Прохождение игры дивинити 2 пламя мести

Подробное описание: прохождение игры дивинити 2 пламя мести на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Версия для печати страницы: Прохождение игры Divinity 2: The Dragon Knight Saga
Все самое свежее об играх читайте и смотрите на StopGame.ru
В этом материале описаны только квесты, необходимые для прохождения сюжетной части игры.

Появившись на рыночной площади в снопе искр, словно заправский Терминатор, вы узнаете от легата Августа, что информацию о местонахождении Берилина можно узнать у историка Таддеуса, околачивающегося в клубе “Гарцующий конек”. Так начинается основной квест игры “Divinity 2: пламя мести”, включающий в себя массу побочных заданий, которые можно выполнять в произвольном порядке. Поэтому не волнуйтесь, если ваша очередность прохождения отличается от приведенной ниже. Для лучшего ориентирования в городе взгляните на карту Алерота, на которой указаны все ключевые локации игры – зная их месторасположение заранее, выполнить большинство заданий будет не в пример проще.

Так или иначе, вы завершите сразу несколько квестов, да еще и встретитесь с Таддеусом. Он расскажет вам о Берилине и отправившейся его искать до вас Роде. Историку известно не так уж и мало. Он знает точно, что плененный дух Берилина заточен где-то в Старой могиле под городом, однако проход в нее заперт. Открыть его можно с помощью пяти магических шаров, находящихся в “Академии преторианцев”. Загвоздка в том, что расположить эти шары нужно в строгом порядке, который нельзя подобрать простым перебором. Заветного порядка Таддеус не знает, поэтому придется вам его разгадать самим, отыскав в городе пять подсказок. Только перед тем, как покинуть “Гарцующий конек” возьмите из архива контр-заклинание Тролля и Эльфийский алфавит.

Отправляйтесь в таверну “Круг доверия” и поднимайтесь на второй этаж. В дверь вас не пустит стража, но если прочитать их мысли, то можно узнать, что они терпеть не могут преторианцев. Снова заведите с ними диалог и соответствующей репликой выманите их с поста. Заходите внутрь комнаты и осмотритесь. Однако стоит вам попытаться из нее выйти, как туда зайдет Хилевeлл – личность крайне неприятная. Придется одолеть его в бою. В награду за победу вы сможете изучить его амулет, дающий вам первую подсказку об установке магических шаров. После этого особенно не расслабляйтесь, ибо на выходе из таверны вам придется еще разок показать свою боевую выучку.

Для ее выполнения нужно вначале активировать пять рун в городе, выполнив квест “Рунный рычаг”.

Месторасположение рычагов указано на карте, а сами они выделяются на фоне стен красноватым сиянием. Как только активируете их все, подойдите к магу Валери (найти его можно около активированных рун) и расспросить его об их значениях. Он расскажет, что первая руна обозначает котенка, вторая и третья тотем, четвертая – Махоса, а пятая вновь котенка. С этими знаниями дуйте в район клуба “Гарцующий конек” и обойдите его с тыльной стороны (с противоположной стороны от входа). В тупике вы найдете изваяние, которому нужно указать правильную последовательность значения рун, что вы узнали от Валери (котенок, тотем, тотем, Махос, котенок). После этого люк в подземелье Махоса стал доступен, и вы сможете в него спуститься, чтобы получить вторую подсказку.

В “Часовне Махоса” спускайтесь вниз и приготовьтесь к схватке со скелетами. Также вам нужно отыскать и активировать три кнопки, открывающие доступ к двум сундукам. В одном из них будет лежать кольцо со второй подсказкой.

Для ее получения придется распутать кровавую детективную историю под названием “Тройное убийство на улице Ланилор”

Тройное убийство на улице Ланилор

А вот для получения этой подсказки придется выполнить (или, по крайней мере, взять в разработку) целый ворох квестов. В первую очередь это связано с тем, что многие локации вам пока еще не доступны, и пройти в них можно только после того, как вы начнете выполнять ряд побочных заданий.

