Прохождение игры фоллаут 2

Подробное описание: прохождение игры фоллаут 2 на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

1.01. NPC.
1.02. Полезные советы.
1.03. Рэндомные Локации.

2.01. О каком городе где узнается:
2.02. Арройо.
2.03. Кламат.
2.04. Дэн.
2.05. Модок.
2.06. Ваулт-сити.
2.07. Геко.
2.08. Ваулт 15.
2.09. Ваулт 13.
2.10. НКР.
2.11. Холмы.
2.12. Нью Рено.
2.13. Сиерра Арми Депот.
2.14. Реддинг.
2.15. Военная база.
2.16. Сан-Франциско.
2.17. Наварро.
2.18. База Анклава.

Сидел. Играл. Читал короткие и не очень советы по игре. Подумал!
(бывает же!) А не написать ли что-нибудь свое? Но так как
думаю я редко :), решил связать уже существующие солюшены и
советы со своими добавками. В результате получилась эта
абракадабра.
В данной “инструкции” используются материалы, взятые мной, в
основном, с сайта “ABC for Hero! [Азбука для героя!] (Game code,
Solutions, cheats, New)”. Спасибо всем тем, кто пишет советы и
солюшены (огромнаы nhanks Sergey Alexeev 2:5037/12.51, хоть
я
его и не знаю, очень много из его сола выкопал) и тем, кто играет
в FALLOUT 2
Недавно, кстати, встретил совершенно потрясаюшую readme’шку, в
которой была описана рекомендуемая конфигурация для игры в
FALLOUT: “1-2 ящика пpохладного, свежего пива; большое,
мягкое кpесло с высокой спинкой; около сyток свободного
вpемени. ” Это дейчтвительно рекомендуемый конфиг. Проверял
=) .

Если вам что-то не понравилось или вы знаете о чем-то, о чем не
написано в этом солюшене – скажите мне
Сам игру проходил раз тридцать и с читами и без, и каждый раз
узнавал что-то новенькое. Например, когда писал это творение,
первый раз услышал о CTR+R (см. приколы). В общем, ДА ЗДРАВСТВУЕТ
ВСЕЛЕННАЯ FALLOUT .

Сначала “Друзья, которые могут к тебе присоединиться” и что надо
сделать чтоб они присоединились.

Небольшой совет по составлению героя:
1. Сила должна быть не меньше 3. Объясняю: у самых “крутых”
пушек требования к силе – 7. Броня в Наварро дает прибавку к силе
4 единицы. Посчитаем? :).Рекомендую 4.
2. Восприятие. Если хотите метко стрелять – ставьте как можно
больше.У меня – 4.
3. Выносливость. Если любите рисковать – ставьте поменьше. Потом
будет броня, а если разовьете науку – сможете сделать подкожные
имплантанты. Так что защита от радиации и т.д. будет. Себе
поставил 1.
4. Обаяние. Влияет на количество НПС (я уже говорил). Зачем вам
они? Правда на начальных уровнях – необходимы. По любому
лучше ставить 1 – на одного-то хватит. 🙂
5. Ум. Один раз поставил 1. Ужас какой даун оказался :).
Так что лучше больше, да лучше. Нужно для того, чтобы пройти тест
в Ваулт-Сити. Ну как же – ставьте 10
6. Координация. Ну тут ясно, что чем больше очков действия – тем
лучше (Тут вообще так ко всему – игра дико развивает жадность).
Вывод один – 10 очков и, следовательно, 10 АР.
7. Удача. Криты – rulezzzzzz. Больше удачи – вероятность
нанесения
критического удара – выше. Ставьте 10, не пожалеете.
А теперь посмотрите последний совет в этой главе. Вам
понравится
:). Я например так и сделал (привожу цифры, используемые при
этом баге):

Скилл Очки с багом Очки без бага
Сила 1 4
Восприятие 1 4
Выносливость 6 1
Обаяние 2 1
Ум 10 10
Координация 10 10
Удача 10 10

P.S.: Почувствуйте разницу. ) А потом 3 силы превращается
в. 10, а 1 восприятия – тоже в 10. Це ж ведь
прикольно. Только для этого столько джета нуно :(. А он в
Нью-Рено или Реддинге

