Прохождение игры финал фэнтези 8

Подробное описание: прохождение игры финал фэнтези 8 на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Продолжение предыдущего поста. Действие начинает набирать обороты. ^_^

НОРГ повержен, нужно разыскать Главного Мастера. По пути в лазарет, где он находится можно сыграть пару партеек в карты. Поведав Главного Мастера возвращаемся в холл. Опять наша старая знакомая КЗУ, сообщает о приближении корабля врагов, мы бежим на балкончик на втором этаже, ну да, так оно и есть. Корабль колдуньи приблизился к нам, трое человек спустилось на борт, они искали ЭЛОН, эту девочку из моих снов. Мастер сказал, что она где-то в Саду, я должен её найти. Немного поплутав по Саду, я заглянул в библиотеку, вот она, видит и чего-то там читает, в разговоре я узнал, что это она заставила нас попадать в мир снов, и её это зачем-то нужно, и похоже, что только я могу ей помочь.

Ура-ура, враг повержен, а из упавшего в океан робота выползли наши друзья. Ну что по пиву?

А в саду новость, меня повысили в звании, теперь я командир. Теперь я забочусь о всех и каждом. А начну я пожалуй с Сельфи. Она какая-то расстроенная. Она находится около сцены, в простонародье “Четверка”. Подбодрить мне её не удалось, но зато Ирвин её взбодрит.

За моей спиной готовился злобный замысел, группа народной самодеятельности, во главе с Сельфи, затеяли концерт. можно сочинить довольно милую мелодию, поэкспериментируйте.

Концерт прошел удачно, все фальшивили, еще эта девчонка все время приставала.

На следующее утро была запланирована поездка в Баламб.

Далее по курсу сад Трабии. Это сад, от куда родом Сельфи. Особенно важного в этом месте нет ни чего, но в негу нужно зайти, для смысловой связи сюжета. Зайдя в сад, Сельфи сразу побежит вперед, что и понятно. Остальные прибегут позже. Далее нужно идти на баскетбольную площадку, это вперед и налево до упора. Там состоится очень длинный и нудный разговор о стражах, о колдуньи, которая оказывается была няней всех наших героев, что все они жили в одном приюте, но забыли об этом, т.к начали использовать стражей, а они отрицательно влияют на мозг, ну и все в этом духе.

Следующий пункт назначения: маяк на южной части карты. Это строго на юг, посередине. Кстати, около сада Трабии, есть лес чокобо, там можно, а точнее очень желательно поймать одного чокобо (подробнее в разделе «мир чокобо»). Честно говоря, вы не попадете к маяку, по пути встретится сад колдуньи, с которым мы вступим в бой.

Сначала, как полагается хорошему командиру, нужно отдать приказы: приготовиться к обороне собрать свою команду позаботиться о младших студентах спрятать все хот – доги в тайном месте и не отдать их врагу.

В саде началась суматоха. Все силы брошены на защиту, во главе одного из отряда стоит Зелл. Я сформировал 2 команды. Зелл, Сельфи и Риноа – это одна команда, а все остальные со мной. Зелл зачем-то попросил у меня кольцо, не то, что оно мне очень дорого, просто красивой кольцо со львом, ну пусть носит пока. Но на самом деле у него очень корыстные цели: он хочет сделать такое же кольцо для Риноа. Ну дак вот, первая команда побежала в Квад, что бы предотвратить проникновение противника, в это самое время, сад врага протаранил нас в бок, откололся кусок земли, на котором стояла Риноа, и она полетела вместе с ним, но успела зацепиться, метров через 5. так просто до нее не добраться, нужна помощи Сквалл.

Противник начал действовать довольно оперативно, он начал атаку со всех сторон. В классной комнате остались дети, нужно им помочь, а Риноа подождет, не одна она в опасности. В классе, через окно влетели 3-ое солдат, вполне обычные, пара пустяков, но не для детей.

