Прохождение игры firewatch

Подробное описание: прохождение игры firewatch на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Познакомившись с главным героем, которого зовут Генри, вы сможете выбрать различные вариации стечения событий в его жизни, попутно двигаясь к новому рабочему месту. Подберите рюкзак в лифте, выходите наружу и садитесь в автомобиль. Затем, выйдя уже из этого самого автомобиля, проходите в лесные дебри, по пути перепрыгивая препятствие в виде бревна. Наша ближайшая задача – дойти к вышке “Две тропы”. Придя на место и включив свет на правой стене, ответьте на запрос по рации. Затем нужно взять рацию со стола и выбрать подходящий вам вариант ответа, на чем пролог завершится, но прохождение Firewatch только начинается.

К утру нужно связаться по рации с Делайлой, которая просит отыскать карту в комнате и заодно проведет краткий инструктаж по этой схеме. Далее она отметит опасность, нам же надо достать компас и пойти на запад (отмечен на компасе буквой W). На походах еще с дистанции заметен дым и фейерверки, нас просят разобраться с нарушителями. Сначала найдите веревку (ящик НЛС 306), что позволит перебраться на противоположный берег речки.

Итак, прохождение Firewatch продолжается тем, что мы, выйдя за дверь, начинаем спуск. Спустившись, откройте карту и приблизьте ее масштаб, чтобы отобразилась надпись “cache 306” – это и есть ближайший объект нашего интереса. Идите по тропинке в северо-западном направлении, поглядывая на компас. Вскоре с левой стороны по пути обнаружите путевой указатель – Озеро Джонси.

Далее по курсу обнаружится также довольно пестрый ящик желтого цвета – он заперт, а вышедшая на связь Делайла любезно подскажет код к нему. Он довольно примитивный и очень легко запоминается: это комбинация из четырех цифр “1234”. К чему мы вообще упомянули, как он запоминается: на этот же код заперты и другие ящики на этой территории, что еще вам пригодится в дальнейшем.

А пока же необходимо взять веревку и скопировать информацию, размещенную на карте, что в свою очередь размещена на крышке этого самого желтого ящика. Открыв последний, к слову, обнаружите внутри заметку, батончик и шишку. Весь этот лут вы невозбранно можете прихватить с собой, батончик сойдет в качестве продукта питания, а шишка. так, просто шишка. В любом случае на этом приключения первого дня подойдут к концу.

В прологе игрока ознакомят с историей парня по имени Генри. Можете выбирать любые варианты стечения событий в жизни главного героя. Параллельно рассказу, Вы будете продвигаться на новое место работы. В лифте берем рюкзак, используем для этого [ЛКМ], эта кнопка будет предназначена для основных действий в игре. Выходим из него и садимся в пикап. Выйдя из машины, следуем вглубь леса. Перепрыгиваем бревно, используя клавишу [Space]. Добираемся до вышки “Две тропы”. Поднимаемся и включаем свет на стене справа. Отвечаем по рации Делайле. Берем со стола рацию и зажав [Shift], крутим колесо и выбираем желаемый вариант ответа, после чего отпускаем [Shift].

На утро пообщайтесь с Делайлой по рации. Она попросит найти карту в центре комнаты и расскажет о ней. Сообщите ей, что видите карту. Это отоброжатель огня.

Делайла заметит опасность. Достаем компас [N] и поворачиваем на запад в сторону буквы W. Вдалеке будет виден дым и фейерверки. Говорим Делайле, что видим это. Она просит разобраться с нарушителями. Но для начала нужно найти веревку в ящике НЛС 306, чтобы перебраться на ту сторону реки.

