Прохождение игры dreamfall chapters

Подробное описание: прохождение игры dreamfall chapters на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

21 октября вышла первая часть из квестовой серии Dreamfall Chapters, которая в свою очередь является третьей игрой франшизы Dreamfall. Прохождение не займет много времени, рассмотрим всё по порядку.

Игра начинается с кат-сцены, на которой показывается похоронный обряд. Кого именно хоронят, не могу утверждать наверняка, но возможно это Эйприл Райан – героиня предыдущих частей Dreamfall, лидер повстанцев в мире Аркадии. Смотрим возможности движка Unity 4 и слушаем соло мальчика с ветками. После этого еще одна небольшая заставка, на которой мы практически становимся свидетелями рождения некоего таинственного ребенка.

Следующий эпизод показывает уже главную героиню Dreamfall – Зои Кастильо. По итогам предыдущей игры – Dreamfall: The Longest Journey, девушка попала в кому. И хотя тело Зои находится в больнице, её сознание заперто в Мире Снов, где Зои помогает проснуться тем, кто попал в ловушку собственных ночных кошмаров из-за консоли «Дримтайм» (технология осознанных сновидений, изобретённая компанией WatiCorp в «Dreamfall»).

Подходим к краю обрыва, находим кошмарный сон и отправляемся на помощь. Первое задание заключается в том, чтобы поймать бесконечно падающую девушку. Подсказка немного сбивает с толку, «X» на геймпаде концентрирует внимание на объекте, но непосредственно список доступных действий вызывается при нажатии «А». Необходимо выбрать иконку песочных часов, после чего время замедляется, что позволит точно подгадать момент и схватить руку незадачливой любительницы «Дримтайма».

В следующем кошмаре напуганный человек сидит под фонарем и отказывается сдвинуться с места, потому что боится окружающей темноты. Прохождение можно посмотреть на видео с 18 минуты. С помощью супер-способностей Зои зажигаем остальные фонари, местами замедляя время, чтобы свет не успел погаснуть.

Отправляемся на последнее испытание в Мире Снов. На этот раз девочка и шкаф с щупальцами. Разговариваем с девочкой, она скажет, что у неё был ключ от шкафа, но она его потеряла. Под кроватью находим фонарик, светим на картину и находим ключ. Теперь подходим к шкафу. Если направить свет на щупальца, то чудовище спрячется, необходимо его замедлить. Для этого используем всё ту же иконку песчаных часов. Теперь светом выжигаем щупальца и открываем ключом дверь. Сделано.

Осталась душевная беседа со Странником, персонажем из предыдущих игр Dreamfall. Он предложит Зои вернуться в реальный мир. В ходе разговора вы должны выбрать свои варианты ответов, которые могут повлиять на дальнейший сюжет. Думаю вряд ли возможен вариант, при котором вы останетесь в Мире Снов. К тому же пробуждение обещает интересные приключения в городе будущего, поэтому отправляемся выводить Зои из комы. Для этого замедлением времени воздействуем на прибор жизнеобеспечения, после чего разговариваем и миримся со своей стервозной копией. Сделано. Смотрим, как Зои просыпается.

Следующий эпизод посвящен еще одному герою из прошлой игры – Киану Альване. Бывший апостол азади, элитный рыцарь-убийца империи осужден за измену и ждет исполнения смертного приговора, который внезапно решили ускорить. События с Альване происходят в фэнтезийном мире Аркадия, спустя 3 месяца после пробуждения Зои.

После разговора со смотрителем Варденом (либо молчания, смотря какой вариант вы выберете) появляется одноногий, однорукий и одноглазый Капитан (The Captain). Он открывает камеру с узником и предлагает немедленно бежать. Уговаривать не надо, показывай дорогу!

Первая задача: открыть железную решетку, для этого нужен ключ. Его можно найти тут же неподалеку на трупе охранника. Рядом раненный заключенный. Он попросит рассказать семье о том, что с ним произошло, после чего ещё попросит убить его. Тут вы можете выбрать свой вариант. Я оставил в живых, так как бывший рыцарь-ассасин Киан постоянно повторяет, мол хватит с него убийств. Поэтому решил, что никого не буду убивать. В дальнейшем пришлось слушать как охранники пытают бедолагу.