О каком городе где узнается:
(Города указаны в оптимальной последовательности

Города В каком городе узнать координаты
Аройо Сами догадайтесь 🙂
Кламат Аройо (старуха)
Ден Кламат (дочь барменши в кафе)
Модок Встретиться на пути между Деном и Ваулт-Сити
Ваулт-Сити Ден (от Вика)
Реддинг (караван)
НКР (. )
Ваулт-15 Ваулт-Сити (компьютер Волта)
НКР (президент Танди)
Геко Ваулт-Сити (квест у охранников входа в Волт)
Холмы (караван)
НКР Ваулт-Сити (компьютер Волта)
Реддинг (караван)
Ваулт-13 НКР (Задание охранять Браминов)
Ваулт-15 (компьютер Волта)
Реддинг НКР (караван)
Ваулт-Сити (. )
Броукен-Хилз (караван)
Встретится на пути между Деном и Нью-Рено
Броукен-Хилз Реддинг (караван)
Ваулт-Сити (. )
НКР (караван)
Нью-Рено Броукен-Хилз (начальник шахтеров)
Реддинг (. )
Встретится на пути между НКР и Реддингом
СиерраАрмиДепот Нью-Рено (задание семьи Врайтов)
Сан-Франциско Реддинг (барменша в казино)
Военная База Встретится на пути из Ваулта-13 в Сан-Франциско
Наварро Сан-Франциско (Квест у охранника Братства, Хобологистов
или Ши)
База Анклава Сан – Франциско (Танкер)

Если где ошибка или что-то упустил, пожалйуста скажите мне.

В Ваулт-Сити вы получаете задание разобраться с реактором в Геко.
Как это сделать?
1. Можно просто придти в город, зайти в здание реактора номер 5,
и
при помощи робота перегрузить реактор что приведёт к его
уничтожению. Порядок ввода:

Название операции в списке команд
(не знаю чей перевод) Ее положение
в списке команд
Усилить Плутониум-Гамма щит. 2
Разгармонизировать Нептуниевый Импеллер. 4
Калибровка двигателя ураниевых стержней. 1
Установить напряжение на Сатурн-класс конденстаоре. 3
Проверить сборщик Юпитер-волны. 5

Как попасть в Vault 13 или как получить координаты?Как раз в
этом Ваулте вы найдете долгожданный GECK Прежде всего, вам нужно
узнать, где находится Vault 15. Это можно сделать тремя
путями:
1. Просто найти его наугад поехав (или пойдя) в правый нижний
угол
карты.
2. Узнать его координаты в центральном компьютере в Vault 8
(VaultCity)
3. Узнать его координаты у президента NCR.

Тут есть 3 способа получения G.E.C.K. я привожу их ниже:
1.Убить всех Deathclaw’ов и на третьем этаже в хранилище забрать
G.E.C.K.
2.Поговорить с Deathclaw’ом у входа и сказать ему что вы почините
компьютер, а взамен попросите G.E.C.K. Потом спуститесь вниз и
вместо того чтобы смотреть что там нужно для компьютера пойти на
склад и забрать там G.E.C.K. После чего смыться.
3.Поговорить с Deathclaw’ом у входа и сказать ему что вы почините
компьютер, а взамен попросите G.E.C.K. Потом едите в New Reno,
там
найдите в оружейном магазине спросите что нибудь особенное, он
скажет что у него есть деталь сделанная и скажет что
отдаст её за 3000, поговорите с ним и он отдаст вам её за
1500:). Теперь езжайте назад в Vault 13(к стати если вы на
машине то прежде чем ехать вам придется ей отбить у угонщиков),
там спуститесь на 3 уровень и идите в комнату с супер компьютером
вставьте в терминал деталь. Теперь поднимитесь наверх и
поговорите
там с Deathclaw’ом он вас поблагодарит и даст вам G.E.C.K. Ну вот
с этого момента начинается вторая часть игры. Здесь же можно
взять
себе в команду одну клошку – Гориса. Он на третьем уровне,
горбатый такой, в балахоне с капюшоном.

Читайте так же:  Прохождение игры поймай конфету

НКР (New California Republic)

Они вам
встретятся в Рендомной локации. В ящиках у него есть несколько
стимпаков и AssaultRifle с шотганом. В Mine Entrance мужик
Dangerous Dan McGrew попросит найти ему Excavator chip. Мужик
этот
сидит в здании MorningStar Mine. Он работает на NCR
(. ) Тоже самое вам предложат в здании Kokoweef
Mine. Excavator chip есть в шахте с серой маткой Ванамингов, он
лежит в какой-то машине. Hа той же локации есть Caravan Office,
там по 1, 11, 21 числам отправляются караваны в New Reno, Vault
City и в NCR. Для того чтобы отправится в путь вам надо подождать
до соответствующего числа и подойти и поговорить с главой
каравана
(он в одной из палаток в металлической броне). Можете так же
принести противоядие от джета местному доктору. Противоядие можно
либо купить в Сан-Франциско, либо у доктора взять в ВаултСити.

