Прохождение игры дизонард 2

Подробное описание: прохождение игры дизонард 2 на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Разработчик: Arkane Studios . Издатель: Bethesda Softworks .

Дата выхода игры “Dishonored” – 11 ноября 2016 года.

Ниже описано идеальное 100%-ное прохождение игры Dishonored: без убийств (минимальный уровень хаоса – достижение “нет убитых”), незамеченным (достижение “призрак”) со сбором всех рун, костяных артефактов и картин Соколова.

Всего в игре предусмотрено три уровня хаоса: низкий, средний, высокий. Текущий уровень хаоса показывают в конце каждой миссий Dishonored.

От уровня хаоса зависит состояние окружающего мира. При низком уровне: враги ничем не встревожены и им сложнее вас заметить, нейтральные персонажи готовы вам помогать, количество крыс и зараженных людей на улицах минимально. При высоком уровне хаоса: враги насторожены, нейтралы помогают вам не так охотно, улицы города завалены трупами, кишат крысами и зараженными людьми. Так же, от финального уровня хаоса зависит концовка игры.

По умолчанию в игре установлен низкий уровень, но если Вы начинаете играть в агрессивном стиле (не скрываетесь от охранников, убиваете врагов и даже мирных жителей), то уровень хаоса постепенно начинает повышаться. Понизить уровень хаоса можно с помощью хороших поступков (выполнения дополнительных заданий) или с помощью устранения главных врагов без убийства.

Несколько фактов об изменении уровня хаоса в игре Dishonored:

– если убить на уровне не более 20% от всего количества врагов, то хаос останется на низком уровне;
– бесшумные убийства и убийства с помощью ловушек немного повышают хаос;
– убийства в бою мечом или пистолетом значительно повышают хаос;
– убийства плакальщиков (зараженных людей) повышают хаос;
– убийства крыс, рыб, речных хрустаков и собак не влияют на хаос;
– нейтральные персонажи на улицах не влияют на ваше обнаружение, можно не скрываться от них;
– нейтральные персонажи в запретных местах обнаруживают нас и вызывают на помощь охрану, не нужно попадаться им на глаза.

Достижение “нет убитых” (чистые руки)

Игру Dishonored можно пройти совсем без убийств. В конце каждой миссии игра проверяет количество убитых, и если убийств не было совсем, то даётся это достижение.

Обычных врагов можно не убивать, а избегать их, или оглушать (захватить за шею и удушить до потери сознания), или усыплять дротиками со снотворным. После этого обездвиженные тела можно прятать в тёмные углы, в мусорные ящики, на высокие недоступные места. Если оставить тела на земле, то вскоре их могут съесть чумные крысы – это будет считаться убийством, поэтому нельзя оставлять усыплённых просто так. Сброс усыплённого тела в воду или падение его с большой высоты так же засчитают за убийство.

Понятно, что обычных врагов можно даже не трогать, а вот главных врагов так или иначе нужно устранять, но и это тоже можно сделать бескровно. В каждой миссии существует альтернативный вариант устранения основной цели, при котором данный человек останется жив, но потеряет свою значимость или способность на что-то влиять.

Достижение “призрак” (не обнаружен ни разу)

В конце каждой миссии игра проверяет количество обнаружений главного героя и количество поднятых тревог, если их совсем не было, то даётся это достижение.

Чтобы получить это достижение, нужно не показываться на глаза ни одному врагу. На нейтральных персонажей это не распространяется, можно ходить у них на виду. Когда враг начинает что-то подозревать, над его головой появляются особые значки в виде «молний». Появление одной или двух пар молний не считается за обнаружение. Если загорятся все три пары молний, то это значит, что враг вас обнаружил (при этом слышен особый звук «порванной струны»).

Обнаружение значительного количества оглушенных или убитых тел тоже считается за раскрытие главного героя, поэтому тела врагов нужно прятать в труднодоступных и безопасных местах.

Играем за императрицу Эмили Колдуин. С берега входим в город, встречаемся с отцом Корво Аттано. Он обучает нас своему мастерству.

Проходим вниз, пролазим под решеткой, перепрыгиваем препятствие. С разбега проскальзываем под закрывающиеся ворота. В следующей комнате сначала прыгаем через препятствие, затем так же подкатываемся под двери. Забираемся наверх, ныряем в канал. На другой стороне выныриваем, хватаемся за цепь, забираемся на здание. Прыгаем по крышам.

