Прохождение игры джеймс бонд 007 bloodstone

Подробное описание: прохождение игры джеймс бонд 007 bloodstone на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Афины .
Пролог – Смена планов .

Стамбул .
1.1 Ключ для взлома .

Здесь нам предстоит непростая гонка на автомобиле. Машиной управлять сложно: практически отсутствует реакция на повороты, а ручник по большей части неэффективен, особенно на большой скорости. Сброс скорости предпочтительнее осуществлять обычным тормозом. Нашему пути будут активно мешать приспешники Брайнина . В них лучше не врезаться, так как это замедляет движение.

Разбив автомобиль, продолжаем преследование Бернина пешим ходом. Спускающихся с вертолета врагов, успеваем убивать еще в воздухе. Для массового истребления противников, как ничто лучше подходит АК-74, которые можно подбирать с трупов. Бернин успевает передать документы пилоту. Допрашиваем его и, получив необходимую информацию, ликвидируем.
Изображение - Прохождение игры джеймс бонд 007 bloodstone
Монако .
2.1 Главный русский олигарх …

Сибирь .
2.2 Не всё веселье и игры .

Выйдя на улицу, нам вновь придется драться. После сражения, отправляемся в центральную комнату и пользуемся компьютером. Перед нами два варианта: в первом можно активировать вентиль, пустив тем самым смертоносный газ, во втором – после активации вентиля, взорвать комнату. Отличный выбор, правда? Нам придется использовать оба пути. Противников много, но если постараться и действовать быстро, всех их можно уложить врукопашную. Вернувшись в центральную комнату, просматриваем ролик. Уничтожаем еще двух солдат, после чего откроется дверь, в которую необходимо пройти. Осталось немного: дождаться Николь, пока нас атакуют бесчисленное количество врагов. Может показаться, что этот процесс бесконечен, а игра заглючила – но чекпоинты говорят об обратном. Дабы остаться в живых, стоит беспрерывно находиться в укрытии. Вот-вот прибудет долгожданная Николь.

Догоняя Померова , нам придется уклоняться от многочисленных грузовых авто и крайне внимательно следить за дорогой, дабы не попасться в ловушку опасных участков. Здесь как в сказке, чем дальше – тем сложнее. Чтобы не искупаться в реке, используем тормоза, езда сломя голову здесь только навредит. Стараемся ехать ровно, не разгоняясь, тщательно вписываясь в повороты. На третьем этапе нам придется сложнее всего. Если хоть на секунду притормозить, вертолет сделает из нас аккуратное решето.

Ну вот, с горем пополам догнали поезд, более того, очутились на нем, не покидая автомобиля. Но Померов вновь исхитрился удрать, перебравшись в громадный лайнер. Взбираемся на корабль и отправляемся в погоню. Сперва необходимо спуститься в гараж. Здесь к солдатам, нас обстреливающим, присоединяются еще и бронетранспортеры. Их можно сбросить вниз, через консоли, появляющиеся при использовании смартфона . После поднимаемся наверх и занимаем место у пулемета. С помощью него сбиваем подлетающие ракеты, не забывая стрелять по лайнеру Померова . Через некоторое время, покидаем дружелюбный пулемет, запрыгивая на крыло лайнера. Осторожно проникаем внутрь, где, как оказалось, уже простелены баллоны с опаснейшими веществами. Продвигаемся к кабине пилота, на пути обезвреживая врагов врукопашную. Просматриваем кат-сцену, по завершении которой как можно быстрее стреляем по щитку у выхода. Померов теперь будет лететь очень далеко.
Изображение - Прохождение игры джеймс бонд 007 bloodstone

Банкок .
3.1 Неудобный союз.

Поговорив по телефону, продолжаем путь вперед. До того, как активировать трансмиттер, пробежимся по самому краю аквариума и, включив смартфон , обнаружим три источника. После их взлома трансмиттер готов к активации. На всякий случай порядок цветов следующий: желтый, синий, красный. Подходим к прогуливающемуся поблизости генералу Пингу , заводим разговор. Во время беседы, неизвестный убивает Пинга , мы начинаем гнаться за киллером. Нам будут активно пытаться помешать солдаты, одетые в ту же форму, что и убийца. Нам необходимо двигаться вперед по спиральной лестнице, по ходу дела раскидывая врагов в разные стороны.

