Прохождение игры дневники тайн эпизод 2 знакомый вид

Подробное описание: прохождение игры дневники тайн эпизод 2 знакомый вид на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Прохождение игры дневники тайн эпизод 2 знакомый вид

Изображение - Прохождение игры дневники тайн эпизод 2 знакомый вид

ПРОХОЖДЕНИЕ игры “Таинственный дневник. Возвращение на остров”
Обследовать сверкающие места. Кликать по всем появляющимся призракам.

Поиск – плоскогубцы. Под тряпкой возле бочки дрова, шестерёнка на заборе. Плоскогубцами выпрямить почтовый ящик, открыть, взять дневник.
Идти налево во ДВОР. Поиск – фонарь. В корыте слева взять ручку, метла возле дома. Кликнуть по клумбе, смести листья. Вращая круги, восстановить картинку – взять подкову.

Положить дрова в печку, подкову в держатель. На приборе управления опустить рычаги: 3, 4, 2, 1. Взять сделанный магнит и вернуться к дому. Магнитом из разбитого окна вытащить ключ, отпереть дверь.
ХОЛЛ. Выключатель возле двери. Шестерёнка рядом со шкурой медведя, свитер на лестнице. В полку вставить ручку, взять нож. Ножом вырезать картину со стены, взять часть плана.
Пройти в КОМНАТУ через дверь с мишенью. Поиск – маслёнка. Шестерёнка под шкафом, кирпич под диваном. Кирпичом разбить зеркало. Положить монетки на символы, чтобы получилось чёткое изображение планет. Получаем свиток холода, положить его в камин, взять лом. Поднять люк на полу, спуститься в ПОДВАЛ.
ХОЛЛ. Маслёнкой смазать вентиль на трубе, поднести лампу, чтобы наполнить её газом.
ПОДВАЛ. Поставить лампу к левому краю, взять отвёртку на лестнице. Осмотреть рисунок свечи на стене, взять стрелки часов, запомнить время 6.45.
Поиск – серебрянный ключ.
КОМНАТА. Поиск – свиток огня.
ХОЛЛ. Осмотреть панель на лестнице. Поместить 3 шестерёнки в механизм, ввести код 413562, нажать кнопку.

Подняться на ЧЕРДАК. Накинуть свитер на пчелиный улей, поиск – клей. Нажать на футбольный мяч, взять ножницы. Отпереть сундук, взять пустой газовый баллон. На тумбочку положить клей и обрывок плана. Из кусочков составить план дома. Поиск – молоток.

ХОЛЛ. Поднести пустой газовый баллон к газовому вентилю.
ПОДВАЛ. Пробить молотком дыру в стене.
СЕКРЕТНАЯ КОМНАТА. Взять лестницу у стены. Отвёрткой открутить винты на окне, взять глаз. В тумбочке соль. На сундуке расставить числа, чтобы получился циферблат. Вставить стрелки и установить время 6:45. В сундуке взять купол воздушного шара.
ДВОР. Поиск – газовая горелка. Нажать на корзину воздушного шара. Поместить в неё горелку, баллон и купол.

БЕРЕГ. Поиск – бутылка.
Идти направо к ЛАГЕРЮ. Нажать на тотем, взять кнопку от телевизора. Поставить бутылку в луч света.
БЕРЕГ. Вставить кнопку в телевизор. Установить диаграмму на экране, как на рисунке в дневнике. Повернуть кнопки телевизора: налево, направо, налево, налево и нажать кнопку тест. Взять амулет воды во рту дельфина.
ЛАГЕРЬ. Поиск – мачете. Срубить кустарник, идти вперёд, взять трубку с дров. Нажать на каменный АЛТАРЬ.
Идти направо к ВОДОПАДУ. Поиск – пустой горшок.
Идти направо к ВХОДУ В ПЕЩЕРУ. Поиск – красный глаз.
Войти в ПЕЩЕРУ. Поиск – каменное сердце. Вставить трубку в повреждённый участок печи. Приложить свиток огня к лаве.
Нажать на каменную плиту справа от печи. Выйти из пещеры – на земле амулет огня.
ЛАГЕРЬ. Поиск – шестерёнка.
ВОДОПАД. Слева в насосе расставить шестерёнки.

