Прохождение игры габриэль найт грехи отцов

Подробное описание: прохождение игры габриэль найт грехи отцов на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Gabriel Knight: Sins of the fathers 20th anniversary edition
Габриэль Найт. Грехи отцов. 20-е юбилейное издание

Прохождение и сейвы для 20-й юбилейной версии игры

с русификатором от команды “Prometheus Project”

Изображение - Прохождение игры габриэль найт грехи отцов Изображение - Прохождение игры габриэль найт грехи отцов Изображение - Прохождение игры габриэль найт грехи отцов

«Горячие» клавиши:

  • F1 – повторный просмотр обучения
  • F5 – меню сохранения
  • F7 – меню загрузки
  • М – карта окружающего мира
  • Esc – главное меню
  • Пробел – показать все горячие точки

В игровом меню можно начать новую игру, продолжить, сохранить, загрузить игру или выйти из нее. В меню настройки можно настроить язык, включить/отключить субтитры, подсказки и другие полезные опции.

Изображение - Прохождение игры габриэль найт грехи отцов

Изображение - Прохождение игры габриэль найт грехи отцов

Инвентарь находится внизу экрана и изображен в виде портфеля.

Изображение - Прохождение игры габриэль найт грехи отцов

Обязательно читаем всю прессу для получения новой информации.

Сохранения (сейвы) для Windows-10 находятся по адресу:

C:UsersadminAppDataLocalLowPhoenix Online StudiosGK1

Примечание. При прохождении игры получено 362 очка из 362 возможных

1.Нажмите на скриншот, чтобы увеличить его.

2.В тексте, под активными ссылками (выделены темно-красным цветом) находятся дополнительные скриншоты.

Изображение - Прохождение игры габриэль найт грехи отцов

Новый Орлеан, Америка

Книжный магазин «Святой Георгий»

После просмотра вступительного видеоролика, осматриваем содержимое в коробке на столе. Вытаскиваем из нее альбом для набросков, присланный бабушкой. (+1 очко)

Изображение - Прохождение игры габриэль найт грехи отцов

Общаемся с Грейс на все предложенные темы.

Примечание. Темы, выделенные желтым цветом, обязательны для получения прогресса в игре. Такие темы оставляем для завершения диалога. Если тема себя исчерпала, то она либо пропадает из диалога, либо становится неактивной.

– Изучение Вуду (+2 очка)

– Сообщения (трижды проговариваем эту тему, чтобы узнать про сообщения от Мозли, Вольфганга Ритера и бабушки) (+2 очка)

Закончив разговор, достаем из инвентаря альбом и разглядываем рисунки в нем. (+1 очко) Берем со стола газету «Новоорлеанский вестник» и читаем последние новости. (+1 очко) Подходим к книжному шкафу, просматриваем книги «Мир змей» и «Немецкая поэзия». (+2 очка) Распахиваем дверцы прилавка, и берем оттуда пинцет (+1 очко) и увеличительное стекло (+1 очко) Осматриваем и другие активные предметы на полках. Отходим от прилавка и приближаемся к столу, на котором стоит кассовый аппарат. Открываем его и забираем оттуда подарочный сертификат. (+1 очко) Направляемся в спальню.

Снимаем с вешалки черную рубашку, (+1 очко) берем с комода справа фонарик, (+1 очко) и заглядываем в шкафчики в ванной комнате. Прихватываем оттуда гель для волос, (+1 очко) выходим из спальни и покидаем книжный магазин. Выходим на карту.

Итого: 16 очков

Выбираем локацию «Полицейский участок».

Полицейский участок

Обращаемся с вопросами к дежурному сержанту Фрику:

– Фотографии (+1 очко)

– Детектив Мозли (+2 очка)

После окончания разговора получаем от дежурного полицейского конверт с фотографиями. Вскрываем его, и разглядываем снимки, которые передал для нас Мозли. (+1 очко) Покидаем полицейский участок и выходим на карту.

