Прохождение игры divinity 2

Подробное описание: прохождение игры divinity 2 на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Перед вами полное подробное иллюстрированное прохождение РПГ игры Divinity II – Кровь драконов. Небольшой гайд, вошедший в состав прохождения, включает в себя советы по игре и список достижений с описанием действий, необходимых для их получения. Вся информация о навыках, положительных и отрицательных эффектах, установке, управлении и т.д. подробно изложена в иллюстрированном «Руководстве», которое вы можете найти на диске с игрой, а так же скачать на официальном русском сайте Divinity II.

Прохождение игры разбито на части, в соответствии с ключевыми зонами игры. Каждая часть включает описание различных не очевидных возможностей – секретов, сюжетных и побочных заданий, а так же карты локаций. В описании квестов есть ссылки на эти карты вида (1.12 ), это значит, что объект, о котором идет речь, находится в точке 2 карты 1.1. Чтобы избежать недопонимания мы сделали эти ссылки активными, открывающимися в новом окне. Это позволит вам посмотреть карту, не закрывая окно с описанием прохождения.

Описание Воздушных замков, включающее замки в отравленном Осколье выделено в отдельный раздел. Алерот по причине своей незначительной роли в игре отнесен в раздел Оробасовы фьорды. Все квесты помощников, которые выполняются в различных зонах, находятся в разделе Башня Силы – по месту нахождения помощников. В игре встречаются зоны, требующие детального описания, такие как, например, Храм Махоса. Пошаговое прохождение подобных зон вы найдете в описании квестов, которые делаются в этих локациях. Но в дополнение к этому мы постарались составить карты таким образом, чтобы по ним были понятны основные моменты, связанные с прохождением локаций.

Обращаем ваше внимание, что данное прохождение включает только оригинальную игру Divinity II, сюда не вошли квесты и зоны из дополнения “Пламя мести“.

Напоминаем вам, что авторские права на данное прохождение и иллюстрации к нему принадлежат команде RPGate.ru. Перепечатка или иная публичная демонстрация этой информации, а так же ее частей без письменного одобрения администрации сайта запрещена. Вы можете распечатывать и иным образом сохранять содержимое сайта лишь для личного использования. Заранее благодарим за соблюдение этих ограничений и уважение к нашему труду.

Поддерживаемые платформы: PC, Xbox 360

Поддержка русского языка: да

Разработчик: Larian Studios

Издатель: dtp entertainment AG

Дата выпуска в России: 06 ноября 2009г

Рекомендуемые системные требования: Core 2 Duo 2.0 GHz, 1 GB RAM (2 GB RAM для Vista) , видеокарта 256 MB (NVIDIA 7600/ATI 1600 или выше), 9 GB HDD, Windows XP SP2/Vista SP1

Divinity II: Кровь Драконов – продолжение небезызвестной игры Divine Divinity, выпущенной теми же разработчиками в 2002 году. Персонаж игрока снова оказывается в Ривеллоне – королевстве, где катастрофические войны сменились шатким миром. Поначалу он будет одним из Охотников на драконов, но по мере развития сюжета он понимает, что драконы не самое большее зло, угрожающее Ривеллону и бороться надо вовсе не с ними. Демиан – предводитель Темного круга обрел небывало могущество и уже готов начать последнюю, разрушительную войну. С помощью одного из пламенных рыцарей игрок приобретет способность превращаться в дракона. Благодаря этим умениям бывший Охотник на драконов, ныне ставший Пламенным рыцарем, сыграет важную роль в разворачивающихся событиях события и постарается спасти Ривеллон.

Divinity 2: Кровь Драконов является продолжением известной игры Divine Divinity. Ее выпустили те же разработчики в далеком 2002 году. Главный герой опять оказывается в Ривеллоне. Это королевство, в котором постоянно идут войны, и оно находится на грани гибели. Сначала герой выступает в качестве одного из Охотников на драконов, однако по мере сюжета понимает, что драконы являются не самым главным злом. Надо бороться совсем с другими. Демиан — предводитель Темного круга теперь имеет огромную силу. Он готов к последней, решающей войне. При помощи одного пламенного рыцаря главный герой научился превращаться в дракона. Вот это и поможет в самой главной схватке.