Читайте так же:  Прохождения игры ведьмак 1

Уроки тайного перемещения

Приседаем, в таком режиме подкрадываемся к отцу, удушаем его. Так же подкрадываемся к отцу, но при этом крадем ключ у него на поясе, открываем ворота.

Берем арбалет, сбиваем три бутылки перед собой. В правом верхнем углу целимся в груз, висящий под потолком, он обвалится и пробьет двери.

Учимся наносить удары клинком, блокировать вражеские удары. Нажимаем блок только во время удара, чтобы выбить врага из равновесия. После блока можем начать удушать противника (это дает возможность бескровно устранять врага даже после того, как он нас заметил) или сделать контрудар.

Спустя 15 лет после оригинальной игры, в Дануолле объявился маньяк “Королевский убийца”, который начал убивать всех врагов императрицы, чтобы подставить Корво Аттано.

Участвуем в мероприятии, посвященном годовщине убийства матери. Нас посещает герцог из Сирконоса в сопровождении механических воинов. Он выводит в свет якобы старшую сестру убитой императрицы – Далилу I. Бригморская ведьма Далила каким-то образом спаслась после ритуала, испорченного ассассином Даудом (события DLC), и теперь выбрала новый путь захвата власти – выдать себя за законную наследницу трона. Она убивает наших стражников, в живых остаются только Корво и Эмили. Выбираем, за кого из них играть в дальнейшем.

1. Если выберем Корво, то Далила превратит Эмили в статую, а с нас сорвет метку Чужого, тем самым лишив нас всех заклинаний. Нас запирают в башне Дануолла.

2. Если выберем Эмили, то все будет наоборот. Корво останется стоять в виде статуи, а Эмили посадят в башню. Чуть позже различия проявятся только в том, что у Эмили немного измененные заклинания.

Приходим в сознание внутри запертой комнаты. На столе можем прочитать пару записок от советников императрицы. Чтобы выбраться, открываем окно справа, вылезаем наружу, входим в соседнее окно в королевские покои.

Подходим к раненой капитанше, берем у неё клинок. Осматриваем личные комнаты, в шкафах можно найти немного золота. Около ванной слушаем аудиограмму от Эмили. В следующей комнате ходит одинокий охранник, удушаем его, берём с пояса ключ от королевских покоев .

Спускаемся на этаж вниз. В коридоре один охранник, устраняем его. Через следующую дверь возвращаемся в тронный зал.

Подслушиваем разговор, узнаем, что предавший нас капитан Мортимер Рамзи хочет обыскать королевскую сокровищницу. Рядом ещё пара охранников. Незаметно следуем за капитаном, а когда он останется один, удушаем его сзади. Забираем у Мортимера Рамзи перстень с печаткой . Проходим оставшийся путь до сокровищницы. Открываем скрытую дверь, подставив перстень к ромбу на стене.

Внутри читаем несколько книг, берём свою маску и пистолет. Из сейфов забираем маленькие слитки золота. Тело Мортимера вносим за собой, закрываем двери. Выходим через другую дверь с ромбом.

Достижение “Souveniers”. В маленькой комнате находим и берём фигурку лодки Самуэля из Dishonored 1 – это первый из нескольких сувениров, необходимых для достижения. В маленькой комнате справа видим картину с тремя братьями Педлтон (1/2) , так же берём её.

Через комнату выходим на балкон. По крышам спускаемся на улицу внизу справа. По улицам ходят стражники, они уже занимаются нашими поисками. Около больших ворот 5 солдат, обходим их. Справа есть казарма, там ничего интересного.

Слева есть вход в дом, левее стены с надписью “For Rent”. Внутри дома 1 враг, удушаем его сзади. Внутри над камином находим картину леди Бойл (2/2) . Под снятой картиной находим код “451“, вводим эту комбинацию в сейф, забираем серебряные слитки и патроны.

На улице под железной дорогой ещё одно скопление врагов. Справа здание «Boyle», внутри 2 врага, несколько мелких предметов.

Дальше по дороге блокпост, где не пропускают даже мместных жителей. Свернув влево, попадаем на небольшую территорию банды шляпников. Отсюда можем нырнуть в воду и доплыть до корабля. Встречаем капитаншу Меган Фостер, она увозит нас из Дануола.