Во дворе у входа навалом псин, чтобы потом эти дряни не мешали их
лучше убить сразу. Рядом с вагонеткой лежит железный прут,
прекрепите его к ней и взрывчатку к пруту и толкайте ее. После
того, как путь очищется, внутри на уровне1 грызуны и трупы чмырей
(анклав). для того чтобы подъёмник работал нужно починить
генератор. На нижних уровнях будед много дряни воорженных до
зубов
по этому туда лучше не соваться плохо вооруженным и защещённым.
На
четвертом уровне будет свалка – вас будут атаковать клошки,
огненные геки и всякая другая нечисть. Здесь часто игра срывается
и поэтому перед свалкой игру лучше “записать”

Друзей Лучше всего оставить при входе – если пойти с ними, турели
откроют огонь.
Как войдете, будет два прохода: дверь справа и лестница
внизу. По идее нужно вниз, но сначала сходите направо и перебейте
там всех – все равно никто на других уровнях на это не обидиться
:). В самом верхнем правом углу уровня – ящички. В них
должны
лежать бомбы. Возмите две, или хотя-бы одну – они вам потом
понадабятся (ниже все написано). Там еще снаряды к базуке и
минигану.
Затем идите вниз по лестнице, внизу поговорите с пленными (так
есть так из вашей деревни так и из Vault 13), у того кто из Vault
13 вы можете узнать что у них было 2 G. E. C. K. ‘а и что он
видел
как один из их G. E. C. K. погружали в вертолёт. Теперь можно
идти
дальше вниз по лестнице, там будет 9 комнат с закрытыми дверями в
каждой из которых есть компьютер который открывает определённые
двери.

| V
Склад Броня! Вход Склад G. E. C. K.
3 1 2

4 6 5
Выход
7

Один прикол. И даже не один.

I. Как вещи ксерить:
1. Save
2. Скопировать куда-нибудь файл save.dat
3. Передать клонируемые вещи NPC
4. Save
5. Вернуть на место save.dat
6. Load
7. Вещи и у тебя, и у NPC 🙂

II. Как ксерить вещи без НПС
Никаких хакерских штучек, все основано на системе спасенки.
Находишься в деревне, у входа в храм (в начале игры), кладешь
что-либо на землю, сохраняешься, копируешь файл artemple.sav
куда-либо, берешь с земли предмет, сохраняешься, пишешь файл в
директорию сохраненной игры поверх того artemple.sav, который там
уже есть, загружаешь эту игру, поднимаешь предмет – у тебя их
два!
И так можно до бесконечности.

III. Редактирование сэйва.
Редактируйте SAVE.DAT в Директории DATASAVEGAMESLOTXX, XX-Номер
записи.
Редактируется только в начале игры . Чем позднее – тем глючнее.
1. Для Прибавки Жизни. В 16-ых кодах поиском найдите 4650, Потом
поиском набирите 0000002D, найдя поменяйте на 00000320. Потом
поиском 0000000A, там их будет много, но нам нужен самый первый,
найдя поменяйте на 000001D1. Если вы всё сделали правильно то у
вас 800 Жизней.
2. Для Пробавки Ходов и Брони. В 16-ых кодах после поиска и
редактирования жизни отыщите 0000000000000014, Спуститесь на 3
строчки ввниз поменяйте 0000000000000000 на 0000000000000050.
Правее на 4 символа ваша броня. Поменяйте 0000000000000000 на
0000000000000316. Если вы всё сделали правильно то у вас 90 Ходов
и 800 Брони.
Запомните если надо для дальнейшего редактирования.

V. Увеличение опыта.
Перед тем как войти на второй уровень военной базы (например)
сохранитесь и залезте в диру *Fallout2dataSAVEGAMESLOTXX, где
ХХ – номер записи, скопируйте куда нибудь файлы Mbase12.sav и
Mbase34.sav. Теперь уничтожайте все что только движется, выходите
на первый уровень, сохраняйтесь и заменяйте эти файлы на
скопированные ранее. Возвращаетесь обратно в игру (все это можно
под Alt+Tab’ом) и загружаетесь. Иногда глючит и игра виснет –
ничего страшного, загрузите ее снова – и играйте дальше. В общем
все почти также, как и в пункте II.

Читайте так же:  Прохождение игры дизонард 2

VI. B начале игры, когда создаешь своего игрока, можно сохранить
его при редактирвании, потом файл с сохраненным в нем зачатком
героя, еще не начав им играть, подправить hex едитором, поменяв
все 05 на 0А ,кроме последнего которого надо поменять на 00. Игру
вы начнёте с параметрами по 10.

