Прохождение игры dungeon lords

Подробное описание: прохождение игры dungeon lords на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Жанр: боевая ролевая игра
Создатели: Heuristic Park, DreamCatcher Interactive
На что похоже: Wizards & Warriors, Gothic
Системные требования: PIII 1GHz, 384MB, 3D video 64MB
Мультиплеер: интернет, локальная сеть

Итак, бежим во дворец и говорим с лордом, дальше обсуждаем разные проблемы со служанкой на втором этаже, по ее наводке общаемся с официанткой трактира и наконец покидаем надоевший город. Выйдя из западных ворот, нужно сперва пробежаться до Больных полей (Bolen fields) и пообщаться с лордом Грэмаром (Graemare). Его лагерь в паре минут бега на север от того места, где трагически заканчивается тропинка.

Эльфийские земли
Путь героя-почтальона лежит в Ариндейл, город эльфов. Этот город знаменателен монументальной архитектурой в стиле советских зданий тридцатых-сороковых годов и полным отсутствием жилищ для граждан неаристократического происхождения.
Это интересно: разработчики пренебрегли пафосом своих коллег и откровенно наделили эльфов всеми чертами японской средневековой аристократии.
Нам нужен маг Эмминдор (Emmindor), что живет в Большой башне (Great tower). Увы, маг не успел поставить звонок на двери, поэтому сначала нам придется решить все городские проблемы. Сперва герой должен пойти в дом тигра и получить задание: восстановить справедливость. Затем он побежит до таверны, закажет номер и поговорит с девушкой на втором этаже. Новое задание – добежать до аптеки, что в самом дальнем углу города, и рассказать о новостях хозяйке. Принесенные новости вызовут семейную ссору: нам остается лишь со вздохом полюбоваться на торчащий из груди хозяина меч и идти в дом лордов. Кстати, покупать нужные зелья нужно до разговора – аптека закроется, пока не найдется сын хозяйки.

Герою предстоит в одиночку осуществить настоящий геноцид: вырезать целый эльфийский замок.

Перед тем, как погрузиться в мир игры настоятельно советую вам посавть последний патч, ибо игра на прилавки вышла весьма сырой, обилие багов не даст вам возможности нормально с комфортом поиграть. Но если вы все-таки рискнули – Сохраняйтесь как можно чаще.

Первым делом вам стоит встретиться с Celestial Order, он даст вам задание – оно и есть основная сюжетная линия. Идем в храм Circene, показываем наше письмо священнику, на что он отправит нас к Augustusу. Живет он достаточно близко к церкви, так что найти его будет легко. Войдя в его дом вам может показаться странным, что по комнате ходит смерч – это действительно странно. Видно какой-то злой маг пошутил над Augustusом, вылавливаем свечки из ураганчика и расставляем по углам комнаты их. Когда смерч исчезнет вы можете возвращаться в церковь. А как же Augustus ? – Спросите вы. Он наверное решил поспать – ответим мы, идите в церковь и забудьте об Augustusе.

В церкви пообщайтесь с Paulusом, который любезно согласится проводить вас к Селестине (Selestina). Она в свою очередь даст вам ключ от подземелья. Как ни странно – вам нужно идти именно в подземелье. Спускаемся в него, вокруг будет много зомби, вырезать всю зону не представляется возможным, да и не нужно вам это. Убейте огромную собачку возле решетки, за которой лежит наш Артефакт.

Прийдя в церковь говорим с Селестиной, она перенаправит нас в церковь Arcane. Там нам выдадут письмо, которое нужно принести Davenmorу(Здешний правитель), а так же сообщение, которое должно быть доставлено в соседний город Arindale. Держим путь в резиденцию правителя, отдаем ему письмо, говорим с придворным окружением и отправляемся в Arindale.

Arindale – город эльфов. Это те, которые с длинными ушами и дети природы, не путайте их с хиппи. Мы разыскиваем Emmindor – здешнего шамана, который живет в своей личной башне. Далее будет следовать ряд несложны заданий, т.к. в башню нас не впустят. Идите в Дом Тигра, там побывайте на аудиенции у правителея города. Потом – сходите в таверну, на втором этаже поговорите с молодой женщиной, она отправит вас в местную целебницу. Потом вы будете ещё некотрое время бегать по городу выполняя задания, данные вам NPC. Идите в дом правителей, вас почтит присутствием сам управляющий города, расскажите ему все, что знаете. В ответ он даст вам задание. Сначала – вам нужно будет убить призрака. В принципе достаточно просто допрыгать до него. Потом – реашем несложную головоломку, в которой нам прийдется вставлять шарики в рунные камни. Далее – бег с препятствиями. Препятствия вас волновать не должны, просто пройдите по всем синим окружностям на полу. Ну и в конце-концов нам дадут помахать своим мечем: В закрытой комнате из порталов лезут монстры и нападают на нас. Ничего страшного, с ними вполне можно справиться, если вам сложно одолеть всех сразу – встаньте сами в телепорт и противники из него лезть уже не будут, пока вы не выйдете конечно. Тест пройден. Теперь двигаемся в Крепость Ulm.