Вот и дошли мы до финальной развязки. Сейчас довольно многое зависит от того, как вы действовали в течение всего прохождения Дизонорд 2: высокий уровень хаоса способен значительно усложнить вам жизнь, не говоря уже о риске мрачной концовки. Кроме того, если хаос низкий, Меган признается, что она – совсем не Меган, а Билли Лерк. Та самая правая рука Дауда, которая по молодости и глупости помогла ему убить императрицу. И которая не просто так нам помогала все это время – она сильно жалеет о своих злодеяниях.

Читайте так же:  Игра крестный отец 2 прохождение

Ее можно даже убить, но вряд ли есть смысл. Вот что точно не будет лишним, так это стырить после диалога у нее ключ с пояса от ее каюты, где интересные записи есть и сразу два амулета. Перед последним боем неплохо будет предельно усилиться. В целом же в данной миссии можно собрать пять рун, один алтарь Чужого, девять амулетов, два чертежа и одну картину.

Поговорив с Соколовым и Меган (теперь уже Билли), в гордом одиночестве на шлюпке отправляемся с корабля к берегу Дануолла. Город очень сильно изменился с тех пор, когда мы последний раз его видели: совсем нет людей на улицах, кругом хаос, ведьмы и могильные псы. Встречаются и обычные бандиты, те же Шляпники, например.

Возле пристани есть последняя в игре подпольная лавка – тут уж можете спустить все деньги, которые у вас есть и больше ничего не собирать, никаких монет, статуэток и так далее: их потратить больше будет негде. Что самое интересное, эту же лавку можно и ограбить при желании, ключ найдете на соседней улице, он загорожен на шкафчике стоящими бутылками.

Нас же интересует проникновение в башню Дануолла, имеется как минимум два способа – в обход через болота, либо же напрямую через парадный вход. Последний вариант, к слову, никаких трудностей дополнительных не дает, можно спокойно войти незамеченным. Открыть ворота можно, вставив бак с ворванью в пустующее устройство. Предварительно поговорите с раненным Смотрителем, комната управления – с правой стороны, там же привычное еще с первой части игры устройство, выдающее пустые баки для ворвани и заправляющие их драгоценной субстанцией.

Открыв ворота, входите, с правой стороны от входа есть лифт с запиской, в которой отмечается, что отключена подача питания ради безопасности. Электричество можно включить из комнаты охраны. По центру же главного холла красуется на лестнице тело верховного Смотрителя, имеющее при себе аж два амулета – заберите, ему они уже не нужны. Там же парочка могильных псов, будьте осторожны. На шум могут сбежаться и ведьмы. Прятаться удобно на люстрах под потолком, например.

Так или иначе, нам нужно подняться наверх, чтобы добраться в комнату охраны. Местность патрулируют часовые солдаты и ведьмы, убивать можно что тех, что тех – уровень хаоса в последней миссии уже не меняется, можете оставлять после себя хоть выжженную землю. Недалеко от комнаты охраны есть интересная комната, в которой Далила экспериментировала с рунами. Там, изучив записи, можно узнать про оскверненные руны, имеющие очень печальные последствия для незадачливой ведьмы.

Чтобы устранить Далилу без ее убийства (мало ли, вдруг дело принципа), придется создать оскверненную руну, рецепт написан тут же в одной из записок. Нужно взять водоросли, краску и череп, все смешать и руна будет готова. Далее прохождение Дизонорд 2 продолжится тем, что вам нужно попасть в тронный зал, для этого следуйте к уже получившему питание лифту.

Тронный зал, мягко говоря, значительно изменился: у Далилы специфическое понимание красоты и уюта, да и питомцы ее окружают совсем не дружелюбные – привычные для ведьм могильные псы. Прежде всего нам нужно достать Сердце и активировать его, чтобы душа Далилы вернулась в ее тело. Теперь наша самопровозглашенная императрица снова смертная, правда, драться в честном бою она не хочет и тут же рванула в мир созданной собой же картины. Нам нужно проследовать за ней, предварительно установив оскверненную руну в ее трон.

Отправившись в ее нарисованный мир, не верьте тому, что прямо по курсу сидит настоящая Далила – это ее клон, один из многих. Настоящая же слегка справа на возвышении. Туда можно забраться даже без сверхспособностей, уступы позволяют. Правда, едва вы ее придушите, активизируются ее клоны. Что с ними делать, убегать прочь вместе с усыпленной Далилой или предварительно всех перебить – решайте сами.