Поднимаемся на уровень выше и снова дверь. На этот раз ключа не будет, надо найти что-нибудь вместо отмычки. Решение простое: в проходе подбираем метлу, в следующей камере берем подушку. Объединяем эти два предмета в подушку на метле. Полученное устройство направляем в окно. Лучники расстреляют подушку, теперь вытаскиваем стрелу и с её помощью открываем дверь. Прохождение как обычно на видео, с 14 минуты.

Еще одна дверь, за которой стоит сам Варден. Используем силу убеждения и подбираем нужный ответ (Reason -> Trust -> Family). Смотритель откроет проход, после чего Киан хватает Вардена и вновь необходимо сделать выбор: убить или оставить в живых. Я выбрал второй вариант.

Ну и последняя дверь на пути к выходу. Только проходить будем не через неё. Возвращаемся к центральному тоннелю мини-лифта, дергаем рычаг (Lever). Корзина опустится. Можно забраться по цепи, но она слишком скользкая из-за масла. Надо поджечь. Рядом, со стола подбираем салфетку (Napkin). Соединяем в инвентаре салфетку и стрелу, получается что-то типа факела. От свечи зажечь не получится, надо воспользоваться огнём, что горит в чашах на стене. После чего нашим импровизированным факелом поджигаем цепь. Масло выгорит и можно будет забраться на крышу тюрьмы.

Читайте так же:  Прохождение игры золотой компас

Тут первым делом запираем ворота, после чего разговариваем с Капитаном. Необходимо открыть магический портал. Но для этого потребуется принести жертву, снова меня подталкивают на убийство. Убить или не убить своего спасителя – Капитана, ради высшей цели, спасения самого себя и последующей помощи повстанцам. Выбор то конечно не большой, но я отказываюсь. Раз уж решил встать на праведный путь, то надо идти до конца. Хотя понимаю, что кэп все равно умрет, теперь только вопрос «как». Оказалось просто. Возьмет рукой клинок и проткнет сам себя. Тут стражники прорываются через ворота и ранят Альване, однако портал открывается, а узник падает прямо в него.

Видео начинается с небольшой кат-сцены, в которой Коммандер негодует по поводу бегства Альване. Азади ненавидят магию, а тут побег, да ещё и с помощью темной магии.

После этого действие переносится в Европолис (Европоль), гигантский мегаполис в технологичном мире Старка, что является полной противоположностью миру магии – Аркадии. Прошло 3 месяца с момента «воскрешения» Зои, она вполне оправилась после комы и беседует со своим психологом. Пытаемся вникнуть в диалог и подбираем свои варианты ответов.

По окончании беседы выходим в город. В отличие от теплой палитры цветов Аркадии, ночной Европолис Старкаотсвечивает ярким светом неоновых вывесок. Сразу на выходе из офиса психолога, становимся свидетелями того, как ОКО (глобальная полиция) дает 24 часа местной торговке хотдогами на сворачивание производства. Возможно, сцена должна была показать какие плохие ребята эти ОКО. Но никакого сочувствия к хабалке-сосисочнице не возникает. Тем не менее, это знакомая Зои и у нее нужно будет купить еду для Резы. Даже в вопросе еды нужно сделать выбор (сосиски или суп), который может повлиять на дальнейший сюжет.

В этом видео первые задания, которые нужно выполнить. Сначала надо отнести еду для бойфренда Зои – Резы. Он работает в здании рядом с мемориалом Коллапсу (Collapse memorial), на видео с 05:40.

Следующая на очереди Мира, работодатель Зои. Найти тоже не сложно, её офис находится недалеко от китайского рынка и выглядит как гараж, на двери граффити «Пандемониум» (Pandemonium). Если плохо ориентируетесь в городе, то вам на помощь придут терминалы с картой. Просто выберите название, и стрелка укажет направление.

