Прохождение игры элдер скролл 4

Подробное описание: прохождение игры элдер скролл 4 на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Прохождение игры элдер скролл 4

Процессор: Pentium 4/Athlon XP 2 GHz, Оперативная память: 512 Mb, видеокарта: 128 Mb, Свободного места на винчестере 4.7 Gb

Процессор: Pentium 4/Athlon 64 3 GHz, Оперативная память: 2 Gb, видеокарта: 512 Mb, Свободного места на винчестере 4.7 Gb

Итак, свершилось! Игра, которая будоражила умы и заставляла сердца игроков всего мира трепетать в нетерпении, вышла в свет. Продолжатель знаменитой серии The Elder Scrolls, игра Oblivion 4 года держит рейтинг одной из самых знаменитых игр. Следует отметить, что дух предыдущих игр серии выдержан по полной программе, и уже полюбившиеся вам расы Обливион передает с новой стороны. Они более детально прорисованы, выглядят более живыми. В общем, с этой стороны Oblivion 4 показывает себя с лучшей стороны.

Если рассматривать графику и дизайн, то, мало того, что графика на очень высоком уровне, так еще и виды одежды трансформируются в соответствии с полом персонажа. Очень живо выглядят деревья, цветы и, особенно интересно, ночное небо. Если Morrowind радовал нас отличными созвездиями и туманностями, то в Обливион может дать фору Морровинду в сто очков.

Как и ранее, гильдии Обливион предоставляет стандартные, но количество их уменьшилось, по сравнению с предыдущей Главой. Теперь игрок не сможет вступить ни в имперский культ, ни в имперский легион, хотя они и есть в наличии в игре.

Некоторые изменения в Oblivion так же претерпели и магия с боевой системой. Если в Морровинд у вас был шанс провалить заклинание, то в Обливион вы его не провалите, если для него хватает всех требований. Существенное, на мой взгляд, введение, это возможность наколдовать заклинание, не убирая оружия. Даже если это и менее логично, зато более удобно в плане скорости геймплея. Так же изменена система алхимии, что делает невозможным очень быструю прокачку, как в предыдущей части. Так же вы сможете зачаровывать предметы только на специальных алтарях, что в корне отличает Обливион от Морровинд. Новый Обливион так же изменил возможность активных блоков оружия противника. Стало нельзя надеть на руки перчатки из разных доспехов, что несколько портит реалистичность.

Игра Обливион претерпела ряд приятных и не приятных изменений, но абсолютно не испортила очарования Мира. Играть однозначно стоит, как и поставить на Обливион дополнения, вышедшие немного позже. Еще вам существенно скрасят жизнь в Oblivion плагины, которые смогут настолько разнообразить и увеличить количество игровых часов, что просто не захочется уходить из игры. Обливион плагины могут касаться всего – от новых ботинок до системы квестов, абсолютно не уступающей основному. Так же следует упомянуть моды для Oblivion, которые не добавляют, а изменяют оригинальные предметы, диалоги и задания. Обливион патчи же исправят имеющиеся в наличии ошибки первой версии.

Так же следует отметить такую сборку, как Золотой Обливион, или Обливион Золотое Издание. Здесь собраны основная игра и два известнейших дополнения – Shivering Isles и Knights of the Nine. Для тех, кто еще не попробовал прелести этого мира советую начинать именно с данного издания. Да, и еще. Из уважения к разработчикам Oblivion скачать можно, но лучше бы купить диск, дабы пополнить свою коллекцию лицензионной версией.

Дабы не возникало желания отказаться от игры, посмотрите список наград, которые получил Обливион 4:

  • Лучшая Масштабная Игра на E3 2005 RPG Fan
  • Лучшая RPG на E3 2005 Game Critics Award
  • Лучшая RPG на E3 2005 GameSpot
  • Лучшая RPG на Показе GameSpy
  • Лучшая RPG TeamXbox
  • Лучшая RPG на Показе GameSpy
  • Лучшая RPG Games Domain
  • Лучшая PC RPG IGN
  • Лучшая Масштабная Игра на E3 2005 RPG Fan
  • Лучшая Масштабная Игра, Лучшая RPG, Лучшая Игра для PC Game Chronicles
  • Лучшая RPG на Показе DailyGame
  • Игра года, лучшая RPG Spike TVs VGAs

В TES Oblivion очень много интересных фактов и мелочей. Какие – лучше не буду рассказывать, дабы не портить вам удовольствия от игры. Также в Обливион секреты, заложенные разработчиками, почти незаметны, но их присутствует огромное количество. Ищите, и да улыбнется вам удача!

Геймеры считали дни, ожидая выхода этой игры в жанре Action / RPG. Игра Обливион начинается простеньким сюжетом, который постепенно разрастается в бурный и запутанный мир, а графика непринужденно вызывает кучу восхищений.