Читайте так же:  Прохождение игры prison 2

Они, в отличие от своей оригинальной копии, становятся неподвижными во время заморозки времени (для Корво). Эмили же может неплохо разделываться с ними в форме легкой тени. Не брезгуйте и огнестрельным оружием с боевыми болтами арбалета, если уж сунетесь в бой с ними. Когда с клонами будет покончено, вам нужно вернуться назад в реальный мир из картины. Хватайте спящее тело Далилы и несите ее с собой. Сажайте на трон с оскверненной руной.

Как результат – Далила навсегда заперта в мире своей собственной картины. В вымышленном мире. А мы воскресим Корво/Эмили, обращенного/-нную в камень в самом начале игры и начнем строит новую Империю – процветающую и справедливую. Это при низком уровне хаоса, разумеется. Если вы вырезали всех направо и налево, то концовка будет куда менее позитивной. Все зависит только от вас. А наше прохождение Дизонорд 2 на этом завершено, с чем мы вас и поздравляем.

Arkane Studios создала одну из крайне интересных игр в жанре стелс–экшн, в которой основной упор сделана на приключения. Речь идет о Dishonored 2, и она является продолжением известной Dishonored (2012).

Изображение - Прохождение игры дизонард 2

Эмили

Островная империя, в которой развивается действие, переживает не лучшие времена.

В Карнаке, городе на берегу, живет Корво Аттано и Эмили Колдуин. Они уже 15 лет после событий первой части переживают вместе с остальным народом события, ввергшие империю в бедствие. Во-первых, правительница островов потеряла свою власть из-за персонажа, обладающего сверхъестественными возможностями. Вернуть трон можно только играя за Эмили или Корво – ведь они единственная надежда освободить империю от гнета потустороннего узурпатора. Вам на выбор предоставляется прохождение Dishonored 2 за Эмили или Корво, которые в процессе игры должны выполнять задания, имеющие несколько вариантов прохождения несколько решений – от стелса до насилия.

Мысль об Dishonored 2 появилась еще с тех самых пор, когда разработчики решили заняться дополнением к первой части. Первым шагом стало наделение Корво голосом, так как его постоянное молчание много кого угнетало. Сперва Эмили Колдуин была просто новой героиней игры, однако позже ее линию решили развить в отдельную сюжетную кампанию. Обеих персонажей поместили в вымышленный город Карнака, который создавали, вдохновившись средневековыми картинами и скульптурами. Также основой городского оформления послужили греческие, итальянские и испанские города середины 19-ого века.

С момента запуска игры вы начинаете прохождение Dishonored 2 за Эмили Колдуин – императрицу, которая пережила лишение трона. После пролога вы сможете выбрать, кем играть далее – известным с первой части Корво или продолжить с Эмили. Вы можете проходить игру, как убивая врагов, так и не трогая их. То же самое с магическими способностями – можно их развивать и использовать, а можно совсем не трогать.

В новой части прохождение Dishonored 2 включает сражения, которые не обязывают убивать противника. Чтобы мир игры был дестабилизирован, можно совершать убийства – тогда у вас растет уровень хаотичности. Также в хаотической системе есть одна специфика: когда вы только решили пройти очередное задание, каждый персонаж, которым вы не играете, получает одно состояние – симпатическое, виновное или смертоносное. Если вы убьете симпатического, то уровень хаоса сильно вырастет. А вот после убийства смертоносного хаос почти не растет. Хаотическая система меняет сюжетные диалоги и обстановку в городе. Если вокруг много трупов, которые неизбежны при высоком уровне хаоса, появится много кровавых мух, которые селятся в трупах. Каждый этап игры особенный – это проявляется в механике или сюжете.

Изображение - Прохождение игры дизонард 2

Эмили и Корво

Если верить заявлениям разработчиков, общее время игры составит от 12 до 20 часов.

Вы управляете Эмили. Вашей целью служит пройти обучение ловкости, тайного перемещения, стрельбы, фехтования, чтобы прохождение Dishonored 2 было успешным.

Корво Аттано начал кто-то подставлять, убивая противников Эмили. Действие первой главы начинается с того момента, когда вы знакомитесь с Далилой. Та убивает ваших друзей, выжили Корво и Эмили. Выбирайте, за кого играть.

Читайте так же:  Witness прохождение игры

За Корво: Эмили каменеет, Корво лишают Черной метки и делают узником Дануолла.

