Прохождение игры doom 3 bfg edition коды шкафов

Подробное описание: прохождение игры doom 3 bfg edition коды шкафов на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Для активизации консоли, необходимо запустить игру с параметром “+set com_allowConsole 1”, либо вызвать консоль клавишами [Ctrl] + [Alt] + [

].
Например, “C:Doom3doom3.exe +set com_allowConsole 1”
или: “C:Program FilesDoom3doom3.exe” +set com_allowConsole 1

aviDemo – Записать демо вашей игры в AVI
benchmark – Режим теста игры
doomhell – Пропустить все уровни до последнего
freeze – Остановить все на экране
gfxinfo – Информация о видеокарте
god – Режим бога
noclip – Сквозь стены
notarget – Невидимость для врагов
com_drawfps 1 – Показать FPS
give all – Все оружие
give doom95 – Загрузить версию Doom`а 95
give keys – Все ключи
give weapon_machinegun – Machinegun
give weapon_shotgun – Shotgun
give weapon_plasmagun – Plasmagun
give weapon_bfg – BFG
give weapon_chainsaw – Chainsaw
give weapon_rocketlauncher – Rocket Launcher
status – Статус вашей игры
quit – Выход

Ниже – это остальная часть кодов:

map # – Загрузить карту # (см. список ниже)
spawn # – Загрузить Spawn # (см. список ниже)

Список карт, для команды map:

marscity1.map – Mars City 1
mcunderground.map – Mars Underground
marscity2.map – Mars City 2
admin.map – Administration
alpha1.map – Alpha Labs Sector 1
alpha2.map – Alpha Labs Sector 2
alpha3.map – Alpha Labs Sector 3
alpha4.map – Alpha Labs Sector 4
enpro.map – EnPro Plant
commout.map – Comm Transfer
communications.map – Communications
recycling1.map – Monorail Skybridge
recycling2.map – Recycling Sector 2
monorail.map – Monorail
delta1.map – Delta Labs Level 1
delta2a.map – Delta Labs Level 2A
delta2b.map – Delta Labs Level 2B
delta3.map – Delta Labs Level 3
delta4.map – Delta Labs Level 4
hell.map – Hell
delta5.map – Delta Complex
cpu1.map – CPU Complex
cpuboss.map – Central Processing
site3.map – Site 3
caverns1.map – Caverns Area 1
caverns2.map – Caverns Area 2
hellhole.map – Primary Excavation

Список Spawn: (для команды SPAWN):

Идти Beserk.
Вызовите консоль, комбинацией клавиш [CTRL] + [ALT] + [

Заблокированные коды (Locker Codes):

#07 – 725
#38 – 409
#39 – 102
#63 – 972
#64 – 651
#054 – 142
#103 – 259
#104 – 579
#112 – 538
#386 – 836
#387 – 836

Airlock – 826
Level 3 – 463
Medical – 364

Supply Lockers (assorted locations):

Клавиши:
[F1] – создает источник света в точке, на которую в данный момент направлен курсор наводки оружия.

[F2] – убирает созданный ранее свет. Причем убрать можно не только созданные вами источники, но и некоторые до вас разбросанные по карте разработчиками.

[F3] – показывает информацию о карте: позиция + FPS.

[F4]. [F8] – информация об источниках света, объектах, дверях.

[F9] – стандартный код – noclip
[F10] – стандартный код – notarget
[F11] – стандартный код – god mode
[F12] – стандартный код – give all (не используйте)

Справа всё закрыто, но можно посмотреть на зомби через стекло. Налево, через мед. лаборатории, где в первой комнате в углу – секрет. Дальше будет комната с манипулятором. Вытаскиваем любой бокс и ставим обратно. Пока манипулятор захватывает этот ящик, запрыгиваем на него и в момент поворота сходим на бортик стены. На противоположном бортике за выпадывающей решёткой – патроны. Спрыгиваем возле комнаты с БФГ, код – 931. Идём дальше и в двух комнатах поочерёдно юзаем два компа. Будет шкаф 116 с кодом 972. Дальше выходим на зелёном перекрёстке и идём прямо, то есть направо как если раньше. От стеклянной стены направо. Идём по правой стороне, заходя в комнаты. В одной из них есть шкаф 114 с кодом 715. В другой будет плазменный индуктор. Доходим до конца и спускаемся на лифте. Оказываемся как раз возле стеклянной стены. Всё, идём к учёному (налево на зелёном перекрёстке) и за него к телепорту.

