Прохождение игры эпоха турниров на ходкоре

Подробное описание: прохождение игры эпоха турниров на ходкоре на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).
Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Почему я решил написать этот очерк?
Я давно поигрываю в «Mount & Blade», но вчера все таки первый раз прошел игру до логического завершения – осталась 1 фракция и она – мое государство! Под впечатлением от этого события я и решил обобщить кое какие свои наблюдения.

Благодарности.
Sveige и ShamomahS за терпеливые ответы на все поставленные мной и порою очень наивные вопросы.

Для кого это написано?
1) Для новичков – возможно при самом первом знакомстве с модом Warband – «Эпоха турниров» это позволит им не набить лишних шишек и дольше сохранить интерес к игре.
2) Для экспертов – кое что хочется обсудить с вами и уточнить для себя, а прецедента подходящего нет.
3) Для самого себя – возможно при обсуждении этой статьи возникнут новые идеи и появится желание пройти ее еще разок – но уже другим билдом.

Персонаж
Основная идея была такая – раскачать великого полководца, способного водить большую армию на большие расстояния.
Для этого я сделал упор на следующие навыки:

Лидерство. +5 к отряду за каждую единичку неплохо, но +10 постоянной прибавки к боевому духу – ощутимо важнее.

По мере игры у героя будет подниматься слава и он сможет вести в бой все большие и большие отряды. Очень важно, чтобы они не скисли и не разбежались, пока дойдут до противника. Я не призываю таскать по карте 200 сабель. Достаточно 108. Но вот чем больше свободного места в отряде, тем лучше – вы сможете формировать сильные гаризоны из освобожденных пленных, удваивать свои силы перед мощным ополчением противника и без ущерба для морали и количества юнитов перебрасывать крупные отряды в противоположный конец континента. Кроме того, увеличивается количество пленных для переманивания без угрозы деморализовать свою армию.

Торговля. Много хороших солдат – много высокого жалования. Как и в любой игре – деньги в Варбэнде – важный и дефицитный ресурс.

Содержание пленных – работорговля в игре – очень прибыльный вид заработка, при правильной постановке вопроса дает много больше денежных средств, чем обычная торговля.

Железная кожа – как и в любой экшен-рпг, лишних хитпойнтов у главного героя не бывает никогда.

Мощный удар – хулиганы в городах, штурм крепостных стен, мини-игра в захваченных городах и замках – ну без урона ж никак не обойтись.

Убеждение – став государем, соседнюю фракцию можно практически под 0 разбить, не проведя ни единого боя. Каждый привлеченный к себе лорд и ослабит противника и усилит свою фракцию – это же очевидно.

Вооружение – тяжелый боевой молот, осадный арбалет, 2 колчана со стальными стрелами. В инвентаре на всякий пожарный – кавалерийская пика и легкий арбалет – если возникнет необходимость пострелять с коня.
Экипировка – тут все очевидно, шлем у меня был 61, благородный латный доспех (хотя благородный вегирский и легче, но я не нашел), благородные стальные наголенники, благородные чешуйчатые перчатки. Сначала таскал на спине павезу, но потом убедился, что в чистом поле от нее немного пользы, а на штурме лучше иметь побольше стрел.

Офицеры:
Алайен – полевой офицер, сила 30, 10 мощный удар и железная кожа.
Имира – полевой офицер, сила 30, 10 мощный удар и железная кожа.
Бахештур – полевой офицер, сила 30, 10 мощный удар и железная кожа.
Рольф – полевой офицер, сила 30, 10 мощный удар и железная кожа.
Фирентис – полевой офицер, сила 30, 10 мощный удар и железная кожа.
Джеремус – штабной офицер, интеллект 30, врач + иженерия.
Борча – штабной офицер, интеллект 30, следопыт (все умения на карте) + тактика.
Это вариант непротиворечивого отряда, дополняющего личные умения ГГ.