Выходим за дверь и спускаемся вниз. Открываем карту [M], вместе с ней достанется компас. Приближаем карту с помощью [ПКМ], находим надпись “cache 306”. Туда-то нам и надо. Используя компас двигаемся на северо-запад по тропе. Слева по дороге Вы найдете знак, указывающий на Озеро Джонси. Впереди будет стоять яркий желтый запертый ящик. Как сказала Делайла, код для ящика, как и для всех на территории “1-2-3-4”. Берем веревку и копируем информацию с карты на крышке ящика. Внутри также будет заметка, батончик и шишка. Все это вы можете забрать с собой. Батончик сразу употребляется внутрь, шишка – нет.

Читайте так же:  Прохождение игры трансформеры падение кибертрона 1 часть

Цель на сегодня — проверить обрушившуюся телефонную линию. Следовать нужно к пещере 452, через которую мы проходили в первом дне, чтобы добраться назад к вышке. Зажмите клавишу [R] для бега. Следуем на север по тропе, пока не увидим столбы с проводами. Идем дальше на север к точке “Медвежий клык” (Beartooth point). На склоне можно найти ящик 302, рядом возле него можно обзавестись другом – черепашкой. Идем по проводам и находим пивные банки, опять. Поднявшись на склон, Генри обнаружит намеренно перерезанный кабель. Это дело рук девочек-подростков.

Генри принялся заделывать разбитое окно, пострадавшее от вандалов, напавших на вышку. Спускаемся вниз и собираем необходимое количество материала. Найти его можно прямо около вышки. Доски будут оперты на саму конструкцию. Забираем и поднимаемся снова наверх. Заколотив окно, завершаем разговор с Делайлой, которая так интересуется внешностью ГГ.

Девятый день состоит просто из приятного диалога с Делайлой. Отвечайте на ее вопросы как угодно, а после наслаждайтесь закатом.

Пятнадцатый день пребывания Генри на вышке. Здесь особых усилий прикладывать тоже не придеться, как и в предыдущий день. Стоит только поднять рацию и поговорить с Джулией.

Теперь после нескольких дней перерыва пора побегать по точкам. Первой будет точка на севере. Нужно забрать сброшенные припасы. Поднимаемся по оставленным ранее канатам на склоны. Найдите зеленый ящик с припасами. Пароль как всегда — 1234. Для нас предназначена средняя посылка. Но никто не останвит, если Вы заберете все. Докладываем Делайле для завершения дня.

Еще один день, состоящий из приятных разговоров с Делайлой. Называем огонь, как считаем забавным.

Двигаемся на запад к озеру Джонси. На камне подбираем планшет. Осматриваем записи, используя [ПКМ]. Генри услышит странные звуки. Идем на шум в сторону Ущелья. Перейдя бревно, поднимаем с земли красную рацию и в момент произойдет нечто непредвиденное.

Закончив разговор с Делайлой после происшествия, двигаемся на север в сторону луга Вапити. По дороге забираем сведения из ящика 305. Копируем карту и читаем оставленную там записку. Достигнув забора, пробуем пару раз толкнуть калитку, но все бесполезно.

Сообщив Делайле, что пробраться за забор не получается, она найдет другой способ. На карте появится новая отметка “Лагерь пожарных” к югу от реки Руби. Коротким путем на эту локацию будет следующий: проходим на юг до Громового ущелья, следуем на восток через пещеру 452 к локации “Две Тропы”. От вышки идем на юг и спускаемся к ящику 307. В нем будет очередная записка Дейва для Рона. Можно по дороге пройтись и до ящика 308, обновив информацию на карте. Затем направляемся к лагерю скаутов.

Изображение - Прохождение игры firewatch

Изображение - Прохождение игры firewatch

Мост в лагерь будет сломан. Разворачиваем назад и идем вправо, пока не увидим обрыв, с которого можно перепрыгнуть на другую сторону. Вы выйдете к заброшенному лагерю. В одном из укрытий будет листовка о пропавшем без вести человеке. Найдите топор, воткнутый в дерево. Рядом будет место, где останавливались пожарные. Проходим дальше и используем новое снаряжение для преодоления зарослей. Найдите поврежденное дерево и срубите его. Двигайтесь дальше, пока с Генри не свяжется Делайла. После разговора день завершится.