Delta Labs – Sector 2b
В комнате справа возле сидящего зомби лежит карта доступа от закрытой двери. Дверь слева открывается компом справа. Шкаф 103 открывается кодом 259. За летающим трупом будут один за другим появляться десяток другой импов. После подъёма на платформе прямо внизу будет archvile, но издалека его даже не разглядишь, поэтому про него дальше. Он кстати вызывает импов (до бесконечности), поэтому он здесь главная цель. Дальше ползём направо, к учёному, для разнообразия одетого в скафандр. Рядом два шкафа – 216 и 217, с одинаковым кодом, который сказал сам учёный – 624. После перезарядки БФГ прыгаем через баррикады из трёх коробок. А там ещё один арчвайл, но наверху, на мостике. Здесь же очередное чудо – команндо без кнута. Справа дверь нам открывает его брат, уже насмотревшийся на экспонаты кунцкамеры. Слева нужная закрытая дверь, а справа ненужная, ведущая в обход открытая дверь.

Читайте так же:  Прохождение игры синс 7

Запускаем конвейер (справа от двери перед конвейером – секрет) и не бежим на виду у десятка импов, а проходим всё аккуратно с фонариком, тем более что таких “лампочек” будет бесконечность.

После комнаты с двести тринадцатым шкафом с кодом 371 ещё одна “дорожка”. Перед нами агрегат исследования куба души, но его там нет – его спёр Бертругер. Справа шкаф 666 с кодом 372, но открывать его не надо. Код от ближайшей закрытой двери, storage 07 – 463, а от шкафа в этой комнате – 0508. Код к выходу с уровня – 725. И вот он – archvile в непосредственной близости.

Тактика боя с Archvile: если бы был реализован как я его представлял после игры в дум два, он, а не манкубус, был бы моим любимым монстром. Плюсы: сильный; опасен на любом расстоянии; вызывает других – импов, коммандо и т. п. Минусы: медленный (относительно); за углом безопасен. Вот что мне в нём нравится – дак это огненная дорожка, причём произвольной длинны. При встречи с ним, главное его завалить, а то он импов до бесконечности будет вызывать.

Конкретно на этого и БФГ не жалко. Ещё импы, если промедлить, начнут в спину царапается.

Delta Labs – Sector 3
За дверью целый набор противников. Опять советую БФГ (на следующем уровне заберут всё, включая фонарик), но патронов восемь храним на конец уровня. Так же активно пользуемся гранатомётом. В комнате открываем следующую дверь и идём прямо (в сортире патроны). За следующим помещением прямо открываем дверь справа. За ней два шкафа 386 и 387 с кодом 836, уже знакомая дезинфекция и телепорт, но слева на пульте сначала надо его включить, потом просканировать местность на предмет пунктов куда можно переместиться и выбрать пункт два (первый – здесь же). Справа storage 03-2 а за реверантом справа открываем дверь прямо. Там адские заросли. Кровь по стенам красиво стекает. Под полом ползём налево, остальное – тупики.

Рядом storage 03-3 пульт не срабатывает, а в другой паре дверей, справа – патроны, слева – телепорт. Первый пункт это “справа – патроны”, выбираем третий, он находится в storage 03-4, а на выходе справа пункт два. Чуть дальше красивый расплавленный мост, через который не перепрыгнуть. Эх, жать что рокет джамп только в мультиплеере фурычит. А ведь за ним выход с уровня. Идём к реверанту, направо. Дальше из трёх дверей открыта только самая левая, за которой внизу открываем самую правую, что ведёт к последнему телепорту. 1 – к выходу с уровня. 2 – средняя дверь, там 150 плазмогана (дверь к этому телепорту была справа). 3 – в хранилище со шкафом 317, код 841. 4 – почти там же где и 3, разницы нет.