Итак, начинаем прохождение игры Divinity 2: Кровь Драконов. Вы появитесь в небольшой деревне и начнете разговор со своей «руководительницей». Не важно, как ее зовут. Важно, что она будет говорить. Начальника отправит вас до какой-то Магини. Та же даст вам в дар светящиеся глаза. Благодаря ним вы будете иметь способность видеть мертвых. Потом необходимо переговорить с Магом, лучником и воином. Спросите совета, кем лучше быть.

Но перед этим девушка в дар преподнесет умение просчитывать мысли. Затем вы улетите в разрушенную долину, где тоже имеется деревушка. Однако она будет чуточку больше прежней. Там вы получите первый квест, который не является тяжелым. Вам надо переговорить с жителями деревушки, получить сведения по поводу дракона, который появлялся ночью. После этого «руководительница» скажет, чтобы вы прошли в часовню и там отыскали призрака. Готовьтесь к грядущему сражению. Для того, чтобы битва была более-менее легкой, необходимо прокачаться. Дело в том, что призрак шестого уровня вызовет двух скелетов. Кроме того, надо бы закупиться пузырями и манну, а также ХП. Все это пригодится, чтобы вы смогли противостоять мертвецам и не особо их боялись. Когда при прохождении игры Divinity II: Ego Draconis победите призрака, то станете обладателем двуручного меча. Проследуйте до «начальницы».

Читайте так же:  Игра снайпер прохождение

Далее вы будете отправлены до башни к Лорду Довису. И снова вы должны будете поднимать свой уровень примерно до 9-ти. Дело в том, что там повсюду ходят скелеты 7-8 уровней. Кстати, скелеты бросаются сразу по несколько штук. По пути к башне вы отыщите женщину «из клана неприятелей». Однако драться с ней не будете. Женщина продемонстрирует свои воспоминания. Здесь вы впервые полетаете драконом. Потом познакомитесь с Магом. Тот вам расскажет много всякой информации относительно Риввеллона. Идите в башню. Чтобы попасть внутрь башни, необходимо лезть на разрушенный мост из камня и мчаться в башню. Когда разберетесь со всеми скелетами, отыщите плиты, которые торчат из стен. По ним надо прыгать до последнего, где будет рычаг. Он поможет отворить ворота в другую часть башни. Там будет все также — скелеты, плиты, ворота.

Когда вы откроете двое ворот, то перед вами уже не будет никаких плит. Однако будут врата. Рядом со стенкой увидите деревянный трап, по которому надо подняться. Вверху заметите пять статуй. Надо последовательно на них нажимать, чтобы возле них огоньки становились зелеными. Прохождение игры Divinity 2: Кровь Драконов продолжается.

Когда нажмете верную комбинацию, то откроются врата, которые возле вас. Это произойдет очень быстро. Не стоит лезть обратно! После открытия ворот надо бежать дальше. Вы попадете в комнате, в которой в центре есть свечение. Сразу стоит оговориться, что в башне имеются две комнаты. В одной вы наткнетесь на скелета-торговца. Обыщите тело человека, у него будет заклинание. Надо его брать и читать. Потом увидите рычаг, на который надо нажать и спуститься вниз на лифте. Так вы окажитесь в мрачноватой комнате. Здесь не будет никаких схваток с врагами. Переговорите с троном. Но для начала нужно обязательно сохраниться. Дело в том, что вам нужно будет проходить тест у этого самого трона. То есть, отвечать на различные вопросы. Если вы допустите много ошибок, то трон скажет, что вы не достойны вести беседы с Лордом Ловисом. Ну и трон нанесет урон. В таком случае придется опять проходить тест. Чтобы на ХП не пить много пузырей, лучше сохранитесь:

Итак, вы смогли дать ответы на различные вопросы трона. Перед вами предстал сам Лорд Ловис! Вы ведете с ним беседу, после чего тот вас отправляет в храм Максоса. Но сначала вы должны довести уровень хотя бы до 11-12. Дело в том, что там будут мобы довольно серьезной прокачки. Прохождение игры Divinity 2: Кровь Драконов продолжается.

