Прохождение игры escape game

Подробное описание: прохождение игры escape game на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Разработчик Frojo Apps хорошо известен в магазине приложений своим милым желейным инопланетянином с таким русским именем Moy (Мой). Началось всё с игры вроде тамагочи, где этот малыш и был главным героем. Потихоньку мы стали узнавать и о других сторонах его жизни – о работе в ресторане, например. Ну, а теперь настала очередь и для совместного побега с этим умным симпатягой: встречайте игру Moy – Escape Game .

Мы отлично знаем суть игр жанра Door Escape – надо всего-то открыть дверь и сбежать из комнаты, используя подсказки и попавшие под руку инструменты. Но на этот раз, помимо приятной мультяшной графики и нестандартных головоломок, нас ждёт ещё одна приятная особенность: в головоломке есть главный герой! И, конечно же, этим героем может быть только кроха Moy, ставший своеобразной фишкой разработчика.

В остальном, больших изменений не произошло: дверь, стена, пол, потолок. Иногда появляются действующие лица – сам главный герой или его инопланетные друзья. Первые уровни знакомят с игрой, и поэтому совсем не сложные. Нажать рычаг, разбить вазочку с ключом – до этого додуматься нетрудно. Но чем дальше, тем сложнее. Покатать шарик по лабиринту до нужного места, добиться нужного уровня воды, правильно рассортировать элементы – это уже сложнее. Устроить электрический разряд, соотнести цвета и числа, найти общее между планетами и простыми вещами в комнате и так далее – интересного будет много.

Прохождение игры по традиции выкладываю с первого десятка уровней. Половина из них есть под спойлером, только без скриншотов. Всё прохождение для уровней 1-10 полностью качайте по ссылке внизу.

Потрясите телефон, чтобы ваза упала, возьмите ключ и откройте им дверь.

Наклоняйте устройство так, чтобы мяч скатился прямо на кнопку.

Нужно поднять воду во всех колбах выше красной линии. Нажмите 2, 1, 4, 3.

Трясите устройство, пока шкала не заполнится до конца.

Полное прохождение игры Дом страха — Побег на Android:
В начале игры перед вами скелеты и дверь, берем веревку (правый нижний угол), берем колбу с полки, цепь у скелета слева, отмычку (на полу, рядом со скелетом слева), кости (справа у скелета) используем отмычку на дверь(отмычку стоит крутить в замочной скважине, как услышите щелчок нажать Open). Заходим в инвентарь соединяем кости и веревку.

Проходим в дверь, убиваем девочку (соединенной веревкой и костью), у скелета с лева берем металлическую пластину, в центре берем деревянную ручку, соединяем пластину и ручку получаем отвертку, берем сверху лампочку, сразу разъединяем ее получаем провод и лампочку.

Идем на стрелку вправо перед нами заколоченная дверь, слева снизу берем кран, заходим в инвентарь разбираем кран, применяем отвертку на дверь, забитую досками, заходим (это библиотека).
Нажимаем на стеллаж с книгами, на книги написано 5310-2581 считаем получается 2729, отодвигаем картину слева, применяем код (2729) на сейф, берем камень душ (синий), берем на камине спички. выходим из комнаты. Идем на зеленую стрелочку (слева).

Идем дальше по коридору, перед нами кирпичная стена, справа от нее кран, применяем вентиль на кран, используем на кран колбу, итого у нас колба с водой.
Возвращаемся в библиотеку применяем колбу с водой на камин, забираем из камина ключ. Выходим, идем на право, применяем ключ на дверь слева, берем в правом нижнем углу гирю, сразу же соединяем гирю и цепь, берем отмычку слева снизу, применяем провод на телевизор, щелкаем по телевизору до тех пор пока не появится стрелочка, она указывает на то, что нужно перевернуть слово LOST( которое написано сверху) получаем 1507.