Сначала прогуляйтесь вниз по улице Ланилора мимо клуба “Гарцующий конек”, пока не наткнетесь на мага Гелиона. Он предложит вам принести ему склянки с зельями из пещеры некоего Гуллы, что находится на площади Мардения. Выполнять этот квест или нет – воля ваша, но ключ от этой пещеры нужно взять обязательно, ибо без него никуда.

Теперь нужно получить доступ в кварталы “Воронье гнездо”. Для этого идем на площадь Мардения и подходим к группе солдат, стоящих у частокола ограды. Заговариваем там с воином по имени Каска и узнаем, почему никто не может пройти вперед. Волшебное дерево отказывается пропускать кого-либо в захваченные кварталы, сжигая каждого, кто осмелится пройти мимо него. Но мы-то не робкого десятка! Подходим к дереву и слышим, как оно говорит с нами на непонятном языке. Вспоминаем, что у нас в инвентаре лежит Эльфийский словарь. Достаем его и изучаем, после чего можно спокойно вести разговор с деревом. Оно обязуется вам пропустить, чем вы в ближайшем будущем обязательно воспользуетесь.

Аппетит приходит во время еды

Заходите в “Дом целителей”, что на рыночной площади и отыщите там Бернара. От него вы получите этот квест и первую зацепку для его решения. Отыщите Дарвиша на площади Мардения, который признается, что отправил солдат Бернара в район “Вороньего гнезда”, где у входа в катакомбы видел странного человека с грудой мяса. Отбиваясь от порождений тьмы, спускайтесь в катакомбы, где повстречаете Дуйна. После победы забирайте ключ от люка, после чего наткнетесь на Эльзбету – причину всех бед. Казнить ее или миловать решать только вам, но в любом случае вы получите ключ к “Дому мастера Гуллы”, куда сразу же и направитесь.

Читайте так же:  Resident evil 7 biohazard прохождение игры полная версия

Получив этот квест от самого Гуллы, отправляйтесь к “Археологическому раскопу Гуллы” и откройте его полученным от Гелиона ключом. Спускайтесь вниз, преодолевая сопротивление нежити, пока не отыщите в углу ключ от лаборатории. Открывайте им первую дверь, находящуюся справа и положите золотое блюдо на алтарь. Теперь возвращайтесь к Гулле. Наконец, после изучения книг из его сундука вы получите долгожданную четвертую подсказку.

За последней пятой подсказкой снова придется отправляться в район “Вороньего гнезда”. Отыщите там “Заброшенный склеп”. Внутри вам придется преодолевать не только изощренные ловушки, но и полюбоваться на тролля Штапика. Советую вам при первой возможности читать его мысли – это не только спасет жизнь Аббату, но и облегчит вам получение последней подсказки. Дойдя до отравленной комнаты, скорее доберитесь до рычага, чтобы спастись. После этого вы повстречаете того самого Аббата, который откроет вам дверь и даже предложит пожертвовать своей жизнью для преодоления последней ловушки. Но если вы читали мысли тролля, то можно будет обойтись и без этого героизма, успешно миновав ловушку с помощью магии. Осталось только разобраться с Инженером, чья неуязвимость зиждется на четырех рычагах. Стоит вам их отжать в той же последовательности, как это продемонстрировано в ролике и расправиться со всеми его приспешниками, как уничтожение супостата станет вопросам техники. Вот вы и получили его меч, а вместе с ним и последнюю пятую подсказку. Теперь вы готовы отправится в “Преторианскую академию” на поиски магических шаров.

Пробивайтесь с боями в подвал “Преторианской академии”, где после активации двух рычагов и встречи с Теофилием вы станете счастливым обладателем Шлема тайн. Найти шары можно только с его помощью, так что в путь.

Первый шар вы отыщите, поднявшись вверх по лестнице и зайдя в одну из комнат, где увидите скульптурную композицию с цветными чашами. Экипировав шлем, вам будут видны рычаги около этих чаш, меняющих их цвет. Используйте рычаги, чтобы цвет чаш в реальном и параллельном мирах был единим. Справившись с этой задачей, можно будет забрать шар “Белый снег”.

