Прохождение игры фокус покус розовая пантера

Подробное описание: прохождение игры фокус покус розовая пантера на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Управление : только с помощью мыши.

Меню открывается при наведении курсора на верхнюю часть экрана. Кроме опций игры, можно открыть и изучить книгу знаний, которая поможет в некоторых эпизодах игры.

Сохранения: по умолчанию (автоматически) компьютер задает адрес для расположения сохранений: CDocuments and SettingsИмя (если не изменяли – Admin)Мои документы. Можно создавать свою папку с сохранениями, прописав путь к ней.

Предыстория.

В особняке господина Ван дер Зуба собралось Высшее общество. Некоторые из гостей пришли со своими детьми. Одна маленькая непоседливая девочка, по имени Виолетта, отправилась обследовать комнаты особняка и случайно забрела в комнату маленького мальчика Гаррика – сына господина Ван дер Зуба и громко хлопнула дверью. Гаррик в это время читал книгу заклинаний, которую «одолжил» у мага профессора Черносмита. От неожиданности мальчик растерялся и машинально произнес заклятие, которое в этот момент читал. Это было заклятие превращения. И маленькая девочка превратилась в большого противного монстра. На ее счастье, в этот момент в дверь особняка постучался Розовая Пантера – бывший детектив-сыщик, а сейчас выступает в качестве продавца книг. Маленький мальчик обратился к нему за помощью, и, когда Розовая пантера отказался, сделал так, что все буквы из его книг исчезли (это было еще одно заклятие из книги Черносмита). Розовой Пантере ничего не оставалось делать, как взяться за поиски специальных заклинаний для снятия заклинаний.

Он отправляется в путь, а мы будем ему помогать.

Особняк господина Ван дер Зуба

Мы стоим в коридоре рядом с комнатой мальчика. Пробуем открыть в комнату дверь – не получается.

Розовая Пантера считает сначала, что все произошедшее было просто сном, но потом убеждается в реальности происходящего и решает «освежиться».

Подходим к стоящему у дверей ванны лакею. Говорим с ним (вокруг курсора в виде вытянутого пальца мигают линии).

Лакей отказывается пропускать нас, если мы не заплатим ему за вход. Т.к. книги мы так и не продали, то и заплатить нам нечем. Нужно найти выход из положения.

Проходим вниз по лестнице (курсор из вида вытянутого пальца, превращается в направляющую стрелку). Мы – в коридоре первого этажа. Слева и справа находятся двери в комнаты особняка. Выбираем левую (от нас) дверь. Входим в столовую.

Осматриваем висящие на стенах портреты. На одном из них курсор показывает активность (вокруг вытянутого пальца мигают линии).

Направляемся к портрету справа от двери.

Неожиданно в комнату врывается группа гостей во главе с хозяйкой, миссис Ван дер Зуб. Они идут осматривать коллекцию зубов знаменитостей. Высокомерная госпожа принимает нас за разносчика, но потом узнает и дает чаевые.

Гости уносятся осматривать музей обуви миссис Ван дер Зуб, а мы выходим в коридор и заходим в комнату напротив.

Здесь несколько мужчин ведут светский разговор.

Обращаемся к мужчине слева. Он предлагает нам выпить шампанского, но мы отказываемся. Мужчина низенького роста, с усами, справа сразу предлагает купить нас для своей дочери. Сначала отказываемся, но узнав сумму – четверть миллиона долларов, почти соглашаемся.

Красавец мужчина у камина, справа, и есть хозяин – господин Ван дер Зуб. Он демонстрирует свои зубные протезы, и, во время демонстрации, роняет на пол булавку. Т.к. за ней никто не нагибается, забираем ее и выходим из комнаты. Поднимемся на второй этаж, подходим к дворецкому и даем ему чаевые.

Нажимаем на изображение нашего Главного Героя (ГГ). В появившемся экранчике инвентаря, стрелками внизу, перемещаем предметы, отыскивая монеты, которые дала нам хозяйка).

Лакей пропускает нас в ванную комнату.

Можно пройти в специальную кабинку справа.

Подходим к зеркальному шкафчику слева, и, борясь с муками совести, побеждаем совесть и открываем чужую аптечку. Извлекаем из нее «держатель улыбки». Выходим в коридор. Направляемся к дальней комнате в конце коридора – это комната мальчика. Используем шпильку в качестве отмычки (так можно делать только в самых крайних случаях) и входим в комнату. Разговариваем с мальчиком Гарриком и девочкой Виолеттой.