Идем обратно, стрелка вправо, стрелка слева, оказываемся где две картины применяем отмычку на дверь слева. Берем отмычку справа снизу, применяем спички на свечи, жмем на зеркало, оказываемся в параллельном мире.
Стрелка назад, стрелка влево, применяем код 1507, заходим, берем в углу оранжевый кристалл. Стрелка назад, назад, назад, вправо, берем слева факел, применяем отмычку на дверь справа, заходим, разбиваем череп металлической палкой, берем зеленый кристалл, применяем факел на огонь, камень душ применяем на призрака, собираем на полу пятнашки, открывается люк в полу, берем красный камень, выходим из комнаты, применяем факел слева в ручку (где висит труп).

Возвращаемся в нормальный мир, идем в библиотеку, нажимаем на пол берем синий кристалл и патроны.
Возвращаемся в параллельны мир, туда где висел труп, нажимаем на висячий труп смотрим как следует располагать кристаллы, расставляем кристаллы в дверь слева, заходим в открывшуюся дверь.
Жмем на картину два раза берем ключ, применяем синий кристалл на духа справа, идем в нормальный мир.

Идем где была кирпичная стена, заходим, применяем ключ, заходим, применяем галтель соединенную с цепью на люстру.
Дверь открылась, заходим, берем со стены дробовик, вставляем патроны, нажимаем на трясущуюся дверь, убиваем монстра, заходим.
Слева под ковром берем ключ, ключ применяем на шкаф, заходим, применяем лампочку на светильник, жмем на него, видим код, запоминаем код 5796, идем к клетке с друзьями (напротив двери с зеркалами) отдаем кристалл душ друзьям, забираем у них ключ.

Читайте так же:  Игры для девочек на прохождение

Идем туда где весел дробовик, открываем правую дверь ключом, заходим, видим конечную дверь, нажимаем. Смотрим финальную заставку.

Кому не понятно описание, посмотрите видеопрохождение данной игры:

Изображение - Прохождение игры escape game

Представляем новую захватывающую игру головоломку из серии «побег». На этот раз необходимо сначала пробраться в особняк полный ужасов и судя из названия за что-то отомстить. После чего совершить побег. Однако, оказывается, не так все просто и на вашем пути будут попадаться различные препятствия и загадки, ответы на которые можно найти в этой статье.
1. Итак, одним зимним вечером вы появляетесь перед особняком и первое что нужно сделать — это войти. Главный вход заперт, поэтому будем пробираться через черный, который находиться с торца здания. Подходим к дверям, они, конечно же, также заперты. Для начала берем предметы: кирку и папирус.

2. Возвращаемся на изначальную позицию и разбиваем киркой кирпичный стенд, из которого выпадут ключ и патрон от ружья. Снова идем к черному входу и отмыкаем дверь ключом.

3. Проходим сквозь коридор со ступеньками, по пути захватив лезвие на полу. Попадаем в комнату с ходом на чердак. На полу лежит инструмент, называемый в народе «копытный клещ» — берем его и направляемся в комнату, что справа. При помощи инструмента перекусываем железную цепь, и таким образом, освобождаем стремянку. Там же берем баллон с жидким азотом.

4. На верхней полке стоит манекен человека, его нужно разрезать с помощью лезвия. Внутри найдете ключ.

5. Чтобы открыть сейф нужно ввести код 247. Этот код был изображен римскими цифрами на стенде в начале игры. Внутри найдете моток липкой ленты.

6. Возвращаемся в первую комнату, подставляем стремянку к ходу на верхний уровень и попадаем в помещение с камином. Сначала собираем допустимые предметы — это ружье, подсвечник и скрепка на стене. Переходим меню управления предметами и заряжаем ружье патроном.

7. Направляемся в комнату, что справа и встречаем охранника в виде скелета. Обезвреживаем его с помощью баллона с жидким азотом и собираем предметы: книгу, видеокассету и ключ. Все они находятся на книжной полке.

8. Получив ключ, возвращаемся в подвальное помещение и отпираем комнату прямо по курсу. Перед тем как зайти не забудьте взять в руки ружье. Попав внутрь, наткнетесь на зомби — застрелите его. В стоге отыщите пучок сена и захватите стул.

