Прохождение игры дисхоноред 2 код от двери

Подробное описание: прохождение игры дисхоноред 2 код от двери на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

На корабле общаемся с доктором Соколовым. Он рассказывает про две банды, обитающих в пыльном квартале, и про нашу главную цель – это хозяин серебряных рудников Арамис Стилтон. Меган отправилась в квартал раньше нас, поэтому на лодке нас повезет Соколов.

Выходим из подземного канала. Перед нами небольшая площадь на возвышенности, здесь 3 солдата и 1 гвардеец. Всех легко устранить поодиночке. Слева есть разрушенный магазин и второй этаж, но внутри ничего. На крыше левого здания отключаем ветряк, проходим через стену света.

Проходим в разрушенное здание справа, на первом этаже находим комнату с разрушенным потолком, телепортируемся наверх. Здесь нас ждет Меган и рассказывает, что ей удалось разведать.

Спрыгиваем на площадь с памятником герцогу. Осматриваем нижний этаж дома, в котором были, разбиваем доски, внутри в тумбочке находим руну (1/5) .

Впереди можно сразу же войти в дом Стилтона, но внутри массивная дверь, для открытия которой нужно разгадать загадку с 10 элементами: 5 фамилий, 5 драгоценностей. Пара человек уже пытаются взломать замок, но безуспешно. Справа можем прочитать загадку к этой двери.

Для решения загадки мы можем получить дополнительные подсказки у лидера одной из банд. Но загадку можно решить и без подсказок, построив систему уравнений с множеством неизвестных, и пробовать различные варианты, не противоречащие условиям задачи (алгоритм “загадка Энштейна”). Правильная комбинация в каждом прохождении разная.

Слева территория банды стенателей, если войдём, они нападут на нас. По правой улице можем ходить спокойно, здесь обитают только шахтеры. Справа можно пролезть в пролом в стене, это приведет на территорию смотрителей.

Впереди на центральной улице магазин сейфов, но внутри ничего интересного. Дальше на нижнем этаже черный рынок, но внутри два бандита, и их нужно обезвредить, чтобы начать торговать. В магазине среди прочего можно купить карту дома Арамиса Стилтона. Задняя дверь магазина закрыта на кодовый замок.

Ограбление черного рынка. Пароль от магазина можно найти в комнате на верхнем этаже, где живет продавщица, но эта комната тоже закрыта. На нижнем этаже перед магазином проходим через разлом в кирпичной стене, попадаем на территорию смотрителей. На той улице смотрим в правое решетчатое окно, видим, что дверь заблокирована доской, стреляем в доску арбалетным болтом, можем заходить внутрь.

Внутри квартиры продавщицы подходим к рабочему столу, в шкафу около фотографии находим записку, в ней указан месяц года. В коридоре комнаты находим календарь с обведенными датами. Пароль от двери такой: 1-ая цифра – номер месяца из записки, 2-ая и 3-я цифра – обведенное число этого месяца. Например, месяц дождей означает, что пароль будет 414. Идём октывать дверь рынка, внутри забираем все вещи, включая амулет (1/8) , которого нет в продаже.

На боковой площадке слева от здания можем забраться наверх. Слева есть балкон на 3-ем этаже. Входим, внутри гнезда ос и зомби. В квартире можно открыть окна, одно из них ведет в узкий переулок за забором, выбираемся туда, входим в окно соседнего дома. Внутри в тумбочке лежит руна (2/5) . Выйти можно через входную дверь, она не открывается, но её можно выломить взрывом гранаты.

Подвал. Возвращаемся к главному зданию стенателей. Справа вход в подвал. В подвальном помещении связанный смотритель. Рядом на столе берем амулет (2/8) . На столе за углом есть чертеж “вторичная обмотка” (1/3) .

1-ый этаж. На первом этаже танцуют бандиты, здесь два музыканта исполняют 2-ую песню Сирконоса, которую необходимо прослушать для достижения.

2-ой этаж. В большом сундуке чертеж “шипастая оболочка для гранаты” (2/3) . Среди бандитов есть Минди Бланшар, с которой мы встречались во второй миссии.

На этаже есть запертая дверь, для неё требуется ключ Дюрана, но сам Дюран находится в плену у смотрителей, ключ нужно искать там.

