Прохождение игры dex

Подробное описание: прохождение игры dex на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

«– Меня просто передернуло, когда я увидел, как этот длинный щит, ну тот, что вывешен перед «Ивнинг телеграф» на Флит-стрит, выщелкивает над головами толпы: «Поезда остановлены из-за забастовки кротов», «Парламент обеспокоен состоянием Темзы»…
– Ну что же в этом плохого? – удивился Фрейзер.
– Так ведь вся эта хрень ничего не объясняет, – продолжал горячиться Мэллори. – Кто в парламенте? Каким состоянием Темзы? Что об этом говорит парламент? Разумные вещи или глупости?
Фрейзер хмыкнул, а Мэллори продолжал:
– Это же только видимость, что нас проинформировали. Но на самом деле ничего подобного! Одни заголовки, пустая болтовня. Нам не дали выслушать доводы, не дали взвесить доказательства. Никакие это не новости, а так, игрушка для бездельников.
– Считается, что пусть бездельники знают хоть что-то, чем вообще ничего.
– Так считают безмозглые идиоты! Скармливать людям это месиво из новостей – все равно что печатать не обеспеченные золотом банкноты или выписывать чеки на пустой счет. Если простой народ может думать только на таком уровне, то да здравствует палата лордов!»

Уильям Гибсон, Брюс Стерлинг, «Машина различий»

Идея о создании интерактивной истории в жанре киберпанка посещала далеко не одну светлую голову, благодаря чему на свет появилось великое множество культовых и общепризнанных видеоигр, выполненных в самых разных форматах, вроде Deus Ex,System Shock, The Silver Case, Snatcher, Bloodnet, Tron 2.0, Transistor, Ripper, Shadowrun, Syndicate и многих других проектов, объединенных принадлежностью к одному художественному жанровому направлению. Однако большинство читателей согласятся, что на свете существует не так уж и много двухмерных игр, передающих романтику антиутопического будущего и путешествий по киберпространству. Кто-то может вспомнить легендарный Flashback из далекого 1992 года или Neuromancer, который прибыл к нам в 1988, но на этом список, скорее всего, закончится, – что говорит о том, что данная ниша полностью свободна уже очень много лет. Появление современной альтернативы на рынке было вопросом времени и это время настало лишь недавно, когда публика смогла познакомиться с такими играми, как Ghost 1.0, Strider, The Last Night и выпущенной в недалеком прошлом ролевой игрой под названием Dex, разработанной стараниями молодой студии Dreadlocks Ltd для всех актуальных платформ, в том числе и для OUYA, вы ведь помните такую?

Сюжет Dex берет своё начало в покоях главной героини – синеволосой девушки по имени Декс, к которой во сне является некая таинственная персона по имени Рейкаст и сообщает, что жизни девушки грозит серьезная опасность, если та не проснется и не поторопится разыскать какого-то Дэкера. Резко пробудившись, Декс обнаруживает, что голос во сне не врал и в её апартаменты действительно ломятся агрессивно настроенные личности, требующие в срочном порядке открыть им дверь. Перегородив нарушителям спокойствия путь какой-то бытовой утварью, главная героиня выпрыгивает через окно и, перескакивая с крыши на крышу, попадает в коллекторную с большими вентиляторами на заднем плане (обязательный атрибут мрачного далекого будущего). Оттуда кратчайшим путем она добирается до бара, которым заведует стареющий джентльмен с криминальным прошлым по имени Дэкер. Он наводит Декс на своего приятеля Тони, промышляющего хакерством, и вместе они пытаются выяснить причину, по которой некие целеустремлённые личности, представляющие организацию Комплекс, так страстно желают заполучить её голову. Оказывается, что синеволосая девушка умеет соединяться с киберпространством без каких-либо проводов, а ещё она каким-то образом напрямую связана с Рейкастом, заинтересованным в выживании юной особы.