У Миры берем на диагностику бота (Shitbot). Выходим с ним в город и начинаем по очереди запускать различные программы: Repair program (программа починки), Human Interaction (взаимодействие с человеком), bot-to-bor interface (взаимодействие с ботом), Security program (программа безопасности). Тут ничего сложного, выбираем программу и идем за ботом, потом указываем ему направление если требуется. Небольшая проблема у меня возникла только с «Human Interaction», бот куда-то испарился и пришлось бегать искать его по городу, оказалось он подлетел на несколько уровней вверх. Это было совсем неочевидно.

В Европолисе,судя по агитационным плакатам, проходит предвыборная кампания. Кандидатов несколько, Дитер Гросс (Dieter Gross), Константин Вульф (Konstantin Wolf), марксисты и социал-демократы. Зои как политически активная гражданка выступает в поддержку партии социал-демократов во главе с её лидером – Леа Уминска (Lea Umińska). Отправляемся ко входу в штаб-квартиру социал-демократов, на входе афронегр Барути дает задание: склонить некую Квини (teta Queenie) из китайского квартала на сторону нашей партии.

Квини можно найти на китайском рынке, но только посетителей к ней не пропускает девочка-охранник. Чтобы доказать серьезность и важность разговора, приходить нужно обязательно с подарком. Вот тут я несколько подвис, бегал и на рынок к евреям и китайский несколько раз просмотрел, но решение найдется только в следующем видео.

Итак, в качестве подарка присмотрел Байджу (baiju), это кстати вполне реальная китайская водка крепостью 55%. Но денег на него не хватает, Барути дал только 2000 юаней на расходы. Выход простой: на рынке торгуются продавец и покупатель. Покупателю нужно дать свои деньги, он возмутится и скажет, что дело не в деньгах, заплатит полную сумму и уйдет. Но главное, что продавец теперь освободилась и ей можно задать вопрос относительно покупки Байджу. Однако несмотря на скидку она запросит больше той суммы, что есть в наличии. Находим еще одного продавца Байджу (китаец с татуировкой на лице) и начинаем торговаться, переходя от одного торговца к другому. Таким образом удастся снизить цену до 2000 юаней. Покупаем байджу, отдаем его девочке на входе и получаем аудиенцию у Квини.

Теперь диалог с китайской старушкой. Как всегда выбираем свои варианты ответов. В итоге Квини согласилась поддержать нашу партию, но при одном условии. Нужно найти некую Ханну или хотя бы узнать её судьбу. Начинать поиски нужно с Нелы Вильчек (Nela Vilček). Как ни странно та самая сосисочница из начала игры. Отправляемся к офису психолога (Seshadri Tower), но Нилы нет на месте. Только записка «ушла пополнить запасы, скоро вернусь». Можно пошариться по её ящикам и подобрать какой-то рецепт.

Читайте так же:  Игры цыпленок цыпа прохождение

В этом моменте видео обрывается, часть прохождения не записалась, потому что игра вылетела. Видеофайл соответственно оказался поврежден. Спасибо, удалось восстановить хоть начало видео. Нелу можно найти с помощью терминалов с картой, там появится новая локация, просто выбираем её и идем по стрелке. Встречаем сосисочницу в небольшом переулке. Появлению Зои она не обрадуется, начнет истерить и требовать немедленно уйти. Про Ханну спросить не удалось, но судя по всему в этой первой части игры квест завершить нельзя.

Теперь к Барути. Становимся свидетелями нападения местного гангстера (Mr. London) на нашего афронегра. Лондон поддерживает другого политика и успехи социал-демократов ему мешают. Здесь выбор: вмешаться или оставить Барути на произвол судьбы. Я выбрал первое, после чего последовал монолог Лондона в мою сторону. Его содержание помню не особо, что-то такое из области философии. Но все остались целы.

Последняя часть прохождения Dreamfall Chapters: Book One. После ситуации с Барути новое задание – вернуться домой. Дом Зои находится на площади за китайским рынком. Заходим. Тут подкаблучник Реза готовит пироги. «Семейно-романтические» диалоги с Резой для меня не самая интересная часть игры, но без них не обойтись. На этом почти все.

