Прохождение игры драгон эйдж 2

Подробное описание: прохождение игры драгон эйдж 2 на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Выбираем класс персонажа и пол — воин и мужчина соответственно. После вступительного ролика вместе с напарницей отбиваем атаки гарлоков. Используем всевозможные умения, а в конце разделываемся с мини-боссом огром. Уклоняемся от его ударов и стараемся нападать сзади. Во время разговоров выбираем исключительно положительные варианты, ориентируясь по значкам. Смотрим ролик. Продолжаем настраивать нашего героя. Изменяем по своему вкусу внешность, определяемся с именем, и самое главное выбираем события оригинальной Dragon age. Это будет история по умолчанию, т. е. Герой Ферелдена.

Вместе с семьей продвигаемся вперед, уничтожая орды гарлоков. По дороге также осматриваем трупы в поисках полезных предметов. Не забываем улучшать характеристики с каждым повышением уровня. У каждого персонажа собственная ветка развития. Например, у сестры Бетани более хорошо развиты магические способности. Было бы правильно продолжать развивать их, а не переключаться на улучшение боевых навыков. Спасаем парочку, которая враждебно настроена против нас. Но пока все мы объединены общей проблемой, они будут в нашей команде. Расправиться с очередным огром на этот раз будет посложнее. При понижении уровня здоровья используем лечебное зелье. Стараемся не попадаться под его тараны и мощные удары. К сожалению нашего брата Карвера убивают. Продолжаем схватку, как внезапно появляется дракон, расправляется с многочисленной ордой и трансформируется в человека. Им оказывается ведьма Флемет, которая с радостью соглашается помочь нам, если мы доставим кое-какую посылку. Мужа Авелин ранили, и он заражен скверной. Чтобы он не умирал долгой и мучительной смертью, предоставляем его судьбу в руки жены.

Говорим со стражником у ворот замка. Он направляет нас к капитану Эвальду. Добираемся до него, ориентируясь по мини-карте. Расправляемся с разбушевавшимися дезертирами. После этого поступка капитан соглашается помочь нам. Спустя три дня объявляется Гамлен. Он сообщает что, для того чтобы попасть в город нужно познакомиться с некоторыми личностями. Находим во внутреннем дворе Атенриль и Миирана. Сначала лучше всего взять задание у Миирана на убийство. Но вместо этого нажиться золотом и отпустить цель. Охрану всё же придется уничтожить. Затем говорим с Атенриль и получаем задание. Торговца на площади запугиваем при помощи Авелин, вскрываем сундук и возвращаемся к работодателю. Говорим с Гамленом и смотрим ролик.
Чтобы отправиться в экспедицию на Глубинные тропы мы должны накопить 50 золотых. Для этого можно выполнять дополнительные квесты.

Авелин поручает нам зачистить место засады на Расколотой горе от пиратов. Успешно выполнив задачу, возвращаемся обратно к Авелин. После ролика смотрим график дежурств. Покидаем локацию и переключаемся на ночь. Добираемся до Нижнего города и спасаем Донника от разбойников. Возвращаемся в казармы.

Отправляемся в Нижний город в дом Гамлена. Подходим к письменному столу и читаем весточку от Атенриль. Говорим с Мамой, затем с Бетани. Покидаем дом, на карте выбираем Клоаку и перемещаемся туда. По дороге убиваем головорезов и наемников. Через подвальную дверь попадаем в имение. В погребе нас ожидают еще более сильные противники, а также мини-босс. Попадаем в комнату и осматриваем сундуки. Забираем немного золота и завещание. Возвращаемся к матери.

Добираемся до «Висельника», что находится в Нижнем городе. Для этого открываем местную карту и внимательно изучаем ее. В таверне говорим с Варриком (он должен быть в нашей команде).

Идем в лавку Лирен, она поможет нам установить связь с Серым Стражем. Поговорив с ней, покидаем лавку и тут же перед нами встают некие люди. Предоставляем слово Бетани, после чего они уходят. Отправляемся в Клоаку и находим там лечебницу. Беседуем со Стражем (целителем). Он поможет нам, если мы выполним одно задание. Покидаем локацию, переключаемся на ночь и идем в Верхний город. Встречаем Андерса у ворот церкви и вместе входим внутрь. Поднимаемся на второй этаж к Карлу. Уничтожаем прибывших храмовиков. Затем во время диалога с Карлом выбираем ветку «Не убивать».

