Прохождение игры феар проект персей

Подробное описание: прохождение игры феар проект персей на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Видео прохождение игры F.E.A.R. Perseus Mandate (F.E.A.R.: Проект Персей) на русском языке без комментариев . Это видео прохождение, а также многие другие Вы можете найти на канале YouTube FenixGamingNC.

Описание игры: F.E.A.R. Perseus Mandate (на рус. Проект Персей) – 2-е дополнение к игре F.E.A.R., где события происходят параллельно оригинальной игре. В данном дополнении предлагается альтернативный взгляд на случившееся. Сюжетная линия в F.E.A.R. Perseus Mandate претерпела некоторые изменения, всплыли неизвестные ранее факты об «Источнике» и клонах. Главный герой игры F.E.A.R. Perseus Mandate – это новый персонаж, не связанный кровными узами с паранормальными силами.

Изображение - Прохождение игры феар проект персей

F.E.A.R. Проект Персей (англ. F.E.A.R. Perseus Mandate) — самостоятельное дополнение к компьютерной игре F.E.A.R. Федеральная Единица Агрессивного Реагирования. Над аддоном трудилась компания TimeGate Studios, которая ранее также разработала первое дополнение, F.E.A.R. Точка Эвакуации.

Игра повествует о новом персонаже, члене второй команды Ф.Е.А.Р., отправленной на расследование дела о проекте Персей, корпорации Армахем Текнолоджи. События дополнения происходят во время событий оригинальной игры и Точки Эвакуации. В игру были введены новые дружественные (вторая команда, которая сражается на стороне игрока) и враждебные персонажи. Последними являются “Ночные” – группировка высокообученных наёмников, вооруженных продвинутым оружием.

Проект Персей является частью сюжетной линии Vivendi, каноном которой является F.E.A.R. и Точка Эвакуации. Канон Vivendi не является официальным и совершенно не относится к канону Monolith Productions, разработчику двух офицальных сиквелов первой игры.

События Проекта Персей начинаются примерно на половине событий оригинальной игры. После убийства, охранниками АТК, Алдуса Бишопа, корпорация начинает открыто выступать против Ф.Е.А.Р. и “Дельты”. Роуди Беттерс десантирует вторую команду Ф.Е.А.Р. во вторичный объект корпорации для расследования законности её действий. Вторая команда состоит из Дэвида Рейнса, Стива Чена и безымянного Сержанта, роль которого и берёт на себя игрок. Помимо двух противоборствующих фракций, (клоны и охранники Армахем) оперативники обнаруживают еще и третью, которая уже проникла в объект и убила всех там находящихся. Фракция эта представляет собой группировку высокообученных наёмников, именуемых “Ночными”. Помимо передового оружия, у Ночных также есть несколько элитных супер-солдат, владеющих способностью Slo-Mo, продемонстрированная в первой игре, Пойнтменом.

Изображение - Прохождение игры феар проект персей

Вторая команда Ф.Е.А.Р. (Сделано с помощью движка Sourse)

Выясняется, что Ночные работают на таинственного Сенатора, а их цель – поиск Источника, генетического шаблона из которого были созданы солдаты-клоны (позднее обнаружится, что это образец ДНК Феттела). Вторая команда выясняет, что у Армахем есть 3 главных объекта в составе Проекта Источник: активная био-исследовательская лаборатория, где находится ДНК Феттела; заброшенный завод клонов, где производились “репликанты”; Объект Источник, где заключена Альма Вейд. Ф.Е.А.Р. и “Дельта” начинают нападение на архивный объект, пробиваясь через отряды клонов, охранников корпорации и наёмников. Однако Ночным удается заполучить образец ДНК Феттела и сбежать. В свою очередь, оперативникам Ф.Е.А.Р. почти удается захват Гэвина Моррисона, главного агента Сенатора. Пленению Моррисона мешает взрыв Источника, который погружает город в хаос.