Преследование киллера продолжается. Не стоит переживать, что мы можем потерять его из вида. Миссия заскриптована , так что если на каком-либо отрезке пути мы замешкаемся, не произойдет ничего страшного. Просто продолжаем прыгать, карабкаться по карнизам, иногда укорачиваясь от выстрелов. Потом станет немного сложнее продолжать погоню, в довесок появятся солдаты, впрочем, с ними не сложно справиться.

3.3 Одно заслуживает другого .

По завершению кат-сцены, киллер сделает попытку скрыться от нас на грузовике. Придется догонять его, теперь на эвакуаторе . Управлять этой штукой нелегко, уж слишком неповоротливый транспорт, и отставать нам нельзя. Кроме того, не стоит и слишком приближаться к смертоносной машине – после нее на дороге сплошной погром, от которого необходимо уклоняться.

Читайте так же:  Прохождение игры сирия русская буря

3.4 Старые друзья, новые враги .

Нам уже известно имя киллера, теперь необходимо оправится за ним. В отличие от предыдущей миссии, здесь можно пошуметь и разгуляться. Необходимо добраться до Рака, по пути уничтожая врагов. Если найти правильное направление окажется затруднительным, не колеблясь, используем смартфон . Вот только Рак оказывается подлецом. После укола чего-то неизвестного, сознание нас покидает.

В небольшом ролике видим, как нас подбивает Рак, а мы оказываемся в джунглях. Продвигаемся вперед, уничтожая солдат. Прятаться и таиться бессмысленно. Когда замечаем вертолет, короткими перебежками приближаемся к нему. Оказываемся на платформе, где активируем консоль. Поднимаемся еще выше, пробираемся в кабину, где роняем на вертолет что-то очень тяжелое. Двигаем кран вправо и, проходя по нему, оказываемся в здании. Конечно, там нас не оставят в покое. Не без помощи укрытий убиваем всех врагов и пробираемся к лифту.

Где-то поблизости находится Рак, осталось добраться до него. Из-за опасной ситуации объявили тревогу. Крепкая броня теперь защищает врагов лучше, поэтому для большей эффективности атак стоит метить в голову или же применять АК-74. Отбившись от противника и заметив вертолет Рака, необходимо использовать смартфон , а точнее, все помеченные консоли. После добираемся до крана и просматриваем ролик. Когда будет драка, сбрасываем Рака вниз, правда, он снова поднимается уже на вертолете. Но мы готовы к его хитрости: несколько метких выстрелов, на которые способен лишь Джеймс Бонд , и противник повержен.
Изображение - Прохождение игры джеймс бонд 007 bloodstone


Монако .
Эпилог – Отложенная встреча .

Выясняется, что Николь – предательница. Необходимо догнать ее, и на мосту протаранить, после чего, наслаждаемся заключительным роликом. Прохождение игры James Bond 007: Blood Stone закончено.

Athens.
Prologue – Change of plans.

Istanbul.
1.1 The key to crack the code.

Istanbul.
1.2 Stay with him.

Далее предстоит сложнейшая погоня на автомобиле. Машина управляется сложно и на повороты реагирует неохотно. Ручник неэффективен, особенно если скорость слишком велика. Желательно сбавлять скорость обычным тормозом. На всем пути, нам будут мешать помощники Брайнина. Главное не врезаться в них, т. к. это замедляет нас.

Istanbul.
1.3 Who are you working for?

Разбившись, следуем за Бернин на своих двоих. Врагов спускающихся с вертолетов убиваем еще во время спуска. АК-74 особенно хорош для истребления противников пачками, поэтому подбираем его с трупов врагов. Бернин всё-таки передает документы пилоту вертолета. Немного допросив его, получаем информацию и убиваем.