В горшок набрать воды из водопада.
ВХОД В ПЕЩЕРУ. Вылить воду из горшка на амулет.
ВОДОПАД. Поиск – миска.
ВХОД В ПЕЩЕРУ. Поиск – яйцо.
ПЕЩЕРА. Поиск – ржавый ключ.
ЛАГЕРЬ. Отпереть сундук, взять амулет воздуха. Дать яйцо змее в отверстии, на которое указывает луч света, взять зелёный глаз.
АЛТАРЬ. Вставить каменное сердце, красный и зелёный глаз. Нажимать на сердце в центре, чтобы вращать лица. Менять выражение лица (нажимая на глаза и рот) в тот момент, когда лицо находится наверху. Получим амулет земли.

ПЕЩЕРА. Поместить 4 амулета на их места на каменной плите. Идти в открывшийся ПОРТАЛ.

ДОМ. Приставить лестницу к дереву, ножницами срезать ветку.
ПОДВАЛ. На полке в банку с лягушкой сунуть ветку и вытащить лягушку, налить в миску молока из банки. Поиск – свиток ветра.
ХОЛЛ. Дать молоко ежу под лестницей – взять зелье страха.

Вернуться через ПОРТАЛ на ОСТРОВ.
ВОДОПАД. Положить в водопад свиток ветра.
БЕРЕГ. Поиск – кирка.
ВОДОПАД. Пробить киркой проход в водопаде на ЛУЖАЙКУ. Поиск – веточка мяты.
Идти к ПИРСУ. Нажать на сломанное оборудование для ныряния, затем на воду и каменную урну. Взять страшную маску на столбе слева, распутать леску.

Читайте так же:  Прохождение игры the hunter call of the wild

Кликнуть на поплавок в воде – поймали золотую рыбку.
ПЕЩЕРА. Положить веточку мяты на печь, чтобы просушить.
ЛУЖАЙКА. Поиск – синий ключ. Отпереть сундук, взять катализатор. Кликнуть по ковру, здесь же взять спички и колбу. Положить катализатор в горелку, мяту в ступку, золотую рыбку порезать на разделочной доске. Рыбу с мятой добавить к катализатору и посолить. Ещё бы неплохо добавить лаврушки и картошечки. Поджечь горелку спичками, в колбу налить микстуру.

ПИРС. Бросить микстуру дыхания в воду, прыгнуть следом.

4. ПОД ВОДОЙ.
Поиск – каменная рука.
ЛУЖАЙКА. Нажать на каменную плиту слева, вставить руку, взять зеркало.
ПОД ВОДОЙ. Поиск – полумесяц.
ПИРС. В каменную урну вставить зеркало и полумесяц, взять антимагический свиток.
ПОД ВОДОЙ. Дать зелье страха акуле.
Войти в ТУННЕЛЬ, взять мухобойку с камня. Показать крабу страшную маску – получим половинку амулета. Положить антимагический свиток на светящийся волшебный символ. Осмотреть весы. Надо уравновесить четыре чаши весов, 3 баночки останутся, одна баночка серы окажется в инвентаре.

ПОРТАЛ. ДОМ.
СЕКРЕТНАЯ КОМНАТА. Убить насекомых на тухлом мясе мухобойкой. В инвентаре дохлая муха.

Идти в пещеру с КОСТРОМ. Поиск – красный ключ.
Идти в ПОДВОДНЫЙ САД. Поиск – синий цветок.
КОСТЁР. Отпереть шкаф, взять череп – действительно, скелет в шкафу. Надеть череп на скелет, взять мясо.
ПОДВОДНЫЙ САД. Дать мясо волчице.
КОСТЁР. Поиск – щипцы.
Выплыть из ТУННЕЛЯ, щипцами вырвать красную водоросль.
КОСТЁР. Отдать призраку Орхану красную водоросль, серу и синий цветок – получаем свиток света.
ПОДВОДНЫЙ САД. Поиск – левый глаз. Дать муху пауку – получаем половинку амулета.