Отправляемся на Расколотую гору, чтобы передать амулет Флемет. Некая эльфийка сообщает, что с помощью этого амулета необходимо проделать ритуал. С нами она отправляет Мерриль, которая поможет совершить ритуал. Продвигаемся к алтарю, очищая путь от трупов. Далее проходим через пещеры, где нас ожидают пауки. Оттуда попадем на кладбище. Убираем барьер и перед самым алтарем отражаем атаку. Не забываем осмотреть трупы, в одном из них обязательно должны быть золотые монеты. Проводим ритуал и возвращаемся в лагерь.

Вот и всё, до экспедиции осталось совсем немного. Подкапливаем необходимое количество золотых, выполняя дополнительные квесты, и добываем карту, выполнив квест «Усмирение».

Экспедиция в Глубинные тропы.

Покидаем крепость наместника и на выходе встречаем Бодана. Он сообщает, что нас ждут дома. Ориентируясь по мини – карте добираемся до нашего имения.

Отправляемся в Казематы. На площади находим Эмерика и общаемся с ним. Переключаемся на ночь и добираемся до поместья Гаскара Дюпюи, что находится в Верхнем городе. Внутри нас ожидают несколько призраков и один демон. Соглашаемся помочь Гаскару. Возвращаемся к Эмерику, чтобы поведать о его невиновности. Женщина на площаде сообщает, чтоб Эмерик ушел недавно. Снова переключаемся на ночь и идем в переулок рядом с Клоакой. Спасти Эмерика уже не удастся, поэтому просто зачищаем местность от призраков.

В порту идем в лагерь кунари и говорим с Аришоком. Получаем задание и отправляемся на поиски Джавариса. В Клоаке общаемся с местной зазывалой, которая распродает его товары. Прямо за углом проникаем в туннели, через Яму контрабандистов. По пути расправляемся с многочисленными головорезами, а выйдя в глушь, убиваем наемников. Говорим с Джаварисом и отпускаем его. В переулке рядом с Нижним городом случилась утечке ядовитых паров. Зачищая местность от наемников, подбираем ключи и блокируем бочки с источником отравления. Убиваем эльфийку и еще несколько наемников. Сообщаем Аришоку о произошедшем и о причастных к воровству ядовитого газа. Возвращаемся к наместнику и докладываем о проделанной работе.

Читайте так же:  Монтесума 3 бонусные игры прохождение 5 пещера

В крепости наместника общаемся с Браном. Ночью отправляемся в «Висельник». Находим Орвальда, вытаскиваем из него правду и разделываемся с ним и его дружками. Добираемся до Церкви, чтобы разузнать правду. Там встречаем Петрис. Она приглашает нас на дневное сборище, для подтверждения ее подозрений насчет кунари. Наши опасения подтвердились: Варнелл похищал кунари и казнил их. Уничтожаем фанатиков и Варнелла. Противники в основном хоть и слабые, но берут числом. Главное не дать окружить магов и разбойников, использующих стрелковое оружие. Также не забываем вовремя лечить их. Когда прибудет наместник, советуем ему сжечь трупы кунари.

От дяди узнаем, что пропала мама. Ночью выходим на улицы Нижнего города на ее поиски. Говорим с бродягой и разузнаем от него подробности, дав немного серебра. Следуем по кровавым следам. Они приводят нас к Литейной. Продолжаем идти по следам, пока не наткнемся на потайной люк в углу мини-карты. Продвигаемся по подвалу, уничтожая призраков и трупов. В конце удерживаем несколько волн атак и убиваем Квентина.

В имении читаем письмо от наместника Думара. Отправляемся на разговор с ним. Он просит вернуть сына, который перекочевал на сторону кунари. В Лагере кунари общаемся с Аришоком. Сэймуса заманили в церковь, поэтому мы проникнем туда ночью, чтобы повидаться с ним. Как оказалось его убили. Разделываемся с фанатиками, и когда появится Владычица, рассказываем ей о скверных замыслах Петрис.

Прибыв в имение, встречаем Авелин и соглашаемся помочь ей. Но прежде чем это сделать, необходимо завершить все свои дела, как и в случае перед экспедицией. Авелин будет ждать перед воротами Лагеря кунари. На предложение арестовать преступников Аришок агрессивно реагирует и начинается сражение. Продвигаемся по улицам Нижнего города, расправляясь с карашоками и ашаадами. Прорываемся к Верхнему городу и продолжаем сражение, пока не появится Мередит. Добираемся до Крепости наместника, уничтожая разбойников, которые также проявляют агрессию против кунари, и карашоков. Изредка появляются стэны, отличающиеся хорошей броней, но слабыми атаками. Объединяемся с Мередит и еще одним эльфом – чародеем. Уладив спор, ведем команду и приказываем эльфу отвлечь стоящих у входа кунари. Главный бой с Аришоком стоит начинать, сперва уничтожив остальных кунари. Аришок обладает большим запасом здоровья, вдобавок к этому его контратаки наносят весьма серьезный урон. Но эти атаки легко предугадать и вовремя увернуться или отступить. Даже если все напарники умрут, и мы останемся 1 на 1, то шансы на победу велики. Спасаем город и получаем статус «Защитник Киркволла».