Сначала вам нужно определить, какую тактику выбрал сам Цербер. Это либо магическая, либо физическая. Если он нанес на себя заклинание утроение, то значит магическая, и побить его будет не сложно, но если он применяет землетрясение, то скорее всего он хочет применить физическую расправу. Ставим на всех анти – магию, с помощью стража, что бы не терять время. Да и еще, во время серьезных битв не полагаетесь на дружественную магию, лучше использовать супер – зелье. Не применяйте не ветер не молнию. Из стражей лучше всего применять Дьявола и Сирену. Они оба ни стихийные и поэтому отнимают именно у Цербера довольно много жизней, порядка 1500

2000 за раз. Всё, другая тактика вас просто не спасет, а так вы получите еще одного довольно сильного стража, который наносит заклинание утроение.

Читайте так же:  Прохождение хентай игры

Яркая вспышка, колдунья падает, Сейфера вообще выносит, он оказывается внизу. К нему бежит Риноа, похоже ей его жалко. Опять вспышка… Сейфер встает и уходит, а Риноа падает без сознания. И колдунья тоже встает, и так приветливо говорит, всех по именам называет. Зоопарк какой-то. Больше всех пострадала только Риноа, я бы сказал, что пострадала только она. Возможно это прокляните колдуньи, может она умрет…

Прохождение второго диска.

Итак, управление передается команде Селфи. У нас имеется машина, на которой мы должны добраться до Ракетной Базы. Но мы не спешим, выходим из машины и ходим по пустыне Динго. Полностью экипируем ЗС и магию на Селфи с командой. Деремся с такими монстрами, как Fatiscalon (рыбки летающие). За, них вы будет получать в каждом бое от 6 до 9 ЕС. Кроме того, из них можно выбить такой предмет как Водный Кристалл, с его по-мощью Квистис сможет выучить предел Аква Дыхание. Хорошенько подкачайте персона-жам уровень. Как надоест, отправляемся на Северо-запад от тюрьмы на Ракетную Базу (если возникнут проблемы с её нахождение, просто посмотрите карту). Выходить из машины не стоит, а сразу в ней же заезжаем на Ракетную Базу.

Дальше начнем выполнять ещё один квест. Едем к пляжу, чуть восточнее Тимбера и ходим по нему туда сюда, пока не встретитесь в НЛО, перевозящеё какую-то статую. Дальше дви-гаем к пляжу, недалеко от деревни Винхилл (Юг континента). Там также есть пляж, ходим по нему, пока не встретимся в НЛО с коровой. И ещё к северо-востоку от Тимбер Гарден НЛО с ключом. Ещё одно, последнее НЛО мы найдем на третьем диске, а теперь возвращаемся к сюжету.

На северо-востоке от Баламба находится интересующий нас Трабия-Гарден. Селфи поле-зет вверх по зеленой сетки, мы за ней. Проходим дальше, там первым делом выкачиваем ма-гию Гром 2. Дальше идем направо на кладбище, там вытягиваем магию Зомби и подбираем журнал «Тимберские маньяки». Дальше в самой нижней части экрана, вниз от фонтана бу-дет августовский номер «Ежемесячника Вооружений». Дальше идем налево от фонтана, по-том направо. Там сохраняемся и можем попробовать запустить компьютер, но это необяза-тельно. Возвращаемся к фонтану, по дороге заметив разговор Сельфи с двумя детьми. Идем на кладбище — Сельфи уже там. Постояв некоторое время у ней за спиной, мы возвращаемся в бараки и на этот раз идем налево. Возле ракеты находится точка магии Аура. Потом мы идем на баскетбольную площадку и слушаем очень долгий разговор. Думаю описывать его не имеет смысла. Прочитайте сами его внимательно и узнаете много интересных вещей из прошлого наших героев. После разговора зайдем ещё раз в Трабию и поиграем с подружкой Селфи у фонтана. У неё можно выиграть редкую карту Селфи. И отправляемся в приют.

Вопрос:
Где лучшее место, чтобы поднять уровень?
Ответ:
Остров Cactuar Island на восточном побережье в пустыне Kashkabald Desert — самое лучшее место, поскольку cactuars очень слабенькие, а очков experience и abitity заработать можно много.