Задача проста – добыть броню. Ну и провести “зачитску” в замке. Рубим-рубим-рубим, рано или поздно из атакующих выпадет ключик. Теперь можем идти в комнату над помещением с троном, там убиваем Бравого эльфийского воина, с трупа которого снемаем ключик. Двигаемся в подвал, там режем ещё группу беспомощных эльфов и забираем доспех.

Обезглавьте советника и отправляйтесь в башню. Во время разговора вас прервет демон, но это не беда. Дуньте в наш артефактный рог – он испугается и убежит.

Теперь следуйте к островку в озере, там убейте несколько кошек-перостков, возьмите лунный камень и с легкой душой плывите в восточном направлении. Рядом с водой будет портал, а чуть южнее – руины, которые нам-то и нужны, водрузите рог на подставку и поговорите с духом. Он нагрузит на нас поиск остальных артефактов

Читайте так же:  Прохождение игры крутой сэм 1

И вновь возвращемся в Arindale, общаемся с Эминдором. Двигаем свои стопы в направлении Фаргроува. Тут уже переворот успел произойти. Но а нам-то что? Вытаскиваем меч из ножен и вперед – на штурм замка. Убиваем все-всех, забираем ключи от темницы. Освобождаем прежнего правителя.

В трактире болтаем с официанткой и бежим к озерам(Нужно выйти из города через южный вход), усиленно бегаем по окрестностям, пока не наткнемся на бьющихся воинов с девушкой, добиваем противников, трепимся с женщиной, а потом с письмом , которое она вам даст – бегите по тропинке в восточном направлении, пару раз поворачиваем и в итоге добираемся до города Sculdoon.

Вартугга можно найти в своем замке, поговорите с ним, он отправит вас к Староксии, котрая живет в соседних владениях, она же нас перенаправит к Нагам, которые обитают неподалеку от болот.

Как только вы попадете в храм – сразу спускайтесь “на глубину”, там вас будет ждать обилие ловушек и голвооломок, непонятно зачем понатыканных тут. Вам нужно найти Артефакт и ключ от камеры Валдана (Товарищ, котрого мы должны спасти). При попадании в лабиринт – всегда идем налево. Бегаем по лабиринту и в конце-концов находим этот ключик и Артефактные доспехи.

Темные руины
Дойдя до Scaldoona вы должны будете приподнести кровь Валдана Вартуггу, в ответ мы получим задание найти ещё один артефакт и вернуть собственный глаз Варгатту. С этого момента начинает действовать “Правило Диабло”, т.е.: Чтобы выполнить любое задание вам нужно просто обследовать и зачистить ближайшие территории, побегать по подземельям, пособирать разные интересные вещички(Типа статуеэток и им подобных).

Идем по маршруту: Scaldoona – Lake Dire – Isle of the Damned . Попав на остров (Нужно переплыть море) достаньте кристалл.
Теперь движемся в направлении Южного берега Моря Скорби, дабы прийти к Темным Руинам. Всуньте кристалл на холмике в центре города – откроется портал в разыскиваемые нами подземные руины. В этих подземельях наша цель – копье. Бегаем, нажимаем на рычаги, уворачиваемся от ударов противников, как обычно. (Так же кроме меча нужно найти 4 руны). Эти подземелья уже несколько сложнее, чем все предыдущие, так что советую сохраняться каждый раз преред новой комнатой.

В конце лабиринта вам предстоит сражение с демоном. Когда вы его изрядно поколечите – в центре зала появится нужный нам артефакт(Меч) – им и нужно заколоть демона.

Долина разрухи набита “дружелюбными” друидами доверху. Гримлок должен дать вам пропуск в долину. На южном острове вам нужно поймать вампиршу, она будет находиться неподалеку от алтаря, ждите её в 5-6 метрах от него. Выбейте(В переносном значении) из неё пароль.