Женитьба.
Вообще-то девчонка сильно отвлекает –иногда приходится ехать с другого конца карты, теряя темп игры и игровой рейтинг.
Могу посоветовать следующее – выбираем нескольких феодалов с наибольшим влиянием и ищем у кого из них дочка или сестра «высочайших нравственных принципов». На деле наша избранница окажется стервой, которая скинет – 2 при первом обращении. Это исправим прочтением 2 стишков. Зато после 20 влияния и без мятежа – она согласится на брак и отпадет необходимость в бесцельном пересечении карты Кальрадии ради + 1 к отношениям. Девушка с «нравом необезженной степной лошади» – ее родственник не устроит свадьбу раньше, чем вы поднимете мятеж. Это проверено мною и моим знакомым на 2 билдах.

Читайте так же:  Лего звездные войны прохождение игры с кьюбайтом лего

Игра.
Играя за фракцию, уничтожаем 3 других фракции. Если уничтожить больше – то будут большие периоды мира и мало пленных в городах, что в финале создаст проблемы с набором гарнизонов для их обороны. Если уничтожить меньше, оставшиеся начнут часто щипать после мятежа, придется иметь дело с очень сильными ополчениями, и будет создаваться иногда нежелательный минус к морали для тех или иных юнитов в отряде. Уничтожать следует в первую очередь тех, чьи воины вам больше всего нравятся. Хотите финишировать хускарлами – выносите шведов (сори, Северное королевство), нравятся мамелюки – долой султана Хакима и т.п.

Первый замок
Ну сначала нам дадут деревеньку. Вступив во фракцию, я не рекомендую спешить с замком. Во-первых, отряд еще невелик и избытка юнитов, как такового, нет. Во-вторых – замок дадут на пограничье и могут возникнуть проблемы с его обороной. Армию герой еще не водит, нет опций маршала, а самостоятельно отбиться от 2000 сабель удасться врядли. Хотя, конечно, опытный игрок сможет 🙂 . В-третьих, захватив и потребовав себе первый замок вы 100% получите его пустым. А если проявить выдержку и дождаться предложения от сюзерена, в замке будет приятный подарок в виде наполовину обученного гарнизона.
Первый город.
Вот тут я рекомендую проявить настойчивость. Нужно получить 4 горада в разных частях континента, где мы на финал игры создадим 2-3 ударные и 1 оккупационную армию.

Ударная армия
– это армия для полевых сражений и штурмов замков и городов. Желательно – монолитный национальный состав для исключения влияния на мораль при разборках с той или иной фракцией. У меня было 3 ударных армии – свадийская – 170 рыцарей, родокская – по 130 сержантов и стрелков и нордско-сарранидская – по 150 мамелюков и хускарлов. Таки образом, разгромив оппонентов в одной части Кальрадии, нет необходимости тащить обильно питающееся и требующее денег войско с малой скоростью через весь игровой мир. Остаточно поставить их в ближайший город, со скоростью 10 пересечь континент с группой ГГ + офицеры, взять другую армию и нанести противнику мощный и неожиданный удар совершенно в другой части мира. Или таким образом утихомирить переметнувшийся к противнику замок в глубине владений своей фракции.

Оккупационная армия.
Она нужна, когда у игрока уже свое государство. Захвачен замок, а пленников в нем нет. Такое вполне может быть, если фракция только что помирилась с другой фракцией. Чтобы не ослаблять свой ударный кулак, туда садим гарнизон из специально заранее подготовленных юнитов. Кандидаты в оккупационную армию – все родоки и кергитские кешиктены. Это самые недорогие и быстро раскачиваемые хайлвл юниты в игре. Кешиктены дороже и послабее в защите, зато стреляют (не нужны стрелки) и намного мобильнее при перебросках гарнизона по континенту. Родоки дешевле и хорошо защищены, но нужно качать сразу 2 вида войск и по карте их перемещать дольше.

