Прохождение игры дино кризис 1 русская версия

Подробное описание: прохождение игры дино кризис 1 русская версия на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Помню эту игру, но у меня была глючная версия. И в каком-то месте зависала или небыло озвучки, в общем 30 минут поиграл и дальше невозможно было пройти. Несколько раз перезапускал и так не смог пройти. Благо сейчас есть эмуляторы и смогу наконец пройти

Лично я впервые слышу об этой игре. как говорится, будем посмотреть!

Мне кажется в детстве я дрочил на ее попу

Помню как залипал часами на Соньке, стараясь пройти этот шедеееврр. Вечно просил брата мне помочь и он мне помогал. Помню мы ее прошли и в конце играли друг против друга на динозаврах. Волшебное было время, не то что щас, одну фигню и выпускают. Ни сюжета, никакого интереса, просто стрелялки и т.п.

В свое время не мог пройти,да что там и сейчас не прошел)) толи я идиот толи перевод был не айс! Но ты смог понятно обьяснить как что.спасибо за качественное прохождение!

Всетаки 2 часть мне больше понравилась. Правда начал знакомство я именно со 2 части,но в первую тоже играл правда с опозданием не было диска в городе ни в одном игровом салоне. В первой меньше драйва чтоли.

прикольно помню как на сони пытался пройти но из за корявого перевода или вопщем там пароли были из букв + они были криво написаны и перепутаны эту трудно объяснить но у меня даже был листок где я каким то образом боле менее их расставил по местам но это не помогло в одном месте открыть двери как жешь я тогда ругался на тех кто делал этот перевод. Эх мне бы твою версию где пароли и буквы хороши видны

А можно ссылочку на скачивание? Хочу сам поиграть в этот шедевр и игру детства

Это перевод и озвучка от фаргус?

Пройди in cold blood классная игра

автор подскажи студию перевода.у меня три вида, но там унылое.а этого перевода у меня нет(

дино кризис не просто шедевр!это целая эпоха!так же как и резидент.Господи,когда я смотрю эти видео-у меня мурашки!это целая эпоха. нет.это классика жанра.это как С Кинг,чупа чупс и зупо)какже летит время,ночь,джойстик на вибраторе-изза этого прогуленные уроки).

на эмуле дрима прошёл бы)) там разрешение экрана можно поднять

Смотрю и жалею, что мне так и не довелось поиграть на соньке. Сколько для нее игр было прикольных.

Обожаю эту гру,еще на дримкасте с нее прикалывался)

Ще хыыыыыыы олешка! смотрите и поймете 42.37

Это Шедевр! Это ШЕДЕВР! Я снимаю шлюпу! Мое детство

Да помню,головмки в старых играх кампком это лютый трешак,голову приходилось по несколько часов ломать и думать,не то что сейчас передвинь ящик из А в Б или 2+2

Управление
Если вы играли в Resident Evil, то освоить управление в игре не составит для вас большого труда. А вот если не играли (позор на вашу седую голову, классику нужно знать!), то вас пару раз убьют, прежде чем освоитесь с клавиатурой.
Z – инвентарь
B – целиться
С – активировать/стрелять (при прижатом В)
V – бег

Комбинированное оружие
Все три вида оружия, что есть в игре можно, да что там, нужно апгрейдить. Например, как отапгрейдить пистолет. Для этого выберите его сперва в инвентаре. Потом в этом же окошке (а не в том, где выбирают патроны) выберете запчасти для пистолета, вот и все.

Generator area
Реджина, Рик и Джэил строят предположения о том что же здесь в конце-то концов случилось. После того как Рик уйдет, пошерудите в подсобке и возьмите ключ. Стеллаж можно подвинуть. На полке всегда лежит что-то полезное. Отправляйтесь вместе с Гэилом в комнату с генератором (подойдите к проволочной двери, из которой только что вышли). Не забудьте обыскать растерзанное тело, что найдете по дороге. Гэил останется охранять вход, а вам предстоит восстановить подачу энергии. Заходите в комнат с генератором, подойдите к окошку с предохранителями. Цвет предохранителей должен соответствовать цвету рубильников, расположите их в следующем порядке: красный, синий, зеленый, серый. Опустите рубильники. Что-то случилось снаружи.
Покиньте комнату с генератором. Капита-а-ан? Ты где?
Не может быть, динозавр! Если вы играете не на Easy, то замочить раптора будет не так-то просто, лучше всего убежать. Но осторожней, эта тварь умеет перепрыгивать через ограждения.