Заходите в комнату напротив, где увидите четыре плиты. На них нужно встать в определенной последовательности. Если она верна, то плиты подсвечиваются. Итак, идем на первую левую плиту, затем переходим на вторую плиту слева. Надевайте шлем и проделывайте тот же трюк, но уже с двумя плитами справа. Наградой за такой балет станет шар “Огненный бог”.

Идите к главной лестнице академии, ведущий на второй этаж и оденьте шлем. Вы увидите дорожку из светящихся плит, пройдя по которым вы возьмете шар “Фиолетовый вздох”.

Теперь поднимайтесь по лестнице наверх и отыщите комнату с ваннами и кучкой противников. Расправившись с недоброжелателями, надеваем шлем и обнаруживаем в закутке невидимый ранее рычаг. Он активирует плиты, по которым можно допрыгать до шара “Голубая луна”.

Спускайтесь на первый этаж и надевайте шлем около стола. Так вы заметите скрытый проход и через него сможете спуститься вниз. Там вам придется скакать по реальным и скрытым плитам, пока, наконец, вы не доберетесь до последнего шара с поэтичным названием “Моховая крыса”.

С чистой совестью спрыгивайте в подвал, чтобы уложить там найденные шары согласно полученным подсказкам. Порядок установки сфер следующий: горная руна (белый снег), защитная руна (голубая луна), змеиная руна (огненный бог), золотая руна (фиолетовый вздох) и руна смерти (моховая крыса).

Прорывайтесь через подземелье, пока не встретитесь с Берилином и Беллегаром. Если вы согласитесь освободить Берилина, то в конце игры придется сражаться с ним и Игрейной. В противном случае, Игрейна станет вашим единственным противником в финале. Вот вы и получили искомый артефакт, с помощью которого можно попытаться освободить город.

Но перед этим побеседуйте с легатом Августом и выберете, приступать к финальной схватке прямо сейчас или продолжить выполнение побочных квестов для надлежащей подготовке героя.

Самоотверженно защищайте флагманский корабль с артефактом на борту от нападок вражеских сил. Следуйте за кораблем по указательным стрелкам и не теряйте бдительности. После приведения в действие древнего артефакта вам предстоит последняя схватка в параллельном мире. С кем она будет проходить, зависит от вашего выбора в подземелье – с одной Игрейной или компанию ей составит Берилин.

Это была последняя история из мира Divinity 2, поэтому о новых перипетиях в этой игровой вселенной мы узнаем уже из полноценной третьей части.

Изображение - Прохождение игры дивинити 2 пламя мести
Прохождение Divinity 2: Flames of Vengeance
начинается после того, как вы появляетесь на рыночной площади а-ля Терминатор. Легат Август предоставляет информацию о человеке, который осведомлен где находится Берилин. Этого человека зовут Таддеус, он является историком и его без проблем можно найти в клубе «Гарцующий конек». Таким будет начало центрального квеста Divinity 2: Пламя Мести, который идет параллельно с огромным количеством побочных заданий, выполнение которых может иметь различный порядок. Возможно, вы будете выполнять квесты не в том порядке, в котором они приведены ниже. Лучшим способом ориентации в городе будет ориентировка по карте Алерота. На ней без проблем можно просмотреть все локации, ибо, если хорошо ориентироваться в пространстве, игру будет пройти на порядок проще.

Читайте так же:  Прохождение игры человек паук 3

В любом случае несколько квестов будут завершены, а, вдобавок, вы увидитесь с Таддеусом. Он предоставит всю информацию по поводу Берилина и скажет, что Рода отправилась его искать для вас. Информация, которой обладает историк, впечатляет. Он уверен, что дух Берелина находится в заточении в некой старой могиле под городом, но пройти в нее нет возможности. Открыть проход станет возможным после того, как у вас будут пять шаров из «Академии преторианцев». Главная проблема в том, что шары должны стоять с строго определенном порядке, который подобрать перебором невозможно. Об этом порядке Таддеус ничего не знает, но его помогут разгадать пять подсказок, которые можно найти где-то в городе. Перед выходом из «Гарцующего конька» необходимо не забыть взять Эльфийский алфавит и контр-заклинание Тролля.