Друзья.
Тут рекомендаций несколько.
1. Уговариваем только преданных нам людей, которые реагируют на доблесть и не требут дополнительных квестов и времени на рост влияния.
2. Чем больше друзей – тем спокойней на своей территории в случае войны, и тем меньше отрядов у врага.
3. Не следует перебарщивать с подарками. Дарим 1 предварительно укрепленный замок и все. Точка. Ничто так не портит отношений с друзьями, как раздача слонов.

Вы дочитали мою статью до этих слов и еще не заснули? Что ж, я вам искренне признателен. Значит наше с вами время не было потрачено зря

Mount & Blade: Warband – Одна из лучших на сегодняшний день из игр о великолепном времени средневековья! Плейлист.

Mount & Blade: Warband лайтово-хардкорное прохождение отличной игры на максимальной сложности до первого плена без.

НЕВЕРОЯТНОЕ прохождение игры Mount & Blade: Warband на максимально возможном уровне сложности! Используем по полной.

Пока мы все ждем Mount & Blade 2 Bannerlord, мы начнем новое прохождение Mount and Blade Warband! Подпишись: https://goo.gl/Zb0g9U ▻ Плейл.

Читайте так же:  Прохождение игры rooms escape

Mount and Blade Warband прохождение на максимальной сложности с множеством ограничений! Друзья, приятного просмотра.

Mount & Blade: Warband лайтово-хардкорное прохождение отличной игры на максимальной сложности до первого плена без.

Mount & Blade: Warband лайтово-хардкорное прохождение отличной игры на максимальной сложности до первого плена без.

Здесь вы увидите прохождения игры mount & blade. Приятного просмотра.

Начало прохождения замечательной игры о эпохе средневековья – Mount & Blade: Warband на максимальном уровне сложност.

Кальрадия через 200 лет, эпоха постцарства, новые механики, это все — Mount & Blade: Nova Aetas ❏Подписаться : http://bit.ly/Jeens.

Mount & Blade: Warband – прохождение игры на максимальной сложности с множеством ограничений! Главная цель прохожден.

Замечательная игра mount Blade эпохи турниров подписывайтесь на канал.

Mount & Blade: Warband – Одна из лучших на сегодняшний день из игр о великолепном времени средневековья! Плейлист.

Прохождение Mount & Blade: Warband: The Last Days на русском. The Last Days of the Third Age (TLD) – это глобальная “total conversion” модификация.

Mount & Blade: Warband – Одна из лучших на сегодняшний день из игр о великолепном времени средневековья! Плейлист.

Mount & Blade: Warband – Одна из лучших на сегодняшний день из игр о великолепном времени средневековья! Плейлист.

Mount and Blade Warband прохождение на максимальной сложности с множеством ограничений! Друзья, приятного просмотра.

Скачал мод Diplomacy на игру Mount and Blade: Warband! Новое прохождение Mount and Blade: Warband! Мой ПК: Intel Core i7-4790, RAM 16Gb, SSD .

НЕВЕРОЯТНОЕ прохождение игры Mount & Blade: Warband на максимально возможном уровне сложности! Используем по полной.

Mount & Blade: Warband – Одна из лучших на сегодняшний день из игр о великолепном времени средневековья! Плейлист.

Mount & Blade: Warband лайтово-хардкорное прохождение отличной игры на максимальной сложности до первого плена без.

Mount & Blade: Warband – Одна из лучших на сегодняшний день из игр о великолепном времени средневековья! Плейлист.

Mount & Blade: Warband лайтово-хардкорное прохождение отличной игры на максимальной сложности до первого плена без.

Поддержка Стримера: http://www.donationalerts.ru/r/rimastm Продолжаем прохождение Mount & Blade Warband – Viking Conquest за Викинга! Мой.

Продолжаем прохождение Mount & Blade Warband. Выполняем задание Короля, ищем шпиона.

НЕВЕРОЯТНОЕ прохождение игры Mount & Blade: Warband на максимально возможном уровне сложности! Используем по полной.

Mount & Blade: Огнем и мечом – первое официальное дополнение к однопользовательской ролевой игре Mount & Blade Плейлис.