Произошло то, что давно должно было произойти! Долгожданная игра Oblivion увидела мир и теперь вам нужно увидеть ее! В этом вам помогут наши статьи – прохождение Обливиона, а также читы и коды к этой игре. Прохождение будет компасом в ориентире сказочного мира а чит коды к игре помогут чуточку быстрее узнать все прелести и секреты загадочного пространства.

Прочтите полезную информацию об игре Oblivion:

Игры, которые очень похожи на Oblivion:

Вы находитесь на странице игры The Elder Scrolls 4 Oblivion, созданной в жанре Action/RPG, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Bethesda Softworks. Найденное у нас прохождение игры The Elder Scrolls 4 Oblivion поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре The Elder Scrolls 4 Oblivion коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру The Elder Scrolls 4 Oblivion в России локализовала компания 1C, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2006-03-20, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Читайте так же:  Planetbase прохождение игры

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Очухиваемся в тюрьме, прямо как и в Morrowind. Можете осмотреться, побегать по небольшой камере, а затем нам придется создать собственного персонажа. Выбираем имя, пол, расу, настраиваем внешний вид, прическу и остальные параметры внешности персонажа. Далее через некоторое время к камере подойдет Король Септим VII.

Далее он начнет с вами разговор. За ним охотятся, а потайной путь лежит через нашу камеру. Затем отходим к окну. Стража откроет потайной проход.

Далее просто следуем за группой. По пути один из стражников умрет, а потом умрут и остальные. Соберите с них снаряжение и экипируйте себя. В один момент разрушится боковая стена. Появятся крысы. Убейте их. Затем идите по тоннелю вперед. Дальнейшее прохождение будет практически линейным. Нашими врагами будут крысы, скелеты и гоблины. Далее вы вновь встретите короля и его охрану. Выберите здесь себе знак рождения героя.

Доходим с дружной до решетки, а она закрыта. Тут на нас нападают.

Нам придется защищать короля! Перед смертью Уриэль успеет раскатать о своем незаконнорождённом сыне и о вратах Обливиона. Он также передаст нам амулет и попросит передать его Джофри. Далее вы встретите Бауруса. Он освободит нас и расскажет, куда нам стоит отправиться первым делом. Далее немного скитаний по линейным катакомбам и выбираемся на свободу.

Итак, нам нужно отнести амулет Джофри. Используйте карту, чтобы добраться до Коррол, а рядом с ним найдете приорат Вейнон.

Поспрашивайте у монахов насчет Джофри. Он будет на втором этаже монастыря. Расскажите ему все, что произошло. Также попросите у него помощи и получите неплохое оружие из его сундука, а также броню и зелья. Джофри также расскажет о незаконнорождённом сыне короля и начнется следующий квест.

Сын короля, оказывается, священник и находится он в часовне Акатоша. Отправляемся в Кватч, так уж вышло что ночью на город напали даэдра. Рядом, недалеко от холма вы увидите сами врата Обливиона. Стражник Савлиан попросит нас закрыть врата, тогда он сможет впустить нас в город и освободить людей, которые там скрываются. Мартин должен быть среди них.

Затем в церкви в городе вы и найдете Мартина. Правда, он откажется отправляться в Вейнон, пока жителям города грозит беда. Нам придется согласиться помочь Мартину. Здесь автоматически будет начат квест Прорыв Осады Кватча. Придется вам его выполнить. В целом, в нем ничего сложного нет. Итак, заходим во врата. Затем прорываемся по левой стороне небольшого островка.

Прямой путь будет для нас закрыт. Конечный пункт – главная башня, в конце острова с желтой прорезью. Естественно, по пути будут попадаться даэдра и различная нечисть. Войдя в башню поднимайтесь на ее самый верх по лестнице. По пути вы встретите Гонелда, порабощенного защитника крепости Кватч. Он расскажет как закрыть ворота.

Нам нужно уничтожить главного дремора и забрать у него ключ, что мы и сделаем. Затем возвращайтесь в зал Кровавый Пир и открывайте двери. Их тут будет три. Центральная и приведет нас к сигильскому камню, который отвечает за закрытие ворот. Пройдя вперед вы встретите портал. Используйте его. Затем окажемся перед дверью, которую откроем ключом хранителя дремора. Затем забираемся по лестнице еще выше и увидите камень. Он ярко сверкает. Просто активируйте его и портал закроется и мы сразу окажемся недалеко от крепости Кватч.

Снова находит стражника Савлиана и теперь вместе с его войском атаковать город и освободить его. Соглашаемся и атакуем. Далее просто убиваем всех даэдра на пути, а также на площади в городе и все. Затем снова говорим с Мартином и он соглашается идти за нами в Вейнон.