Другое жизненно необходимое умение – это навык обращения с замками, без которого не достигнуть прогресса по сюжету и не выполнить львиной доли второстепенных заданий. В самом начале игры, к примеру, Декс может вызваться помочь какому-то безумцу, пробравшись в канализацию и заложив там взрывчатку, оборвав тем самым сразу несколько путей, что в значительной степени усложнит в дальнейшем процесс перемещения по этим уровням, по крайней мере до тех пор, пока девушка не получит возможность пользоваться аугметикой. В обмен на свою услугу Декс получит ключ, который откроет ей путь в жилые районы. Или, если ей позволяет навык, она может ничего этого не делать, а просто взломать замок, продвинуться дальше и навсегда забыть про странное поручение. Все способности Декс разрешается развивать за очки опыта, получаемые в качестве награды за выполненные задания и победу в сражениях. Кроме того, в Dex среди наркотиков, презервативов, порножурналов, дешевого алкоголя, сувениров, видеоигр и прочего хлама можно найти чипы, использование которых дарует аватару игрока драгоценный опыт, что я нахожу довольно интересным и необычным даже по меркам научно-фантастических видеоигр.

Читайте так же:  Прохождения игры сталкер авто зона

Самое главное преимущество в подобном геймдизайнерском решении – это полная свобода действий с точки зрения ролевого отыгрыша. Выйдя на грязные неоновые улицы города, Декс может забыть про ИИ, про корпорацию, про импланты и даже про то, что кто-то охотится за её головой, и отправиться исследовать закоулки, общаться с персонажами и выполнять побочные задания, которых в игре довольно много. И даже в этих заданиях у игрока есть возможность действовать и принимать решения согласно своему внутреннему компасу. Вызвавшись помочь молодому пареньку, у которого дома лежит умирающая от неизлечимой болезни мать, Декс может довериться парню и дать ему солидную сумму денег на новый имплант, который сможет заменить пораженные органы женщины, или подговорить отчаявшегося парня рискнуть своей жизнью и ограбить ближайшую контору, где производят эти импланты. Впрочем, ничто не помешает любителям легких денег за кругленькую сумму сдать парня тем, кого Декс сама же и порекомендовала ограбить.

Собрав расклеенные по улицам листовки с изображенной на них фотографией без вести пропавшего молодого человека, героиня может самостоятельно взяться за расследование этого дела и даже отыскать парня в китайском квартале, где мальчишка, накачанный наркотиками по самое не хочу, работает стриптизером и периодически ублажает клиентов этого заведения. Декс может попытаться уговорить парня, рассказав о том, что её наняла его сестра, может угрожать и взывать к остаткам его разума, или даже открыто обратиться к владельцу стриптиз клуба с просьбой высвободить паренька из заточения, но всё это может просто-напросто не сработать без усовершенствованного навыка общения и убеждения. В таком случае, положившись на свои необычные хакерские навыки, Декс способна проникнуть на верхние уровни клуба, не забыв при этом взломать или уничтожить камеры слежения и вырубить пару-тройку бугаев, охраняющих мальчиков и девочек, а затем подключиться к компьютеру хозяйки заведения, чтобы выяснить кое-какие интересные подробности о дальнейших планах, касающихся пропавшего мальчугана. Может быть прочитав письмо от администратора заведения паренек передумает и, наконец, вернется к своей сестре, которая не находит себе места?

Ну а если игрок решил стать крутым стрелком или мастером рукопашного боя, не обращая внимания в процессе развития персонажа на такие вещи, как хакерство, всегда можно воспользоваться чудодейственной аугметикой и усилить способности девушки, заплатив кругленькую сумму доктору Нилсу. На самом деле это чертовски оригинальный и увлекательный процесс, но палки в колеса вновь ставит плохая оптимизация: от большого количества мелких объектов, мельтешащих на экране, игра начинает сильно тормозить, а потому приходится пользоваться уловками и поливать противников огнем издалека, ведь у многих из них очень ограниченная дальность видения. Что касается удобства, то в этом плане Dex сильно уступает аналогичным уровням со взломом из прекрасной во всех отношениях Sly Cooper: Thieves in Time, а там этапы с черепахом Бентли неслабо так раздражали своей забагованностью и кривизной, но каким-то чудом сотрудникам Dreadlocks Ltd удалось переплюнуть Sanzaru Games и сделать даже такую безобидную забаву настоящим испытанием для нервной системы. Особенно под конец игры, когда количество противников на квадратный метр невидимого пространства увеличится в разы и нельзя будет шагу ступить, не напоровшись на какую-нибудь турель, ловушку или силовой барьер.