Вопрос:
Я никак не могу разобраться, где найти водный камень (water stone) в деревне Shumi Village.
Ответ:
Осмотрите внимательно каменную лягушку, которая сидит в пруду, а затем внимательно поищите и найдете водный камень в доме мастерового. Этот камень иначе называется “мыльный камень”, и используется для мытья.

Вопрос:
Я не могу обнаружить исследовательский центр Deep Sea Research Facility.
Ответ:
Этот центр находится на юге самой западной точки мировой карты, и туда можно попасть, только используя Ragnarok.

Вопрос:
Когда или где я могу найти монстра Malboro и получить его шупальцы?
Ответ:
Погуляйте вокруг Gread Plans of Esthar или Grandidi Forest и, в конце концов, один из них Вас атакует. Вы можете похитить у него щупальцы во время боя. Однако, есть большие шансы, что он потеряет одну из них, когда умрет.

Вопрос:
Как мне попасть на корабль White SeeD Ship?
Ответ:
Этот корабль спрятан в пещере на южной оконечности западного края центрального кратера Cenrta Creter. Летите туда в Balamb Garden, и как только Вы прикоснетесь к нему, тут же окажетесь на борту.

Вопрос:
Как раздобыть энергетические кристаллы?
Ответ:
Следующие монстры иногда оставляют позади себя энергетические кристаллы, если Вы победите их: Behemoth (20-й уровень), найдете в City Plains of Esther; Elnoyle (уровень 20 и выше), найдете в Esthar City Unlimecia Castle; Ruby Dragon (уровень 20 и выше), найдете в Trab»a Canyon и The Deep Sea Research Facility Lab.

Вопрос:
Где я могу найти монстра по имени Adamanloise?
Ответ:
Эти монстры очень редки, но Вы можете их отыскать или на пляже возле Hasberry plains или в Ultimecia Castle.

Вопрос:
Я почти полностью собрал коллекцию Weapons Monthly back issues и мне не хватает только July issue. Где ее можно найти?
Ответ:
Если Вы находитесь на 3-м диске, то сможете отыскать его вблизи упавших бревен в тренировочном центре Balamb Garden Training Centre.

Читайте так же:  Игра росомаха прохождение

Вопрос:
Благодаря подсказкам тени возле озера Obel Lake, я обнаружил три каменные таблетки, а вот где четвертая, я не знаю.
Ответ: Продолжайте бросать камни в озеро до тех пор, пока не получите сообщение “The rock skipped many, many times”. Теперь пройдите и отыщите мистера Monkey и бросайте камни в него до тех пор, пока он не даст Вам последнюю каменную таблетку.

Вопрос:
Карточная королева Card Queen, сказала мне, что карта Invine (Invine Card) находится на уровне Fisherman Horizon, но как ее достать я не знаю. Не знаю также у кого карта Chocobo Card и где в замке Ultimecia castle находится орудие Omega Weapon.
Ответ:
Чтобы найти карту Irvine, нужно победить Flo на уровне Fisherman Horizon. Карту Chocobo Вы можете выиграть у студента перед библиотекой на уровне Balamb Garden.
После того, как победите восемь боссов в замке, разделите свой отряд на две группы. Одна боевая группа будет добывать оружие Omega Weapon (в нее полезно включить Squall. Irvin и Zell), а другая группа будет “вызывать” его. Управляя боевой группой, подойдите к фонтану и, используя зеленый выключатель, переключитесь на вторую группу. Затем от главного входа поднимитесь наверх, сверните направо, забегите в дверь и обратите внимание на колокол, свисающий с потолка. Спуститесь вниз по спиральной лестнице и внизу в левой части экрана отыщите веревку, дерните за нее и услышите звук колокола. Теперь у Вас ровно одна минута, чтобы отыскать Omega. Быстро вернитесь к зеленому выключателю, переключитесь опять на боевой отряд, войдите в секретную дверь и здесь встретите Omega. Приготовьтесь к чертовски трудному сражению.