Читайте так же:  Таинственный остров прохождение игры

Мальчик обещает вернуть нам все буквы в нашу книгу, если мы найдем нужные заклятия, чтобы снова превратить Виолетту в девочку. Виолетта начинает плакать и требует, чтобы ее превратили в «бессмертную волшебную русалочью принцессу ниндзя». Мальчик Гаррик советует немедленно отправиться в лабораторию Черносмита, где он и «одалживал» книги для изучения магии. Ничего не остается, кроме как подчиниться.

Раздвигаем шторы, хватаемся за тарзанку и мчимся в неизвестность.

Дом Черносмита

Дом профессора волшебных наук расположился под пнем.

Гаррик убедил нас, что Черносмит в это время отправляется на прогулку, и дома никого не будет.

Подходим к дому, и мигом возвращаемся обратно – профессор только сейчас выходит пройтись.

Гаррик утверждал, что в домике больше никого нет, но Черносмит беседует с каким-то «пятнышком».

Дожидаемся, когда фигура профессора скроется из вида, и входим в дом. Зовем пятно, и оно появляется. Беседуем с ним, затем разворачиваемся и смотрим на книгу.

Оказывается, это – книга о снятии заклятий, и это как раз то, что нам нужно.

Хватаем книгу и бросаемся к двери. В дверях застываем, и из розового превращаемся в белого – хозяин вернулся раньше времени, т.к. на улице слишком жарко. Медленно пятимся назад до тех пор, пока пятно, как оно и утверждало, не превратилось сзади нас, в черную дыру. Проваливаемся в пространственный тоннель.

Летим через тоннель, беседуя с пятном. Оно уточняет, кем хочет стать Виолетта после превращения, читает книгу и предлагает на выбор три пункта назначения: Сибирь (изображение вмерзшего в лед саблезубого тигра слева), Мертвое море (изображение надгробья у воды справа) и дом (изображение современного здания со спутниковой антенной на крыше).

«Чтобы превратиться в русалку, нужно найти то единственное, что живет в соленом море».

«Чтобы стать волшебной принцессой, нужно найти княжий смех, да такой, чтобы имел холодное прошлое».

Уточняем у пятна насчет ниндзя, на что оно предлагает нам «поэкспериментировать».

Нажимаем на изображение мерзлого саблезубого тигра.

Оказываемся на берегу замерзшей реки. Пропавшая страница из книги возвращается на место.

Нажимаем на фигуру нашего ГГ, из инвентаря достаем его энциклопедию и читаем сведения о Сибири.

На противоположном берегу видим ледяную пещеру с тающими сосульками, а рядом с пещерой – ярко одетого человека (пещерного?). Рядом с нами останавливается молодой олененок Сидня и роняет на снег бурдюк.

Поднимаем бурдюк, отвинчиваем крышку и пробуем содержимое – это молоко! Проходим направо, к полынье, и заглядываем в нее.

В толще воды видим живого мамонта, которому надо помочь выбраться! Ведь это у него – холодное прошлое!

Переходим на другой берег, подходим к пещерному человеку.

Но это, оказывается, не пещерный человек, а – клоун, отставший от цирка и ему очень грустно. Дарим клоуну держатель улыбки, и он становится счастливым и радостным, правда при этом падает и не может подняться. Переходим обратно, на левый берег.

Обращаемся к Сидни с просьбой помочь мамонту, но олененок уносится прочь.

Проходим налево и попадаем в деревню. Подходим к пожилой женщине, обрезающей ногти. Разговариваем с ней обо всем, пока не получим подсказку о том, что олени любят соль.

Женщина не может зазвать своего оленя домой. Видимо, это и есть Сидня, которого мы видели на берегу. На крик старушки из юрты слева выглядывает девчушка и просит не шуметь. О том же говорит и медведь из домика на столбах, который никак не может впасть в зимнюю спячку.

Подбираем обрезанный ноготь. Входим в левую юрту (рядом с входом лежит электрический рефлектор). Девчушка хочет посмотреть свой любимый мультфильм, но в телевизоре нет изображения, т.к. антенна стоит слишком низко.

Хотим посмотреть видеокассету около магнитофона, но девочка не разрешает ее трогать.

Забираем с печки кастрюлю с водой, выходим из юрты. Рядом с входом забираем рефлектор. Проходим к сугробу между юртами и прыгаем в него.