Итого: 20 очков

Джексон-сквер

Пытаемся разговорить полицейского, который прислонился к служебному мотоциклу. Замечаем рацию, но полицейский не разрешает нам послушать переговоры. Надо бы как-то отвлечь его. Движемся вокруг памятника и обращаем внимание на клоуна-мима, который передразнивает всех, кто попадает в поле его зрения. Подходим к миму так, чтобы кроме нас, никого рядом с ним не было, и начинаем двигаться по часовой стрелке в сторону полицейского. Как только мим приближается к полицейскому, так сразу начинает дразнить стража порядка. Не выдержав, полицейский гонится за клоуном. (+5 очков) Пользуясь отсутствием офицера, берем в руки полицейскую рацию. (+2 очка) При приближении полицейского кладем рацию на место, т.к. мы уже узнали, где находится место преступления. Выходим на карту.

Итого: 27 очков

Озеро Пончартрейн

Автоматически разговариваем с Мозли, затем смотрим небольшой видео-комикс. После отъезда полицейских начинаем осматриваться. Замечаем на песке странные метки, применяем на них альбом для зарисовок. (+2 очка)

Изображение - Прохождение игры габриэль найт грехи отцов

Слева от дерева примечаем следы, смотрим на них в приближении.

Изображение - Прохождение игры габриэль найт грехи отцов

Изображение - Прохождение игры габриэль найт грехи отцов

Дважды кликаем по верхней стрелке, (+1 очко) и наше внимание привлекает небольшой синий предмет. (+1 очко)

Изображение - Прохождение игры габриэль найт грехи отцов

Изображение - Прохождение игры габриэль найт грехи отцов

Достаем из инвентаря увеличительное стекло, и внимательно разглядываем находку. (+1 очко) Затем поднимаем синюю чешуйку с помощью пинцета из инвентаря. (+2 очка) Проходим на берег, и берем с него немного глины. (+1 очко) Возвращаемся в книжный магазин.

Итого: 33 очка

Книжный магазин «Святой Георгий»

Появившись в магазине, говорим с Грейс:

– Узнай о Малии Гедди (+2 очка)

Итого: 35 очков

Изображение - Прохождение игры габриэль найт грехи отцов

Книжный магазин «Святой Георгий»

Читайте так же:  Майнкрафт динозавры игры прохождение

Спрашиваем Грейс, удалось ли ей узнать адрес Малии Гедди (+1 очко) Берем со стола свежий номер газеты «Новоорлеанский вестник» и читаем его. (+1 очко) Открываем свой дневник и просматриваем записи в нем. Выходим на карту.

Итого: 37 очков

Полицейский участок

Обращаемся к Фрику и говорим ему, что пришли к детективу Мозли. Дежурный сержант разрешает нам пройти в кабинет следователя. В левой части стойки открываем дверцу и проходим внутрь. Слева от двери в кабинет Мозли висит термостат.

Изображение - Прохождение игры габриэль найт грехи отцов

Изображение - Прохождение игры габриэль найт грехи отцов

Приближаем термостат и щелкаем по стрелке «право» до тех пор, пока не выставим на нем максимально высокую температуру. (+1 очко) Входим в кабинет полицейского. Общаемся с ним на все предложенные темы, оставляя темы рисунков и фотографий на конец беседы.

– Шесть других рисунков (+1 очко)

– Кофе (+1 очко)

Как только Мозли отправляется за кофе, осматриваем его плащ, чтобы «одолжить» с него полицейский значок. (+3 очка)

Выходим из кабинета, сообщаем Фрэнкс о том, что Мозли позволил нам взглянуть на рисунки в деле убийствах вуду.