9. Перейдите в меню предметов и разберите стул на части. В результате получите кучку дров и шпильку.

10. Теперь нужно снова попасть в комнату с камином, однако, пройти нужно через парадный вход в здание, захватив по пути стремянку.

Теперь нужно отомкнуть дверь слева. Берем в руки шпильку и вставляем в замок. Крутите ее против часовой стрелки пока не просветится кнопка «open». Заходим внутрь и попадаем в помещение с диваном.

11. Под диваном берем лист бумаги, выкручиваем лампочку со светильника и вставляем видеокассету в магнитофон.

12. Смотрим на изображение экрана и каким-то чудом управляем:). Подходим к сейфу, обматываем провод липкой лентой и открываем. Внутри берем спичку и кусок угля. Нажав на экран сверху, возвращаемся в комнату с диваном и следуем в помещение с камином.

13. Теперь нужно растопить камин: положили дрова, под них подстелили пучок сена и, соединив уголь с железной штучкой (не знаю что это), кладем туда же. Огонь горит. Подносим к нему подсвечник и зажигаем свечи, после чего нужно отсоединить две свечи, оставив на нем только одну.

14. Ставим подсвечник на место, где он был и, осветив полку с книгами, собираем предметы: шестеренку, книгу и папирус.

15. Идем в комнату с диваном, над которым встроен сейф. Вводим код 14582437 — открываем и забираем то, что внутри: будильник и ключ.

16. Идем в комнату со скелетом, слева ступеньки наверх — подымаемся и попадаем в комнату с волком. Подымаемся еще выше и попадаем на террасу. Здесь собираем предметы: Арбалет, патрон и еще одну шестеренку.

17. Заряжаем ружье патроном, спускаемся и убиваем волка, оставив только кучку пепла. В верхнем правом углу висят часы — нажимаем на них, берем колечко от ключика и запоминаем время.

18. Под часами стоит комод, чтобы открыть один из ящиков, необходимо ввести код, который равняется времени на часах: 10 10. Забираем предметы: шестеренка, молоток и стрела.

19. Под ковром в полу встроен сейф, код от которого равняется номерам букв в алфавите: 17516. Внутри берем череп и направляемся в комнату за шторками.

20. Берем кинжал на стене и разбиваем молотком вазу возле камина, внутри находиться недостающая часть ключика — соединяем его с колечком.

Читайте так же:  Прохождение игры sleeping dogs definitive edition

Теперь нужно открыть дверь слева. Для этого покрутите на замке полозья, чтобы совпало изображение звезды и вставляем ключ, только тот, что с таким же знаком.

21. Попадаем в гробницу с останками неизвестного человека. Необходимо вонзить в него кинжал и снять маску с лица — на месте глаза лежит красный драгоценный камень.

22. Возвращаемся туда, где убили волка, подставляем стремянку и лезем на чердак. Там встречаем охранника в виде приведения, его нужно убить с арбалета, предварительно зарядив стрелу.

23. Далее необходимо открыть глобус, код от которого нацарапан на стене: 508020. Внутри зеленый алмаз.

24. В помещении с большими часами нужно починить механизм подставив шестеренки — откроется проход в тайную комнату.

25. Чтобы осветить комнату ставим свечи и нажимаем на магическое зеркало, после чего попадаем в астрал. Выходим из комнаты, развалив кирпичную стену и идем в правую комнату, в которой вас встретит призрак женщины. Чтобы его обезвредить нужно кинуть череп в огонь камина.

Открыв дверцу с помощью ключа, выпадет скелет, возле которого найдете фиолетовый алмаз. После этого возвращаемся в реальный мир через то же зеркало.

26. Снова идем в комнату, где был призрак и на месте дверцы проход через кирпичную стену — еще одна тайная комната. Вкручиваем лампочку в светильник, после чего на стене отобразиться тень чисел в перевернутом виде: 351104. Вводим число на кодовом замке сейфа, открываем и забираем желтый драгоценный камень. Попутно забираем меч у макета с доспехами и пустую бутылку на полу.