ПОРТАЛ. ДОМ.
Вставить глаза льву у парадной двери – получаем изумруд.
ПОРТАЛ. ПОДВОДНЫЙ САД. Вставить обе половинки амулета и изумруд в крышку колодца.

В колодце достать свиток света. Видим стену с 14-ю круглыми рамками.
Подняться из колодца. Поиск – магическая печать (фишка с руной).
КОСТЁР. Поиск – секатор.
ЛУЖАЙКА. Поиск – магическая печать.
Выйти из ВОДОПАДА. Поиск – магическая печать.
ЛАГЕРЬ. Поиск – магическая печать.
БЕРЕГ. Поиск – зеркало.
ЛАГЕРЬ. Положим зеркало в отверстие, взять магическую печать с камней.
ВХОД В ПЕЩЕРУ. Поиск – магическая печать.
ПЕЩЕРА. Поиск – магическая печать.

ПОРТАЛ. ДОМ. Поиск рядом с дверью – вилы.
ДВОР. Поиск – магическая печать. Вилами в стогу сена достать магическую печать.
ЧЕРДАК. Поиск – клубок ниток.
КОМНАТА. Поиск – магическая печать. Дать клубок ниток кошке, взять магическую печать.
ПОДВАЛ. Поиск – магическая печать.

ПОРТАЛ. ПОДВОДНЫЙ САД. Срезать секатором розы – в кустах магическая печать. Поиск – магическая печать.
Спуститься в колодец и поместить магические печати на стену.
Нажав на левый угол, повторить показанную последовательность 5 раз.

Миссия выполнена, все призраки разлетелись, а колодец с дневником завалило камнями.

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)

Подписывайтесь на канал,чтобы не пропустить выход нового эпизода и не забывайте ставить лайки! Для открытия дверей в подземелье внимательно запоминайте какой иероглиф соответствует каждой цифре.

Совет:для открытия дверей посмотрите какие химические элементы находятся под номерами 14, 5, 92, 11

Подписывайтесь на канал,чтобы не пропустить выход нового эпизода и не забывайте ставить лайки! Для открытия дверей в подземелье внимательно запоминайте какой иероглиф соответствует каждой цифре.

Все следы ведут в зоопарк – неужели они заперли ее отца словно дикого зверя? Теперь это не имеет значения, Джейн готова на все чтобы спасти его. Подписывайтесь на канал,чтобы не пропустить выход нового эпизода и не забывайте ставить лайки!

►INSTAGRAM – https://www.instagram.com/_v.plahotnyuk_/ Сегодня я вам покажу: как стереть двойку, как стереть замечание, как скрыть двойку, как отстирать кляксу, как удалить кляксу, стереть чернила, как не получить замечание, и убежать от двойки простым способом., КАК СТЕРЕТЬ ДВОЙКУ ИЗ ДНЕВНИКА. 10 ЛАЙФХАКОВ! Топ лайфхаков. Самое лучшее решение. 10 способов как стереть двойку из дневника. Как быстро стереть двойку из дневника. Как незаметно стереть двойку из дневника. Школьные лайфхаки. Лучшие лайфхаки для школы. Menaga: https://goo.gl/oK4cCe Первая часть: https://youtu.be/wHmO Вторя часть: https://youtu.be/lmEXgnojPOQ Третья часть: https://youtu.be/GPwrGs7jKtY ————————————————————- ► Реклама: http://vk.com/topic-90005354_32456010 ►Сотрудничество: [email protected] ►Мой второй канал: https://goo.gl/nzXQbd ►Periscope(СТРИМЫ ТУТ): https://www.periscope.tv/vlad_plahotnyuk ►Я в ВК: http://vk.com/vlad_plahot ►Наша группа в Вк: http://vk.com/vladdiy ►Instagram: https://www.instagram.com/__v.plahotnyuk__/ ►Моя партнерка Youtube: http://join.air.io/vlad_plahotnyuk ►Моя партнерка Aliexpress: https://ali.epn.bz/?i=9f658 ►Кешбэк для Aliexpress: http://alibonus.com/?u=102584 ————————————————————-