Чтобы устранить лидера бандитов Паоло, его нужно убить или оглушить два раза. После первого раза он исчезает и оставляет стаю агрессивных крыс. Во второй раз он появляется в своей комнате наверху. Оглушаем его ещё раз, затем обыскиваем. Находим у него сушеную руку ведьмы, топчем её, и Паоло теряет свою магическую силу. Обыскав Паоло, забираем у него три амулета (3, 4, 5 /8) .

Читайте так же:  Топ игр для прохождения

3-й этаж. В комнате лидера находим алтарь Чужого, руны (3 и 4/5) , картину Веры Морэй (1/3) . В соседней комнате картина Паоло (2/3) .

Берем оглушенное тело Паоло, с ним беспрепятственно можем пройти на территорию смотрителей, нас встретят как героя. Входим в форпост, поднимаемся на верхний этаж, общаемся с чернокожим лидером, в награду он передает нам правильный код к двери особняка.

В кабинете лидера смотрителей слева со стола берём ключ Дюрана , ниже в тумбочке лежит амулет (6/8) .

4-ый этаж. С коридора верхнего этажа телепортируемся ещё выше на боковой парапет. Входим в правую сторону заброшенного этажа, в завалах находим аудиограф и картину Стилтона (3/3) .

2-ой этаж. Здесь есть запертая дверь, ключ к ней можно найти в комнате Дюрана, на базе стенателей.

1-ый этаж. На первом этаже находим мертвое тело Дюрана.

Брошенный дом Корво Аттано. На территории смотрителей идём по улице слева от форпоста, в тупике забираемся в окно третьего этажа. Попадаем в дом, где 30 лет назад жил Корво. В левой комнате с койкой осматриваем левую стену, убираем пару кирпичей, находим тайник в стене, внутри лежит кубок “Клинок Вербены”.

На улице на территории смотрителей забираемся в окно бокового здания. Внутри амулет (7/8) и серебряная корабельная призма.

Получив ключ Дюрана, возвращаемся в салун стенателей. Открываем запертую дверь на 2-ом этаже. Внутри правильный код к двери особняка, амулет (8/8) , ключ от студии сребрографии .

Получив второй ключ, возвращаемся в форпост. На 2-ом этаже открываем запертую дверь, внутри руна (5/5) и сувенир. (Если не хотим помогать ни одной из сторон, можем бескровно устранить обоих лидеров группировок. Для этого их нужно принести в эту комнату сребрографии и положить в ящики. Позже их отправят в далекие края).

Получив правильный код, возвращаемся к воротам с загадкой, решаем её и проходим внутрь.

Однозначно сказать, какой код на локации Пыльный квартал в Dishonored 2 к двери черного рынка, задача трудная, так как он варьируется для разных игроков, и даже для одних и тех же игроков в случае повторного прохождении.

Например, у вашего покорного слуги этот код был 423, а у одного отозвавшегося на вопрос игрока он был 414. То есть так или иначе комбинация может быть разной. Но подобрать ее труда не составит, если понять, где искать ответ.

А ответ в квартире над той самой лавкой, дверь в нее подперта изнутри доской, доску можно снести арбалетом или пистолетом, чтобы разблокировать вход. Внутри нужно обратить внимание на свадебное фото, затем проследовать в коридор, где на стене календарь. Дата свадьбы и есть кодом к замку, нужно лишь сопоставить числа.

Мануал рассчитан на то, чтобы показать где находятся сейфы и как отыскать код от них. Для самых нетерпеливых есть коды от всех сейфов в Dishonored 2 списком.

Изображение - Прохождение игры дисхоноред 2 код от двери

Сейфы спрятаны по всей Карнаке, от миссии к миссии ты будешь натыкаться на них. Сейфы хранят в себе сокровища: деньги, артефакты, оружие, руны. Иногда, достаточно просто найти записку с кодом или вступить в диалог с персонажем из вселенной Dishonored 2. В иной раз, тебе придётся разгадывать загадки и головоломки. Или просто долго искать комбинацию кода на карте.

Дабы избежать спойлеров, список кодов от сейфов находится в самом низу.

Для тех, кто хочет самостоятельно найти все коды придётся попотеть. Всего в Dishonored 2 9 сейфов, давай рассмотрим каждый сейф по отдельности.

Миссия первая : Долгий день в Дануолле

Сейф находится возле самой башни Дануолла. После того, как выйдешь из башни, внизу ты увидишь ориентир — это три гвардейца, которые слушают старшего офицера. После того, как ты разделаешься с ними или же пройдёшь незаметно в тени, ступай налево пока не наткнёшься на дом с вывеской «For Rent». Заходи в него, в одной из арендуемых комнат будет спрятан сейф.