Delta Labs – Sector 4
Самый короткий уровень. БФГ ещё есть? Сейчас пригодится. Сперва налево к сто четвёртому шкафу. Код – 579, аж в целых двух местах. Вот и выполнили наконец цель последних нескольких уровней – нашли главный портал, но наше веселье омрачают два рыцаря ада.

Тактика боя с Hell Knight: эдакий усиленный имп. Выше, быстрее, кидается более мощными зелёными файерболами. Собственно советы те же что и с импом, просто бегаем порезче и подальше, стреляем почаще и помощнее. Не сказать что самый мощный, нет. Просто эффектно появляется. К тому же именно он на диске нарисован.

Если есть БФГ патронов восемь – считай ушёл без потери хелсов. После их убийства отберут всё оружие, включая бензопилу и фонарик. Баг – оружие отбирают не во время телепортации (как по сюжету), а ещё на этом уровне.

Hell
Новая цель – вернуть куб души на родину. В этом абзаце врагов нет. Восстанавливаем здоровье и броню, берём дробовик и пистолет. Лично я сначала минуты две просто разглядывал уровень. Чего хотя бы стоит улыбающаяся рожица с зелёным лучом. Или та башка с рогами. Дальше больше. Зелёный луч перемещает нас в лужу – единственная вода в игре.

Читайте так же:  Прохождение игры бэтмен аркхем найт

Дальше просто идём и любуемся красотами лучшего уровня лучшей игры. По ходу всего уровня предстоит собрать всё оружие, правда бензопилы, автомата и ручных гранат я не нашёл, а БФГ там же где и патроны от неё, за камнем. Тупиков там нет, поэтому напишу общие принципы: идём туда где враги, стараемся всё время подниматься. В крайнем случае если заблудились просто идём вдоль стены. Единственный момент (там где адреналин – рыцаря ада с одного удара!), там надо по иероглифам идти.

Доходим до зелёного луча и телепортируемся ко второму боссу.

Дура ещё та. Глаз у него от рождения нет, вместо этого у него есть летающие фонарики. Они то и сообщают место нашего нахождения на полянке. Светит фонарём – объясни товарищу. Когда все всё поймут, дура из спины телепортирует ещё фонариков, и всё сначала. Ранить босса можно только по синему шару, когда он появляется естественно. А появляется он только тогда, когда нужны новые фонарики, в том числе и в самом начале. Так что не стесняемся и сразу после заставки закидываем пару-тройку гранат. Фонарики легче сбивать из БФГ.

После показывания “Кузькиной матери” забираем куб души.

Delta Complex
С пистолетом и автоматом лезем в пол за фонариком и гранатами, которыми убиваем коммандо не вылезая. За переходом дельта лабс 3-4 будет много пауков. Теперь про куб души. Это новое, самое мощное оружие, с одного раза убивает любого монстра (за исключением боссов). Но для его использования надо умертвить пятерых, только тогда появится один заряд. Вот как раз на пауках и тренируемся. Потом берём плазмоган и наверх по шахте лифта и в лаз, за которым на платформе вниз. Дальше ещё интереснее: после подъёма на второй этаж мы видим. Кого? Того самого Сванна ака Канцлера, а вот его солдата не видать. Он улёгся и притворяется мёртвым, не реагируя даже на выстрелы. С помощью его карты надо проникнуть в процессорный блок. Возле адских зарослей сворачиваем в пол, у тупика оборачиваемся и ползём дальше.

Пультом опускаем лестницу вниз, открываем дверь и в процессорный блок.

Central Processing
Не забываем про куб души. Код 452-го шкафа – 571. Слева нужен код (627), прямо (чуть правее) дверь не открывается – нужна карта. Справа после просмотра второго чуда двадцать второго века – антигравитации, справа монитор, через который можно увидеть тот самый код – 627, а слева пульт открывает секрет прямо. Возвращаемся к двери и набираем код. За очередным ужастиком Кармака поднимаемся на второй, и на следующем лифте на третий этаж. Доходим до шкафа 669 с кодом 468 и берём в соседнем нужную карту. Возвращаемся на двух лифтах на первый этаж, к той двери с красной стрелкой на ей пульте. Не скоростной лифт довезёт нас прямо к выходу, но в полу ещё патроны есть.