Читайте так же:  Винкс клуб игра прохождение

Here I am explaining how easy it is to get 100%, All Achievements 1000G on #IDARB on the Xbox One. This is so far the easiest game to get 1000G on the Xbox one. With my guide you will gain all the achievements for this game in less than an hour. Enjoy.

У Дарси есть свои планы на счет журнала. Когда Джейн пропадает в поисках своего отца и Бен отправляется ей на помощь,он начинает воплощать их в жизнь. Узнайте что из этого выйдет. P.S. Пока первой истории на канале не будет. В этом видео я показала то, как Улис Гудхарт стал оборотнем. Если у вас еще есть вопросы по прохождению первой истории-пишите в комментариях, я постараюсь ответить. Как пройти эпизод игры” Дневники Тайн”, как решить пазл или найти нужный предмет?! С помощью моего видео-прохождение эпизодов этой игры вы легко справитесь со всем заданиями!

Джейн очнулась, но она не знает, где она находится. Куда портал перенес ее? Найдет ли она дорогу назад? Как пройти эпизод игры” Дневники Тайн”, как решить пазл или найти нужный предмет?! С помощью моего видео-прохождение эпизодов этой игры вы легко справитесь со всем заданиями!

Изображение - Прохождение игры дневники тайн эпизод 2 знакомый вид

Изображение - Прохождение игры дневники тайн эпизод 2 знакомый вид

ПРОХОЖДЕНИЕ игры “Таинственный дневник. Возвращение на остров”
Обследовать сверкающие места. Кликать по всем появляющимся призракам.

Поиск – плоскогубцы. Под тряпкой возле бочки дрова, шестерёнка на заборе. Плоскогубцами выпрямить почтовый ящик, открыть, взять дневник.
Идти налево во ДВОР. Поиск – фонарь. В корыте слева взять ручку, метла возле дома. Кликнуть по клумбе, смести листья. Вращая круги, восстановить картинку – взять подкову.

Положить дрова в печку, подкову в держатель. На приборе управления опустить рычаги: 3, 4, 2, 1. Взять сделанный магнит и вернуться к дому. Магнитом из разбитого окна вытащить ключ, отпереть дверь.
ХОЛЛ. Выключатель возле двери. Шестерёнка рядом со шкурой медведя, свитер на лестнице. В полку вставить ручку, взять нож. Ножом вырезать картину со стены, взять часть плана.
Пройти в КОМНАТУ через дверь с мишенью. Поиск – маслёнка. Шестерёнка под шкафом, кирпич под диваном. Кирпичом разбить зеркало. Положить монетки на символы, чтобы получилось чёткое изображение планет. Получаем свиток холода, положить его в камин, взять лом. Поднять люк на полу, спуститься в ПОДВАЛ.
ХОЛЛ. Маслёнкой смазать вентиль на трубе, поднести лампу, чтобы наполнить её газом.
ПОДВАЛ. Поставить лампу к левому краю, взять отвёртку на лестнице. Осмотреть рисунок свечи на стене, взять стрелки часов, запомнить время 6.45.
Поиск – серебрянный ключ.
КОМНАТА. Поиск – свиток огня.
ХОЛЛ. Осмотреть панель на лестнице. Поместить 3 шестерёнки в механизм, ввести код 413562, нажать кнопку.