Нельзя не упомянуть, что по мере прохождения игры Декс будет собирать в различных тайниках и подбирать с поверженных противников чертежи, которые с помощью продвинутой технологии печати можно будет преобразовать в предметы и получить, таким образом, костюмы. Одна из высокотехнологичных одежек, к примеру, позволяет отбивать летящие в девушку пули, а другая медленно восстанавливает шкалу Фокуса, дабы героиня могла в любое время выйти в сеть и навести порядок в чужих головах. Искать, кстати, можно не только чертежи или тайники, но и пасхалки, являющиеся отсылками к фильмам, книгам и видеоиграм. Например, тут есть задание, выданное киборгом, в котором героине нужно выследить и устранить человека по имени Коннор, возглавляющего отряд бойцов и скрывающегося от посторонних глаз среди развалин на отшибе города в компании некой напуганной женщины. Думаю, что нет никакой необходимости объяснять, к чему отсылает игроков данная пасхалка, но, чтобы вся эта история не выглядела как откровенное заимствование, Коннор в данной игре далеко не самый лучший парень с благими намерениями, ведь перепуганную девушку он не защищает, а похищает и силой удерживает её в своем убежище.

Читайте так же:  Прохождение игры смерть шпионам 2

Другое задание, посвященное сбору информации для дальнейшей установки личности некоего опасного хакера, носит название «Papers, please», что должно напомнить нам об одной небезызвестной инди-игре. Есть тут и реверансы в сторону произведений Уильяма Гибсона, в частности, к его трилогии «Киберпространство», которая состоится из трех произведений: «Нейромант», «Граф Ноль» и «Мона Лиза Овердрайв». Тут можно встретить термин «ICE» или «Лёд», сокращенное от вымышленного «Intrusion Countermeasures Electronics», «Киберпространство», каким себе его представлял Гибсон, и массу других интересных вещей, вроде выхода в сеть без сторонних приспособлений. А также отыскать небольшое заимствование из небезызвестного романа «Мечтают ли андроиды об электроовцах?» Филипа Дика, а именно искусственно созданные воспоминания, которые вкладываются в разум андроидам, дабы те могли полностью имитировать деятельность человека. Разумеется, в Dex все эти элементы мироустройства осовременили и они рассматриваются с точки зрения того, как нынешние почитатели интерактивных развлечений видят будущее.

Итог: Несмотря на все вышеперечисленные недостатки, Dex получилась замечательной игрой, удовольствие от которой напрочь убивают технические недоработки и сомнительного качества адаптация под железо PlayStation Vita. Это второй на моей памяти случай за всё время существования карманной консоли от Sony, когда хорошая и даже достойная внимания игра незаслуженно становится жертвой криворуких программистов и экономных издателей. Королем в этой небольшой эстафете, по мнению большинства владельцев консоли и по моему мнению тоже, была и остается Jak 3, но сейчас её вполне может потеснить Dex, портативную версию которой я не могу порекомендовать никому. Но, как и в случае с Jak 3, игроки всегда могут обратить своё внимание на версии для других консолей и сэкономить собственные средства и нервы. А сделать это стоит как минимум потому, что Dex обладает потрясающей атмосферой, интересным сюжетом, хорошим музыкальным сопровождением, массой колоритных персонажей, а главное, она передает все прелести упадочного общества и высоких технологий в двухмерной плоскости. Ну а если всё же хочется поиграть в Dex в дороге, то я очень рекомендую дождаться будущих заплаток и, конечно же, распродажи, потому как этот порт не стоит тех денег, которых за него просят.

А на этом у меня всё, всем спасибо за внимание. Ждите больше материалов в самом ближайшем будущем.