Сержант и лейт. Чен приходят в сознание в заброшенной части городского метро и обнаруживают, что после взрыва, пробудилась паранормальная активность. Чену удается отбить атаку созданий, убивших Дугласа Холидея, однако его разрывает на куски новое проявление Альмы – Пугало, которое начинает атаковать после того, как жертва вступает в его дыру. Сержант в одиночку продолжает свой путь через метро в погоне за Ночными. В конце концов, главный герой достигает поверхности и с ним налаживает связь капитан Дэвид Рейнс, который приказывает ему идти к заводу клонов, где предположительно расположились Ночные. Путь Сержанта осложняется реактивацией “репликантов”, последовавшей после воскрешения Феттела.

По пути, главный герой наталкивается на Гэвина Моррисона, которого заперли наёмники. Моррисон открывает Сержанту, что Ночные намерены захватить образец ДНК Альмы и что они должны быть остановлены. Гэвин решает присоединиться к Сержанту на пути к заводу, однако его убивает Альма, бросив на него бронированный грузовик.

Альма убивает солдат на глазах у Сержанта, пока последнего самого не отшвыривает назад в окно, вылетев из которого, он теряет сознание.

Достигнув наконец завода, героя приветствует невидимый Феттел, который посылает Сержанту загадочные сообщения, а также направляет на него клонов. Сержант и Ночные ведут бой с “репликантами”, однако уже слишком поздно, чтобы предотвратить захват ДНК Альмы Командиром Ночных.

Читайте так же:  Прохождение 50 уровня в игре 100 дверей

Сержант преследует Командира через весь завод и, в финальной битве, побеждает остатки его людей и его самого. Затем протагонист забирает ДНК Альмы и выбирается на поверхность, где его уже ждет кап. Рейнс. Оперативники, пробиваясь через элитных клонов Феттела, добираются-таки до эвакуационного вертолёта. Когда Сержант заходит в кабину, появляется Чен, ждавший его всё это время. Капитан Рейнс отмечает, что Сержант достоин повышения до звания лейтенанта и что Чен гордился бы им. Тем временем призрак Стива исчезает.

После титров мы видим как элитный Ночной приносит Сенатору ДНК Феттела. Последний спрашивает наёмников о потерях и элитный отвечает, что они “приемлемы”. После этого ролика, появляется лицо Пакстона Феттела.

Сержант сражается с клонами.

В Проекте Персей присутствуют все новые типы оружия и врагов, найденные в Точке Эвакуации. В дополнение к этому, в аддоне появились еще 3 свежих вида оружия (усовершенствованная винтовка с прицелом ночного видения, гранатомёт и электродуговое оружие) и 4 новых противника (новый тип охранника АТК, новое порождение Альмы, наёмники “Ночные”, элитные Ночные).

В игре также появляются “бонус-миссии”, которые разблокируются после прохождения одиночной кампании. Бонус-миссии схожи с миссиями “быстрого действия” в версии F.E.A.R. для Xbox 360, где надо проходить маленькие сюжетные уровни, отбиваясь от волн противников.

Игра также представляет собой модифицированную версию сетевой игры F.E.A.R., в которую были добавлены новые игровые модели и 5 видов оружия из обоих дополнений (в Точке Эвакуации отсутсвует возможность игры по сети, и, хотя 2 оружия были введены в ней, они не появлялись в мультиплеере до выхода Проекта Персей).

☀Чтобы играть в Fear Perseus Mandate Multiplayer , вам нужно скачать патч или лаунчер по этому адресу.FEAR Perseus Mandate

Прошло чуть больше года с момента выхода F.E.A.R. Extraction Point – и вот в продаже появилось второе дополнение. Пока герой основной игры самозабвенно ищет мертвую девочку, нам расскажут судьбу другого оперативника из второго спецотряда First Encounter Assault Recon. Новая интерпретация основных событий, которые нам уже давно известны.

Рассуждать о сюжете F.E.A.R. Perseus Mandate – занятие неблагодарное. Что и как там закончилось, мы узнали два года тому назад. Взглянуть на развитие событий с другой стороны, конечно, интересно – но, пожалуй, только для верных поклонников игры. Потому что во втором дополнении нововведений еще меньше, чем в предыдущем.

Новый автомат с прицелом,функционально мало чем отличающийся от старого; гранатомет, стреляющий минами, и электрическая пушка, бьющая молниями, – как замена пропавшей снайперской винтовке. Хотите больше? Извините, в этот раз не завезли.