Вернувшись, мы тут же узнаем, что на приорат было совершено нападение. Далее убиваем нападавших, которые заполонили монастырь. Далее окажется, что ассассины из группы Мифического рассвета похитили медальон, который вам отдал король Септиум. Джофри предложит доставить Мартина в безопасное место – Храм Повелителя Облаков. Проводим их туда пешком, причем, обоих.

Далее добираемся до храма, где узнаем все больше информации об Амулете. Далее нам предложат вступить в отряд Клинков. Конечно же, соглашайтесь. В качестве бонуса получим хорошее снаряжение, а также доступ к местной ложе и не только.

Миссия несложная. Нам надо найти Бауруса в районе Эльфийских садов в пансионе Лютера Брода. Поговорите с ним. Он думает, что за ним следят. Он пойдет в подвал. За ним пойдет мужчина. Идите за мужчиной и когда он попытается убить Баурса – сами убейте его. Обыщите труп и найдете первый том нужный книги под названием «Комментарии к Мистериуму Заркса», а добывание остальных томов (Всего их четыре) смотрите на видео.

Находим святилище Мерунеса Дагона. Оно будет недалеко от озера Арриус, в пещерах. У входа нас примут на новичка, заберут снаряжение и наденут робу. Вы можете отказаться, тогда сразу придется сражаться, а так можно будет подурить врагов. Надеваем ее и нас поведет Харроу к месту обряда.

Нам выпадет честь совершить ритуальное жертвоприношение. Придется убить кинжалом аргонианского священника. Можно отказаться, но на нас тут же нападут, а можно и согласиться. Но можно схитрить. Делаем вид, что соглашаемся на убийство, после чего ждем, пока большая часть культистов уйдет. Убейте Харроу первым делом, ибо у него все наши вещи. Затем снарядите себя и в бой. Можно даже заманить его в темный угол и тихо убить. Аргонианского священника можно будет потом освободить. Но учтите, если взять книгу, то священника раздавит статуя, поэтому надо сначала перерезать всех на карте, а уже потом прийти и освободить его, а уже в конце брать книгу.

Читайте так же:  Прохождение дневники тайн игра

Затем с ящером бежим вперед. Его могут легко убить – старайтесь уберечь его. Затем, провожая его по пещере, убейте врагов, откройте выход из пещеры, повернув рычаг и выходите.

Он расскажет вам где и как его можно найти. При встрече он повысит вам на 1 единицу навык алхимии, мистицизма и восстановление. Затем отдаем книгу Мартину.

Мартин попросит вас поговорить с Джофри. Джофри же отправит нас к Стефану.

Затем говорим с Бурдом. Он скажет, что незнакомых лиц не встречал. Насчет незнакомцев поговорите с нищими или с местными жителями. Вы узнаете, что кто-то остановился недавно у Джерл. Расскажите об этом Бурду. Заходите к ней в дом и здесь будут шпионы. Убейте их.Их может и не быть дома, так что просто зайдите ночью или попозже.

Мартин сообщит, что для открытия портала нужно 4 предмета и один из них – кровь лорда даэдра. Также Мартин попросит добыть ему артефакты даэдра, что очень нелегко. Конечно, не все так просто. Здесь идет раздвоение сюжетной линии. Мы можете приносить артефакты Мартину, а можете выполнить просьбу Джофри. Проще всего будет отправиться к статуэ Клавикуса Вайла, местного шутника даэдра, поговорить со служителями храма и получить квестЮ выполнив который вы добудете Умбру. Отдайте меч Клавикусу, а он вам даст свою маску, которую можно отнести Мартину.

Мартин выяснил, чтобы открыть портал нужен второй предмет – кровь Богов. Идем к Джофри и говорим с ним. Он расскажет, что в Санк Тор (руины) можно найти доспехи, забрызганные кровью самого Тайбера Септиума. Нам также дадут ключ от катакомб.

В самих катакомбах много нечисти, особенно призраков. Как вы знаете, призраков обычным оружием не убить, так что запаситесь всем необходимым для похода. Внутри катакомб вы найдете меч – нежить, который надо сломать. Появится душа и расскажет историю. Не вдаваясь в подробности скажем, что надо найти и уничтожить еще 4 таких клинка, в результате мы расчистим себе путь к гробнице. Затем просто берите доспехи и отправляйтесь к Мартину. Здесь же он расскажет о третьем предмете.

Мартин отправит вас к Джофри. Новые врата Обливиона нашлись около Брумы. Нам надо будет, как вы уже догадались, помочь стражникам. Идем к вратам на карте, встречаем Бурда. Они идут с нами.

Впрочем, сложного тут мало. Снова идем к центральной башне.

Благо, дорога вполне линейна. Добравшись до башни, поднимаемся на самый ее верх, где убиваем хранителя ключа. С помощью ключа попадаем к сигильскому камню, что позволит закрыть врата. Затем возвращаемся к крепости и говорим с Бурдом. Возвращаемся к Джофри.

