Прохождение игры дивинити оригинал син 2

Подробное описание: прохождение игры дивинити оригинал син 2 на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Прохождение игры дивинити оригинал син 2

Рецензия, обзор, впечатления геймера с 17-и летним стажем
Автор: Клюев М., специально для RosDesign.Com, 2017

В процессе написания рецензии-впечатления полностью прохожу игру. Люблю я это дело и очень уважаю 🙂
Все мои рецензии на игры

Неожиданно увлекательная игра, которая лишь немногим уступает Dragon Ade Origins. Очень качественная, детально проработанная и с возможностью полного контроля действий персонажей. Интересно, что один и тот же квест можно решить двумя-тремя разными способами. Если вы не нашли квестовый предмет или проигнорировали ключевого персонажа, который мог вам помочь, у вас всегда есть возможность закончить квест другим путем. К примеру, покинуть форт Радость можно мирно на лодке из подземелья темницы или пройдя через порт после битвы в форте и выноса всех магистров, что конечно веселее и предпочтительнее в плане набора опыта.

Игра Divinity Original Sin 2 из категории – Убей их всех. Это когда можно грохнуть всех ключевых персов в локации и все равно останутся пути прохождения игры. Да можно вообще никого в живых не оставлять и без проблем продвигаться по сюжету. Заходишь в локацию, выносишь всех и благополучно переходишь в другую, и т.д.
Персонаж дает тебе задание, ты выполняешь задание и получаешь благодарность персонажа и подарки, потом персонажа заказывает другой персонаж и ты, убив бывшего знакомого получаешь опыт и подарки от другого заказчика. Дальше этот заказчик нападает на тебя – приходится убивать и его получая опыт и трофеи. И так всю игру.

Неубиваемых персонажей нет. Боги тебя наняли спасти мир от Пустоты. В итоге ты зачистил мир от всего живого и не живого, убил богов и сам стал богом. Вот и весь сюжет.

Игра хорошая, но не шедевр. Игра не затягивает и под конец (часов через 50), к сожалению, становится скучно от общей однообразности несмотря на все качество исполнения игры. Я был рад когда прошел игру. Я был рад, что наконец отвязался от надоевшего, хоть и увлекательного действа :))

Квесты вам выполнять все-таки придется и даже не обязательно их брать перед выполнением. Просто идем по миру и суем нос в каждую пещеру и каждый город. После боев, сбора трофеев и прочтения книг дневник пополняется выполненными квестами и подсказками в прохождении.

Можно проходить игру как вздумается – это когда сначала идем в высокоуровневые части локации и там прокачиваемся, потом доминируя и не напрягаясь зачищаем все остальное, имея в арсенале суперброню и кучу опыта. Иногда доходило до того, что понятия не имеешь в каком измерении или локации находишься и что вообще вокруг происходит. Сюжет не очевиден, задания не очевидны, возможности и способы выполнения квестов сильно не очевидны.

Если вы фанат RPG, вам придется потратить 60-80 часов своего времени на прохождение. Отказаться не получится, по крайней мере сначала 🙂

Здесь радует практически все. Единственное, что сначала не совсем удобно – вращение камеры (средней кнопкой мыши) при передвижении персонажей. Но к этому постепенно привыкаешь и со второй части игры не замечаешь подобных неудобств, как при передвижении, так и в бою.

Игра грамотно сбалансирована, для чего как обычно игроку предлагается несколько уровней сложности. Но в отличии от многих аналогов сложность игры здесь максимально соответствует выбранному уровню.

В Divinity Original Sin 2 присутствуют все особенности ролевой игры, это 100% качественная RPG. Не задумываясь рекомендую

Из шести предлагаемых спутников можно присоединить трех – это классика. Но здесь ваши спутники не тупо следуют за вами и делают все для спасения мира. Здесь все индивидуалисты, каждый в основном думает только о решении своих проблем и чуть что может и в глаз дать главному герою. Советую сохраняться как можно чаще и обязательно перед каждым разговором, чтобы потом, потеряв спутника, не переигрывать сюжет.