Сontrol room
Зайдите в здание через синюю дверь и пролезьте через вентиляцию (ну прямо не девушка, а Бэтмен!). Спуститесь через первое же вентиляционное отверстие. На стене табличка – Сontrol room, значит нам сюда дорога. Захоите в комнату с компьютерами и поговорите с Риком. Выйдите обратно в коридор, шкафчик (E-Box) на стене – некое подобие сундуков из Resident Evil, но для того чтобы их открыть, нужны ключи (Plug), в любом новом E-Box можно взять предметы из ранее открытых шкафчиков (кнопка Access). За дверью под вентиляционным отверстием будет комната, в которой можно записаться. Включите энергию (красный огонек на стене), прочитайте файлы в компьютере. В тумбочке можно найти Plug. Возьмите шотган, DDK Disc H и Panel Key II. За трупом мужчины (вот кто дверь-то перепачкал!) – шкаф с электронным замком (Код: 0375) найдете Entrance Key. Когда вы захотите покинуть комнату – предложат записаться.

Читайте так же:  Прохождение игры room escape cost of jealousy

Locker Room”s
Будьте осторожней с рептилией! Ее можно запереть лазерными лучами в тупичке, но лучше убить. Выходите в холл с лестницей (двустворчатая дверь, откройте большую дверь, используя Entrance Key. Выйдите на улицу, у пожеванного трупа возьмите DDK Card N. Возвращайтесь в холл и поднимайтесь на второй этаж. (Тумбу наверху можно подвинуть под ней либо наркотики, либо аптечка.)

Second floor
Осторожно, здесь два раптора! Один ободрал диван и бродит по коридору (иногда его можно застать спящим), второй появится позже. В баре (дверь напротив окна) обитает еще одна ящерица-переросток. Ее можно просто усыпить – сюда вы больше не зайдете. Чтобы получить части оружия введите код: 7687. Соедините их с пистолетом – он станет немного сильнее. Выйдите обратно в коридор, рядом с оборванным диваном дверь, код для нее: HEAD. В комнате вас ждет умирающий ученый. Поговорите с ним. Пройдите чуть дальше и если вы лишком близко подошли к окну. Встречайте его! Тиранозавр Рекс собственной персоной! Самое ужасное – его нельзя убить. Тварь выбьет стекло и сожрет ученого, проскользните мимо тиранозавра к двери. Снова зайдите в эту же комнату. В правом углу комнаты стенд с наградами – подействуйте на него сперва LEO card (в первый слот) потом SOL card (во второй слот) она откроется, введите код: 705037 получите L Key Card.
Спускайтесь на первый этаж, в двери под лестницей откройте замок, введя код: NEWCOMER.

Training Room
В офисе прочитайте записки, возьмите, что нужно из красного шкафчика на стене. Идите в Training Room (дверь слева), там Рик вроде бы кого-то увидел на мониторе. Рапторов, которые неожиданно появятся в коридоре можно оглушить холодным душем (зеленая кнопка на стене справа). Спрячьтесь от них за лазерной стенкой и пристрелите из пистолета. В Training Room (комната с компьютерами) возьмите B1 Backup Generator Key (на одном из компов), осторожней на вас нападет раптор! Когда горит надпись Danger!, нужно жать на все кнопки (вообще-то, конечно, на кнопку стрельба, но вряд ли вы в этот момент вспомните, какая из них стрельба, тогда Реджина оттолкнет тварь и Джэил сможет пристрелить рептилию. Отправляйтесь включать резервный генератор. Это на улице, за дверью из металлической сетки, недалеко от того места, где вы начали игру. Деревянный ящик, можно подвинуть – под ним обычно лежит пузырек химии. Нужно спуститься по лестнице вниз. Из шкафчика на стенке возьмите запасной предохранитель и поставьте его в пустой слот за стеклом. Поставьте предохранители в таком порядке: красный, синий, зеленый, серый. Опустите рубильники. Подвиньте стеллаж рядом с рычагами, найдете еще один Plug. Теперь нужно вернуться в Control Room (комната, где сидит Рик), но перед этим запишитесь!