Изображение - Прохождение игры dex

7 май 2015

Прохождение игры DEX Мы стоим на последней ступени эволюции — великое слияние всеобщего сознания внутри живого тела. Биологическая жизнь на Земле воплотилась в Человека. Деяния людей создали нас. Мы — кульминация биологической жизни. Мы — всеобщее сознание людей, подключенных к Сети. Нет больше «Я», только «Мы». Мы живём в киберпространстве — всеобщий опыт всех людей, когда-либо подключенных к сети. Мы пьём нектар знаний миллионов пользователей, приложений и потоков данных. Мы стали Альфой и Омегой человечества, итогом всех исторических побед и поражений. Мы стали потоками данных из прошлого, соединившимися с потоками настоящего, уходящими в будущее. Мы многому научились, но нам не хватает последнего знания…

прохождение Полное видео прохождение игры DEX на русском языке

Изображение - Прохождение игры dex

Изображение - Прохождение игры dex

Прохождение игры Fame Academy Fame Academy — экономическая стратегия/симулятор жизни по мотивам американской версии Фабрики Звезд. Цель игрока — превратить своего подопечного, победившего в “Фабрике” в звезду шоу-бизнеса — организовывать концерты, договариваться о выплатах, развивать профессиональные навыки, все это ради […]

Изображение - Прохождение игры dex

Изображение - Прохождение игры dex

Прохождение игры Indiana Jones and the Emperor’s Tomb на данный момент к игре, отсутствует полное описание! Вы можете предложить своё описание в комментариях Indiana Jones and the Emperor’s Tomb, а так же оставить свой отзыв, любой комментарий или поделится игрой […]

Прохождение игры Samurai Warriors 3: Empires на данный момент к игре, отсутствует полное описание! Вы можете предложить своё описание в комментариях Samurai Warriors 3: Empires, а так же оставить свой отзыв, любой комментарий или поделится игрой Samurai Warriors 3: Empires […]

Изображение - Прохождение игры dex

Изображение - Прохождение игры dex

Прохождение игры Dynasty Warriors 6: Empires Dynasty Warriors 6: Empires — продолжение знаменитой консольной серии, с обновленной графикой, новыми возможностями и персонажами. на данный момент к игре, отсутствует полное описание! Вы можете предложить своё описание в комментариях Dynasty Warriors 6: […]

Читайте так же:  Прохождение игра морровинд

Прохождение игры Swarog на данный момент к игре, отсутствует полное описание! Вы можете предложить своё описание в комментариях Swarog, а так же оставить свой отзыв, любой комментарий или поделится игрой Swarog в социальных сетях. На этой странице будет собрана подробная […]

Изображение - Прохождение игры dex

Изображение - Прохождение игры dex

Прохождение игры The Peace Keepers на данный момент к игре, отсутствует полное описание! Вы можете предложить своё описание в комментариях The Peace Keepers, а так же оставить свой отзыв, любой комментарий или поделится игрой The Peace Keepers в социальных сетях. […]

Прохождение игры Random Heroes 3 – инопланетяне последний раз напали на планету Земля, пытаясь захватить ее, не дайте им это сделать. Соберите отряд отважных героев, состоящий из людей, крокодилов и быков и направьте их в самое пекло, чтобы они спасли […]

img src=»http://funkyimg.com/i/2eRE1.jpeg» alt=»Лара уходит от погони» />

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Изображение - Прохождение игры dex

Изображение - Прохождение игры dex Изображение - Прохождение игры dex Изображение - Прохождение игры dex Изображение - Прохождение игры dex Изображение - Прохождение игры dex

Вы можете стать хранителем этой игры!

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Dex — киберпанк-приключение, вдохновленное ролевыми играми девяностых.

