Прохождение игры dragon s dogma dark arisen

Подробное описание: прохождение игры dragon s dogma dark arisen на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Автор статьи: Влад «tmnt2008» Середа

Дата публикации: 29.10.2015 12:42

Изображение - Прохождение игры dragon s dogma dark arisen

0 Изображение - Прохождение игры dragon s dogma dark arisen

Поделитесь в социальных сетях:

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Dragons Dogma, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Dragons Dogma. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Dragons Dogma читайте у нас на сайте.

Newly Arisen

После вступления и создания своего персонажа, вы проснетесь в доме мера городка. Вам нужно подобрать оружие, чтобы выбрать класс, которым вы будете проходите дальнею игру. Как было указано в секции создания персонажа, лучше всего выбрать здание с правой стороны, для правого класса.

После сделанного выбора, разбивайте ящики внутри комнаты, чтобы собрать вещички. После того, как проделаете это, покидайте комнату для запуска кат-сцены. После этого, первый квест будет выполнен.

Upon a Pawn

После того, как покинете домик мера городка, и исследования территории следуйте к вратам, чтобы запустить квест. Вам попросту нужно будет пройти к ближайшей дороги.

Следуйте главной дорогой, пока не найдете группу гоблинов, которая напала на странников. Спасите их, так вы получите себе часы, затем следуйте к оборонительному городку, чтобы завершить квест.

Call of the Arisen

Следуйте к центру этого городка и исследуйте камень. Затем идите к вратам, чтобы запустить кат-сцену. Следуйте к пометке, и выходите отсюда, чтобы найти монстра. Идите по следу, вы увидите его помощников в виде гоблинов, затем возвращайтесь к рифстоуну с докладом.

После этого, вы сможете вооружить вашего помощника. Он будет вашим напарником на протяжении всей игры. Поэтому уделите ему должное внимание, когда будете кастомизировать его, потому что вам нужно будет создать того, кто будет оберегать вас.

Создав достойного напарника, вам зададут несколько вопросов, чтобы определить качества вашего напарника. Отвечайте на них.

Strength in Numbers

После завершения предыдущего задания, выходите, с вами захочет поговорить Сэр Берн. При первом задании, основную задачу по переносу припасов будет выполнять ваш напарник, но вам нужно найти тот ящик, который не будет отнесен, берите его и несите к отмеченному месту.

Дальше вам нужно будет разрушить несколько пугал. Уничтожайте их всех, за отведенное для этого время. Для следующего задания, вам нужно будет уничтожить как можно больше пугал, но в этот раз некоторые будут уязвимы для физических атак, в то время, как другие будут уязвимы перед магией.

Просто уничтожьте все цели, за отведенное для этого время, чтобы выполнить задачу и завершить квест.

A Rude Awakening

Ищите неигрового персонажа по имени Мерцедес в оборонительном городке, и соглашайтесь провести здесь ночь. Затем вы проснетесь на следующее утро, в которое гидра будет уничтожать городок.

Начинайте атаковать её головы, по мере того, как она будет продвигаться городком. Если вы боец, то забирайтесь по её голове, где вы сможете нанести больший урон. Если же вы стрелок, то лучше наоборот держите дистанцию, чтобы прицелится по её голове. Вам не нужно будет наносить урон по одной голове, чтобы одолеть её, вы узнаете о том смогли ли вы её одолеть, после того, как она не сможет поднять свои головы.

Если же ваш бой затянется, то на помощь придет Мерцедес, выдав вам специальную бутылку, которой можно кинуть в голову гидры.

Как только головы проглотят бутылку, вам нужно будет продолжать бить по той голове, которая проглотила её, делать это нужно будет до тех пор, пока она не взорвется у неё внутри.

Off with its Head

После того, как вы снесете голову гидре, вы можете выполнить несколько сторонних квестов, перед тем как отправится перегруппировываться с Сэром Мерцедесом. Когда все будет сделано, следуйте главной дорогой, пока не дойдете к отмеченному месту. Поговорите с Сэром Мерцедесом, чтобы начать квест.