При входе вы встретитесь со своей «начальницей» с двумя слугами. Тут будет ссора, в итоге дама вас обзовет предателем. Ну и деритесь с двумя слугами. Сама же «начальница» куда-то пропадет. После того, как одолеете соперников, проходите в Храм Максоса. Внутри будут коридоры с книгами. Переговорите с книгой, следуйте далее. Как результат, пройдете к комнате, где будет две книги. Каждая из книг направит вас в комнату с заданием. Давайте немного подробнее на этом остановимся:

Книга 1: вы зайдете в комнату, где весьма много золота. Однако вы его не должны трогать, потому что вас ударит молния. Здесь надо искать тыкву. Когда возьмете ее, то отворятся двери, чтобы вы смогли пройти в предыдущую комнату, где 2 книги. Но сразу же наткнетесь на четырех Латников. Их следует убить.

Книга 2: вы оказываетесь в комнате, в которой левая часть похожа на правую, но в зеркальном отражении. Ваша задача — отыскать отличие. А отличием является стаканчик, что стоит в левой части, рядом с колонной. Вернитесь обратно. Замочите четырех Латников.

Там будет проход до третьей комнаты. Здесь вы должны прыгать по уступам. Когда попрыгаете, то снова встретитесь в четырьмя Латниками в старой комнате. Естественно, их надо замочить. Прохождение игры Дивинити 2: Кровь Драконов продолжается.

Читайте так же:  Прохождение игры скуби ду таинственные топи

И вот перед статуей появился телепорт. В него надо войти. Так вы окажитесь в заброшенном помещении. С вами начнет говорить чучело из плоти. Беседа не очень приятная. После чучело улетит. Вам же надо бежать прямо до развилки. На ней сворачивайте влево. Там будет комната. Как только в нее зайдете, то сразу закроются двери и объявятся 4 Латника. Вам нужно с ними разобраться, после чего в комнате найти секретную кнопку. Вы сможете открыть тайную комнату и нажать на рычаг. Вы увидите, что половина замка от одной двери заперта. Затем вам надо бежать далее. Назад возвращаться не стоит. Будет такая же картина, только без тайной комнаты. Убейте Латников, после чего бегите далее. В этом коридоре левее от вас увидите ту дверь, которую открываете. Вы стоите спиной к комнате, из которой выбегали. Надо бежать в ту комнату, которая перед вами. И снова там будет 4 Латника. Убейте их, после чего ищите кнопку от тайной комнаты. Там жмите рычаг. Тогда двери полностью откроются. Бегите в те двери.

За этой дверью должна находиться библиотека вместе с людьми. Они что-то разыскивают. Когда заметят вас, то надо их обезглавить. Переговорите с призраком, который будет находиться в этой комнате. Как только переговорите, то бегите далее. Там будет перекресток. Бегите влево. Прохождение игры Divinity II: Ego Draconis продолжается. Перед вами будет Зал. Снова замочите людей, находящихся там. Потом в этом Зале будут 3 комнаты. Ищите все. Обязательно займитесь розыском квестовых предметов, а именно, книгу и кровь дракона.

Снова переговорите с призраком из библиотеки. Вам теперь надо отыскать шкуру дракона. Это нужно для того, чтобы Дракон из последней комнаты стал человеком. Шкуру вы найдете в комнате, где дракон. Она будет у алтаря. Быстро берите шкуру, убегайте до перекрестка. Иначе вы будете просто поджарены. Открывайте книгу, читайте заклинание. Тогда дракон превратится в человека, убейте его. Как только убьете, то бегите в комнату, куда еще не заглядывали — в последнюю. Встречайтесь с основным противником. Поговорите с ним. Он вызовет двух мобов, которых надо замочить. Ну а после всего этого можете отправляться на Остров Часовых.