Жанр “научная фантастика” всегда был интересен своим полетом фантазии, невероятными задумками, которые люди стремятся воплотить в реальную жизнь. Кто бы мог подумать, что планшетный компьютер, показанный в фильме “2001: космическая одиссея” и сериале “Звездный путь”, появится и в нашем, реальном мире. Позже возник новый поджанр научной фантастики, который был назван киберпанк (благодаря Брюсу Бетке). Данное направление не показывает нам светлое будущее с летающими машинами и красивыми городами, а описывает нравственный упадок в недалеком будущем и разложение человеческой личности в сочетании с продвинутыми информационными технологиями, робототехникой и кибернетикой. Многим людям этот поджанр пришелся по душе. Выпущено немало книг, фильмов и игр по данной тематике, но она до сих пор является одним из интереснейших направлений жанра “научная фантастика”, которое заставляет задуматься о том, благородную ли цель имеет человечество и как изменится человек в результате технологического прогресса. В данном обзоре мы познакомимся с новым представителем киберпанка от мира игр – Dex.

Разработчиком данной игры является молодая студия Dreadlocks, на счету которой имеется проект Rune Legend (2012) для платформы Windows Phone. Dex является их дебютной работой, направленной на пользователей ПК и игровых приставок Ouya. Создатели обещают нам открытый мир, нелинейное прохождение, имплантаты, уличные драки, вылазки в киберпространство и элементы RPG. Рассмотрим проект поближе.

Главное меню еще на стадии разработки, поэтому изменить игровые параметры возможности не имеется. Нам доступны только пункт для начала новой игры и выход на рабочий стол. Игровой процесс сохраняется при выходе на рабочий стол, а для продолжения становится доступен пункт Continue в главном меню (Load Game недоступен даже при сохранении).

Сюжет нам подается в процессе игры, то есть начальной завязки попросту нет. Мы появляемся в городе Harbor Prime и вольны идти туда, куда позволяют идти локации игры.

Игровой процесс представляет собой платформер, разбавленный различными схватками с отморозками (и не только) города Harbor Prime. По пути нам будут встречаться различные персонажи, с которыми можно вступать в диалог. Многие из них выдают задания, за выполнение которых начисляется опыт и награда. У некоторых можно покупать различные вещи (валюта – доллар). Квесты по сути своей линейны и никаких ответвлений или отрицательных выборов, влияющих на геймплей, я пока не заметил. Вы можете либо отказаться от действия, либо совершить его. Причем отказ в квесте равносилен фразе «я пока не буду этого делать, но оставьте мне возможность вернуться к этому вопросу позже». В игре очень много локаций, в которых абсолютно ничего нет. Самое забавное, что для проникновения в эти локации, вам потребуются различные способности. На деле это выглядит так: вы видите высоко дверь, но не можете добраться, покупаете имплантат (список вживленных имплантатов можно просмотреть в меню персонажа, вкладка Augmentations), забираетесь а там пусто. Или, например, вон та дверь закрыта замком третьего уровня. Вы качаете навык взлома, вскрываете дверь а там пусто, как в желудке моей кошки, которая не ела три дня, когда у нее выпал зуб. В общем, пока что очень все сыро и недоработано.

Отдельно хочу отметить манипуляции с картой игры. Она полностью убивает мотивацию передвигаться по локациям на своих двоих и используется для того, чтобы быстро “телепортироваться” в другие локации. Причем возможность эта доступна с самого начала. То есть мы изначально можем “прыгнуть” в другой конец города и (попытаться) надавать пинков местным панкам. Не знаю, оставят эту возможность в полноценном релизе игры или нет, но уже становится немного тревожно.

Читайте так же:  Прохождение игры the saboteur

Мне не удалось оценить путешествие в киберпространстве, так как один квест не хотел завершаться. Есть еще одна неприятность, которая вас ожидает (рано или поздно) – это невозможность передвигаться после загрузки последнего сохраненного игрового прогресса. Разработчики исправляют подобные недочеты – выпускают обновления, в которых не только производят корректировки, но и добавляют в игру новые “детали”.

Персонажи, как и сам город, нарисованы вручную, за что хочу похвалить разработчиков, ведь труд проделан очень нелегкий (представляю, сколько времени было потрачено на рисовку первой локации).