Читайте так же:  Прохождение игры побег из пещеры

В снегу остается отпечаток тела.

Выливаем в отпечаток воду из кастрюли. Забираем ледяную копию Розовой Пантеры. Направляемся к домику медведя на столбах.

Пытаемся подняться наверх, но медведь не может заснуть, и от этого очень раздражен.

Кубарем скатываемся вниз, возвращаемся в юрту девочки. Ставим на печку бурдюк с молоком, подогреваем его. Забираем подогретое молоко, выходим. Возвращаемся к домику медведя. Забрасываем ему наверх бурдюк с теплым молоком. Медведь выпивает его, и, наконец, сладко засыпает. Поднимаемся на крышу медвежьего домика и устанавливаем ледяную копию, а к ней крепим рефлектор. Счастливая девчушка благодарит нас, а мы спускаемся на землю. Входим в юрту, пользуемся тем моментом, что девчушка увлечена просмотром мультика, забираем видеокассету с аэробикой. Выходим из юрты, нажимаем на изображение ГГ, открывая инвентарь. Достаем пятно и прыгаем в него, и перемещаемся в пространственный тоннель. Нажимаем на изображение надгробия у воды.

Мертвое море

В море плавает какой-то господин, очки которого мы нечаянно раздавили по прибытию. Он просит нас не мешать, а нам это тем более не нужно. Море, как айсбергами, покрыто плавающими кусками соли. Такой же кусок лежит и на берегу.

Забираем кусок соли, и заодно прихватываем пинцет, лежащий на пляжном полотенце неподалеку.

Сейчас здесь предпринимать что-то еще рано, поэтому:

Берем из инвентаря пятно и прыгаем в пространственный тоннель.

Перемещаемся на берег реки и ждем, когда появится Сидни. При его появлении даем ему кусок соли, и олененок начинает его безостановочно лизать.

Как и все жвачные животные, олени любят соль (смотри книгу, раздел об оленях).

Забираем соль, чего олененок даже не заметит, возвращаемся к женщине в деревне. Отдаем ей кусок соли.

С его помощью она зазывает, наконец, Сидни домой и укладывает спать.

Поднимаем оброненный женщиной светящийся кусок метеорита и слушаем его рассказ.

В это время начинается землетрясение, и выбежавшая из юрты старая женщина говорит о крысах, которые в своих норах под землей, вызывают землетрясение.

Выходим из деревни на берег реки и видим, что подземные толчки подняли мамонта к поверхности реки.

Еще немного и мамонт полностью освободится от ледяного плена.

Применяем ноготь к сосулькам на правом берегу. Сбитые на снег, они образовали лесенку, по которой можно войти в открытый землетрясением вход в пещеру. Входим. Внутри совершенно темно. Вдруг впереди приоткрывается дверь, и оттуда выглядывает крыса.

Для того чтобы пройти внутрь пещеры от нас требуют правильно ответить на три вопроса.

На первый вопрос о разносчиках чумы отвечаем – блоха (нажимаем на изображение блохи).

На второй вопрос о том, чего крысы не могут, отвечаем – не стареть (нажимаем на изображение старой крысы).

На третий вопрос, какой год относится к году Крысы, можно нажимать на любой из трех вариантов ответа, т.к. все указанные годы относятся именно к году Крысы.

Входим в пещеру, где нашли свое пристанище крысы.

Как попасть в ванную комнату?

Если вы спуститесь по ступеням в холл особняка мистера Ван дер Зуба,
то слева от себя найдете вход в столовую. После того как вы войдете
в нее и осмотрите портрет семейства, в комнату войдет хозяйка особняка
в сопровождении женской половины светского общества. Миссис Ван дер Зуб
даст вам небольшие чаевые, для того чтобы вы теперь ее не беспокоили, и
удалится с гостями в музей ее обуви. Полученные деньги теперь можно отдать
слуге у входа в ванную комнату.

Как попасть в закрытую комнату?

Если вы войдете вТ1тиную, которая находится справа от лестницы в нижнем
холе особняка доктора Ван дер Зуба, то встретите хозяина особняка и его
гостей, ожидающих показа коллекции зубов знаменитостей. После обращения к
Ван дер Зубу, хозяин демонстрирует свои вставные зубы и случайно роняет
шпильку, которую он использовал для закрепEия зубов. С помощью этой
шпильки можно открыть закрытую дверь в верхнем холле.