Чтобы его пройти, вам нужно будет просто дойти до столицы.

The Watergod’s Altar

Посетите церковь днем, чтобы встретить там Отца Геффри. Поговорите, затем покиньте город через южные врата. Вам также нужно начать ещё одно дополнительное задание тут, поговорив с одним из стражников.

Следуйте к Вэйкастлу и спускайтесь по склону, к западу, чтобы выйти к реке. Следуйте по ней, пока не попадете к месту, где вы сможете перебраться на другую сторону. Следуйте дальше, чтобы найти Брата Хастла. Говорите с ним, и заходите внутрь пещеры.

Первый этаж: вы найдете несколько золотых, при отмеченной комнате. Затем следуйте в подвалы, используя лестницу, по центру с левой стороны.

Исследуйте руины, а затем расскажите о всем Брату Хаслетту. Возвращайтесь в руины опять, чтобы найти пять древних слитков. В конце концов доложите о всем Сэру Максимильяну, чтобы успешно завершить квест.

Come to Court

После выполнения всех доступных заданий, используйте лицензию Вирма Ханта, но помните о том, что она распространяется только на основные квесты, то есть дополнительные задания сюда не входят.

Читайте так же:  Прохождение игры дневники тайн наследники анубиса

Следуйте замку Дюка, и встретьтесь с ним. После кат-сцены, вам нужно будет поговорить с представителем Дюка, чтобы узнать о правилах, которые здесь следует додерживаться. Выходите из замка, при выходе вы должны заметить двор, вы можете подойти туда, чтобы запустить кат-сцену. Выходите через врата, чтобы завершить прохождение квеста.

Reward and Responsibility

Следуйте к сокровищнице Дюка. Заходите внутрь и удивляйтесь сколько внутри всяческого добра. После начала сбора сокровищ, запустится кат-сцена, и этот маленький квест будет закончен.

Deny Salvation

Подготавливайтесь к битве, потому что сейчас придется встретится с двумя циклопами. После расправы над ними, следуйте внутрь. Спасайте рыцаря и тот откроет вам путь ко второму этажу.

Забирайтесь на второй этаж, где нужно расправится с химерой. Как только откроются двери, открывайте сундуки, собирайте вещи. Спасайте ещё одного рыцаря, чтобы открыть альтернативную спиральную лестницу.

Затем проходите на третий этаж, разбирайтесь с большим скелетным рыцарем. Собирайте вещи из сундучка, сохраняйте игру и выходите, чтобы увидеть кат-сценку. Вам нужно одолеть двух живучих волшебников, по имени Уайтс.

После расправы, просматривайте последующую кат-сцену, затем квест будет завершен.

The Final Battle

В битве с драконом, вам нужно будет постараться сбить его бронированную кожу, чтобы было видно сердце, вам нужно бить по нему, атакуйте всем, что у вас только есть. Как только он начнет отдалятся от вас, находите балисту, на другом конце, и используйте её, чтобы сбить дракончика.

Как только он падет, слазьте вниз и снова цельтесь по его сердцу. Если ситуация повторится, то снова беритесь за балисту и палите по нему, пока он снова не окажется на земле. Доводите сражение до победного конца.

Dragon’s Dogma: Dark Arisen — игра в жанре RPG в открытом мире с элементами слешера Devil May Cry и Dark Souls созданная разработчиками компании Capcom. Игра была выпущена 22 мая 2012 года на Xbox 360 и PS3. На PC же Dragon’s Dogma с эксклюзивными дополнениями вышла 15 января 2016 года.

Игра была разработана общими силами сотрудников Capcom приложившими свою руку на игры серии Resident Evil, DMC и Breath of Fire. По некоторым слухам, Capcom планирует заняться разработкой продолжения успешного RPG проекта, сразу же после выхода игры PC, однако не исключён порт на консоли нового поколения XONE и PS4.

