Прохождение игры drakensang the dark eye магика луминазус

Подробное описание: прохождение игры drakensang the dark eye магика луминазус на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).
Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Возле ворот города Фердок, Дранор покинет нас, т.к. опасается, что стража может арестовать его. Он говорит, что впоследствии сам найдет нас в городе.

Проверив наши документы стражник пропускает нас в город, а также рассказывает, где можно отыскать дом Ардо.

В первую очередь идем к дому Ардо.

Там, возле двери нас встречает стражник Хаслер и сообщает, что Ардо убили.

Квест “Приглашение старого друга” завершен +20 очков опыта;

Получен новый квест “Убийства в Фердоке”

Стражник Хаслер говорит, что всю информацию по этому делу мы можем получить у начальницы стражи Барлы Даркеншмидт.

Она находится возле дома городской стражи.

Найдя ее мы видим, что она беседует со стражником Рюбингером.

Из их разговора можно понять, что Дранор не смог незаметно пробраться в город и его все-таки поймали, когда он перелазил через стену.

Поговорив с Барлой мы убеждаем ее дать разрешение на участие в расследовании убийств.

Она кратко вводит нас в курс дел и выдает 3 новых квеста:

– Расследовать убийство Эберштамм

– Расследовать убийство Дракона

– Расследовать убийство Элко

Гном Форгрим был охранником Ардо.

После убийства хозяина он заливает свое горе в таверне Серебрянный кувшин. Находится на севере площади Прайоса.

Идем к нему, чтобы опросить его.

К сожалению разговаривать с нами Форгрим не хочет. Т.е. может быть и хочет, но уже не может.

На помощь нам приходит трактирщик Традан Брауэрлих. И соглашается налить кружечку его фирменного “Темного специального”. Говорит, что это единственное средство, чтобы прочистиьь мозги Форгриму.

Как это ни удивительно, но зелье помогло.

Пришедший в себя Форгрим рассказывает нам много интересного, в т.ч и то, что перед смертью он собирался поговорить с гвардейцем Ташманном, но так и не успел это сделать. Ташманн нашел его тело возле доков.

Форгрима можно принять в команду.

Далее идем в локацию Фурмансхайм, чтобы разыскать подругу Ардо “Кладис Шладромир”

Прямо при входе в “Фурмансхайм” дорогу нам преграждают три бандита, требующие за проход по улице таллер.

Можно заплатить, а можно перебить бандитов.

Поговорив с торговкой рыбой Штунклер узнаем, что Кладис часто наведывается в таверну “Жирная свинка” (находится напротив палатки торговки).

Пообщавшись с барменом и посетителями “Жирной свинки” понимаем, что помогать в поисках Кладис нам никто не собирается.

Придется рассчитывать только на собственные силы.

Выйдя из таверны, замечаем, что за нами постоянно крадется какой-то подозрительный тип.

Пройдя несколько домов нас останавливает Кладис.

После недолгого разговора она присоединяется к нам.

Идем к месту убийства Элко (почти в центре локации Фурмансхайм)

Вся дорога залита кровью, а рядом крутится маленькая кошечка Мими.

Бежим за кошкой и она приводит нас к соседке Элко, Либангер.

Распросив соседку узнаем, что у Элко была очень ценная брошь, которую он где-то прятал. Возможно, что осмотрев брошь можно получить какую-то зацепку. К тайнику нас может привести кошка Мими, но вот только, она куда-то сбежала.

Идем к торговке рыбой Штунклер и берем у нее остатки лосося.

Возвращаемся к месту убийства и из кустов тут же выскакивает Мими.

Отдаем ей рыбу и следим за тем куда она побежит.

Вскоре она приводит нас к месту где хранится брошка.

Спешим к Барле, чтобы показать ей брошь.

Стоящий неподалеку от Барлы стражник Рюбингер говорит, что какой-то человек хочет сообщить очень важную информацию.

Этот человек назначил нам встречу у подножия храма Прайоса.

Таинственным информатором оказывается архивариус Лойзана.