Вопрос:
Пожалуйста, помогите отыскать мне дом Edea’s house на втором диске.
Ответ:
Это совсем нетрудно. Когда Вы сразитесь с охранником Galbadia garden, развернитесь и обязательно увидите дом Edea’s House вдалеке.

Вопрос:
Как победить монстра, который сбросил Major Briggs и Wedge с коммуникационной башню? У меня ничего не получается.
Ответ:
На старте схватки используйте Вашу способность drow, чтобы завладеть GF Siren, а затем и еще. так называемыми, двойными (Double) заклинаниями. Сразу же после этого используйте приобретенное заклинание на своем главном персонаже, который теперь сможет выполнять двойные заклинания в любой атаке. Теперь используйте его способность и атакуйте магическим заклинанием Double двух других членов Вашего отряда, и тогда сможете использовать двойные заклинания при выполнении лечебных магических заклинаний. Это очень Вам пригодится, поскольку позволит поддерживать высокий уровень HP. а Ваши атаки Gardian Forces будут наносить серьезные повреждения врагу. Elvoret, Ваш противник, обладает очень мощным иммунитетом против магии, а поэтому физические атаки наносят ему серьезные повреждения. Когда Вы, наконец, разделаетесь с этим летающим монстром, то получите в награду два эликсира G-Returner и Weapons Mon Маг magazine.

Фантазия – психич. деятельность,

состоящая в создании представлений и

мысленных ситуаций, никогда в целом

не воспринимавшихся человеком в

Про Action-RPG слыхал? Да-да, парень, это такие смешные игрульки, где по экрану бегают маленькие гномики и месятся со всякой нечистью. Угу – пережиток прошлого и все такое. Тяжкое наследие приставок. Играбельность нулевая. Правильно говоришь – детские игрушки. Конечно же, не выдерживают никакой конкуренции в сравнении с нормальными RPG вроде Beholder и Baldur’s Gate. Про Final Fantasy знаешь? Что, ни ухом, ни носом? Ну и правильно, не нужна она тебе. Зачем время зря тратить? Что? Купить хочешь? На пяти-то компактах? А тебе оно надо? Попробовать хочешь? Мой тебе совет – не пробуй. Почему? Потому что, ексель-моксель, и все такое. Пропадешь ты в этой игре. Забудешь про Baldur’s Gate, про всю свою ненависть к приставкам – маму родную забудешь! Не надо в нее играть – рискованно.

Читающий этот гайд и не игравший в FFVIII человек сойдет с ума. Не пытайся читать это ради своего удовольствия. В FFVIII очень большая, хитрая и необычная игровая система, которую нужно учить, как катехизис. Получение общего представления о ней занимает у опытного игрока, свободно владеющего английским, около получаса. Но это – капля в море по сравнению с общим временем, которое уйдет у тебя на Final Fantasy. Моя задача – прочесть небольшую, но требующую внимания лекцию человеку, собравшемуся поиграть в FFVIII и предпочитающему делать это грамотно. Это ты? Поехали.

(Еще раз: не пытайтесь читать это, не видев игры. Удавишься от скуки.)

Давай прежде всего уясним, что может делать боец кроме нанесения тяжелых физических повреждений. В FFVIII все это (то есть все, кроме мордобоя) реализовано через Junction-систему.

Читайте так же:  Трансформеры 2 игра прохождение

Существует определенный набор получаемых игроком в разных местах Guardian Forces – GF’ов. Я не буду останавливаться на сюжетных аспектах этого дела – нас волнует только техническая сторона. GF привязывается к персонажу и прежде всего дает ему возможность делать что-то, кроме Attack. Базовый набор – GF, Draw, Item, Magic. С последними двумя все очевидно – использование предметов и использование магии. Draw – вытягивание магии из противников и специальных точек на местности; об этом подробнее ниже. Первый пункт, GF, – вызов собственно Guardian Force. В подавляющем большинстве случаев это нанесение всем противникам серьезного урона: около 170 HP у непрокачанного GF. Кроме вышеперечисленных команд со временем «приджанкшивание» конкретного GF может дать новые команды; в любом случае ты можешь выбрать только 3 из списка. Делается это в меню Junct ion/Ability.