В игре Dragon’s Dogma игроку предоставляют выбор между классами персонажей, таких Боец, Воин, Паладин, Убийц и другими, о каждом из них по возможности мы постараемся обсудить в нашем руководстве. Игровой процесс каждого из классов кардинально отличается друг от друга. Одной из фишек игры является распределением ролей и дачу команд в любой момент игры. Да, вы сможете отдавать приказ одному из членов вашего отряда — NPС под управлением ИИ, похожую систему мы могли наблюдать в Dragon Age.

Также в игре присутствует функция захвата, которая широко представлена нам в игре Shadow of Colossus и в ещё не вышедшей Last Guardian. Представляет она с собой продвинутую битву с массивными боссами, в которой вам придётся залезать на огромное тело, чтобы отыскать на нём болевую точку. Как только вы сделаете несколько ударов вам предстоит отыскать ещё несколько точек на других частях тела босса.

Dragon’s Dogma может похвастаться с широтой отрытого мира ничем не уступающим таким мастодонтам как TES: Skyrim и Fallout. В дополнением к этому города и пути по котором на предстоит пройти не являются пустыми, в игре около 300 NPC со своими диалогами и кучей разных функций. Игрок может узнавать полезную информацию у NPC, продавать и покупать экипировку, получать награду, проходить квесты. В игре имеется система постоянного мира в котором, вам придётся отбиваться от монстров в ночное время суток.

Игра сделана таким образом, что в ней сможет разобраться рядовой игрок с не очень сильными познаниями в жанре RPG. Именно для таких игроков есть возможность нанять сильных NPC, чтобы позволить им сражаться в место них, а игрокам останется лишь следить за ведением боя отдавая приказы направо и налево. На прохождение всей игры вам понадобиться около 120 часов сюда входит сюжетная кампания на 40-50 часов, а также 80 с лишнем часов на прохождения побочных квестов.

Изображение - Прохождение игры dragon s dogma dark arisen

В данном гайде вы найдёте:

  1. Прохождения основной сюжетной линии с пошаговыми объяснениями.
  2. Тактики и битвы с боссами.
  3. Классы персонажей
  4. Местонахождение NPC с побочными квестами и прохождение их.
  5. Подробный Бестиарий, которые поможет вам в борьбе с определёнными монстрами.
  6. Местонахождение Брони и Оружия в Dragon’s Dogma: Dark Arisen, а также открытие эксклюзивного контента предназначенного для версии игры на PC.
  7. Советы новичкам, в которых каждый может поделиться своим опытом прохождения Dragon’s Dogma.

Ну ты даеш,Евгений. В Скайриме драконы живые,настоящие по сравнению с догмой. Тут пластилиновый красный ящер выглядит совсем не натурально. Это же очевидно всем.кроме тебя,разве что. =)

Но даже догмовкий вариант дракона не сравнится со Смаугом. Огромное, хитрое, чщеславное и невероятно сильное чудовище, с голосом, от которого кончают не только женщины. (Так что, давай без срача)

Читайте так же:  Прохождения игры очень страшно с кофе вайтом

Живые? Настоящие? Они были легкими, тупыми мобами, кроме алдуина и дракона-некроманта. Дизайн остальных был смешным (что это за помесь сексуального акта геккона и ящерицы) А про их силу и цели я и говорить не хочу – Я Алдуин! И я захвачу мир, потому что злой, и потому что хочу. После этого, мировой силы чудовище сдохло от пары духов (где наш пылесос, охотники!) и четырех ударов даэдрического меча. Дракон из Догмы (он один, у него нет подчиненных, но он уже сука уничтожил в 2 раза больше крепостей, чем Алдуин за всю игру) Сразу видит, что перед ним необычный человек (наш перс). Он гораздо монументальнее и мощнее каких-то ящериц из Скайрима. А то, как он разговаривает, как ведет себя. особенно момент с крепостью Грейтволл явно показывает, что у него свой характер и свое мнение. И, заметь, я не говорю, что скайрим – отстой. Драгонс Догма подделка, интересных квестов в ней мало. В отличии от скайрима с его настолько крутой линией квестов и сайд-квестов, в драгонс догма остальные аспекты похуже. Но, твои скайримские драконы гораздо скучнее и портят весь эпик игры

Вот как раз в догме драконы круче они больше и сильнее

тупица питух хуеплёт, сдохни

Русификатор бы, тогда и купить можно было бы. А вообще, драконы это круто!