В «Круге доверия» стоит подняться на второй этаж. Стража прекрасно выполнит свои миссию и вас не пропустит, но можно узнать, что они не терпят преторианцев, прочитав их мыслишки. Разговор с ними придется завести еще раз, чтоб заставить их уйти с поста с помощью соответствующего диалога. Доступ в комнату открыт и в ней следует осмотреться. При попытке выйти обратно вы наткнетесь на очень неприятную личность по имени Хиллевел. Необходимо будет сразиться с ним и одержать победу. Наградой за победу станет его амулет, изучение которого даст вам первую из пяти подсказок. Но это пока не повод расслабляться, ибо на выходе вас ждет еще одна драка, в которой необходимо быть на высоте.

Станет доступна после активации пяти рун по городу. За это действие отвечает квест «Рунный рычаг».

Узнать где находятся рычаги можно после ознакомления с картой. Их не сложно будет заметить на фоне стен, ибо они светятся красным. После полной активации следует подойти к магу Валери, который будет находиться около рун, и спросить его, что это все значит. Он откроет секрет, что первая, и пятая руны символизируют котенка, вторая и третья означают тотем, а четвертая – Махоса. После полученной информации следует направиться в клуб «Гарцующий конек» и обойти его так, чтоб оказаться с обратной от входа стороны. В тупике будет стоять изваяние, которое откроет секретный проход после того, как вы укажите последовательность рун (1 – котенок, 2 – тотем, 3 – тотем, 4 – Махос, 5 – котенок). Спускаемся в люк за очередной подсказкой.

В «Часовне Махоса» ваш путь лежит вниз, где предстоит схватка со скелетами. Необходимо найти и нажать три кнопки, которые откроют два сундука. В каком-то сундуке вас лежит и ждет кольцо со второй подсказкой.

Чтобы стать ее обладателем, необходимо поработать детективом и выполнить квест «Тройное убийство на улице Ланилор»

Эта подсказка станет доступна после прохождения целого ряда квестов. Это объясняется тем, что необходимые локации вам пока не доступны. Для прохода на закрытые территории необходимо выполнить все требующиеся для этого задания.

Следуйте по улице Ланилора, пройдите мимо «Гарцующего конька» и, в завершение прогулки, встретьтесь с магом Гелионом. Выяснится, что ему необходимы склянки с зельями, которые находятся в пещере Гуллы, и поступит предложение принести ему эти вещи. Данную пещеру можно отыскать на площади Мардения. Выполнение этого квеста не обязательно, но ключ от пещеры во просто обязаны заполучить, ибо он вам очень пригодится.

Далее нам понадобится свободный доступ в кварталы «Воронье гнездо». Это станет возможным, если пойти на площадь Мардения и подойти к солдатам, которые там стоят близ частокола. Заводим милую беседу с одним из них, а именно с Каской, и интересуемся, почему они не идут дальше. Оказывается, что некое волшебное дерево производит акт сожжения любого, кто попытается проникнуть в захваченные кварталы. Но нам смелости не занимать. По мере приближения к дереву, будет слышно, что оно что-то нам говорит, но на непонятном языке. Сразу лезем в инвентарь и находим применение Эльфийскому словарю. Его изучение позволит нам свободно общаться с деревом. Оно дает обещание, что пропустит вас, а именно это и произойдет в недалеком будущем.

Направляемся в «Дом целителей». Нам необходимо найти Бернара. Он даст вам этот квест и наводку, которая поможет в решении. Нам нужен Дарвиш, который стоит на площади Мардения. Он сделает признание в том, что видел какого-то человека с грудой мяса у входа в катакомбы, которые находятся в районе «Вороньего гнезда», и отправил туда солдат Бернара. Нам нужен Дуйн, который находится в катакомбах, кишащих порождениями тьмы. Одерживаем победу и присваиваем ключ от люка. После этого вас ждет встреча с Эльзбетой, которая является причиной всех бед. Оставить ее в живых или лишить жизни уже решать вам, но ключ от «Дома мастера Гуллы» будет вашим в любом случае. Это будет нашим следующим пунктом назначения.