Нам вручают папку с рисунками, но предупреждают о том, что мы не можем делать с документов копии и выносить папку из помещения. Просматриваем рисунки (+2 очка) и понимаем, что нам просто необходимо снять с них копию. Кладем конверт с документами в лоток на столе Фрэнкс, и заходим в кабинет Мозли. Говорим с ним о фотографии, и Мозли приглашает фотографа к себе в кабинет. Делаем совместный снимок, (+2 очка) затем говорим, что нам необходимо поправить прическу. Выходим из кабинета, забираем из лотка конверт с рисунками, и применяем документы на ксерокс. (+5 очков) Снова выкладываем документы в лоток на столе Фрэнкс, (+1 очко) и входим в кабинет Мозли. Заканчиваем разговор со своим приятелем-полицейским, и покидаем полицейский участок. По карте перемещаемся в музей вуду.

Изображение - Прохождение игры габриэль найт грехи отцов

Изображение - Прохождение игры габриэль найт грехи отцов Изображение - Прохождение игры габриэль найт грехи отцов Изображение - Прохождение игры габриэль найт грехи отцов Изображение - Прохождение игры габриэль найт грехи отцов Изображение - Прохождение игры габриэль найт грехи отцов

Вы можете стать хранителем этой игры!

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Габриэль Найт является владельцем книжного магазина и потенциальным, нераскрывшимся автором, а также последним из Теневых Охотников, которые обречены бороться с сверхъестественными силами зла. Мучимый жуткими кошмарами, он проводит свои дни изучая темный улочки и переулки Нового Орлеана в поисках ключа к своему темному прошлому. Однажды, леденящие кровь убийства шокируют жителей города. Детективу полиции, другу Габриэля, поручено расследовать эти преступления. В начале Габриэль собирает доказательства в надежде использовать материал для своего нового романа, но вскоре он обнаруживает, что окунулся в расследование с головой и погружается все глубже в мир тайных сообществ и кровожадных культов.

Тут стоит дополнить, что у Sierra было несколько групп разработчиков, работающих под именем своего издателя (например, Эл Лоу работал отдельно над первыми шестью частями Leisure Suit Larry (четвёртой никогда не выходило), Роберта Уильямс – над King’s Quest и первой Phantasmagoria, а Марк Кроу и Скотт Мерфи – над Space Quest). Так что, несмотря на то, что на бумаге игры были от одного разработчика, по факту, их делали разные люди. Gabriel Knight никогда бы не вышел в свет, если бы не активная поддержка Джейн Дженсен во время создания шестой части King’s Quest. Увидев, каким вышел сиквел, Роберта (являясь женой генерального директора компании) разрешила Джейн создать свою собственную игру. С этого и началась история Габриэля Найта.

Первая часть вышла в далёком 1993 году, и тогда оказалась значительно эффектней, по сравнению с другими играми от Sierra, значительно подняв эту компанию в глазах геймеров и других игровых компаний тех времён. В чём же был её успех? Это мы сейчас и разберём.

Самое крутое, что принесла нам Gabriel Knight: Sins of the Fathers – сюжет. Он однозначно был самым лучшим не только в этой игре, но и в других частях серии. Сюжет идёт плавно, подробно описывая нам город Новый Орлеан (в частности, Французский квартал, в котором и живёт наш главный герой), и события, происходящие во время прохождения игры. Второе – отличная проработка персонажей, как главных, так и второстепенных. Мало где я видел подобное. Третье – озвучка и саундтрек.

И, конечно же, главное – протагонист. Если в шутерах самым символичным и харизматичным персонажем и по сей является Дюк Нюкем, то в квестах и приключенческих игрушках точно можно выставить на первый план Габриэля Найта. Дженсен определённо постаралась, создавая образ главного героя игры. Блондин с уложенной стиляжной причёской, одетый в никогда не меняющиеся белую футболку, синие джинсы и чёрный кожаный плащ, “купленный на последние оставшиеся деньги”, говорящий брутальным голосом знаменитого актёра Тима Карри и разъезжающий по улицам Нового Орлеана на мотоцикле. Можно сказать, “альфа” приключенческих игр.