На вызов GF’а тратится какое-то время: чем чаще ты используешь GF’а конкретным персонажем, тем это время меньше. В опциях можно посмотреть степень «привычки» GF’ов к персонажу. Пока GF вызывается, все удары попадают по нему и снимают его хиты. Так как их откровенно больше, чем у персонажа, то GF служит еще и щитом. Специальных воздействий это не касается: Cure на персонажа, вызывающего GF’а, полечит именно персонажа; GF’а невозможно отравить, усыпить и пр. После каждого боя все GF получают экспу, равную экспе, полученной персонажем и разделенной на число «приджанкшенненых» к нему GF’ов; кроме того, они получают Ability Points. От экспы растет уровень – соответственно, HP и наносимый урон. По мере накопления AP (Ability Points) GF’ы учат ability. Ты можешь указать порядок изучения ability, даже более: от того, какие ability ты выберешь, зависит то, какие ability GF сможет выучить в дальнейшем. Ability разнообразны и список их велик: среди них есть и новые команды персонажей, и банальное увеличение параметров GF’а, и abilities, касающиеся всей партии. О двух классах – поподробнее.

Прежде всего, «приджанкшенный» GF дает возможность вешать на персонажа не только 3 новые команды, но еще 2 ability. Работает это так: сначала GF должен выучить ability – скажем, HP +10%. Потом в том же меню, где задаются команды для персонажа, эта a bility вешается на него – эффект налицо. Существует ability Move-Find – нахождение скрытых Draw Point на карте; она тоже будет работать, только если ты повесишь ее на персонажа. Вся петрушка с двухступенчатой системой затеяна потому, что у персонажа может быть только 2 ability, и тебе нужно выбирать из всего многообразия выученного GF’ом.

Далее: вторая группа – это ability, позволяющие привязывать (опять же junction’ить, и давай дальше писать это слово по-русски и без кавычек), так вот, джанкшонить магию к разным параметрам игрока и его оружия. Делается это следующим образом: если у GF’а есть ability, позволяющая джанкшонить магию к HP, то ты выбираешь Junction/Magic, потом – строчку HP и магию из той, которую ты успел натаскать. Новое значение параметра тебе покажут, как только ты наведешь курсор на соответствующее заклинание.

Параметры, к которым можно джакшонить магию, разбиты на 3 группы: это характеристики персонажа, элементная атака и защита и статусная атака и защита. С первым все понятно – параметр меняется себе и меняется. Остальные кривоватые формулировки нужно объяснить.

Персонаж может сделать часть своей непосредственной – то есть оружием, а не магией – атаки элементной: огненной, водяной и пр. Персонаж может быть частично защищен от элементных атак – в разной степени от разных стихий. И то, и другое осуществляется джанкшеньем магии к параметрам, открывающимся при выборе Junction/Magic и нажатии «влево». Соответствующие строчки станут белыми, то есть потенциально «джанкшиющимися» (ну, позволю себе кавычки), только если GF уже выучил соответствующий скилл; это относится и к характеристикам персонажа тоже. Эффект очевиден: 50% атаки огнем – существенно больнее водяным существам, 50% защиты от огня – ополовинивание огненных атак; кстати, один из главных врагов вовсю шарашит огнем, что очевидно еще из заставки. При защите больше 100% персонаж лечится соответствующей стихией.

Та же история со статусными атаками и защитами. Персонаж может усыплять или отравлять врага мечом; персонаж может быть частично защищен от усыпления или яда (очевидно, сном и ядом статусные воздействия не исчерпываются). Меню статусных параметров открывается, если после вывода меню элементных параметров нажать «влево» еще раз.