Подняться на ЧЕРДАК. Накинуть свитер на пчелиный улей, поиск – клей. Нажать на футбольный мяч, взять ножницы. Отпереть сундук, взять пустой газовый баллон. На тумбочку положить клей и обрывок плана. Из кусочков составить план дома. Поиск – молоток.

ХОЛЛ. Поднести пустой газовый баллон к газовому вентилю.
ПОДВАЛ. Пробить молотком дыру в стене.
СЕКРЕТНАЯ КОМНАТА. Взять лестницу у стены. Отвёрткой открутить винты на окне, взять глаз. В тумбочке соль. На сундуке расставить числа, чтобы получился циферблат. Вставить стрелки и установить время 6:45. В сундуке взять купол воздушного шара.
ДВОР. Поиск – газовая горелка. Нажать на корзину воздушного шара. Поместить в неё горелку, баллон и купол.

БЕРЕГ. Поиск – бутылка.
Идти направо к ЛАГЕРЮ. Нажать на тотем, взять кнопку от телевизора. Поставить бутылку в луч света.
БЕРЕГ. Вставить кнопку в телевизор. Установить диаграмму на экране, как на рисунке в дневнике. Повернуть кнопки телевизора: налево, направо, налево, налево и нажать кнопку тест. Взять амулет воды во рту дельфина.
ЛАГЕРЬ. Поиск – мачете. Срубить кустарник, идти вперёд, взять трубку с дров. Нажать на каменный АЛТАРЬ.
Идти направо к ВОДОПАДУ. Поиск – пустой горшок.
Идти направо к ВХОДУ В ПЕЩЕРУ. Поиск – красный глаз.
Войти в ПЕЩЕРУ. Поиск – каменное сердце. Вставить трубку в повреждённый участок печи. Приложить свиток огня к лаве.
Нажать на каменную плиту справа от печи. Выйти из пещеры – на земле амулет огня.
ЛАГЕРЬ. Поиск – шестерёнка.
ВОДОПАД. Слева в насосе расставить шестерёнки.

Читайте так же:  Прохождение игры fallout 2

В горшок набрать воды из водопада.
ВХОД В ПЕЩЕРУ. Вылить воду из горшка на амулет.
ВОДОПАД. Поиск – миска.
ВХОД В ПЕЩЕРУ. Поиск – яйцо.
ПЕЩЕРА. Поиск – ржавый ключ.
ЛАГЕРЬ. Отпереть сундук, взять амулет воздуха. Дать яйцо змее в отверстии, на которое указывает луч света, взять зелёный глаз.
АЛТАРЬ. Вставить каменное сердце, красный и зелёный глаз. Нажимать на сердце в центре, чтобы вращать лица. Менять выражение лица (нажимая на глаза и рот) в тот момент, когда лицо находится наверху. Получим амулет земли.

ПЕЩЕРА. Поместить 4 амулета на их места на каменной плите. Идти в открывшийся ПОРТАЛ.

ДОМ. Приставить лестницу к дереву, ножницами срезать ветку.
ПОДВАЛ. На полке в банку с лягушкой сунуть ветку и вытащить лягушку, налить в миску молока из банки. Поиск – свиток ветра.
ХОЛЛ. Дать молоко ежу под лестницей – взять зелье страха.

Вернуться через ПОРТАЛ на ОСТРОВ.
ВОДОПАД. Положить в водопад свиток ветра.
БЕРЕГ. Поиск – кирка.
ВОДОПАД. Пробить киркой проход в водопаде на ЛУЖАЙКУ. Поиск – веточка мяты.
Идти к ПИРСУ. Нажать на сломанное оборудование для ныряния, затем на воду и каменную урну. Взять страшную маску на столбе слева, распутать леску.

Кликнуть на поплавок в воде – поймали золотую рыбку.
ПЕЩЕРА. Положить веточку мяты на печь, чтобы просушить.
ЛУЖАЙКА. Поиск – синий ключ. Отпереть сундук, взять катализатор. Кликнуть по ковру, здесь же взять спички и колбу. Положить катализатор в горелку, мяту в ступку, золотую рыбку порезать на разделочной доске. Рыбу с мятой добавить к катализатору и посолить. Ещё бы неплохо добавить лаврушки и картошечки. Поджечь горелку спичками, в колбу налить микстуру.