Monaco.
2.1 Your basic Russian Oligarch…

Siberia.
2.2 Not all fun and games.

Siberia.
2.3 Keep the car running.

На улице также встречаем сопротивление. Добираемся до центральной комнаты и используем компьютер. У нас два пути: первый предлагает активировать вентиль и пустить смертоносный газ, а второй также активировать вентиль и взорвать станцию. Выбор невелик, т. к. оба пути нам придется пройти. Врагов много, но практических всех можно перебить врукопашную, если конечно действовать быстро. Возвратившись в центральную комнату, смотрим ролик. Убиваем двух солдат и уходим через открывшуюся дверь. Осталось только дождаться Николь. Сделать достаточно тяжело. Нас атакуют бесконечное количество противников, лишь чекпоинты говорят, что это не какой-то глюк игры. Чтобы выжить, необходимо постоянно находиться в укрытии. Николь прибудет с минуты на минуту.

Siberia.
2.4 A train to catch.

В погоне за Померовым уклоняемся от многочисленных грузовиков и внимательно следим за дорогой, чтобы не въехать в опасные участки. Чем дальше мы продвигаемся, тем сложнее становятся испытания. Не угодить в речку помогут тормоза, не нужно ехать сломя голову. Лучше ехать на средней скорости, но зато ровно и аккуратно, вписываясь в каждый поворот. Третий этап самый сложный. К тому же теперь вовсе нельзя останавливаться, иначе вертолет изрешетит нас за считанные секунды.

Siberia.
2.5 By any means necessary.

Казалось бы, мы кое-как догнали поезд и даже взобрались на него на автомобиле, но Померов снова удрал, пересев на огромный лайнер. Запрыгиваем на корабль и мчимся вслед за ним. Для начала спустимся в гараж, где помимо солдат нас еще обстреливают и бронетранспортеры. Сбросив их вниз, а сделать это можно через консоли, которые можно увидеть, используя смартфон, поднимаемся наверх и встаем за пулемет. Уничтожаем подлетающие ракеты и заодно стреляем по лайнеру Померова. Спустя некоторое время, слезаем с пулемета и запрыгиваем на крыло лайнера. Оттуда попадаем внутрь, где кто-то прострелил баллоны с опасными веществами. Движемся к кабине пилота, обезвреживая солдат в рукопашном бою (так быстрее). Смотрим кат-сцену, после которой быстро стреляем по щитку рядом с выходом. Померов отправляется в дальний полет.

Читайте так же:  Побег из мастерской прохождение игры

Bangkok.
3.1 An uneasy alliance.

Пообщавшись по телефону, продвигаемся вперед. Прежде чем активировать трансмиттер, пробежимся по краю аквариума и обнаружим три источника с включенным смартфоном. Взломав их можно использовать трансмиттер. Порядок цветов такой: желтый, синий, красный. Неподалеку бродит генерал Пинг, подходим к нему. Во время разговора некто убивает его, и мы отправляемся в погоню за киллером. Нам всячески будут мешать солдаты в такой же форме, что и у убийцы. Бежим вперед по спиральной лестнице, разметая врагов.

Bangkok.
3.2 One more step and you’re dead.

Продолжаем следовать за убийцей. Боятся, то, что мы потеряем его — не стоит. Миссия заскриптована, и если мы в каком-то месте замешкались, ничего страшного в этом нет. Всё просто прыгаем, карабкаемся по карнизам и изредка уклоняемся от выстрелов негодяя. Далее станет чуточку сложнее, на сцене появятся солдаты, которые будут мешать во время погони. Расправляться с ними не составит ни малейшей трудности.

Bangkok.
3.3 One bad turn deserves another.

После кат-сцены киллер попытается скрыться на грузовике. Нам ничего не остается, как кинуться вслед за ним… на эвакуаторе. Транспорт очень неповоротлив, и отставать теперь крайне не рекомендуется. И еще, стараемся держаться от машины смерти на расстоянии, чтобы хоть как-то успевать уклоняться от погрома, который она устраивает на дорогах.