К каждому параметру может быть приджанкшено только одно заклинание, если у GF’а нет скилла, позволяющего джанкшонить два сразу. Джанкшенье к персонажу 2 GF’ов с ability HP junction не исправит ситуацию – на HP можно будет повесить только одно заклинание.

Вот основное, что тебе нужно знать о junction. В принципе, в соответствующем меню есть опция джанкшенья всего и вся с определенной ориентацией (атака, защита, баланс), и те, кому все по фигу и влом копаться, могут не париться и настроить все автоматически. Но ведь здесь же нет тех, кому все по фигу и влом копаться?

Читайте так же:  Прохождение игры дезире

Теперь вот тебе бонус: таблица GF’ов с эффектами вызова, и самое главное – их местонахождением. То есть где можно ценное животное отхватить и какой ценой. Читай внимательно, пригодится.

Сложность игры напрямую зависит от того, насколько хорошо вы поймёте систему привязок. Подробней о ней можно почитать в разделах «Связки» и «Магия». Вообще игра не очень сложная и пройти её можно вообще без всяких подсказок и гидов. Тем не менее, я оставлю здесь небольшую памятку о магиях, к которым изначально нужно стремиться и которые желательно привязывать к своим характеристикам.

HP – Holy
Str – Ultima
Vit – Meltdown
Mag – Quake или Tornado
Spr – Reflect
Spd – Haste
Eva – Triple
Hit – Double
Luck – Aura
El.Att.J – та магия, против которой слаб противник (Firaga, Blizzaga, Thundaga)
El.Def.J – Flare, Meteor, Full-Life, Life (эти четыре магии создадут просто умопомрачительную защиту)
St.Att.J – Sleep, Blind или Silence (по вкусу)
St.Def.J – Pain, Confuse, Berserk, Death.

Вашей задачей является достижение подобной схемы привязок, ну или максимально близкой к ней. Многие из перечисленных магий, конечно, не будут доступны долгое время, но уже заранее держите их в голове и не брезгуйте их вытягиванием.

Немного о боссах и системе их описания.

О них можно почитать и в самой игре, но здесь будет сподручней.

Изображение - Прохождение игры финал фэнтези 8

– огонь (Fire, Fira, Firaga, Ifrit)
Изображение - Прохождение игры финал фэнтези 8– лёд (Blizzard, Blizzara, Blizzaga, Shiva)
Изображение - Прохождение игры финал фэнтези 8– молния (Thunder, Thundara, Thundaga, Quezacolt)
Изображение - Прохождение игры финал фэнтези 8– земля (Quake, Brothers)
Изображение - Прохождение игры финал фэнтези 8– яд (Bio)
Изображение - Прохождение игры финал фэнтези 8– ветер (Aero, Tornado, Pandemona)
Изображение - Прохождение игры финал фэнтези 8– вода (Water, Leviathan)
Изображение - Прохождение игры финал фэнтези 8– святость (Holy, Alexander)

Оружие – единственный существующий в игре предмет экипировки. Оно может дать вам весомое преимущество над противниками, поэтому старайтесь совершенствовать его до максимума, как только это будет возможно. Подробно обо всём этом написано в разделе «Оружие», а здесь я хочу заостриться только на последнем мече Скволла. Дело в том, что Lionheart можно получить уже на ранней стадии игры уже на первом диске. Этот способ я, конечно, опишу в процессе прохождения, но следовать ему не советую. Ведь спешка нужна только при ловле блох, а на третьем диске его получить будет гораздо проще.

Все остальные советы и наставления я буду давать в рабочем порядке по ходу прохождения, а сейчас хватит болтовни. Вставляем диск и вперёд, к новым горизонтам!