Читайте так же:  Прохождение игры lost manor

Этот квест дает нам сам Гулла. Итак, направляемся к «Археологическому раскопу Гуллы» и открываем его ключом, который достался нам от Гелиона. Сражаемся с нежитью и параллельно спускаемся вниз до тех пора, пока ключ от лаборатории не будет у вас. Он открывает первую дверь, которая находится справа. Берем золотое блюдо и ложем на алтарь. Возвращаемся к Гулле. Внимательно изучите книги, которые находятся в его сундуке. Так вы получите четвертую подсказку, которую так долго искали.

Пятая подсказка опять вынудит нас вернуться в район «Вороньего гнезда». Отыскать необходимо «Заброшенный склеп». Там вас ждут всевозможные хитрые ловушки и тролль Штапик. Как только появится возможность, сразу читайте его мысли, ибо от этого зависит жизнь Аббата, которого нужно спасти, и следующая подсказка. В отравленной комнате не стоит паниковать. Необходимо как можно быстрее добежать до рычага, чтоб остаться в живых. Далее следует встреча с Аббатом, которые с удовольствием откроет вам дверь и предложит свою помощь в прохождении последней ловушки. Если мысли тролля были прочтены, то рисковать жизнью помощника не стоит, ибо все прекрасно пройдется с использованием магии. Теперь предстоит «разговор по мужски» с Инженером, неуязвимость которого пропадет после использования четырех рычагов. Их необходимо использовать в определенной последовательности, а с приспешниками необходимо разобраться. После данных действий смерть Инженера будет скоропостижной. Теперь у вас есть его меч и пятая подсказка. Остается дело только за походом в «Преторианскую академию».

После боев по дороге в подвале «Преторианской академии» вам необходимо дернуть два рычага и встретить Теофилия. После этого у вас будет главный атрибут, без которого поиск шаров невозможен – Шлем тайн.

Первый шар находится в комнате с цветными чашами на двери. Найти ее можно после подъема по лестнице. Открыть ее можно рычагами, которые станут видимыми только в шлеме. Необходимо сделать так, чтоб чаши в обоих случаях были одного цвета. Если справились, то без проблем получите шар «Белый снег».

Заходим в комнату с четырьмя плитами. Становимся на плиты в определенной последовательности. Подсказкой будет служить подсветка, которая дает понять, правильно вы встали или нет. Сначала нужно стать на первую плиту слева, потом на вторую левую плиту. Далее надеваем шлем и повторяем действия с плитами справа. В итоге вами будет получен шар «Огненный бог»

Проходим к главной лестнице и опять надеваем шлем. Сразу будет видна светящаяся дорожка, пройдя по которой можно получить шар «Фиолетовый вздох»

Далее идем вверх по лестнице и ищем комнату, в которой будут ванны и противники. Убиваем всех врагов и надеваем шлем. В закутке сразу появляется рычаг, который был невидимым. Его активация приведет к тому, что появятся плиты, ведущие к очередному шару «Голубая лагуна»

Спускаемся на первый этаж и в очередной раз надеваем шлем, теперь уже около стола. В таком положении появится возможность заметить проход, через который необходимо спуститься вниз. Там вам предстоит скакать по плитам, как реальным, так и скрытым. В конце вы допрыгаете до последнего шара, который носит название «Моховая крыса».

Теперь с полной уверенностью можно прыгать в подвал и укладывать полученные находки в соответствии полученным подсказкам. Первым станет шар «Белый снег», далее последует «Голубая лагуна», затем «Огненный бог», четвертым будет «Фиолетовый вздох», а пятым – «Моховая крыса».

Далее последует прорыв через подземелье, в конце которого вас ждет встреча с Берилином и Беллегаром. Если вы примите решение об освобождении Берилина, то в финале вас ждет бой с ним и с Игрейной. Если вы примите противоположное решение, то Игрейна будет сражаться с вами одна. Теперь вы обладаете тем артефактом, который поможет освободить город.

Перед этим следует провести беседу с легатом Августом. К решающей схватке можно приступить сразу, или после выполнения всех побочных квестов, которые лучше подготовят вас к бою.