Дизайн уровней, которые неплохо смотрелись два года назад, теперь убивает однообразностью и унылостью. Одинаковые склады, офисы и коридоры, которые невозможно отличить друг от друга, практически лишены детализации и выглядят как пустые коробки. Графический движок, давно нуждающийся в доработке, тоже остался неизменным, поэтому картинка весьма невзрачна. Зато вы сможете выставить все настройки графики на максимум. Впрочем, это слабое утешение – особенно если вы успели сыграть в Crysis и Call of Duty 4.

Только клонированный спецназ все так же радует сообразительностью. Противники действительно дорожат жизнью и пытаются доставить игроку как можно больше проблем: отступают, вовремя кидают гранаты и пытаются работать командой. В плане проработки искусственного интеллекта F.E.A.R. еще никто не превзошел. Это до сих пор самые умные враги в стане боевиков – и конкурентов пока не замечено.

В дополнении ряды врагов пополнились новым противником – он обладает толстой шкурой и умеет резко отпрыгивать в сторону, что существенно осложняет прицеливание.

Очередное дополнение, которое, кроме трех видов оружия и одного противника, не принесло нам ничего нового. Благодаря умным противникам играть по-прежнему интересно, но былого восторга не наблюдается. Если будет и третье дополнение, которое просто скопирует оригинал, интерес к игре приблизится к нулю. Зато благодаря F.E.A.R. Perseus Mandate можно проследить, как эволюционировали боевики за два года. Как графически, так и концептуально.

Новый автомат, несмотря на изысканное описание, мало чем отличается от старого. Пожалуй, только красивым красным прицелом, который позволяет вести огонь на дальней дистанции. Однако при этом существенно возрастает отдача. В целом – ничего интересного, поэтому пользуйтесь автоматом по желанию или при нехватке боеприпасов.

Гранатомет, выстреливающий круглые мины. При ударе о противника заряд взрывается сразу, если промажете – спустя одну-две секунды. Мне было труднее управляться с этой моделью, чем со старой, потому что во время полета снаряд не оставляет след, что мешает подкорректировать огонь. Но в целом, неплохое оружие, которое вполне заменит отправленный в отставку гранатомет.

Читайте так же:  Прохождение игры средиземье тени мордора

Пушка, стреляющая электрическими зарядами. Мощное оружие, отлично пробивающее защиту бронированного пехотинца. Правда, целиться нужно точно. Встречается весьма редко, к тому же обычно приходится отбирать ее с боем. Да, и берегите боеприпасы – не стоит тратить их на всякую мелочь.

После приземления самолета бегите в туннель – там вас поджидают злобные клоны. Вспомните, какие они умные, и воскресите в памяти боевые навыки. Поднявшись наверх, соберите патроны и сбейте замок на двери. Зайдите в зал, где вас поджидает очередной отряд солдат. Справившись с ним, спускайтесь по лестнице. Вы нарветесь на местного каратиста, который резво скачет по стенкам и дерется руками. С ним вы уже сталкивались в оригинальной игре – вспоминайте тактику боя.

Затем поднимайтесь в зал, выходите на улицу и разберитесь с блуждающими солдатами. Идите в туннель и попытайтесь перепрыгнуть полуразрушенный мостик. Не получилось – вы провалились в подвал. Вылезайте из воды, пристрелите патрульных и подберите гранатомет. Это одно из трех новых орудий дополнения. Сейчас вам предстоит долго ползать по туннелям и разным комнатам. Вас будут развлекать сообразительные противники и видения из будущего. Смотрите не потеряйте во время странствий гранатомет, он вам очень пригодится чуть позже.

Когда вы подойдете к одной из дверей в канализации, ее выбьет бронированный пехотинец. Разрядите в него гранатомет и презрительно перешагните через труп – нас таким не напугать. Далее будет небольшая пробежка на свежем воздухе, которая в итоге все равно приведет в канализацию. Когда вы подойдете к баррикаде из мусора, она взорвется и понабегут солдаты. Прикончив противника, поднимайтесь по лестнице, на которой произойдет загрузка уровня.