Джофри решил, что стражники Брумы не в состоянии защитить город сами. Он отправит нам к Совету Старейшин в Имперском городе. Отправляйтесь в Кватч. Если вы выполнили квест по спасению города от даэдра, то получите одного бойца, иначе придется проходить квест.

Иначе говоря, суть задания заключается в том, чтобы мы нашли достаточное количество союзников. Для этого просто обойдите все города. В каждом городе каждый граф попросит вас защитить его же город от открывшихся рядом врат Обливиона и тогда вы получите помощью, потому придется немного потратить времени. Необязательно обходить всего города. Мы обошли всего 3. Вернувшись в Бруму, нам было сообщено, что войск вполне достаточно для защиты города.

Третий предмет, нужный Мартину для ритуала – айлейдский предмет – Великий Велкиндский камень. Мартин отправит нас на его поиски в Мискарканд. Отправляемся и находим камень, после чего относим его в храм Повелителя Облаков.

Учтите, во время того, как вы найдете и возьмете камень проснется Король Лич, бывший король Мискарканда. Убить его несложно, но будьте заранее готовы.

Задание № 32 (MS 52) Происхождение Серого Принца
Если Вы еще не убили Великого Чемпиона Имперской Арены Агронака гро-Малога, то у Вас есть возможность взять у Агронака задание по нахождению доказательств его благородного происхождения. Найти Агронака гро-Малога Вы можете в здании арены в помещениях, где тренируются бойцы. Он расскажет Вам с чего стоит начать при поиске доказательств, а также даст ключ, назначение которого не будет знать сам. Вам необходимо будет отправиться в форт под названием «Приют Ворона», который находится на самом западе провинции, на севере от Анвила. Форт состоит из двух локаций, в первой из противников Вам встретятся только волки, а во вторую и вовсе можете не ходить (там обитают вампиры), так как цель Вашего путешествия находится в первой части форта. Ваша задача будет состоять в том, чтобы найти дверь, к которой будет подходить ключ, выданный Агронаком. Открыв ее, Вы попадете в покои Лорда Ловидикуса, обследовав которые Вы найдете его дневник. Теперь можете возвращаться обратно к Агронаку с доказательствами его благородного происхождения. В благодарность за добытую информацию он повысит Ваши навыки Мечи, Парирование и Атлетика на три пункта. На этом задание считается выполненным.

Задание № 35 (MS 93) Призрачный корабль Анвила
Это задание Вам дает волшебница Варула, которая находится в порту Анвила на корабле «Пробуждение Змея». Она попросит Вас добыть из трюма корабля её Хрустальный Шар, который Варула привезла с острова Саммерсет. Сама она этого сделать не может, так как все внутренние помещения корабля кишат призраками. После всех разъяснений Варула даст Вам ключ от помещений корабля «Пробуждение Змея». Кактолько окажетесь внутри судна, можете сразу же спускаться вниз, там на Вас нападет пара призраков. Расправившись с ними, спускайтесь еще на палубу ниже, в трюм. Там Вас также встретит пара призраков, после чего можете спокойно заняться поисками Хрустального Шара, он находится в одном из сундуков. Забирайте его и возвращайтесь наверх, а если хотите дополнительной наживы, то можете заглянуть в каюту капитана. В ней Вас встретит призрак, но после его убийства можно будет обчистить сундук с драгоценностями, находящийся в каюте. Возвращайте Хрустальный Шар Варуле и в награду от нее получите саблю «Кровавая волна» с эффектом высасывания здоровья. На этом задание будет выполнено.

Читайте так же:  Игры нарисованный мир заколдованная башня прохождение

(с) Extinct
Хочу выразить большую благодарность Karrambe за неоценимую помощь в подготовке данного материала.

Далее вы вольны делать что угодно, идти в город или просто изучать окрестности столицы, сражаться на Арене, общаться с прохожими, вступать в гильдии и выполнять их квесты, проникать в дома добропорядочных горожан и лишать их имущества, собирать и смешивать зелья, выискивать в подземельях редкие артефакты. Мы же станем строго придерживаться главной сюжетной линии, которая в итоге позволит защитить Киродиил от нашествия темных сил из Обливиона, воспрянувших духом после смерти последнего правящего Септима. На карте уже появилась метка рядом с Weynon Priory, в которую вы упретесь, если будете топать по дороге строго на запад от города. Впрочем, можно и сэкономить массу времени, если, во-первых, приобрести лошадь, а, во-вторых, сразу же кликнуть на карту. Только помните, что такое моментальное перемещение возможно не в любое место, а только в те, которые уже открыты.