Поглощает:Изображение - Прохождение игры финал фэнтези 8

Слабость:Изображение - Прохождение игры финал фэнтези 8

Атакует: Изображение - Прохождение игры финал фэнтези 8

Атакует: Изображение - Прохождение игры финал фэнтези 8

Атакует: Изображение - Прохождение игры финал фэнтези 8

HP: 3x 2 + 160x + 1400 (max. 3523)

Иммунитет:Изображение - Прохождение игры финал фэнтези 8

Атакует:Изображение - Прохождение игры финал фэнтези 8

, Изображение - Прохождение игры финал фэнтези 8
  • G-Returner x6, Weapons Monthly March, 10 AP
  • G-Returner x6, Weapons Monthly March, 10 AP
  • G-Returner x6, Weapons Monthly March, 10 AP

HP: 2.5x 2 + 50x + 5020 (max. 5872)

Иммунитет:Изображение - Прохождение игры финал фэнтези 8

Слабость:Изображение - Прохождение игры финал фэнтези 8

  • Force Armlet, Orihalcon, Power Wrist, Hypno Crown, 50 AP
  • Force Armlet, Orihalcon, Power Wrist, Hypno Crown, 50 AP
  • Force Armlet, Orihalcon, Power Wrist, Hypno Crown, 50 AP

В принципе, не обязательно убегать, этого босса можно и победить. Но это сделать достаточно трудно, так как время тикает и закончится очень быстро. Не пытайтесь убить его на первом экране, там он бессмертен. Уничтожать его надо как можно ближе к пляжу, потому что после победы в городе появятся галбадианские солдаты и будут нападать, отнимая тем самым драгоценное время — разумней просто убежать. Также во время побега надо обязательно спасти собаку от железного монстра, и ни в коем случае нельзя прятаться в магазине (от этих действий зависит будущий ранг SeeD). Если бежать достаточно быстро, то состоится всего один бой. Наверняка вы не сможете спокойно пробежать мимо него на спуске с горы, а бежать и не надо, идите там шагом. Ах да, за полную победу над ним дают один из вышеперечисленных предметов (в случайном порядке). Если что, на пляже Квистис всегда готова расстрелять робота из пулемёта.

Возвращаемся в Сад. Экзамен сдан, теперь нужно переодеться в общежитии и идти на торжественный бал. После танцев идём в «секретное место» Квистис, которое находится в Тренировочном центре, и в котором состоится ещё одна задушевная беседа. На выходе мы увидим девушку в беде, на неё напал жуткий стрекозёл Гранальдо.

HP: 0.7x 2 + 14x + 1300 (max. 1538)

Слабость:Изображение - Прохождение игры финал фэнтези 8

Слабость:Изображение - Прохождение игры финал фэнтези 8

Все предметы и опыт, полученные в прошлом, сохраняются и в настоящем времени. Скволл превратится в Лагуну, Зелл в Кироса, а Селфи на время поменяет пол и станет Вардом. Бежим на северо-восток через лес и садимся в машину, сворачивать там некуда, поэтому не заблудитесь. Приехав в Делинг, следуем направо и заходим в отель. Интересный факт, если из отеля выйти, то окажется, что неправильно припаркованная машина Лагуны заблокировала дорогу и образовала огромные пробки по всему городу. В отеле говорим с Джулией, следуем в её комнату и опять говорим, просто разговор и ничего больше.

Читайте так же:  Прохождение игры дум 3 раскоп эребус

В Тимбере произносим секретный пароль “But the owls are still around”. Хотя лучше сказать что-нибудь другое, и тогда можно будет увидеть интересную сценку с Ваттсом. В магазине слева продаются журналы Pet Pals Vol.2 и Pet Pals Vol.3, заходим в другой поезд. Говорим со всеми и проходим в заднюю часть поезда, где нас ждёт ещё одна участница команды диверсантов – Риноа. Именно она танцевала со Скволлом на выпускном балу. Выйдя из комнаты, опять заходим туда и подбираем Pet Pals Vol.4. Все эти журналы нужны для нового стража Angelo. Он появляется во время предельных ударов Риноа и может использовать приемы, приведённые в этих журналах. Также, иногда он в случайном порядке атакует врагов, которые пытаются навредить его хозяйке.