Mount & Blade: Warband лайтово-хардкорное прохождение отличной игры на максимальной сложности до первого плена без.

Mount and Blade Warband прохождение на максимальной сложности с множеством ограничений! Друзья, приятного просмотра.

Сегодня мы уничтожаем логово бандитов и освобождаем от них город!

Продолжаем прохождение модификацию Diplomacy на игру Mount and Blade: Warband! Римас в ВК: https://vk.com/rimasplay Весь плейлист.

Начинаю проходить флорис мод пак(FLORIS MOD PACK). Жду всех! $ ДОНАТ $ ТЫКАЙ.

Mount & Blade: Warband лайтово-хардкорное прохождение отличной игры на максимальной сложности до первого плена без.

Mount and Blade Warband прохождение на максимальной сложности с множеством ограничений! Друзья, приятного просмотра.

Mount & Blade: Огнем и мечом – первое официальное дополнение к однопользовательской ролевой игре Mount & Blade Плейлис.

НЕВЕРОЯТНОЕ прохождение игры Mount & Blade: Warband на максимально возможном уровне сложности! Используем по полной.

В Ривачеге я нахожу странный доспех и продаю его за много денег

как он перидвегается быстро скажыте

Чётко всё время без этой фишки играл, теперь как обидно.

как ты ускоряешь время во время передвижения на карте.

И Бахештура, по-моему, забыл отправить на пропаганду.

охотники за головами, всякие надсмотрщики тоже оглушают, странно, что они не нужны нашему герою.

хе-хе, с пеших налетчиков, как может лошадь упасть?))

Боярины, крестьянины. Вроде взрослый дядя, а такие ошибки.

Как-то непонятно ты играешь. Хоть бы комментировал. Почему 2 шелка продавать пошел, а не все 3? Чем так ценен Бахештур? Почему Дешави, а не Борча? И т.д. Сплошной сумбур.

Егор Волков о характере автор говорил в предыдущих сериях, не акцентировал внимание но упомянал, что тот или иной спутник дружит с другим, а также не брал некоторых из за того что тот или иной компаньон “подлец”

Щит хускарла и тяжелый клевец для спутников или сблансированный меч с длинной 105.

Читайте так же:  Прохождение игры ubersoldier

+WhouseMD Вот теперь понятно. Спасибо. А то мало комментариев от автора. Которую серию уже мучаюсь, что же за оружие он ищет? И щит. Постоянно заходит к оружейнику и уходит со словами: “И тут ничего нет!”.

+Егор Волков чем больше продаешь, тем ниже цена. Борча имеет плохой характер, поэтому он взял Дешави. Бахештур – тоже характер хороший. Он хочет сделать королевство из благородных.

Эй, я знаю что выпустилось видео давно,но Бахештур!У него изначально 4 уровень навыка верховой езды!

как ты ускоряешь время передвигаясь по карте?

+Канал Скрина это не чит! не требуется включать читы!

+Женя Биленский ctrl+пробел Вроде должны читы быть включены

+Женя Биленский Вот и у меня такой вопрос. Если найдешь как-напиши

Вот и на нашем сайте появилось прохождение нами любимой игры

Поля сражений Кальрадии вновь взрыхляют сотни подкованных копыт; рыцарские пики повергают врагов ниц; клинки поют звонкую песнь стали; прекрасные дамы славят победителя турнира, а гордые лорды в сверкающих доспехах склоняют голову перед новым королем!

Но ныне мы не одиноки, и сыновья Кальрадии могут встретиться в боях лицом к лицу — чтобы раз за разом выяснять, чей топор больней рубит, чей конь быстрей скачет и чей шлем звонче гремит.