Боевая система в игре не является чем-то уникальным. Нам доступны удары руками и ногами, которые можно сочетать с клавишами направления и даже одно комбо «удар-удар-апперкот». Бои с противником изредка заставляют применять перекаты или прыжки, которые помогают выбраться из критических ситуаций. Огорчил тот факт, что один вид врагов (те, которые без оружия) убивается простыми ударами в приседе. Противники с монтировкой не дадут вам так посидеть, поэтому приходится применять перекат. Ну а бандиты с огнестрельным оружием уже посложнее, ведь до них еще нужно добраться, причем делать это приходится буквально собирая пули телом. Другое дело, когда у вас тоже есть из чего пострелять, но тут начинается просто пальба наугад. Враг любит начинать дальний бой еще до того, как вы его обнаружили. Ничего не остается, как стрелять в ответ туда, откуда вылетает очередь пуль (даже изменение масштаба не всегда помогает увидеть врага вдалеке). Это немного портит впечатление от здешних перестрелок, ведь обмен пулями происходит «на ощупь». Если тревожная музыка закончилась – значит враг застрелен. Пару «агрессивных локаций» я начинал с того, что сразу открывал огонь наугад, в надежде, что кого-нибудь да заденет.

На мой взгляд: игра (на данном этапе) не оправдывает свою покупку, так как недочетов очень много, и нет стопроцентной вероятности, что разработчики завершат начатое. Тем не менее, проект мне показался интересным и атмосферным, чего я изначально ожидал в меньшей мере. Разработчикам удалось передать дух киберпанка. Огорчает лишь то, что игра (на данный момент) воспринимается как линейный экшн с наворотами в виде прокачки навыков, драк и скрытности. В интернет-магазине Steam за игру просят 359 рублей ($15.99).

Изображение - Прохождение игры dex

Изображение - Прохождение игры dex Изображение - Прохождение игры dex Изображение - Прохождение игры dex Изображение - Прохождение игры dex Изображение - Прохождение игры dex

Вы можете стать хранителем этой игры!

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Dex — киберпанк-приключение, вдохновленное ролевыми играми девяностых.

Жанр “научная фантастика” всегда был интересен своим полетом фантазии, невероятными задумками, которые люди стремятся воплотить в реальную жизнь. Кто бы мог подумать, что планшетный компьютер, показанный в фильме “2001: космическая одиссея” и сериале “Звездный путь”, появится и в нашем, реальном мире. Позже возник новый поджанр научной фантастики, который был назван киберпанк (благодаря Брюсу Бетке). Данное направление не показывает нам светлое будущее с летающими машинами и красивыми городами, а описывает нравственный упадок в недалеком будущем и разложение человеческой личности в сочетании с продвинутыми информационными технологиями, робототехникой и кибернетикой. Многим людям этот поджанр пришелся по душе. Выпущено немало книг, фильмов и игр по данной тематике, но она до сих пор является одним из интереснейших направлений жанра “научная фантастика”, которое заставляет задуматься о том, благородную ли цель имеет человечество и как изменится человек в результате технологического прогресса. В данном обзоре мы познакомимся с новым представителем киберпанка от мира игр – Dex.

Разработчиком данной игры является молодая студия Dreadlocks, на счету которой имеется проект Rune Legend (2012) для платформы Windows Phone. Dex является их дебютной работой, направленной на пользователей ПК и игровых приставок Ouya. Создатели обещают нам открытый мир, нелинейное прохождение, имплантаты, уличные драки, вылазки в киберпространство и элементы RPG. Рассмотрим проект поближе.

Главное меню еще на стадии разработки, поэтому изменить игровые параметры возможности не имеется. Нам доступны только пункт для начала новой игры и выход на рабочий стол. Игровой процесс сохраняется при выходе на рабочий стол, а для продолжения становится доступен пункт Continue в главном меню (Load Game недоступен даже при сохранении).

Сюжет нам подается в процессе игры, то есть начальной завязки попросту нет. Мы появляемся в городе Harbor Prime и вольны идти туда, куда позволяют идти локации игры.