Самый-самый последний эпизод отправляет к ребенку, что родился в начале игры. С помощью подушки нужно выбраться из кровати и затем за спиной папы-Элвиса в режиме абсолютного стелса перебраться через кухню. В следующей комнате очень занятая мама (почему-то зеленая) что-то печатает. Подходим к ней и просим открыть дверь. Дальше под музыку из третьего масс эффекта заходим в комнату с камином, тут появляется образ девушки, которая называет ребенка именем Сага, а также своей сестрой-дочерью. Обещает присматривать, оберегать и в будущем объединиться, что принесет в мир Баланс. Дитятко смотрит на нее и лыбится, явно не понимая ни слова. «May the Force Balance be with you, always» заканчивает свой монолог незнакомка и исчезает. Входят родители. Титры. Ждем следующую часть!

Играем за Брайна Вестхауса, знакомого по первой части. Выходим из комнаты и следуем за монахом. Двигаемся по левой стене и беспокоим шепчущего монаха. Главный монах скажет, что ритуал готов. Идем к возвышению. Далее смотрим ролик.

Нажимаем на кнопку вызова лифта. Входим с дверь, говорим с регистратором. Лично я договорил до драки. Убить регистраторшу трудов не составит. Далее подходим к монитору, открываем дверь. Идем в открытую комнату, видим ролик. Доктору Елене нужна помощь. Слева от кабины, откуда она тщетно пытается выбраться, есть тумбочка; взбираемся на верх, теперь взбираемся на кабину, выключаем регулятор давления. Спускаемся вниз, открываем двери кабины, следуем за женщиной. Ждем, пока она не включит питание лифта через компьютер. Дальше жмем кнопку лифта, входим в лифт. Затем Елена даст пакет. Теперь едем домой, вызвав такси.

Идем в квартиру Резы, на площади поворачиваем не направо, в спортзал, а налево. Входим в здание с красными дверьми. Поднимаемся наверх, входим в комнату номер 8.

Идем к Вонкерсу, получаем сообщения от Резы. Далее идем в магазин Оливии. Говорим с подругой, она апгрейдит телефон. После этого снова идем в комнату Резы. Используем мобильник на устройстве, блокирующем дверь. Тут нехитрая головоломка. Нужно просто выбрать соответствующие символы, разберется трехлетний ребенок. Видим Вонкерса Резы, с ним расправляется паук. Наша цель – проскользнуть незаметно в ванную. Зажимаем CTRL и по периметру, не задевая осколков и прочего мусора, проходим в ванную. Там открываем душевую кабинку и используем душевую панель. Закрываем душевую кабинку. Паук устранен. Далее забираем у Люсии (горилла) механизмы вонкера. Идем в магазин Оливии, говорим с ней и отдаём механизмы вонкера. Оливия даст нам батарейку. Далее идем домой, говорим с нашим вонкером, забираем у него мозг. Идем в комнату Резы. Там применяем батарейку и мозг вонкера на Люсию. Говорим с ней, забираем блокнот. После встречи с негостреприимными близнецами cнова подбираем блокнот, идем в магазин Оливии, отдаём ей блокнот. Оказавшись дома, открываем шкаф, берем рюкзак.
Теперь играем за Эйприл Райан. Убиваем солдат.

Идем снова к тому белому зданию (Краи), где Зои разговаривала с Чарли. Говорим по домофону и входим внутрь. Отдаём фотографию из шкафа комнаты 201 Чарли. Далее Зои нужно уединиться, чтобы позвонить. Идем наверх, в последнюю открытую комнату, используем телефон.

Итак, Зои попала, буквально говоря, в собственный сон. Но сон реальный. Идем к дому. Видим ту самую девочку, так просящую найти и спасти Эйприл. Лед трескается, Зои проваливается..