Читайте так же:  Прохождение игры сетлерс 4 9 миссия

Изображение - Прохождение игры дисхоноред 2 код от двери

Код: Найти его можно в этой же комнате на обороте картины справа от тайника.

Что внутри: Серебряные слитки 2шт. Пистолет и патроны.

Миссия вторая : На краю света

  1. От станции Аддермир нужно пройти через дорогу. Там ты увидишь магазинчик, на первом этаже здания прямо под лестницей ты найдёшь кодовый сейф. У сейфа есть две особенности. Во- первых код действует 30 минут, об этом гласит надпись возле сейфа. Во- вторых, пароль каждый раз генерируется случайным образом.Изображение - Прохождение игры дисхоноред 2 код от двери

Код: Находится в кассе на стойке продавца. Если идти налево от сейфа, ты как раз наткнёшься на неё.

Что внутри: Костяной амулет, Серебряный слиток 2шт., Золотой слиток, Пистолет и патроны.

  1. Для начала нужно пройти в Форпост смотрителей. За электрическими воротами напротив здания с вывеской «Seized». Сам сейф находится в комнате вице-надзирателя на 3 этаже. Смотрителей в доме очень много! Можно действовать скрытно и пробраться в комнату через балкон. А можно просто перебить всех и ворваться с ноги в эту чёртову комнату..

Код: Секрет кроется в записке «Запреты, что сохранят тебя», которая находится на этом же этаже в другой комнате, комната очень тёмная. Рядом также ты найдёшь книгу «Семь запретов». У каждого запрета свой номер. Чтобы получить нужный код необходимо соединить запреты. Хочется обратить внимание на то, что почти все коды от сейфов в Dishonored 2 генерируются случайным образом, этот не исключение.

Что внутри: Сырая кость кита, Руна, Серебряный слиток 3шт.

Миссия третья : Добрый доктор

  1. Когда ты будешь в Аддермирском институте на пути к Васко, можно найти тайник. Твоя цель находится на втором этаже здания, после выхода из кабины лифта, следуй налево прямиком в лабораторию. Там, в кабинете Васко и будет желаемый сейф.

Код: Код тебе скажет умирающий человек на носилках. Найти его можно будет в комнате рядом с Лабораторией, где ты встретишь Гипатию, манипулирующую с кусками мяса на столе.

Что внутри: Аддермирская микстура, ключ от лаборатории Васко, Записка.

  1. Находясь в вестибюле здания Аддермирского института, тебе необходимо найти указатель «consultation» (консультации). Пройдя в строну указателя нужно переместиться на балкон, пройди вперёд сейф будет перед тобой. По пути не забудь захватить записку!

Код: Второй код от сейфа найти совсем легко, он указан в записке находящейся на столе справа по пути к самому тайнику.

Что внутри: Медная проволка, Чертежи усыпляющих дротиков, Серебряный слиток 3шт.

Миссия четвёртая : Механический особняк

В самом начале миссии, после того как ты поднимешься по лестнице из канализации посмотри налево. Но здесь нужно быть предельно осторожным на улице много смотрителей. Там ты увидишь здание на котором будет большая вывеска «STATION». Иди к этому зданию, далее следуй в переулок слева. Там ты увидишь двух горожан, повернись налево к вывеске «For Rent» и заходи в это здание. Тайник находиться на втором этаже в комнате со стенами из стекла.

Код: Напротив комнаты стоит бутылка, за ней 2 цифры кода, третью цифру нужно угадать.

Что внутри: Сфалерит, Серебряный слиток 2 шт., Книга «Собрание регенторов».

Миссия пятая : Королевская кунсткамера

По дороге в кунсткамеру есть заброшенное здание. Самый заметный ориентир это дом с красной крышей. Забравшись на дом с красной крышей, необходимо найти вход. Войти можно через балкон, сверху балкон забит досками. В комнате слева будет стоять большой сейф.

Код: Пароль необходимо купить у торговца. Записка «safe combination».

Что внутри: Кошель, Серебряные слитки 5шт., Пистолет и патроны.