Лойзана забирает брошь, чтобы найти в архивах какую-нибудь информацию по ней.

А пока мы продолжим расследование убийств.

Займемся убийством Дракона.

Преступление было совершено в локация “Порт-Угдан”. Поэтому мы идем туда.

Как всегда, лучший способ узнать все сплетни – это зайти в таверну.

Таверна “Ловкий Хорек” расположена на севере локации “Порт-Угдан”.

К сожалению, ничего полезного из разговоров с барменом и посетителми узнать не удалось, но зато, когда мы уже почти вышли из таверны, нас догнала барменша Алина. Оказывается она была подругой Дракона – Сандора Кунгера.

Читайте так же:  Игры на двоих на прохождение по сети

Алина сказала, что старшина Ташманн запретил ей рассказывать кому-либо об убийстве, поэтому она и молчала, когда мы ее расспрашивали.

Расспросив Алину мы узнаем, что у Сандора был талисман. Но на теле его не нашли.

Идем осматривать место, где убили Сандора.

Хорошо обыскав место прступления, в бочёнке, мы находим талисман Дракона.

Бежим сообщать об этом Барле.

Стоящий рядом стражник Рюбингер говорит, что Лойзана узнала что-то важное и просит встретиться с ней на старом месте возле храма Хесинды.

Поговорив с Лойзана и отдав ей амулет Сандора, мы узнаем, что эти вещи связаны. Оказывается они сделаны из чешуи Дракона и такие амулеты были только у потомков убийц Дракона.

Также Лойзана сообщила, что еще потомком убийц Дракона является молодая девушка Йишка Игнифер проживающая в Фурмансхайме. Все это говорит о том, что в настоящий момент ей угрожжает опасность.

Срочно бежим в Фурмансхайм спасать Йишку.

Как всегда мы немного не успеваем.

Прибыв на место происшествия, возле таверны “Жирная свинка”, со слов местных жители узнаем, что бандиты в красном утащили Йишку в канализацию.

Опять не успеваем. Йишка мертва, вокруг нее горят свечи и все залито кровью.

Бежим по подземелью, вслед за убийцами.

Внимание: Бродя по подземелью внимательно смотрите на карту. Свойство Форгрима “Гномий нос” покажет в подземелье 3 скрытых области.

В одной из них можно найти “Нож скорняка”.

Выход из подземелья оказывается в библиотеке. Там мы встречаем благородных аристократов Ферио из Фердока и Каштана Вагнитца.

Они схватили архивариуса Лойзану.

Убиваем всех кого можно и спасаем Лойзану.

Тут неожиданно на поле боя появляется Великий инквизитор Да Ванья.

Он громко ругается на нас, на Лойзану, говорит, что охотиться на уважаемых дворян – это не очень хорошо.

В конце концов приказывает нам убираться с его глаз.

Как бы там ни было, но теперь нам необходимо отчитаться о проделанной работе перед Барлой.

Рассказываем всю историю Барле, а затем нас приглашают на аудиенцию к графу Гровину.

Он нас сильно хвалит и в награду за помощь дает 50 дукатов, а также передает в наше пользование дом Ардо.

Квест “Убийства в Фердоке” завершен +20 очков опыта;

Там же мы знакомимся с начальницей тюрьмы Дорианой и узнаем, что это по её поручению Ардо проводил расследование в Фердоке.

А так как он не успел довести расследование до конца, она предлагает сделать это нам.

Получен Квест “Расследование в порту”

Также мы получаем квест “Каштан Вагнитц”. Преступник умудрился сбежать и теперь, похоже именно нам придется его ловить.

При выходе из зала аудиенций нас встречает домоправитель Виррвош и говорит, что раньше служил у Ардо. А т.к. теперь его дом принадлежит нам, то он предлагает свои услуги.

Требуется прибыть а дом Ардо, а там Виррвош передаст нам письмо от мага Ракориума с просьбой прибыть в храм Хесинды. Получен квест “Подготовка к испытанию Дракона”

Квест “Дом Ардо” завершен +20 очков опыта;

Квест “Подготовка к испытанию Дракона”

Придя в храм Хесинды и поговорив с Дорионом мы получаем задание найти в катакомбах под храмом 3 части оракула.