На площади становимся свидетелем очередных прений между Мередит и Орсино. Склоняем свой выбор на сторону чародея.

Идем в имение и читаем письмо от командора Мередит.

Отправляемся в Казематы на встречу с Мередит. Находим ее в Зале храмовников и соглашаемся на задание. Говорим с ее помощницей Эльзой. Разузнаем о трех магах – отступниках. В двух случаях действуем по одной и той же схеме: расспрашиваем свидетеля, отыскиваем отступника и убиваем его. Ищем Эвелину — в Клоаке, Хиона — в Нижнем городе. В последнем случае расспрашиваем родителей Эмиле де Копьи. Они сообщают его местонахождение. Отправляемся в «Висельник» и любезно сопровождаем Эмиле к храмовникам.

Прочитав письмо от чародея Орсино, отправляемся на встречу с ним в Казематы. Получаем задание разузнать, зачем маги и храмовники встречаются ночью в Верхнем городе. Уничтожаем заговорщиков и отправляемся в Порт, затем в Рваный берег. Спасаем Авелин, убиваем Грейс и ее последователей. Возвращаемся к Орсино с новостями.

Получаем очередное письмо и отправляемся в Казематы. Оттуда нас отправляют на площадь, где развернулась окончательная и бесповоротная схватка между магами и храмовниками. Предстоит сделать выбор, на чьей мы стороне. Выбираем магов. Наша цель храмовники, продвигаемся по улицам, уничтожая их. В Порту нас ожидает демон гордыни. Он силен, когда находится в паре с магом крови. Поэтому желательно, сначала уничтожить мага и призраков, только потом приступать к демону. Добираемся до Каземат и говорим с Орсином, чтобы вступить в бой против храмовников во главе с Мередит. Удерживаем волну множественных, но не очень сильных противников. Орсин взбешен, поэтому он использует магию крови и превращается в огромное существо. Оно способно высасывать жизненные силы у союзников, для пополнения своего здоровья. Атакуем со всех сторон, пока оно не освободится от тела. Проделываем эти действия несколько раз. Далее пытаемся покинуть Казематы. Впереди последняя схватка с Мередит. У нее чрезвычайно крепкая броня, но также не обладает специальными способностями. Также Мередит периодически насылает большие железные статуи, которые не представляют опасности. Смотрим финальный ролик.

Голосовать можно с 5 уровня

Изображение - Прохождение игры драгон эйдж 2

Изображение - Прохождение игры драгон эйдж 2

Изображение - Прохождение игры драгон эйдж 2

Изображение - Прохождение игры драгон эйдж 2

Изображение - Прохождение игры драгон эйдж 2

Изображение - Прохождение игры драгон эйдж 2

Создан для облегчения ориентирования по блогу.

Dragon Age II вышла 11 марта 2011 года и является замечательной игрой, продолжением одной из лучших ролевых игр последних лет – Dragon Age: Origins.

Также выпущены DLC «Изгнанный принц», «Черный магазин», «Наследие», «Клеймо убийцы» и два пакета оружия. Так же вышло аниме “Рождение Искательницы”. Н.

Представляю вашему вниманию прохождение квестов 1-го акта. Как всегда, не забываем про многочисленные спойлеры.

Читайте так же:  Ассасин братство крови прохождение игры

Наиболее частые вопросы по прохождению игры собраны здесь. Настоятельно рекомендую обновить игру до последней версии (на данный момент это 1.04), это позволит избежать множества проблем.

FAQ со временем будет обновляться и обрастать новыми подробностями.

Представляю вашему вниманию прохождение основных квестов 2-го акта. Как всегда, не забываем про многочисленные спойлеры.

Представляю вашему вниманию прохождение основных квестов 3-го акта. Как всегда, не забываем про многочисленные спойлеры.

Что касается прохождения, то я буду рассматривать все квесты, которые можно найти в Киркволле днем или ночью и в его окрестностях (точнее те квесты, которые нашел я). Прохождение будет строиться на моем прохождении, т.е. на основе принятых мною решений (весь текст мой, скриншоты тоже мои).

Что касается самой игры: версия игры – 1.1; сложность – ср.

В этом прохождении представлена полная информации о каждом квесте, включая также местонахождение компонентов, уникальных предметов, улучшений экипировки спутников и многое другое. Прохождение включает разнообразные варианты сюжета.