Central Processing
Весь уровень какой-то симметричный. Обходим с любой стороны и выходим к мосту (его вызвать надо), в конце которого четыре пункта назначения: 4 – помимо множества врагов можно найти неплохо патронов. 2 – в конце лежит карта – доступ к пункту 1. Храним куб души, он сейчас очень понадобится. Едем к пункту четыре, где за второй дверью, без ролика, засел третий босс – Sabaoth.

Этот гад стреляет БФГ, и ездит быстро, поэтому просто необходим куб души. Заряд БФГ надо сбивать а потом как можно чаще нажимать левую кнопку мыши. Меткость не повредит, даже нет, без меткости не пройти этого босса.

Site 3
Практически все двери закрыты, надо надыбать доступ. Идём по открытым дверям, мимо GARAGE (там штырь на потолке бьётся головой в стену), свечек, голубой трубы, вертикального спуска и подъёма (я лестницы имею ввиду), вертикального спрыгивания к учёному в очках. Он поясняет что за ботва здесь вообще творится.

Он (учёный в очках) даёт нам полный допуск и мы идём по закрытым дверям, открывая их естественно. Идём мимо двери в GARAGE, к лифту на второй этаж, где после “живого” тоннеля в башне, с красивым видом из окна, юзаем пульт и идём обратно, в GARAGE, где садимся в тачку и уезжаем к лифту на следующий уровень – пещеры.

Читайте так же:  Прохождение игры майнкрафт выживание с друзьями

Caverns – Area 1
С этого момента начинаем думать об оружие. Дело в том, что у финального босса надо будет завалить, подгоняясь ракетами в зад, несколько раз по пять импов. Вот и начинаем копить либо БФГ либо ракеты или ещё что. Кстати ракет перед ним будет много.

Отстреливаем пауков из лифта и поднимаемся, замечая за щелью патроны к БФГ. Чуть дальше там и оказываемся. Туннели приводят нас к наклонной шахте лифта – типа как в Халф-Лайф. Цель – спуститься на нём, но его ещё надо вызвать. Поднимаемся на постройку напротив (лестница спускается пультом справа) и перепрыгиваем на профиль. В кабинете юзаем пульт, в комнате рядом берём патроны к БФГ, спускаемся на платформе к паукам (куб души сохраняем!). Выходим опять к шахте лифта и вызываем его пультом слева. Здесь-то и понадобится куб души для рыцаря ада, не то сбросит прямо в шахту.

Внизу много врагов, в том числе арчвайл, рыцарь ада, каки ну и импы, куда уж их девать. На земле патроны БФГ. Пультом открываем люк (люк справа сверху) и лезем вверх. Заходим, на платформе вверх. Одна дверь не открывается. Выходим, залезаем чуть повыше и глубоко вниз, спускаясь а потом прыгая по выдвигающимся плитам. Внизу мужик за трубами даёт доступ к той двери. Чтобы подняться назад, выдвигаем пультом лестницу. За той дверью, слева наверху тайник, а справа дверь не сразу откроется. После камнепада над лавой пробегаем шустро, не то кирдык. Идём до крана и разворачиваем его стрелку направо, выдвигая груз подальше. Через эту стрелку и перелезаем дальше.

В лифте нас поджидает рыцарь, а внизу – арчивайл, так что выбираем куда сливать куб души. Внизу за не сразу находимой дверью лужа из лавы, за которой ещё лифт, но последний на этом уровне.

Caverns – Area 1
Одна дверь закрыта, за ней припасы. Доступ за пещерой внизу, но если вернуться, будет много пауков. Выбираем. Свет на пультах НЕ (!) включаем, а идём по пещерам древней цивилизации. За “яйцами” будет несколько первых боссов. Ей богу, не сильнее какого-нибудь рыцаря ада. И только у лифта, перехода на следующий уровень, можно включить свет.