Cегодня Делайла как-то странно себя ведет. Осмотрим плакат с флорой. Находим дерево в верхнем ряду второе справа. Сообщаем об этом девушке. Теперь двигаемся на юг к Тополиному ручью. Перейдя реку, сворачиваем на запад, там надо будет открыть ящик 308. Делайла сменила код на “5-6-7-8”.

Изображение - Прохождение игры firewatch

Изображение - Прохождение игры firewatch

Уже имея при себе топор, возвращаемся снова к запертой калитке на воротах. Отпираем и направляемся к коммуникационной вышке. Вы найдете лагерь. Забираем передатчик внутри палатки, рассмотрим стол с бумагами. ПОд ними будет некая черная коробка и данные на Генри и Делайлу. Возвращаемся к посту “Две Тропы”.

Следуем по сигналу передатчика, спустившись с вышки вниз. Направление укажет индикатор, который будет склоняться ближе к зеленому. Туда нам и надо. Чем ближе мы будем подбираться к цели, тем чаще будет сигнал. Находим небольшое расчищенное место, пробираемся через него. Там Вы найдете рюкзак и висящие на нем ключи. Это ключи от двери в пещере 452. Возвращаемся на вышку.

Читайте так же:  Игры по сети с друзьями прохождение игры

Поговорив с Делайлой, отправляемся к пещере 452. Используем найденный ключ из прошлого дня, чтобы открыть дверь. Впереди в пещере расчищаем завал и двигаемся вперед, чтобы найдите путь наружу. На выходе идем прямо на север. Там мы обнаружим укрытие. Осмотрите все внимательно, также некоторые вещи будут находиться под знаком. Разговариваем с Делайлой обо всем этом. Забираем крюк. Идем дальше на север. Вставляем в треснувший камень крюк и спускаемся вниз по склону. Идем на запад, пока не доберемся до дороги, затем по ней на юг. Нам снова придется зайти в пещеру и с помощью крюка спустится туда, куда раньше не могли попасть. Исследуйте пещеру и выбирайтесь наружу. После этого связываемся с Делайлой.

Следуем за передатчиком в то место, где впервые спустились по веревке. Добравшись до места вы найдете веревку, ошейник и кассету. Забираемся наверх.

Пришло время убираться отсюда. Идем на север к точке эвакуации. Добравшись до каньона, идем на восток, потом на север. Садимся в фуникулер. Поднимаемся на вышку Делайлы. Одеваем наушники. Поговорив с Делайлой, выходим из вышки и направляемся к вертолету.

Прохождение для оригинальной версии игры с русскими субтитрами

Перемещения по игровому миру осуществляются с помощью клавиш WASD. Для изменения угла обзора (поворота камеры) используется мышь. Для перехода на бег нужно нажать клавишу «R».

При необходимости выполнения активных действий, на экране появляется подсказка. Так, для того чтобы спуститься вниз, или, наоборот, взобраться наверх, нажимаем клавишу пробела (клавиша «Space»).

При появлении надписи и значка рации, нажимаем клавишу «Shift», чтобы активировать рацию. Для выбора тем для диалога, нажимаем правую клавишу мыши (ПКМ), и колесом прокрутки выбираем один из предложенных вариантов, выбор которого подтверждаем нажатием левой клавишей мыши (ЛКМ).

Для того, чтобы взять предмет, наводим на него курсор и нажимаем ЛКМ. С предметом можно взаимодействовать:

нажатие и удерживание клавиши «E»взять предмет с собой (удержание производится до того момента, пока не закрасится лини индикатора в правом нижнем углу экрана),

нажатие клавиши «Q»прочесть (используется для бумажных носителей, обнаруженных в процессе поисков).

В игре также используются клавиши:

M – карта местности (можно использовать клавишу 2),

N – компас (можно использовать клавишу 1),

Инвентарь – в игре не используется. Применение имеющихся предметов происходит по указательной надписи, появляющейся на экране.