Выбор сценария
Пришел сигнал с просьбой об помощи, диверсанты не знают от Купера (радист, мы-то с вами знаем, что его съели в начале игры) или от Тома (нашего шпиона) и Рик собирается пойти посмотреть, кто там из наших в живых остался. Гэил настаивает на том, чтобы пойти в подземелье, потому что заметил на мониторе человека, похожего на доктора Кирка. После того как Рик и Джэил поцапаются, у вас появится выбор – пойти за Джэилом (первая опция) или за Риком (вторая опция). Лучше идите за Риком, а то потом совесть мучить будет.

1. Идти за Гэилом (Follow Gail)
Следуйте за капитаном, спуститесь по лестнице и увидите динозавриков (ну прямо Затерянный Мир!), не стоит обращать на них особого внимания. Идите в комнату справа, пошарьте в шкафах найдете аптечку и Plug, возьмите Soldier ID Card. Покиньте комнату (тут вы можете сохраниться). Идите в другую дверь, встретите Гэила. Когда тот убежит за доктором Кирком, откройте дверь справа от решетки. Как только вы подойдете к щитку на стене из него выпрыгнет раптор. Снова надпись Danger! Если вы достаточно быстро будите молотить по клавиатуре, раптора убьет током. Заходите в двустворчатые двери, соберите инвентарь и обратите внимание на труп. Теперь действуйте так, если бы вы пошли за Риком. То есть, поднимайтесь по лестнице на улицу и идите в дверь затянутую металлической сеткой.

2. Идти за Риком (Follow Rick)
Следуйте за Риком (в южную дверь, это снова на улицу). Прикончите или проскочите мимо двух Рапторов, по дороге не стесняйтесь подбирать патроны для дробовика, и идите через коричневую дверь на улицу. О, черт! Птеродактиль! Отбейтесь от крылатого и подберите выпавшее оружие. Пройдите вперед, пока не увидите ворот с надписью R-6, справа есть дверь – нам туда. (Из деревянных ящиков возьмите ключ, чтобы открыть E-box.) В комнате найдете Тома (это наш человек, который шпионил за профессором Кирком). Получите DDK disc и не забудьте взять другой DDK disc со стола. Теперь выбирайтесь на крышу (вторая дверь в этой же комнате) и как можно быстрее убегайте от птеродактилей! Спуститесь по лестнице вниз, загадка с шестью компьютерами и трубами решается так. Компьютеры расположены следующим образом (вид сверху):

Читайте так же:  Inside игра прохождение

Теперь нужно активировать их в той последовательности, как они пронумерованы. То есть:
1. Правый верхний – выбираете красный цвет.
2. Левый нижний – тоже красный.
3. Левый средний – зеленый.
4. Правый средний – тоже зеленый.
5. Правый нижний – синий.
6. Левый верхний – последний синий.

Выйдите наверх, снова проклятый птеродактиль! Но на этот раз на вашей стороне аэродинамические условия. Ну что, длиннокрылый, угодил в вентилятор? Так ему и надо! Хорошо хоть Реджину за собой не утащил. Идите туда, где вы видели самого первого птеродактиля, на платформе-лифте нажмите кнопку. Вернитесь обратно к Рику с Томом и забирайте их с собой. Когда спуститесь вниз, Рик попросит вас расчистить путь. Забирайтесь по лестнице к пульту управления и запрограммируйте подъемный кран на разгрузку контейнеров:

Первая программа:
2 вверх, 1 вниз, 1 влево, потом крюк (hook) и выполнить (start)
Вторая программа:
1 влево, отпустить (release), выполнить (start)
Третья программа:
2 вверх, 1 вниз, затем крюк, выполнить (start),
выход (exit).
Можете спуститься вниз, пройдите между контейнеров, для вас дверь справа. О! Много маленьких динозавриков кушают большого раптора. Смотрите, что станет с бедным Томом (даже после смерти он не захочет отдать нам Узи!). Не забудьте взять Soldier ID Card, теперь нам нужно будет включить лифт.