Как заставить северного оленя вернуться к бабушке Тунга?

Читайте так же:  Игра плохие свинки прохождение

Если вы дадите большой кусок соли, который нашли на берегу Мертвого моря,
оленю, то скоро поймете, что таким способом его нельзя не вернуть к бабушке
Тунга_ Может быть следует отдать соль старухе. Она уж знает, как с помощью
соли примаг¦ть Сидню.

Как осветить темную пещеру на берегу мертвого моря?

Как только Сидня вернется к бабушке Тунга, в тайге начнется землетрясение, а
бабушка Тунга произнесет фразу: _Опять эти крысы-трясуны разбушевались_
и уронит небольшой метеорит. Этот космический объект с зеленоватым сиянием
можно разместить на уступе в стене пещеры.

Когда Пантера пытается с помощью пинцета взять небольшой грибок, Илья все
время требует вернуть его инструмент обратно. Что делать в этом случае?

Следуе зайти в пещру, находящуюся на берегу Мертвого моря, и отдать пинцет
юному археологу, который пытается что-то достать из небольшой расщелины в
стене. При этом мальчик снимет свои темные очки и с помощью пинц вытpщит
заинтересовавший его предмет. Забыв обо всем, юное дар-ание побежит
хвастаться своей находкой. Можно будет взять оставленные очки и отдать их
Илье. После этого сле+ует вернуться в пещеру и вять пинцет. Теперь Илья
разрешит вам пользоваться его инструментом.

Почему медведь не позволяет Пантере подняться к нему на площадку?

Можно попробовать дать медведю бурдюк с молоком, который уронил Сидня. Однако
холодное молоко не способствует избавлению от бессонницы. Было бы полезно
подогреть молоко на печке в чуме у Чуки.

Что же надо делать с кастрюлей, наполненной водой?

Если Пантера прыгнет в сугроб около чума Чуки, то на снегу образуется след
о его тела. Если залить этот след водой из кастрюли, то после ее замерзания
получится ледяная фигурка пантеры.

Как установи спутниковую антенну, чтобы Чуки могла без помех смотреть свой
любимый сериал с Леопольдом?

Вы, конечно, догадались, что не сможете пройти эту игру до конца, если
Пантера будет держать на вытянутых руках антенну. Вместо Пантеры можно
использовать его ледяную фигурке, которую надо установить на самое высокое
место _ на крышу сарая, охраняемого медведем. Конечно, это можно сделать,
если медведь будет спать.

Как попасть в логовище крысиного короля?

Для этого следует воспользоваться устройством в виде качелей. Думаю, что вы
видели выступления эквилибр+тов на качелях в цирке. Чтобы высоко
подпрыгнуть, надо встать на один конец качелей и попросить кого-нибудь
прыгнуть на свободный конец. Однако местные крысы – очень ленивые, голодные
создания и просто так ничего не сделают. Возможно, если прикрепить кнопкой
крыс-бургер к свободному концу качелей, какая-нибудь большая крыса бросится
за ним и доставит Пантеру в логово короля.

Как можно заставить неповоротливых крыс заниматься зарядкой?

Увлечь крыс занятиями спортом удастся с помощью показа заразительного
спортивного комплекса упражнений Джейн Фондю, записанного на видеокассету,
которую можно взять в Чукиолько после того, как бу] правильно установлена
спутниковая антенна. В логове короля есть видео проектор, с помощью которого
можно показать спортивные упражнения остальным крысам. Прекрасная Джейн Фондю
показывает упражнения настолько заразительно, что крысы начинают повторять за
ней все её движения.

Как освободить мамонта из куска льда после двух землетрясений?

Надо всего лишь запихнуть в хобот мамонта что-нибудь большое и круглое,
например яйцо, которое можно получить в награду от страуса за помощь при
переправе через озеро. Если заткнуть хобот этим яйцом, то мамонт не сможет
свободно дышать. Он попытается сделать большой выдох, чтобы освободить хобот
от постороннего предмета. При этом создастся давление, способное разрушить
ледяной панцирь.

Как получить плавники акулы?

Голодные рыбаки на шхуне не знают, что еда находится у них прямо под носом.
Ко дну лодки присосались съедобные морские рачки, из которых можно
приготовить удивительный суп. Если угостить их таким лакомством, то они
накинутся на еду с таким рвением, что им будет совершенно все равно возьмете
ли вы плавники акулы или нет.