Сохранения текущего состояния – производятся автоматически в конкретных точках (можно отключить в настройках). Предусмотрено и ручное сохранение игры в выбранной точке в один слот.

Примечание. Русский язык в игре не анонсировался, и был включен в релиз за два часа до выхода. В папке с установленной игрой, открыть блокнотом файл Codex.ini. Строку Language=English (в самом начале) заменить «English» на «Russian» (Language=Russian

Действие игры происходит в 1989 году. Мужчина по имени Генри, действиями которого нам предстоит руководить в игре, из-за болезни жены вынужден сменить образ жизни. После того, как его жену Джулию забирают в Австралию ее родители, Генри устраивается на работу в лесную охрану штата Вайоминг. События, происходящие с ним в этот период времени, и являются основой игры.

Ознакомительная часть игры. Генри рассказывает предысторию событий, которым посвящена игра.

Выбираем свой вариант действий из предлагаемых вариантов.

Примечание. Выбор варианта на игру решающего действия не оказывает.

В паузах в рассказе Генри выполняем активные действия, по указательным надписям, появляющимся на экране. Это позволяет ознакомиться с управлением в игре.

Подбираем рюкзак, стоящий на полу справа (наводим курсор на рюкзак, нажимаем ЛКМ).

Выходим из кабины лифта, направляемся к красному грузовику (клавиша «W»).

Нажимаем ЛКМ на выделенные фразы. Если требуется, то выбираем свой вариант действия,.

Генри выходит из грузовичка, т.к. он прибыл на место.

Идем вперед по тропе, мимо доски с объявлениями (клавиша « W» и мышь).

Движемся к месту назначения. Проходим мимо указателя «Вышка «Две тропы» (место работы Генри). Подходим к поваленному стволу дерева, перегородившему дорогу. Нажимаем клавишу пробела, перепрыгиваем его.

Генри рассказывает о событиях, произошедших в 1982 году, затем повествует о последовавшем в 1984 году предложении работы для Джулии в Йельском университете.

Читайте так же:  Прохождение игры яйца фаберже приключение

Делаем выбор, также не влияющий на игру.

В 1985 году у Джулии проявились первые симптомы болезни.

Берем с пня дневник, раскрываем его, смотрим на рисунок.

В 1987 году состояние Джулии резко ухудшается. Она начинает забывать очевидные вещи. В 1988 Генри предлагают поместить Джулию в интернат, под постоянный присмотр.

Делаем выбор, как поступить с Джулией.

Продолжаем двигаться по лесной тропе. По стволу дерева переходим расщелину.

Генри пристращается к выпивке. В 1989 году его задерживают за вождение в пьяном виде. Он рассказывает об этом сестре Джулии, Сьюзан. Родители Джулии забирают ее в Австралию. Генри находит объявление в газете о приеме на работу (как пример, возможен другой вариант развития событий).

При свете яркой луны добираемся до места своей работы – вышки «Две тропы».

Подходим к вышке, поднимаемся по деревянной лестнице наверх. Открываем дверь, заходим в помещение.

Нажимаем на кнопку генератора на стене справа. Слышим голос, доносящийся из рации, стоящей на столе. Подходим, берем рацию. Нажимаем на клавишу «Tab», колесом прокрутки выбираем единственную фразу: «Привет». Говорим с Делайлой.

Примечание. В игре много диалогов в общении по рации Генри со своей напарницей Делайлой. Однако, предоставляемый выбор реплик не ведет к разветвлению сюжета, а влияет только на количество полученной информации, которую мы сможем собрать к концу игры. Выбрав ту или иную фразу, моделируем отношение Делайлы к нашему персонажу.

Примечание. Во время выбора реплики, слева от предлагаемых вариантов, видна убывающая шкала времени. Если выбор не сделан за отведенный срок, то фраза выбирается автоматически.

