрь свалки. Необходимо попасть к Филу домой и поговорить с ним о керамическом сундуке, благодаря которому вы и попадёте внутрь свалки. Позвоните доносчику и узнайте, как сделать сундук бесполезным для хозяина. Вернитесь к работнику близ свалки. Когда работник с лопатой окажется в поле зрения, привлеките его внимание, запустив в него камешком. Отдайте ему червяка, он вернёт его вам. Испачканного червя окуните в ведро с краской. Вернитесь к Хлоро, вылейте на сундук месиво из ведра. Вернитесь на свалку, пройдите к платформе рядом с охраняемой дверью. Поместите сундук на платформу, а себя в сундук. Вы окажитесь в башне.

Изображение - Прохождение игры detective ale 1

Сегодня разберем подробнее Daveys Mystery 1 прохождение

Итак в самом начале, вы окажетесь напротив дома, используйте ключ, который у вас в инвентаре, чтобы открыть дверь.

Пойти в дверь слева, возьмите из шкафа небольшие грабли.

Теперь вернуться в отверстие, открыть дверь туалета, под лестницей, откройте шкаф и возьмите спрей дезинфицирующее средство.

Прямо сейчас выйти на улицу в коттедж с бассейном, использовать маленький грабли, чтобы открыть дверь.

Вернуться в дом, идти и наблюдать под c разделительной стенкой в гостиной и взять тотем.

Всегда в одной комнате, смотреть на картину и перемещать объекты, как изображения (порядок дается от другой основы под лестницей):

Взять блок металла внутри.

В этот момент, чтобы вернуться в домик, бассейн, поместите металлический блок над огнем и таять.

Используйте пинцет, чтобы взять кусок металла и положил его в воду. Взять рыбу, металл.

Вернуться в дом, пойти в уголок и вставить в mobile металла в форму рыбу, поймать внутри педали велосипеда.

Прямо сейчас идти на второй этаж в номер, идти в mobile читать книги и откройте ящик, возьмите ожерелье внутри.

Выйти из комнаты, пойти в соседней комнате, поместите тотем в середине, два других-в библиотеку. (Мы вернемся позже, чтобы понять последовательность).

Теперь спуститься, выйти к бассейну, выбрать тот путь, который ведет к морю, в вернуться сделать деревянные доски в правом нижнем углу.

Прямо сейчас идти в домик с бассейном, вставить деревянные доски в станок режет древесины, что сократит.

Вернуться домой, пойти в хоул, главная и поместите ожерелье на рост до центра, откроется отверстие в стене слева от шкалы, взять ключ.

Подняться по лестнице и использовать ключ, чтобы открыть левую дверь, войти в кабинет. Взять в мобильные номера подводной лодки, как игрушки. Всегда в комнату, открыть окно, наблюдать в бинокль, и вы найдете тотем с символами.

Вернуться в комнату с тотемами и расположите символы как на картинке ниже:

Вставки в салоне красные педали велосипеда. Вам не перемещается с кабиной в другой области.

Читайте так же:  Прохождение игры форест

Выйти из дома и вернуться с кабиной в доме, предыдущий.

Сейчас помню листок на столе в зале, где указаны стороны света, а потом все в наверху соблюдать определенную последовательность над дверью и выйти на улицу.

Двигаться копье в таком порядке по сторонам света: ЗАПАД – ВОСТОК – ЮГ – СЕВЕР – ЮГ.

Вернуться ниже, выходить на бассейн, войти в дверь как раз открыта. (Мы еще к этому вернемся)

Вернуться в дом, подняться по лестнице и зайти в комнату, где есть зеркало. Использовать спрей для очистки стекла. Сейчас вдаваться в механизм передней панели и перемещать и вращать рукоятки, как на картинке ниже:

— Нажать на кнопку. Принять символ веры.

Прямо сейчас ходите в бассейн, используйте подводную лодку, которая принесет вам боль. Принять внутри жемчужиной.

Вернуться в дом и положил драгоценный камень в глаз статуи льва и возьмите рычаг.

В этот момент, выйти из главного входа, поместите доски на дерево. Подняться на дерево.