Как избавиться от комодской драконши?

Драконшу можно напугать видом морской змеи, у которой очень сильный яд.
Любой, кто окажется рядом с такой змеей, будет поражен её ядом. Комодская
драконша об этом знает.

Читайте так же:  Прохождение игры ассасин крид бразерхуд

Как взять морскую змею, чтобы при этом она не укусила?

На рыбацкой шхуне можно спокойно взять пустой мешок и поймать в него морскую
змею.

Как помочь борнейским кочевникам сделать памятную татуировку?

Можно предложить им зуб мурены. Ведь он достаточно острый, чтобы сделать
татуировку, которая будет напоминать кочевникам о встрече с Розовой Пантерой.

Что надо сделать с бутербродом?

Подсказка3: Пробираясь по джунглям Борнео, можно встретить местных
кочевников. Среди них есть очень старая и немощная женщина, у которой не
было во рту и крошки хлеба уже много дней. Если вы угостите её бутербродом
с ветчиной, то она даст вам ценные сведения о птице носороге.

Как поймать птицу носорога?

Неужели все еще не догадались? Если вы внимательно слушали старую
женщину из племени кочевников острова Борнео, то поняли, что эта птица не
может устоять перед сладкими фруктами. Если вы угостите птицу экзотическим
плодом, сорванным в Кении, то сможете подойти и поймать её.

Что надо сделать, чтобы добыть зуб мурены?

Если угостить мурену печеньем, которое можно взять на вечеринке в особняке
доктора Ван дер Зуба, она попытается его быстро съесть. К сожалению, это
печенье уже давно зачерствело и может сломать зуб кому угодно.

Что делать с украшением в виде кольца?

Если отдать это кольцо пилоту воздушного шара, то с помощью этого предмета
он сможет отремонтировать устройство подогрева воздуха и поднять свой шар
вместе с пассажирами в небеса. В награду за оказанную услугу, вы можете
получить бутылку французского шампанского. Какая удачная сделка!

Как можно помочь масайскому воину решить его личные проблемы?

Кусок печени, который можно взять у Пола Печеньи, может решить все проблемы
этого человека.

Как взять кусок печени у Пола Печеньи?

В обмен на бутылку шампанского, которую можно за небольшую услугу получить
у пилота воздушного шара, Пол Печеньи одарит вас своим куском несъедобной
печени.

Где взять овощи для колдовского зелья, которое может помочь разбудить
Виолету?

В столовой особняка доктора Ван дер Зуба перед хозяйкой можно заметить
блюдо с салатом. Если добавить эти овощи в колдовское зелье, то Виолета
проснется.

Как заставить Зевса спуститься на землю?

Если предложитьь Афродите надушиться изысканными духами, которые можно взять
у Посолины Крэкеркуб, то божественный запах этой парфюмерии заставит Зевса
появиться на горе Олимп.

Как избавить Зевса от головной боли?

С помощью трезубца Посейдона можно раскроить голову Зевса и освободить Афину,
не причинив здоровью бога никакого вреда.

Как избавиться от горгон, не проронив ни капли крови?

Если угостить Эвриалу салатом, накрытым серебряным блюдом, которое можно
взять на званном ужине в доме доктора Ван дер Зуба, то она может потерять
бдительность и случайно увидеть свое отражение. Как ни печально, но это
заставит ее окаменеть.

Как превратить другую горгону в камень?

Попробуйте уговорить Сфену заглянуть в маленькое зеркало пудреницы Посолины
Крэкеркуб, чтобы убрать с лица дефект, портящий внешность любой
привлекательной женщины. Ох, уж эти доверчивые женины! Как легко вас
обвести вокруг пальцев и превратить в бесчувственный камень.

Как принести доказательства успешного превращения горгон в камень?

В ходе демонстрации коллекции зубов знаменитостей Лотта Остатнигрош
делает снимок своим фотоаппаратом и вешает его на спинку своего стула.
Она так увлечена этим удивительным зрелищем, что даже не заметит, что
вы его одNлжите для запечатления уникальных кадров своих подвигов.

Наконец цель близка, но как же освободить Виолету от духа Ехидны?

Стоит вернуться на гору Олимп и показать Посейдону фотографию, на
которой запечатлено доказательство победы над гfргонами. После небольшой
словесной викторины, можнv вернуться вместе с Посейдоном в особняк и там
освободить Виолету от духа Ехидны.