Изображение - Прохождение игры firewatch Изображение - Прохождение игры firewatch

Утро застает Генри за печатной машинкой (не забывайте – за окном 1989 год). Из рации доносится голос Делайлы.

Берем в руки рацию, говорим с Делайлой.

Она просит посмотреть на «штуку с круглой картой», стоящую в центре комнаты.

Задача: Найти «круглую штуку»

Поворачиваемся к центру комнаты, где действительно стоит круглое устройство, на котором размещена карта местности. Сообщаем по рации, что нашли «круглую штуку».

Делайла сообщает, что это – отображатель огня Осборна, изобретенный в 1914 году. Неожиданно девушка что-то замечает.

Задача: Подтвердить то, что видит Делайла

Нажимаем клавишу «N». У нас в руках появляется компас. Ориентируемся по нему, подходим к окну, выходящему на запад (West W). Видим за окном дым фейерверка. Сообщаем об этом Делайле (при наведении курсора на фейерверки, появляется надпись и значок рации). Говорим с напарницей.

Делайла говорит, что Генри должен пойти и поговорить с теми, кто запускает петарды. Она сообщает также, что ему понадобится веревка, чтобы спуститься по склону. Взять веревку можно в ящике НЛС 306. Код для замка (как и для всех остальных ящиков – 1234).

Задача: Найти веревку в ящике НЛС 306

Направляемся к двери, открываем ее, выходим наружу (Генри автоматически прихватывает рюкзак). Спускаемся на землю. Достаем карту (M), приближаем к ней взгляд (ПКМ), находим расположение ящика НЛС 306 (точка CACHE 306). Отмечаем, что наше расположение на местности отмечено кружком со стрелкой, указывающей направление, в которое сейчас смотрим. Закрываем карту (клавиша «М»), достаем компас (Клавиша «N»). Выбираем направление на северо-запад (NW).

Примечание. В комнате есть немало вещей, которые мы можем потрогать и даже рассмотреть, но на данный момент (да и позже), для нас там нет ничего интересного. Мы можем осмотреть окрестности вышки, бак с водой, кран на ней, деревянный туалет и генератор, обсудить увиденное с Делайлой. Но, повторюсь, все это второстепенно.

Спускаемся с горки, на которой находится вышка, и выходим к тропе. Проходим мимо указателя направления на озеро Джонси. Следуем по легко угадываемой тропе к стволу упавшего дерева, перепрыгиваем его (клавиша «Space»), продолжаем движение, сверяясь с картой. Вскоре подходим к запертому ящику. Докладываем об этом Делайле. Щелкаем по ящику ЛКМ. Вверху экрана появляются четыре цифры (случайные). Указатели стоят на первой цифре. Колесом прокрутки мыши выставляем цифру 1, нажимаем на клавишу «D», перемещаем указатель на вторую цифру. Выставляем цифру 2, затем – цифры 3 и 4 (22). Щелкаем ЛКМ, открываем крышку ящика.

Нажимаем ЛКМ на карте, прикрепленной к внутренней стороне крышки (Генри вносит в свою карту изменения). Забираем записку, также прикрепленную к крышке (Нажимаем ЛКМ, затем нажимаем и удерживаем клавишу « E» , пока полоска индикатора не окрасится полностью). Чтобы прочесть записку нажимаем клавишу « Q» . Забираем из ящика веревку, закрываем крышку.

Читайте так же:  Прохождение игры kane and lynch dead men

Задача: Разобраться с теми, кто пускает фейерверки

Еще раз сверяемся с картой, и движемся к озеру, на северо-запад. Вскоре оказываемся на границе «Глиняного оползня». На краю находится столбик. Сообщаем свое местоположение Делайле, щелкаем по столбику (должна появиться надпись со значком), и прикрепляем веревку (это происходит автоматически). Нажимаем клавишу пробела (Генри сбрасывает конец веревки вниз). Нажимаем клавишу «S», спускаемся по крутому склону вниз.