Вы на улице – сейчас у вас будет возможность сравнить разницу в поведении противников на открытом и в закрытом пространстве. Правда, данный участок вы пройдете довольно быстро и снова попадете в здание. Выйдя на пожарную лестницу, не стреляйте в охранника, а перепрыгивайте на противоположную сторону. Ну вот, охранника платформой задавило насмерть. Правда, его коллег внизу так просто не убить, поэтому готовьтесь к затяжному бою. Потом спускайтесь по лестнице и заходите в гараж. Из него вы попадете в офис и снова выйдете на улицу. Осталось пробиться к товарищам, которые вас уже заждались.

Следуйте за соратниками и подождите, пока вам не откроют дверь. Не обращая внимания на галлюцинации, бегите до генераторной комнаты и дерните рычаг, чтобы включить свет. Затем вернитесь в зал с упавшей вывеской. Здесь вас поджидает тот самый новый противник, который умеет резко отскакивать и уклоняться от пуль. Он, конечно, быстрый, но, когда вы включите замедление, никуда убежать не успеет. Товарищи между тем уже куда-то исчезли, зато открылась боковая дверь.

Вам придется долго, не меньше получаса, бродить по коридорам. Противников будет немного, поэтому большую часть времени вы проведете в одиночестве. Найдя комнату, где укрылись раненые спецназовцы, послушайте их разговор и посмотрите прямую трансляцию допроса. Вернитесь в предыдущую комнату и используйте пульт, чтобы активировать автоматическую пушку. С ее помощью уничтожьте как можно больше врагов. Затем выйдите в прихожую и добейте уцелевших солдат. Бегите до поста охраны, где произойдет загрузка уровня.

Сначала вам предстоит довольно длительная прогулка по офисам. Врагов опять-таки будет не слишком много, так что этот участок вы преодолеете без проблем. Из развлечений – только галлюцинации в зале. Добравшись до комнаты управления, вы попадете в засаду. Держите гранаты наготове и постарайтесь не дать противнику разбежаться. Он и так подбросит проблем в виде двух автоматических пушек на выходе.

Затем придется разобраться с тремя прыгунами, которые работают командой и стараются атаковать с разных сторон. Учитывая их способность уклоняться от выстрелов, это может стать трудной задачей. Уничтожив противников, бегите по коридору, пока не встретите мертвую девочку. Она по старой привычке выбросит персонажа в окно, после чего начнется загрузка третьего эпизода.

Оказавшись во дворе, послушайте, что расскажут, и бегите в правый туннель. Сейчас вам предстоит с боями прорываться в здание. Периодически вам будут помогать безымянные солдаты, но, к сожалению, их слишком быстро убивают. Выйдя на площадь, вы нарветесь на бронированного пехотинца с пулеметом. Поэтому сразу приготовьте гранатомет и гранаты. На следующей площади вы станете свидетелем того, как робот перестреливается с охраной.

Читайте так же:  Прохождение игры блицкриг 3

Пока живы охранники, робот будет обстреливать только их, отвлекаясь на вас, только если вы подойдете совсем близко. Поэтому стреляйте издалека и прячьтесь в здание, если попали под ответный огонь. Справившись с роботом, заходите в холл и дождитесь лифта. Прикончите приехавших в нем солдат и идите по правому коридору. Спрыгнув в зал для конференций, подойдите к двери и ждите, когда загрузится уровень.

Бегите по коридору, пока не попадете в ловушку. Не отходя от стекла, повернитесь назад, чтобы увидеть поймавших вас охранников. Их радость будет недолгой, потому что притопает большой робот и всех убьет. Кроме вас – потому что стекло поднимется и можно будет пройти дальше. Сейчас придется пробежаться, так как робот и не думает упускать добычу. Добравшись до лаборатории, хватайте гранатомет с минами и готовьтесь к бою. Сражение будет весьма сложным ввиду небольшого пространства для маневров.

Уничтожив робота, подождите, пока солдаты не выбьют дверь. Это они, конечно, сделали напрасно. Смерти легкой, что ли, искали? Затем вам предстоит долго бегать в полном одиночестве, пока вы не дойдете до комнаты управления. Нажмите кнопку, чтобы активировать подъемник, и спускайтесь на нижний ярус. Уничтожьте противников в зале с коробками и залезайте в вентиляционную шахту – через нее вы попадете в соседнюю комнату. Теперь предстоит немного подраться с прыгунами и поползать по вентиляционным шахтам. В конце вы выйдете в огромный зал, где увидите удирающую жертву. В погоню!