27. Теперь необходимо попасть в комнату с умывальником, это мы уже проделывали через экран монитора. Набираем воду в бутылку, после чего входим в астрал через магическое зеркало и тушим водой огонь в камине.

28. Заглядываем внутрь топки камина, берем крест и открываем сейф, вставляя разноцветные камни и поворачивая их. В сейфе лежит книга — берем ее.

29. Идем в комнату со скелетом и вставляем книгу на пустое место книжной полки, после чего она отодвинется и откроется проход на скрытую террасу. На перилах стоит светильник — забираем.

30. Лезем на чердак, поставив стремянку, наверху вас ждет призрак — изгоняем его с помощью креста. На письменном столе нужно набрать код нажимая на квадраты, комбинацию мы узнали здесь же в реальном мире. Захватываем с собой желтый провод и спускаемся на два уровня.

31. Внизу библиотека, ее охраняет колдун с посохом. Достаем меч и рубим злого. Забираем посох и вставляем посередине комнаты в отверстие. Откроется вход в подвальное помещение — спускаемся.

32. Внизу темно — достаем светильник, скидываем с зеркала накидку и проходим через зеркало в реальный мир. Напоминаю что мы находились в астрале. Соединяем провод с будильником и подсоединяем к динамиту. Запускается механизм обратного отчета и у вас остается 20 секунд, чтобы покинуть особняк до взрыва.

33. Хватаем молоток на полу и пробиваем ход через кирпичную стену. Выбегаем из особняка через черный вход и все — игра пройдена. Нечисть горит, вы отомстили и совершили побег.

На странице ты найдешь прохождение игры, а поиграть можно здесь — Побег из комнаты художника.

1. Кликни под диваном рядом с самой большой банкой с краской, стоящей на столе, и забери из-под дивана кусочек паззла.

2. Забери со стола с красками шпатель.

3. Открой пуфик, стоящий рядом с диваном, и найди в нем картину.

4. Повесь картину на стену, на гвоздик, в центр.

5. Кликай по картинам и запоминай символы, которые на них нарисованы.

6. Иди направо. Используй шпатель на картине, стоящей на мольберте. Забери найденный кусочек паззла.

7. В этой же комнате отодвинь стул, стоящий справа, и за ним найдешь очередной кусок паззла.

8. Здесь же загляни под тумбочку, стоящую рядом со столом, и забери кусочек паззла.

9. Снова иди направо. Открой левый ящик стола и забери очередной кусок.

10. Здесь же возьми пачку молока. Кликни на рулон бумаги (крайний левый), здесь ты найдешь что-то типа кодового замка — сюда нужно внести символы, которые были нарисованы на картинах в первой комнате (треугольник, квадрат и круг). Как только символы будут внесены верно, рулон развернется — забирай кусочек паззла.

11. Иди вправо. Под столом, на котором стоит бутылка с вином, ты найдешь еще кусочек паззла.

12. В этой же комнате отодвинь рамы с холстами, стоящие слева от двери, и забери кусок холста.

13. Опять идем направо. Через одну комнату. За тумбочкой стоит мольберт. Кликни на нем, чтобы он раскрылся. Используй найденный только что холст на мольберте. Подбери с пола кисточку и используй ее на холсте. Забери нарисованный ключ.

14. Снова идем вправо, через одну комнату. Слева ты увидишь сундук, используй ключ на сундуке. Сундук откроется — забирай очередной кусок паззла.

Читайте так же:  Прохождение игры сталкер зов припяти путь в припять

15. Возвращаемся в комнату с мольбертами. Слева на столе стоит тарелка с фруктами — съешь их. Нажми на освободившуюся тарелку. Используй на тарелке пакет с молоком. Быстренько шагай еще раз направо через комнату и забирай кусочек паззла, на котором сидел черный кот.

16. Итак, все куски разбитой картины у тебя — теперь осталось только собрать ее. Кликни на картину и собери паззл.