Сразу подбираем гайку. Надо сказать, здесь бродят два стражника. Убить их труда не составит. Идем вперед, взбираемся на верх каменного блока. Идем вниз по лестнице. Вы увидите что-то типа факела, торчащего из земли. Наверху факела горящее яйцо. Берем яйцо. Идем вперед и спускаемя по лестнице. Тут мы видим большое “водяное колесо”. Поднимаемся по узкой лестнице. Справа видим хитрое изобретение, состоящее из двух частей – колесо и вершина. Кладем яйцо на вершину, крутим колесо, забираем яйцо. Спускаемся по лестнице. Дальше прыгаем на водяное колесо, чтобы попасть наверх. Теперь идем вперед и вверх по длинной лестнице. Идем налево в туннель. В конце туннеля мы видим стену и три символа на ней. Нужно в правильной комбинации нажать на символы. Правильная комбинация – левый, средний, левый, правый. Идем в открывшийся портал.

Читайте так же:  Прохождение игры silent hill на ps1

Играем за Киана.
Побеждаем трех солдат. Говорим с Гармоном, человеком в белой одежде. Затем следуем за ребенком Ена, открываем дверь. Там получаем задание, возвращаемся к Гармону, говорим с ним.

Играем за Зои.
Выходим из Края и просто идем по прямой. Что ж, похоже, придется слетать в Японию.

Играем за Эйприл.
Выходим из комнаты, говорим с Бринном. Выходим из гостиницы, идем к башне. Продолжаем идти прямо, видим строительные леса. Обходим леса, подкрадываемся к стражнику настолько близко, чтобы можно было “разобраться” с ним. Взбираемся на леса. Вы на балконе. Далее можно увидеть приоткрытую дверь. Нажмите на “глаз”, чтобы подслушать разговор. Возвращаемся к гостинице. Идем в подвал и прыгаем в портал.

Играем за Зои.
Слева есть торговый автомат. Используем мобильник на торговом автомате, чтобы получить Жевательную Резинку. Используем резинку, чтобы получить стикер. Поднимаемся по лестнице и видим ролик с человеком. Поговорите с ним. Его бросила жена, и ему уже не нужен билет в музей. Он разорвал его и бросил в мусорку. Мы же подбираем кусок билета. И ещё раз подбираем второй кусок билета. Соединяем два куска, соединяем стикер с этим всем – получаем билет в музей. Снова поднимаемся по лестнице и видем что-то типа вагона. Около кабины есть считыватель билетов. Используем билет на считывателе и проходим в кабину. Прибыли. Далее просто откроем дверь в музей.

Автор статьи: Влад «tmnt2008» Середа

Дата публикации: 23.04.2015 18:34

Изображение - Прохождение игры dreamfall chapters

0 Изображение - Прохождение игры dreamfall chapters

Поделитесь в социальных сетях:

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Dreamfall Chapters, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Dreamfall Chapters. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Dreamfall Chapters читайте у нас на сайте.

Итак, перед нами вторая книга игры Dreamfall Chapters. Начинается третья глава с рассказа какого-то женского голоса. Главным героем этой части будет Киан Алван, он уже успел сбежать с тюрьмы, запрыгнув в таинственный телепорт.

Глава третья: Испытания

Он просыпается в одном из заброшенных храмов, здесь находятся войска Повстанцев. Они представляют собой маленькую террористическую организацию, она занимается защитой магического народа и старается дать отпор империи. Азади представляют собой сторонников технологий, поэтому не поддерживают такого явления, как магия. Из-за этого нет ничего странного в том, что жители не доверяют прошлому знатному убийце азади.

Находите большой зал, у круглого стола находится девушка-антилопа-кенгуру и одноглазый мужчина с синей кожей. Они представляют собой лидеров сопротивления, а имена их Шепард и Лихо. Поговорите с ними, и сделайте свое решение – либо вы присоединяетесь к мятежникам, либо же отказываетесь от этих идей. Думаю, вы знаете какое решение стоит принять. Ведь Капитан не просто так шел на жертвы, чтобы вы бросали все просто так. Да и делают они это для всеобщего блага, чтобы дать своему народу выжить. Поэтому вступайте в их ряды.