Миссия седьмая : Трещина в мироздании

Ближайший ориентир — это круглая комната с небольшим деревом в центре этой комнаты. Заходя в эту комнату, сворачивай налево. Чтобы пройти через металлическую, нужно переместиться в прошлое, вернувшись в настоящее, сверни в комнату направо. Залезь под стол и снова переместись в прошлое. В этой комнате будет тайник, если в прошлом уничтожить рассадник кровомух.

Читайте так же:  Прохождение игры вольфенштайн 2009 черное солнце

Код: В настоящем возле сейфа будет лежать мёртвая собака. Её нужно сжечь в печи. Переместившись в прошлое, можно заметить дверь от сейфа на полу с нужной комбинацией. Хоть и коды от сейфов в Dishonored 2 в большинстве случайны, этот код всегда одинаковый.

Что внутри: Амулет, Серебряный слиток, Монеты, Звёздные таблицы Коно.

Миссия восьмая : Большой дворец

  1. Огромное дерево будет являться ориентиром. Возле дерева, рядом с деревянной стеной, будет открытая дверь, на третьем этаже ты найдёшь закрытую железную дверь с запиской. Проникнуть в квартирку можно через лаз снизу, слева от двери. В большой комнате тебя будет ждать тайник.

Код: В маленькой комнате над столом висит картина, на ней изображён мужчина с этим самым сейфом, на нём указана нужная комбинация.

Что внутри: Серебряный слиток, Золотой слиток, Пистолет и патроны.

  1. Во дворце на лифте нужно доехать на первый этаж. Справа от лифта заходи в первую дверь, далее идём направо в большие двери. В дальнем правом углу за столом находиться второй сейф.

Код: Записка с кодом находится на третьем этаже. Если выходить из лифта, то это первая дверь направо. Там нужно повернуть направо и подняться по лестнице на самом дальнем столе ты найдёшь записку с кодом.

Что внутри: Серебреные слитки 2 штуки, Руна, Золотой слиток.

Миссия девятая : Смерть императрице

По- сути это тот самый первый сейф. Но его можно открыть ещё раз. Если ты уже вскрывал сейф, дверь будет просто заперта на ключ, открыть её с помощью пушки не составит труда. Если сейф уже был обворован, то тебя ждут ловушки.

Код: Комбинация осталась прежней и найти её можно за той же картиной.

Что внутри: Если до этого тайник не был открыт, то там ты найдёшь 3 монетки. А если сейф был ограблен, то тебя ждёт послание владельца.

Коды от сейфов в Dishonored 2

Второй сейф: случайный, смотри в описании выше.

Третий сейф: случайный, смотри в описании выше.

Четвёртый сейф: случайный, смотри в описании выше.

Пятый сейф: случайный, смотри в описании выше.

Шестой сейф: случайный, смотри в описании выше.

Девятый сейф: случайный, смотри в описании выше.

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Изображение - Прохождение игры дисхоноред 2 код от двери


Изображение - Прохождение игры дисхоноред 2 код от двери
Изображение - Прохождение игры дисхоноред 2 код от двери

Изображение - Прохождение игры дисхоноред 2 код от двери

Комбинации кодов в Dishonored 2 позволят вам открывать различные сейфы по всей локации Карнака. Некоторые из них содержат руны, иногда золото или другие игровые плюшки, но всегда вы сможете найти что-то полезное и ценное внутри. Стоит открыть все сейфы, но стоит знать, что коды к ним довольно хорошо скрыты в игре. Этот гайд расскажет вам, где найти все сейфы в Dishonored 2 и поможет подобрать комбинацию, чтобы забрать весь лут из них.

Для того, чтобы подобрать код для очередного сейфа вам потребуется обыскивать помещение, в котором они находятся и читать небрежно брошенные записки, дневники или официальную переписку. Ну, что ж, меньше слов и перейдем непосредственно к гайду.

Название сейфа: Winslow
Расположение: В магазине через дорогу от станции Аддермир, в юго-западном углу карты. Вы найдете его на первом этаже под лестницей. Если вы хотите избежать встреч с противниками, то входите в магазин через заднюю аллею. На табличке возле сейфа сказано, что код будет действителен только 30 минут.
Код: найдете в кассовом аппарате, слева от сейфа, на стойке. Код генерируется случайным образом, при повторном прохождении он будет другим.
Награда: Слиток золота и 2 серебра, пистолет и пули к нему.