Пожалуйста, если ты копируешь прохождение на какой-то сайт — не забудь поставить ссылочку на сайт «Игры для девочек» 😉

Итак, вы нашли палку, кусок ткани- сделайте факел, намочите его в чаше с мазутом( OIL) и подожгите факел свечами. Поднимитесь по лестнице, сверните налево, зажгите факелом фонарь и поверните рычаг. Вернитесь вниз и посмотрите на пол- там подсказка -трехзначный код-откройте ящик перед свечами:

Вы получили рычаг. Вставьте его тут же в отверствие напротив свечей и поверните рычаг. Открылась решетка.

Посмотрите на свечи- на них подсказка к трехцветному коду:

Пройдите в помещение за решеткой- под досками крючок. Вставьте крючок справа в деревянную конструкцию ( внизу). Слева от досок в углу постамент с отверствиями.

Вернитесь вверх по лестнице в помещение -там также открылась решетка- откройте ящик ( трехцветный код по свечам- красный , желтый , голубой ) – там гаечный ключ. Рядом открутите ключом лебедку с тросом и перенесите ее к деревянной конструкции с крюком внизу. Прикрутите лебедку напротив ящиков, покрутите ручку-освободится трос, затем привяжите трос к крюку и покрутите лебедку. Деревянные ящики отодвинулись и освободился проход. А также на втором этаже по верху ящиков можно пройти пропасть- вернитесь наверх и пройдите это место:

Вы в ящике найдете ключ. Вернитесь вниз и откройте двери .

КОМНАТА С ДВУМЯ ДВЕРЬМИ и БАССЕЙНОМ

Снять плитку справа, открыть нишу гаечным ключом и повернуть рычаг :

Под картиной открылась ниша для кода NEWS:

Получили ключ. Откройте им левую дверь. Бочку под окно -на окне найдете пилу. Пилу применить на бочку-получили шкатулку.

Снова бочку под окно и приблизить шкатулку к ключу на цепи.

Открыли шкатулку -получили новый ключ. Вернитесь чуть назад- в углу бревно-распилите его и примените к блоку кирпичей в углу. открылась ниша- поверните рычаг.

Заберите бочку и вернитесь в комнату с двумя дверьми и откройте правую дверь.

Вставить шкатулку в нишу на столе с лампой и клик мышкой по шкатулке -появится подсказка:

Вернитесь к столу с лампой и откройте код :

Получили плоскогубцы-примените их на проволоку на двери шкафа справа от обеденного стола. Открылась дверца-поверните рычаг. Вода ушла из бассейна.Вернитесь к бассейну и по лестнице вверх.

Слева шкатулка-перед ней стоит пешка – PAWN-введите это слово -код.

Получили фигуру королевы (QUEEN) – вставить ее в средний ящик в левое отверствие (Q) и нажать OK ( подсказка: Q OK -K OK)

На табло с пешкой появилась подсказка с шахматными фигурами, но чтобы ею воспользоваться , надо ее перевернуть соответственно шахматной доске с зелеными квадратами:

На поле доски справа надо выставить 4 зеленых квадрата, на которых стоят фигуры B&R=Bishop&Rook= фигуры Слона и Ладьи.

Получили фигуру короля и вставили ее в правое отверствие (K) и нажали ОК а затем красную кнопку.

Открылась новая дверь на крышу замка.

Для того,чтобы улететь,надо гаечным ключом открутить цепь, подставить к корзине бочку,зажечь факелом дрова и шар поднимет вас в воздух.

Свобода! Изображение - Прохождение игры escape game

Прохождение игр на Андроид

Новая игра Escape Action появилась на Google Play несколько дней назад. Дововольно сложная головоломка, вы обезательно должны попробовать сыграть в нее! Как правило, сначала вы получите легкий головоломки для побега из комнаты, но если вы застряли редакция сайта подготовила Прохождение игры Побег из Комнаты 1-го уровня до 10, чтобы помочь вам.

Изображение - Прохождение игры escape game

Просто нажмите на дверь. Дверь откроется.

Изображение - Прохождение игры escape game

Нажмите и поднимите вверх окно.