Underground
Идите в комнату с красным знаком на двери, прежде всего, подберите Finger print device (небольшой компьютер) и DDK Disc E. Через холл выходите на улицу (там, где покореженные желтые фонари). Пройдя направо, увидите остатки бедолаги-ученого, подействуйте на его тело Finger print device. Возвращайтесь в Office room (это через тот коридор, где вы обливали рапторов водой) и используйте Military ID Card на синем компьютере. Введите код: 47812. Теперь Реджине разрешен секретный доступ. Возвращайтесь к двум лифтам (через дверь под лестницей в холле), теперь вы можете спуститься вниз. В лифте вас поджидает встреча с еще одним доисторическим чемоданом, которому еще не успели приделать ручку.

B1 Hall
Computer Room
Для того, чтобы дверь открылась, введите пароль: LABORATORY. Но, выйдя в коридор, не спешите отключать лазерную стенку – за ней две довольно голодных твари, которых можно легко расстрелять. В компьютерном зале (Computer Room) найдите компьютер с синим дисплеем и тремя полосками на нем, чтобы разблокировать дверь лаборатории введите пароль: 5037. Там же возьмите инструмент (по-моему это газовый ключ) из красного ящика, впрочем, вы можете сделать это и позже.

Research Meeting Room
В Research Meeting Room (белая комната со столом посредине) возьмите DDK Disc E. Там же на этажерке найдете Plug.

Gas Lab
В Gas Lab (Газовой Лаборатории), для того чтобы нейтрализовать ядовитый газ, нажмите синюю (первую), красную (вторую) и зеленую (третью) кнопки в следующем порядке:
Синяя, синяя, зеленая, красная.
Парень в лаборатории даст вам B1 Key Chip, если вы убьете его (а соблазн велик : )), то не получите маленький ключик (small key). Когда вы обберете уже неподвижное тело ученого, в камеру заскочит раптор. Заприте его там и замучайте до смерти газами.

Data Base room
В Data Base room (комната с тремя рядами шкафов) используйте B1 Key Chip на компьютер с монитором в стене, код выцарапан на самом ключе – 3695. В этой же комнате можно найти дополнительные части к вашему пистолету (Hand Gun Upgrade Part), они лежат между шкафами. Теперь используйте Key Chip для того, чтобы открыть data base machine (похожий на шкаф агрегат со светящейся зеленой полоской). Вы получите R Key Card (а L Key Card уже нашли в той комнате, где тиранозавр Рэкс чуть вас не сожрал).

Computer room
Снова идите в Computer Room, подействуйте Key Card”ом на одно из устройств доступа (по краям большой синий экран). На помощь Реджине придет Гэил. Экран поднимется, открыв еще одну дверь. Пароль: ENERGY. В этой небольшой комнатке ( Simulate room) за этажеркой можно найти части к обрезу (shotgun upgrade part). Возвращайтесь в Computer Room.

Computer Room
Воспользуйтесь газовым ключом и откройте data base machine. Предстоит решить несложную головоломку, вроде пятнашек. Выполняйте действия в следующей последовательности:
Правую картинку поверните направо один раз.
Левую картинку не поворачивайте, поставьте как была.
Среднюю картинку поверните направо один раз.
После этого снова появятся две опции:
1. Если вы любите подраться – отправиться с Джэилом. Придется пострелять по рапторам, но от большинства пресмыкающихся можно легко убежать. Идти нужно туда, где вы передвигали контейнеры.
2. Если хотите еще поломать голову – отправляйтесь в Simulate room и мучайтесь с компьютером. У вас есть две попытки, чтобы запомнит и заново набрать те символы, которые выскакивают на экране, поэтому держите поблизости ручку и лист бумаги. Если не получиться – не расстраивайтесь, переходите к пункту №1.