За Эмили: так же, только наоборот.

Далее вам предстоит выбраться из башни, отобрать клинок у капитана, который истекает кровью. Далее – путь в ванную. Там есть аудиограмма от Эмили (если вы выбрали Корво). Там будут дальнейшие инструкции.

Далее прохождение Dishonored 2 включает путь в тронный зал. Там вы узнаете о Мортимере Рамзи, который хочет совершить ограбление. Украдите у него перстень. Следуйте в сокровищницу, где примените украденный артефакт.

Бегите из Дануолла на улицу к причалу.

Здесь вам предстоит встретиться с Чужим. Благодаря этому вы можете вернуть свои силы магии или же не возвращать (тогда уровень сложности повысится).

Также вам предстоит в процессе игры найти 8 амулетов на корабле в зубах акулы, также найдите здание, в котором с окна будет свисать труп. Обыщите мертвого, на нем еще один амулет. Еще два амулета вы обнаружите на алтаре Чужого в том же здании. 10 рун найдете на дне, у продавца на рынке, на площади канала в канаве после того, как арбалетным болтом вы отстрелите деревянную доску. Следующая руна находится в доме с вывеской “Seized!”. Также вам предстоит посетить форпост смотрителей, где вы соберете руну на третьем этаже ( ищите сейф, комбинация «423». Амулет на 4 и 6 этаже.

Собрав все нужное (по пути вам будут попадаться много вещей типа картин, чертежей, слитков, которые вы не должны пропускать) отправляйтесь на железную дорогу. Оттуда держите путь в институт.

Здесь вашей целью является разговор с Гипатией, но увы, женщина заражена. Ее можно или убить, или вылечить. Чтобы вылечить, идите в исследовательский институт. Здесь на каждом этаже вас ждут противники, так что будьте внимательны. Старайтесь или избегать, или устранять по одному.

Сыворотку исцеления можно сделать на третьем этаже. Там возьмите шприц, наполните кровью зараженного, труп которого вы обнаружите рядом, а далее на специальных приборах приготовьте зелье.

Вернитесь к Гипатии и вколите ей в шею шприц. Поговорите с выздоровевшей женщиной на своем корабле. Перед отплытием не забудьте отключить смотровую вышку.

Также вы побываете в Королевской консерватории, Пыльном районе, Трещине в перекрытии, Большом дворце. А завершатся ваши миссии Смертью императрицы.

  • Первая миссия не должна у вас занимать много времени.
  • Для Эмили главным умением является «Домино». Нужно сразу им овладеть, это очень поможет в прохождении игры.
  • Если вы кого-то убили, избавьтесь от трупа. А еще не забывайте заводить часы – это будет хорошим отвлечением для противников.
  • Прохождение Dishonored 2 станет легче, если вы не будете бояться следить. Охранники, как ни странно, реагируют только на ноги. Не показывая их, вы не будете обнаружены.
  • Роботов нужно взрывать и разрывать на части.
  • Трупные осы – неприятный враг, однако не нужно использовать на них зажигательные болты. Игра для этого предусматривает что-то взрывоопасное рядом с ульями – поищите.

Соблюдая эти простые советы, прохождение Dishonored 2 займет у вас не слишком много времени, и не заставит потратить впустую слишком много времени.

Голосовать можно с 5 уровня

Даже если вы не любитель живописи, полотна в «Dishonored 2» стоит собирать хотя бы ради пополнения кошелька.

Знаете, как самостоятельно разгадать загадку Джиндоша? А как попасть в кабинет Стилтона без кода от двери? А я знаю. И с удовольствием расскажу и об этом, и о всех других сейфах и кодовых замках в игре.

Прокачайте экипировку своего героя по полной.

Прочесываем доки Кампо Сета, Аддермирский институт, квартал Авента и Сады Кирии на предмет еретических артефактов.

Продолжаем искать еретические артефакты в Пыльном квартале, особняке Арамиса Стилтона, Дворцовом квартале и Большом дворце герцога Серконоса, а также в Башне Дануолла и ее окрестностях.

Поможем Корво и Эмили заполнить витрину в их корабельной каюте памятными вещицами.

Пытаемся отыскать костяные штучки в доках Кампо Сета, Аддермирском институте, квартале Авента и Садах Кирии.