В общем, добирайтесь любым способом до нужной локации и заходите в Weynon House, Джеффри читает книжку за своим столом на втором этаже. Отдайте ему амулет и выслушайте про опасность, что грозит всему живому – нашествии демонов из Обливиона. Про незаконного сына Императора он тоже знает. Мартин обитает в церквушке Akatosh города Kvatch, к югу отсюда. Выходите из дома и направляйтесь в обозначенный храм.

На подступах к Kvatch’у вас остановит человек и сообщит, что рядом с городскими стенами появились какие-то порталы, вылезшие из них монстры заполонили все окрестности, и город теперь практически разрушен. Если бы не глава местной стражи, то и уцелевшим было бы несдобровать. Поднимайтесь по змеевидной тропинке на холм и поговорите подле баррикад, за которыми виднеется портал, с Савлианом Матиасом. Расспросите его о сложившейся ситуации и предложите свою помощь. Матиас попросит всего-навсего закрыть адский портал. Бегите к пылающему оку и телепортируйтесь в Обливион.

Breaking the Siege of Kvatch.

По прибытии вас остановит местный житель и скажет, что на деревушку напал отряд неизвестных, похоже, тех самых, что убили Септима. Джеффри вы найдете в церкви, он опасается, что целью атаки был Амулет. Выбора нет, соглашайтесь проверить, на месте ли реликвия. Выходите из церкви и – в Weynon house, по ступеням направо и потом в комнату слева. Так и есть, Амулет похищен. Зато Джеффри, наконец, разует глаза и увидит, что вместе с вами прибыл Мартин (который помогал спасти его в церкви). Старик предложит упрятать наследника на секретной базе в Cloud Ruler Temple, находящейся вдали от чужих глаз. Храм этот расположен неподалеку от города Bruma, немного к северу. Поговорите с Мартином и скажите ему следовать за собой. Выходите на улицу и Cloud Ruler Temple. Можете воспользоваться лошадью в стойле (Мартин и Джеффри оседлают своих кобылок), она настоятелю Маборелу больше без надобности.

Отправляйтесь в эту пещеру (сразу по карте не получится) и поговорите с братом культа Mythic Dawn. Он откроет двери, за которыми вы наткнетесь на Харрова, который заберет все ваши вещи и проведет на церемонию вступления в орден. Во время ритуала обратите внимание на книжку Mysterium Xarxes – это главное, что должно вас интересовать. Лидер культа телепортируется в Paradise вместе с Амулетом Королей, после чего вам предложат принести несчастного раба в жертву. Заберите серебряный кинжал, прикончите жертву, а потом дождитесь, пока все не покинут пещеру, и берите Mysterium Xarxes. Можно попробовать действовать и по-плохому, то есть ворваться в пещеру, перебить всех ее обитателей и нагло забрать нужную книжку. Возвращайтесь с мистическим талмудом в Cloud Ruler Temple. Поговорите с Мартином, ему потребуется время, чтобы разобрать каракули Темного Лорда. Затем навестите Джеффри, который опасается нашествия шпионов.

Насчет шпионов следует поговорить с капитаном Стефаном, потом спуститься вниз по дороге от храма и зарубить агента рядом с рунным камнем (Hestra rune stone). Обыщите тело и прихватите ключик от подвала (basement key). Теперь ступайте в Bruma и пообщайтесь там с Бардом (можно с охранником на улице или местным нищим), который упомянет некоего Джерла, возвращающегося из дальней поездки. Дверь дома Джерла закрыта, либо вскройте ее при помощи отмычки, либо разыщите подземный лаз за городом, который приведет как раз к подвалу Джерла. По пути вы обнаружите скрывающегося в пещере шпиона (Джерл окажется женщиной), который тут же ринется в атаку. После стычки заберите с тела пару ключей (Jearl’s key, basement key). Открывайте ключом дверь по соседству и в подвале шпионского дома читайте секретный приказ (Jearl’s orders) на столе рядом с книгой. Заберите его с собой и передайте Джеффри. Потом поговорите с Мартином, он выяснил, что для ритуала понадобится четыре магических предмета. Пока он точно узнал про один – Blood of the Daedra Lord.

это самая лучшая игра,я сам её прошёл,одно удовольствие получил.

Игра офигеная поню когда 1раз запустил ее мне было 7 лет проходи игру

Блять, вода красивее чем в Fallout 4.

У тебя какой-то накуренный голос))))

Читайте так же:  Прохождение игры горизонт зеро давн

дайте мне русскую озвучку умоляю это жесть негде не найти именоо озвучку у мен ывообще там без звука.

Пацаны помогите когда играю Обиливион у меня мышь блять не работает((((. Но игра не зависает, крч игрой все норм. Зелпните не знаю почему мышь и клавир не работает. В начале 10 мин работает и все бам. Но Клавиш мышь состояние хорошее. В чем проблема? Плиз у кого было.

Эээ. Изумруд зеленый. У него рубин.