Читайте так же:  Прохождение игры красный шар 3

Comunication room
Когда выберетесь к контейнерам, встретите Доктора Кирка и Джэила. Командир попросит вас пробраться в Comunication room. Вернитесь в 1F Control room, зайдите в лифт – попадете в Comunication room. Возьмите из красного ящика на стене очередной Card. Через вторую дверь выйдите на крышу и идите пока не увидите две двери, нам сейчас в левую. Используете Card, чтобы включить антену. Выходите на свежий воздух. Мама, Ти-Рэкс! Бегите от него, спрячьтесь в угол возле двери и отстреливаться от тиранозавра из дробовика, обычно хватает трех-четырех выстрелов. Бегите в главный холл (там где лестница на второй этаж), за большой раздвижной дверью вас поджидают два птеродактиля. Идите в серую дверь, будьте готовы к встрече с двумя рапторами, которые спрыгнут сверху. Просто бегите от них (в правую дверь!). Если вы поднимитесь по лестнице и пройдите налево – найдете базуку и немного патронов к ней (если вы играете на Easy, то она с самого начала у вас в рюкзаке)! Теперь и на Ти-Рэкса можно идти. Возвращайтесь вниз, предстоит немного поработать грузчиком. Коробки стоят так (b – маленькие коробки; B – большие коробки):

Делается это так, двигаете: В1 – вправо, В2 – вниз, В3 – вправо, В4 – вверх и не трогайте В5. Если вы ошиблись – просто покиньте комнату и зайдите снова. Путь свободен. Собирайте боеприпасы и идите в двойные двери. Покажут заставку. Как же достал проклятый T-Rex жрет все, что ни попадя! И ему все мало! Закусил вертолетом, а теперь гоняется за вами, бегая вокруг останков вертолета, стреляйте в тварюгу из базуки. Впрочем, можно и вовсе не стрелять по Ти-Рексу, но тогда придется дольше бегать. Потребуется три выстрела минимум, после чего появится Рик, теперь можете бежать к лифту.
Когда лифт остановится, попадете в весьма загаженный подземный коридор. Только маленькие динозаврики бегают здесь, не обращайте на них внимания. По правую руку от вас будет дверь в подсобку. Ха! Много маленьких пресмыкающихся кушают человеченку. Обыщите труп – еще одна карта доступа. Покиньте комнату и идите дальше. Справа – еще один лифт, там вас ждет Рик.

*В игре вам понадобятся коды для компьютеров и сейфов. Будьте внимательны: в скобках приведены коды англоязычной версии игры, а снаружи – для японской.

Из сообщения агента Тома: на секретном заводе на острове им обнаружен считавшийся погибшим доктор Кирк, занимающийся опытами с новыми видами энергии. Вам предстоит выяснить, что творится на острове и захватить Кирка.

После заставки вы попадаете на территорию базы, участок 1. Подойдите к Гейблу, поговорите с ним, после пройдите в склад, находящийся рядом. На полке возьмите ключ, а отодвинув коробку, аптечку. Идите к калитке, через которую отряд вошел на территорию. Рик, хакер и шутник со смешной прической, пожалуется на отсутствие электроэнергии в “Control Room”. Пройдите на территорию II, а оттуда на территорию III. Обыскав труп, идите в комнату 2. Выставите предохранители так, чтобы они соответствовали цветам рычагов на стене: красный, синий, зеленый, белый. Поверните рычаги. Выйдите из комнаты. После заставки на вас нападет велоцераптор. Совет: не тратьте патроны, бегите на территорию I. В коридоре 3 воспользуйтесь люком.

Добежав до следующего люка, спуститесь в коридор 4. Оттуда в “Control Room”. После беседы Рик предложит исследовать территорию, а сам займется разблокированием системы охраны. Идите в комнату “SA”. Справа от противоположной двери поверните выключатель и тщательно обыщите комнату. Трофеи: М.О. диск DDK Н, предохранитель от настенных ящиков, заменивших сундуки игры “Resident Evil”, пластина с надписью “LEO”. Код сейфа – (0426) 0375. В нем ключ и круглая коробочка. Выйдите через дверь с выключателем. Рик отключит блокировку лазерной защиты. Забегите за лазерный барьер, под его защитой не спеша расстреляйте динозавра. В комнате 6 возьмите еще одну дискету DDK. Дальше в холл 7, а оттуда на территорию IV. Подберите патроны и DDK N. При помощи опции MIX смешайте круглые коробочки для получения усыпляющих дротиков и новых аптечек. Одни аптечки лечат, другие перевязывают рваные, кровоточащие раны.