Разговоры в Divinity Original Sin 2 очень важны, разговоры быстро меняют сюжетное повествование и варианты решения квестов. Относимся к разговорам и поступкам после разговоров крайне серьезно. От этого зависит не только вариант развития сюжета, но и отношение спутников, возможность получения опыта, навыков и снаряжения.

Не боимся ошибиться в стиле прокачки героев, в начале третьей главы будет возможность перераспределить все очки навыков у всех. От себя советую выбрать классическую команду: воин-двуручник (ближний бой), вор-лучник (дальний бой), защитник-танк (ближний бой), маг (дальний бой). Такой командой вы всегда игру пройдете.

Читайте так же:  Прохождение игры скайрим 5 прикосновение к небу

Оружия и брони огроменное количество, ресурсов на ее приобретение у торговцев хватает без дифицита (если выполнять большинство квестов). Разнообразие предметов завораживает и заставляет часами копаться в инвентаре и перераспределять оружие и броню между спутниками буквально после каждого серьезного боя.

Заклинаний и умений великое множество и если вы сразу не определились, какие умения вам нужны, у вас после двух частей игры будет возможность второго старта. Момент, когда можно перераспределить навыки, выбран очень удачно, вы уже поняли, что вам нужно и в чем вы ошиблись и в тоже время вы только начали играть и основная часть игры еще впереди.

Проработанность во всем, НО! не хватает раскрывающих сюжет и внутрипартийные отношения кат-сцен. И возможно сам сюжет немнго затянут. А все потому, что нет хорошей анимации кат-сцен.

Стараемся снабдить всех спутников навыком полета, телепортацией или возможностью быстрого перемешения на расстоянии. Навык Изменчивый бриз (телепортация от удара) очень полезен магам и разбойникам. Навык Очарование тоже не будет лишним.

Игра для неторопливого прохождения, где часто нужно продумывать не только бои, но и простое передвижение по местности, которая до предела насыщенна не только растениями, постройками и животными, но и ловушками, кладами и просто всевозможными персонажами и вещами. На небольшой по территории локации вас ждет очень много сюжетных событий и кажется, что локация намного больше, чем есть на самом деле. На местности кроме очевидных дорог есть многоуровневые подземелья и многоэтажные постройки со сложной планировкой и тайниками, некоторые из которых открываются только после выполнения специального квеста. На карте расположено несколько телепортов, но не будь их, перемещение бы не сильно усложнилось.

Это наверное самый сложный бой в 4-й части игры. В условиях неснимаемого проклятия невозможно лечить здоровье элексирами. Битва осложняется отравленной атмосферой и сильными врагами. Дракон – серьезно бъет по площади и находится вне досягаемости обычных воинов. Но есть возможность пройти этот бой и на 13 уровне или в начале 14, когда освоены только две ячейки магии и самые сильные заклинания не доступны.

Бой делим на два этапа и применяем партизанскую тактику – в лоб на врага не суемся, а то костей не соберем после первого же удара дракона.
Сначала выманиваем и уничтожаем нежить, потом уходим подальше и лечимся отдыхом. Возвращаемся, телепортируемся на скалу и дальше воинов телепортируем к дракону, а маг и лучник достают Предвестника Рока дистанционными атаками.

Здесь главное не торопиться, убить зловреда всегда успеем, главное самим не погибнуть. Лечимся заклинаниями и восстанавливаем броню зельями. Здоровье получится лечить по чуть-чуть и только заклинаниями. У меня на эту битву ушло немногим менее часа, было интересно!

Аркс. Квест Лоусе. Черный дом. Убиваем верховного демона Адрамалиха, живущего под видом доктора Дэва.
Герои приходят в Аркс прокаченными до 18 уровня, и битва с Адрамалихом не представляет особой сложности, если правильно расставить команду. Во-первых саму Лоусе на битву не берем, даже в дом она не должна заходить. Она присоединяется к битве только после смерти Аргамалиха, поэтому сначала убиваем его.
Тактика битвы такая. Сначала убиваем прислугу в доме, всех до кого сможем добраться (их будет порядка пяти врагов), не провоцируя самого демона. После этого в доме остается сам демон 20 уровня и пять его помощников, до которых не добраться. Теперь оставляем Лоусе снаружи и тремя воинами заходим в дом, продвигаясь по его правой части, доходим до последней комнаты. Здесь убиваем демона и сразу подключаем к группе Лоусе. После этого остается разобраться с оставшимися помощниками демона. Они используют заклинания очарования, надо быть готовым к этому.