Теперь зайдите в друидский храм. Побегайте по храму – поищите ключи к закрытым дверям. Нмного побегав по помещению и пройдя несколько головоломок вы попадете в заллу с предводителем друидов. Отгадайте, что с ним нужно сделать. Убить конечно. Так вы получите ещё один артефакт – щит. Сам по себе он ничего не представляет, разве только заклинания им можно отбивать в заклинателя, в общем относительно бесполезная штука.

Так же вам нужно вернуть глаз Вартуггу, ибо без него он чувствует себя несколько не комфортно. Недалеко от Башни Гримлока вы найдете Tomb of Souls, туда-то вам и нужно явиться. Как и во всех предыдущих подземельях – решаем несложные головоломки. В конце пещеры как обычно – Босс, тут это демон, видимо любящий садизм. Проще всего – убить его и забрать глаз, за которым вы пришли. Ну или поиграйте с ним в миниигру “Угадай пытку” на ваши характеристики.

Вызволение из заточения дочери Девенмора

Ну вот и последнее задание. Нужно найти 5ый артефакт – кольцо защиты. Забегите к Вартуггу, верните ему его зрительный орган, а в замен получите инструкцию по проходу в Темные болота. Купите себе побольше зелий, ведь конец игры, заключительное сражение будет – логично. Ну все, вперед и с песней. В болотах вы найдете проход в лабиринт, по сути он идентичен всем остальным, которые вы уже прошли: находим ключи, вставляем их в специальные пазы, открывается дверь и все повторяется.

Когда вы-таки дойдете до обители самой колдуньи – обязательно сохранитесь. После – врываемся к ней, в разных углах комнаты раскиданы 4 шара, мы их собираем и кидаем в огонь, находящийся на возвышении. Далее ы сразимся с колдуньей, как только она получит Н-ное количество повреждений – из неё выпадет магический камень, который тоже нужно сжечь (Камни горят!?). Таким образом вы освободите заключенную Ellowen.

Затем вас автоматом телепортирует в какой-то лес, где нам прийдется отбиваться от целой армии(!), но с другой стороны нам не в первой, так что получайте удовольствие. Ну и все. Собсвтенно это конец наших похождений. Вы увидите в конце ролик, повествующий вам о всех “заковырках” сюжета и о том, чем вся эта беготня закончилась.

Талендор. (Talendor).
В это место вам придется возвращаться неоднократно, поэтому если вы хотите сэкономить свое время сбегайте сначала на северо-запад от развалин замка и активируйте телепорт (moon bridge). Потом спускайтесь в подземелье (Chamber of Spirits), где водрузите Galdryn’s Horn на один из пьедесталов, которые расположены вокруг пентаграммы, вверху они заканчиваются человеческими руками. Появится дух Галдрина и поведает о вечной борьбе добра и зла и магических артефактах, которые позволяют поддерживать баланс сил. Разумеется, зло в лице колдуна Волгара желает заполучить их все себе, а вы должны этому помешать. Один из артефактов найден, осталось принести сюда и установить на пьедесталы оставшиеся четыре. Один находится в Battlefields of the Dead, другой – под замком Sagathian Moors, третий – в Vale of Ruin и последний – у дочери лорда Давенмора, которую вы все никак не можете найти. Причем Эллоуин Галдрин посоветует искать в первую очередь. Не торопитесь, опять сказываются игровые недоделки, ее мы поищем в самом конце. Покиньте подземелье и спешите в Ариндейл.

Читайте так же:  Прохождение игры can you escape the 100 rooms 3

Ариндейл, третий визит.
Сразу идите в башню к Эмминдору и выслушайте его пояснения по поводу местоположения артефактов. Не оставляйте без внимания и ту часть лекции, где упоминается Стараксия, обитающая в башне на территории, которую облюбовали демиготы.

Фаргрув, второе посещение.
Вам нужно зайти в особняк Давенмора, там случился политический переворот, и теперь всем заправляет капитан Окатта. Перебейте его подручных, заберите ключ (manor key), поднимитесь наверх и убейте мятежного капитана. Возьмите другой ключ (dungeon key), спускайтесь в подвал, где освободите настоящую стражу и самого лорда Давенмора. Тот на радостях разрешит воспользоваться всеми сокровищами замка, какие найдете (вы уже потрошили сундуки на втором этаже?) и попросит поскорее разыскать его дочь. Поговорите напоследок с Гилеей в городской таверне и покиньте Фаргрув через южные ворота, мы отправляемся к демиготам.
Дорога приведет к озеру Lake Dread, от которого нужно свернуть на запад и топать до Shrine of Celestial Power. Подле алтаря вы увидите женщину, отбивающуюся от группы убийц в красном. Это Мара, а вы должны ее спасти. Потом поговорите с ней, оказывается, она не просто шпион, но родная сестра Валдана и разыскивает его в этих краях. Следы братца теряются в городе Скалдун, которым заправляет седой, зеленый карлик Вартог. Маара передаст вам письмо для Вартога, после чего отправится на встречу с отцом.