Поместите рычаг на механизм и нажмите на него.Будет стоять что-то от моря.

Войти внутрь и установить рычаги как от изображения:

Взять водоросли. Взять в комнате, даже банку масла.

Вернуться в дом, и выйти из главной двери, использовать банку масла, чтобы открыть дверь теплицы. Взять лимон с пола.

Вернуться в дом, пойти в кухню и использовать лимон в блендере и принимать сок лимона.

Теперь идем в домик с бассейном и используйте лом, чтобы сломать деревянный ящик, взять плоскогубцы.

Пойти в комнату, где есть тотемы, ввести сок в механизм на стол и выйдет код 9799.

Теперь взять кабину и перейти в другой дом, до дома наблюдать слева, используйте клещи на растениях, и конца-символ любви.

Затем войти в дом идти в машиностроении, введите код 9799, а затем ввести водоросли в контейнере, и нажмите зеленую кнопку.

Затем вернуться обратно, зайти во двор дома и ввести символ любви и вере, в два столбца, и дверь откроется.

Подняться и вставить елисейские в фонтан.

Страницу находят по следующим запросам:

  • daveys mystery 1 прохождение
  • daveys mystery 2
  • daveys mystery подсказки

Об этой адвенчуре можно было узнать из одного из моих последних постов. Адвенчура Detective Gallo может привлечь своим визуальным стилем, напоминающим стиль рисовки таких адвенчур как Darkestville Castle, The Wardrobe. Геймплей такой же, как в большинстве 2D-адвенчур. Сюжет простоват. Герой – типичный wannabe-детектив, хам и разгильдяй.

Направьте дуло револьвера в Фила Хлора (в начале игры наш протагонист посчитает его опасным). Поговорите с Филом и согласитесь отыскать преступника, что губит растения. В офисе Галло возьмите клюшку, пустой конверт. Передвиньте картонную вырезку и поднимите ключ от офиса. Выдвиньте ящик стола, возьмите оттуда карандаш. Выйдите из офиса. В доме Фила возьмите горшок из-под бонсая. Коснитесь лиственной подушки – под ней будет улика, гильза. Попробуйте взять её с пола – гильза укатиться под диван. Одолжите у Фила триммер. Подлезьте триммером под диван и снова попробуйте поднять гильзу, которая выкатится из-под него. Возвращайтесь в квартал ножей, к офису. Ведро с краской возле почтового ящика вам понадобится – возьмите его. Войдите в офис, закройте дверь в офис. Подойдите к сейфу и попробуйте открыть его – для этого вам понадобится шифр, записанный на бумажных листках, разбросанных по всему офису. Снимите бумажку с двери. Возьмите «пустой» лист, что располагается среди горстки других. Наклонитесь и возьмите закладку из книги. Жеванным карандашом почеркайте на пустом листе – вуаля! – Галло узнает код и откроет сейф. Поместите гильзу под микроскоп. Выйдите из офиса.

Для того чтобы заполучить членскую карточку контрабандистов, вам необходимо заполучить у инфантильной продавщицы Конфетки ваше фото. Попробуйте взять свой портрет с прилавка. Пройдите к торговому району. Возьмите пустой стакан со скамейки. Войдите в торговый дом. Возьмите ложку, вилку, нож, что лежат рядом с грилем. И захватите парик в торговом зале оптовика. Перед тем как выйти, унесите с собой аэрозоль. Поговорите с малолетним преступником. Пусть он вам пообещает нарисовать портрет Галло рядом с вашим офисом в обмен на игрушки из автомата. Выстрелите в игровой автомат. Подберите оставленную деревянную ногу пирата розового цвета из отсека. Попросите мальца вернуть долг. Обмакните парик в краску. Насадите парик на триммер. Отдайте подобие кисти мальцу. Вернитесь в квартал ножей. Распылите краску из аэрозоля на стену, сделав портрет розовым. Заберите фото у Конфетки. Залезьте крылом в крысиную нору, что рядом с прилавком. Свечу, что вы нашли в норе, расплавьте на гриле у оптовика. Ложкой соскребите воск. Фото вставьте в конверт. Конверт запечатайте воском. Конверт положите в почтовый ящик, что находится в районе ножей. Вернитесь в офис.