По лестнице в холле 7 в комнату 8. Зарядив дробовик дротиком (не слабее зеленого раствора), усыпите динозавра. Забрав патроны, идите в бар 9. Еще дротик в другого динозавра. Шифр к сейфу: (8159) 7687. Сделайте апгрейд пистолета и идите в комнату 29. Пролистайте журнал, где вас учат расшифровывать символы после применения DDK на дверях.
Code: первое сочетание букв.
Key: второе сочетание букв.
Вычеркнув из первого сочетания буквы, которые были во втором, получаем пассворд. Идем к двери, ведущей в комнату 10. Слева от двери автоматически при наличии примените нужные DDK. Пассворд: HEAD. Зарядите дробовик патронами и вперед. Раненый ученый даст вторую пластину с надписью “SOL”. Подберите DDK N, правее обнаружите сейф, для которого нужны эти пластины. Прежде чем вставить их, внимательно эти пластины рассмотрите. Эге! На них вверх тормашками цифры. Число: 705037. В сейфе спецкарта с пометкой L. Полундра. В окно просовывает морду T-REX, и умершего от ран ученого ему мало. Залпы из дробовика!

Читайте так же:  Универ игра прохождение

Теперь к двери комнаты 11. Пассворд: NEWCOMER. Взяв из красного ящика на стене второй предохранитель, откройте ящик (если сохранили первый предохранитель). Сдвиньте тумбу у трупа, под ней патроны. После в коридор 12. Там на вас нападут с двух сторон велоцерапторы.

Вы будете стоять у зеленой кнопки. Нажмите ее и пробегайте. Таких кнопок в коридоре две. Подберите с трупа предохранитель. В комнате 13 возьмите ключ “В1”, после вас сшибет ног динозавр. Нажимайте на джойстик и кнопки стрельбы и действия, чтобы отбиться и встать. После в комнату “Control Room”. Оттуда на территорию I к запертой двери участка V. Ключ автоматически активирован. Вам в люк в “Generator Room”. Возьмите красный предохранитель из ниши в стене, засуньте его к другим предохранителям. Когда запустите генератор, снова в “Control Room”.

После препирательств Рика и Гейбла выберите нижнюю опцию и на территорию II, а там в правую дверь. Держите наготове дробовик с дротиками. На территории VII вас атакует птеро-донт. Вырвитесь и расстреляйте его из пистолета, перебегая с места на место. В комнате 19 получите DDK L у Тома, вторую DDK — со стола. Через территорию VIII в комнату 20. Подобрав с пола CONTROL CARD, понажимайте кнопки на пультах: 1) снизу слева красная, 2) вверху справа красная, 3) в центре слева зеленая, 4) в центре справа зеленая, 5)снизу справа синяя, 6)вверху слева синяя. Система функционирует. На территории VIII вас захватит птеродонт. Нажимайте часто джойстик ВВЕРХ и кнопку “X”, иначе ухнете в вентилятор. Идите на территорию VIII на грузовой лифт. Активируйте его, вернитесь к Рику с Томом.

Вместе вы спуститесь на территорию 21. Залезьте по лесенке к управлению краном, активируйте ключом В1. Уберите с прохода ящики, идите в коридор 17, а оттуда в комнату S1. Не трогайте по дороге маленьких завриков, они почти безвредны. Обыщите комнату. Трофеи: ID-карточка, аптечки, мелкий предохранитель.

Вам в комнату 18. Возьмите со стола DDK L, компьютер с идентификатором отпечатка руки. В комнате 11 примените компьютер с отпечатком на трупе на полу. В комнате 14 примените ID-карточку к компьютеру на столе. Введите сначала код (57036) 47812, после код (58104) 46907. Вам в лифт в комнате 11. Теперь вы в комнате 16. На столе подсказка к пассворду двери. Буквы заменены цифрами. Пассворд: LABORATORY.