Скалдун (Skuldoon), первое знакомство.
Когда изучите окрестности (можно заглянуть к оружейнику, шаману, или поучаствовать в гладиаторских боях на арене), отправляйтесь в Vartogg’s Fortress. Покажите письмо Мары охраннику Мандруффу, поднимайтесь на второй этаж и говорите с Вартогом. Согласитесь с его предложением, тогда карлик расскажет, где прячут Валдана (храм Naga), и попросит принести ему в чаше его кровь. Чашу эту он выдаст. Теперь вы можете выйти из города через вторые ворота, чтобы попасть в область Forbidden Lands.

Запретные земли (Forbidden Lands).
Сразу сбегайте к порталу, который находится недалеко на востоке, а потом по тропинке с уrкказателем Sagathian Moors. И после нескольких минут бега сверните на север. Увидите небольшую башню, своим видом напоминающую планетарий (его хозяйка любит любоваться на звезды). Поднимитесь по опоясывающей его лестнице наверх и поговорите со Стараксией. Общение с этой дамой можно отложить и на потом, просто сейчас это практически по пути. Стараксия расскажет вам как попасть в Shadow Ruins и сообщит секретный пароль (altor vare rostrum), который следует рассказать Гримлоку в его башне. Вернитесь к тропинке и продолжайте бежать на запад, пока она не закончится. Тогда поверните строго на север до упора, на запад и на юг – увидите развалины древней крепости. Ищите подземелье и спускайтесь вниз, чтобы попасть в Dungeon of the Moors, он же Naga Temple.

Скалдун, второй визит.
Вартог будет расстроен, ведь вы провалили часть задания, и прикажет выполнить новое: отправиться в Vale of Ruin, найти там Unholy Arc и положить чашу с кровью Валдана на алтарь; потом дождаться посланника и забрать у него вещь, которая раньше принадлежала Вартогу. Путь в Vale of Ruin может подсказать Гримлок, к которому мы сейчас и отправимся. Башня Гримлока находится к северу от Lake Dire.

Башня Гримлока.
Гримлок находится слева от ступенек, ведущих на вершину башни (она напоминает жилище Стараксии). Старик, похоже, совсем спятил и ничего не помнит. Скажите ему пароль, который слышали от Стараксии (altor vare rostrum), и он тут же прозреет. Расскажет о древних реликвиях и передаст книгу (book of runes), в которой содержится код для Moon Bridge. Ближайший портал находится недалеко от башни. Сначала идите на юг, потом запад, упретесь в Tomb of Souls. Кстати, в списке заданий уже появился квест от Валькирии, хотя вы с ней еще даже не встречались – это еще один баг, не обращайте внимания. От подземелья на север, обогните гору, и вы увидите портал. Телепортируйтесь в Vale of Ruin.

Гибельная долина (Vale of Ruin).
Здесь нужно сделать два добрых дела. Во-первых, обменять пробирку с кровью на пароль в Tomb of Souls. И, во-вторых, найти в Temple of Draedoth третий артефакт. Сначала займемся паролем. Вам нужно в южной части этой долины разыскать алтарь (The Unholy Arc): на плоской круглой плите стоит небольшой пьедестал и три огромных “когтя”. Положите на него кровь Валдана, прилетит Валькирия. или не прилетит, что вероятнее всего. Еще один дурацкий баг. Женщина с крыльями банально застревает прямо в небе, и никакими силами ее оттуда уже не сдвинуть. Выходов два – либо перегрузиться и попробовать все заново, либо после установки чаши с кровью тут же быстро бежать в северо-западном направлении, потом увидеть в небе Валькирию и сопровождать ее полет до алтаря. Странно, но последний вариант действительно работает. Валькирия заберет свой подарок и скажет пароль: Avat Demonicum. Теперь держите путь в северные земли, где увидите нечто наподобие замка с огромным черепом над входными воротами. Это и есть Temple of Draedoth.