Всё – от самого текста и до скриншотов – сделано мной. Элементарные задания, такие как разговоры со спутниками, я в п.

На данный момент в игре имеется 65 достижений, включая DLC «Принц в изгнании», «Наследие» и «Клеймо убийцы» .

В Dragon Age II разработчики продолжили традицию и порадовали нас отличным Кодексом. К сожалению, во второй игре напрочь отсутствует хоть какая-либо нумерация, поэтому невозможно оценить, сколько еще мы не нашли и про что не узнали – существует только ачивмент за 100 открытых страниц.

Воспоминание о прошлом (A Memento of the Past)

Это основной квест дополнения “Legacy”. Начинается он, как только вы нажмете на статую грифона. После вступительного ролика, а также разговора с братом/сестрой, вы начинаете путешествие.

Итог: вас переносит в Виммаркскую пустошь (Vimmark Wasteland), где скрывается Хартия, которая по.

Если честно, я с нетерпением ожидала нового DLC для достаточно неоднозначной Dragon age 2. И вот, закачка закончена, инсталятор поработал, игра запущена, герой выбран и т.д.

Осторожно – ниже сплошные спойлеры.

Начинается наше приключение с такой вот статуи в доме у Хоук.

В качестве пролога нам показывают сцену: встречу в Верхнем Городе с неким Лезвием. Кроме обязательного персонажа (Варрика) мы можем взять с собой любых других, кроме сестры или брата. Никакой роли это не играет, различие будет только в некоторых незначительных репликах. Но лучше подбира.

Мы выбираем класс персонажа, Кассандра Пентагаст ведет на допрос Варрика и тут начинается игра…

Важно: От класса персонажа зависит, кто из родственников останется в живых. Карвер останется с магом, а Бетани- с воином или разбойником.

Важно: Вы можете выбрать события Dragon age: Начало из предложенных, но еще лучше восп.

Итак, начало 2го Акта – разговор с Наместником. Как только выходим из его крепости, нас встречает запыхавшийся Бодан. Его сообщение зависит от выбора, сделанного в задании «Друзья в скудных краях» в конце 1го Акта перед Экспедицией. Если отказались от “выгодного” предложения – последует квест “Обретение дома”, если приняли – “Выгода и убыток”!

Гайд, созданный на основе гайда игрока по ником Arelex, который рассматривает самый веселый билд для воина – “Суицидальная Бензопила”. Гайд обновлен (28.01.15), добавлено новое видео.

Доброго времени суток, представляю вам прохождение всех квестов в игре Dragon Age 2.

Материал был написан на основе прохождения разбойницей, с имортированным сохранением из Dragon Age: Начало: Пробуждение.

Каждое задание я проходил несколько раз в случае, если оно предполагает разные варианты завершения. Все эти варианты записаны в материале.

Со временем, в планах перепройти игру и принять как можно больше противоположных решений, чтобы дополнить это прохождение. Но подавляющее большинство квестов вряд ли изменится.
Вы можете помочь в улучшении материала, если уточните некоторые моменты, или сообщите о пропущенных мною квестах. Например, в начале я выбрал помощь контрабандистов, и понятия не имею, какие задания давали бы наемники.

Если вы играли в демоверсию, то начало игры уже не является для вас сюрпризом.

Итак, начинается ваше первое знакомство с игрой. На Diablo II-образном экране выбираем класс и пол. В отличие от первой части расу выбрать нельзя – как и в Mass Effect, доступны лишь людишки.

Осваиваемся с боевой системой. Для этой цели на вас обрушится легион Порождений Тьмы. Показываем им козу, а также нажимаем на цифровые клавиши, испытывая боевые приемы. Позже нападет огромный боевой огр. Умереть в данном эпизоде невозможно. После победы вам дадут выбрать внешность персонажа. Epic Fаil! Положено ведь делать это ДО начала игры! Получается, что сначала мы играем за одного персонажа, а потом БАЦ! Уже за другого. Впрочем, данное недоразумение скрашивается большим разнообразием настроек внешности. Можно вылепить кого хотите, даже персонажей из первой части. Также тут можно импортировать сохранение из Dragon Age Origins.

Наконец, получаете ваше творение. Обследуем местность, обыскиваем трупы, убиваем порождений тьмы. Попутно растем в уровне. Вскоре встречаем семейную пару храмовников. Очень неприятная компания, учитывая наличие у нас сестры – отступницы. Убить их нельзя, увы. Двигаемся дальше, встречаем пт-мага и компанию. Убивать нужно именно в таком порядке. Собираем лут и не забываем повышать уровень.