1. Забрать у послушника Аванти ключ от катакомб.

2. Найти крылья – находятся на -2 этаже.

3. Найти туловище Уроборуса – находится на -3 этаже. Рядом с большим изумрудным пауком.

4. Отдать Дориону 3 части оракула.

Квест “Подготовка к испытанию Дракона” завершен.

Дорион начинает церемонию Испытания Дракона, Оракул оживает, объявляет тебя Избранным и начинает выдавать задания:

Для выполнения квеста становится доступна область “Морбрюк”(болота).

Идем в дом Ардо и там, при помощи карты, висящей на стене слева от главного входа, переносимся в локацию “Морбрюк”.

Но перед этим, сразу же на выходе из храма, нас встречает трактирщик Ибром Шпекштнайн и слезно просит вернуть драгоценную шкатулку, которую украла коварная Талия. Квест “Карточный трюк в игре болтан”.

По возвращению из Монюрюка снова идем в храм Хесинды сдавать выполненное задание и получать новое.

Для выполнения квеста становится доступна область “Блютберг”.

В храме Хесинды сдаем задание жрецам.

Квест “Украденное знание” завершен. +300 очков опыта.

Величественный оракул начинает вещать:

“В древних каменных стенах, в твердыне Зильберфелл, ты найдешь найдешь Глаз Дракона, скрытый в обители слепого безумия. То, что оставалось скрытым для других, будет открыто тебе на дороге твоей судьбы”.

Читайте так же:  Прохождение игры outlast 2 на русском

К сожалению жрец Дорион не может помочь нам в расшифровке третьего испытания, но ему на помощь приходит умудренный годами Ардат.

Он рассказывает историю семьи Зильберфелл, от том, как однажы один из них, Рутгар Зильберфелл, был избран бойцом испытания дракона и на своем пути добыл могущественный артефакт “Глаз Дракона”. Впоследствии “Глаз Дракона” был спрятан в замке Зильберфеллов “Клык ярости” и с тех пор лучшие воины Зильберфеллов охраняют его. Но теперь появилась новая угроза, и нам предстоит взять артефакт в свои руки, чтоб это не сделали драконопоклонники.

После смерти Рутгара обязанность хранить “Глаз дракона” перешла к его сыну Тральдару. Тральдар – настоящая копия своего отца, такой же неуступчивый и упрямый. Живет в своей крепости и поддерживает контакт только с графом Гровином, преимущетвенно через советника графа – Герлинга. В настоящее время он занят разрешением проблемм с “Пожирателями скал”. Возможно, что его удастся встретить у ворот в гномий квартал.

Действительно, Герлинг стоит у ворот и переругивается с гномом. Они за что-то обиделись на людей и перекрыли доступ в свой квартал

Оторвав Герлинга от государственных дел, получаем от него подтаерждение того, что Тральдар жутко осторожен и подозрителен? и добровольно отдать нам “Глаз дракона” он никогда не согласится. Единственная возможность получить этот артефакт – это украсть его! Герлинг сообщает, что в крепосnm “Клык ярости” есть тайный ход, но пройти там будет непросто, так как он буквально напичкан смертоносными ловушками.

Нам надо идти вдоль утеса с юга, и там мы найдем потайной ход, который приведет нас внутрь крепости.

Также Герлинг предупреждает, что в горах вокруг “Клыка ярости” бродят шайки орков.

А еще он хочет порекомендовать нам сильного бойца. Зовут его Насредин. В прошлом Насредин неоднократно выручал Герлинга из очень трудных ситуаций. Сейчас его можно встретить в “Порт-Угдане”

Сказав это – Герлинг уходит.

Хороших воинов надо знать в лицо! Бежим в Порт-угдан и возле набережной встречаемся с Насредином.

Ранее отказывавшися говорить с нами воин? на этот раз соизволил ответить. Но идти с нами за просто так он не хочет. Требует оплату 200 флусс. По нашему значит 200 дукатов. Недешевы же его услуги. И хоть в подготовке Насредина нет ничего выдающегося, снаряжение у него очень даже приличное.