Лабиринт (Maze of Irynthabl).
В этом лабиринте нужно разыскать последний Relic of Power, спасти Эллоуин и уничтожить ведьму Икрелу. В первой части лабиринта следует отыскать три sarcophagen jewel (они находятся в руках у мелких огнедышащих статуй) и вставить их в другие статуи – вращающиеся демонические головы. Нужно подождать, пока они остановятся и раскроют пасти, в одной из пастей есть красный камень, туда и нужно вставить jewel. После установки всех трех откроется дверка (рядом с последней головой) в следующую часть лабиринта. Здесь из пентаграммы будут все время плодиться минотавры, поэтому действовать нужно очень быстро. Справа и слева от двери с факелами, в самых дальних концах лабиринта, находятся ключи (key of death), их держат статуи. Заберите два ключа и используйте их на замках возле двери с факелами. Входите в Sanctum of Irynthabl.

Читайте так же:  Прохождение игры троллфейс квест 5

Убежище Иринтабль(Sanctum of Irynthabl).
Вы должны нажать разноцветные символы на полу, чтобы открылась решетка, за которой находится последний символ. В общем, в западной области нажмите пурпурный, потом в восточной – оранжевый и снова в западной – синий. За открывшейся решеткой давите красный, после чего бегите в открывшуюся дверь, к северу от пентаграммы, из которой уже достали появляться все новые и новые десятки минотавров. Пройдите несколько лестниц и коридоров, пока не попадете в логово Иркеллы. На помосте в центре комнаты находится Эллоуин, закрытая силовым барьером и лорд Барроугрим, который вам тоже не помощник. Соберите четыре soul sphere в каморках с северной стороны зала и бросьте их в огонь рядом с Эллоуин. Нужно стать очень близко, так что немного подпалитесь. После уничтожения сфер убейте ведьму, из нее выпадет пятая soul sphere. Отправьте ее вслед за остальными. Поговорите с Эллоуин, после вашей фразы “It is the day of days” она отдаст Ring of Protection, пятый Relic of Power. Появится Эмминдор, он с Эллоуин отправится в Фаргрув, а вас он телепортирует в Moon Bridge рядом с Талендором. Сразу после разговора.

Талендор.
Спускайтесь в Chamber of Spirits и установите на пьедестал последний артефакт, Ring of Protection. Прямо у вас над головой появятся дух Галдрина и Волгар. Последний украдет все артефакты, что он и задумал с самого начала, и убежит в мир демонов. Вы телепортируетесь туда же следом.

Мир демонов.
Странное место, чем-то напоминает Ад, только уж больно здесь темно. Бегите к стене с пентаграммой (с вами заговорит Волгар) и перебейте парочку суккубов. Ворота в стене откроются. За ними будут точно такие же ворота. Опять перебейте демонов, ступайте в ворота, потом в портал, дальше будет еще несколько ворот и порталов. Все что вы должны тут сделать – просто убивать всех тварей, больше ничего. Наконец, за последними воротами вы увидите Волгара и главного подземного лорда Шадурота. Чудовище убьет Волгара, подберите все артефакты и уничтожьте это воплощение зла. Потом подойдите к Crystal of Containment, который скрывает какого-то человека, откройте инвентарь, пункт Invoke, и кликните на Galdryn’s Horn. Кристалл рассыплется, и Галдрин окажется на свободе. Да, это тот самый легендарный Галдрин, о котором вам уже прожужжали все уши. Старичок расскажет про свой план спасения людей от темных сил. Долго будет говорить. Раз вы здесь – значит, он сработал. После беседы вы вернетесь в замок Давенмора. Все главные действующие лица истории (Давенмор, Эллоуин и Галдрин) будут сердечно благодарить, а еще вас наградят новым титулом. Теперь вы именуетесь не иначе как Лорд Пяти Реликвий! Вот вам и награда, что называется. Могли бы выбрать что-либо и посущественнее.

Перед началом игры рекомендуется установить последнюю официальную заплатку, третью по счету, которая добавляет авто-карту и содержит массу важных исправлений и корректировок игрового мира: квестов, спеллов, баланса, поведения NPC (которые любят застревать где ни попадя) и т.п. Пройти Dungeon Lords вполне реально и без патча, так как игра не содержит критических ошибок, которые нельзя было бы так или иначе обойти, но бороться с ними настоятельно не советую. Если не знаете что делать, попробуйте нажать Shift рядом с активным местом, это единственная клавиша, которая отвечает за активацию всех кнопок и рычагов, применение предметов, запуск диалогов. Почаще сохраняйтесь и лучше в разные слоты, потому что в игре, как вы уже поняли, очень много мерзких багов. Если сохранитесь после бага, то пройти игру дальше будет невозможно, придется загружаться с последнего не запоротого слота. По возможности активируйте телепорталы Moon Bridge и пользуйтесь ими (сначала нужно раздобыть moonstone на одном острове), чтобы сэкономить на пробежках по полчаса в один конец.