Изображение - Прохождение игры escape game

Отодвиньте доску на полу затем, нажмите кнопку, чтобы открыть окно .

Изображение - Прохождение игры escape game

Отодвиньте доску затем встряхнуть устройство, пока кнопка красного не появится. Нажмите кнопку, чтобы открыть дверь .

Изображение - Прохождение игры escape game

Прочтите задание, вы должны перетащить все призрак в тыквы до истечения времени.

Изображение - Прохождение игры escape game

Смотрите на лужу, в отражение вы увидите 915 , введите его.

Изображение - Прохождение игры escape game

Просто встряхните устройство до падения фигурок.

Изображение - Прохождение игры escape game

Смотрите ключ на доске A = 05 , а в нижнем углу FDB — это значит F = 10 , D = 8, B = 6 . Так введите номер 10 8 6 .

Изображение - Прохождение игры escape game

Подберите ключ на полу затем используйте его, чтобы взломать дверь на нажмите на нее повторно.

Изображение - Прохождение игры escape game

Прочтите задание, объединить все молотки, так что вы должны объединить пока не истекло время.

Прочитать прохождение всех уровней можно здесь.

Изображение - Прохождение игры escape game

Где найти прохождение на 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8. 9, 10, 11, 12, 13, 14 и 15 уровень игры “Escape Challenge”?

Если начали играть в Escape Challenge, то готовьтесь к тому, что незатейливая на первый взгляд игрушка, затянет вас с головой. Escape Challenge выполнена в стиле популярных нынче “лабиринтов”, то есть игр, суть которых сводится к тому, что поиск выхода – главное в игре.

Читайте так же:  Прохождение игры тушите свет никелодеон мой шумный дом

Несмотря на все простоту, задачкипоставленные в игре могут привести в тупик. Чтобы не рвать себе душу безуспешными попытками прорваться на новый уровень, стоит заглянуть в подсказки.

Посмотреть прохождение Escape Challenge можно на ряде сайтов, но ничего не бывает понятней и наглядней, чем хоть раз увиденное. Поэтому, если прохождение Escape Challenge вызывает затруднения, то вот видео-примеры прохождения 2-х уровней (каждый следующий уровень можно пройти также по видео инструкции, которая высвечивается с правой стороны):

А Если любите не смотреть, а читать, то тут есть подробное описание прохождения.

Escape Tasks Прохождение увлекательного приложения. Множество различных головоломок встретится за дверьми этой игры. Попробуйте расшифровать все значения и пройти в следующую комнату с секретами. Собирайте предметы, думайте и двигайте, как в играх 100 дверей. В дополнение, сможете играть в дополнительные игры или крутить рулетку вместе с персонажем енотом.

Разработчик приложения: GAMEBORN Inc

Есть множество интересных игр, одна из них Правда или ложь Ответы к ней, так же, имеются у нас

Скачали игру Escape Tasks ответы и недоумеваете как пройти её, на этот случай наш сайт преподнёс прохождение к данной игре. Постоянно пополняем пройденные игры новыми ответами. Сможете бесплатно заказать на игру Escape Tasks все уровни, если будет необходимо. Спасибо что Вы с нами. Ваши вопросы и пожелания так же выслушаем на сайте или же в социальных сетях.

Escape Tasks Как пройти?

Отслеживайте по скриншотам последовательность прохождения игры. В приложении Escape Tasks Советы помогут более быстрей пройти уровни. В Escape Tasks Подсказки так же есть, но необходимы монеты или же просмотры реклам.

Приятного прохождения в игре Escape Tasks Прохождение уже ждёт Вас.

Очередной побег из комнаты можно установить из Google Play, который быстро набрал популярность среди любителей головоломок. Мы собрали существующие уровние в прохождение Can You Escape.

Итак, что же нужно делать? Конечно глупый вопрос, если речь идет о головоломке, где нужно сбежать из комнаты и перейти на новый уровень. Игрок должен находить разнообразные предметы и манипулировать геймплеем, чтобы заветная дверь открылась.