Вам придется старым путем вернуться до подъемника, пробиваясь через солдат, прыгунов и автоматические пушки. Вот только их не хватало для полного счастья. Оказавшись в офисе, садитесь в приехавший лифт и ждите, когда загрузится уровень. Выйдя из лифта, снимите с разбившегося вертолета пулемет и двигайтесь дальше.

Вам предстоит пройти множество офисов, складов, внутренних двориков, и везде вас будут поджидать толпы солдат. Но особенно много их будет на большой площади. Рано или поздно вы доберетесь до площадки, где напарник поймет беглеца. Правда, разговор не заладится из-за ядерного взрыва. Ждите, когда коллега выбьет дверь, и бегите по туннелю. Третий эпизод пройден.

«F.E.A.R. Perseus Mandate» (Проект Персей) — компьютерная игра, второй аддон к игре F.E.A.R. (First Encounter Assault Recon, в русском переводе «Федеральная Единица Агрессивного Реагирования»), события которой происходят параллельно с событиями оригинальной игры и первого аддона F.E.A.R. Extraction Point и предлагает альтернативный взгляд на события, происходящие в корпорации Armacham Technology и Оберне, включая его пригород. Сюжетная линия претерпела изменения, наружу всплывают ранее неизвестные факты и сведения об «Источнике», клонах, герое предыдущих двух частей и самом проекте «Персей». В игре появляется новый персонаж, уже никак не связанный с потусторонней силой кровными узами.

По сути, игра является переработанной версией двух предыдущих игр. В большей степени, это касается сюжета (игровой движок не изменился, но текстуры стали более качественными. В игре присутствуют библиотеки новых уровней, в содружестве с уже существовавшими). Добавились персонажи из отряда F.E.A.R., которые будут сопровождать героя на протяжении игры, и которые затем подвергаются беспощадному насилию со стороны паранормальных сил. Не обошлось и без новых врагов в лице наёмников и разного рода разновидностей нефизических паранормальных существ. В игре также присутствуют новые элементы ведения боя, которые с каждой версией игры становятся все изощренней и смертоносней.

Полное прохождение официального дополнения к игре FEAR – Проект Персей. Пугайтесь,удивляйтесь и окунитесь в атмосферу страха вместе с Олегом Брейном! Понрави. Все видео

Прошло чуть больше года с момента выхода F.E.A.R. Extraction Point – и вот в продаже появилось второе дополнение. Пока герой основной игры самозабвенно ищет мертвую девочку, нам расскажут судьбу другого оперативника из второго спецотряда First Encounter Assault Recon. Новая интерпретация основных событий, которые нам уже давно известны.

Рассуждать о сюжете F.E.A.R. Perseus Mandate – занятие неблагодарное. Что и как там закончилось, мы узнали два года тому назад. Взглянуть на развитие событий с другой стороны, конечно, интересно – но, пожалуй, только для верных поклонников игры. Потому что во втором дополнении нововведений еще меньше, чем в предыдущем.

Новый автомат с прицелом,функционально мало чем отличающийся от старого; гранатомет, стреляющий минами, и электрическая пушка, бьющая молниями, – как замена пропавшей снайперской винтовке. Хотите больше? Извините, в этот раз не завезли.

Читайте так же:  Игра край мира прохождение

Дизайн уровней, которые неплохо смотрелись два года назад, теперь убивает однообразностью и унылостью. Одинаковые склады, офисы и коридоры, которые невозможно отличить друг от друга, практически лишены детализации и выглядят как пустые коробки. Графический движок, давно нуждающийся в доработке, тоже остался неизменным, поэтому картинка весьма невзрачна. Зато вы сможете выставить все настройки графики на максимум. Впрочем, это слабое утешение – особенно если вы успели сыграть в Crysis и Call of Duty 4.

Только клонированный спецназ все так же радует сообразительностью. Противники действительно дорожат жизнью и пытаются доставить игроку как можно больше проблем: отступают, вовремя кидают гранаты и пытаются работать командой. В плане проработки искусственного интеллекта F.E.A.R. еще никто не превзошел. Это до сих пор самые умные враги в стане боевиков – и конкурентов пока не замечено.