Primary Excavation
Недлинные уровни на этой странице, данный – самый короткий, и без врагов, кроме босса. Кстати перед ним, слева есть красный закуток и в нём кирпичик с эмблемой “id”, он открывает потайную комнату.

Никого не напоминает? Правильно, он не напоминает Бандерлога из “Братва и кольцо”. Красавец.

Обычные патроны его не берут, только куб души. А его в свою очередь дают за пять убитых тварей. В данном месте это только импы, и магготы. Бегая по кругу (чтоб ракеты не попали, тем более больше никак) методично отстреливаем пяточек десятиглазых уродов (БФГ поможет) и шмаляем в Кибер Демона кубом души. И так пять раз.

Поздравляю. Теперь проходим ещё раз сами без кодов на уровне nightmare!, после чего сносим шедевр с винта и дружно ждём Half-Life 2.

В игре можно найти множество шкафчиков с кодовыми замками — в них лежат боеприпасы. Чтобы узнать коды, надо слушать длинные «атмосферные» записи с диктофонов найденных PDA и читать чужую почту. Это довольно быстро надоедает.

В этом посте вы найдете все коды от всех кодовых замков, включая замки на комнатах и дверях.

Mars City Underground

842 – код, чтобы потушить огонь рядом с местом, где вы впервые встретите черта

Administration

Alpha Labs: Sector 1

Alpha Labs: Sector 2

Alpha Labs: Sector 3

123 – благодаря глупым лаборантам все шкафы на уровне открываются одним кодом

Enpro Plant

972 – в комнате, где впервые появляются потерянные души

734 – код от комнаты с оружием

Communications

246 – в комнате управления дроидами

Recycling: Sector 2

Delta Labs: Level 1

Delta Labs: Level 2

715 – в комнате с плазменной ячейкой

Delta Labs: Level 2 North

624 – в соседнем кабинете доктор препарирует черта

Delta Labs: Level 3

Delta Labs: Level 4

Central Processing

627 – код к двери банка данных

Если я пропустил какой-то код, напишите его в комментариях.

Применяем читы и команды для разных целей. Это делается во время игры: Вначале, вызываем консоль клавишей [

Для активизации консоли, необходимо запустить игру с параметром “+set com_allowConsole 1”, либо вызвать консоль клавишами [Ctrl] + [Alt] + [

Читайте так же:  Прохождение игры сталкер тень чернобыля лаборатория х 16

].
Например, “C:Doom3doom3.exe +set com_allowConsole 1”
или: “C:Program FilesDoom3doom3.exe” +set com_allowConsole 1

aviDemo – Записать демо вашей игры в AVI
benchmark – Режим теста игры
doomhell – Пропустить все уровни до последнего
freeze – Остановить все на экране
gfxinfo – Информация о видеокарте
god – Режим бога
noclip – Сквозь стены
notarget – Невидимость для врагов
com_drawfps 1 – Показать FPS
give all – Все оружие
give doom95 – Загрузить версию Doom`а 95
give keys – Все ключи
give weapon_machinegun – Machinegun
give weapon_shotgun – Shotgun
give weapon_plasmagun – Plasmagun
give weapon_bfg – BFG
give weapon_chainsaw – Chainsaw
give weapon_rocketlauncher – Rocket Launcher
status – Статус вашей игры
quit – Выход

Ниже – это остальная часть кодов:

map # – Загрузить карту # (см. список ниже)
spawn # – Загрузить Spawn # (см. список ниже)

Список карт, для команды map:

marscity1.map – Mars City 1
mcunderground.map – Mars Underground
marscity2.map – Mars City 2
admin.map – Administration
alpha1.map – Alpha Labs Sector 1
alpha2.map – Alpha Labs Sector 2
alpha3.map – Alpha Labs Sector 3
alpha4.map – Alpha Labs Sector 4
enpro.map – EnPro Plant
commout.map – Comm Transfer
communications.map – Communications
recycling1.map – Monorail Skybridge
recycling2.map – Recycling Sector 2
monorail.map – Monorail
delta1.map – Delta Labs Level 1
delta2a.map – Delta Labs Level 2A
delta2b.map – Delta Labs Level 2B
delta3.map – Delta Labs Level 3
delta4.map – Delta Labs Level 4
hell.map – Hell
delta5.map – Delta Complex
cpu1.map – CPU Complex
cpuboss.map – Central Processing
site3.map – Site 3
caverns1.map – Caverns Area 1
caverns2.map – Caverns Area 2
hellhole.map – Primary Excavation