Только узнал что русификатор есть)

Уже так играю, русика можно вечность ждать. Если русик всё же доделают, то пройду ещё раз, чтоб вникнуть в сюжет

да.без русика в рпг не очень очень приятно

Почему война выбрал? Бродяга лучше с двумя кинжалами у него ударов больше, я и за война играл. Но бродягой играть интересней.

+Костя Моршнев я в драконью догму в первый раз играл) выбрал стандартно воина

Сделай немного игру по громче, а то прекрасной музыки не слышно)

Охото русскую локализацию игры=(

12:02 Латынь. На ней здесь драконы говорят.

С римлянами дружили видимо

В Скайрима по сравнению с это игрой драконы крошечные

12:02 скорее всего эльфийский)

ДА ССУКА! ЭТО ОГРОМНЫЕ ДРАКОНЫ РАЗМЕРОМ С ГОРУ! Пили прохождение)

Игрулька достойна прохождение)

Не, ну игра интересная, хоть и есть нота скуки. Я бы посмотрел вторую часть, но лучше покончи с Нэнси Дрю и Пенуброй, а то жду и жду)

Евген, а че качество такое фиговое?

+Danil Red (Dan) обрабатывается

Элита как обычно смотрит в 360р

Человек с рассудком, и хотя бы небольшим обьёмом мозга – 480-1080p

Руководство для игры Dragon’s Dogma: Dark Arisen включает в себя описания: прохождения, базовых игровых механик, главы о создании персонажей и классов и крафтинга.

Отправьтесь в эпическое приключение по живописному краю с тремя спутниками.

    Dragon’s Dogma: Dark Arisen – Основы

Dragon’s Dogma: Dark Arisen – FAQ

— Как правильно начать игру?

— Как заработать много золота?

Dragon’s Dogma: Dark Arisen – Персонаж и развитие

Dragon’s Dogma: Dark Arisen – Предметы

— Создание предметов / Крафтинг

— Улучшение вашего снаряжения

Dragon’s Dogma: Dark Arisen – Пешки

Dragon’s Dogma: Dark Arisen – Крафтинг

Прохождение: Акт 1 (ZG)

— Предвестник разрушения; Новый Arisen

Прохождение: Акт 2 (ZG)

Прохождение: Акт 3 (ZG)

Прохождение: Акт 4 (ZG)

— Чем выше взлетишь, тем больнее падать

Прохождение: Акт 5 (ZG)

— Награда и ответственность

Прохождение: Акт 6 (ZG)

Прохождение: Акт 7 (ZG)

Прохождение: Акт 1 (ZP)

Прохождение: Акт 2 (ZP)

Прохождение: Акт 3 (ZP)

Dragon’s Dogma: Dark Arisen – Бестиарий

Приветствую вас, пользователи GMT и посетители форума! Меня зовут Teleri и время от времени я буду рассказывать вам о не слишком широко известных у нас, но интересных с моей точки зрения играх для самых разных платформ. Надеюсь, вам тоже будет интересно и может быть вы даже когда-нибудь захотите в них поиграть.

Уже совсем скоро на консолях текущего поколения и пк выйдет переиздание хита поколения предыдущего – ролевой игры Dragon’s Dogma с дополнением Dark Arisen . У нас её не особенно-то и оценили. Во-первых из-за появления The Elder Scrolls V , игры, которая на много лет вперёд удовлетворила потребность игроков в больших фэнтезйных рпг с открытым миром. Второй причиной послужило то, что выходила DD только на PS3 и X-Box 360. А в-третьих, что даже важнее, в Dragon’s Dogma полностью отсутствует какая бы то ни было русская локализация.

Это большая проблема, потому что текста в игре много, а в речи персонажей частенько используются старинные обороты. К переизданию русских субтитров тоже не прикрутят, но благодаря ZoG эта проблема, думаю, будет решена рано или поздно. Однако времени перевод займёт в любом случае много. Но кого-то трудности языка не испугают и ждать у моря погоды он не станет.