Броня Вечных.
Рецепт брони – находим в Черных Копях – Пещера в локации Раскопки по адресу X: 333, Y: 657.
Артефакт вечных – находим в Черных Копях – Пещера в локации Храм в сундуке справа от входа.
Тарелка вечных – находим в Черных Копях – Пещера в локации Раскопки по адресу: X: 455, Y: 536.
Сфера истока – можно найти в Храме или купить у торговцев.
Металлолом – находим в процессе прохождения игры (есть на Побережье Жнеца, есть на Безымянном острове).

Коса Избавительница.
Рецепт косы – получаем у суккубши Альмиры в Райских Холмах.
Рукоятка – находим на Безымянном острове пещеру Белоликого. Сундук с рукояткой в пещере по адресу: X: 129, Y: 202.
Клинок косы – на Безымянном острове в храме Луны по адресу: X: 335, Y: 823. Внутри храма проходим портал по адресу: X: 618, Y: 600. Забираем клинок у Вечного защитника.
Древняя скрижаль – находим в Черных копях в Храме вечных после победы над Вечной Этерой.

Читайте так же:  Мини ниндзя прохождение игры

Если не нашли вышеперечисленное, готовая коса меньшего 16 уровня есть в Арксе в Хранилище Кемма.

В Арксе идем к кукольнику Зандерсу и убеждаем его помочь в прохождении Пути крови. Он дает амулет, который нужно наполнить истоком 5/5. Забираем, идем и вытягиваем очки истока из трупов. Возвращаемся к Зандерсу и рапортуем об исполнении. Он дает пароль (Гийора) от письменного стола на втором этаже его дома. Из стола забираем свиток Искупления. Если Зандерс не отдаст вещи добровольно, убиваем его и забираем амулет и свиток.

Идем в храм, заходим в гробницу (двери закроются – назад пути нет) и проходим мимо статуи Люциана в левый неф до конца. Спутники с восприятием заметят на стене слева секретную кнопку. В углубление над кнопкой вставляем наполненный амулет Зандерса и читаем свиток Искупления. Неподалеку в полу открывается секретный люк, через который попадаем в гробницу. В гробнице перед финальной битвой нужно решить два квеста – Комната с трубами и Комната смерти.

Также нужно перед походом в гробницу найти Арху в хранилище Кемма, он расскажет как пройти последний квест в гробнице Люциана – комнату смерти. Хранилище Кемма (ВИДЕО)

2. Как пройти Комнату смерти (ВИДЕО)
После боя с марионетками Истока в Комнате смерти нужно последовательно нажать рычаги, названия которых начинается с букв: П, Р, А, В, О (Прямота, Решительность, Авторитет, Воля, Отвага).

Карта форта Радость. Вторая глава, первая часть.

Карта форта Радость. Вторая глава полностью. Обозначены враги (красные), торговцы (синие), клады (зеленые круги), телепорты (зеленые точки), пещеры (желтые круги), спутники (оранжевые квадраты)

Карта подземелий форта Радость. Вторая глава полностью

Карта Divinity Original Sin 2. Четвертая глава. Основная карта игры. Обозначены торговцы

Голосовать можно с 5 уровня

Изображение - Прохождение игры дивинити оригинал син 2

«Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус.»

Возможно, читатель удивится: что это за «игра вслепую»?! В шахматы не видя доски – так, что ли? Всё гораздо проще: в стратегии ещё можно играть, не зная английского языка; в RPG с массой диалогов и описаний – вряд ли. Но играть-то хочется! А перевод обещают только после Нового Года…

Итак, продолжим грызть кактус! Нет, я не собирался приглашать в команду третьего бойца, всё получилось случайно. Едва только дело дошло до постоянных боёв, броня и оружие стремительно начали выходить из строя. Молоточки, необходимые для ремонта, закончились; пришлось опрашивать всех мирных граждан, в надежде выменять у них искомое. Один из разгов.