Bangkok.
3.4 Old friends, new enemies.

Наблюдаем за разговором полиции, один из них пойдет к нам. Поймав момент, обезвреживаем его. Подбираем электрошокер и проходим вперед. Видим еще троих, когда полицейский с газетой отвернется на некоторое время. Быстро разбираемся врукопашную с прислонившимся к машине противником и метким выстрелом (обязательно метким!) убиваем того, что с газетой. Ну а с третьим проблем возникнуть не должно. Если в нас попал заряд, нужно быстро нажимать соответствующую кнопку, дабы не погибнуть. Далее лучше подождать, пока поговорят двое и разойдутся. Один пойдет к двери и в это время парализуем его электрошокером, а того что скрылся за машиной, также добиваем незаметно, подкравшись. Не забываем про еще одного, который прислонился к стенке. Поднявшись наверх, из здания выйдет полицейский и начнет смотреть вниз. Нейтрализуем его, пока он не успел заметить своих валяющихся напарников. Продолжаем идти по крышам, и перебираемся по трубе на другую сторону. Включаем смартфон и как следует разогнавшись, прыгаем на балкон. Немного передвигаемся влево и спрыгиваем. Слышим голос полицейского, быстро прячемся за ящиком и, подкараулив его, уничтожаем. Включаем смартфон и добираемся до клуба.

Burma.
3.5 You’re in Burma, Mr. Bond.

Имя киллера известно, теперь отправляемся за ним. После предыдущей стелс миссии можно немного и пошуметь. Добираемся до Рака, убивая всех на своем пути. Если возникнут сложности с нахождение правильного пути, смело используем смартфон. Рак оказался тем еще хитрецом. Он вкалывает нам что-то неизвестное, после чего мы теряем сознание.

Burma.
3.6 The Beautiful and the Damned.

Смотрим ролик, в котором Рак подбиваем нас и мы оказываемся посреди джунглей. Идем вперед, убивая солдат. Скрываться не имеет смысла. Когда появится вертолет, продолжаем двигаться пробежками. Запрыгиваем на платформу и активируем консоль. Поднявшись чуть выше, запрыгиваем в кабину управления и роняем нечто тяжелое на вертолет. Крутим кран вправо и по нему проникаем в здание. Естественно нас встречает серьезное сопротивление. Используя укрытия, убиваем всех и добираемся до лифта.

Рак где-то недалеко, осталось лишь найти его. Объявлена тревога в связи с опасной ситуацией. Благодаря крепкой броне врагов, они стали более восприимчивы к выстрелам, поэтому рекомендуется применять АК-74 или целиться в голову. Наконец-таки прорвав оборону противника и завидев вертолет Рака, используем смартфон и активируем все помеченные консоли. Затем добираемся до крана и смотрим ролик. Во время драки отправляем Рака вниз, он вновь поднимается на вертолете. И теперь окончательно убиваем его меткими выстрелами в стиле Джейма Бонда!

Читайте так же:  Прохождение игры state of decay 2

Monaco.
Epilogue – Meeting Adjourned.

Николь оказалась предательницей. Догоняем ее и, протаранив на мосту, смотрим заключительный ролик.

Blood Stone начинается довольно обыденно: саммит глав держав в кабинете, в котором заложена бомба. Кто это сделал и зачем? Куда пропал доктор Терворд, работавший над созданием сыворотки против сибирской язвы? И что это за ужасное биологическое оружие, которого все боятся? В поисках ответов на эти вопросы Бонду — Джеймсу Бонду, как обычно, предстоит исколесить весь мир: из Греции — в Сибирь, оттуда — в Китай, потом в Стамбул, Афины, Монако.

Для создания сюжета разработчики привлекли Брюса Файрштейна, соавтора сценариев к фильмам «Золотой глаз», «И целого мира мало» и «Завтра не умрет никогда». Однако сюжет все равно сложно назвать захватывающим, да и главная интрига с финальным злодеем предсказуема. И, конечно, есть тут злые китайцы, простоватые русские, а спасение всего мира силами агента 007 столь же неминуемо, как и его увлечение самой смазливой девицей в зоне видимости.