Хэй, подсписчики! Наконец-то допилил маньячное прохождение второго Fallout, приятного просмотра 🙂

Внимание, пост ОЧЕНЬ длинный и содержит спойлеры к игре 1998ого года какие спойлеры? Классика же!

Как обычно, основным условием моего прохождения был постулат “Убить всех”. По скольку игра достаточно объёмная, а боевая система довольно неторопливая, то я решил ограничиться основными локациями с деревнямибазамигородами, не залезая в какие-нибудь трёхэтажные коллекторы чтобы убить там жалких 20 крыс или типа того.

С момента моего последнего прохождения прошло, наверное, лет 7, но чёрт возьми, экран генерации персонажа всё ещё как родной 🙂 Думая, что патронов и аптечек будет дефицит, беру навыки ближнего боя и доктора. Побольше ловкости чтоб всех догнать, побольше силы чтобы больнее бить и побольше выносливости, чтобы дольше жить, погнали!

Первой жертвой стал соплеменник, охраняющий выход из Храма испытаний. Я сначала подумал, что я смогу пропустить часть с храмом после его смерти, но фиг мне – “валун, преграждающий путь, слишком тяжел чтобы сдвинуть его одному”. Ладно, пойду в храм.

Запинав в храме несколько муравьёв, скорпионов и ещё одного соплеменника, нахожу О-Великий-Реликтовый-Синий-Комбинезон-ГГ-Из-Первой-Части и телепортируюсь в центр деревни. Оставшимся жителям не очень понравилось, что я убил тех двух ребят и они выстраиваются в очередь, чтобы мне настучать. В принципе, одного соплеменника можно забить за 4 хода, но после 3-его у них остаётся мало жизней и они начинают убегать.

“Синий комбез. Синий комбез никогда не меняется”

Используя целебный порошочек и спартанскую тактику “держать узкий проход”, по-очереди принимаю всех желающих выразить своё недовольство, а после весело бегаю по деревне, пытаясь догнать и добить убегающих. Это весьма проблематично, потому что мало того, что нужно потратить кучу очков, чтобы только догнать, но надо же ещё как-то стукнуть. Особенно забавно слушать выкрики “Я опозорю твоё племя!” во время всего действия 😀

“. ♫Тайное движенье в небе без конца, вижу отражение твоего лица. ♫”

К моему глубокому сожалению, в конце игровых суток в мою голову прокралась сущность в виде шамана и сообщила, что, мол, деревня умирает, всё – гейм овер. Нехитрые манипуляции с сохранениемзагрузкой показали, что игра всегда заканчивается в конце игровых суток, если жители родной деревни так или иначе стали враждебными к ГГ. Ну ладно, пока оставим этих ребят в покое и полезем навстречу другим приключениям.

“Со смертью этого персонажа нить вашей судьбы обрывается. ой, не та игра”

Поскольку Пустоши – опасное место для маньяка, то я решаю сначала прибарахлиться. Косой дорогой, обходя всяких случайных неприятных тварей спускаюсь в почти самый низ карты – Сан-Франциско. Недалеко от входа нахожу продавца всякой всячины. Правда, у Избранного нет ни одной монетки и злая китайская морда отказывается отдавать ништяки бесплатно 🙁

Ну ничего страшного, я в одностороннем порядке предлагаю обменять все вещи китайца на фокус. Сначала вытаскиваю из его кармана всю его наличку (

8000 монет, удивительно, но навыка Кражи в 20% достаточно для успеха в 4 из 5 случаях), покупаю у него же заряд динамита, снова ворую наличку, покупаю ещё один заряд, завожу на них таймер и засовываю ему всё это дело в штаны. Отходим на безопасное расстояния и вуа-ля! Китаец превратился в лужицу! Чистая магия.

“Охранник: Босса разорвало в труху и теперь какой-то чувак грабит магаз? Вообще пофигу”

Поскольку лужица не имеет ничего против мародерства, то я безпрепятственно забираю всё что хочу с прилавков, включая силовую броню (с микрореактором на сто лет работы, отсоси, четвёртый фолл!), различное оружие, аптечки и боеприпасы. В таком виде уже и не стыдно убивать наркоманов и детишек, но для разборки в Сан-Франциско уровень всё ещё маловат, поэтому возвращаюсь в ближайший к родной деревне городок – Кламат.

“Кто сказал, что силовая броня в начале игры – это отстой и казуальщина?”

Как и следовало ожидать, никто из Кламата не смог оказать достойного сопротивления. Большинство их атак тупо не пробивает броню. Особенно меня веселили детишки, кидающие камни и нарики, которые лезут на броню с голыми кулаками. Наркоманы чтоле? А, точно.