Следующий бой довольно трудный. Против вас выступает огромный злой огр. В зависимости от вашего класса умрет либо брат (если ваш класс разбойник/воин), либо сестра (если класс маг). Сначала нужно разделаться с его свитой, старайтесь не вступать с огром в бой, пока не убьете всех пт. Ну, а потом уже просто следите, чтобы команда не передохла. Потом будет еще одна волна пт, и, наконец, спасение в виде длиннющей кат-сцены.

Читайте так же:  Прохождение игры time of war

На этом заканчивается дублирование демо-версии.

Добро пожаловать в Киркволл, Вольная Марка. Однако в город не пускают, придется задержаться в его порту. Нужно найти нашего родича, Гамлена Амелла. Идите через толпу. Вас остановит стражник. Попросите разрешения поговорить с командиром. Поднимайтесь вверх по лестнице. Там дезертировавшие воины Ферелдена спорят со стражником, чтобы тот их впустил. Вмешайтесь в спор. Перебейте дезертиров. В благодарность стражник приведет вашего родича. Увы, просто так он не может вас провести в город. Придется отрабатывать, нанявшись в преступную группировку. В какую именно – решать вам.

С одной стороны неопрятного вида люди наемники, с другой – эльфийки-контрабандистки. Наемники попросят прикончить торгаша, а контрабандистки – взыскать долг. Ваш выбор определит некоторые получаемые вами задания в будущем.

После выбора класса (воин, маг, разбойник), а также пола персонажа, начинается стартовый ролик. После него убиваем гарлоков. Принимаем помощь сестры Хоука по имени Бетони. Громилу, который окажется на земле, пронизываем клинком.

Убиваем порождения тьмы и встречаемся с Уэсли и Авелин. Нужно помочь расправиться с гарлоками и присоединиться к отряду. Затем нас ждет еще одна схватка, после которой идем на полянку. Там убиваем огра при помощи магии одного из воинов.

По прошествии года Хоук имеет славу в Нижнем городе. Вокруг происходят различные события. Силы тьмы слабы, можно бы отдохнуть от дел, но гном собирает экспедицию за сокровищами и древними реликвиями. Хоук очень хочет быть в составе экспедиции, но гном не хочет брать его с собой. Но у гнома есть брат Варрик, который сможет оказать помощь. Для того, чтобы отправиться в экспедицию, придется собрать 50 золотых монет. Это первое и основное задание.

Авелин на службе сумела получить повышение. Ее можно найти в «Крепости наместника». Она скажет, что ей нужен человек, владеющий мечом. Отправляйтесь на «Расколотую гору». На месте будут пираты с лучниками. Варрик и Бетони помогут с лучниками, но пиратов придется убивать самим. Трупы обыскивать обязательно.

Когда вернетесь в крепость, Авелин доложит наместнику о случившемся, но ему это не понравится. В чем подвох? Следует посмотреть график дежурств. Ночью отправьтесь к месту засады, чтобы спасти парня-посыльного. Опять в месте засады будут пираты. Убейте их и спасите парня. Бандиты относятся к «гильдии воров». Капитана следует наказать. Для этого добираемся до «Крепости наместника» и посмотреть ролик. Авелни становится капитаном стражи, а у вас есть маленький гонорар за оказанную помощь.

Долги нужно отдавать. Настала очередь Флемета. Идите на «Расколотую гору», где вам нужен лагерь эльфов. Там ждет встреча со Старейшиной. Он попросит отнести Амулет, взяв с собой «Первую», которую зовут Мерриль.

Ступайте вместе подземелье, где наткнетесь на пауков. После расправы над ними вскрывайте сундук и следуйте на улицу. Мерриль окажет помощь при прохождении через кладбище. Нам нужен алтарь, на который мы положим амулет. После смотрим ролик.

Оказывается, у нас все время в кармане была частичка Флемета. Она заключила часть себя в драгоценность. После разговора с ней вам дадут 5 золотых.

Гуляя по эльфинажу вы сможете подслушать разговор стражника с девушкой. Она будет просить найти сына. Вы сможете ей помочь. Знайте, что он маг-отступник, который не захотел сдаваться храмовникам, а сбежал. Скорее всего, он находится в городе у отца, которого можно отыскать на рыночной площади. Берите с собой отряд Бетони. Во время разговора с папашей дайте слово Бетони. Вы выясните, что нужно идти к Самсону, который тоже бывший храмовник.

В место, указанное на карте, идите ночью. Самсон имеет наркотическую зависимость. В разговоре выянится, что мальчишка по имени Фейнрэнель был продан стражнику. Вроде бы юноша находится в складе взаперти. Идите в порт, где сможете озолотиться.