В дополнении ряды врагов пополнились новым противником – он обладает толстой шкурой и умеет резко отпрыгивать в сторону, что существенно осложняет прицеливание.

Очередное дополнение, которое, кроме трех видов оружия и одного противника, не принесло нам ничего нового. Благодаря умным противникам играть по-прежнему интересно, но былого восторга не наблюдается. Если будет и третье дополнение, которое просто скопирует оригинал, интерес к игре приблизится к нулю. Зато благодаря F.E.A.R. Perseus Mandate можно проследить, как эволюционировали боевики за два года. Как графически, так и концептуально.

Новый автомат, несмотря на изысканное описание, мало чем отличается от старого. Пожалуй, только красивым красным прицелом, который позволяет вести огонь на дальней дистанции. Однако при этом существенно возрастает отдача. В целом – ничего интересного, поэтому пользуйтесь автоматом по желанию или при нехватке боеприпасов.

Гранатомет, выстреливающий круглые мины. При ударе о противника заряд взрывается сразу, если промажете – спустя одну-две секунды. Мне было труднее управляться с этой моделью, чем со старой, потому что во время полета снаряд не оставляет след, что мешает подкорректировать огонь. Но в целом, неплохое оружие, которое вполне заменит отправленный в отставку гранатомет.

Пушка, стреляющая электрическими зарядами. Мощное оружие, отлично пробивающее защиту бронированного пехотинца. Правда, целиться нужно точно. Встречается весьма редко, к тому же обычно приходится отбирать ее с боем. Да, и берегите боеприпасы – не стоит тратить их на всякую мелочь.

После приземления самолета бегите в туннель – там вас поджидают злобные клоны. Вспомните, какие они умные, и воскресите в памяти боевые навыки. Поднявшись наверх, соберите патроны и сбейте замок на двери. Зайдите в зал, где вас поджидает очередной отряд солдат. Справившись с ним, спускайтесь по лестнице. Вы нарветесь на местного каратиста, который резво скачет по стенкам и дерется руками. С ним вы уже сталкивались в оригинальной игре – вспоминайте тактику боя.

Затем поднимайтесь в зал, выходите на улицу и разберитесь с блуждающими солдатами. Идите в туннель и попытайтесь перепрыгнуть полуразрушенный мостик. Не получилось – вы провалились в подвал. Вылезайте из воды, пристрелите патрульных и подберите гранатомет. Это одно из трех новых орудий дополнения. Сейчас вам предстоит долго ползать по туннелям и разным комнатам. Вас будут развлекать сообразительные противники и видения из будущего. Смотрите не потеряйте во время странствий гранатомет, он вам очень пригодится чуть позже.

Когда вы подойдете к одной из дверей в канализации, ее выбьет бронированный пехотинец. Разрядите в него гранатомет и презрительно перешагните через труп – нас таким не напугать. Далее будет небольшая пробежка на свежем воздухе, которая в итоге все равно приведет в канализацию. Когда вы подойдете к баррикаде из мусора, она взорвется и понабегут солдаты. Прикончив противника, поднимайтесь по лестнице, на которой произойдет загрузка уровня.

Вы на улице – сейчас у вас будет возможность сравнить разницу в поведении противников на открытом и в закрытом пространстве. Правда, данный участок вы пройдете довольно быстро и снова попадете в здание. Выйдя на пожарную лестницу, не стреляйте в охранника, а перепрыгивайте на противоположную сторону. Ну вот, охранника платформой задавило насмерть. Правда, его коллег внизу так просто не убить, поэтому готовьтесь к затяжному бою. Потом спускайтесь по лестнице и заходите в гараж. Из него вы попадете в офис и снова выйдете на улицу. Осталось пробиться к товарищам, которые вас уже заждались.

Следуйте за соратниками и подождите, пока вам не откроют дверь. Не обращая внимания на галлюцинации, бегите до генераторной комнаты и дерните рычаг, чтобы включить свет. Затем вернитесь в зал с упавшей вывеской. Здесь вас поджидает тот самый новый противник, который умеет резко отскакивать и уклоняться от пуль. Он, конечно, быстрый, но, когда вы включите замедление, никуда убежать не успеет. Товарищи между тем уже куда-то исчезли, зато открылась боковая дверь.