В комнате 25 возьмите DDK Е. В комнате S2 на стуле заберите устройство, похожее на дрель. Введите в компьютер код (7248) 5037. После в комнате 26 отключите ядовитые газы в барокамере и заберите у ученого спецкарту. Разобравшись с динозавром, обыщите ученого и заберите ключ. В комнате 23 используйте спецкарту на компьютере в стене, код (3695) 3695. Выставив ячейки в системе, подходим к стеллажу, светящемуся зеленым. При помощи спецкарты получаем спецкарту с пометкой R. В комнате S2 вставьте карту L у двери в комнату 27.

Придет Гебл и поможет вам. Пассворд: ENERGY. Догадайтесь, как его получить. В комнате введите у стола символы: j, b, I. Сдвиньте шкаф у стены и апгрейдите шотган. Когда выйдете из комнаты, доктор Кирк устроит вам шухер. Активируйте дрель на щите слева от двери в коридор 23. Вращая джойстиком квадраты, положите их так, чтобы получилась такая же линия, как на схеме сбоку снизу. После разговора выберите вторую опцию, иначе вам придется прорываться сквозь кучи велоцерапторов.

В комнате 27 дальше шкафа, под которым был приклад для шотгана, есть аварийный люк, а справа от него монитор. Сядьте за него, и Рик будет передавать вам буквы кода доступа, одну за другой. Если несколько букв открылись сразу, то нужная закроется чуть позже остальных. После первой поимки Кирка пройдете в S1. Около кровати на шкафчиках обнаружите два ящика. Используйте на одной из них ключ, взятый в барокамере. После в “Control Room”, а там в лифт, и теперь вы в комнате 28.

Около двери в ящичке на стене возьмите DRIVE KEY. Используйте его в отверстии в комнате 29, где надпись EMERGENCY. Экипируйтесь дробовиком с патронами помощнее. Выйдя из комнаты, бегите к двери в комнату 28, разворачивайтесь к ней спиной вплотную и стреляйте в T-REXa, пока Рик не разблокирует дверь, а после пулей в комнату 28. Теперь на территорию IV перед главным входом.

Выйдя через ворота рядом с трупом, бегите в помещение 30. В нем пройдите прямо от входа к лесенке, поднимитесь и пробегите до конца. Вы найдете гранатомет и патроны к нему. Спуститесь и дойдете до двух ящиков, преграждающих путь. Сдвиньте верхний ящик вперед, нижний вверх, пройдите дальше к другим ящикам: нижний вперед, другой вверх. У двери возьмите еще гранаты, и на площадку.

После сцены с проголодавшимся REX-ом побегайте по площадке, прячась за недоеденным вертолетом от расшалившегося ящера, пока Рик вас не позовет к двери. Быстро туда, но лифт застрянет. Из лифта в коридор 31. Не обращая внимания на хоровод завриков, в лифт 33. У Рико что-то не ладится. Зайдите в комнату 32, подберите EV-карту, обыщите труп и снимите на компьютере отпечаток руки. Снова в лифт.

Читайте так же:  Прохождение игры tiny bang story

После заставок вы в помещении 42. Один из больших предохранителей разбит. В комнате 34 возьмите белый предохранитель, вернитесь и замените им разбитый. Идите в S3, заберите CONTROL CARD от этого этажа (на столе и рядом с Риком). Пройдите на территорию 35. Разобравшись с проблемами в лице двух здоровых образин-птерозавров, в коридор, где возьмите ключ и третью карту CONTROL CARD. Вернитесь в комнату 35, заберитесь по лесенке в кран и очистите проход к трупу. Последний ящик можно оставить на крюке. Заберите DDK W.

Идите в помещение 42. Пройдите в коридор 37. Обыскав труп в комнате 38, зайдите в коридор 39, поднимитесь по лестнице. Воспользуйтесь люком в потолке, пройдите в коридор 59. Подберите спецкарту “С”. В комнате 41 порадуйтесь живому Гейблу, обыщите комнату. Выйдя, пройдите в комнату 40. Заберите DDK W. Вернитесь через люк в коридор с лестницей 58. Пройдите в комнату 55. Отключите на мониторах тревогу и заберите DDK S и спецкарту около трупа (B2-I). В комнате 38 используйте DDK W на двери S4. Пассворд: WATER WAY.