“От вступления на путь воровства многих спасли хорошие замки.”

Итак, доступная для игры локация пройдена. Наспех, кое-как, без подробного исследования, с оставшимися неоткрытыми дверями и невыполненными квестами. В общих чертах стало понятно, на что способны воины – по крайней мере, на ранних этапах развития; определился один из спо.

Более всего в игре меня опечалил и даже разозлил факт равного количества опыта для отряда любой численности. С моей точки зрения непреложным должно быть правило – «Победитель получает всё!». То есть, четверым – по пятьдесят, двоим – по сто, одному – двести; и только так!

Но на сторону геймдизайнеров категорически встал мой сын, системный админ.

Играя без знания английского языка я, разумеется, «грызу кактус». Но до известной степени! Если у героя-арбалетчика не самое лучшее оружие, то, по-моему, не стоит упираться и сражаться только с его помощью. Появилось что-то более мощное? Долой арбалет, вперёд, в рукопашную! В этом нет ничего страшного, настоящий боец владеет любыми видами оружия.

Знаете ли вы, что участников скриптовой сценки у ворот форта всё-таки можно атаковать и победить? Конечно, вы это знаете, благодаря ролику на Ютубе.

Проблема в том, что он демонстрирует результат, но не объясняет, как можно его добиться! Из видео можно понять, что героиня использует ускорение для более быстрого приближения к врагу, что у неё 921.

“Power party” для прохождения игры на максимальной сложности

Во время предыдущего, одиночного прохождения, несмотря на все старания, мне так и не удалось пройти Путём крови – почему-то обвинили в воровстве. Как и обещал, повторяю попытку, но в этот раз вдвоём, на уровне сложности «Доблесть». Игра, что называется, «заиграла» новыми красками: приходится очень тщательно продумывать любую ситуацию и крайне ост.

38 минут. Любой нормальный поклонник RPG проведёт (как минимум) столько времени в редакторе персонажа Divinity: Original Sin 2, создавая своего неповторимого протеже или выбирая одну из захватывающих Origin-историй, созданных разработчиками.

Читайте так же:  Прохождение игры room escape cost of jealousy

Но спидраннер Онин – совсем из другого теста. Его не интересуют лор, бесчисленные сайдквесты и красоты Ривеллона: ему подавай лишь новый умопомрачительный рекорд. И он его установил: время на финише – 37:48.

Никаких сюжетных спойлеров здесь не будет, ведь метод Онина – чистой воды извращение. Спидраннер играл Фэйном – бессмертным древним скелетом. Он использовал расовую абилку “Прикинуться мёртвым” вместе с перком “Одинокий волк” – эта почти что читерская комбинация позволяет Фэйну безнаказанно прокручивать все битвы, включая сюжетные баталии.

Второе убойное комбо – телепорт “Тактическое отступление” и воровской скилл “Плащ и Кинжал” – пригодилось для того, чтобы беспрепятственно скакать по локациям: в обход неразрушаемых квестовых ворот, стен, пропастей и т.д. Да ещё и делать это невидимым!

Стоит добавить, что расу андэдов (живых мертвецов) Larian Studios добавили в игру самыми последними: возможно, сами разработчики просто не успели проверить, к чему именно может привести убойное сочетание классовых и расовых способностей.