Перед вами новое задание, нужно пообщаться с ещё одними повстанцами. Их имена: Эн, Лихо и когда-то ослепший Боб. Они будут находится тут же, поэтому вам даже не нужно будет их искать. Эн – это такая разговорчивая женщина зи’ид, Лихо – немного зло настроенный долмари. Пообщайтесь, узнайте, что вызывает у него такой гнев. Вы поймете, что Киан является убийцей отца Лихо, из-за чего циклом обещает отомстить ему, после того, как все будет закончено. Когда-то ослепший Боб – это дед, что носит звание Генерала, но работает местным кладовщиком.

Берите у Шепард специально предназначенное для маскировки зелье и продвигайтесь к городу в компании Эн и Лихо. Но делать все придется самолично, а товарищи будут ждать вас в таверне, в то время, как вы будете работать. Перед уходом, берите одежду из своей каморки.

Маркурия. Здесь вам предстоит выполнить четыре задания:

  1. Найти крота, неподалеку от Тенистой пристани.
  2. Разрушить груз азади из гавани Южных ворот.
  3. Отыскать информатора азади на рынке Старого города.
  4. Ваше обещание Арну Стонту. Отыщите его семейку в Боунсе.

Следуйте влево по проулку и уже за несколько метров, вы подберетесь к нужному дому. Тут вы сможете найти немного страшноватого крота. Вы должны взять у него вооружение для повстанцев. Но для этого, нужно будет в свою очередь выполнить его задание. Для начала, нужно захватить гонца азади с посланием. Попросите крота о том, чтобы он не убивал посланника и отправляйтесь на выполнение задания.

Отыскать гонца будет задачей не трудной, крот даст карту с маршрутом его продвижения. На местном базаре, вы найдете воришку Бипа, он вам нужен будет попозже, а сейчас же, попросите чтобы он подождал.

Читайте так же:  Прохождение игры god of war

Ищите гонца, на его маршруте есть местечко, на котором он всегда останавливается. Нужно заменить таблички на знаке, после чего гонец завернет не в том направлении, там он попадет под прицел лучника. Поднимайте сообщение из его тела и возвращайтесь к кроту. Она отправит вооружение повстанцам и заканчивайте с этими делишками.

Дальше можно выполнить доп. задание, а именно найти вдову Арна Стонта. Нужно будет немного потрудится. Для этого нужно будет побродить по всему городу и найти нужное место, где она скрывается.

Следуйте на базар к мальчишке по имени Бип, для того, чтобы начать миссию о предателе. Вам нужно найти информатора азади на рынке Старого города. Для начала нужно пройти на тайное собрание Национального фронта. Бип сопроводит Киана к нужному местечку, но охранник ври входе запросит у вас пароль. Понятное дело, что вы его не знаете, но вдруг объявится сердитая женщина, она после недолгого разговора сделает какое-то странное движение руками и уйдет.

На земле возле охранника будут лежать клочки бумаги. Подбирайте их и соединяйте с помощью команды Combine, это и есть бумажка с паролем, но вам не хватает одной из частей. Бумага здесь взялась не просто так, и женщина не просто так руками водила. Она так порвала свой пригласительный лист, а значит и не достающая часть находится именно у неё. Идите и попросите у неё эту часть. Соберите листок полностью, переверните и просмотрите пароль. Теперь же вы сможете пройти на собрание.

На этом собрании собралась куча членов секты, они прослушивают речь о вредности использования магии. Для того, чтобы их не могли узнать лично, они разоделись в черные балахоны, из-за чего ко все нужно подойти в упор и понюхать их, или же попробовать узнать по их личным особенностям. Это надо сделать для того, чтобы затем на базаре вычислить доносчика. Запоминайте, что вам удастся узнать и ожидайте пока оратор закончит выступление.

Следуйте обратно на базар и проделывайте все тоже, нюхайте. Если все будет сходится, то это и есть тот самый предатель, которого вы встретили перед этим на собрании. Лучше всего подходит человек с запахом лавандового масла. Берите его.