Если вы не играли в первую часть, то знайте, что пропустили мимо глаз, ушей и кнопок мыши весьма любопытную игру. Недаром в списке похожих проектов стоят «Корсары» и GTA — Mount & Blade великолепный образчик эпической игры со свободным игровым процессом. Сначала, как в хорошей ролевке, мы создаем персонажа, его внешность, характеристики и предысторию. А затем верхом на рыцарском коне въезжаем в вымышленный средневековый мир, лишенный религии и магии, без церквей и орков с эльфами. Здесь мы сражаемся, угоняем скот, служим короне, набираем рекрутов и становимся настоящим феодалом. И главное — это первая игра, где реалистично и подробно проработана верховая езда!

Тела павших движок со временем убирает. Поэтому о случившейся здесь бойне напоминает только груда оружия.

С первого взгляда и не заметишь, что появилось нового, кроме строчки «многопользовательский режим» в меню. Почти та же угловатая графика, тот же верный скакун под седлом, те же бесстрашные грабители, выходящие наперерез нашему отряду.

«Эпоха турниров» отличается чертами всех лучших самобытных проектов — игра малобюджетна, и разработчики сосредоточились на игровом процессе, не рискуя испортить попону своих скакунов излишней геральдикой, а женщин Кальрадии — кольчужно-кружевными топиками. Хоть в итоге игра и похожа с виду на дополнение, внимательный игрок найдет в ней целую горсточку изюму.

Новая ролевая система позволит стать правителем собственного королевства, даровать земли и замки своим последователям и принимать благородных рыцарей в качестве вассалов. Если ваше альтер эго в игре — мужчина, вы сможете добиться руки прекрасной леди. Женщина-игрок вольна соблазнить и затащить под венец одного из неженатых лордов. Дипломатия фракций стала более разветвленной, можно угрожать, подкупать и обманывать.

При взгляде на драку на узкой лестнице вспоминается штурм Амбера.

Новая боевая система хаотичнее и динамичнее старой. Нас ждут парирования, блоки оружием и смена направления удара. Теперь можно пользоваться метательным оружием в ближнем бою и подбирать любые использованные снаряды. AI напряг свои электронные мозги и стал чуточку грамотнее вести себя в бою. Солдаты не стесняются окружать и давить числом, а в случае большой опасности — доблестно показать сверкающие пятки.

Ну а главное украшение нашего средневекового стола — возможность навешать ближнему своему вмногопользовательском режиме, молоточком там или алебардой. Официально в конных побоищах могут столкнуться до 64 игроков, но модификации творят маленькие чудеса, и на некоторых серверах число участников кровавого «банкета» достигает 128 человек.

Картинку приодели в технологии HDR и FSAA, персонажей, броню и оружие прорисовали тщательнее, разномастное «дрыгоножество и рукомашество» обновили. Трава стала гуще, а закаты — краше. И при всем при этом в игре сохранились невысокие системные требования; даже на слабых машинах можно участвовать в сетевых побоищах. Главное, чтобы пинг хороший был!

К пяти знакомым державам на глобальной карте примкнула шестая, Сарранидский султанат, причем тонко и деликатно, не внеся почти никаких изменений. Живут сарранидцы в оазисах среди пустыни, как и кочевники-кергиты, предпочитают конные войска. Досадно, но ни одного верблюда увидеть нам не довелось.

Читайте так же:  Прохождение игры аутласт 2 с гидеоном

Первым подниматься по штурмовой лестнице ой как неприятно! И еще раз ой!

Мои солдаты освободили из плена крестьянку. Она собирается служить в моем отряде. Кем?

От своего побратима — «Огнем и мечом» — игра отличается не в лучшую сторону. Осмысленной кампании в ней как не было, так и не появилось. О да, квестов стало больше, а дипломатия — разветвленнее и сложнее, хотим — женимся, хотим — свое королевство завоюем. Но где, простите, сюжет?! В тех же «Космических рейнджерах» мы могли грабить или торговать в свое удовольствие, но параллельно шла война, можно было разгадать загадку клисан или доминаторов, а то и незамысловато их уничтожить. Шло время, менялись технологии, чувствовалось какое-то развитие и приближалась развязка.

Как выясняется, из молодых крестьянок в суровом мужском обществе вырастают арбалетчицы.