Возле деревянного сундука находится паззл, которые нужно собрать. Внутри него хранится ручка, которая нужная для ящика. Когда мы его открыли берем отвёртку. Затем смотрим на картину – там число 1915. Откручиваем болты от картины и видим сейф, где вводим уже найденный код 1915. Там находится еще один ключ. Вот он открывает первую дверь лифта.

На столе лежит колода карт, нужно до нее коснутся и высветится число “493”. Эта комбинация нужна чтобы открыть коричневую коробку, которая лежит на полу. В футляре лежит белый вентиль для крана, торчащего из стены. Когда мы прикрепили вентиль, то нужно заполнить водой вазу, стоящую под краном. Справа стоит цветной комод, идем в него и открываем. Там лежит карта для лифта. Вставляем ее в лифт и двери открываются.

Слева на полу лежит гаечный ключ, нам нужно его взять. Справа еще стоит шкаф, идем туда и открываем нижнюю половину. Внутри лежит дискета. Затем открываем верхнюю половину и ключом, который подобрали в самом начале, берем ручку от двери. Идем дальше.

Подходим к игрушечным машинкам под телевизором и видим, что они все разноцветные. Запоминаем цвета: желтый, синий, красный и зеленый. Это нужно для ноутбука, стоящего на столе. Когда мы подошли к компьютеру, то вставляем подобранную дискету и изменяем на экране цвета на желтый, синий, красный, зеленый – жмем Enter. После высвечивается узор с кружочками, где большие кольца нужно запомнить в таком порядке: 2 3 2 3.

Под телевизором вставляем уже найденную дверную ручку и изменяем узор, который был на ноутбуке. Внутри лежит ключ, вот он то и нужен для перехода на следующую комнату.

Для начала запоминаем порядок цветных бутылок: синий, красный, желтый и зеленый. Подходим к стоящему холодильнику и для открытия вводим эти цвета. Внутри холодильника лежит штопор, который нужно подобрать.

В комнате стоит обеденный стол с двумя стульями. Нужно нажать на правое кресло, чтобы подобрать батарею. Возле лифта стоит синий горшок, дотрагиваемся до него и отодвигаем. За ним лежит нож. Когда мы подобрали нож нужно его использовать для открытия коробки. В коробке подбираем фонарь.

Переходим к жалюзям и обрезаем их ножом. Затем штопором нужно открыть маленькую дверцу по средине комнаты. Здесь понадобится фонарик. Чтобы он начал светить его нужно соединить с батареей. Теперь светим в отверстие, открывшегося люка. Там видим на дне лежат ключи. Достаем их с помощью веревки от жалюзей. Вот и все, комната 4 пройдена.

В данной комнате действия осуществляются в двух частях. Чтобы перейти в другую половину нужно нажимать стрелку в левом углу дисплея.

Слева стоит тумбочка и внизу находится коричневый глаз – берем его. Затем аналогично берем синий глаз из правой тумбочки.

Читайте так же:  Прохождение игра murdered soul suspect

На стене висят картины, а за ними цветные штучки. Эти цвета запоминаем в определенной порядке: розовый, голубой, чёрный и белый.

Под игрой дартс находится небольшой шкаф. В нем лежит желтый карандаш, который нужно взять. Чтобы открыть шкафчик вводим выше описанные цвета в правильном порядке. Карандаш нужен для бумаги, лежащей на столе возле кровати. Проводим пару раз по бумаге карандашом и видим, как вырисовываются столбцы разной высоты. Запоминаем такой порядок: 2 1 0 2 1 2. Данная комбинация нужна для открытия деревянного сундука, внутри которого лежит серебряный ключ.

Переходим к тумбочке с желтый вазой и вставляем, ранее поднятые глаза в боковины и подбираем на полке птичий корм. Кормим птицу в клетке и после того как она поела, берем золотой ключ. Переходим к дартсу. Там запоминаем поля с дырками от дротиков и из цвета: 8 – зеленый, 4 – красный, 5 – синий. Теперь, чтобы открыть лифт, вставляем золотой ключ в левую часть, а серебряный в правую. Когда оба ключа вставлены, появляются числа 845 (вводим код с дартса) и 129. Затем складываем их и получаем 974. Уровень пройден.