Теперь можно приниматься за выполнения третьего испытания дракона.

Возвращаемся к карте в доме Ардо и вперед!

Не успели мы войти в дом как на нас с криками набросилась какая-то амазонка. Хорошо, что только с криками, а не с мечом!

Немного успокоив ее, узнаем, что зовут ее Айдан и она сестра-подруга Руланы.

Вместе они служат богине Рондре и теперь вновь настало время, когда богине нужны их услуги.

В Фердок приехала группа “Черных амазонок”, за которыми давно следила Айдан. Теперь самое время напасть на них и уничтожить этих нечестивых девиц! Получен квест “Макталеаната”.

Спешить или нет на помощь Айдан, решать вам, но помните, что у на данный момент нашей основной задачей является завершение “Третьего испытания дракона”. После его получения, на карте открыванется доступ в локацию “Клык ярости”.

Жрец Дорион просто поражен! Все три задания Оракула выполнены, а мы все еще живы!

Послушаем, что скажет оракул.

Все импытания дракона пройдены! Спасен заблудший дух, найдена Книга Змеи и нам удалось заглянуть в Глаз Дракона. Последнюю тайну суждено раскрыть только нам! Глаз поведет нас, книга даст знания, а дух надежду.

Необходимо разыскать бриллиантовое сердце! Раскрыть величайшую тайну, до сих пор не покурившуюся не одному бойцу.

Поможет в нашем нелегком пути “Огненный щит”, некогда принадлежавший первому бойцу испытания дракона.

Вот и все. Испытания закончены, но приключения продолжаются!

Получено задание “Пролог: Бриллиантовое сердце”. +500 очков опыта.

Также получен “Щит Фендрала” – Показатели атаки противника уменьшаются на 4 единицы.

Жрец Дорион советует поговорить с магом Ракориумом. Возможно он сумеет разгадать тайну Ока дракона

Изображение - Прохождение игры drakensang the dark eye магика луминазус

Поскольку с местным гайдом заржавело, думаю, будет актуально.

Подготовил полное прохождение игры на русском языке. Гайд содержит:

Описание всех вариантов прохождения сюжетных заданий

Карты с указанием что появится/изменится на каждом этапе игры.

Читайте так же:  Прохождение игры вольфенштайн 2001

Гайд является авторским переводом англоязычного прохождения .

Если будет пользоваться спросом, возьмусь за дополнительные задания.

Недавно решил написать прохождение Drakensang, и вновь запустил игру. Что из этого вышло судить вам:)

(это первое прохождение которое я пишу, так что сильно не пинайте)

Основной квест

Итак, сразу после создания героя игра, толком ничего не объясняя и всего с одной пометкой в журнале о некоем нашем друге Ардо, бросает нас в мир Авентурии.

Ну что ж деваться некуда, придется отправится в Фердок и узнать что это потребовалось нашему приятелю.

Одноко уже на первом блокпосте, находящемся в паре шагов от старта игры, бородатый стражник сообщает нам, дескать проход в город закрыт, из-за разбушевавшейся в округе банды убийц, так что без рекомендации от двух авторитетных людей ни один добропорядочный стражник в Фердок нас не пустит. И кто только издаёт такие идиотские указы!:)

Попытав немного этого же стражника узнаём , что одним из наших поручителей может стать Верховный маг Ракориум, который вместе с двумя своими учениками отправился к таверне «Острый меч»

Итак один кондидат на должность нашего поручителя найден, осталось подыскать второго.

Идём к небольшому палаточному лагерю расположенному неподолёку от самой деревеньки Авестрой, и знакомимся с очаровательной Салиной, королевой фокусников. Как выясняется из беседы с ней у Салины украли драгоценную брошь с диадемой, и она готова дать нам рекомендацию, если мы поможем найти ей эту самую брошь. К счастью у её брата Халмока есть предположения относительно личности похитителя, он считает что приятель Салины, воришка Дранор. Со слов Королевы фокусников узнать о том где он скрывается можно у его товарища, Рункеля Березхауса, который шляется неподолёку.