За зачистку всего одного города меня наградили такими прелестными титулами как Берсерк и Детоубийца, а также -420 к карме. Мяу.

“Мне кажется, что они меня немного недолюбливают”

Далее отправляемся в Ден a.k.a. Дыра. Городишко недалеко ушёл от предыдущего городка, но тут уже есть кое-какие бандитские рожи, способные поцарапать мой бронекостюмчик. Но что такое царапины по сравнению с переломами, которые я наношу им в ответ?

Приблизительно в этом месте я окончательно осознал, что мне не хочется бегать за каждым наркоманом и поэтому я начал по ним стрелять. Патронов, которых я достал из местных продавцов, было довольно много, поэтому я не стесняясь начал их транжирить 🙂

“Всё на красное! Или всё в красное? Без ружья не разберёшься. “

Кстати, именно в Дыре я обнаружил, что убивая некоторых персонажей я автоматом получаю и закрываю некоторые квесты. За кого-то дают просто опыт, а за некоторых ещё и кармы подкидывают.

Читайте так же:  Человек паук 2002 прохождение игры

“Меня бесите вы и ваши розовые кожаные бронекофточки!”

После Дыры я направился в Город Убежища, заскочив по пути в Модок. Довольно скучное место, наверное единственное, за что цепляется внимание – “курочка”, в огороженном сарае с заваленным входом.

“Наш доблестный герой доблестно пробегает через Модок и всех его жителей”

Город Убежища стал первым серьёзным поселением в моём маньячном походе – перед самыми первыми воротами уже стоят 2 охранника с автоматическими дробовиками. Пользуясь фактором неожиданности (и некоторыми веществами) расстреливаю обоих, забираю дробовик и начинаю развлекаться в пригороде.

“Как же хорошо, что все эти турели вдоль стен чисто декоративные”

Поскольку я почти всю игру до этого лечился сном (спасибо гироскопу, в силовой броне можно спать стоя аки конь), то у меня скопилось неплохое количество стимуляторов-аптечек, и внутренний город я штурмовал довольно уверенно.

“Предъявить пропуск? У меня его нет. По роже? А по роже у меня всегда с собой! (с)”

Пошарахавшись туда-сюда, понасобирал ещё немного припасов и патронов к дробовику. Заглянул в, собственно, убежище, убил там ещё пару граждан. Что-то снова стало скучно, пойду-ка в другой город. Кстати, вон Гекко, совсем недалеко отсюда.

“Жители Гекко дрыхнут, обожравшись клубничного варенья”

Гекко тоже оказался не особо интересным, даже не смотря на электростанцию. А медленная анимация гулей ужааасно надоедает. Ну хоть насобирал патронов к винтовке. Кстати, в некоторых городах рандомные жители респятся заново через несколько дней, я это заметил не сразу, да и желания бегать за этой кучей нариков не было никакого, поэтому я на них тихонечко забил (-фуу, убил не всех, не тру маньяк, минус и отпискааа. 11расрас)

“Кстати, в Fallout 2 силовая броня плохо защищает от радиации, поэтому нырять в реактор сегодня не будем”

Тем временем наш поезд убийственного безумия продолжает свой путь! Следующая остановка – Реддинг. Что можно интересного рассказать о Реддинге? Да ничего особого, домики как домики, жители как жители, кишки жителей как кишки жителей. В маньячном прохождении такие вот небольшие городишки особого интереса из себя не представляют.

“Доблестный герой доблестно добивает последнюю бурёнку в городе”

Пока шел из Реддинга в следующую локацию – нарвался на случайную встречу: несколько ребят пытались научить спамера не спамить. У них это получалось так себе и я решил немного помочь и наглядно показал как надо. 12 раз.

“Странно, но анимация перезарядки не проигрывается в сам момент перезарядки”

Илья Шароватов aka Lucifer666 специально для GameGuru.ru
Любая перепечатка материалов без разрешения редакции запрещена!

Особые случайные встречи (special encounters) – это места на карте мира, которые могут быть обнаружены вашим персонажем в любой её части. Со временем вы заметите, что при обнаружении особой случайной встречи по пути к точке назначения, крестовидный курсор не будет мигать, как обычно это бывает. Для того, что бы обнаружить данные локации необходимо иметь высокий параметр Удачи (от 8 и больше), либо же иметь навык “Explorer”. В принципе, существует вероятность того, что вам повезёт обнаружить нижеследующие особые случайные встречи с низким параметром Удачи (Luck), но, в таком случае, вам придётся потратить на поиски гораздо больше времени. С параметром в 9-10 очков вы найдёте эти локации достаточно быстро. Во втором фаллауте рандомные встречи также зависят еще и от уровня игрока