Фаргрув (Fargrove), первое посещение.

Но вернемся к нашим эльфам. В Ариндейле сначала загляните в Hall of the Lords. На охрану артефакт особого впечатления не произведет, поэтому они откажутся впустить внутрь. Придется поискать правильную тему для разговора, ступайте в House of the Tiger и согласитесь выполнить задание Йоши Тамаки. Затем наведайтесь в таверну (Arindale Inn & Tavern) и поговорите с хозяином, Лореном Авариелем. Оплатите ночевку, получите ключ от комнат на втором этаже. Поднимитесь наверх и потолкуйте с Нарако Мисуме. Ба, оказывается, эльфам вовсе не нужны кровати, стулья или тумбочки, ни одного предмета мебели в комнатах для отдыха вы не встретите, как не ищите. Мисуме поведает о доспехах Argalia of Eryldorn и раскроет всю правду о местных политических интригах. Осталось зайти в аптеку к Элвитре, после чего стража в Hall of the Lords допустит (нужно сказать им про Argalia) к телу правителя, лорда Галебрианда. На встрече с лордом обвините дом Fathien в том, что это именно они украли Argalia, и вам придется пройти испытание – Trial of Ancient Elders. Оно состоит из нескольких этапов, а вход находится справа от трона.

Испытание (Trial of Ancient Elders).

Сначала нужно прыгать по колоннам до призрака лучника и коснуться его, тогда он исчезнет и перенесется в новое место. Коснитесь его три раза, за его спиной откроется решетка, а вы можете проследовать во вторую часть испытания. Не обращайте внимания на атакующих призраков, их уничтожение ни на что не влияет, главное – найти четыре сундука, которые содержат stone of fours. Сундуки можно вскрыть, как обычно, несколькими способами. Потом отнесите найденные камни к решетке в центральной части и положите на плиты в полу, они засветятся. Теперь можно покинуть эту область, выход располагается на юге, за домиками с сундуками. Топать в сторону, куда указывает желтый символ “море”.

Читайте так же:  Прохождение игры на денди утиные истории 2

Третья часть будет ощутимо труднее предыдущей, потому что воевать с призраками здесь придется на очень узких мостках, в форме буквы “Т”. На вершине буквы, справа и слева, нужно наступить на две круглые синие плиты, появится следующая секция моста. Продолжайте нажимать плиты, пока не упретесь в решетку, за ней находится следующий зал с факелами. Перебейте всех призраков эльфов, поднимитесь на лифте наверх и по коридору добегите до Галебрианда, который находится там же, где вы его видели в последний раз. Лорд восхитится тем, что вы остались в живых, и потребует еще доказательств вины Fathien. И вы их ему предоставите. Отправляйтесь в крепость Улм, где необходимо разыскать ту самую, таинственную Argalia.

Ариндейл, второе посещение.

Талендор. (Talendor).
В это место вам придется возвращаться неоднократно, поэтому если вы хотите сэкономить свое время сбегайте сначала на северо-запад от развалин замка и активируйте телепорт (moon bridge). Потом спускайтесь в подземелье (Chamber of Spirits), где водрузите Galdryn’s Horn на один из пьедесталов, которые расположены вокруг пентаграммы, вверху они заканчиваются человеческими руками. Появится дух Галдрина и поведает о вечной борьбе добра и зла и магических артефактах, которые позволяют поддерживать баланс сил. Разумеется, зло в лице колдуна Волгара желает заполучить их все себе, а вы должны этому помешать. Один из артефактов найден, осталось принести сюда и установить на пьедесталы оставшиеся четыре. Один находится в Battlefields of the Dead, другой – под замком Sagathian Moors, третий – в Vale of Ruin и последний – у дочери лорда Давенмора, которую вы все никак не можете найти. Причем Эллоуин Галдрин посоветует искать в первую очередь. Не торопитесь, опять сказываются игровые недоделки, ее мы поищем в самом конце. Покиньте подземелье и спешите в Ариндейл.

Ариндейл, третий визит.
Сразу идите в башню к Эмминдору и выслушайте его пояснения по поводу местоположения артефактов. Не оставляйте без внимания и ту часть лекции, где упоминается Стараксия, обитающая в башне на территории, которую облюбовали демиготы.