Читайте так же:  Прохождение игры сталкер народная солянка 2016

Если бы не одно “но”. Габриэль является крайним неудачником. Писатель, не имеющий особой популярности и фанатов, но имеющий магазин редких книг, правда, в который никто не ходит (кроме того навязчивого парня в шортах и с улыбкой до ушей, каждый день просящий забрать себе картину отца Габриэля за 100 долларов наличными), да и, несмотря на мастерский подход к девушкам, Габриэлю редко удаётся сохранить отношения больше, чем на одно-два свидания. Как мы можем узнать по исповеди в церкви, количество девушек Габриэля чуть ли не превышает рекорд Геральта из Ривии (довольно ветреный тип, таки да). Вдобавок ко всему, в кармане ни гроша, а в кассе всего 20 долларов, да и те лишь “на сдачу”, из-за чего кассирша Грейс уже третий месяц работает “за спасибо”.

Но тут неожиданно Габриэль узнаёт о том, что в городе начались массовые убийства в стиле, похожем на ритуалы некоего “вуду”. Поняв, что благодаря этому делу, можно будет получить вдохновение и дописать свой роман ужасов про дантиста, Габриэль неофициально берётся за дело, благо, в полиции из детективов есть друг детства, который за добавление в готовящийся роман Найта как персонаж, с радостью готов помогать своему другу.

Помимо этих событий, с первых же дней игры из Германии начинают приходить странные звонки от некоего Вольфганга Риттера, требующего от продавщицы книжного магазина немедленного диалога с нашим главным героем, говоря, что это очень важно. Он также говорит, что знает о регулярных ночных кошмарах Габриэля и может помочь с этим. Но, увы, Габриэль не успел узнать, что именно хотел сказать Вольфганг по причине сна, а перезванивать в Германию с остатком средств в виде 20 долларов в кассе “на сдачу” совсем неохота.

И это – только начало первого дня. А всего игра делится на 10 дней, которые заканчиваются при определённых действиях, которые нужно совершить за этот день. Благодаря этому, игрок не сможет застрять во время прохождения игры, так как ничего сюжетного он не упустит.

Причём, все сюжетные моменты разбросаны по Новому Орлеану так, что игрок слабо различит сюжетные части от обычной рутины, так как свобода действий в этой игре для квеста весьма велика (разве что по очкам, которые набираются в момент выполнения сюжетного действия; типичная система ранних квестов от Sierra). Скажем так, в начале игры на карте Нового Орлеана и Французского квартала открыты почти все игровые локации, кроме тех, к которым адрес узнаётся в течение игры. Прямых указаний в Gabriel Knight: Sins of the Fathers не даётся, так что игрок сам волен решать, что делать в игре. Правда, если не продвигаться по сюжету, то день не будет заканчиваться.

Персонажи в Sins of the Fathers очень хорошо проработаны. Почти о любом персонаже можно узнать больше, поговорив с ним, выбирая “О себе”, пиксель-арт моделей нарисован неплохо, но то, что меня потрясло – качественные ротоскопия и озвучка.

Когда мы переходим на более глубокий разговор с персонажами, начиная задавать вопросы на определённые темы, на экране появляются лица Габриэля и персонажа, с которым он ведёт разговор. При разговоре лица крайне естественно подвижны, глаза моргают, а рот очень точно двигается слог в слог, повторяя озвучку персонажа (такая же технология использовалась в Leisure Suit Larry при разговоре с главными героинями и будет использована в Jagged Alliance 2 со всеми наёмниками). Ну, а озвучка, как говорится в наших реалиях СНГ, “озвучена профессионалами” – актёрами Голливуда. Тим Карри в роли Габриэля, Марк Хэмилл в роли Мозли, Лиа Ремини в роли Грейс, Майкл Дорн в роли доктора Джона и т.д.