На этом острове вы должны переговорить с духом. Тот вам скажет, что необходимо выбрать из восьми четыре слуги. Как только их выберите, то переговорите с монументами. Назовите им имя того, кого выбрали. Бегите до отметки на карте — к могиле. Здесь вы должны сжечь свечи, однако сильным ветром их задует. Прохождение игры Дивинити 2: Кровь Драконов продолжается.

Бегайте по острову и ищите человека, который окружен монстрами. Потом надо убить монстров, после чего получите от человека заклинание. Берите его, бегите до могилы и читайте его, чтобы затих ветер. Зажигайте свечи. Объявится девушка, которая скажет, что-то вроде «спасибо, однако мне нужно мое кольцо». Кольцо надо искать в пещере, возле скелета кита. Там девушка еще занимается его изучением. В этом районе находится вход в пещеру. Лучше всего перед самим входом внутрь сохраниться. Берите в пещере кольцо, и тут объявится чучело из плоти. Вы с ним вели разговор в храме Максос. Сражайтесь с ним, а также монстрами. Когда со всеми разберетесь, то отдайте девушке кольцо. После будет с ней разговор. Потом с ней бегите на завоевание башни. Вам нужно просто следовать за девушкой.

Итак, вы рядом с ущельем, которое ведет к башне. Бегите по нему, расправляясь с бандитами. Как войдете в башню, то окажитесь в тюрьме. В центральной ее части опять будет чучело из плоти, которое надо завалить, как и все остальное. Кстати, чучело завалит проход дальше. Освободите заключенного. Тот вам поведает насчет тайника, в котором находится взрывчатка. При дальнейшем прохождении игры Divinity 2: Кровь Драконов берите взрывчатку и взрывайте завалы. Бегите далее, пока не увидите лифт. Езжайте по различным этажам и со всеми расправляйтесь. Потом прибежит та, которую вы воскрешали. Она займется вызовом демона. Убейте демона. Тот скажет, что лучше, если он лучше отвезет вас до властелина башни. Бегите далее и попадете в тронный зал. Там увидите этого самого властелина и снова демона. Ваша задача — расправиться со всеми. После этого башня становится вашей, однако вокруг баллисты неприятели. Превратитесь в дракона и валите баллисты. Вот тогда башня станет окончательно вашей.

Читайте так же:  Игры на двоих на прохождение

После того, как захватите башню, надо телепортироваться на Фиорды Оробас. В случае, если не работает телепорт, проделайте следующее: перед телепортом, загрузите сохраненное и тогда телепорт заработает. Вы будете брошены сразу же в толпу гоблинов. Лучше убегать вниз — в воду. В ней превратитесь в Дракона (по умолчанию — клавиша «Q»). Взлетайте вверх. К баллистам не стоит лететь. Там будет антидраконовое поле и вы сразу погибните. Ищите на горе телепорт. Заходите в него, и вас бросает к бункеру. Внутри будет всего пара неприятелей, который надо убить. С двумя другими лучше поторгуйтесь. Иногда у них можно приобрести неплохие вещи. Отключите поле и расправьтесь с баллистами. Прохождение игры Divinity II: Ego Draconis продолжается.

Ну а теперь по гласному квесту: Вам надо вернуться к старой позиции — над водой. Ищите под водопадом пещеру. Внутри нее у двери будут три статуи. Они вас попросят доставить «Семян деревьев». Каждая статуя назовет именно свое дерево. Теперь давайте рассмотрим, где же вам стоит искать деревья:

  1. данное дерево расположенное на острове, непосредственно перед пещерой. Выходите из пещеры, становитесь драконом, летите вперед на островок.
  2. это дерево будет на горе подальше от замка.
  3. данное дерево за портом. Летите и слева увидите большое дерево.

Итак, вы отдаете все зерна статуям, входите внутрь и проходите далее. Там переговорите с драконом. Потом по локации Оробас Форбс ищите запчасти для дирижабля. Они все расположены в гнездах. Лишь один кристалл будет на дереве с острова, где вы брали зерна.