ПИРС. Бросить микстуру дыхания в воду, прыгнуть следом.

4. ПОД ВОДОЙ.
Поиск – каменная рука.
ЛУЖАЙКА. Нажать на каменную плиту слева, вставить руку, взять зеркало.
ПОД ВОДОЙ. Поиск – полумесяц.
ПИРС. В каменную урну вставить зеркало и полумесяц, взять антимагический свиток.
ПОД ВОДОЙ. Дать зелье страха акуле.
Войти в ТУННЕЛЬ, взять мухобойку с камня. Показать крабу страшную маску – получим половинку амулета. Положить антимагический свиток на светящийся волшебный символ. Осмотреть весы. Надо уравновесить четыре чаши весов, 3 баночки останутся, одна баночка серы окажется в инвентаре.

ПОРТАЛ. ДОМ.
СЕКРЕТНАЯ КОМНАТА. Убить насекомых на тухлом мясе мухобойкой. В инвентаре дохлая муха.

Идти в пещеру с КОСТРОМ. Поиск – красный ключ.
Идти в ПОДВОДНЫЙ САД. Поиск – синий цветок.
КОСТЁР. Отпереть шкаф, взять череп – действительно, скелет в шкафу. Надеть череп на скелет, взять мясо.
ПОДВОДНЫЙ САД. Дать мясо волчице.
КОСТЁР. Поиск – щипцы.
Выплыть из ТУННЕЛЯ, щипцами вырвать красную водоросль.
КОСТЁР. Отдать призраку Орхану красную водоросль, серу и синий цветок – получаем свиток света.
ПОДВОДНЫЙ САД. Поиск – левый глаз. Дать муху пауку – получаем половинку амулета.

ПОРТАЛ. ДОМ.
Вставить глаза льву у парадной двери – получаем изумруд.
ПОРТАЛ. ПОДВОДНЫЙ САД. Вставить обе половинки амулета и изумруд в крышку колодца.

В колодце достать свиток света. Видим стену с 14-ю круглыми рамками.
Подняться из колодца. Поиск – магическая печать (фишка с руной).
КОСТЁР. Поиск – секатор.
ЛУЖАЙКА. Поиск – магическая печать.
Выйти из ВОДОПАДА. Поиск – магическая печать.
ЛАГЕРЬ. Поиск – магическая печать.
БЕРЕГ. Поиск – зеркало.
ЛАГЕРЬ. Положим зеркало в отверстие, взять магическую печать с камней.
ВХОД В ПЕЩЕРУ. Поиск – магическая печать.
ПЕЩЕРА. Поиск – магическая печать.

Читайте так же:  Прохождение игры от куплинова

ПОРТАЛ. ДОМ. Поиск рядом с дверью – вилы.
ДВОР. Поиск – магическая печать. Вилами в стогу сена достать магическую печать.
ЧЕРДАК. Поиск – клубок ниток.
КОМНАТА. Поиск – магическая печать. Дать клубок ниток кошке, взять магическую печать.
ПОДВАЛ. Поиск – магическая печать.

ПОРТАЛ. ПОДВОДНЫЙ САД. Срезать секатором розы – в кустах магическая печать. Поиск – магическая печать.
Спуститься в колодец и поместить магические печати на стену.
Нажав на левый угол, повторить показанную последовательность 5 раз.

Миссия выполнена, все призраки разлетелись, а колодец с дневником завалило камнями.

В поисках идеальной мморпг, стратегии, фермы

Изображение - Прохождение игры дневники тайн эпизод 2 знакомый вид

А вот еще такая игрушка на поиск предметов стартовала в вконтактике.