Всеми силами необходимо защищать корабль флагман, на котором находится артефакт, от всевозможных врагов. Необходимо следовать за кораблем по стрелкам, главное не терять бдительности. Как только артефакт будет запущен, начнется схватка в параллельном мире, прохождение игры Divinity 2: Пламя местиподходит к концу. Последний злодей зависит от итога выбора в подземелье.Изображение - Прохождение игры дивинити 2 пламя мести

Divinity 2: Пламя мести является продолжением фэнтезийной ролевой игры «Divinity 2: Кровь драконов». Игроки в этот раз погрузятся в мир, где их ожидает более сотни заданий. Во время их выполнения они начнут путешествие по неизвестным территориям. Сюжет игры изобилует неожиданными ходами, поэтому часто приходится удивляться фантазии разработчиков.

В итоге главный герой все-таки приблизится в долгожданной развязке противостояния светлых сил с Дамианом Проклятым. Но для этого придется выполнить немало квестов, проявить максимум внимания и упорства…

И так начинаем прохождение игры Divinity 2: Пламя мести.

Место: Площадь Большого рынка

Когда закончится видеоролик, главный герой переговорит с призраком Берилина. Тот даст обещание освободить из кристалла при условии, что герой вызволит из гробницы самого духа. После дух еще пообещает высвободить Избранного. Можете выбрать любой ответ. Вы все равно будете сотрудничать с Берилином.

Читайте так же:  Прохождение игры 100 doors beast clash 104 уровень

Потом герой окажется в Алероте, непосредственно на площади Большого рынка. Если быть точным, то у Стелы. Теперь ее называют Часовней Большого рынка. Начинайте беседу с легатом Августом. Тот скажет про последние события (осада города летучими крепостями Дамиана, щит Зандалора, которого хватит ненадолго для отражения атак). Еще август скажет, что необходимо спасти злого духа Берилина. Он в заточении в катакомбах Алерота. У него надо забрать средство по уничтожению летучих крепостей (Око Старейшего напоминает атомную бомбу). Это поможет спасти Алерот.

Райна уже предпринимала подобную попытку, однако ничего не добилась и исчезла. Информацию по поводу местоположения Берилина можете узнать у историка Тадеуша из клуба «Гарцующий конек» с улицы Ланилора. Таким образом, стартует основной квест при прохождении игры Divinity 2: The Dragon Knight Saga — «В поисках чародея».

Августу также необходимо предложить помощь. Так получите квест «Живые мертвецы». Он связан с главным квестом. Необходимо сказать, что в игре весьма запутанная структура. В отличие от главной части, квесты нередко переплетаются и соединяются друг с другом. По этой причине проще, наверное, будет прохождение строить как описание отдельных заданий.

Перед окончанием разговора с Августином можете прочитать его мысли (два очка развития). Когда беседа закончится, то можете повернуться на 90 градусов, после чего на стене в углу воспользоваться кнопкой в виде цепи. Это поможет активировать символ руны. Вот так и стартует прохождение квеста «Рычаги и руны». Он входит в главный квест.

Опять поворачивайтесь на 90 градусов, пройдите до площади. Вы можете отыскать клетку с монстром. Возле нее будет стоять Гензель. Берите у него несложный квест «Верность и предательство». Против Гензеля стоит торговец Гофаннон. У него можете прикупить хорошую броню. У Джины же берите оружие. Чтение мыслей с торговцами приводит к уменьшению стоимости товара.

Места, где не ступала нога Райны . Прохождение игры Divinity 2: Пламя мести продолжается. Сначала надо будет пройти квест «Овощи полезны». Затем в клубе «Гарцующий конек» объявится Тадеуш. Он передает сведения относительно нахождения Райны. Квест «Там, где не ступала нога Райны» вы сможете выполнить после попадания в Древний подвал из Преторианской академии.

Подсказка Первая . Надо выполнить после окончания квеста «Овощи полезны». В таверне «Круг доверия», что на площади Мардения, есть квартира Халивела. Она на верхнем этаже. Надо читать мысли охранников и выманить их из помещения. После — общение с дверью, и если пройден квест «Овощи полезны», то отворяйте дверь при помощи заклинания против Хватки демона. Осмотрите комнату.

