Прохождение игры дисхоноред 2 за корво

Подробное описание: прохождение игры дисхоноред 2 за корво на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Разработчик: Arkane Studios . Издатель: Bethesda Softworks .

Дата выхода игры “Dishonored” – 11 ноября 2016 года.

Ниже описано идеальное 100%-ное прохождение игры Dishonored: без убийств (минимальный уровень хаоса – достижение “нет убитых”), незамеченным (достижение “призрак”) со сбором всех рун, костяных артефактов и картин Соколова.

Всего в игре предусмотрено три уровня хаоса: низкий, средний, высокий. Текущий уровень хаоса показывают в конце каждой миссий Dishonored.

От уровня хаоса зависит состояние окружающего мира. При низком уровне: враги ничем не встревожены и им сложнее вас заметить, нейтральные персонажи готовы вам помогать, количество крыс и зараженных людей на улицах минимально. При высоком уровне хаоса: враги насторожены, нейтралы помогают вам не так охотно, улицы города завалены трупами, кишат крысами и зараженными людьми. Так же, от финального уровня хаоса зависит концовка игры.

По умолчанию в игре установлен низкий уровень, но если Вы начинаете играть в агрессивном стиле (не скрываетесь от охранников, убиваете врагов и даже мирных жителей), то уровень хаоса постепенно начинает повышаться. Понизить уровень хаоса можно с помощью хороших поступков (выполнения дополнительных заданий) или с помощью устранения главных врагов без убийства.

Несколько фактов об изменении уровня хаоса в игре Dishonored:

– если убить на уровне не более 20% от всего количества врагов, то хаос останется на низком уровне;
– бесшумные убийства и убийства с помощью ловушек немного повышают хаос;
– убийства в бою мечом или пистолетом значительно повышают хаос;
– убийства плакальщиков (зараженных людей) повышают хаос;
– убийства крыс, рыб, речных хрустаков и собак не влияют на хаос;
– нейтральные персонажи на улицах не влияют на ваше обнаружение, можно не скрываться от них;
– нейтральные персонажи в запретных местах обнаруживают нас и вызывают на помощь охрану, не нужно попадаться им на глаза.

Достижение “нет убитых” (чистые руки)

Игру Dishonored можно пройти совсем без убийств. В конце каждой миссии игра проверяет количество убитых, и если убийств не было совсем, то даётся это достижение.

Обычных врагов можно не убивать, а избегать их, или оглушать (захватить за шею и удушить до потери сознания), или усыплять дротиками со снотворным. После этого обездвиженные тела можно прятать в тёмные углы, в мусорные ящики, на высокие недоступные места. Если оставить тела на земле, то вскоре их могут съесть чумные крысы – это будет считаться убийством, поэтому нельзя оставлять усыплённых просто так. Сброс усыплённого тела в воду или падение его с большой высоты так же засчитают за убийство.

Понятно, что обычных врагов можно даже не трогать, а вот главных врагов так или иначе нужно устранять, но и это тоже можно сделать бескровно. В каждой миссии существует альтернативный вариант устранения основной цели, при котором данный человек останется жив, но потеряет свою значимость или способность на что-то влиять.

Достижение “призрак” (не обнаружен ни разу)

В конце каждой миссии игра проверяет количество обнаружений главного героя и количество поднятых тревог, если их совсем не было, то даётся это достижение.

Чтобы получить это достижение, нужно не показываться на глаза ни одному врагу. На нейтральных персонажей это не распространяется, можно ходить у них на виду. Когда враг начинает что-то подозревать, над его головой появляются особые значки в виде «молний». Появление одной или двух пар молний не считается за обнаружение. Если загорятся все три пары молний, то это значит, что враг вас обнаружил (при этом слышен особый звук «порванной струны»).

Обнаружение значительного количества оглушенных или убитых тел тоже считается за раскрытие главного героя, поэтому тела врагов нужно прятать в труднодоступных и безопасных местах.

Играем за императрицу Эмили Колдуин. С берега входим в город, встречаемся с отцом Корво Аттано. Он обучает нас своему мастерству.

Проходим вниз, пролазим под решеткой, перепрыгиваем препятствие. С разбега проскальзываем под закрывающиеся ворота. В следующей комнате сначала прыгаем через препятствие, затем так же подкатываемся под двери. Забираемся наверх, ныряем в канал. На другой стороне выныриваем, хватаемся за цепь, забираемся на здание. Прыгаем по крышам.