Далее Ваттс расскажет нам о миссии по захвату президента. Перед началом миссии желательно поиграть с ним в карты, ведь у него есть уникальная карта Angelo, которую запросто можно превратить в 100 эликсиров. Оказавшись на крыше поезда, бежим до места введения кода. Необходимо два раза набрать нужные комбинации, причем так, чтобы охранники этого не заметили. Не стоит стараться ввести больше двух кодов за раз, ибо времени нам отложено вполне достаточно, столько, что можно вообще вводить и по одному коду за заход. Если пройти всё быстро, за указанное время, да ещё и с первого раза, то ранг SeeD увеличится на 1. Внутри вагона нас ждёт битва с президентом. Сам по себе президент достаточно слаб, гораздо сильнее его истинная форма. Вы знаете, что получится, если скрестить Майкла Джексона и человечка с эмблемы Мишлен? Герогеро. ^_^

Иммунитет: Изображение - Прохождение игры финал фэнтези 8

Слабость: Изображение - Прохождение игры финал фэнтези 8

,Изображение - Прохождение игры финал фэнтези 8,Изображение - Прохождение игры финал фэнтези 8

Атакует: Изображение - Прохождение игры финал фэнтези 8

,Изображение - Прохождение игры финал фэнтези 8,Изображение - Прохождение игры финал фэнтези 8,Изображение - Прохождение игры финал фэнтези 8, Изображение - Прохождение игры финал фэнтези 8

Оказывается, президент был фальшивым. Для играющих в первый раз это может стать большой неожиданностью. Далее формируем новую команду, говорим с Ваттсом и возвращаемся в Тимбер. Справа от вокзала находится здание, внутри есть скрытая точка вытягивания, очередной выпуск Timber Maniacs и эро-журнал The Girls Next Door. Выходим из дома и направляемся к пабу. Там нужно победить двух солдат и отобрать у них карту Buel. В самом пабе пьяница загородил проход, отдаём ему карту, и он отодвинется в сторону. Выходим наружу, пробегаем через небольшой переулок и взбираемся на вершину станции. Смотрим на экран: внезапно в студию влетает Сейфер и берёт президента в заложники, но вскоре исчезает с какой-то загадочной персоной. Теперь наши герои спасаются бегством и прячутся в доме, примыкающем к переулку. Говорим дважды с Квистис, формируем команду, выходим, говорим с Воттсом, говорим с Зонном, идём направо, пересекаем мостик (господи, сколько же ходьбы и разговоров) и садимся на поезд. Говорим со всеми (с Зеллом последним).

Ещё пару слов о Тимбере. При последующем посещении города на железнодорожных путях можно спасти маленькую девочку от надвигающегося поезда (рядом со скрытой точкой сохранения), тогда в отеле можно будет отдохнуть бесплатно. Слева от места спасения девочки находится дом со славным старичком. Ответьте положительно на его вопрос, и тогда можно будет пить воду из под крана, которая восстанавливает все жизни. Сразу вспоминаются ранние части FF, где повсюду были родники с водой, восстанавливающей HP и MP. В этой комнате также попробуйте взломать буфет и забрать оттуда 500 гил. Но если вы это сделаете, то уже не сможете пить целебную воду. Также можно пройти прогуляться на пляж к востоку от Тимбера. Там обитают огромные черепахи, из которых иногда выпадает Adamantine (всего одна штука нужна для последнего оружия Скволла). Это предмет можно будет получить дальше гораздо проще (например, карта Minotaur даст сразу 10 штук), но если вам не терпится, делайте это сейчас.

Наконец, поезд тронулся, и мы уезжаем из этого города. Выходим на первой же остановке и бежим на запад в небольшой лесок, находящийся между двумя горными хребтами. Кстати, в леске можно хорошо покачаться, набрать много полезных предметов и магии; просто ходим взад-вперёд и дерёмся с монстрами. А конкретно, хотелось бы получить 6 предметов под названием Steel Pipe (нужно для будущего стража), которые выпадают из монстра Wendigo. На выходе из леса с нашими героями приключатся новые галлюцинации.

Изображение - Прохождение игры финал фэнтези 8
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here