Сектора:
1. деревня
2. мост
3. охотничьи земли
4. Вход в храм
5. храм испытаний (3 сектора)

Полезные персонажи
1. Лукас – учит рукопашному бою (до 40-55%) при минимуме 5ЛОВ
2. Джордан – учит холодному оружию (+10%), если холодное оружие не меньше 35%
3. Камерон – учит рукопашному бою и холодному оружию (+10%), если ЛОВ 5)
б. Взять кремень у тетушки Морлис
= обменять на хвост скорпиона
= обменять на 3 лечебных порошка
= уговорить подарить (разговор>50%) – 50 XP
= украсть
в. заточить копье у Минока

5. Найти ГЕКК
а. Поговорить со старейшей
б. получить 152$ и флягу убежища
в. найти ГЕКК – 4000 XP

Второстепенные квесты

1. Фергус – починить колодец – 100XP

Возможное окончание для города только одно даже если оба Гекка остались в Анклаве

жители Аройо и убежища 13 воссоединились и построили новое сообщество при помощи ГЕКК, избранный стал старейшим

Изображение - Прохождение игры фоллаут 2Fallout 2

При создании персонажа рекомендую создавать узко специализированного, напимер война, вора, дипломата, ученого… Слишком усредненный персонаж – плохой выбор, ему всегда будет чего-то не хватать, в то время как специалист к концу игры впоне способен будет все вопросы решать силой.

1. Арройо
Первое испытание это скорее тренировка, нежели реальное испытание. Тактика hit&run (ударил-убежал) является универсальной для зачистки храма от аггрессивных обитателей. Следует тщательно обискать все трупы и ящики – в деревне все пригодится. Бой с дело тоже довольно простое – если не справляетесь можно выложить предметы на пол, а во время боя их подобрать, тем самым обеспечив себе некоторое преимущество. Персонаж-дипломат и вовсе может избежать схватки уговорив разойтись с миром. В центре деревни, получив задание у старейшины, можно выполнить квесты и потренироваться рукопашному бою и владению холодным оружием. Что следует сделать сразу – это проапгрейдить копье у Минока. Самый выгодный и простой вариант – не начиная диалога с Морлис, активировать бартери выменять камень на скорпионий хвост.Можно также порыться у Морлис в палатке – там 100 монет. В охотничих землях обитают гекко – их можно порешить пользуясь помощью освобожденной собаки. Также там встречаются компоненты для зелья и стимпаков. Три мешка с лечебным зельем можно получить у шамана за выполнение квеста по прополке его огорода от хищных растений.

Читайте так же:  Читать гид прохождение игры сталкер золотой обоз 2

Итак, вы оказываетесь в Храме испытаний. Для начала отправляйтесь прямо, не отвлекаясь на посторонние ходы. Не забывайте, что в прохождении Fallout 2 лучше избежать драки. Хотя, с другой стороны, лишний опыт тоже не помешает. На второй двери придется научиться взламывать замки. Следующий зал заминирован, потому каждую плиту нужно вскрывать отдельно. За каждую удачную операцию вы получите еще немного опыта. В западном тоннеле обследуйте вазу и разживитесь взрывчаткой, которая пригодится для последующего продвижения по прохождению. Взорвите с помощью бомбы северную дверь и поговорите с охраной. Если вы развивали воровство при создании персонажа, можно спереть у него ключ. Если развивали харизму – уговорите пропустить. В противном случае просто победите его в бою.

Это место, где вам всегда будут рады. Поговорите с главой деревни и узнайте, где находится Кламат. Если применить навык ремонта на колодец, можно заработать в случае успеха лишний опыт. Так же не стоит пропускать учителя возле большой каменной башки. Навыки рукопашного боя могут всё-таки пригодиться, не смотря на то, что все грядущее Прохождение Fallout 2 будет проходить с оружием в руках. А для улучшения навыков обращения с оружием ближнего боя нужно пообщаться с человеком, стоящим в палатке, что очень полено для эффективного прохождения Fallout 2. Ну что, больше в деревне взять нечего, потому приступаем к заданию “Найти Вика”. А еще есть одно глобальное задание “Добыть ГЭКК”. Но к нему мы будем возвращаться время от времени в течении наших приключений. А пока – Кламат ждет!