Вдобавок ко всему, в игре присутствует свыше часа замечательного саундтрека от мужа разработчика, Роберта Холмса. Идеально подобранный и записанный, но, увы, как и замечательная озвучка, часть композиций спустя 20 с лишним лет была потеряна, а другая часть безнадёжно испорчена, расстроив фанатов тем, что они не смогут послушать этот чудный саундтрек у себя в плеере. Впрочем, часть композиций была перезаписана в саундтреке ко второй части, а в 2014 году саундтрек (как и также потерянная и испорченная озвучка) был полностью перезаписан для ремейка (заслуживающего отдельной статьи) тем же самым Робертом Холмсом и сегодня доступен при приобретении этого самого ремейка в GOG и Steam.

Читайте так же:  Прохождение игры эвил визин

Загадки и паззлы также не менее интересны и в меру сложны.

К сожалению, нашлись и не очень хорошие стороны Sins of the Fathers.

Управление. Во всех играх Sierra управление всегда было заковыристое. Здесь, в целом, оно приемлимое, но местами очень неудобное. Колёсико не работает (в те времена его и не существовало), а курсор очень маленький. Также отсутствует подсветка при указывании курсором на предмет или персонажа, с которым можно взаимодействовать. Исправлено в ремейке.

Кассеты. Все разговоры с персонажами сохраняются как аудиозаписи в кассетах, маркированных именем собеседника. В них постоянно путаешься, постоянно что-то перематывашь, а позже и вовсе перестаёшь открывать вкладку с ними с вопросом “А оно мне вообще надо, возиться с этим?” В ремейке кассеты убрали и заменили на опциональный дневник.

FPS. Почему-то в некоторых локациях в определённые моменты скачет частота кадров в секунду. Поначалу можно привыкнуть к этому неудобству, но иногда это серьёзно мешает пройти игру. Возможно, проблемы кроются в DOSBox, но это уже надо настраивать самому или переходить на ScummVM / Windows-версию. Также исправлено в ремейке.

Вообще, в ремейке исправили много всего, что было в оригинальном релизе, но, как я уже написал ранее, о ремейке я напишу позднее.

Ввиду невысокой популярности платформы DOS в этой стране, игру никто не переводил в то время ни из пиратов, ни из официальных контор (чем и объясняется столь невысокая популярность серии Gabriel Knight в наших реалиях). Taralej & Jabocrack обещали перевести, но как и с пятой-шестой частями Leisure Suit Larry, так ничего и не вышло. Однако, нашлись в сети фанаты, которые перевели и DOS, и Windows версии. Текстовый перевод, шрифт не испорчен, озвучка профессиональных актёров не испорчена переводом. Играбельно.

В целом, игра проходится как книга хорошего хоррор-детектива и, на мой взгляд, стоит потраченного времени. Если у вас нет материальной лицензионной копии этой игры, то определённо стоит заплатить за такой шедевр в GOG или, с недавних пор (с конца августа этого года), в Steam. В любом случае, у Activision всё равно из недавних игр ничего особо хорошего не выходило, так что куда лучше “проспонсировать” шедевры от Sierra, чем заплатить за очередной посредственный сиквел Call of Duty или Teenage Mutant Ninja Turtles, да ещё и с DRM. Ну, а если вам неохота иметь дело с пикселями и DOSBox, то специально для вас сделали Gabriel Knight: Sins of the Fathers – 20th Anniversary Edition.

Изображение - Прохождение игры габриэль найт грехи отцов

Изображение - Прохождение игры габриэль найт грехи отцов

Изображение - Прохождение игры габриэль найт грехи отцов

Изображение - Прохождение игры габриэль найт грехи отцов

Изображение - Прохождение игры габриэль найт грехи отцов

Gabriel Knight: Sins of the Fathers 20th Anniversary Edition [Days 1 & 2]

Gabriel Knight: Sins of the Fathers 20th Anniversary Edition [Days 3 & 4]

Gabriel Knight: Sins of the Fathers 20th Anniversary Edition [Days 5 & 6]

[PC] Gabriel Knight: Sins of the Fathers 20th Anniversary Edition [Days 7, 8, 9 & 10] End

Размещено Leiji в дневнике Туманы Фыркнора. Просмотры: 533

1993 г. в. (20th Anniversary Edition – 2014 г.в.) / Мои впечатления: А

Давно подбирался к этой игре. Было ощущение, что после довольно невнятного и какого-то натужно-безыдейного третьего ГК (который понравился тем не менее), меня ждёт открытие. Когда это всё начиналось, когда хотелось заявить о себе, а не просто сделать третью часть. И я не разочаровался.