А Кальрадия застыла в безвременье — государства иногда воюют меж собой, замки меняют хозяев, принцессы находят себе мужей, а деревни полыхают, подожженные налетчиками. Но глобальноничего не меняется. Помните вялость противоборствующих сторон в Dawn of War: Soulstorm? Если самому ни на кого не нападать, а только прощелкивать ходы, то геополитическая ситуация не изменится ни на йоту. Одна-две провинции переходят из рук в руки, как мячики, и все! Мир не интерактивен, он ждет игрока, как невеста в первую брачную ночь, а на самостоятельные действия не способен.

Монголы не вторгаются, крестовые походы не объявляют, не вымирают от чумы города, еретики не поднимают головы, никто не изобретает книгопечатанье. Стоячее болото, дамы и господа! Но тем не менее дыхание средневековья в игре чувствуется. Грязное, дикое и жестокое время, когда жизнь крестьянина не стоила и ломаного геллера, когда считались только с мнением феодала, и то если за ним многозначительно ощетинивается мечами, стрелами и пиками вооруженный отряд. Когда этого феодала сложно было отличить от главаря бандитской шайки.

В этом мире положение в обществе можно завоевать только с оружием в руках. Закончив гонять разбойников и жечь караваны, наше альтер эго выходит на политическую арену. Влиять на ситуацию можно прямо — помогая заключать перемирия или штурмуя замки нейтральных государств — или косвенно, выдвигая ложные обвинения, вызывая на поединки, выкрадывая пленников. Можно управлять своими владениями или заключить династический брак.

Впоследствии, если хотите, можете стать маршалом и правой рукой короля — любого. Можете лично захватить трон и объединить под своей рукой всю Кальрадию, раздавая земли и замки верным вассалам. И тогда считайте, что для вас игра пройдена.

Уж больно орковский герб на щите у моего стрелка.

И свадиец, и друг степей кергит — все равны под моим началом.

Главное новшество игры — возможность сразиться с живым противником. Если поведение противника непредсказуемо, в ход идут нешаблонные решения! Но никакой вам глобальной карты, ролевых элементов или управления небольшими отрядами, ни-ни. Можно подобрать себе внешность и герб, а далее — только бескомпромиссный бой!

Что такое дружба народов? Это когда свадийцы, сарранидцы, норды и кергиты идут бить родоков!

В списке серверов мы выбираем один из семи режимов боя. Загрузившись — класс, затем на фиксированную сумму закупаем экипировку, и с началом следующего раунда стартует бой.

Режимов много, но культурную ценность из них представляют только три. «Битва» и «Найтииуничтожить» хороши тем, что игроки получают одну жизнь на раунд боя и действуют осторожно. «Осада» привлекает внимание тем, что от штурмующих требуются слаженные действия. Все прочие режимы игры превращаются в бесконечную кровавую потасовку. Порой драка идет даже на «безопасных» точках возрождения между только что появившимися игроками!

Координировать усилия с союзниками почти невозможно — нет ни голосового чата, ни мини-карты, ни разбивки по отрядам. При осаде вообще непонятно, что творится на поле боя. Да, это приближено к реальности, но штурмовать, право слово, неудобно. Состав команды тоже нельзя посмотреть. Когда в Team Fortress 2 я вижу, что у нас в команде не хватает медика или инженера, то откладываю любимый огнемет и беру в руки шприц или разводной ключ. А в «Эпохе турниров» приходится гадать, не слишком ли много лучников на нашей стороне и не пора ли пойти в поле копейщиком.

Читайте так же:  Метро 2033 прохождение игры библиотека

Пока боярин занят войной, он поручил собрать для него налоги мне. Какая ошибка!

Разработчики выполнили свое обещание и переработали боевую систему, сделав полезными и эффективными различные классы — не только всадников, но и пехотинцев и лучников. Отличие между ними только в предложенном к закупке обмундировании. Лошади доступны только всадникам, лучникам не досталось тяжелых доспехов, зато у них широкий выбор стрелкового вооружения, как и у пехотинцев — оружия ближнего боя. Преимущество всадников дополнительно ограничивается тем, что при штурмах и на городских картах они практически бесполезны.