Вот сегодня уже буду шеогората убивать

Я всегда выбираю тёмного эльфа уже эту игру прохожк 7-ой раз

Я ОБОЖАЮ ЭТУ ИГРУ, РАНЬШЕ КОГДА БЫЛА МАЛЕНЬКАЯ ОНА У МЕНЯ БЫЛА НА ПК, Я В НЕЁ ЧАСТО ИГРАЛА, НО МЫ ВИНДОУС ОБНОВИЛИ, ЕЕ БОЛЬШЕ НЕТ, Я БЫ ХОТЕЛА В НЕЁ ПОИГРАТЬ((( Я ПОМНЮ ТАМ МОЖНО БЫЛО ТЕЛЕПОРТИРОВАТЬСЯ, Я ТПЭХНУЛАСЬ, ТАМ БЫЛ МЕРТВЫЙ ЕДИНОРОГ

Голос такойже как у канала Хлебный Хлеб

Крутая вступительная заставка игры! Как-нибудь может поиграю

Изображение - Прохождение игры элдер скролл 4

Изображение - Прохождение игры элдер скролл 4Изображение - Прохождение игры элдер скролл 4Изображение - Прохождение игры элдер скролл 4Изображение - Прохождение игры элдер скролл 4Изображение - Прохождение игры элдер скролл 4Изображение - Прохождение игры элдер скролл 4Изображение - Прохождение игры элдер скролл 4Изображение - Прохождение игры элдер скролл 4Изображение - Прохождение игры элдер скролл 4Изображение - Прохождение игры элдер скролл 4

Изображение - Прохождение игры элдер скролл 4

Изображение - Прохождение игры элдер скролл 4Изображение - Прохождение игры элдер скролл 4Изображение - Прохождение игры элдер скролл 4Изображение - Прохождение игры элдер скролл 4Изображение - Прохождение игры элдер скролл 4Изображение - Прохождение игры элдер скролл 4Изображение - Прохождение игры элдер скролл 4Изображение - Прохождение игры элдер скролл 4Изображение - Прохождение игры элдер скролл 4Изображение - Прохождение игры элдер скролл 4Изображение - Прохождение игры элдер скролл 4Изображение - Прохождение игры элдер скролл 4Изображение - Прохождение игры элдер скролл 4Изображение - Прохождение игры элдер скролл 4Изображение - Прохождение игры элдер скролл 4Изображение - Прохождение игры элдер скролл 4Изображение - Прохождение игры элдер скролл 4Изображение - Прохождение игры элдер скролл 4Изображение - Прохождение игры элдер скролл 4Изображение - Прохождение игры элдер скролл 4Изображение - Прохождение игры элдер скролл 4Изображение - Прохождение игры элдер скролл 4Изображение - Прохождение игры элдер скролл 4Изображение - Прохождение игры элдер скролл 4Изображение - Прохождение игры элдер скролл 4Изображение - Прохождение игры элдер скролл 4Изображение - Прохождение игры элдер скролл 4Изображение - Прохождение игры элдер скролл 4Изображение - Прохождение игры элдер скролл 4Изображение - Прохождение игры элдер скролл 4Изображение - Прохождение игры элдер скролл 4Изображение - Прохождение игры элдер скролл 4

The Elder Scrolls 4: Oblivion
Автор: Иван ‘Tordosss’
Закалинский

Прохождение основной сюжетной
линии

Не смотря на то, что в Oblivion можно с легкостью
забыть про основной квест и пойти заниматься своими делами, рано
или поздно его выполнять придется. Читай наше прохождение, в
котором мы подскажем тебе, как преодолеть все трудные места.

Я думаю, из начального подземелья ты уж как-нибудь и сам
выберешься. Оказавшись на природе, открывай карту и держи путь в
сторону Weynon Priory (рядом с городом Chorrol). Оказавшись на
месте, заходи в здание, находящееся по левую руку от храма.
Поговори с монахом и иди на второй этаж, где тебя будет ждать
Джоффри. Опять же, поболтай с ним о том, о сем и получишь задание
спасти наследника, Мартина, из осажденного демонами города Kvatch.
Туда и направляйся.
Пройдя через лагерь беженцев, поднимайся
наверх по тропе и поговори с капитаном городской стражи,
разместившейся у баррикады. Как можно было догадаться, тебя
попросят закрыть врата Забвения. Ну что делать, ныряем во врата и
готовимся драться.