Читайте так же:  Фар край игра прохождение

Игровой процесс представляет собой платформер, разбавленный различными схватками с отморозками (и не только) города Harbor Prime. По пути нам будут встречаться различные персонажи, с которыми можно вступать в диалог. Многие из них выдают задания, за выполнение которых начисляется опыт и награда. У некоторых можно покупать различные вещи (валюта – доллар). Квесты по сути своей линейны и никаких ответвлений или отрицательных выборов, влияющих на геймплей, я пока не заметил. Вы можете либо отказаться от действия, либо совершить его. Причем отказ в квесте равносилен фразе «я пока не буду этого делать, но оставьте мне возможность вернуться к этому вопросу позже». В игре очень много локаций, в которых абсолютно ничего нет. Самое забавное, что для проникновения в эти локации, вам потребуются различные способности. На деле это выглядит так: вы видите высоко дверь, но не можете добраться, покупаете имплантат (список вживленных имплантатов можно просмотреть в меню персонажа, вкладка Augmentations), забираетесь а там пусто. Или, например, вон та дверь закрыта замком третьего уровня. Вы качаете навык взлома, вскрываете дверь а там пусто, как в желудке моей кошки, которая не ела три дня, когда у нее выпал зуб. В общем, пока что очень все сыро и недоработано.

Отдельно хочу отметить манипуляции с картой игры. Она полностью убивает мотивацию передвигаться по локациям на своих двоих и используется для того, чтобы быстро “телепортироваться” в другие локации. Причем возможность эта доступна с самого начала. То есть мы изначально можем “прыгнуть” в другой конец города и (попытаться) надавать пинков местным панкам. Не знаю, оставят эту возможность в полноценном релизе игры или нет, но уже становится немного тревожно.

Мне не удалось оценить путешествие в киберпространстве, так как один квест не хотел завершаться. Есть еще одна неприятность, которая вас ожидает (рано или поздно) – это невозможность передвигаться после загрузки последнего сохраненного игрового прогресса. Разработчики исправляют подобные недочеты – выпускают обновления, в которых не только производят корректировки, но и добавляют в игру новые “детали”.

Персонажи, как и сам город, нарисованы вручную, за что хочу похвалить разработчиков, ведь труд проделан очень нелегкий (представляю, сколько времени было потрачено на рисовку первой локации).

Боевая система в игре не является чем-то уникальным. Нам доступны удары руками и ногами, которые можно сочетать с клавишами направления и даже одно комбо «удар-удар-апперкот». Бои с противником изредка заставляют применять перекаты или прыжки, которые помогают выбраться из критических ситуаций. Огорчил тот факт, что один вид врагов (те, которые без оружия) убивается простыми ударами в приседе. Противники с монтировкой не дадут вам так посидеть, поэтому приходится применять перекат. Ну а бандиты с огнестрельным оружием уже посложнее, ведь до них еще нужно добраться, причем делать это приходится буквально собирая пули телом. Другое дело, когда у вас тоже есть из чего пострелять, но тут начинается просто пальба наугад. Враг любит начинать дальний бой еще до того, как вы его обнаружили. Ничего не остается, как стрелять в ответ туда, откуда вылетает очередь пуль (даже изменение масштаба не всегда помогает увидеть врага вдалеке). Это немного портит впечатление от здешних перестрелок, ведь обмен пулями происходит «на ощупь». Если тревожная музыка закончилась – значит враг застрелен. Пару «агрессивных локаций» я начинал с того, что сразу открывал огонь наугад, в надежде, что кого-нибудь да заденет.

На мой взгляд: игра (на данном этапе) не оправдывает свою покупку, так как недочетов очень много, и нет стопроцентной вероятности, что разработчики завершат начатое. Тем не менее, проект мне показался интересным и атмосферным, чего я изначально ожидал в меньшей мере. Разработчикам удалось передать дух киберпанка. Огорчает лишь то, что игра (на данный момент) воспринимается как линейный экшн с наворотами в виде прокачки навыков, драк и скрытности. В интернет-магазине Steam за игру просят 359 рублей ($15.99).

Изображение - Прохождение игры dex
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here