Читайте так же:  Игры london hellgate прохождение

Уроки тайного перемещения

Приседаем, в таком режиме подкрадываемся к отцу, удушаем его. Так же подкрадываемся к отцу, но при этом крадем ключ у него на поясе, открываем ворота.

Берем арбалет, сбиваем три бутылки перед собой. В правом верхнем углу целимся в груз, висящий под потолком, он обвалится и пробьет двери.

Учимся наносить удары клинком, блокировать вражеские удары. Нажимаем блок только во время удара, чтобы выбить врага из равновесия. После блока можем начать удушать противника (это дает возможность бескровно устранять врага даже после того, как он нас заметил) или сделать контрудар.

Спустя 15 лет после оригинальной игры, в Дануолле объявился маньяк “Королевский убийца”, который начал убивать всех врагов императрицы, чтобы подставить Корво Аттано.

Участвуем в мероприятии, посвященном годовщине убийства матери. Нас посещает герцог из Сирконоса в сопровождении механических воинов. Он выводит в свет якобы старшую сестру убитой императрицы – Далилу I. Бригморская ведьма Далила каким-то образом спаслась после ритуала, испорченного ассассином Даудом (события DLC), и теперь выбрала новый путь захвата власти – выдать себя за законную наследницу трона. Она убивает наших стражников, в живых остаются только Корво и Эмили. Выбираем, за кого из них играть в дальнейшем.

1. Если выберем Корво, то Далила превратит Эмили в статую, а с нас сорвет метку Чужого, тем самым лишив нас всех заклинаний. Нас запирают в башне Дануолла.

2. Если выберем Эмили, то все будет наоборот. Корво останется стоять в виде статуи, а Эмили посадят в башню. Чуть позже различия проявятся только в том, что у Эмили немного измененные заклинания.

Приходим в сознание внутри запертой комнаты. На столе можем прочитать пару записок от советников императрицы. Чтобы выбраться, открываем окно справа, вылезаем наружу, входим в соседнее окно в королевские покои.

Подходим к раненой капитанше, берем у неё клинок. Осматриваем личные комнаты, в шкафах можно найти немного золота. Около ванной слушаем аудиограмму от Эмили. В следующей комнате ходит одинокий охранник, удушаем его, берём с пояса ключ от королевских покоев .

Спускаемся на этаж вниз. В коридоре один охранник, устраняем его. Через следующую дверь возвращаемся в тронный зал.

Подслушиваем разговор, узнаем, что предавший нас капитан Мортимер Рамзи хочет обыскать королевскую сокровищницу. Рядом ещё пара охранников. Незаметно следуем за капитаном, а когда он останется один, удушаем его сзади. Забираем у Мортимера Рамзи перстень с печаткой . Проходим оставшийся путь до сокровищницы. Открываем скрытую дверь, подставив перстень к ромбу на стене.

Внутри читаем несколько книг, берём свою маску и пистолет. Из сейфов забираем маленькие слитки золота. Тело Мортимера вносим за собой, закрываем двери. Выходим через другую дверь с ромбом.

Достижение “Souveniers”. В маленькой комнате находим и берём фигурку лодки Самуэля из Dishonored 1 – это первый из нескольких сувениров, необходимых для достижения. В маленькой комнате справа видим картину с тремя братьями Педлтон (1/2) , так же берём её.

Через комнату выходим на балкон. По крышам спускаемся на улицу внизу справа. По улицам ходят стражники, они уже занимаются нашими поисками. Около больших ворот 5 солдат, обходим их. Справа есть казарма, там ничего интересного.

Слева есть вход в дом, левее стены с надписью “For Rent”. Внутри дома 1 враг, удушаем его сзади. Внутри над камином находим картину леди Бойл (2/2) . Под снятой картиной находим код “451“, вводим эту комбинацию в сейф, забираем серебряные слитки и патроны.

На улице под железной дорогой ещё одно скопление врагов. Справа здание «Boyle», внутри 2 врага, несколько мелких предметов.

Дальше по дороге блокпост, где не пропускают даже мместных жителей. Свернув влево, попадаем на небольшую территорию банды шляпников. Отсюда можем нырнуть в воду и доплыть до корабля. Встречаем капитаншу Меган Фостер, она увозит нас из Дануола.