Читайте так же:  Прохождения игры формула 1 2017

Вам придется долго, не меньше получаса, бродить по коридорам. Противников будет немного, поэтому большую часть времени вы проведете в одиночестве. Найдя комнату, где укрылись раненые спецназовцы, послушайте их разговор и посмотрите прямую трансляцию допроса. Вернитесь в предыдущую комнату и используйте пульт, чтобы активировать автоматическую пушку. С ее помощью уничтожьте как можно больше врагов. Затем выйдите в прихожую и добейте уцелевших солдат. Бегите до поста охраны, где произойдет загрузка уровня.

Сначала вам предстоит довольно длительная прогулка по офисам. Врагов опять-таки будет не слишком много, так что этот участок вы преодолеете без проблем. Из развлечений – только галлюцинации в зале. Добравшись до комнаты управления, вы попадете в засаду. Держите гранаты наготове и постарайтесь не дать противнику разбежаться. Он и так подбросит проблем в виде двух автоматических пушек на выходе.

Затем придется разобраться с тремя прыгунами, которые работают командой и стараются атаковать с разных сторон. Учитывая их способность уклоняться от выстрелов, это может стать трудной задачей. Уничтожив противников, бегите по коридору, пока не встретите мертвую девочку. Она по старой привычке выбросит персонажа в окно, после чего начнется загрузка третьего эпизода.

Оказавшись во дворе, послушайте, что расскажут, и бегите в правый туннель. Сейчас вам предстоит с боями прорываться в здание. Периодически вам будут помогать безымянные солдаты, но, к сожалению, их слишком быстро убивают. Выйдя на площадь, вы нарветесь на бронированного пехотинца с пулеметом. Поэтому сразу приготовьте гранатомет и гранаты. На следующей площади вы станете свидетелем того, как робот перестреливается с охраной.

Пока живы охранники, робот будет обстреливать только их, отвлекаясь на вас, только если вы подойдете совсем близко. Поэтому стреляйте издалека и прячьтесь в здание, если попали под ответный огонь. Справившись с роботом, заходите в холл и дождитесь лифта. Прикончите приехавших в нем солдат и идите по правому коридору. Спрыгнув в зал для конференций, подойдите к двери и ждите, когда загрузится уровень.

Бегите по коридору, пока не попадете в ловушку. Не отходя от стекла, повернитесь назад, чтобы увидеть поймавших вас охранников. Их радость будет недолгой, потому что притопает большой робот и всех убьет. Кроме вас – потому что стекло поднимется и можно будет пройти дальше. Сейчас придется пробежаться, так как робот и не думает упускать добычу. Добравшись до лаборатории, хватайте гранатомет с минами и готовьтесь к бою. Сражение будет весьма сложным ввиду небольшого пространства для маневров.

Уничтожив робота, подождите, пока солдаты не выбьют дверь. Это они, конечно, сделали напрасно. Смерти легкой, что ли, искали? Затем вам предстоит долго бегать в полном одиночестве, пока вы не дойдете до комнаты управления. Нажмите кнопку, чтобы активировать подъемник, и спускайтесь на нижний ярус. Уничтожьте противников в зале с коробками и залезайте в вентиляционную шахту – через нее вы попадете в соседнюю комнату. Теперь предстоит немного подраться с прыгунами и поползать по вентиляционным шахтам. В конце вы выйдете в огромный зал, где увидите удирающую жертву. В погоню!

Вам придется старым путем вернуться до подъемника, пробиваясь через солдат, прыгунов и автоматические пушки. Вот только их не хватало для полного счастья. Оказавшись в офисе, садитесь в приехавший лифт и ждите, когда загрузится уровень. Выйдя из лифта, снимите с разбившегося вертолета пулемет и двигайтесь дальше.

Вам предстоит пройти множество офисов, складов, внутренних двориков, и везде вас будут поджидать толпы солдат. Но особенно много их будет на большой площади. Рано или поздно вы доберетесь до площадки, где напарник поймет беглеца. Правда, разговор не заладится из-за ядерного взрыва.

Изображение - Прохождение игры феар проект персей
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here