Название сейфа: Steel Monitor
Расположение: В Форпосте Смотрителей напротив огромного баннера с надписью Seized! Находится он в кабинете главного надзирателя.
Код: Читаете записку со стола Смотрителя под названием “Запреты, что сохранят тебя”. Запоминаете три фразы, которые там записаны и их порядок. Затем смотрите книгу возле сейфа “Семь запретов”. Располагаете фразы в том же порядке и получаете код. Он рандомный и каждый раз будет совершенно другой.
Награда: Китовая кость, руна и серебряные монеты.

Читайте так же:  Нэнси дрю похищение в театре игра прохождение

Название сейфа: Steel Monitor
Расположение: На втором этаже института Addermire. После выхода из лифта идите налево. Пройдите в лабораторию и войдите в кабинет Васко на другой стороне. Вы найдете сейф около стола.
Код: Поговорите с раненым, который и раскроет вам тайную комбинацию.
Награда: журнал Васко и раствор.

Название сейфа: Steel Monitor
Расположение: Пройдите в вестибюль института Аддермир. Подойдите к колонне на которой есть табличка Consultation. Телепортируйтесь на балкон и идите направо. В большом офисе вы найдете сейф.
Код: Как только зайдете в комнату, то прочитайте письмо на столе. Там и будет код. У нас был 702, но похоже, он может меняться, поэтому обязательно читайте записку.
Награда: Чертеж на усыпляющие дротики, серебряный слиток и моток проволоки.

Название сейфа: Steel Monitor
Расположение: В самом начале миссии вы выберитесь из канализации и слева увидите станцию на которой висит карта города. Идите в проход слева до надписи “For rent”. По лестнице поднимитесь на второй этаж и входите в самую первую дверь. Идите направо до кабинета с сейфом. Прежде чем войти обратите внимание на бутылку с вином.
Код: Если вы ее уберете то увидите первые две цифры кода. В нашем случае был 65, а последняя цифра была затертой и ее просто нужно подобрать крутя циферблат сейфа. Цифры могут меняться, поэтому обязательно смотрите за бутыль.
Награда: Книга, 2 слитка серебра и еще какая-то штука, за которую дают деньги.

Название сейфа: Winslow
Расположение: Круглый, как и во втором задании, сейф вы найдете в одном из зданий этой локации. Сейф находится в заброшенном здании напротив главного входа в консерваторию. В комнате еще будет гореть урна возле стола.
Код: Отправляйтесь в лавку к торговцу, у которого покупаются руны, чертежи и прочее. На одной из полок вы сможете приобрести кусочек бумаги за 187 монет, где и будет рандомно набранный код. В нашем случае он был 235, но обязательно сходите к торговцу, так как в игре все коды выдаются случайным образом.
Награда: Пистолет и патроны, 5 слитков серебра и серебряная пыль.

Название сейфа: Steel Monitor
Расположение: Идите по центральному коридору до холла с садом. Поверните налево и найдите стол на котором установлены тиски. Залезайте под него. Используйте прибор для перемещения во времени и заходите в потайную комнату. Разбейте красную зараженную хрень. На полу увидите часть открытой двери сейфа. Переместитесь в реальное время и увидите сам сейф.
Код: Сожгите в печи труп волкодава, после этого вы увидите полную комбинацию у упавшего сейфа, в нашем случае он был 238, но у вас он может быть другим, но не проверяли.
Награда: Черный амулет и деньги

Название сейфа: Steel Monitor
Расположение: Сейф расположен в апартаментах недалеко от гигантского дерева. Поднимайтесь на третий этаж до железной двери на которой висит записка для мистера Марлетто. Дверь заперта, но слева есть воздуховод. Превратитесь в тень и воидите в помещение.
Код: Сразу напротив сейфа рабочий стол, над которым висят картины. Приблизбте камеру на изображение мужчины с сейфом на его фоне. Там и показан код. В нашем случае он был 123, но вы все же проверьте у себя.
Награда: Пистолет, патроны и деньги

Название сейфа: Steel Monitor
Расположение: С террасы зайдите в тронный зал, идите налево от зала с круглым диваном. Следуйте в дальний угол комнаты, за столом.
Код: Находится в записке, которая лежит на столе в кабинете герцога на верхних этажах, попасть куда можно через лифт. В нашем случае он был 888, но вы проверьте, так как он тоже скорее всего генерируется случайным образом.
Награда: Руна и монеты

Первый сейф находится на доме, на левой стороне дороги. Когда вы следуете миссии, не пропустите дом со знаком арендной платы. Вы столкнетесь с несколькими охранниками. Войдите в дом, и вы найдете первую комбинацию за картиной.