Список Spawn: (для команды SPAWN):

Изменить уровень “ужаса”.
Откройте файл doomconfig.cfg в каталоге с игрой и замените строку:
seta g_nightmare “0”
на:
seta g_nightmare “1”

Открыть PDA и видео.
Вызовите консоль, комбинацией клавиш [CTRL] + [ALT] + [

Идти Beserk.
Вызовите консоль, комбинацией клавиш [CTRL] + [ALT] + [

Заблокированные коды (Locker Codes):

#07 – 725
#38 – 409
#39 – 102
#63 – 972
#64 – 651
#054 – 142
#103 – 259
#104 – 579
#112 – 538
#386 – 836
#387 – 836

Airlock – 826
Level 3 – 463
Medical – 364

Supply Lockers (assorted locations):

Клавиши:
[F1] – создает источник света в точке, на которую в данный момент направлен курсор наводки оружия.

[F2] – убирает созданный ранее свет. Причем убрать можно не только созданные вами источники, но и некоторые до вас разбросанные по карте разработчиками.

[F3] – показывает информацию о карте: позиция + FPS.

[F4]. [F8] – информация об источниках света, объектах, дверях.

[F9] – стандартный код – noclip
[F10] – стандартный код – notarget
[F11] – стандартный код – god mode
[F12] – стандартный код – give all (не стоит этого делать)
Пробуем!!

Во время игры нажмите клавишу [

] и вводите следующие чит коды:
Внимание: Если клавиша [

] (тильда) не будет работать,
попробуйте нажать [Ctrl] + [Alt] + [

aviDemo – сохраняет демо вашей игры в avi файл
benchmark – тестирование скорости игры
doomhell – перейти к последнему уровню
freeze – заморозить всех
gfxinfo – показать информацию о графической карте
god – неуязвимость
noclip – режим хождения сквозь стены
notarget – невидимость большинству врагов
com_drawfps 1 – показать FPS
give all – получить все оружие и патроны
give doom95 – загрузить Doom 2 версии ’95 года
give keys – получить все ключи
give weapon_machinegun – получить Machinegun
give weapon_shotgun – получить двустволку
give weapon_plasmagun – получить плазменную пушку
give weapon_bfg – получить BFG
give weapon_chainsaw – получить бензопилу
give weapon_rocketlauncher – получить ракетницу
status – показать статус игры
map – загрузить карту (или Load Map )
spawn – создать предмет или перс. (или Spawn )
quit – закончить игру

Список карт:
(используются с командой MAP, MAP )
marscity1.map – Mars City 1
mcunderground.map – Mars Underground
marscity2.map – Mars City 2
admin.map – Administration
alpha1.map – Alpha Labs Sector 1
alpha2.map – Alpha Labs Sector 2
alpha3.map – Alpha Labs Sector 3
alpha4.map – Alpha Labs Sector 4
enpro.map – EnPro Plant
commout.map – Comm Transfer
communications.map – Communications
recycling1.map – Monorail Skybridge
recycling2.map – Recycling Sector 2
monorail.map – Monorail
delta1.map – Delta Labs Level 1
delta2a.map – Delta Labs Level 2A
delta2b.map – Delta Labs Level 2B
delta3.map – Delta Labs Level 3
delta4.map – Delta Labs Level 4
hell.map – Hell
delta5.map – Delta Complex
cpu1.map – CPU Complex
cpuboss.map – Central Processing
site3.map – Site 3
caverns1.map – Caverns Area 1
caverns2.map – Caverns Area 2
hellhole.map – Primary Excavation

Читайте так же:  Прохождение игры от куплинова

Если вы не хотите проходить игру на легких уровнях сложности чтобы
активировать тяжелые, и хотите сразу начать из них, то в папке с
игрой найдите файл doomconfig.cfg и измените в нем строку:

seta g_nightmare “0” на seta g_nightmare “1”