Весьма и весьма казуальна, такое ощущение, что создана для тех, кто не умеет играть в поиск вещей, но очень хочет, ибо если первое прохождение еще вызывает какие-то сложности, то в дальнейшем все находится просто влет. Причина проста — почти все предметы, блин, «приколочены», то есть даже не меняют местоположение при повторном заходе.

Вот серьезно, это первая настолько халявная сделанная игра на поиск предметов на моей памяти, что если ты читаешь «магнит», и если до этого ты его уже находил на обочине багажника, то можно смело тыкать туда же — не ошибешься.

Обычно минимум пяток мест комбинируют, а то и больше, а тут прям не на поиск, а на запоминание. С другой стороны — даже пяток мест обычно себя изживает и хочется играть аркады вместо этой игры.

Но спасает то, что предметов довольно много, они разнообразны, и, кстати, большинство из них достаточно крупны, так что в этом тоже проявление казуальности проекта. Единственное, что иногда называют довольно странно. Например, нужно было найти кошелек, долго искал стандартный бумажник, а в итоге оказалось, что это вообще что-то похожее на дамскую сумочку. Не, ну в какой-то мере может так оно и есть, или такой вот кошелек огромный (пропорционально в треть чемодана), но все равно было немного досадно.

И довольно немало сцен и эпизодов, между которыми можно свободно перемещаться, что также делает игру довольно комфортной и интересной первое время.

Изображение - Прохождение игры дневники тайн эпизод 2 знакомый вид

Собственно, игра заключается не только в поиске вещей, иначе было бы совсем плохо.

На самом деле игра с большим развернутым сюжетом, где мы выступаем в роли отважного и смышленого детектива Джейн, которой нужно выяснить, что за чертовщина происходит в Салеме, убийства, самоубийства, преследования, интриги. Ну в общем стандартный набор дешевого детектива с мистическим налетом и девушками в балахонах, картинно закатывающих глаза.

В процессе нам нужно прежде всего искать улики в режиме поиск вещей. а также выполнять нехитрые квесты по принципу старых квестовых игр, то есть перемещаться по разным территориям, прокликивать все коробки и листья на земле, находить разные штуки, например, ключ от сейфа, и когда находим сейф, наводить ключ на него, чтобы открыть.

Также у нас постоянно всплывают сюжетные ходы, но многие сюжетные линии требуют звезд (приходится заново исследовать старые комнаты) или времени на выполнение, так что ограничений немало, учитывая, что все завязано на энергии, коей довольно мало и пополнение которой не дешево. Но, опять же, такие игры и рассчитаны на игру в свободную минутку.

Да в общем и целом, неплохо, можно поискать всякую ерунду и сделать вид, что ты детектив. Хотя на самом деле для любителей жанра будет очень просто, так что скорей игра для начинающих:).

Обратите внимание, что в нашей коллекции есть подборка игры поиск предметов, где можно найти не менее интересные искалки в жанре я ищу.

Подсказки, которые решили наши читатели:

1)Противовес, чтобы открыть дверь: веревка ведро вентель дрель приставить к трубе на ведро наполнится водой но не могу подобрать шифр для лифта

2)как открутить клапан в 10 зпизоде: в окне с пауками есть разводной ключ, возьми его

3)не могу правильно расставить символы..чтобы открыть третью дверь….в 10 эпизоде….помогите кто может. Ответ: земля волк луна солнце

4) не могу цифры подобрать. ответ: 1977

5) как открыть мавзолей семьи варцолак в 9 эпизоде. Ответ — 32

6) 10 эпизод. Как убрать пауков ? Ответ — в ящике с Надей есть зажигалка возьми ее и веревку тоже

Читайте так же:  Игра сталкер диверсант гибрид прохождение

7)как открыть дверь на кладбище? Ответ: огнетушителем сбить замок

8) не могу найти ключ в саду. Ответ: найди провод и плакат. плакат засунь под дверь, проволоку в замочную скважину

9) золотой зуб у ведьмы в музее

10) код к двери с противовесом. (возможно код волка?) 1 ряд-зел.син.зел 2ряд-крас.желт.син.3ряд жел.син.крас.