На складе придется одолеть бандитов и следовать к маркеру, что на мини-карте. Мегесса, загнанная в угол, станет одержимой. Ее нужно убить и вытащить из кармана записку. В сундуке также можно найти письмо. Мы узнаем, что Фейнрэнель продан в рабство. Нужно найти работорговца Данзика.

Для дальнейшего прохождения Dragon Age 2 прибываем в «клоаку», где нас ждет отряд наемников. Убиваем их. Данзик – мерзкий тип и его нужно ликвидировать в бою. Остерегайтесь синего шара. После победы над врагом обыщите труп и заберите карту Рваных берегов. Наш путь направлен именно туда.

Мальчика можно отыскать в пещерах. После запуска ролика у вас будет выбор. Лучше попросить помощь Варрика. Он умеет говорить. В итоге преступник отпустит парня, да еще даст сверху денег. С парнем нужно поговорить. Лучше всего отправить его к диким эльфам. Все, что останется нам – сказать матери о решении сына.

Когда будете следовать к пещерам работорговцев, можете наткнуться на гнома по имени Джарвис. Если поможете ему избавиться от пауков, то сможете найти взрывной порошок. Задание не самое сложное.

Варрик располагает сведениями, что одна из церковных сестер нуждается в помощи. Отправляйтесь ночью к месту. Помогите девушке расправиться с бандитами и поговорите с ней. Она предложит пройти в домик. Там будет церковная сестра, которая попросит довести путника до определенного места.

Путник весьма необычный – Кунари, которого заковали в ошейник и зашили рот. Вести его нужно через подвал. Внизу вас ждут пауки и бандиты. Когда со всеми расправитесь, выбирайтесь на воздух.

Читайте так же:  Прохождение игры майнкрафт по русски

При выходе вас встретят несколько «тал-возготов». Они потребуют выдать Кетоджана. В разговоре главарь узнает, что сестра Хоука является отступницей и даст приказ уничтожить вас. Придется убить Кунари. Смотрим ролик. Оказывается, Кетоджан не желает жить. Маг сгорит в пламени, а нам придется доложить обо всем Петрис.

Выбираем класс персонажа и пол — воин и мужчина соответственно. После вступительного ролика вместе с напарницей отбиваем атаки гарлоков. Используем всевозможные умения, а в конце разделываемся с мини-боссом огром. Уклоняемся от его ударов и стараемся нападать сзади. Во время разговоров выбираем исключительно положительные варианты, ориентируясь по значкам. Смотрим ролик. Продолжаем настраивать нашего героя. Изменяем по своему вкусу внешность, определяемся с именем, и самое главное выбираем события оригинальной Dragon age. Это будет история по умолчанию, т. е. Герой Ферелдена.

Вместе с семьей продвигаемся вперед, уничтожая орды гарлоков. По дороге также осматриваем трупы в поисках полезных предметов. Не забываем улучшать характеристики с каждым повышением уровня. У каждого персонажа собственная ветка развития. Например, у сестры Бетани более хорошо развиты магические способности. Было бы правильно продолжать развивать их, а не переключаться на улучшение боевых навыков. Спасаем парочку, которая враждебно настроена против нас. Но пока все мы объединены общей проблемой, они будут в нашей команде. Расправиться с очередным огром на этот раз будет посложнее. При понижении уровня здоровья используем лечебное зелье. Стараемся не попадаться под его тараны и мощные удары. К сожалению нашего брата Карвера убивают. Продолжаем схватку, как внезапно появляется дракон, расправляется с многочисленной ордой и трансформируется в человека. Им оказывается ведьма Флемет, которая с радостью соглашается помочь нам, если мы доставим кое-какую посылку. Мужа Авелин ранили, и он заражен скверной. Чтобы он не умирал долгой и мучительной смертью, предоставляем его судьбу в руки жены.

Говорим со стражником у ворот замка. Он направляет нас к капитану Эвальду. Добираемся до него, ориентируясь по мини-карте. Расправляемся с разбушевавшимися дезертирами. После этого поступка капитан соглашается помочь нам. Спустя три дня объявляется Гамлен. Он сообщает что, для того чтобы попасть в город нужно познакомиться с некоторыми личностями. Находим во внутреннем дворе Атенриль и Миирана. Сначала лучше всего взять задание у Миирана на убийство. Но вместо этого нажиться золотом и отпустить цель. Охрану всё же придется уничтожить. Затем говорим с Атенриль и получаем задание. Торговца на площади запугиваем при помощи Авелин, вскрываем сундук и возвращаемся к работодателю. Говорим с Гамленом и смотрим ролик.
Чтобы отправиться в экспедицию на Глубинные тропы мы должны накопить 50 золотых. Для этого можно выполнять дополнительные квесты.