Летите в другой город. Магу надо оказать помощь в закрытии врат. Он стоит и занимается их закрытием. Вы же должны валить всех тех монстров, которые оттуда валят. Не стоит их бояться, так как они слабые. Так у вас появится щит. Что касается камня, то его найдете в пещере «Разбитой долины». Прохождение игры Дивинити 2: Кровь Драконов продолжается. Влетайте в пещеру драконом, сражайтесь со всеми и уничтожайте башни.

Вы попадаете в пещеру и забираете камень. Опять летите в Оробас Форбс. Вам нужно дерево, рядом с которым вы отгадывали загадки. Опускайтесь к воде, там еще будет что-то похожее на застывшую лаву. Подходите туда и нажимайте на свиток, что у вас в инвентаре. Читайте заклинание. Попадаете в Зал Эха.

Для начала драконом убейте 4 вышки, которые будут перед вами. Летите в темную сферу. Вы оказываетесь в Подземелье. Перед вами увидите ступеньки. Сохранитесь и спускайтесь, чтобы оказаться на арене. Там вам необходимо замочить всех боссов, которые уже убили при прохождении игры. Кстати, они будут гораздо слабее, и у вас не будет проблем с их расправой. После того, как всех замочите, открывайте врата до телепорта. Входите и окажитесь еще в одном Подземелье. Перед вами окажется сфера. Сохранитесь!

Летите туда и окажитесь в воспоминаниях некой дамы. Происходит ее казнь, однако вас замечают. Вам нужно там всех замочить. Это весьма непросто, но возможно. Когда всех убьете, то смотрите финальный ролик. Прохождение игры Divinity 2: Кровь Драконов завершено.

Версия для печати страницы: Прохождение игры Divinity 2: The Dragon Knight Saga
Все самое свежее об играх читайте и смотрите на StopGame.ru
В этом материале описаны только квесты, необходимые для прохождения сюжетной части игры.

Появившись на рыночной площади в снопе искр, словно заправский Терминатор, вы узнаете от легата Августа, что информацию о местонахождении Берилина можно узнать у историка Таддеуса, околачивающегося в клубе “Гарцующий конек”. Так начинается основной квест игры “Divinity 2: пламя мести”, включающий в себя массу побочных заданий, которые можно выполнять в произвольном порядке. Поэтому не волнуйтесь, если ваша очередность прохождения отличается от приведенной ниже. Для лучшего ориентирования в городе взгляните на карту Алерота, на которой указаны все ключевые локации игры – зная их месторасположение заранее, выполнить большинство заданий будет не в пример проще.

Так или иначе, вы завершите сразу несколько квестов, да еще и встретитесь с Таддеусом. Он расскажет вам о Берилине и отправившейся его искать до вас Роде. Историку известно не так уж и мало. Он знает точно, что плененный дух Берилина заточен где-то в Старой могиле под городом, однако проход в нее заперт. Открыть его можно с помощью пяти магических шаров, находящихся в “Академии преторианцев”. Загвоздка в том, что расположить эти шары нужно в строгом порядке, который нельзя подобрать простым перебором. Заветного порядка Таддеус не знает, поэтому придется вам его разгадать самим, отыскав в городе пять подсказок. Только перед тем, как покинуть “Гарцующий конек” возьмите из архива контр-заклинание Тролля и Эльфийский алфавит.

Читайте так же:  Звездные войны игра прохождение

Отправляйтесь в таверну “Круг доверия” и поднимайтесь на второй этаж. В дверь вас не пустит стража, но если прочитать их мысли, то можно узнать, что они терпеть не могут преторианцев. Снова заведите с ними диалог и соответствующей репликой выманите их с поста. Заходите внутрь комнаты и осмотритесь. Однако стоит вам попытаться из нее выйти, как туда зайдет Хилевeлл – личность крайне неприятная. Придется одолеть его в бою. В награду за победу вы сможете изучить его амулет, дающий вам первую подсказку об установке магических шаров. После этого особенно не расслабляйтесь, ибо на выходе из таверны вам придется еще разок показать свою боевую выучку.

Для ее выполнения нужно вначале активировать пять рун в городе, выполнив квест “Рунный рычаг”.