В этом тексте я хотел бы дать несколько советов по игровому процессу DD, благо имеется довольно богатый опыт личного знакомства с игрой. Но следовать им или нет, дело разумеется ваше. На подробные разъяснения надеяться не стоит, ведь такой цели не стояло. Ничего сенсационного здесь не будет тоже – сев за игру, рано или поздно вы сами придёте к тем же выводам и решениям. Я просто экономлю ваше время и даю шанс не упустить некоторые возможности. Поехали.

Читайте так же:  Прохождение игры beholder полная версия

Совет №1. Играйте только в лицензионную копию игры! И это не агитация, а реальная необходимость. У Догмы в этом плане много общего с серией Souls. Сама игра имеет только одиночный режим, но при этом есть часть очень важных сетевых функций, без которых будет, во-первых, совсем не так интересно, а во-вторых чертовски сложно (или вовсе невозможно) её пройти. Речь о пешках и всём с ними связанном. Это важнейший аспект Dragon’s Dogma и подробно о нём расскажу в другой раз.

Совет №2. Меняйте пешек каждые 4-5 уровней! Даже если сильно к ним привязались. Потому что чужие пешки, пока следуют за вами, хоть и набираются знаний, но в уровнях не растут. И при большей разнице будут почти бесполезны даже в качестве пушечного мяса, болтаясь ненужным довеском позади основной ударной силы.

Совет №3. Прислушивайтесь к советам пешек! Как правило они куда опытнее вас и попусту не болтают. Знают, куда надо идти и что надо делать в текущем задании, а также в курсе уязвимостей незнакомых вам противников.

Совет №4. В каждом поселении регулярно проверяйте доску объявлений! Задания там обновляются часто и среди прочего зависят от уровня персонажа. Даже через 20 часов игры первому населённому пункту на карте будет что вам предложить, так что возвращайтесь в старые места почаще. Некоторые задания имеют несколько ступеней, где после выполнения одного квеста через какое-то время появляется второй, его прямое продолжение.

Совет №5. Выполняя задание, делайте только то, что в нём написано! Что это значит? Это значит, что если вас послали что-нибудь разведать, то именно разведкой и стоит ограничиться. Потому что как правило вы либо не справитесь с тем, что обнаружите, либо не сможете продвинуться дальше без дальнейших указаний. Потому что просто не узнаете, как.

Совет №6. Избегайте ночных путешествий! Ночью ничего не видно, темно и страшно. Я серьёзно. Ночь вне городских стен вы, вполне вероятно, не переживёте. Особенно поначалу. Передвигаться под покровом ночи по незнакомой местности и вовсе смерти подобно.

Совет №7. Сопровождая кого-либо, выбирайте самые безопасные маршруты! И ночуйте в поселениях или защищённых лагерях, потому что NPC смертны более чем и навсегда. Защитить их трудно даже в рядовых стычках, что уж говорить о столкновениях с большими тварями! Так можно потерять важного персонажа, на котором в будущем завязаны другие задания и прочие вещи.

Вот такие рекомендации вспомнились мне почти навскидку. Если бы я, когда только сел за Dragon’s Dogma , знал об этих и некоторых других вещах, то сэкономил бы немало сил и времени. Надеюсь, что эта информация кому-нибудь пригодится, когда игра выйдет на пк, а кто-то быть может даже приобретёт её для современных консолей. В другой раз, возможно, будет уже подробный рассказ об особенностях Dragon’s Dogma и объяснение, почему же в неё всё-таки стоит поиграть.

Надеюсь, что вам понравилось. Буду рад любой конструктивной критике и прочим комментариям. Спасибо за внимание!