Поднимаемся, продолжаем движение. Слева обнаруживаем старое снаряжение для спуска в ущелье. Продолжаем двигаться вперед.

Выходим на луг, сообщаем об этом Делайле. Переговариваясь по рации, продолжаем идти вперед.

Подходим к дымящемуся костру. Собираем и осматриваем банки из-под пива, подбираем бутылку виски. Сообщаем об увиденном Делайле. Говорим ей о костре и о двух оставленных кем-то рюкзаках (они лежат на камне справа, у скалы). Тушим костер. Следуем по направлению к озеру, осматриваем разложенные на камне две пары вещей. Продолжаем движение, Видим висящую на сучке верхнюю часть дамского туалета . Проходим под поваленным стволом, на котором висит дамский аксессуар, находим на земле трусики. Чуть дальше обнаруживаем еще одни трусики.

Видим на озере двух девушек – подростков (Челси и Лили). Обращаемся к ним (выбор фраз остается за вами). Берем с камня магнитофон. Уступаем просьбам девушек, ставим его на место (зависит от выбранных реплик).

Все что вам потребуется, это просто следовать за сигналом.
Внимание, как и любые другие гайды, данный содержит спойлеры! Если вы сами хотите проходить Firewatch, не читайте то, что написано далее!

Хотя Firewatch включает подобие выбора в виде диалоговых опций, в этой игре результат будет отличаться разве что тем объемом информации, который к финалу вы сможете получить благодаря разговорам по рации. Данное руководство посвящено целям и локациям, куда вам будет необходимо добираться для продвижения по сюжету. Тут не указаны диалоговые опции, так как они не оказывают непосредственного влияния на концовку и зависят от вашего интереса.

  • Регулярно сверяйтесь с картой, чтобы не заблудиться
  • Ваша нынешняя цель указана в верхней части экрана карты
  • Спрашивайте Делайлу обо всем. Ее слова могут оказаться полезны
  • Таймер во время диалога указывает оставшееся время доступное для ответа
  • Разговор с Делайлой повлияет на ее отношение к вам

Прохождение Firewatch — Пролог

В самом начале Firewatch вам предстоит сделать сложный выбор в отношениях. Вы играете за Генри и должны выбрать то, как будете вести себя с Джулией. Тут же вы можете освоить управление. Доберитесь до башни, чтобы приступить к основной игре.

Основная цель: веревка в ящике 306. Используйте карту и компас, двигайтесь на северо-запад. Пройдя знак указывающий на Озеро Джонси, вы будете на правильном пути.
Код к ящику: 1,2,3,4. Возьмите веревку и скопируйте заметки карты.

Добравшись до склона закрепите веревку и спуститесь вниз. Следуйте по пути к лагерю с огнем и подберите пивные банки. Затушите огонь и двигайтесь дальше к подросткам. После возвращайтесь на пост Two Forks, но двигайтесь на восток и следуйте по каньону. доберитесь до ящика 303 и пройдите пещеру 452. Далее на Юг к посту.

Firewatch — День #2

Осмотрите коммуникационную лини на северной части каньона. Следуйте по пути первого дня, через пещеру 452. Далее на север, пока не найдете банки из под пива и свою цель. Поговорите с Делайлой. Следуйте на север, обходя вокруг ящика 241. Обратите внимание на висящий рюкзак. Там есть веревка. Двигайтесь к ящику 241 и скопируйте из него карту.

Когда получите новую цель по поиску источника дыма, идите на юг к каньону. Преодолейте канон и на запад к расселине (Cripple Gulch) из первого дня. Тут зацепите веревку и двигайтесь к посту.

Используйте веревку чтобы спуститься со склона и следуйте по пути на Юг, который ведет к ящику 309. Скопируйте карту, соберите вещи и следуйте к дыму. После поговорите с Делайлой.

Читайте так же:  Прохождение игры the chronicles of riddick

Firewatch — День #3

Найдите доски, чтобы заколотить окно. Они лежат у основы поста. Вокруг разбросано несколько штук.