Читайте так же:  Игра gta 5 прохождение

Награды:
Два серебряных слитка
Два серебряных слитка
Пистолет

Вы должны двигаться по направлению к южной части карты вблизи станции Addermire. Справа от входа станции вы можете найти магазин. Посмотрит изнутри на баннер “Попытайся открыть меня”. Рядом будет отмечено точное местоположение сейфа.

Комбинация сейфа: Случайная

Награды:
Кость Очарование
Золото
Серебро
Пистолет
Патроны для пистолета

В той же миссии вы найдете еще один сейф в офисе надзирателя.

Награды:
Руна
Серебро
Китовый ус

В Аддермирском институте поднимитесь на лифте на второй этаж. Пройдите в лабораторию, чтобы посетить офис Васко. Сейф находится рядом с письменным столом. Беседуем с главным, который находится на носилках, он даст вам комбинацию, чтобы открыть сейф.

Еще один сейф находится в вестибюле института. Вы должны идти вперед и добраться до балкона, чтобы найти большой офис. Возле стола есть второй сейф.

Награды:
Чертеж Combat Sleep Dart
Медный провод
Серебряный слиток

В этой миссии вы найдете большое здание впереди, ищите станцию с Картой совета на стене. На левой стороне есть короткий проход. В конце вы найдете здание с несколькими людьми. Идите на первый этаж, а затем войдите в офис, чтобы определить местонахождение сейфа. Комбинация от сейфа записана на очках, скрытых за бутылкой. Вы получите два числа. После их добавления, вращайте колесо до открытия.

Комбинация сейфа: Случайная

Награды:
Книга Regenter
Лаки Сфалерит
Два серебряных слитка

Вы должны добраться до балкона старого здания, где вы встретите множество кровавых мух. Комбинация сейфа будет доступна, как только вы завершите побочную миссию “Черный рынок Вендор”. Вы можете найти владельца магазина вблизи места Мэган Фостер. Владелец магазина позволит вам войти в магазин только после того, как вы дадите ему прототип Розберроу. Внутри магазина вы найдете записку с комбинацией.

Комбинация сейфа: Случайная

Награды:
Серебряная пыль
Пять серебряных слитков
Боеприпасы для пистолета
Пистолет

Особняк не охраняется, поэтому вы можете исследовать его столько, сколько хотите. Идите в комнату благородного человека и спуститесь через пол, чтобы добраться до музыкальной комнаты. Поговорите с Стилтоном и Аутсайдером (Чужим), чтобы добраться до Часов.

Часы позволят вам переключаться между периодами времени. Вы можете исследовать особняк, как есть, или вернуться на три года в прошлое, чтобы посмотреть, как было раньше. Конечно, когда вы вернетесь в прошлое, особняк будет охраняться, но вы сможете взять больше предметов и найти сейф.

В прошлом, в особняке есть запертая котельная с сейфом внутри.

Вам нужно взять тело волкодава в прошлое и кремировать его, используя печь. После чего, вернитесь к сефу в настоящем времени, и вы увидите правильную комбинацию, уже примененную к сейфу.

Награды:
Звездные таблицы Коно
Черный амулет
Серебряный слиток
Две пятерки

Дойдите до высокого дерева центральной части улицы, где будут электрические ворота. Повернитесь к стене, и слева вы увидите здание. Заходите и поднимайтесь вверх по лестнице. Далее следуйте по коридору, пока не дойдете до закрытой двери и лаза в стене. Чтобы попасть внутрь, используйте свои способности.

Когда вы найдете сейф, развернитесь и отправляйтесь к мастерской. Взгляните направо, и вы увидите черно-белую фотографию, на которой будет человек возле хранилища. Код будет на фото.

Награды:
Пистолет и патроны к нему
Золотой и серебряный слитки

С террасы, идите в тронный зал, далее в фойе с круглой скамьей. После чего отправляйтесь в левый коридор, а затем в кабинет капитана.

Код вы найдете в кабинете герцога, комната которого будет под помещением для свиты. Комбинация находится на столике слева от рабочего стола.

Комбинация сейфа: Случайная

Награды:
Золотой слиток
Два серебряных слитка
Руна

Изображение - Прохождение игры дисхоноред 2 код от двери
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here