Фаргрув, второе посещение.
Вам нужно зайти в особняк Давенмора, там случился политический переворот, и теперь всем заправляет капитан Окатта. Перебейте его подручных, заберите ключ (manor key), поднимитесь наверх и убейте мятежного капитана. Возьмите другой ключ (dungeon key), спускайтесь в подвал, где освободите настоящую стражу и самого лорда Давенмора. Тот на радостях разрешит воспользоваться всеми сокровищами замка, какие найдете (вы уже потрошили сундуки на втором этаже?) и попросит поскорее разыскать его дочь. Поговорите напоследок с Гилеей в городской таверне и покиньте Фаргрув через южные ворота, мы отправляемся к демиготам.
Дорога приведет к озеру Lake Dread, от которого нужно свернуть на запад и топать до Shrine of Celestial Power. Подле алтаря вы увидите женщину, отбивающуюся от группы убийц в красном. Это Мара, а вы должны ее спасти. Потом поговорите с ней, оказывается, она не просто шпион, но родная сестра Валдана и разыскивает его в этих краях. Следы братца теряются в городе Скалдун, которым заправляет седой, зеленый карлик Вартог. Маара передаст вам письмо для Вартога, после чего отправится на встречу с отцом.

Скалдун (Skuldoon), первое знакомство.
Когда изучите окрестности (можно заглянуть к оружейнику, шаману, или поучаствовать в гладиаторских боях на арене), отправляйтесь в Vartogg’s Fortress. Покажите письмо Мары охраннику Мандруффу, поднимайтесь на второй этаж и говорите с Вартогом. Согласитесь с его предложением, тогда карлик расскажет, где прячут Валдана (храм Naga), и попросит принести ему в чаше его кровь. Чашу эту он выдаст. Теперь вы можете выйти из города через вторые ворота, чтобы попасть в область Forbidden Lands.

Запретные земли (Forbidden Lands).
Сразу сбегайте к порталу, который находится недалеко на востоке, а потом по тропинке с у r кказателем Sagathian Moors. И после нескольких минут бега сверните на север. Увидите небольшую башню, своим видом напоминающую планетарий (его хозяйка любит любоваться на звезды). Поднимитесь по опоясывающей его лестнице наверх и поговорите со Стараксией. Общение с этой дамой можно отложить и на потом, просто сейчас это практически по пути. Стараксия расскажет вам как попасть в Shadow Ruins и сообщит секретный пароль (altor vare rostrum), который следует рассказать Гримлоку в его башне. Вернитесь к тропинке и продолжайте бежать на запад, пока она не закончится. Тогда поверните строго на север до упора, на запад и на юг – увидите развалины древней крепости. Ищите подземелье и спускайтесь вниз, чтобы попасть в Dungeon of the Moors, он же Naga Temple.

Скалдун, второй визит.
Вартог будет расстроен, ведь вы провалили часть задания, и прикажет выполнить новое: отправиться в Vale of Ruin, найти там Unholy Arc и положить чашу с кровью Валдана на алтарь; потом дождаться посланника и забрать у него вещь, которая раньше принадлежала Вартогу. Путь в Vale of Ruin может подсказать Гримлок, к которому мы сейчас и отправимся. Башня Гримлока находится к северу от Lake Dire.

Башня Гримлока.
Гримлок находится слева от ступенек, ведущих на вершину башни (она напоминает жилище Стараксии). Старик, похоже, совсем спятил и ничего не помнит. Скажите ему пароль, который слышали от Стараксии (altor vare rostrum), и он тут же прозреет. Расскажет о древних реликвиях и передаст книгу (book of runes), в которой содержится код для Moon Bridge. Ближайший портал находится недалеко от башни. Сначала идите на юг, потом запад, упретесь в Tomb of Souls. Кстати, в списке заданий уже появился квест от Валькирии, хотя вы с ней еще даже не встречались – это еще один баг, не обращайте внимания. От подземелья на север, обогните гору, и вы увидите портал. Телепортируйтесь в Vale of Ruin.