У меня на прохождение ушло почти ровно 20 часов. Игра не отпускала на протяжении всего этого времени (чуть больше двух недель). Завершающие сцены я переигрывали и пересматривал трижды. По правде сказать, не удержался от слёз.

У игры отличный сюжет и очень хорошо выдержан ритм. Неспешные копания начала игры, нарастание ужаса к середине и звенящая от напряжения кульминация. Загадки несложные, но чтобы не упустить этот ритм, я перестал на них обращать внимание где-то к середине игры. Что-то делал сам, что-то смотрел.

Рекомендую игру к ознакомлению любителям сюжетов и адвенчур. Впрочем, я, наверное, “последний из могикан” Изображение - Прохождение игры габриэль найт грехи отцов

О недостатках: зачем-то взяли на озвучку Рассказчика даму, которая озвучивала Леди Вуду в Манки Айленде. Она еще и иногда называет Гэбриела Гайбрашем (например, возле особняка Гэдди) Изображение - Прохождение игры габриэль найт грехи отцов

Это забавно, но авторам нужно было решить, есть ли место манкиайлендовским шуточкам в нуар-истории. На мой взгляд, это ломает атмосферу. Если бы был другой рассказчик и оставили только некоторые, подходящие, шутки. Впрочем, острот Грейс и Найта уже достаточно.
Читайте так же:  Прохождение игра настоящие страшилки

Изображение - Прохождение игры габриэль найт грехи отцов

Изображение - Прохождение игры габриэль найт грехи отцов

Господа, позвольте нас поздравить. Кажется, мы дожили до десятилетия, одним из трендов которого становятся ремейки и сиквелы классических игр восьмидесятых — девяностых годов. Еще совсем недавно мы праздновали второе рождение Wasteland — правда, на новом по отношению к оригиналу сюжетном материале. Сегодня — отмечаем возврат в строй творения давно почившей Sierra Online эпохи «золотого века» адвенчур. Оно и понятно: кто, в самом деле, будет сейчас проходить квест 1993-го года, с пиксельной графикой и прочими радостями DOS-жизни? Только особо преданные любители жанра, которых и так-то не слишком много в соотношении с поклонниками RPG и этих ваших шутеров.

Между тем в свое время серия Gabriel Knight — первая самостоятельно написанная адвенчура великой и ужасной Джейн Дженсен (Jane Jensen) — была очень популярна. Получив полноценную трилогию, фанаты тем не менее никак не могли успокоиться и создавали целые сообщества, посвященные мечтам о грядущей четвертой части.

Четвертой части так и не случилось. Зато теперь, то ли к двадцатилетию, то ли уже к «совершеннолетию» игры, студия Pinkerton Road, основанная той самой мадам Дженсен и ее супругом, композитором Робертом Холмсом (Robert Holmes), выпустила переиздание Gabriel Knight: Sins of the Fathers, с которой начались и трилогия, и путь автора к заслуженной славе.

Изображение - Прохождение игры габриэль найт грехи отцов

С первых же минут игры становится понятно, что, в сущности, перед нами все та же Gabriel Knight, только в обновленной «одежде». Сюжетная завязка осталась прежней. В главных героях ходит все тот же неудачливый, но харизматичный писатель по имени Гэбриэл Найт. Вспомогательные персонажи тоже на своих местах: Грейс Накимура ничуть не менее талантлива в исследованиях и остра на язык, чем раньше, да и шутки инспектора Мозли все игроки, знакомые с оригинальным проектом, уже слышали. Некоторые этапы прохождения поменялись друг с другом местами, какие-то предметы перемещены в другие локации, но в глобальном смысле ничего, кроме интерфейса и графики, не поменялось.