Теперь у нас есть второй поручитель, осталось только найти этого Дранора!

Его друг оказывается не слишком крепким орешком и сразу же рассказывает, что Дранор имел дела с бандой убийц, промышляющей в округе. Помочь отыскать убежище этих разбойников, по заверению Рункеля, нам должен местный трактирщик.( у Рункеля можно также взять квест на вступление в гильдию воров Фердока, его прохождение читайте внизу поста)

Теперь самое время отправится в «Острый меч»

Подойдя к трактиру мы становимся свидетелями спора местного трактирщика с амазонкой Руланой.После их болтовни спрашиваем трактирщика о убежище бандитов, а амазонке смело предлагаем составить нам компанию. Итак, обзоведясь первым в игре спутником, идём на север Тёмного леса, где и находится логово убийц. На дороге к Тёмному лесу(у моста) встречаем двух послушников мага Ракориума, которые рассказывают, что их учитель пропал где-то в лесу. Ну что ж , по пути навестим и его:) .

У входа в лагерь расправляемся с парочкой бандитов а в самом лагере, после просмотра короткого ролика, ещё с тремя. (кстати, не забудте взять с их тел Эмблемы Разбойников, начальник таможни Нандоро заплатит по 2 талера за каждый). Сразу после «зачистки» лагеря с вами поговорит Дранор(он всё это время находился в лагере, и это действительно он похител диадему). Сразу же предложите ему вступить в вашу партию, он не откажется.

Теперь пора разыскать мага Ракориума.

Отправляемся в старую штольню. Маг находится в конце левой ветки подземелья. Особо уговаривать вернуться в Авестрой его не надо, так что поговорив с ним сразу идём к выходу. Как только выйдем из штольни, Ракориум вспомнит заклинание телепортации, и, даже, не поблагодарив нас переместится в Авестрой. Ладно, мы ещё навестим этого неблагодарного волшебника.

Возращаемся в Авестрой. Ракориум уже стоит у моста, рядом со своими послушниками. Забираем у рассеяного мага рекомендацию, а за одно и 80 единиц опыта, и идём к Салине.

Прощать своего кавалера, Дранора, Королева фокусников не собирается, однако нам пройти в Фердок поможет – если стражник Нандор не захочёт нас пропускать надо просто сказать ему: «Салина расскажет всем, что он сделал в прошлом году на день Прайоса». В падорок за выполнение квеста нам также достанется 70 единиц опыта.

Однако прежде чем покидать Авестрой завершите все побочные квесты, вернуться в эту локацию потом уже не удасться!

Теперь отправляемся к начальнику таможни Нандору. Узнав о наших поручителях Нандор сразу же пропустит нас в Фёрдок(незабудте вручить ему эмблемы разбойников)

Ну, пока Авестрой и здравствуй Фердок!

Читайте так же:  Прохождение игры last day on earth survival версия 156 бункер альфа

Побочные квесты

Воровской вступительный экзамен.

Этот квест можно взять у Рункеля Березхауса. После того как он расскажет о том, что его друг Дранор имеет какое-то отношение к убийцам, просто спросите его зачем, собственно они с Дранором приехали в Авестрой. Рункель расскажет, что они с Дранором хотят вступить в гильдию воров, но для этого им нужно пройти вступительный экзамен. Горе-вор сам попросит вас помочь ему. Итак, весь экзамен состоит из трёх заданий. Первое заключается в том, что вам нужно взломать сундук, который стоит около часовни Авеса. Если к этому моменту к вам уже присоединился Дранор, то проблем с этим возникнуть не должно.

Забираем из сундука записку с непонятными символами и относим её обратно Рункелю. Он расшифрует её и сообщит вам второе задание, из курятника в дерене нужно забрать следующую записку. К сожалению не всё так просто, курятник сторожит злой пёс. Что бы собачка не лаяла на нас, начинаем разговор с её хозяйкой, которая стоит рядом. Просим у неё косточку для пса, вариантов в диалоге 3 Угроза, Обольщение и Убеждение, выбирайте тот навык, который у вас наиболее прокачен. Выманив у крестьянки косточку, отдаём её псу, и пока он её обгладывает быстренько забираем из курятника записочку.