Читайте так же:  Прохождение игры сталкер лост альфа

Со стола возьмите членскую карту контрабандистов. Позвоните в энергокомпанию. Жвачку прикрепите к треноге. Треногу приделайте к прожектору. Поставьте прожектор на треноге рядом с пролитой водой. Оборванный конец кабеля поместите у жижы. Свет погаснет. Выстрелите в прожектор из револьвера. Позвоните в энергокомпанию и вам вернут свет в офис. Пособие по садоводству замените на ногу пирата, иначе стол не будет держаться. Пройдите к кварталу, где проживает Фил. Предъявите свою карту спящему таксисту. Когда контрабандист станет атаковать вас, щёлкните ПКМ по фиолетовому фургону вдали, что встал перед красным светом. Таксист отвлечётся, посмотрев в сторону дороги. В этот момент достаньте свой револьвер. Преступник катапультируется.

В доме Фила подберите удобрение, используя горшок для бонсая. Предъявите удобрение оптовику в торговом районе. Позвоните доносчику. Для создания сыворотки правды, необходимо создать ультрасладкий коктейль. Сладость можно получить у Конфетки. После долгих комплиментов в адрес Конфетки, признайтесь, что способны оскорблять честной народ лишь бы получить своё. Конфетка растает и отдаст вам галлюциноген. Оптовик любит коктейль «Дириданго», это можно узнать лишь после диалога с ним. Откройте бензобак такси, что стоит у дома Фила ножом. Наберите в стакан тёмного топлива, пролившегося на газон. Зайдите к Филу, сверьтесь с пособием садовода, опознав незнакомый лист как лист эвкалипта. Поднимите лист с пола и поместите его в стакан. Галлюциногенную конфетку поместите в тот же бокал. В торговом центре поделитесь алкогольным напитком правды с оптовиком. В измерении правды пройдите к непонятной двери (справа). Роль телепортеров выполняют коктейли. Зелёный коктейль приведёт вас к двери, за которой скрывается торговец. Торговец согласится сказать вам правду после всех ваших угроз и только после того, как вы убьёте кого-нибудь в данном измерении. Пройдите к двери офиса и откройте её, убейте вашего двойника из револьвера. Вернитесь к двери торговца.

Откроются новые локации. Галло окажется в одной из них. Подберите молот, валяющийся у предупреждающих знаков. Молотком отколотите от валуна среди груды таких же валунов (его невозможно не заметить) камешек. Подберите отколовшийся камешек. Выстрелите в кучку земли из пистолета, стреляющего баобабами. Примените на кучке земли удобрение. Перейдите по органическому мосту. Возьмите верёвку, поймайте червяка. Соедините мяч с клюшкой. Попадите мячом по камере слежения. В металлической двери есть щель, попробуйте окликнуть кого-нибудь или что-нибудь, чтобы пройти внутрь свалки. ИИ, управляющий дверью, расскажет вам условия попадания внутрь свалки. Необходимо попасть к Филу домой и поговорить с ним о керамическом сундуке, благодаря которому вы и попадёте внутрь свалки. Позвоните доносчику и узнайте, как сделать сундук бесполезным для хозяина. Вернитесь к работнику близ свалки. Когда работник с лопатой окажется в поле зрения, привлеките его внимание, запустив в него камешком. Отдайте ему червяка, он вернёт его вам. Испачканного червя окуните в ведро с краской. Вернитесь к Хлоро, вылейте на сундук месиво из ведра. Вернитесь на свалку, пройдите к платформе рядом с охраняемой дверью. Поместите сундук на платформу, а себя в сундук. Вы окажитесь в башне.

Водонапорная башня

Возьмите дневник мусорщика с дивана Фила. Прочитайте дневник перед свидетелями, применив дневник на мусорщике. Поднесите плесень к Колючке. Предъявите бумагу с отпечатками владельцу свалки.

Изображение - Прохождение игры detective ale 1
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here