Теперь займемся поисками еще одного
предмета, необходимого для прохождения. Тебе понадобится Great
Welkynd Stone. Опять же, если он у тебя уже есть, никаких проблем.
А если нет.: Ну что же, направляйся на северо-восток от Kvatch и
ищи древние развалины Miscarcand. Вряд ли их прохождение будет
проблемой. Единственный сложный момент – поиски переключателя для
открытия ворот на второй уровень. От входа в подземелье иди прямо,
пока не упрешься в Т-образную развилку. Поворачивай направо, а
потом налево. Видишь лестницу? Рядом с ней, слева, находится
переключатель. Когда дойдешь до зала с искомым камнем, приготовься
к сражению: как только ты поднимешься наверх и возьмешь камень,
появится лич и несколько зомби. Когда избавишь от этих монстров
грешную землю, иди в проход, откуда появился лич – так быстрее
найдешь выход. Ну а затем возвращайся на базу и поговори с
Мартином.
Перед тобой снова стоит выбор. Если ты хочешь в
дальнейшем получить поддержку других городов, тебе предстоит
долгий и непростой квест. А если ты решишь продолжать действовать
в одиночку, ты можешь запросто перескочить всю следующую секцию.

Тут и там по провинции Киродиил
раскиданы алтари, на которых возносятся молитвы темным божествам.
Пользу от них можем получить и мы, если выполним, конечно,
задание, которое выдаст нам тот или иной демон. Ниже приведен
список алтарей, уровень, который требуется для получения квестов и
награда, которую выдаст за выполненный квест демон.

Алтарь
Азуры (Shrine of Azura). Располагается к северу от замка
Cheydinhal, за озером Arrius. Для того, чтобы Азура снизошла до
разговора с тобой, ей придется сделать жертвоприношение:
ингредиент, который можно выделить из трупа Will O’ the Wisp. Его
же можно купить в любом алхимическом магазине. Спрашивай Glow
Dust. На закате или рассвете преподнеси ингредиент Азуре и
получишь квест, за который можно получить soulgem многократного
использования. Для квеста нужен минимум второй уровень.

Алтарь Намиры (Shrine of Namira). От восточных ворот Брумы
двигайся на юго-восток. Для того, чтобы поговорить с Намирой тебе
потребуется очень низкий уровень Personality (20). Его можно
временно понизить, накупив бутылок дешевого вина и быстренько их
употребив. В награду за выполнение квеста демона ты получишь
кольцо с заклинанием Reflect Spell 10% и Reflect Damage 10%,
имеющим постоянный эффект. Необходимый уровень для квеста – пятый.

Альтарь Мефалы (Shrine of Mephala). Находится к северу от
Vilverin, к югу от алтаря Намиры. Для разговора с демоном нужно с
полуночи до рассвета принести на алтарь ингредиент Nightshade. В
качестве премии получишь Ebony Blade, на 10 секунд лишающий врага
дара речи и в течение 8 секунд поглощающий его здоровье.
Необходимый уровень – пятнадцатый.

Алтарь Боэтии (Shrine
of Boethia). Находится вдалеке от населенных пунктов. Выходи из
Arcane University и держи путь на восток. После долгой прогулки,
алтарь встретится у тебя на пути. Для вызова демона потребуется
принести в жертву сердце Daedra. Подарок за выполнение квеста –
Goldbrand, наносящий дополнительно 22 очка урона огнем.
Необходимый уровень – двадцатый.

Алтарь Перита (Shrine of
Peryites). Находится к югу от алтаря Боэтии, нужно только пересечь
реку. Предлагать демону ничего не надо, за выполнение квеста
получаем Spell Braker, имеющий постоянный эффект Spell Reflection
30%. Необходимый уровень – десятый.

Алтарь Ноктюрнал
(Shrine of Nocturnal). Располагается к северо-востоку от Leyawiin.
Выходим из северо-восточных ворот и двигаем по дороге на север.
Проходим мимо развалин Ayleid и мимо Blanken Marsh. После
последней справа от тебя будет проселочная дорога направо. Она и
выведет тебя к алтарю. Приносить в жертву демону ничего не надо, а
в награду ты получишь магический ключ, повышающий твое мастерство
вскрытия замков на 40 очков. Необходимый уровень – десятый.

Читайте так же:  Стражи галактики прохождение игры

Алтарь Шеогората (Shrine of Sheogorath). Выходим из
Leyawiin через западные ворота и следуем по дороге на север. Реку
не переходим, как только добредем до Water’s Edge, поворачиваем на
северо-северо запад. Когда пройдешь Rockmilk Cave, до алтаря
останется совсем немного. Для вызова демона ему нужно преподнести
lesser soulgem, lettuce и yarn. Первый продается в гильдии магов,
второй и третий есть почти в любом доме или, если не найдешь, у
алхимика. В награду получишь посох, который, если им ударить NPC,
превратит его в какую-нибудь зверушку. Необходимый уровень –
второй.

Алтарь Молаг Бала (Shrine of Molag Bal). От Weynon
Priory держи путь по дороге на восток, пока не набредешь на Odiil
Farm. Возле нее поворачивай на юг, проходи мимо руин Narfinsel, к
югу от них и будет алтарь. В качестве подношения понадобится шкура
льва. В награду за квест получишь булаву, каждый удар которой
передает тебе от жертвы силу и магию. Необходимый уровень –
семнадцатый.