Читайте так же:  Игра дом побег прохождение на айфон

Друзья, всем привет. На связи команда Gamebizclub, и мы продолжаем рассказывать о стелс-экшене Dishonored 2. Недавно мы публиковали обзор игры, а сегодня подготовили гайд по главному герою по имени Корво, где раскроем его историю, обсудим способности и стиль геймплея – одним словом, сегодня рассказываем всё самое интересное о Корво в Dishonored 2.

О Корво Аттано известно довольно мало. Первый в истории лорд-защитник очень скрытен. Ещё со времён первой части его знают, как загадочного ассасина в маске. В течение 15 лет он тренировал императрицу Эмили, чтобы та в будущем могла защитить себя от любой угрозы.

И не зря: Dishonored 2 начинается с государственного переворота, и игроку в роли Эмили нужно бежать. Но маленькой беспомощной девочки больше нет – герой обучил правительницу выживать в любых ситуациях.

В начале игры можно выбрать одного из двух персонажей – императрицу без трона Эмили, либо её телохранителя Корво. Возвращать законную власть предстоит в роли Эмили или Корво. Геймплей за каждого персонажа существенно отличается – это два совершенно разных по стилю героя. Корво выступает в роли сильного воина, в то время как Эмили – скрытный ассасин, которая использует гибкость и мягкую силу.

Корво Аттано в Dishonored 2 – это зрелый и опытный боец на пике своих возможностей. Он отлично подготовлен к любым ситуациям, владеет оружием ближнего и дальнего боя, умеет фехтовать. При скрытных атаках использует арбалет и клинок, скрывает лицо под маской, умеет незаметно подкрасться и удушить врага. Также в бою он использует шпионские приспособления наподобие пружинных мин.

Мистер Аттано – боец ближнего боя, умеющий быстро отправлять врагов в нокаут и уничтожать их. В процессе прохождения он пользуется следующими способностями:

  • Перемещение – способность позволяет немедленно перенестись в другое место и искусно управлять передвижением персонажа.
  • Ветер – стремительные потоки ветра отражают стрелы и пули врагов, отбрасывают недругов назад и выламывают деревянные двери.
  • Стая крыс – в определённое место вызывается одна или две стаи чумных крыс, которые разрывают противников на части.
  • Вселение – Корво имеет возможность вселяться в любое существо и даже в мёртвые тела.
  • Временной изгиб – время очень сильно замедляется, а то и вовсе останавливается, может прокручиваться вперёд.
  • Зрение тьмы – ночное зрение, возможность видеть людей сквозь препятствия, определение места нахождения подбираемых предметов и охранных систем.

Как видно из описания, способности героя направлены на нанесение урона. Он эффективен в ближнем бою, может разведывать территорию и запутывать солдат противника. Все умения улучшаются рунами, найденными в городе. Можно попробовать пройти игру, не используя способности – это сложно, но вполне реализуемо.

Сюжет игры начинается во время мероприятия, посвящённого убийстве матери Эмили. На нём появляется Далила в сопровождении механических воинов, которые начинают всех убивать. Далила превращает Эмили в статую, а с Корво срывает магическую метку и запирает его в башне.

Найдя своё снаряжение и маску, Корво сбегает из плена. Ему удаётся подслушать разговор солдат и узнать о предательстве капитана Рамзи. Добравшись до корабля, он общается с Чужим и мёртвой императрицей, которая отдаёт механическое сердце. Когда корабль отплывает, капитан рассказывает о враче Антоне Соколове.

Изображение - Прохождение игры дисхоноред 2 за корво

Высадившись на берегу, лорд-хранитель оказывается в Карнаке и начинает искать доктора. Для этого ему предстоит выполнять задания главы контрабандистов Минди: исследовать тёмные уголки чёрного рынка, сточные каналы, побегать по крышам зданий. В здании исследовательского института он узнаёт, что королевским убийцей является Гепатия, находившийся под воздействием яда. Её можно вылечить или убить – решать вам.

Затем он должен пробраться в особняк Джиндоша, чтобы его убить или обезвредить. Дом буквально напичкан ловушками и устройствами, реагирующими на движение и шум.