Если игра кажется слишком темной введите следующие коды:
r_gamma 3

Doom 3 — компьютерная игра в жанре научно-фантастического шутера от первого лица, разработанная id Software и изданная Activision в 2004 году. Действие данной игры проходит в 2145 году в научно-исследовательском центре Объединенной Аэрокосмической Корпорации (UAC), которых находится на планете Марс. Doom 3 является римейком первой игры из серии Doom, но теперь уже с новой качественной графикой, насыщенным игровым процессом и более устрашающей атмосферой.

В базе знаний Doom 3 все пользователи смогут ознакомиться с ценной информацией по игре.

Вопрос: Как измерить скорость своего ПК?

], чтобы войти в консоль и наберите коды:

(Чтобы отключить отображение — команда com_showFPS 0)

Вопрос: Что можно убрать в настройках, чтобы повысить fps ?

Ответ: Относительно ощутимый прирост fps на слабых машинах появится, если отключить тени в «графических настройках», так как именно их просчитывает процессор, все остальные пункты графики просчитываются видеокартой и их отключение даст некоторый прирост fps лишь на больших разрешениях экрана (от 1024х768).

Некоторого прироста fps можно добиться, установив частоту обновления монитора в 60 Гц. (На системах Windows XP это происходит, как правило, автоматически (если не запрещено в драйверах видеокарты) при запуске любой игры.

Переключение на фонарик в игре дает ощутимое падение до 5 fps. Так что на слабых компьютерах благоразумнее вообще им не пользоваться. А чтобы все же что-то разглядеть в потемках, можно немного увеличить яркость, набрав в консоли r_gamma 1.5.

Вопрос: Как запустить игру под Windows 98?

Ответ: Сделать копию файла Doom3.exe, открыть ее в любом hex-редакторе, найти там строчку GlobalMemoryStatusEx (в Поиске) и заменить последние цифры в этой строке 0x45 0x78 » на 0x00 0x00. Сохранить новый Doom3.exe. Перезагрузить ПК (если вы до этого безуспешно пытались его запустить). И далее новым Doom3.exe запускать игру.

Вопрос: Как увеличить яркость в игре?

], чтобы войти в консоль и наберите коды:

(Где х — число. По умолчанию стоит 1, поставьте между 1 и 1.5)

(Где х — число. По умолчанию стоит 2, поставьте между 2 и 4)

(Где х — число. Прямая команда увеличения яркости)

Вопрос: Как перепрыгнуть мост, который выдвинулся не полностью?

Ответ: Прыгать следует, зажав клавишу бега. Если у вас на эту клавишу назначена кнопка SHIFT, то может выйти недоразумение, так как при этом будет действовать только левая клавиша на клавиатуре. В любом случае лучше ее переназначить на другую кнопку.

Вопрос: На дрезине, что делать дальше, все объездил — всё закрыто?

Ответ: На этой дрезине, на ее панели управления есть кнопка «вверх». Нажмите её, когда будете под мостиком, идущим поверху. Достигнув его, перепрыгните через перила.

Вопрос: После того как на дрезине забрался наверх на мост, я случайно спрыгнул вниз. И теперь никак не могу обратно на нее взобраться. Что теперь все переигрывать?

Ответ: Идите по рельсам пешком до любого из трех стационарных пультов управления и вызовите дрезину к себе.

Вопрос: Как завалить огромного монстра, который испускает светящихся летающих мини-монстров вокруг себя?

Ответ: Сначала разберитесь со всеми светящимися. Тогда он начнет их генерировать и над спиной у него появится «сияние». Стреляйте прямо в это сияние.

Вопрос: Трудный Монстр на уровне Primary site, чего-то нет эффекта от выстрелов?

Ответ: Используйте «куб души». Чтобы его вновь пополнить, следует уничтожить пять новых монстров.

Вопрос: Какой код для ящика с номером … ?

Изображение - Прохождение игры doom 3 bfg edition коды шкафов
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here