Firewatch — День #9 и День #15

На девятый день особых проблем возникнуть не должно, однако не забудьте поговорить с Делайлой. В 15-й день все также в основном связано с разговорами.

Firewatch — День #33

Следуйте на Свер за припасами. Проверяйте карту на точность. Двигайтесь на Север по пути к ящику 241. Соберите вещи и скопируйте карту. Далее за припасами.

Firewatch — День #64

Вновь разговоры с Делайлой. Делайте свой выбор.

Firewatch — День #76

Двигайтесь по пути от расселины до озера. Подберите записи на камне и поговорите с Делайлой. Вернитесь назад и пройдите бревно на земле — взгляните на землю и найдите плоский камень на пути. Тут радио будет выдавать странные шумы. Расследуя в чем дело, найдите ящик 205 и скопируйте карту.

Когда нашли радио, идите на Север вдоль озера. Когда упретесь в закрытые ворота, толкните их несколько раз. Тут вы получите локацию реки. Отметьте следующий маршрут на карте.

Далее на Юг к каньону и на восток через пещеру 452, возвращаясь к посту. Далее на юг к ящику 307 после пересечения реки. После к ящику 308. Если откроете его, скопируйте карту. Теперь к лагерю скаутов на юго-восточной части карты, отсюда далее по пути на север к тупику. Подберите топор воткнутый в дерево. Посмотрите на карту, чтобы обнаружить узкий каньон на Северо-Востоке. Следуйте по нему пока не найдете поврежденное дерево. Срубите его и двигайтесь на дальнюю часть каньона. Поговорите с Делайлой.

Firewatch — День #77

Ваша цель идти к ручью. Двигайтесь на юг от поста и пересекайте реку. Далее путь на Запад, откройте ящик 308. Если у вас нет кода, то введите 5, 6, 7, 8. Отсюда на Север и локации из первого дня.

Двигаясь по пути вы вновь окажетесь у озера. По пути на Северо-Восток к воротам. Отоприте при помощи топора. Добравшись до коммуникационной башни изучите область вокруг. Возьмите передатчик внутри в коробке.

Перед уходом найдите девайс у дальней части тента. Тут будет черная коробка и файл на Генри и Делайлу. Поговорите с Делайлой и двигайтесь к посту для кат-сцены.

Следуйте за передатчиком от Поста. Вскоре вы найдете небольшое расчищенное место, которое приведет к рюкзаку и ключу к пещере 452. Возвращайтесь на пост.

Firewatch — День #78

Поговорите с Делайлой, идите к пещере 452. Используйте ключ, чтобы попасть внутрь. Двигайтесь вперед пока не найдете завал. Слева будут несколько камней, которые можно сдвинуть с пути. Идите на Север от выхода чтобы найти укрытие, не отмеченное на карте и изучите область. Собирайте вещи вокруг и поговорите с Делайлой. Осмотрите все внимательно, в том числе и под знаком.

После идите на Север по пути, чтобы найти треснувший камень. Зацепитесь и двигайтесь на Запад, пока не доберетесь до пути. После на Юг, делая оборот к пещере 452. Идите внутрь и далее в глубину при помощи крюка. Изучите все и выбирайтесь наружу.

Firewatch — День #79

Поговорите с Делайлой пока не получите новую цель. После идите за передатчиком. Доберитесь до места из первого дня и при помощи веревки спуститесь вниз. Далее на Запад по пути и на Север как только сможете. Следуйте по этому пути, который приведет вас к ошейнику, кассете и стрелке с именем. Заберитесь наверх и далее по пути.

Двигайтесь на Север к посту для эвакуации. Переберитесь к озеру и следуйте по каньону на Восток. Далее на Север. Доберитесь до кабинки и далее к башне Делайлы, подобрав радио-наушники для продолжения. Выходите из башни и далее к вертолету.

Изображение - Прохождение игры firewatch
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here