Возле кактуса находится деревянная пирамида, на которой написаны цифры. Это задача и мы будем ее решать:

3 x 2 = 6, 1 x 7 = 7 . Нажимаем и внизу берем синюю гирьку.

Под тумбой с парусником берем желтую деталь в инвентарь. Затем еще одну деталь возле вазы и растения с горшком, она тоже желтая и выглядит как палка. Путем наложения желтых деталей друг на друга получаем домкрат для поднятия стоящей красной машины. Подносим домкрат к боку и приподымаем. Под днищем есть красная гиря, берем ее и идем дальше.

Теперь нужно отыскать четыре цветных числа. Под цифрой 2 расположен желтый, он находится на настенном рисунке зеленого цвета. Под цифрой 6 – красный, который находится возле чаши на сейфе. 6 – зеленый, возле надписи “LVL 6”. И 2 – синий, появляется когда игрок нажимает на квадрат белого цвета возле горшка с растением, который находится на полке со светом. Полученную комбинация 2662 вводим на сейфе и находим зеленную гирю.

Гири вешаем в левом углу и нажимаем на рог. Откроется цементная плита с ключом от лифта.

В комнате стоит деревянный ящик для инструментов, открываем его и берем отвёртку. Затем идем к деревянному кораблю и смотрим – там на палубе лежит серебряный ключ.

Теперь нужно взять кусачки из деревянного ящика с кодом. Чтобы получить код из цветов необходимо на коробках, которые находятся на зеленном фоне запомнить узор:

Первый ряд: жёлтый-зелёный-серый-жёлтый

Второй ряд: синий-серый-красный-серый

Кусачками открываем красный футляр и берем оттуда фотокамеру. Затем необходимо найти карту памяти для фотоаппарата. Карта находится на другой стороне рамки для фотографий. Чтобы SD карта была видна нужно открыть крышку отверткой. Вставляем карточку и смотрим на камеру, которая находится на столе. Там запоминаем цифры 4841.Этот код нужно ввести в ящике на светлом шкафу. Когда он откроется, запоминаем узор: пустой, белый, белый, пустой, белый, белый.

Под вазой находится ящик. Чтобы его открыть, вверху нажимаем на 2 3 5 и 6 квадраты. Затем открываем камеру и ищем числа с такими цветами: жёлтый, синий, красный, чёрный. Получится такая комбинация: 4316. Внизу вводим код и забираем золотой ключ.

Теперь переходим к лифту и вставляем серебряный ключ наверх, а золотой на низ.

Данная комната разделяется на 3 части, переключение происходит стрелочками в углу экрана. Для начала нужно взять с черной полки пульт, затем к корзине для мусора лежит CD диск. Всё это берем себе в инвентарь и идем дальше.

На настенных часах лежит зарядное устройство, а на красном велосипеде ручка, которая нужна для открытия ящика. Когда вставили ручку в деревянный комод, забираем оттуда мобильный телефон.

На стене висит картинка с лошадью, отодвигаем ее и видим код 7528. Вводим кд на DVD плеер и вставляем оптический диск. Пультом включаем телевизор и видим картинку с разными животными. Нужно запомнить количество: 2 акулы, 4 кенгуру, 3 кота и 6 пингвинов.

Затем эти цифры вводим на планшете в таком порядке: вверху слева 4, справа вверху 6, снизу слева 3 и справа снизу 2. Появятся фигуры, которые запоминаем: круг, звезда, треугольник и квадрат.

Теперь нужно включить мобильный телефон. Вставляем зарядку в розетку и когда загорается телефон, видим числа 3462. На стене висит панель с двумя зеленными кнопками. Там вводим цифры 3462 на первый ряд, а на второй фигуры в нужном порядке: круг, звезда, треугольник и квадрат. Вот и все, дверца лифта открылась.

Изображение - Прохождение игры escape game
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here