Авелин поручает нам зачистить место засады на Расколотой горе от пиратов. Успешно выполнив задачу, возвращаемся обратно к Авелин. После ролика смотрим график дежурств. Покидаем локацию и переключаемся на ночь. Добираемся до Нижнего города и спасаем Донника от разбойников. Возвращаемся в казармы.

Отправляемся в Нижний город в дом Гамлена. Подходим к письменному столу и читаем весточку от Атенриль. Говорим с Мамой, затем с Бетани. Покидаем дом, на карте выбираем Клоаку и перемещаемся туда. По дороге убиваем головорезов и наемников. Через подвальную дверь попадаем в имение. В погребе нас ожидают еще более сильные противники, а также мини-босс. Попадаем в комнату и осматриваем сундуки. Забираем немного золота и завещание. Возвращаемся к матери.

Добираемся до «Висельника», что находится в Нижнем городе. Для этого открываем местную карту и внимательно изучаем ее. В таверне говорим с Варриком (он должен быть в нашей команде).

Идем в лавку Лирен, она поможет нам установить связь с Серым Стражем. Поговорив с ней, покидаем лавку и тут же перед нами встают некие люди. Предоставляем слово Бетани, после чего они уходят. Отправляемся в Клоаку и находим там лечебницу. Беседуем со Стражем (целителем). Он поможет нам, если мы выполним одно задание. Покидаем локацию, переключаемся на ночь и идем в Верхний город. Встречаем Андерса у ворот церкви и вместе входим внутрь. Поднимаемся на второй этаж к Карлу. Уничтожаем прибывших храмовиков. Затем во время диалога с Карлом выбираем ветку «Не убивать».

Отправляемся на Расколотую гору, чтобы передать амулет Флемет. Некая эльфийка сообщает, что с помощью этого амулета необходимо проделать ритуал. С нами она отправляет Мерриль, которая поможет совершить ритуал. Продвигаемся к алтарю, очищая путь от трупов. Далее проходим через пещеры, где нас ожидают пауки. Оттуда попадем на кладбище. Убираем барьер и перед самым алтарем отражаем атаку. Не забываем осмотреть трупы, в одном из них обязательно должны быть золотые монеты. Проводим ритуал и возвращаемся в лагерь.

Вот и всё, до экспедиции осталось совсем немного. Подкапливаем необходимое количество золотых, выполняя дополнительные квесты, и добываем карту, выполнив квест «Усмирение».

Экспедиция в Глубинные тропы.

Покидаем крепость наместника и на выходе встречаем Бодана. Он сообщает, что нас ждут дома. Ориентируясь по мини – карте добираемся до нашего имения.

Отправляемся в Казематы. На площади находим Эмерика и общаемся с ним. Переключаемся на ночь и добираемся до поместья Гаскара Дюпюи, что находится в Верхнем городе. Внутри нас ожидают несколько призраков и один демон. Соглашаемся помочь Гаскару. Возвращаемся к Эмерику, чтобы поведать о его невиновности. Женщина на площаде сообщает, чтоб Эмерик ушел недавно. Снова переключаемся на ночь и идем в переулок рядом с Клоакой. Спасти Эмерика уже не удастся, поэтому просто зачищаем местность от призраков.

В порту идем в лагерь кунари и говорим с Аришоком. Получаем задание и отправляемся на поиски Джавариса. В Клоаке общаемся с местной зазывалой, которая распродает его товары. Прямо за углом проникаем в туннели, через Яму контрабандистов. По пути расправляемся с многочисленными головорезами, а выйдя в глушь, убиваем наемников. Говорим с Джаварисом и отпускаем его. В переулке рядом с Нижним городом случилась утечке ядовитых паров. Зачищая местность от наемников, подбираем ключи и блокируем бочки с источником отравления. Убиваем эльфийку и еще несколько наемников. Сообщаем Аришоку о произошедшем и о причастных к воровству ядовитого газа. Возвращаемся к наместнику и докладываем о проделанной работе.

Читайте так же:  Игра конфликт братьев прохождение

В крепости наместника общаемся с Браном. Ночью отправляемся в «Висельник». Находим Орвальда, вытаскиваем из него правду и разделываемся с ним и его дружками. Добираемся до Церкви, чтобы разузнать правду. Там встречаем Петрис. Она приглашает нас на дневное сборище, для подтверждения ее подозрений насчет кунари. Наши опасения подтвердились: Варнелл похищал кунари и казнил их. Уничтожаем фанатиков и Варнелла. Противники в основном хоть и слабые, но берут числом. Главное не дать окружить магов и разбойников, использующих стрелковое оружие. Также не забываем вовремя лечить их. Когда прибудет наместник, советуем ему сжечь трупы кунари.