В игре четыре уровня сложности, последний, «007», открывается после полного прохождения на любом из первых трех. Первые два уровня сложности — это вялые противники, «бронированный» Бонд и наличие прицела в центре экрана. Самих врагов мало, а если учесть систему укрытий, то идти по сюжету становится проще простого. Впрочем, на легких уровнях можно вообще не прятаться.

Другое дело, если вы выберете третий уровень сложности. Несколько попаданий (а в упор хватит и одного), и, так сказать, тапочки приплыли. Тут уж без укрытий никуда. Каждый уровень завален какими-нибудь ящиками, обломками колонн, мусором — и ничто из этого не простреливается насквозь. Засев за таким импровизированным щитом, Бонд чувствует себя превосходно.

Все уровни прямолинейны, и зайти с тыла или флангов у компьютерных болванчиков обычно не получается. А там, где это все же возможно, в ход идут скрипты, а вовсе не продвинутый AI.

Разновидностей оружия в игре немного. Одновременно доступно только два вида: обязательный пистолет и то, что вы поднимете на поле боя. Это может быть пистолет-пулемет, дробовик, винтовка, изредка гранатомет или шокер.

Агент 007 всегда славился умением красиво устранять своих противников. Вот и в Blood Stone Бонд сносит зазевавшихся врагов серией быстрых ударов или эффектным приемом. Смотрится это очень «вкусно» — агент сбрасывает зазевавшихся охранников с балкона, сворачивает солдатам шеи, бросает об землю, словно мешки с брюквой, и душит ногами, как заправский мастер джиу-джитсу.

Каждое устранение пополняет счетчик смертельных выстрелов, которых может быть не больше трех. Поневоле вспоминается Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction — одна пуля, один гарантированный труп. Если у вас в запасе три смертельных выстрела, можно убить троих сразу.

Есть у Бонда и гаджет, хоть и всего один. Конечно, это то, что вы подумали, — новенький смартфон! Это чудо враждебной техники спасает Джеймса везде и всюду: и к цели путь укажет, и местонахождение врагов подсветит (даже невидимых за стенами), и перемещения их отследит. Более того, мы сможем узнать, чем вооружен каждый из них. Нечто похожее было и в Batman: Arkham Asylum.

И на сладкое: с помощью смартфона агент вскрывает электронные замки, отключает камеры слежения; умный приборчик сам помечает особые цели, при приближении к уликам — подсвечивает их. Игроки его не отключали бы вовсе — вот только во время движения по экранчику идет рябь.

И разумеется, разработчики из Bizarre Creations не были бы собой (достаточно посмотреть на послужной список студии), если б не добавили сюда гонки. Их будет много. Как минимум по одной в каждой главе.

Джеймс Бонд не чурается никакого средства передвижения. Нам придется опробовать катер, ревущий Aston Martin DBS и даже раздолбанный грузовичок. Но на чем бы агент ни передвигался, все погони имеют общие черты.

В первую очередь — сумасшедшая зрелищность и динамичность. Цель преследования постоянно норовит помешать: подрезает автомобили, устраивает заторы, меняет курс и активно прибегает к помощи напарников.

Читайте так же:  Прохождение игры batman arkham origins

Неприятные неожиданности случаются и сами по себе. Допустим, несетесь вы по тесной улочке, и вдруг какая-то машина выезжает на дорогу прямо перед носом. Или грузовик перед вами заносит, и огромные бревна летят из кузова на дорогу. Картинка замедляется, автомобиль Бонда проносится дальше, чудом не разбившись в лепешку, уровень адреналина зашкаливает.