Че то не вкурил)Догма что рпг с элементами выживания?Если так то интересная смесь жанров

Выживание? Ну, если имеются в виду популярные игры типа Forest, Rust или там Long Dark, то нет. Просто по ночам реально опасно. Появляются новые враги, старые становятся сильней. Ну и ночь там действительно тёмная. Фонари и так много света не дают, а могут и вовсе погаснуть, если намокнут или масло кончится. А значит можно или заблудиться, или свалиться куда-нить, или наткнуться на засаду, или какой-нибудь химере попасться. Весело, в общем

Известно, будет-ли нормальное управление на пк (с клавиатуры+мыши), или-же как в дарксоулсе, под геймпад “заточено”?

Rexmundi, ни малейшего понятия. Управление конечно заточено прежде всего под геймпад – игра-то консольная и под консоли создавалась. Но Capcom сами портируют её, а за ними игр с кривым управлением для клавомыши вроде бы не числится.

Rexmundi, ни малейшего понятия. Управление конечно заточено прежде всего под геймпад – игра-то консольная и под консоли создавалась. Но Capcom сами портируют её, а за ними игр с кривым управлением для клавомыши вроде бы не числится.

Ясно, спасибо. Взял себе предзаказ. Узнал об игре, из твоих “7 советов, для новичка”. Было-бы неплохо, если-бы ты ещё и о плюсах-особенностях игры, хотя-бы кратко писал.

Ну, надеюсь игра никого не разочарует. Но если что, просьба в меня потом тапками не кидаться А рассказ про саму игру будет. Вопрос только в том, когда

Изображение - Прохождение игры dragon s dogma dark arisenDrue 10 Янв 2016

Teleri, очень жду эту игру, смотрел много обзоров. Если можно, подробнее о пешках. Кроме как в сети их негде будет взять, или можно будет обновить их без инета? В обзорах все играют за файтера, а как в игре с магами? Рулят или нет? Спасибо.

По поводу файтера могу только предположения строить. Drue, если вы видели обзоры, то понимаете, как там происходят битвы, особенно с большими чудищами. А маг, он и действует как маг – держит дистанцию и фигачит какими-нибудь метеорами. Очень красиво и эффективно. Маги вполне себе рулят, но многим хочется большей вовлечённости в процесс – вот и берут рог или файтеров. А ещё из-за этого :

Читайте так же:  Прохождение игры смерть шпионам 3

Поглядел на видяху,и вспомнил отличную дарк-фэнтези мангу “Berserk” такой же меч и удары)

kenesar, а это оно и есть В игре присутствуют сеты брони Гатса и Гриффита времён арки “Золотой век”. Более того, при создании персонажа можно выбрать уже заготовленную внешность обоих (с поправкой на возможности генерации, конечно). Немножко фансервиса от Capcom в подходящем сеттинге.

Ниже вы найдете все решения игры Dragon’s Dogma: Dark Arisen для PC / PS4 / XBOX ONE, а также руководство, коллекционные и секретные.

Мы представляем страницу Apocanow, посвященную полному решению и руководству Dragon’s Dogma: Dark Arisen! В нем вы найдете все секреты и подсказки, чтобы продвигаться в игре, преодолевать сложные части и открывать новые части игры.

Не хотите ли вы улучшить это руководство? Мы были бы очень рады узнать, как вы можете создать лучшую статью, обновив ее своими советами.

Это руководство действует для следующих консолей: PC / PS4 / XBOX ONE Этот список постоянно обновляется с PC / PS4 / XBOX ONE или с момента выхода игры.

Как только все помещения будут закончены, мы покажем вам решение, которое мы восстановили, разделенное на одно или несколько видео по размеру игры.

Экшен-RPG Dragon’s Dogma вышла аж в 2012 году на PS3 и Xbox 360. А в 2016 Capcom решили порадовать и игроков на PC, добавив к тому же в комплект DLC Dark Arisen и продавая все удовольствие за 999 рублей. Правда, русских игроков, не владеющих английским, обделили локализацией. Но в ноябре команда энтузиастов Alliance Team своими силами сделала качественный перевод. И так как для русских игроков Dragon’s Dogma открыла второе дыхание, мы, редакция SIMHOST, хотим рассказать, почему с этой игрой стоит ознакомиться всем любителям экшен-RPG с открытым миром.