В данной статье вы найдёте полное прохождение первого акта в Divinity: Original Sin 2

  • Divinity: Original Sin 2. Прохождение пролога
  • Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов первого акта (часть 1)
  • Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов первого акта (часть 2)

Перед тем как покинуть гетто форта Радость вам стоит найти других NPC, которые были с вами на корабле и поговорить с ними:

  • Лоусе. Она находится во дворе. Её очень трудно пропустить, так как она стоит рядом с местом, где бандиты вымогали деньги у эльфийки.
  • Ифан бен Мезд. Тоже находится во дворе. Стоит рядом с эльфийкой и присоединится к вам после разговора с бандитами.
  • Себилла. Она находится неподлеку от пещеры эльфов. Этот персонаж наблюдает за ящерицей. При разговоре с ней будьте внимательны и старайтесь не обидеть её. После короткой перепалки она присоединится к вашей команде.
  • Фейн — находится в тайном Алькове, возле мёртвого тела.
  • Красный принц — стоит на скале неподалёку от места, где вы оказались после кораблекрушения. Он просто стоит и наблюдает за морем.
  • Зверь — пытается восстановить лодку. Его можно найти рядом с главными воротам форта Радость. Его можно нанять после завершения задания, если он останется жив.

Соберите свою команду и планируйте побег. Есть несколько вариантов побега и я расскажу обо всех вариантах.

Этот метод строго связан с побочным заданием «Пленный эльф». Прохождение этого задания есть у нас на сайте. Следует иметь в виду, что это самый простой способ с точки зрения шагов действия и врагов, которых нужно победить.

Как только мы освободим заключённого эльфа он расскажет нам о секретном проходе в подвале. Чтобы использовать его вам понадобится ящерица в вашей команде или любой другой герой с лопатой. Раскапывайте проход и двигайтесь вперёд.

Там вы встретите миньонов, которые оставляют горящий след после себя. Вы можете сразиться с ними или избежать схватки. Здесь также будет сокровище, которое можно выкопать. Если у кого-то из ваших союзников есть способность «Друг животных», то здесь можно начать мини-квест, связанный с огненными существами. Если вы приблизитесь к крупным существам без этого перка, то начнётся битва.

Пещера выведет вас в подвал Форта Радость, а точнее, к клетке со сломанной стеной. В клетке будет ящерица, которая начнёт драку, если её не успокоить. После короткой беседы вы можете сломать деревянную дверь своим оружием или взломать замок. В конце концов, вы окажетесь в основной части подземелий.

Этот метод связан с поиском телепорта. На нашем сайте есть прохождение этого задания. Я бы советовал не пропускать его, потому что в награду вы получаете способность телепортации, которая пригодится при дальнейшей игре. После завершения этого задания вы сразу попадёте в подвал.

Этот метод связан с заданием «Кувшин Душ Уизермура». На нашем сайте есть прохождение этого задания. После завершения задания вы окажетесь в подвале.

Как только доберётесь до клеток у вас появится новая задача. Вам нужно дойти до верхнего уровня Форта (тюрьмы радости). Чтобы сделать это возьмите ключ с пола. В месте, указанном выше, вы найдёте четырёх магистров, которые мучают Делоруса. Как только вы зайдёте туда, то сразу начнётся бой (независимо от вариантов диалога). Старайтесь не убивать лежачего магистра. Он поможет вам при побеге, поэтому старайтесь держать его в живых.

Победите врагов и возьмите ключ, который откроет дверь в тюрьму форта Радость. Есть два возможных способа решения ситуации с раненым магистром.

Если не убили Делоруса во время битвы, то поговорите с ним. Он попросит исцелить его в обмен на информацию о форте Радости. Он признается, что вместе с другими магистрами помогал заключённым сбегать. К сожалению, его поймали и если бы не ваше вмешательство, то Делорус — мертвец.

Читайте так же:  Прохождение игры угадай еду

Используйте зелья или заклинания, чтобы исцелить его. Магистр сообщит, что на верхнем уровне форта Радости стоят его товарищи и лодка, которая поможет выбраться за пределы данной территории. Он скажет пароль, поэтому вам не придётся сражаться с ними. Следуйте его указаниям, и вы окажетесь в небольшой гавани, расположенной в пещере под фортом. Там будут представители ордена. Вы можете пропустить разговор и напасть на них или сказать им секретный пароль. Магистр заподозрит неладное и попросит объяснить откуда вы знаете пароль. После этого он оставит вас наедине с мальчиком. Хан отнесётся нейтрально и позволит вам попасть на палубу.