От дяди узнаем, что пропала мама. Ночью выходим на улицы Нижнего города на ее поиски. Говорим с бродягой и разузнаем от него подробности, дав немного серебра. Следуем по кровавым следам. Они приводят нас к Литейной. Продолжаем идти по следам, пока не наткнемся на потайной люк в углу мини-карты. Продвигаемся по подвалу, уничтожая призраков и трупов. В конце удерживаем несколько волн атак и убиваем Квентина.

В имении читаем письмо от наместника Думара. Отправляемся на разговор с ним. Он просит вернуть сына, который перекочевал на сторону кунари. В Лагере кунари общаемся с Аришоком. Сэймуса заманили в церковь, поэтому мы проникнем туда ночью, чтобы повидаться с ним. Как оказалось его убили. Разделываемся с фанатиками, и когда появится Владычица, рассказываем ей о скверных замыслах Петрис.

Прибыв в имение, встречаем Авелин и соглашаемся помочь ей. Но прежде чем это сделать, необходимо завершить все свои дела, как и в случае перед экспедицией. Авелин будет ждать перед воротами Лагеря кунари. На предложение арестовать преступников Аришок агрессивно реагирует и начинается сражение. Продвигаемся по улицам Нижнего города, расправляясь с карашоками и ашаадами. Прорываемся к Верхнему городу и продолжаем сражение, пока не появится Мередит. Добираемся до Крепости наместника, уничтожая разбойников, которые также проявляют агрессию против кунари, и карашоков. Изредка появляются стэны, отличающиеся хорошей броней, но слабыми атаками. Объединяемся с Мередит и еще одним эльфом – чародеем. Уладив спор, ведем команду и приказываем эльфу отвлечь стоящих у входа кунари. Главный бой с Аришоком стоит начинать, сперва уничтожив остальных кунари. Аришок обладает большим запасом здоровья, вдобавок к этому его контратаки наносят весьма серьезный урон. Но эти атаки легко предугадать и вовремя увернуться или отступить. Даже если все напарники умрут, и мы останемся 1 на 1, то шансы на победу велики. Спасаем город и получаем статус «Защитник Киркволла».

На площади становимся свидетелем очередных прений между Мередит и Орсино. Склоняем свой выбор на сторону чародея.

Идем в имение и читаем письмо от командора Мередит.

Отправляемся в Казематы на встречу с Мередит. Находим ее в Зале храмовников и соглашаемся на задание. Говорим с ее помощницей Эльзой. Разузнаем о трех магах – отступниках. В двух случаях действуем по одной и той же схеме: расспрашиваем свидетеля, отыскиваем отступника и убиваем его. Ищем Эвелину — в Клоаке, Хиона — в Нижнем городе. В последнем случае расспрашиваем родителей Эмиле де Копьи. Они сообщают его местонахождение. Отправляемся в «Висельник» и любезно сопровождаем Эмиле к храмовникам.

Прочитав письмо от чародея Орсино, отправляемся на встречу с ним в Казематы. Получаем задание разузнать, зачем маги и храмовники встречаются ночью в Верхнем городе. Уничтожаем заговорщиков и отправляемся в Порт, затем в Рваный берег. Спасаем Авелин, убиваем Грейс и ее последователей. Возвращаемся к Орсино с новостями.

Получаем очередное письмо и отправляемся в Казематы. Оттуда нас отправляют на площадь, где развернулась окончательная и бесповоротная схватка между магами и храмовниками. Предстоит сделать выбор, на чьей мы стороне. Выбираем магов. Наша цель храмовники, продвигаемся по улицам, уничтожая их. В Порту нас ожидает демон гордыни. Он силен, когда находится в паре с магом крови. Поэтому желательно, сначала уничтожить мага и призраков, только потом приступать к демону. Добираемся до Каземат и говорим с Орсином, чтобы вступить в бой против храмовников во главе с Мередит. Удерживаем волну множественных, но не очень сильных противников. Орсин взбешен, поэтому он использует магию крови и превращается в огромное существо. Оно способно высасывать жизненные силы у союзников, для пополнения своего здоровья. Атакуем со всех сторон, пока оно не освободится от тела. Проделываем эти действия несколько раз. Далее пытаемся покинуть Казематы. Впереди последняя схватка с Мередит. У нее чрезвычайно крепкая броня, но также не обладает специальными способностями. Также Мередит периодически насылает большие железные статуи, которые не представляют опасности. Смотрим финальный ролик.

Изображение - Прохождение игры драгон эйдж 2
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here