Спасибо тем, кто отвечает в комментариях на вопросы, вам плюс к карме:)

К сожалению, в соцсети ВКонтакте не сильно распространены игры-квесты, хотя, зачастую, они обладают интереснейшим сюжетом и довольно-таки интересным геймплеем. Благодаря разработчикам игры Дневники Тайн мы получили очередное подтверждение того, что в России еще умеют делать интересные игры.

Первое, чем цепляет приложение для ВКонтакте Дневники Тайн, так это сюжетом. По сюжету главная героиня, а именно журналистка Джейн Гудхарт, отправляется в неприметный городок Салем, дабы расследовать таинственное убийство двух девушек. По дороге ее автомобиль, естественно, ломается и ей приходится идти пешком по лесу до самого города.

По дороге она находит место для окулистического ритуала, возле которого без сознания лежит девушка, разодетая как самая настоящая ведьма. Девушка дает Джейн первую наводку на того, кто именно убивает людей. Начиная с этого момента Джейн отправляется по следу кровавого убийцы, собирая улики по крупицам.

В процессе игры нам необходимо искать разнообразные предметы, которые нужны для заданий. К примеру, после того, как у Джейн сломался автомобиль, нам нужно найти: спички, карту, ноутбук, чтобы переночевать в лесу. Придя на старую ферму, где теоретически может находиться убийца, Джейн встречает грозного собаку — ваша задача отвлечь его внимание. Таким образом искать вы будете не все подряд, а только конкретные предметы.

В Дневниках Тайн, как и во многих других браузерных играх присутствуют специальные бустеры, способные помочь вам пройти пару тройку уровней, среди них:

  • Компас — подсвечивает нужные предметы;
  • Магия слов — расшифровывает названия предметов;
  • Очки фильтры — раскрывает истинный цвет некоторых силуэтов предметов;
  • Осветитель — позволяет увидеть ночью некоторые предметы, правда только на 30 секунд;
  • Дополнительное время — добавляет 30 секунд к таймеру.

Каждый бустер можно либо выиграть, либо купить за Алмазы. Таким образом бустеры — это редкое явление в игровом процессе. Их стоит беречь как зеницу ока, иначе сложные уровни заставят вас подолгу зависать в игре или, что еще хуже, закинуть ее навсегда. И наоборот, если у вас завалялся бустер, то используйте его и не парьтесь подолгу на одной карте.

Главной особенностью игры является отлично отрисованные уровни, которые задают атмосферу истории. Сразу видно, что над проектом работал мастер, ибо каждая деталь хорошо выделяется на фоне остальных, но и не выглядит слишком ярко, дабы не отвлекать игрока от самого процесса. Непроходимых уровней нет, но есть некоторые карты, над которыми нужно будет изрядно попотеть.

При этом разработчикам не нужно было прыгать выше головы, дабы продемонстрировать игрокам красивую картинку — все элементы хоть и выглядят хорошо, но лишены приукрашенных анимаций, из-за чего никаких багов и лагов вы и за 10 часов игры не встретите. Таким образом разработчики убили сразу двух зайцев: убавили нагрузку на движок и облегчили себе работу.

В общем и целом, Дневники Тайн — это приятный квест без сюрпризов, который отлично подойдет, как парням и девушкам, так и игрокам любого возраста. Хорошая, интересная история, приятная графика и обилие самых разнообразных загадок делают эту игру одним из лучших квестов, которые имеются в соцсети ВКонтакте.

При этом плюс квеста состоит в том, что мошенникам не так легко найти чит-коды к нему, а значит играть вы будете уж точно в свое удовольствие. Игра с друзьями вдвойне приятней, ведь они могут подсказать вам где какой предмет находится.

Изображение - Прохождение игры дневники тайн эпизод 2 знакомый вид
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here