Читайте так же:  Хищник прохождение игры

Гибельная долина (Vale of Ruin).
Здесь нужно сделать два добрых дела. Во-первых, обменять пробирку с кровью на пароль в Tomb of Souls. И, во-вторых, найти в Temple of Draedoth третий артефакт. Сначала займемся паролем. Вам нужно в южной части этой долины разыскать алтарь (The Unholy Arc): на плоской круглой плите стоит небольшой пьедестал и три огромных “когтя”. Положите на него кровь Валдана, прилетит Валькирия. или не прилетит, что вероятнее всего. Еще один дурацкий баг. Женщина с крыльями банально застревает прямо в небе, и никакими силами ее оттуда уже не сдвинуть. Выходов два – либо перегрузиться и попробовать все заново, либо после установки чаши с кровью тут же быстро бежать в северо-западном направлении, потом увидеть в небе Валькирию и сопровождать ее полет до алтаря. Странно, но последний вариант действительно работает. Валькирия заберет свой подарок и скажет пароль: Avat Demonicum. Теперь держите путь в северные земли, где увидите нечто наподобие замка с огромным черепом над входными воротами. Это и есть Temple of Draedoth.

Лабиринт (Maze of Irynthabl).
В этом лабиринте нужно разыскать последний Relic of Power, спасти Эллоуин и уничтожить ведьму Икрелу. В первой части лабиринта следует отыскать три sarcophagen jewel (они находятся в руках у мелких огнедышащих статуй) и вставить их в другие статуи – вращающиеся демонические головы. Нужно подождать, пока они остановятся и раскроют пасти, в одной из пастей есть красный камень, туда и нужно вставить jewel. После установки всех трех откроется дверка (рядом с последней головой) в следующую часть лабиринта. Здесь из пентаграммы будут все время плодиться минотавры, поэтому действовать нужно очень быстро. Справа и слева от двери с факелами, в самых дальних концах лабиринта, находятся ключи (key of death), их держат статуи. Заберите два ключа и используйте их на замках возле двери с факелами. Входите в Sanctum of Irynthabl.

Убежище Иринтабль(Sanctum of Irynthabl).
Вы должны нажать разноцветные символы на полу, чтобы открылась решетка, за которой находится последний символ. В общем, в западной области нажмите пурпурный, потом в восточной – оранжевый и снова в западной – синий. За открывшейся решеткой давите красный, после чего бегите в открывшуюся дверь, к северу от пентаграммы, из которой уже достали появляться все новые и новые десятки минотавров. Пройдите несколько лестниц и коридоров, пока не попадете в логово Иркеллы. На помосте в центре комнаты находится Эллоуин, закрытая силовым барьером и лорд Барроугрим, который вам тоже не помощник. Соберите четыре soul sphere в каморках с северной стороны зала и бросьте их в огонь рядом с Эллоуин. Нужно стать очень близко, так что немного подпалитесь. После уничтожения сфер убейте ведьму, из нее выпадет пятая soul sphere. Отправьте ее вслед за остальными. Поговорите с Эллоуин, после вашей фразы “It is the day of days” она отдаст Ring of Protection, пятый Relic of Power. Появится Эмминдор, он с Эллоуин отправится в Фаргрув, а вас он телепортирует в Moon Bridge рядом с Талендором. Сразу после разговора.

Талендор.
Спускайтесь в Chamber of Spirits и установите на пьедестал последний артефакт, Ring of Protection. Прямо у вас над головой появятся дух Галдрина и Волгар. Последний украдет все артефакты, что он и задумал с самого начала, и убежит в мир демонов. Вы телепортируетесь туда же следом.

Мир демонов.
Странное место, чем-то напоминает Ад, только уж больно здесь темно. Бегите к стене с пентаграммой (с вами заговорит Волгар) и перебейте парочку суккубов. Ворота в стене откроются. За ними будут точно такие же ворота. Опять перебейте демонов, ступайте в ворота, потом в портал, дальше будет еще несколько ворот и порталов. Все что вы должны тут сделать – просто убивать всех тварей, больше ничего. Наконец, за последними воротами вы увидите Волгара и главного подземного лорда Шадурота. Чудовище убьет Волгара, подберите все артефакты и уничтожьте это воплощение зла. Потом подойдите к Crystal of Containment, который скрывает какого-то человека, откройте инвентарь, пункт Invoke, и кликните на Galdryn’s Horn. Кристалл рассыплется, и Галдрин окажется на свободе. Да, это тот самый легендарный Галдрин, о котором вам уже прожужжали все уши. Старичок расскажет про свой план спасения людей от темных сил. Долго будет говорить. Раз вы здесь – значит, он сработал. После беседы вы вернетесь в замок Давенмора. Все главные действующие лица истории (Давенмор, Эллоуин и Галдрин) будут сердечно благодарить, а еще вас наградят новым титулом. Теперь вы именуетесь не иначе как Лорд Пяти Реликвий! Вот вам и награда, что называется. Могли бы выбрать что-либо и посущественнее.

Изображение - Прохождение игры dungeon lords
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here