Месторасположение рычагов указано на карте, а сами они выделяются на фоне стен красноватым сиянием. Как только активируете их все, подойдите к магу Валери (найти его можно около активированных рун) и расспросить его об их значениях. Он расскажет, что первая руна обозначает котенка, вторая и третья тотем, четвертая – Махоса, а пятая вновь котенка. С этими знаниями дуйте в район клуба “Гарцующий конек” и обойдите его с тыльной стороны (с противоположной стороны от входа). В тупике вы найдете изваяние, которому нужно указать правильную последовательность значения рун, что вы узнали от Валери (котенок, тотем, тотем, Махос, котенок). После этого люк в подземелье Махоса стал доступен, и вы сможете в него спуститься, чтобы получить вторую подсказку.

В “Часовне Махоса” спускайтесь вниз и приготовьтесь к схватке со скелетами. Также вам нужно отыскать и активировать три кнопки, открывающие доступ к двум сундукам. В одном из них будет лежать кольцо со второй подсказкой.

Для ее получения придется распутать кровавую детективную историю под названием “Тройное убийство на улице Ланилор”

Тройное убийство на улице Ланилор

А вот для получения этой подсказки придется выполнить (или, по крайней мере, взять в разработку) целый ворох квестов. В первую очередь это связано с тем, что многие локации вам пока еще не доступны, и пройти в них можно только после того, как вы начнете выполнять ряд побочных заданий.

Сначала прогуляйтесь вниз по улице Ланилора мимо клуба “Гарцующий конек”, пока не наткнетесь на мага Гелиона. Он предложит вам принести ему склянки с зельями из пещеры некоего Гуллы, что находится на площади Мардения. Выполнять этот квест или нет – воля ваша, но ключ от этой пещеры нужно взять обязательно, ибо без него никуда.

Теперь нужно получить доступ в кварталы “Воронье гнездо”. Для этого идем на площадь Мардения и подходим к группе солдат, стоящих у частокола ограды. Заговариваем там с воином по имени Каска и узнаем, почему никто не может пройти вперед. Волшебное дерево отказывается пропускать кого-либо в захваченные кварталы, сжигая каждого, кто осмелится пройти мимо него. Но мы-то не робкого десятка! Подходим к дереву и слышим, как оно говорит с нами на непонятном языке. Вспоминаем, что у нас в инвентаре лежит Эльфийский словарь. Достаем его и изучаем, после чего можно спокойно вести разговор с деревом. Оно обязуется вам пропустить, чем вы в ближайшем будущем обязательно воспользуетесь.

Аппетит приходит во время еды

Заходите в “Дом целителей”, что на рыночной площади и отыщите там Бернара. От него вы получите этот квест и первую зацепку для его решения. Отыщите Дарвиша на площади Мардения, который признается, что отправил солдат Бернара в район “Вороньего гнезда”, где у входа в катакомбы видел странного человека с грудой мяса. Отбиваясь от порождений тьмы, спускайтесь в катакомбы, где повстречаете Дуйна. После победы забирайте ключ от люка, после чего наткнетесь на Эльзбету – причину всех бед. Казнить ее или миловать решать только вам, но в любом случае вы получите ключ к “Дому мастера Гуллы”, куда сразу же и направитесь.

Получив этот квест от самого Гуллы, отправляйтесь к “Археологическому раскопу Гуллы” и откройте его полученным от Гелиона ключом. Спускайтесь вниз, преодолевая сопротивление нежити, пока не отыщите в углу ключ от лаборатории. Открывайте им первую дверь, находящуюся справа и положите золотое блюдо на алтарь. Теперь возвращайтесь к Гулле. Наконец, после изучения книг из его сундука вы получите долгожданную четвертую подсказку.