Поговорив в комнате с Риком и забрав со стола спецкарту с написанным на ней паролем (0392) 0392, бегите в помещение 42. Не плачьте над телом T-REXa, он к вам еще вернется. Выньте из-за стекла белый предохранитель и в помещении 34 вставьте туда, откуда его раньше забрали. Теперь зайдите в грузовой лифт. Трофеи: карта P.O.R.T; DDK D, предохранитель от ящика.

Обыскав комнату 36, идем в S4, оттуда в коридор 53. Подобрав DDK S, вернитесь в S5. Справа от мониторов на стене используйте на устройстве спецкарты, потом наберите пароль, бывший на одной из них 0392. Выставьте слоты, как указано на схеме внизу. У двери, ведущей в помещение 43, кроссворд получится, если провести параллели от цифр к буквам: STABILIZER.

Снова вы в коридоре 59. Теперь в комнату 44. Обыск: DDK D, предохранитель. Шифр сейфа (1281) 1281. Апгрейд шотгана. К двери в коридор 45. Цифра – порядковый номер буквы в алфавите. Пассворд: DOCTORKIRK. Активизировав спецкарты, попадаем в зал 46. Включив панель на стене, делаем проход к центроэнергоблоку. В помещении 47 сразу спускаемся вниз. Берем спецкарту доступа “В” и вверх. Проходим комнату 48. Справа от раненого ученого активизируем энергосистему. У двери полная карта уровня. Выйдя снова в комнату 47, активируем компьютер. Сзади раздается выстрел. Вбежав, обнаруживаем убитого ученого. Одна панель сбоку снята. Прощупав это место и автоматически сняв отпечатки, бежим следом за убийцей. Это Кирк. Поймав его, получаем спецкарту допуска “А”.

Теперь надо активировать энергоблок. Нужные части в комнате 44. По дороге в помещение 43 заводим в отделение за дверью “А”. Отодвинув шкаф, берем предохранитель и жмем выключатель. Прослушав разного тона звуки, подходим к пульту, активируем полученный лазерный диск. Подбираем на слух код (367204) 367204. Забираем детали энергоемкостей, забегаем в S5, активируем на компьютере ID-карточку. Пароль: (31415) 78814. Компьютер требует идентификатор с отпечатком, автоматически проверяет. GATE-система включена.

Выйдете в коридор 58, воспользуйтесь люком в потолке. Вы спускаетесь в коридоре 59. Оттуда в комнату 44. В ней идете в недоступную ранее дверь, при помощи диска забираете третью деталь энергоемкости. После в комнату 40, на компьютере введите код (0204) 0204. На большом компьютере за зеленым столом при помощи диска введите 0367. Взяв последнюю деталь, снова в комнату 44 к огромному агрегату. Активируйте в нем деталь I-А, после, поворачивая джойстиком, совмещайте детали, чтобы они соединились друг с другом. Таким образом соберете STABILIZER, INITIALIZER. Бегом в помещение 46, а оттуда в 47 к компьютеру, за которым вы услышали выстрел. Активируйте, на этот раз все запустится.

В помещении 46 спуститесь на подъемнике вниз. Нажмите зеленую кнопку, вставьте INITIALIZER (синий). Чуть пройдя, активируйте монитор. Поднимитесь. Наверху, нажав зеленый выключатель, вставьте STABILIZER (белый). Активируйте монитор слева. После заставки — в комнату 52.

Гейбл посадит на удирающего Кирка жучок, вам отдаст прибор слежения. После спора Рика с Гейблом у вас выбор: 1) согласиться с Гейблом, тот доставит Кирка, но сам погибнет; 2) согласиться с Риком. В этом случае a) можно бежать со всеми в помещение 55 или б) при помощи устройства слежения ловить Кирка, находящегося в помещении 57 (лучшая концовка). Решать вам. Если вы пройдете все три концовки с минимальными затратами времени, откроете секретные костюмы героини, бонус-игру и получите гранатомет с бесконечным зарядом. GOOD LUCK!

Изображение - Прохождение игры дино кризис 1 русская версия
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here