Потом зайдет Халивел. Можете прочесть его мысли. Когда схватка будет окончена, обыщите сундуки, изучите подвеску (для получения подсказки, как установить шар, о них еще говорил Тадеуш). Сохранитесь перед выходом из таверны. Вам придется сразиться с созданиями Беллегара.

Подсказка Вторая . Получается при выполнении квеста «Убийство на улице Ланилора». Когда изучите кольцо мертвеца Джека, то получите подсказку по установке одного из шаров, о которых поведал Тадеуш.

Подсказка Третья . Получается при выполнении квеста «Толстый намек». Когда при прохождении игры Дивинити 2: Пламя мести изучите книгу из сундука Гуллы, то получите подсказку по установлению одного из шаров. Лучше будет, если сохранитесь перед выходом из дома Гуллы. Вам предстоит драться с созданиями Беллагара.

Подсказка Четвертая (Живые мертвецы) . Вы должны оказаться в районе Вороньего гнезда и зайти в Заброшенный склеп, что недалеко от стелы. Для облегчения следующей встречи с Инженером, почитайте мысли у тролля Штапика всякий раз, когда тот появляется. Пройдите огненные ловушки. Прыгайте на плиты в отравленной комнате до рычага. Он снимет отравление. Потом вы встретите Аббата. Он отворит следующую дверь. У последней ловушки Аббат предложит вам самопожертвование. Но если вы будете постоянно читать мысли Штапика, то сможете обойтись и без колдовства (если Аббат не умрет, то поможет в обезвреживании ловушек на площадке Инженера. Кроме того, с ним тогда будет проще справиться).

После Заброшенного склепа вас ждет встреча с Инженером. С ним будет финальное сражение. Чтобы он стал уязвимым, надо отжать 4 рычага. Желательно, чтобы вы делали это от северо-восточного угла и по часовой стрелке. Кроме того, лучше отжимать рычаги после убийства всех проявляющихся монстров. В концовке у вас окажется меч Инженера. На нем и будет 4-я подсказка. Когда будете выходить от Инженера, то сразитесь с созданиями Беллегара. Прохождение игры Divinity 2: The Dragon Knight Saga продолжается.

Подсказка Пятая . Надо выполнять после того, как закончите квест «Рычаги и руны». Войдите в часовню Махоса через люк, воспользуйтесь книгой, расправьтесь со скелетами. Займитесь изучением подземелья (имеется жила малахита). Отыщите на стене 3 цепных кнопки. Первую найдете левее от входа после книги. Вторая будет в восточном тупике. Третью увидите в западном тупике.

Активируйте цепные кнопки, и в заданный промежуток времени, после сражения со скелетами, откроется решетка до двух сундуков. Воспользуйтесь книгой, выберете любой из сундуков, в котором будет лежать браслет Махоса. Там будет подсказка номер 5. У выхода будет схватка с созданиями Беллегара.

Сначала надо пройти квест «Живые мертвецы». Воспользуйтесь воротами до Преторианской академии на площадке Инженера. Вас ожидает битва внутри академии. В ее ходе вы получите Шлем тайны. Его необходимо применять, чтобы искать шары. Прохождение игры Divinity 2: Пламя мести продолжается.

Читайте так же:  Добрыня никитич прохождение игры

Шар Белый снег . Вам нужно продвигаться по основной лестнице вверх. Потом сверните вправо в коридор, в конце которого будет две комнаты — слева и справа. Зайдите в комнату, которая будет слева. Вы увидите три руки с цветными чашами. Надо запомнить цвета: зеленый, синий, красный. Потом надо надеть Шлем тайны. Возле чаш образуются рычаги. Воспользуйтесь ими, чтобы цвет чаш в невидимом мире был такой же, как в мире реальном. Когда используете последний рычаг, то на столе, что напротив, увидите шар Белый снег. Ничего сложного.

Шар Огненный бог . Пройдите в комнату, что была с правой стороны. Там на полу будет 4 плиты: две слева и две справа. Вам нужно идти на первую плиту с левой стороны, потом уже на вторую. Облачитесь в Шлем тайны, встаньте на первую плиту с правой стороны, потом и на вторую. Если встанете на плиты в нудной последовательности, то они засветятся. После финальной плиты на столе увидите шар Огненный бог.