Герою нужно двигаться по бесчисленным комнатам очень тихо и осторожно, находить и избегать ловушки. После разборок с Джиндошем, Корво наконец встречается с доктором Соколовым, и одновременно с этим возникает угроза от бригморских ведьм, которыми руководит Далила.

Читайте так же:  Прохождение игры выход из комнаты

Поэтому следующая цель героя – ведьма Эшворт. Нужно проникнуть в логово ведьм, обезвредить Эшворт и забрать артефакт, называемый «Роузберроу». После этого Корво перебирается на корабль и вместе с Соколовым составляет план действий по ликвидации мятежников.

Основной мятежник – Арамист Стилтон, управляющий рудником и бандит по совместительству. Когда Аттано приходит к особняку, выясняется, что Арамист серьёзно болен – его можно спасти, отправившись в прошлое с помощью магии. После выполнения этого задания целый квартал города внезапно становится более благополучным, а люди счастливее.

В процессе Аттано находит способ заключить душу Далилы в механическом сердце. Но перед этим нужно ликвидировать ещё одну цель – герцога Паоло. Здесь снова возникает два варианта: оставить его в живых или убить.

Все решения в процессе прохождения влияют на концовки: Корво будет править Карнакой, если уничтожить герцога и его двойника, никого не поддерживать и спасти Эмили. Также можно убить Далилу и не спасать Эмили, и тогда герой займёт трон Дануолла.

В Dishonored 2 можно сформировать цепочку событий, имеющих разные последствия. Главный выбор – между милосердием и жестокостью, использованием способностей или поиску сложных вариантов решения проблем. В любом случае выбор – за игроком.

Если вы хотите быть похожим на Корво – купите костюм и маску героя на Aliexpress . Образ ассасина будет очень круто смотреться на вечеринках и праздниках.

Скоро мы подготовим гайд по Эмили, а потом расскажем про чертежи и руны, сейфы и амулеты. Пишите ваши мнения и вопросы в комментариях и оставайтесь на связи. Всем пока-пока.

Прохождение за Корво в Dishonored 2 мало чем отличается от прохождения первой части в том плане, что все навыки и умения были перенесены и слегка доработаны, причем все, кроме Темного зрения, доработаны со знаком “плюс”, так как стали мощнее и эффективнее.

Например, при переносе можно замораживать время (как умел Дауд в дополнениях к оригиналу), а вселяться можно не только в живых людей, но и в мертвых (что позволит надежно спрятаться).

В целом прохождение за Корво в Dishonored 2 отличается от Эмили тем, что навыки последней более подходят для скрытного стиля, а умения Корво же более располагают к лобовой атаке. Однако Это все относительно, можно без проблем пройти Dishonored 2 за Корво, не убив никого до самого финала.

Dishonored 2 не за горами и ожидание становится все более томительным. Как мы знаем в сиквеле мы сможем управлять двумя персонажами: уже известным мастером своего дела Корво Аттано и юной императрицей в опале Эмили Колдвин. К счастью наличие двух героев придаст игре приятное разнообразие. В силу разных способностей, которые вы сможете прокачивать у того или другого, вы будете иметь массу способов прохождения игры и проходя за Корво вы не сможете использовать некоторые фишки, которые сможете проделать за Эмили. И наоборот.

Кроме того выбор героя будет влиять и на исход всей игры. Чья партия будет первая сыграна вами? Корво или Эмили?

Изображение - Прохождение игры дисхоноред 2 за корво

Far Reach – Хватка

Это более универсальная, но упрощенная форма Blink Корво. По сути мы не телепортируемся, а передвигаемся в пространстве, потому Эмили могут заметить. Эта способность ускоряет наше передвижение и дает возможность взаимодействовать с предметами, чтобы атаковать врагов, например, бросать в них взрывоопасные канистры.

Mesmerize – Гипноз

Позволяет ввести противников в транс. Они начинают пороть горячку и совершенно не обращать на нас внимание. Это отличный способ прошмыгнуть мимо или вонзить кинжал в спину. Прокачав способность выводить из строя таким образом можно до четырех человек.

Domino – Домино

Это крайне крутой навык. Вы можете сплести судьбы нескольких человек и, творя всякое с кем-то одним, распространять эффект на остальных. Это выглядит просто круто и необычно. Что-то вроде вуду только массового.