Продолжаем фармить костяные фенечки в Пыльном квартале и особняке Арамиса Стилтона, в Дворцовом квартале и Большом дворце, а также в Башне Дануолла и ее окрестностях.

Читайте так же:  Прохождение игра обитель зла 5

Внутриигровые документы – это не только кладезь информации о мире игры, но и путь к получению ачивки.

Прохождение игры Dishonored: Death of the Outsider от канала Ictus Play на Русском языке PC ПК.

В самом начале Dishonored 2, как и в большинстве остальных игр, вам будет предложено пройти обучение, чтобы вспомнить или узнать все навыки которые можно использовать при прохождении всего сюжета. Некоторые пропускают обучение, другие же умудряются застрять и при его прохождении. Данная статья будет посвящена теме Dishonored 2: Прохождение обучения, чтобы вы легко смогли выполнить ее и перейти к основной игре.

Если вы по прежнему не купили игру Dishonored 2 то сделать вы это сможете на сайте steampay по моей ссылке всего за 1599 рублей. Наш же сайт за это получит определенный процент от магазина. В общем выгоду получит каждый. Вот ссылка на игру: Dishonored 2.

Играть вы будете за Эмили Колдуин, правительницы островной империи. Отец Эмили по имени Корво является главой тайной службы. В течение длительного времени Корво обучал Эмили скрытному перемещению и боевым искусствам, чтобы она смогла противостоять огромному числу нажитых врагов.

Обучение начнется с локации «Береговая линия Дануолла», и первым занятием будут «уроки ловкости». Поднимитесь по лестнице и спрыгнете вниз в канализацию. Чтобы сделать рывок (быстрый бег) используйте клавишу «Shift».

Далее вам нужно нажать на клавишу пригнутся (C) и пройти под железной решеткой.

Перепрыгнуть через каменную плиту можно нажатием клавиши «Пробел».

Преодолеть опускающуюся дверь можно при помощи рывка и нажатием клавиши «C». В итоге вы прокатитесь по земле, преодолев препятствие.

Далее вам нужно повторить трюк, но перед этим преодолеть препятствие нажатием клавиши пробел.

Заберитесь на помост и подниметесь по лестнице прямо в воду. Чтобы плавать под водой используйте базовые клавиши перемещения. Клавиша «Shift» используется для быстрого плавания, «Пробел» для всплывания на поверхность, «C» для ныряния еще глубже.

Чтобы взяться за цепь используйте клавишу «F». Для залезания по цепи удерживайте клавишу «W», а для спуска «S».

Перепрыгнуть через пропасть можно с разбега, нажав на клавишу прыжка (Пробел).

После этого вы дойдете до отца и «Уроки ловкости» будут пройдены.

Пройдя уроки ловкости, вы перейдете на следующую стадию обучения, и это «Уроки тайного перемещения». В момент загрузки можно увидеть множество различных советов по скрытности.

Далее начнется урок и первой задачей будет подкрасться к учителю незаметно и нажатием клавиши «Ctrl» схватить его. Удерживайте «Ctrl» пока Корво не сдастся (в бою вы должны доводить дело до конца).

Украдите ключ у Корво, так чтобы он ничего не заметил. Для этого подкрадитесь к нему сзади и заберите ключ, нажав на F.

Нажав на ту же клавишу, откройте рядом стоящие ворота и пройдите на следующий урок.

В уроках стрельбы вы будете учиться стрелять из арбалета. Для этого подойдите к столу и возьмите все лежащее.

Запустите метроном клавишей «F» и начните стрелять по целям. Попадите в три бутылки и винтовую стяжку на потолке, чтобы часть кирпичной кладки обвалилась.

Теперь вам нужно победить Корво в учебном бою на мечах. Наносите удар правой кнопкой мыши, а блокируйте «Ctrl».

Выполнив несколько блоков и ударов, Корво расскажет о новой тактике парирования. В момент блокирования удара продолжайте удерживать «Ctrl», и таким образом вы сможете схватить противника и придушить.

Далее вам нужно научиться тактике нападения. Для этого блокируйте нападение и нанесите ответный удар «ПКМ», повалив противника на пол.

После этого Корво даст несколько напутствий, и обучение будет окончено. В целом в Dishonored 2 прохождение обучения не займет много времени, примерно 15-20 минут. В дальнейшем на сайте будет опубликовано прохождения всей игры Dishonored 2, от начала и до конца. Не пропустите!

Изображение - Прохождение игры дизонард 2
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here