Если вы за кем-то гонитесь и в течение хотя бы десяти секунд ничего не происходит, это не Blood Stone. Тут такого не бывает. На периферии постоянно что-то взрывается, разлетается на кусочки, ломается, рушится, преграждает путь и заставляет резко изменить направление. Помножьте это на бешеную скорость — и вы поймете, какого напряжения стоят эти гонки. В некоторые моменты игра затыкает за пояс даже Split/Second: Velocity!

Но не лишены погони и недостатков. Если упустить врага из виду и позволить оторваться, миссия будет считаться проваленной. Проблема в том, что стоит пару раз перепутать направление, сбавить темп, врезаться — и этого хватит, чтобы оставить Бонда ни с чем. А ведь можно вообще вылететь с трассы. Не справились с управлением на сумасшедшей скорости — и спорткар летит с серпантина в пропасть или уходит в воду, съехав с ледяного покрова замерзшей речушки.

В итоге все препятствия на пути становятся сущим проклятием. Ошиблись — начинайте сначала. Ну, или с контрольной точки. Поэтому временами погони становятся эдакими головоломками. Надо сначала зазубрить все подлянки, которые встретятся на нашем пути, а потом безошибочно оттарабанить на клавиатуре все повороты.

К счастью, так происходит не всегда. В большинстве случаев игра позволяет разок-другой схалтурить. Если ошибаться нечасто, вы вряд ли упустите цель. Но не дай бог упереться в какой-то заковыристый поворот или загруженный кусок дороги — будете раз за разом проходить один и тот же участок, проклиная дизайнеров трассы.

И все же не стоит забывать, что Blood Stone — игра про Джеймса Бонда. Разработчики всячески стараются подчеркнуть кинематографичность своего творения.

На это работает все в игре: от внешности главных героев и до скриптовых сценок. Разумеется, Бонда играет Дэниэл Крейг, а с игровым воплощением М поделилась внешностью актриса Джуди Дэнч. Бен Кук (дублер Крейга) помогал делать motion capture для главного героя. Кстати, спутницу агента 007 тоже сваяли с живой. нет, не актрисы, а соул-певицы Джосс Стоун. Британская дива даже сочинила песню специально для James Bond 007: Blood Stone — она играет в заставке.

Российская локализация радует теми же голосами, что мы слышали с широкого экрана в «Казино «Рояль» и «Кванте милосердия». И хотя иногда затянувшиеся паузы между репликами сводят на нет всю их эмоциональность, звучание «как в кино» впечатляет. В ход идут и отлично срежиссированные ролики на игровом движке. Правда, общую картину немного портит уровень графики. Именно в роликах текстуры мутные, невзрачные, а цвета блеклые.

Скриптовых сценок тут немало, и они зрелищные. Только что Бонд убивал наемников в катакомбах и ожидал встретить следующую партию лжерабочих, и вот неожиданно за его спиной включается огромная бурильная установка. Она движется вслед за агентом, ломая строительные леса и грозя превратить героя в йогурт. Экран полон обломков, искр; непонятно, куда бежать и что делать. Хорошо хоть управление в таких случаях закреплено за парой контекстных кнопок.

Или вот, скажем, идет Бонд по особняку. Двадцать дверей открылись как ни в чем не бывало, а за двадцать первой — трое громил. Картинка замедляется, и Джеймс в красивейшем slo-mo расправляется с ними. Очень, очень атмосферно.

Даже интерфейс — и тот не стоит между вами и агентом 007. Никаких полосок здоровья или усталости. Если Бонда ранят, экран окрашивается красным, а звуки приглушаются. Отсиделись в укрытии — и снова в бой. Индикатор счетчика патронов послушно исчезает, стоит только прекратить стрелять. Никакой карты нет. Всю информацию предоставит чудо-смартфон.

Наверное, поэтому — из-за своей яркой «киношности» — игра очень короткая. Буквально четыре-шесть часов, на один вечер. Учитывая насквозь заскриптованную механику, проходить Blood Stone более двух раз вряд ли захочется.

Разработчики попытались поработать с этим — ввели систему достижений и сетевой режим. Но первое ничего не дает, а второе скучно до безобразия. Тут всего три режима, все — командные. Желающих побегать вшестнадцатером по тем же уровням совсем не много.