Больше всего Dragon’s Dogma похожа на Skyrim и Gothic (особенно на нее). Мы путешествуем по открытому миру, изучаем его равнины, леса, пещеры, ущелья и заброшенные замки. Сражаемся с различными врагами, причем здесь, как и в Gothic, от некоторых свирепых чудищ лучше убегать слабым героям. Ну и по стандарту, спасаем мир от очередного зла, которое представлено здесь в виде огромного красного дракона.

От сюжета что-то особенного ждать не стоит. Он здесь чрезвычайно банален. На деревню, где проживает главный герой, нападает тот самый дракон, похищает у вас сердце, в итоге протагонист становится Воскресшим (местным избранным), в результате чего приобретает способность призывать на помощь таинственных воинов без души, называющихся пешками, цель которых беспрекословное служение Воскресшему. И потом мы выполняет различные поручения местного правителя по спасению королевства. Вот и весь сюжет.

Правда, интересной история становится лишь под самый конец, когда происходит весьма неожиданный сюжетный поворот. Правда, и до финала всплывают интересные моменты и диалоги. Вот только какой-то цельности не хватает. Вроде встречаем интересного персонажа, который начал раскрываться, потом надеешься, что он где-нибудь себя проявит, но в итоге этого ничего и не происходит. Разработчики посадили росток какой-то эпичности, но не дали ей должного размаха.

Но сюжет – это не то, на что стоит обращаться внимание в Dragon’s Dogma в первую очередь. Ее главные козыри это дух исследования и сражения, и с этим она хорошо справляется. И начнем с исследования мира игры. По размерам он не слишком большой, но вполне проработанный. Стоит только свернуть с дороги, как можно найти множество всего интересного. Какие-нибудь спрятанные сундуки и припасы, всякие ущелья и пещеры, а иногда можно встретить боссов и поучаствовать в эпичном сражении, а в награду получить редкие материалы для улучшения экипировки.

Кстати, возможности в быстром путешествии здесь ограничены. Помимо стандартных точек возвращения, мы можем с помощью специальных кристаллов ставить новые, правда, количество таких кристаллов весьма ограниченно. Поэтому бегать придется много, а противники здесь постоянно возрождаются, из-за чего битв будет достаточно много.

Сражения здесь больше всего похожи на Dark Souls и слэшеры вроде Devil My Cry, только без перекатов (которых, кстати, иногда ОЧЕНЬ не хватает). У каждого оружия есть куча своих навыков, и выглядят они по-японски пафосно. Анимации выглядят эффектно, некоторые удары подбрасывают врагов в воздух, а больших боссов они могут заставить свалиться на землю. Магия, конечно же, сделана не менее эффектно. И чем сильнее заклинание, тем более завораживающе оно выглядит.

Правда, использовать все в одной битве не получится. Оружие и магия привязаны к специализациям – этакая классовая система в
Dragon’s Dogma. Всего их 9: от стандартных чистых воинов и магов до их скрещивания. Например, лучники-маги, или рыцари, использующие различные магические усиления. Что хорошо, игра не привязывает к определенному классу до конца игры, и можно у определенных NPC сменить специализацию. Правда, чтобы открыть самые мощные приемы, надо прокачивать специализацию с нуля, а она здесь прокачивается отдельно от уровня персонажа.

Читайте так же:  Прохождение игры макс пейн 2 глава 3 часть 2

Кстати, в зависимости от специализации, вам будет доступна возможность карабкаться по огромным противникам. Например, маги это делать не могут, тяжелые воины делают это с затруднениями, а ловкие ассасины тратят намного меньше выносливости, когда пытаются добраться до слабых мест гигантского врага.

Кстати, боссы здесь тоже имеют множество особенностей. У каждого свои приемы и способности, а также некоторые имеют и свои слабости. Например, химере можно отрубить хвост и повредить козью голову, тогда она лишается некоторых противных способностей. А у почти непробиваемого дракона есть только одно слабое место на груди, а также его на время можно лишить огненного дыхания, если ударить по голове во время извержения пламени.