Вы можете убить Делоруса. Если хотите избежать встречи с Kniles the Flenster, то вам придётся убить двух магистров, расположенных на лодке. После битвы поговорите с мальчиком, и он позволит вам войти на лодку, которая доставит вас в болота.

Если ищете вызов, вы можете убить Делорсуа. Как только достигните верхнего уровня идите в локацию Flentster’s Playground.

Там будет жёсткий враг и три мясных голема. Вливайте весь урон в магистра, если хотите, чтобы у вас появился шанс на победу, но обратите внимание на его големов (они могут делать до девяти ударов за ход!). Кроме того, они используют ярость и их каждый удар наносит критический урон.

После битвы идите к выходу на карте. Откройте замок, чтобы попасть в канализацию, которая приведёт вас прямо в болота.

Если чувствуете в себе силу, то можете напасть на стражников у главных ворот. У них есть несколько мощных скиллов, поэтому я бы не советовал нападать на них, пока ваша команда не достигнет третьего уровня.

Убейте охранников и заберите ключ от главных ворот. Вход в Форт прямо за ними. Используйте его, чтобы добраться до тюрьмы. Здесь можно начать побочное задание «Waughtmoore’s Soul Jar», бросить вызов магистрам или получить доступ к верхнему уровню форта через лестницу.

Войдите в главную церковь форта Радости. Отсюда можно войти во внутренний двор или использовать боковую дверь, которая приведёт вас прямо к мосту. Возможно, вам придётся опустить мост. Для этого используйте колесо. Поднимитесь на другую сторону и ваш журнал обновится, потому что вы достигли Болот.

После победы над охранниками у главных ворот вы получите доступ к другим альтернативным путям. Вы можете добраться до оборонительной стены, где столкнётесь с ещё несколькими магистрами. Важным персонажем будет паладин, которого ваша группа может спасти. Битва не вызовет трудностей, особенно если враги сначала нападут на Паладина. Если хотите оставить его в живых, то приблизитесь к нему и исцелите, когда это будет необходимо.

В независимости от того, чтоб вы собираетесь делать с паладином, сначала вам нужно победить всех врагов во дворе. После битвы обыщите все контейнеры, тела и соседние камеры. Если спасли паладина, то узнаете полезную информацию, которая может повлиять на сюжет.

Со двора можно отправиться прямо к мосту или в доки, где будет ещё больше врагов. Если хотите получить хорошие предметы и опыт — выбирайте второй вариант. Из доков можно выйти к болотам

Это метод переплетается с заданиями «The Teleporter» и «The Murderous Gheist». После завершения обоих заданий, у вас должен появиться артефакт, который позволит телепортировать ключ магистра и вас. Этот ключ можно получить после убийства Миго.

Используйте предметы, чтобы добраться до форта Радости без штурма главных ворот. Вам всего лишь нужно телепортировать одного из героев, чтобы он сбил лестницу, и оставшаяся группа могла подняться наверх. Откройте дверь с помощью ключа, чтобы попасть в кабинет Ориванда. Советую забрать все предметы, которые здесь будут, особенно картины.

Забирайте всё что можете и возвращайтесь в форт, чтобы найти другой выход или попасть в зал покаяния. Здесь вы узнаете, как создаются монахи. Вам придётся сразиться с магистрами и самим Оривандом. Борьба будет жёсткой, но особенных сложностей не вызовет. Заберите все ценные предметы и дойдите до камеры, которая приведёт вас к мосту.

ВАЖНО! Даже если вы выберете другой способ побега, то всегда полезно вернуться в форт Радости, чтобы победить всех противников, собрать сокровища и ценные предметы. Обращайте внимание на картины, потому что они дорогие и за них можно получить много денег. Дополнительный опыт и факты о сюжете облегчат процесс погружения в игру.