Читайте так же:  Прохождение игр с мишкой и юлей 2017

Изображение - Прохождение игры джеймс бонд 007 bloodstone

Изображение - Прохождение игры джеймс бонд 007 bloodstoneИзображение - Прохождение игры джеймс бонд 007 bloodstone

Тем не менее James Bond 007: Blood Stone вышел хорошим боевиком. Он совместил в себе элементы stealth, стрельбу, яркие скриптовые сценки и напряженные погони. Прямо кино какое-то!

На мой взгляд сложность 8,5 (которая стоит сейчас), мягко говоря завышена (может это конечно связано с мультиплеером, туда я не лез), но что касается одиночной кампании (даже на сложности 007) и всех её трофеев, то им оценка как миниму в два раза меньше указанной. Это я пишу не для того чтобы выпендриться, а для тех кого как и меня удивило оценка 8,5, в общем ничего сложного там нет.

Рецепт по легкому прохождению сложности “007” смотрите трофей “Blood from a Stone”

Медали:
Longevity – сыграть более 500 матчей с любым результатом
Meritorious Service – выиграть любых матчей более 200 раз
Objective – выиграть в режиме «захват объект», матчей более 250 раз
Team Deathmatch – выиграть в режиме «групповой» матч более 250 раз
Last Man Standing – режим «на выживание» (Last Man Standing) 50 матчей быть последним (выжить)

Melee Master – оглушить противника более 500 раз
Pistolero – убить из пистолета более 500 раз
Shotgun – убить из дробовика более 500 раз
SMG – убить из пистолета-пулемёта более 500 раз
Assault – убить из автомата более 500 раз
Sniper – убить из снайперки более 500 раз
Grenade – убить из гранатомёта более 500 раз
Pistolero – убить из пистолета headshot более 200 раз
Point Blank – убить Shotgun без прицеливания (от бедра) более 200 раз
Run and Gun – из SMG без прицеливания (от бедра), когда бежишь более 200 раз
Standing Fire – из Автомата без прицеливания (от бедра), когда бежишь более 200 раз
Long Range – из снайперки с большой дистанции более 200 раз
Active Service – общие количество убийств (Kills) более 500
Assist – помощь при убийстве врага более 200 раз

Operator – вами захвачено 3-и объекта за раунд в режиме «захвате точек» более 50 раз
Defender – убить противника несущего ранец с бомбой в «захвате точек» более 50 раз
Marksman – headshot в голову из любого оружия более 200
Ally – оказать помощь напарнику 5 раз (2-ва одинаковых игрока) более 50 раз
Nemesis – убить за матч, одного и того же игрока 5 раз – более 50 раз

Avenger – отомстить игроку, который убил тебя 5 раз за раунд – более 50 раз
Oppressor – отомстить игроку который убил 5х ваших игроков за раунд – более 50 раз
Protector – помочь своей команде ассистировать 5 раз за матч – более 50 раз
Tracker – убить (добить) убегающего игрока – 50 более раз
Survivor – в режиме «на выживание» (Last Man Standing) остаться последним более 200 раз
Command – стать James Bond`ом более 50 раз

Valorous Service – получить наибольше количество жетонов Ally по окончания матча, более 50 раз
Adversarial Efficiency – получить наибольше количество жетонов Nemesis по окончания матча, более 50 раз
Brave Conduct – получить наибольше количество жетонов Avenger по окончания матча, более 50 раз
Oppressive Efficiency – получить наибольше количество жетонов Oppressive по окончания матча, более 50 раз
Protector Efficiency – получить наибольше количество жетонов Protector по окончания матча, более 50 раз
Tracker Efficiency – получить наибольше количество жетонов Tracker по окончания матча, более 50 раз
Command Efficiency – получить наибольше количество жетонов Command по окончания матча, более 50 раз
Combat Survival – закончить матч не умирая, более 50 раз

Изображение - Прохождение игры джеймс бонд 007 bloodstone
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here