Последним заданием является груз с оружием. Надо устроить мини диверсию в гавани возле Южных ворот. Просматривайте карту и отправляйтесь. Для исполнения коварной задумки, нужно собрать четыре вещи, все они лежат в районе Южных ворот. Вам нужно найти порох, кусок кремня, веревку и гвоздь. Веревку надо намочить с помощью бочки масла. После этого порох положите возле ящика груза, к пороху веревку, ко второму концу веревки гвоздь. Бейте кремнем по гвоздю. От искорки веревка загорится, и в то время, как огонь дошел пока до пороха, надо успеть выбежать назад к воротам. Миссия будет выполнена.

Сворачивайте к таверне под названием «Петушок и котенок», для того, чтобы встретится с Эн и Лихо, но встретите вы таинственную рыжую незнакомку, она сообщит вам, что не является часть ни повстанцев, ни азади, но ещё попросит вашей помощи. Затем она выйдет и на смену ей появятся ваши товарищи. Следуйте назад в Анклав.

Под конец главы, будет ещё одна нужная встреча, с На’ане. Она годом ранее, успела выдать повстанцев апостолу азади Киану Алване, для что чтобы не прекращались поставки пищи и лекарств в Меркурию. Из-за чего, азади смогли найти и убить лидера повстанцев, по имени Эйприл Райан, и почти убить сопротивление. Это в свою очередь привело к приговору Киана и его аресту и помещению в тюрьму. Но она также затем помогла спасти Киана и вылечила его раны, даже не думая над тем, что теперь он мог с легкостью её выдать.

Теперь На’аве приходит на собрание повстанцев. И предстоит выбор – сказать всем, что она является предательницей или же сдержать язык за зубами, подождав, пока будет возможность поговорить с ней с глазу на глаз. Если выбрать первое, то Лихо сразу же захочет прикончить её, и при вмешательстве, вы испортите свои дружеские отношения с ним. А если же подождать и поговорить наедине, то вы услышите её историю, и у вас вряд ли появится желание кому-то рассказывать, что она предательница. Дальше последует финальная кат-сцена этой главы, участие в которой берут важные особы азади.

Четвертая глава: Сновидения

Начинается все со сновидения главной героини Зои. Просто слушайте рассказ Абнаксуса и следуйте за ним в разные части. Просыпайтесь, выходите в Европолис и направлятйесь к психологу к башне Сешадри.

Перед тем как зайти в башню, вы заметите сосисочную Нэла, поговорите с ней, для раскрытия новых деталей о Ханне. Разговаривая с доктором, рассказывайте все о своих снах, но как только Зои появится неизвестный мужчина, доктор расскажет ему обо всем, что услышал только что. А дальше вы услышите, что главную героиню захотят убить, как только она все вспомнит.

Читайте так же:  Игра терминатор прохождение терминатор

Находите Барути у памятника Коллапсу. Друг попросит вас выследить поступление денежных средств на счет партии Леи Умински. Берите флешку с информацией и отправляйтесь к хакеру по имени Мире. Попутно вы встретитесь с девушкой-воровкой из группы Ханны, та сразу же будет скрываться в канализации. Но сейчас вам будет немного не до того, поэтому за ней вернемся позже.

У Миры берите нужный софт для собрания информации. Надо, чтобы вы активировали программу из своего Iris и по стрелке находите точку для подключения к сети. Чем лучше вы будете слышать сигнал тем ближе вы будете находится к цели. Зои самолично отключится, чтобы её не смогли обнаружить.

После собрания нужной информации, надо отдать обнаруженную информацию Мире для расшифровки. При входе вам помешает робот, что преграждает дверь. Чтобы завершить эту миссию, нужно будет выполнить остальные задания.