С визуальной точки зрения переиздание Gabriel Knight кажется вполне современным. Не «острый край» графических технологий, конечно, но более чем пристойно для адвенчуры. Анимация тоже получилась в большинстве случаев довольно приятной и «характерной» — в движениях разных персонажей отчетливо прослеживается индивидуальность.

Появился журнал с обновляемой историей пройденного Гэбриэлом пути, подсказками и специальным контентом, приуроченным к выпуску юбилейного издания. Подсказки в полном соответствии с последними квестостроительными тенденциями подробнейшим образом расписывают порядок действий даже для самых умственно неполноценных поклонников жанра. С ремейковыми «ништяками» тоже все понятно: здесь, как это обычно и делают, поместили всякий коллекционный контент вроде эскизов, артов, исторических справок и прочих фанатских радостей. Примерно так же в свое время поступила тоже покойная ныне LucasArts cо специальным — обновленным — изданием Monkey Island.

Изображение - Прохождение игры габриэль найт грехи отцов

В общем, 20th Anniversary Edition — не революция, не сиквел, а всего только ремейк, который был создан, чтобы подогнать хороший, но древний квест под требования времени. Так что, если вы двадцать лет назад вдоль и поперек исходили дорожки, по которым прогуливается, скрипя старыми костями, мистер Найт, — дальше можете не читать. Для тех же, кто впервые познакомится с миром мистически-детективного Нью-Орлеана только теперь, мы написали стандартный обзор, без скидок на возраст, репутацию и Джейн Дженсен. Ведь золотой век золотым веком, но кто знает, какой увидится Gabriel Knight сегодняшнему искушенному квестофилу?

Гэбриэл, наш бравый главный герой, — писатель и по совместительству владелец небольшого книжного магазинчика, где дела идут из рук вон плохо. Обаятельного и неунывающего мистера Найта не слишком беспокоит убыточный бизнес. Зато жуткий кошмар, который повторяется каждую ночь, приносит ему некоторые неудобства. Молодой человек видит женщину, горящую на костре. Измученное лицо несчастной жертвы во сне быстро превращается в оскал хищного зверя. Леопард, змея, удушье, повешенный — сплошные символы, столь же мрачные, сколь и непонятные, — оставляют Гэбриэла наедине с загадками.

Между тем в Новом Орлеане разворачивается серия не менее странных убийств, связанных с вуду. Таинственный преступник безжалостно обрывает жизни гостей города, оставляя рядом непонятные символы. Гэбриэл, который как раз пишет книгу о вуду, хватается за эту цепочку происшествий как за возможность собрать новый материал для своего будущего творения и увязает в расследовании по самые уши.

Изображение - Прохождение игры габриэль найт грехи отцов

Сюжет — безусловно, самая «козырная» составляющая Gabriel Knight. История похождений господина Найта достаточно непредсказуема, чтобы заставить нас следить за развитием событий. Правда, будем откровенны: по сравнению с современными адвенчурами, особенно от Telltale, по сравнению с квестами, к которым мы привыкли, развитие сюжета поначалу кажется как минимум неторопливым и спокойным. Неужели ритм жизни и вправду так сильно вырос даже за эти двадцать лет, что игра, которую критики хвалили именно за крутые виражи, теперь выглядит слегка заторможенной?

Читайте так же:  Прохождение игры ризен 3 титан лордс

Однако если к ритму повествования могут быть какие-то претензии, то в стремлении к халтуре Джейн Дженсен никак не упрекнуть. Все линии глубоко проработаны, исторические справки выверены, у каждого из постоянных героев сериала — своя автобиография наготове. Так, инспектор Мозли вспоминает забавные случаи из их общего с Гэбриэлом прошлого, а ассистентка писателя Грейс Накимура с удовольствием рассказывает о своем увлечении живописью и философией.