Возвращаемся к Рункелю. Расшифровав записку Рункель пошлёт нас в погреб старой мельницы, где лежит сундук с 3 запиской. Сундук лежит в самом конце подземелья, а так как погреб не имеет ответвлений пропустить его будет сложно. Правда сундук защищен ловушкой, а охраняет его «стая» крыс. Забираем последнюю записку и относим её Рункелю. Он скажет, что в ней зашифровано слово Фурмансхем, название одного из кварталов Фердока, следовательно, логово гильдии воров находится там. Экзамен гильдии воров сдан!

На площади у таверны стоит торговец по имени Галло Франтрих. Он попросит вас найти для него пакет, который он потерял. Если у кого-то из ваших персонажей прокачан навык Знание людей, то подозрительного торговца можно будет сразу раскусить – в пакете находится не какая-нибудь безделушка, а Язычки кашаммеров. Пакет лежит у дороги в Фёрдок, справа от телеги. Когда найдёте его не спешите отдавать его Галло за 2 талера, можно сторговаться до 1 дуката, выбирая в диалогах реплики под следующими номерами: 2, 2, 2, 1, 1, 2 или 3, 1, 1, 1, 2.

(Кстати есть предположение, что в одной из последних локаций – Талоне можно будет продать этот же пакет за 50 дукатов!) В награду за квест вы также получите 15 опыта.

У другого торговца, Бредо Бенто, прогуливающегося около часовни, тоже можно взять квест. Он попросит вас собрать 10 ягод Вороний глаз. Растут кусты Вороньего глаза почти везде в Тёмном лесу, однако больше всего их на берегу озера. В награду вы получите 6 единиц опыта и 2 дуката

У дороги к Фердоку, около яблони, можно встретить двух крестьян, которые не могут поделить урожай. Если поговорить с одном из них, то вам предложат решить их спор. Всего четыре варианта ответа в диалоге, правда все они приводят к одному и тому же результату, крестьяне благодарят вас, а вы получаете +15 опыта, так что смело выбирайте любой.

Местный трактирщик Талион беспокоится за охотника Куценштайна, который уже несколько дней не появляется в деревне, и просит вас проведать его. Для того чтобы завершить квест, просто идите к избушке охотника в Тёмном лесу и помогите ему справится с волком. В награду получите немного опыта.

Волчья напасть в Тёмном лесу

Квест можно взять у охотника Куценштейна. Он попросит вас убить вожака стаи волков – Белую шкуру. Просто идём на запад от избушки Куценштейна и расправляемся с Белой шкурой и двумя её помошниками . Как только убьём вожака стаи в инвентаре появится квестовый предмет Белая шкура. Относим его охотнику и получаем заслуженное вознаграждение – 20 талеров и 5 опыта.

Квест так же берётся у охотника. Нужно убить бешенного медведя, обитающего в старой штольне. Просто убиваем Мишу и приносим его голову охотнику. Награда – 25 талеров и 5 опыта.

После того как сдадите квест «Медведь в Тёмном лесу» просто отнесите голову мишки трактирщику Талиону. Награда – 2 дуката и 10 опыта.

Также в Авестрое можно найти несколько заданий, которые хоть и не являются полноценными квестами, так как записи о них в журнале не появляются, но тоже вознаграждаются опытом и золотом.

Около палатки фокусницы Салины, на небольшой площадке можно встретить двух солдат. Один из них предложит вам сразиться, и если вы выиграете то он отдаст вам свой меч(лучше к этому времени уже иметь хотя бы одного сопартийца, что бы проще было надрать задницы смельчакам)

Читайте так же:  Игра два мира 2 пираты летучей крепости прохождение

После битвы раздосадованный стражник нехотя отдаст вам свой мечь – Палаш Хюгельболдта с атакой 1W+4. Также вы получите прибавку в 20 опыта.