Как только вы попадете в город, сразу пробегитесь по всей территории, чтобы разжиться деньгами, сопутствующим хламом и книгой по использованию легкого вооружения. Если зайти в дом на северо-востоке карты, то это окажется дом Вика. Тут нужно взять ружье и рацию, которые вам понадобятся в ходе прохождения. В этом доме есть ванная комната, в которой стоит девушка Дженни. Именно она расскажет нам о нахождении нового города – Дена. Если вы пожертвуете пяток монет бродяге, вас станут намного сильнее любить в городе. Так же в этом городе можно потренироваться у человека в таверне, облегчив себе дальнейшее прохождение Fallout 2. А если дать жратвы собаке, то получите спутника и интересный ключ. Зайдя в туалет на окраине можно найти интимный журнальчик.

Ну что, заканчиваем рыскать по Кламату, выходим на карту и отправляемся в Ден. Он делится на две равных части и именно тут происходят события задания “Найти Вика”. Лучший магазин города находится в северо-западной части, и именно сюда нужно сгрузить все трофеи. А так же можно разжиться пистолетом с патронами и парой стимпаков, играющих в Фалауте роль восстановителей здоровья. Когда вы вырастете по уровне и если у вас будет развит навык “Удача” можно будет купить узи и немного наркоты. Но этим в прохождении Fallout 2 лучше не баловаться.

Так же в Дене находится притон Работорговцев. К ним можно вступить, но вас оклеймят работорговцем и отмыться будет очень сложно. Потому лучше давайте обойдемся без вступления и побегаем по городу в поисках дополнительной наживы.

Маленький, неприметный городок, в котором много-много всего можно сделать и, главное, украсть. Тут можно обжиться еще одним спутником – Кэссиди. Просто поговорите с ним, и он согласится составить вам компанию. Найти Кэссиди можно в таверне. Если запастись Антирадом, коий жизненно необходим в прохождении Fallout 2, то можно вылечить больного человека в палатке. Тут же ошивается мальчуган, который очень хочет найти свою куклу. Она валяется среди ящиков неподалеку, потому можно смело брать ее и возвращать растеряше. За это вы получите не только опыт, но и полезную информацию о гаечном ключе. Найти его можно среди камней, которые свалены за таверной. Так же следует поискать тут пастуха, которого можно расспросить о флягах и убежище 13, за что получите много опыта и пополненную карту.

Когда вы попадете на новую территорию, вы увидите солдат, которые не пускают никого без пропуска. Что же, давайте получим визу. Проходите в домик справа и поговорите со Скивом. Он готов продать поддельные документы. Когда документы окажутся на руках, можно заняться шантажом и получить назад свои денежки, еще и с надбавкой. Правда, вы потеряете карму, потому вам решать, стоят ли деньги этого или нет. А в прохождении Fallout 2 карма – это всё.

Теперь вас спокойно пропустят в город, правда, лучше сказать, чтобы они вас в следующий раз вспоминали. Иначе могут понять, что документы поддельные. А если накричите на них при достаточном уровне харизмы, получите постоянный пропуск без разговоров и стабильно открытую дверь. Возьмите у главы города задание, но не говорите ей о вашем гражданстве, иначе будут проблемы. Теперь можно спокойно выполните задание или же, при хороших критериях интеллекта, наблюдательность и науки, сразу же сдать тест на гражданство, получить еще опыта и вожделенное гражданство.

Не пропускайте мимо убежище! Обязательно зайдите в него и обыщите всё. Когда попадете на третий этаж и разживетесь содержимым ящиков и подходите к центральному терминалу. Выполните оптимизацию, предварительно вставив диск. Теперь можно получить информацию о местонахождении 15-го убежища в виде отметки на карте. Теперь только получите модуль для распознания речи, постоянно выбирая “Ждать” и на этом стоит заканчивать похождения по убежищу. Если, конечно, вы уже всё обворовали на этом этапе прохождения Fallout 2.

Читайте так же:  Прохождение игры metal heart

Убежище 15
Когда вы придете в 15-е убежище, пообщайтесь с женщиной в центре, которая попросит найти пропавшую дочку – Кристи. Быстро двигайтесь на восток, где рядом с зоной перехода находится сама девчушка. Убедите ее отойти от перехода, а сами проходите в новую область. Там стоит рейдер, которого можно просто грохнуть для облегчения прохождения Fallout 2, а можно договориться о свободном пропуске.

В итоге девушка будет возвращена, вам придется провести долгий разговор с главой поселения, после чего добавится еще одно задание. Оно заключается в необходимости убить Дариона, который возглавляет всех рейдеров. Помимо задания вы получите красную карту доступа, которую нужно использовать на доме рядом. Внутри не общайтесь ни с кем, а на лифте просто доберитесь до 3-го этажа. В левом нижнем углу проникните в компьютер и заберите информацию о 13-м убежище. Теперь можно и Дариона убить. Когда он и его приспешники умрут, можно взять диск с информацией о подсадном человеке в НКР. Отлично, теперь пообщайтесь с лидером убежища и отправляйтесь обратно в НКР. Сдавайте задание на этом этапе прохождения Fallout 2 и наслаждайтесь заслуженными наградами.