Теперь скачать без регистрации Розовая пантера Фокус-Покус в категории Приключения и квесты (Quests) стало еще проще! Вы сможете наслаждаться любимой игрой в любое время дня и ночи, а непредсказуемый сюжет и восхитительная графика не позволят вам оторваться от игры!

Читайте так же:  Прикольные игры на прохождение

Вам скучно и нечем себя занять? Добро пожаловать на наш игровой портал –здесь вы найдете массу развлечений, игр, с помощью которых станете проводить теперь свой досуг интересно и увлеченно. В категории Приключения и квесты (Quests) вы можете скачать одну из таких забав под названием Розовая пантера Фокус-Покус и погрузиться в невероятно интересный виртуальный мир, где всегда очень весело и полезно для ума проводить свободное время. Скачать и установить Розовая пантера Фокус-Покус вы можете совершенно бесплатно.

Эта головоломка поможет вам тренировать ум, помимо этого, Розовая пантера Фокус-Покус выступит в качестве классной игры для детей, способствующей развитию логического мышления и смекалки. Загрузив без регистрации Розовая пантера Фокус-Покус в рубрике Приключения и квесты (Quests), вы окунетесь в истинный феерический мир качественной, великолепной графики и очень красочных уровней. Теперь нужно задумываться над тем, чем же занять свое свободное от работы время: эта классная игра заполнит паузы между вашими делами и скрасит ваш досуг.

Размер игры: 241.5 Мб
Тип игры: установи и играй без ограничений

Как попасть в ванную комнату?

Если вы спуститесь по ступеням в холл особняка мистера Ван дер Зуба,
то слева от себя найдете вход в столовую. После того как вы войдете
в нее и осмотрите портрет семейства, в комнату войдет хозяйка особняка
в сопровождении женской половины светского общества. Миссис Ван дер Зуб
даст вам небольшие чаевые, для того чтобы вы теперь ее не беспокоили, и
удалится с гостями в музей ее обуви. Полученные деньги теперь можно отдать
слуге у входа в ванную комнату.

Как попасть в закрытую комнату?

Если вы войдете вТ1тиную, которая находится справа от лестницы в нижнем
холе особняка доктора Ван дер Зуба, то встретите хозяина особняка и его
гостей, ожидающих показа коллекции зубов знаменитостей. После обращения к
Ван дер Зубу, хозяин демонстрирует свои вставные зубы и случайно роняет
шпильку, которую он использовал для закрепEия зубов. С помощью этой
шпильки можно открыть закрытую дверь в верхнем холле.

Как заставить северного оленя вернуться к бабушке Тунга?

Если вы дадите большой кусок соли, который нашли на берегу Мертвого моря,
оленю, то скоро поймете, что таким способом его нельзя не вернуть к бабушке
Тунга_ Может быть следует отдать соль старухе. Она уж знает, как с помощью
соли примаг¦ть Сидню.

Как осветить темную пещеру на берегу мертвого моря?

Как только Сидня вернется к бабушке Тунга, в тайге начнется землетрясение, а
бабушка Тунга произнесет фразу: _Опять эти крысы-трясуны разбушевались_
и уронит небольшой метеорит. Этот космический объект с зеленоватым сиянием
можно разместить на уступе в стене пещеры.

Когда Пантера пытается с помощью пинцета взять небольшой грибок, Илья все
время требует вернуть его инструмент обратно. Что делать в этом случае?

Следуе зайти в пещру, находящуюся на берегу Мертвого моря, и отдать пинцет
юному археологу, который пытается что-то достать из небольшой расщелины в
стене. При этом мальчик снимет свои темные очки и с помощью пинц вытpщит
заинтересовавший его предмет. Забыв обо всем, юное дар-ание побежит
хвастаться своей находкой. Можно будет взять оставленные очки и отдать их
Илье. После этого сле+ует вернуться в пещеру и вять пинцет. Теперь Илья
разрешит вам пользоваться его инструментом.

Почему медведь не позволяет Пантере подняться к нему на площадку?

Можно попробовать дать медведю бурдюк с молоком, который уронил Сидня. Однако
холодное молоко не способствует избавлению от бессонницы. Было бы полезно
подогреть молоко на печке в чуме у Чуки.

Изображение - Прохождение игры фокус покус розовая пантера
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here