В верхнем правол углу локации, у водопада можно найти странный труп, вокруг которого летают огненные мухи. Разделываемся с мухами и обыскиваем труп. На нём можно найти ключ и записку, в которой упоминается сундук с сокровищами. Сам сундук находится слева от тела(если стоять лицом к водопаду) за кустами. В нём лежит 3 дуката, золотая цепочка и серебряное кольцо. Весма неплохие сокровища для начала игры.

Около второй заставы на дороге к Фердоку, стоит странный рыцарь о имени Парцалон. Если выслушать его выдуманную историю(просто всегда выбирайте 1 ответ в диалоге) то получите 15 опыта. Вот так небылицы помогают главному герою набивать левелл

Слева от главной дороги прямо за деревенькой, на небольшой полянке прогуливается крестьянка – Эрна Рюбенфайн. Если начать с ней разговор, то она отправит вас к своему мужу, однако можно спросить ей о некой вещи, которая принадлежит нам. Она попросит назвать пороль. Набираем один из этих кодов:

Третья глава начинается с аудиенции в M5.2. Поговорите с принцем Гровином (Growin) M5.2(7) и Дарианом M5.2(6). Вы получите задание Q5 Дом. Также принц M5.2(7) наградит вас за расследование убийств.

Награда: 50 дукатов, медаль Фердока (+5 к Этикету), резиденция Ардо

Покинув зал аудиенций, вы столкнетесь с домоправителем Маддлмошем (Muddlemosh) M5.2(5). Гном был слугой Ардо и следил за домом M2(7). Он спросит, хотите ли вы, чтобы он работал на вас. Соглашайтесь, и он убежит готовить дом к вашему прибытию.

Прибыв в свою резиденцию, вы получите сообщение от домоправителя Маддлмоша: по-видимому, что маг Ракориум хочет, чтобы вы пришли в храм Хесинды M2(2) и поговорили со стражником Дорионом M2.2(2) о проблеме с Испытанием Дракона.
С этого момента ваша резиденция станет «базой операций»: здесь вас будут ждать компаньоны, которых вы не взяли на задание. А еще возле двери есть карта, позволяющая быстро путешествовать. Если хотите, можете оборудовать мастерские (50 дукатов за каждую), а в саду есть кое-какие растения.

Отправляйтесь в храм и спросите Дориона M2.2(2) о проблеме храма. Окажется, что в склепе засели гигантские амебы, и храмовники хотят, чтобы вы зачистили склеп и нашли три куска разбитой реликвии.

Q6.2 Раздобудьте ключ от подвала

Спускайтесь на первый уровень, и вы встретите послушника Аванти (Avanti) M2.2(5), который даст вам ключ.

Q6.3 Помогите Аванти в его поисках

Спросите Аванти о его проблеме. Он скажет вам, что предполагал найти магический том, называемый Магика Света (Magica Luminosus) M2.2(9). Однако он не может найти его и просит вас о помощи. Вы найдете книгу на уровне 2.

Q6.4 Найдите камни Оракула

Куски статуи M2.2 (12, 13 и 16) можно найти на 3 и 4 уровне. Последняя часть реликвии охраняется изумрудным пауком.

Награда: правое крыло статуи Умбакора (Umbacor), левое крыло статуи Умбакора, спина статуи Умбакора.

5. Принесите куски статуи Дориону

Раздобыв все куски, вернитесь к Дориону. Реликвия будет собрана и вы примете участие в церемонии, в ходе которой будет говорить Оракул.

Q7 Одурманенный разум в Мурбридже

После выполнения Q6 Подготовка к Ритуалу Дракона и слов Оракула Дорион M2.2(2) попробует растолковать смысл ее слов: человек, о котором говорит Оракул, – это, возможно, Ракориум, который ныне в Мурбридже.

1. Вам предстоит путешествие в Мурбридж

Покиньте Фердок и отправляйтесь в Мурбридж.
Задание продолжается в главе 4.

Изображение - Прохождение игры drakensang the dark eye магика луминазус
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here