Когда вы пройдете внутрь убежища, вы поймете, что оно наводнено когтями смерти. Правда, с их вождем можно говорить! Узнайте, не натыкались ли его соплеменники на ГЭКК и выпросите свободный проход по убежищу. Правда, сделать это можно, только выполнив задание. Он попросит нас починить компьютер, в котором сломался. распознаватель речь. Удивительное совпадение, не правда ли? Впрочем, сходите в Нью-Рено и приобретите у торговца новенький модуль, после чего сможете починить компьютер. За это вы получите ГЭКК, так необходимый для прохождения Fallout 2, и сможете возвращаться домой, в деревушку.

Когда вы вернетесь домой, окажется, что ГЭКК отдавать-то уже и некому. Мост разрушен, остался в живых только старый шаман. Окажется, что наш народ поработил Анклав. Что же, мы не оставим это преступление в прохождении Fallout 2 безнаказанным!

Для того, чтобы осуществить месть, существует два пути. Первый – починить танкер и отправиться вплавь к нефтяной вышке или же договориться с Хабблогистами. Второй путь значительно тяжелее, потому просто станьте мальчиком на побегушках у работников танкера. Так же полезно будет найти планы винтокрылов (это они так вертолеты обозвали) для братства стали. Конечно, это усилит организацию, но нам-то они вроде как зла не желают, потому можно и постараться. В Сан-Франциско вам понадобится купить силовую броню, без которой могут возникнуть проблемы на грядущей войне. Продается немного левее Братства Стали в магазине, стоит ну очень неприличных денег – целых 40000, что для спокойного прохождения Fallout 2 является просто огромной суммой!

Вы же догадались оставить спутников? Отлично. В этой броне вас примут за своего. Нам нужно добыть чертежи и фоб к танкеру. Чертежи на верхнем уровне вы достанете после разговоров со многими механиками и обслугой, а вот фоб добывается у начальника базы, что несколько сложнее. Когда закончите – возвращайтесь домой и отдавайте выполненные задания заказчикам. Что ж, теперь нужно выполнить еще одно задание прохождения Fallout 2 – раздобыть где-то девушку Баджера, который ее как-то умудрился потерять.

Для этого нужно пройти в трюм танкера и перебить там всех противников. Лучше всего их убивать по одной, иначе есть шанс захлебнуться в волне противников. Когда очистите все помещение, подходите к девушке и помогайте ей выбраться из подземелья. Тут же стоит спасти Баджера – компьютерщика, оказавшегося по несчастливой случайности тут. В трюме есть место с устройством, куда надо применить сам фоб. Так же примените детали из Убежища 13 на компьютер, чтобы навигационная система пришла в порядок. Правда, помимо всех починок танкеру еще нужно топливо, иначе как он поплывет? Прохождение Fallout 2 не даст вам поверить в чудеса!

Отправляйтесь на центральный этаж танкера и поднимитесь по лестнице в юго-восточному углу. Пообщайтесь с капитаном и поройтесь в компьютере. Окажется, что для танкера топливо может достать тот самый компьютерщик, Баджер. Он взломает систему Ши и вы получите готовый к отплытию танкер спустя сутки!

Когда вы окажетесь на вышке, проходите в зал Анклава и двигайтесь в восточную зону. Там стоят казармы, которые нужно обыскать. Найдите пластиковую взрывчатку – она понадобится вам уже совсем скоро. Возвращайтесь на изначальную территорию и спускайтесь по лестнице. Пообщайтесь со старейшиной через силовое поле. Теперь проходите по следующей лестнице вниз и готовьтесь двигаться по лабиринту. Тут вы постоянно получаете урон током, потому двигаться придется быстро, открывая двери. Нажимайте на терминал в начальной комнате, потом на запад, юг и восток. Пройдете в дверь на востоке и получите еще один ГЭКК. На западе находится еще более качественная броня. Возвращайтесь в изначальную комнату и двигайтесь в такой последовательности – восток, запад, юг, две комнаты на восток. В юго-восточной комнате и вы найдете выход из лабиринта.

Спускайтесь ниже на другой этаж, где можно найти механика. С ним стоит грубо поговорит о реакторе. Он будет сильно переживать, потому сам устроит взрыв. Так же можете подложить взрывчатку под суперкомпьютер. Тут придется убить огромного босса, и выходите наружу. Прохождение Fallout 2 завершено!

Изображение - Прохождение игры фоллаут 2
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here