Shadow Walk – Движение в Тени

Мы становимся неким сгустком тени — передвигаемся незаметно, можем попасть в такие места, в какие раньше для человеческого роста, попасть было не возможно, совершать убийства из неоткуда. Совершенствуя навык увеличим количество атак из тени без деактивации этого состояния.

Читайте так же:  Прохождение игры гта сан андреас супер карс

Doppelganger – Клон

Способность создает вашу точную копию. Это может отвлечь противников, а ещё способность можно использовать в связке с Домино и тогда заставив исчезнуть клона вы в пыль сотрете всех врагов, чьи судьбы были связаны с клоном, даже элитную стражу это касается.

Blink – Блинк

Старая добрая телепортация, только более удобная и адаптированная. Нам снова придется её прокачивать. Можно будет во время прыжка останавливать время и убивать врагов со спины, выкидывать их через перила или из окон. В общем классика.

Dark Vision – Темное зрение

Способность для выслеживания артефактов. Она была в прошлой части и будет присутствовать у обоих героев, правда в немного измененном виде. Теперь это будет не а-ля очки ночного видения, а обновленная система импульсных полей, типа как в последнем Tom Raider.

Жадная стая – Devouring Swarm

С чумой покончено, однако Корво все ещё помнит хруст костей, когда стая крыс пожирала жертву, так что навык остался и может совершенствоваться. Больше крыс, больше стай.

Вселение – Possession

Можем вселяться в животных и людей. Эта способность имеет интересные ветки развития, мы можем не только научиться быстро переселяться из человека к человеку, так ещё и освоить технику переселения в мертвое тело.

Изгиб времени – Bend Time

Способность замедлять, а затем и останавливать время. Все также круто и крайне полезно.

Релиз Dishonored 2 запланирован на 11 ноября 2016 года на PC, Playstation 4 и Xbox One.

Arkane Studios создала одну из крайне интересных игр в жанре стелс–экшн, в которой основной упор сделана на приключения. Речь идет о Dishonored 2, и она является продолжением известной Dishonored (2012).

Изображение - Прохождение игры дисхоноред 2 за корво

Эмили

Островная империя, в которой развивается действие, переживает не лучшие времена.

В Карнаке, городе на берегу, живет Корво Аттано и Эмили Колдуин. Они уже 15 лет после событий первой части переживают вместе с остальным народом события, ввергшие империю в бедствие. Во-первых, правительница островов потеряла свою власть из-за персонажа, обладающего сверхъестественными возможностями. Вернуть трон можно только играя за Эмили или Корво – ведь они единственная надежда освободить империю от гнета потустороннего узурпатора. Вам на выбор предоставляется прохождение Dishonored 2 за Эмили или Корво, которые в процессе игры должны выполнять задания, имеющие несколько вариантов прохождения несколько решений – от стелса до насилия.

Мысль об Dishonored 2 появилась еще с тех самых пор, когда разработчики решили заняться дополнением к первой части. Первым шагом стало наделение Корво голосом, так как его постоянное молчание много кого угнетало. Сперва Эмили Колдуин была просто новой героиней игры, однако позже ее линию решили развить в отдельную сюжетную кампанию. Обеих персонажей поместили в вымышленный город Карнака, который создавали, вдохновившись средневековыми картинами и скульптурами. Также основой городского оформления послужили греческие, итальянские и испанские города середины 19-ого века.

С момента запуска игры вы начинаете прохождение Dishonored 2 за Эмили Колдуин – императрицу, которая пережила лишение трона. После пролога вы сможете выбрать, кем играть далее – известным с первой части Корво или продолжить с Эмили. Вы можете проходить игру, как убивая врагов, так и не трогая их. То же самое с магическими способностями – можно их развивать и использовать, а можно совсем не трогать.

В новой части прохождение Dishonored 2 включает сражения, которые не обязывают убивать противника. Чтобы мир игры был дестабилизирован, можно совершать убийства – тогда у вас растет уровень хаотичности. Также в хаотической системе есть одна специфика: когда вы только решили пройти очередное задание, каждый персонаж, которым вы не играете, получает одно состояние – симпатическое, виновное или смертоносное. Если вы убьете симпатического, то уровень хаоса сильно вырастет. А вот после убийства смертоносного хаос почти не растет. Хаотическая система меняет сюжетные диалоги и обстановку в городе. Если вокруг много трупов, которые неизбежны при высоком уровне хаоса, появится много кровавых мух, которые селятся в трупах. Каждый этап игры особенный – это проявляется в механике или сюжете.