Даже эпизодические персонажи вроде чернокожего мальчика-танцора в парке или девушки, работающей фотографом в полиции, радуют глаз, ухо и мозг яркими характерами, остроумными репликами и общим правдоподобием без преувеличений и нарочитости. Неудивительно, что значительная часть времени, проведенного за Gabriel Knight, уходит на разнообразные диалоги — и это совершенно не раздражает, потому что разговаривать с NPC здесь интересно, приятно и забавно.

Изображение - Прохождение игры габриэль найт грехи отцов

То же касается и разнообразных предметов, разбросанных по локациям. Во-первых, их здесь действительно много. В первой же локации мы нажимаем на «пробел», подсвечивая активные точки, — и поражаемся количеству объектов, которые нужно осмотреть, пощупать или понюхать. Разумеется, далеко не все, что мы увидим, можно как-то использовать. Далеко не все предметы важны для прохождения. Зато практически к каждой вещице закадровый голос рассказчика выдаст какой-нибудь милый, слегка ироничный комментарий, часто построенный на игре слов в духе Льюиса Кэрролла (Lewis Carroll). Так что осматривать и ощупывать стоит буквально все, что поддается осмотру и ощупыванию, — вам не придется жалеть о времени, потраченном на это. Может быть, кстати, именно из-за обилия активных объектов и создается впечатление некоей медлительности: сейчас все-таки не принято нашпиговывать локацию предметами, как фаршированную утку — яблоками.

Смотрим, трогаем, болтаем — а когда же игру-то проходить?

Она проходится как-то сама собой, на самом деле. Здесь практически нет нелогичных загадок — все понятно и в то же время изящно. Несколько раздражают, пожалуй, только задачки, обнаруживающие неудобство управления. Например, один раз в парке нужно поймать мима и заставить его ходить за собой. Вредный артист «переключается» на прохожих, стоит только провести его мимо кого-нибудь из них. И все бы ничего, но направлять Гэбриэла мы здесь должны при помощи мышки, что заставляет изрядно попотеть, чтобы все получилось, — в ситуации, в которой «потение» не слишком уместно.

Однако такие казусы представляют собой все-таки исключение. Большая часть задач решается методом использования и комбинирования предметов, традиционным для механики point-and-click. Простой перебор содержимого инвентаря в надежде на то, что какая-нибудь из подобранных штуковин подойдет, здесь не работает — и это прекрасно. Нам постоянно приходится просчитывать двух- и трехходовые комбинации, чтобы добиться очередной цели. Так что без подсказок Gabriel Knight могла бы быть крепким орешком: несмотря на то что сами по себе звенья каждой из логических цепочек особого труда для мозга не представляют, вычислить дорожку, ведущую к требуемому результату, не всегда получается сразу. Впрочем, на то она и классическая адвенчура, чтобы не быть рассчитанной на одноклеточных!

Изображение - Прохождение игры габриэль найт грехи отцов

К переизданию Gabriel Knight: Sins of the Fathers стоит относиться просто как к желанию разработчиков расширить аудиторию некогда вполне успешного — и заслуженно успешного — проекта. Если до сих пор вы откладывали знакомство с этой игрой потому, что вам было лень возиться с установкой и решать проблемы совместимости, или потому, что вы в упор не понимаете, как можно хоть что-нибудь разобрать в проекте с графикой двадцатилетней давности, то сейчас вам как раз стоит приобщиться к неустаревающей классике. Благо она и вправду пока не слишком устарела.

Плюсы: интересный сюжет; проработанные характеры персонажей; остроумные реплики; логичные и нетривиальные загадки.
Минусы: не слишком удобное управление; несколько замедленный ритм повествования.

Изображение - Прохождение игры габриэль найт грехи отцов
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here