Сейчас следует заняться поисками Ханны. Следуйте к люку, где запряталась девушка, и изучите люк и шахту возле неё. Сейчас нужно подойти к Вороненку и запросите у него схему с местом расположения всех башен. Для открытия замков, нужно будет заполучить специальные ключи. Желтую насадку для ключа, вы найдете на площади неподалеку от домика Зои. Подбирайте. Дальше для получения синего, вам нужно осмотреть иконку руки. Спускайтесь в люк, там запряталась девушка-воришка, имя которой Эбби. Она не захочет с вами говорить, надо найти какую-то информацию о её отношении к Ханне.

Возле люка летает бот с рекламой, нужно попросить его продемонстрировать полную рекламу когда Зои будет стоять у охранника. Перед этим стоит не забыть о сборе синего ключа. Спускайтесь. Среди всяческого хлама подбирайте фотографию и следуйте назад к Эбби. Показывайте фотографию и забирайте себе фиолетовую насадку. Сейчас можете опустится к убежищу Ханны. Поговорив, она даст вам фигурку стрекозы, её нужно продемонстрировать Квини.

Следуйте к лодке Квини. Тут нужно будет совершить выбор, он будет влиять на дальнейшую игру. Не выдавайте расположение Ханны. Не принимайте поддержку партии и предупредите Квини, что Лея Уминска имеет причастие к нечистым делам.

Следуйте в Кормящую Десницу и начинайте говорить. Нужно принять решение, кто будет готовить. Тогда готовил Реза и есть множество вариантов дальнейшего действия. Пойти в ресторан, еда на вынос, приготовит Зои. Нужно чтобы она готовила сама.

Вы разобрались с миссиями, сейчас вы можете пойти к Мире и разобрать собранную информацию. Отправляйтесь. Как станет известно, что мало того, что Лея Умински заодно с Константином Вольфом. После этого нужно сделать ещё один судьбоносный выбор: принести информацию Салли к «Кормящей Десне» для их печати либо же рассказать обо всем Барути.

Рассказывайте обо всем Барути и оставайтесь в кампании.

Следуйте назад к своему дому.

Главай пятая: Сновидения

Следуйте в Меркурию. Просматривайте кат-сцену с участием генерала азади и командира Вамона. Затем проходите к таверне где Киан получит ещё одни задачи.

Перед тем, как уходить из таверны, вы должны заполучить сообщение от Анны. Рыжую девчушку нужно разыскать в месте, что парит над городом. Анна расскажет вам о некоем военачальнике азади, который проводит вечера вместе с молодой сине-кожей девушкой. Следуйте к офицеру. Анна захочет поцеловаться с Кианом и тут будет выбор, либо поцеловаться, либо помешать ей это сделать. Целуйте.

Следуйте за офицером. Находите его на пристани. Навещайте Крота и предупредите о возможности рейда азади.

Возле входа к дому офицера, будет находится охранник. Нужно занять чем-то охранника. Следуйте на базар, находите торговца бургерами. Та когда-то алхимичила, из-за чего у неё все-ещё остались разнообразные ингредиенты для создания фейерверка огня. Нужно её отвлечь. Нужен Бип. Заказывайте бургер, в то время, как она будет готовить, направьте Бипа на алхимический стол.

Вы получите ингредиенты, нужно сделать фейерверк. Собирайте ингредиенты воедино, жабьи яички + эссенция солнечного червя; ирхадский пепел + багровая крошка; порошок огне-цвета + трубка из вощеной бумаги; свето-шарики + трубка из вощеной бумаги.

Сделано, отдавайте фейерверк Бипу и попросите его отвлечь охранника.

Проходите в дом и начинайте душевный разговор с педофилом-азади. Надо проделать два важных решения: получите информацию при помощи пыток или угроз, а также оставьте офицера или же убейте его. Лучше не убивать.

Следуйте назад к Европолису. У героини теперь есть дример. Покажется небольшой момент. Вы попадете в гараж Миры, отпрашивайтесь с работы пораньше, потому что от Баруги уже давно не было никаких вестей. Дело сделано. Продвигайтесь в штаб-квартиру Единства. Следите за торговкой и смотрите за самоподрывом у помещения. Получившую травмы Зою, утаскивает неизвестная личность.

Изображение - Прохождение игры dreamfall chapters
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here