Читайте так же:  Прохождение игры hill climb racing

Изображение - Прохождение игры дисхоноред 2 за корво

Эмили и Корво

Если верить заявлениям разработчиков, общее время игры составит от 12 до 20 часов.

Вы управляете Эмили. Вашей целью служит пройти обучение ловкости, тайного перемещения, стрельбы, фехтования, чтобы прохождение Dishonored 2 было успешным.

Корво Аттано начал кто-то подставлять, убивая противников Эмили. Действие первой главы начинается с того момента, когда вы знакомитесь с Далилой. Та убивает ваших друзей, выжили Корво и Эмили. Выбирайте, за кого играть.

За Корво: Эмили каменеет, Корво лишают Черной метки и делают узником Дануолла.

За Эмили: так же, только наоборот.

Далее вам предстоит выбраться из башни, отобрать клинок у капитана, который истекает кровью. Далее – путь в ванную. Там есть аудиограмма от Эмили (если вы выбрали Корво). Там будут дальнейшие инструкции.

Далее прохождение Dishonored 2 включает путь в тронный зал. Там вы узнаете о Мортимере Рамзи, который хочет совершить ограбление. Украдите у него перстень. Следуйте в сокровищницу, где примените украденный артефакт.

Бегите из Дануолла на улицу к причалу.

Здесь вам предстоит встретиться с Чужим. Благодаря этому вы можете вернуть свои силы магии или же не возвращать (тогда уровень сложности повысится).

Также вам предстоит в процессе игры найти 8 амулетов на корабле в зубах акулы, также найдите здание, в котором с окна будет свисать труп. Обыщите мертвого, на нем еще один амулет. Еще два амулета вы обнаружите на алтаре Чужого в том же здании. 10 рун найдете на дне, у продавца на рынке, на площади канала в канаве после того, как арбалетным болтом вы отстрелите деревянную доску. Следующая руна находится в доме с вывеской “Seized!”. Также вам предстоит посетить форпост смотрителей, где вы соберете руну на третьем этаже ( ищите сейф, комбинация «423». Амулет на 4 и 6 этаже.

Собрав все нужное (по пути вам будут попадаться много вещей типа картин, чертежей, слитков, которые вы не должны пропускать) отправляйтесь на железную дорогу. Оттуда держите путь в институт.

Здесь вашей целью является разговор с Гипатией, но увы, женщина заражена. Ее можно или убить, или вылечить. Чтобы вылечить, идите в исследовательский институт. Здесь на каждом этаже вас ждут противники, так что будьте внимательны. Старайтесь или избегать, или устранять по одному.

Сыворотку исцеления можно сделать на третьем этаже. Там возьмите шприц, наполните кровью зараженного, труп которого вы обнаружите рядом, а далее на специальных приборах приготовьте зелье.

Вернитесь к Гипатии и вколите ей в шею шприц. Поговорите с выздоровевшей женщиной на своем корабле. Перед отплытием не забудьте отключить смотровую вышку.

Также вы побываете в Королевской консерватории, Пыльном районе, Трещине в перекрытии, Большом дворце. А завершатся ваши миссии Смертью императрицы.

  • Первая миссия не должна у вас занимать много времени.
  • Для Эмили главным умением является «Домино». Нужно сразу им овладеть, это очень поможет в прохождении игры.
  • Если вы кого-то убили, избавьтесь от трупа. А еще не забывайте заводить часы – это будет хорошим отвлечением для противников.
  • Прохождение Dishonored 2 станет легче, если вы не будете бояться следить. Охранники, как ни странно, реагируют только на ноги. Не показывая их, вы не будете обнаружены.
  • Роботов нужно взрывать и разрывать на части.
  • Трупные осы – неприятный враг, однако не нужно использовать на них зажигательные болты. Игра для этого предусматривает что-то взрывоопасное рядом с ульями – поищите.

Соблюдая эти простые советы, прохождение Dishonored 2 займет у вас не слишком много времени, и не заставит потратить впустую слишком много времени.

Изображение - Прохождение игры дисхоноред 2 за корво
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here