Конечно, на особое разнообразие боссов рассчитывать не приходится. Практически все, что вы встретите во время прохождения основного сюжетного квеста, встретится вам и в открытом мире. Поэтому не удивляйтесь, что вам придется убить пару десятков одинаковых циклопов или химер. Есть, конечно, и уникальные боссы, встречающиеся только во время главного задания, но мой персонаж некоторых убивал с парочки ударов на среднем уровне сложности. Конечно, если вы будете проходить только основную сюжетную линию, у вас могут возникнуть затруднения. Но я, как наверное и большинство других игроков, будут тщательно исследовать мир и прокачиваться. И в итоге мы можем получить вместо долгой битвы сражение на 20 секунд.

Кстати, стоит упомянуть и трех пешек, путешествующих с нами и участвующих в сражениях плечом к плечу с нами. Есть основная пешка, которая будет с нами всегда и ее можно возродить в случае смерти. Две другие – дополнительные, и их можно выбирать в особом мире пешек, и погибают они навсегда. Управлять компаньонами можно всего-лишь тремя командами и по большей части они действуют автоматически. В битвах, хоть, конечно, у них далеко не самый лучший искусственный интеллект, действуют вполне сносно. Раненого героя своевременно начнут лечить, а по боссам начнут забираться к слабым местам. Кстати, поведение основной пешки можно самому настроить, поговорив с ней в таверне.

В мирное время наши сопартийцы могут рассказать полезную информацию по квестам, скажут что-нибудь о посещаемых героем местах, подберут лежащие вещи, а также дадут какой-нибудь совет. Например, завидев очень сильного врага, могут предложить не ввязываться в бой. Правда, не ждите от пешек каких-нибудь эмоций и характера. Милых бесед, отношений и выяснения скелетов в шкафу, как в играх от Bioware, не ждите.

Кстати, хочется рассказать и о DLC Dark Arisen, из-за которого Dragon’s Dogma становится больше похоже на Dark Souls. Дополнение переносит нас с материка на мрачный остров, и открытые солнечные равнины и леса сменяются темными подземельями, заброшенными храмами и пещерами, в которых нас встретят очень опасные враги и множество новых боссов. Раньше 50 уровня проходить DLC я не советую.

На острове нас ждут как старые усиленные версии боссов, так и новые. И по сравнению с ними даже красный дракон из оригинальной игры кажется каким-то котенком. Боссы практически все имеют огромный запас здоровья, убить героя могут с пары ударов, при этом обладают внушительными размерами. И тут, как в той же Dark Souls, начинаешь изучать боссов, их особенности и слабые места. Кстати, еще именно в DLC замечаешь все болезни ИИ пешек. Умирают они на боссах намного быстрее, чем наш герой, и когда видишь, как очередной наш спутник подставился под удар и нужно бежать их воскрешать, хочется чуть ли не материться во весь голос.

В целом, у Dragon’s Dogma есть немало недостатков, из-за которых ее трудно назвать шедевром. Большинство квестов здесь – убей-принеси. Иногда можно нарваться на какое-нибудь интересное приключение, но такого в игре мало. В основной сюжетной линии половина квестов тоже не блещут интересными моментами. А миру игры все-таки недостает каких-то более оригинальных мест. Город в игре всего один, и он не больше того же Вайтрана из Skyrim. А в остальных местах, где кто-то живет, не происходит ничего интересного и это больше похоже на декорации с мирными NPC. Например, какие-нибудь солдатские крепости.

Но все-таки Dragon’s Dogma – отличная игра, которая может затянуть на 40-50 часов. Да и DLC может спокойно прибавить 20-30 часов, правда, в основном из-за сложности. Мир игры достаточно интересно исследовать, а сражаться в игре – особое удовольствие. Сражения здесь в разы интереснее и эпичнее того же Skyrim. А битвы с боссами приносят не меньше удовольствия, чем в том же Devil My Cry иди Dark Souls. Поэтому, если вы любите отличные экшен-RPG с открытым миром и интересными боями, пропускать Dragon’s Dogma ни в коем случае нельзя.

Изображение - Прохождение игры dragon s dogma dark arisen
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here