Читайте так же:  Прохождение игры shadow fight 3

За последней пятой подсказкой снова придется отправляться в район “Вороньего гнезда”. Отыщите там “Заброшенный склеп”. Внутри вам придется преодолевать не только изощренные ловушки, но и полюбоваться на тролля Штапика. Советую вам при первой возможности читать его мысли – это не только спасет жизнь Аббату, но и облегчит вам получение последней подсказки. Дойдя до отравленной комнаты, скорее доберитесь до рычага, чтобы спастись. После этого вы повстречаете того самого Аббата, который откроет вам дверь и даже предложит пожертвовать своей жизнью для преодоления последней ловушки. Но если вы читали мысли тролля, то можно будет обойтись и без этого героизма, успешно миновав ловушку с помощью магии. Осталось только разобраться с Инженером, чья неуязвимость зиждется на четырех рычагах. Стоит вам их отжать в той же последовательности, как это продемонстрировано в ролике и расправиться со всеми его приспешниками, как уничтожение супостата станет вопросам техники. Вот вы и получили его меч, а вместе с ним и последнюю пятую подсказку. Теперь вы готовы отправится в “Преторианскую академию” на поиски магических шаров.

Пробивайтесь с боями в подвал “Преторианской академии”, где после активации двух рычагов и встречи с Теофилием вы станете счастливым обладателем Шлема тайн. Найти шары можно только с его помощью, так что в путь.

Первый шар вы отыщите, поднявшись вверх по лестнице и зайдя в одну из комнат, где увидите скульптурную композицию с цветными чашами. Экипировав шлем, вам будут видны рычаги около этих чаш, меняющих их цвет. Используйте рычаги, чтобы цвет чаш в реальном и параллельном мирах был единим. Справившись с этой задачей, можно будет забрать шар “Белый снег”.

Заходите в комнату напротив, где увидите четыре плиты. На них нужно встать в определенной последовательности. Если она верна, то плиты подсвечиваются. Итак, идем на первую левую плиту, затем переходим на вторую плиту слева. Надевайте шлем и проделывайте тот же трюк, но уже с двумя плитами справа. Наградой за такой балет станет шар “Огненный бог”.

Идите к главной лестнице академии, ведущий на второй этаж и оденьте шлем. Вы увидите дорожку из светящихся плит, пройдя по которым вы возьмете шар “Фиолетовый вздох”.

Теперь поднимайтесь по лестнице наверх и отыщите комнату с ваннами и кучкой противников. Расправившись с недоброжелателями, надеваем шлем и обнаруживаем в закутке невидимый ранее рычаг. Он активирует плиты, по которым можно допрыгать до шара “Голубая луна”.

Спускайтесь на первый этаж и надевайте шлем около стола. Так вы заметите скрытый проход и через него сможете спуститься вниз. Там вам придется скакать по реальным и скрытым плитам, пока, наконец, вы не доберетесь до последнего шара с поэтичным названием “Моховая крыса”.

С чистой совестью спрыгивайте в подвал, чтобы уложить там найденные шары согласно полученным подсказкам. Порядок установки сфер следующий: горная руна (белый снег), защитная руна (голубая луна), змеиная руна (огненный бог), золотая руна (фиолетовый вздох) и руна смерти (моховая крыса).

Прорывайтесь через подземелье, пока не встретитесь с Берилином и Беллегаром. Если вы согласитесь освободить Берилина, то в конце игры придется сражаться с ним и Игрейной. В противном случае, Игрейна станет вашим единственным противником в финале. Вот вы и получили искомый артефакт, с помощью которого можно попытаться освободить город.

Но перед этим побеседуйте с легатом Августом и выберете, приступать к финальной схватке прямо сейчас или продолжить выполнение побочных квестов для надлежащей подготовке героя.

Самоотверженно защищайте флагманский корабль с артефактом на борту от нападок вражеских сил. Следуйте за кораблем по указательным стрелкам и не теряйте бдительности. После приведения в действие древнего артефакта вам предстоит последняя схватка в параллельном мире. С кем она будет проходить, зависит от вашего выбора в подземелье – с одной Игрейной или компанию ей составит Берилин.

Это была последняя история из мира Divinity 2, поэтому о новых перипетиях в этой игровой вселенной мы узнаем уже из полноценной третьей части.

Изображение - Прохождение игры divinity 2
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here