Читайте так же:  Игры таня гроттер и исчезающий этаж прохождение

Ни для кого не секрет, что новая игра в жанре Battle Royale – Playerunknown’s Battlegrounds – рвет в «Стиме» всех подряд. Но недавно она уступила лидерство по продажам, пусть и всего на сутки, необычному конкуренту. Нет, это MOBA и даже не шутер, а ролевая игра с пошаговыми боями! Зовется новинка Divinity: Original Sin 2 и радует невиданной свободой, ордами квестов, забавными диалогами, тоннами лута и прочая, и прочая. Короче, 94% положительных обзоров в «Стиме» – отличный повод написать прохождение игры, чем мы и решили заняться. Выкладывать новые части будем раз в несколько дней, так что заходите и читайте – наверняка найдете что-нибудь полезное.

Наш долгий путь стартует на корабле, который плывет к форту Радость – «местам не столь отдаленным», куда ссылают слишком крутых магов (и вас в том числе). Побегав по небольшому судну, можно встретить будущих сопартийцев, но они пока не горят желанием к вам присоединяться. На нижней палубе хватает всяких бочек и ящиков, где лежат не слишком ценные предметы, но если взять при генерации талант «Везучесть», шансы на крутой лут повысятся. Для того чтобы талант работал, обыскивайте ящики всегда персонажем с этим талантом. А еще лучше «отстегните» его от партии – на группу таланты не распространяются. Собирайте все, что плохо лежит: снимайте картины, которые можно продать, собирайте ценные кубки и кувшины – деньги на старте будут очень нужны. К тому же меняться можно не только с торговцами, но и со многими другими персонажами. Если не боитесь, подбирайте и то, что подсвечено красным (чья-то собственность), тут главное не попасться. Обязательно заберите лежанку для сна – с ее помощью можно лечиться вне боя. Просто юзаете ковер через инвентарь – и хиляетесь на все здоровье всей пати. И не забудьте поговорите с овцой, взяв предварительно «Друга животных» – заодно проверите, как это работает.

После этого просто – идите на противоположный конец корабля и смотрите сцену с колдуньей и магистрами. Когда снова возьмете под контроль персонажа, проверьте сундук в той же комнате и заберите какое-никакое оружие. Оббегите палубу, соберите лут с трупов тюремщиков, добейте магистра в первой комнате или не добивайте – ваш выбор, и поднимайтесь на среднюю палубу – будущие соратники на нижней валяются без сознания, поднять их не получится (хотя если вы существо беспринципное, их можно убить и облутать, все равно воскреснут, но это может привести к багам в квестах напарников). Заберите золотую чашу со стола – она прилично стоит, затем идите в комнату, где стоят два магистра – трусишка и не очень. Двери вроде как заперты, но их легко можно взломать, а если нет навыка – выбить оружием. В сундучке за дверью лежит ремонтный молоток, а что делать с магистрами – решайте сами. В теории можно обойтись без боя, но опыт лишним не будет.

Дальше отправляйтесь в горящую часть корабля, только не бегайте по огню, а то начнет падать здоровье. Там, где не пройти, залейте огонь бочками с водой – перетаскиваем их на пламя и ждем, пока вода его потушит. В одной из комнат встретится живой и здоровый Фейн. С ним можно поговорить и даже заработать первые очки репутации. Рядышком валяется труп магистра Медвина, с ключом от комнаты с черепом, но из интересного в ней разве что парочка трупов, которые можно облутать.

Поднимайтесь наверх и убейте парочку исчадий. При желании можно сгонять к рулевому колесу – тоже используем бочки с водой, чтобы пройти – и обчистить еще парочку тел. Дальше бегите к лодке – там будет выбор: можно сразу сбежать с корабля, либо вернуться на нижнюю палубу и помочь выжившим. Второй вариант выгоднее в плане опыта – бой внизу несложен, да и будущие соратники подсобят. Побеждаем, возвращаемся наверх, смотрим ролик – мы на острове! Продолжение следует.

Кстати, у нас на сайте есть и другие гайды, например, про новое оружие в дополнении «Во имя царя» в Battlefield 1. А если хотите знать, как выбраться в топ в Playerunknown’s Battlegrounds, срочно читайте эту статью!

Изображение - Прохождение игры дивинити оригинал син 2
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here