Шар Фиолетовый вздох . После 2-го шара облачитесь в Шлем тайны и в нем выйдите через коридор до главной лестницы. Вы увидите перед собой светящуюся дорогу. В ее конце заметите шар Фиолетовый вздох. Можете брать его первым, если поднимитесь в Шлеме на 2-й этаж. Прохождение игры Дивинити 2: Пламя мести продолжается.

Шар Голубая луна . Идите по основной лестнице наверх, потом сверните вправо и еще вправо до комнаты с ваннами. Облачитесь в Шлем тайны, и по левой стороне, если смотреть от входа, проявится уголок с рычагом. Надо использовать рычаг. Так вы заметите наверху плиты. По ним надо прыгать до следующего шара. Кстати, можете снимать свой Шлем, так как плиты являются реальными.

Шар Моховая крыса . Спуститесь по основной лестнице на первый этаж. У стола облачайтесь в Шлем тайны. Так увидите с правой стороны проход. Через него спуститесь вниз до помещения с дыркой в полу. Пройдите по доскам прямо, пока не увидите светящуюся плиту. На нее надо запрыгнуть, после чего перепрыгнуть на плиту с правой стороны в стене. Далее, снимайте и надевайте Шлем, чтобы прыгать по реальным и скрытым плитам. Также придется прыгать по плитам в стенках. Наверху доберетесь до нужного шара.

Теперь можете спрыгивать вниз до входа в Древний подвал, где сможете уложить шары. Вот каким должно быть их расположение: горная руна — белый снег, защитная руна — голубая луна, змеиная руна — огненный бог, золотая руна — фиолетовый вздох, руна смерти — моховая крыса. Прохождение игры Divinity 2: Пламя мести продолжается.

Когда зайдете в Древний подвал, то будете выполнять квест «Там, где не ступала нога Райны». После этого вас поджидает очередная и очень сложная битва против созданий Беллегара. Когда закончите ее, то начнется прогулка внутри подвала (там лучше всего прокачаться). Идите до восточного тупика, где встретитесь с Беллегаром и Берилином. Во время беседы можете выбрать, освободить или нет Берилина. В первом случае завершающей битвой в игре будет схватка с Берилином и Игрейной. Во втором случае — лишь с Игрейной, что попроще.

Итак, вы получаете Око Старейшего, которое необходимо для спасения Алерота. Все, квест завершен. Потом вас ждет беседа с легатом Августом. В его конце можете выбирать завершающую часть игры, либо продолжение основной части. Это позволит хорошенько прокачать главного героя. Данному аспекту следует уделять внимание, чтобы защита от ударов, а также магии достигла уровня 60 % и выше. Также важны параметры Реакции, Сложения и Воли. Неплохо бы достигнуть максимума (75 %). На крайний случай, можете воспользоваться зельем.

На старте финала нужно защитить летучий корабль, в котором Око Старейшего, либо устройства Беллегара. Вас будут атаковать летучие крепости Дамиана. Что касается пути корабля, то он показан золотистыми стрелками. При прохождении игры Divinity 2: The Dragon Knight Saga дракон будет иметь два свежих навыка — Огненный шквал летучего корабля и Гнев Старейшего. Второй нужно применять, если башни и баллисты скучены. Первый же навык хорош при поражении целей в зоне досягаемости корабля. Кстати, схватка будет сложна. Но если вы прокачаете героя до нужного уровня, то все должно получиться. Быстро уходите от атак и приближайтесь к целям при помощи ускорения полета.

Когда корабль приблизится к центру летучих крепостей, то Око Старейшины сыграет свою роль. Напомледок в мире Гипнэротомахии, будет сражение против Берилина и Игрейны, либо только против Игрейны (все зависит от того, как прошла ваша беседа в Древнем подвале). После всего этого будет эпилог. Ну а теперь рассмотрим побочные квесты.

Изображение - Прохождение игры дивинити 2 пламя мести
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here