Алтарь Гирцины (Shrine of Hircine). Держим
путь от южной стены Arcane University на юг. Перед тем, как войти
в воду, найдешь Fatback Cave. Переплываем водную преграду,
натыкаемся на древние руины. К юго-востоку от них располагается
алтарь. Чтобы вызвать демона, принеси ему в жертву шкуру волка или
медведя. В награду за квест получишь кирасу, которая дает
постоянный эффект Resist Magic 25%. Необходимый уровень –
семнадцатый.

Алтарь Клавикуса Вайла (Shrine of Clavicus
Vile). Выходи из столицы через район Talos Plaza, переходи мост,
ведущий к Weye. На дороге поворачивай налево на первом же повороте
и иди на юг, держась водного массива. Проходи мимо древних руин и
продолжай следовать на юг до Fort Virtue. От него поворачивай на
юго-запад и увидишь на компасе значок алтаря. Чтобы вызвать демона
ему надо подарить 500 монет. За квест получишь маску, постоянно
увеличивающую Personality на 20 очков или меч, который кастует на
жертву заклинание Soul Trap. Необходимый уровень – двадцатый.

Алтарь Меридии (Shrine of Meridia). Выходим через западные
врата замка Skingrad. Следуем по дороге на запад, пока она не
свернет на юг. Продолжаем следовать на запад, натыкаемся на Cursed
Mine. Еще немного – и перед нами на холме будет алтарь. Для вызова
демона приносим в жертву Mort Flesh, Ectoplasm или Bonemetal.
Награда – кольцо, дарующее постоянный эффект Chameleon 30% и
Fortify Speed 10 очков. Необходимый уровень – десятый.

Алтарь Сангуайни (Shrine of Sanguine). Выходим через
западные врата замка Skingrad. Следуем по дороге на запад, пока
она не свернет на юг. Продолжаем следовать на запад, натыкаемся на
Cursed Mine. К северу от прииска на холме и будет алтарь. Для
вызова демона приносим в жертву Cyrodilic Brandy. В подарок
получаем посох, который, при использовании на NPC (но не на людях)
вызывает демона. Необходимый уровень – восьмой.

Алтарь
Ваэрмина (Shrine of Vaermina). Держи путь от конюшен Black
Waterside, что рядом с Cheydinhal. Нацеливайся компасом ровно
посередине между отметками юг и юго-запад и иди в этом
направлении. Для ориентира, алтарь распаложен на северо-восточном
берегу озера Poppad. Для привлечения демона потребуется черный
soulgem. Раздобудь где-нибудь обычный soulgem и заклинание
soultrap. К востоку от алтаря наткнешься на пещеру Dark Fissure.
Снаружи ее двери увидишь алтарь, на котором раз в неделю ночью
будет светить черный свет (но только до полуночи). Помести soulgem
внутрь алтаря и скастуй на него soultrap. Полученный камень
принеси в жертву демону. В награду за квест получишь череп,
который может кастовать на цель Corruption на 30 секунд. Суть
заклинания – в вызове двойника цели, который тут же начнет ее
атаковать. Необходимый уровень – пятый.

Алтарь Малаката
(Shrine of Malacath). Снаружи Anvil есть конюшни Horse Whisperer.
От них иди по дороге пока она не начнет изгибаться на восток.
Сворачивай на север. Проходи Atrene Camp (он будет от тебя по
правую руку). Продолжай идти на север и ты окажешься у алтаря. Для
вызова демона принеси в жертву Troll Fat. Награда за выполнение
квеста – оружие, парализующее цель на 3 секунды и пьющее из него
жизнь 20 секунд. Необходимый уровень – десятый.

Алтарь
Гермеус Моры (Shrine of Hermaeus Mora). Располагается к западу от
Cloud Ruler Temple. К нему ведет след, начинающийся у западной
части храма. Следуй по нему, пока на компасе не появится метка
алтаря. Располагается капище на вершине горы. Для аудиенции с
демоном ты должен выполнить все предыдущие квесты демонов, найти в
рамках главного квеста книгу Mysterium Xarxes и получить от
Мартина квест Daedric Artefact. Если все условия ты выполнил,
просто поспи, и тебя пригласят на встречу с демоном. В награду за
квест получишь книгу, которая предложит тебе увеличить на десять
единиц набор умений и на две единицы – атрибутов. Набора три: Path
of Steel повышает: Strength, Speed, Blade, Blunt и Heavy Armor.
Path of Shadow повышает: Speed, Acrobatics, Sneak, Security, Light
Armor. Path of Spirit повышает: Intelligence, Alteration,
Destruction, Conjuration, Restoration. Делай выбор с умом: после
него книга рассыплется в прах.

Изображение - Прохождение игры элдер скролл 4
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here