По части закупки экипировки правила отдаленно напоминают Counter-Strike — за каждого убитого противника увеличивается сумма для закупки в следующем раунде. Игрок сам выбирает вещи, которые он возьмет с собой в бой, но чтобы снарядить «асфальтовый каток», нужно час-другой поиграть на этом сервере. И вот тут-то зарыта очень вредная собака многопользовательского режима. Хороший игрок, поиграв некоторое время и заработав мешок золота, так экипируется, что разрыв с другими игроками еще более усиливается и убить его становится почти нереально.

В принципе, можно неэтично обирать покойников, но вам достанется «в наследство» только оружие и иногда щиты. А классовое различие чувствуется и здесь — пехотинец или лучник не смогут оседлать осиротевшего скакуна.

Второй недочет куда более заметен. В игре нет рейтингов, достижений, списка лучших игроков, как в Battlefield. Нельзя узнать, кто только что уложил тебя носом в грязь — зеленый новичок или лучший игрок по эту сторону пролива. Нет статистики, нельзя посмотреть, какое оружие более любимо игроками, какое менее и каким классом вы чего добились. Сетевые бои, к несчастью, так же бессмысленны и беспощадны, как одиночная игра, лишенная сюжета.

Простой мародер морально вырос до. горного бандита? Или все-таки лесного?

Запутавшись в соцветиях гербов, так сразу и не догадаешься, кто из сиятельных господ на чьей стороне.

Лучшее — враг хорошего. Но это не про «Mount & Blade: Эпоха турниров». Отличная ролевая игра в свободном мире обогатилась не только новыми возможностями — к нашим услугам многопользовательский режим. А уж незашифрованные ресурсы и массы поклонников доведут начатое разработчиками до совершенства.

Выполнение обучающих квестов,знакомство с лордами,начинаем набирать армию.СКАЧАТЬ ИГРУ- .

Я ВК – В данном видео я расскажу вам про правильный подбор своего войска. Mount & Blade: .

Я ВК – В этом видео я детально расскажу вам про улучшения в игре Mount & Blade Warband.

Я ВК – В этом видео я приведу три способа стать полноправным правителем или просто королём .

Участвуйте в масштабных боях, средневековых интригах и завоевательских воинах с другими игроками. .

В данном видео я расскажу вам 5 фактов или советов по замечательной игре под названием Mount And Blade WarBand.

Начало прохождения замечательной игры о эпохе средневековья – Mount & Blade: Warband на максимальном уровне .

Mount & Blade: Warband – Одна из лучших на сегодняшний день из игр о великолепном времени средневековья! Плейлист.

ВСЕМ ПРИВЕТ МОЖЕТ Я И НЕ ВСЕ ПОКАЗАЛ ЧИТ КОДЫ НУ ВОТ СМОТРИТЕ ВИДЕО СНЯТО 39ДЕКАБРЯ 2016ГОДА.

В этом видео я расскажу и покажу вам, что будет, если захватить все государства и территории в Кальрадии.

– куда более эпичный финал другого прохождения! Долгожданный финал саги о похождениях .

Что вы могли не знать – Я ВК – ЧЕРНЫЙ ДОСПЕХ – .

В этом видео я расскажу как стать королем в такой замечательной игре как Mount and blade warband( Эпоха турниров ).

Здесь описание☆ Даня – Ник и Таня .

Интересные факты, вот что я расскажу вам в данном видео. Я ВК – Плей-лист “Обзоры Модов” .

Mount & Blade: Warband лайтово-хардкорное прохождение отличной игры на максимальной сложности до первого плена .

Mount & Blade: Warband лайтово-хардкорное прохождение отличной игры на максимальной сложности до первого плена .

Изображение - Прохождение игры эпоха турниров на ходкоре
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here