Прохождение игры гарри поттер и узник азкабана

Подробное описание: прохождение игры гарри поттер и узник азкабана на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Автор статьи: Антон «VaatMan» Борсук

Дата публикации: 02.05.2015 16:01

Изображение - Прохождение игры гарри поттер и узник азкабана

0 Изображение - Прохождение игры гарри поттер и узник азкабана

Поделитесь в социальных сетях:

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Гарри Поттер, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Гарри Поттер. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Гарри Поттер читайте у нас на сайте.

Нападение на поезд

Мы начинаем прохождение игры Гарри Поттер и Узник Азкабана в поезде, где нам нужно догнать крысу Рона. Дверь мы открываем при помощи заклинания «Алохомора». Проходим небольшое обучение, перепрыгиваем через ящики и сражаемся со злобными книгами. Находим крысу и, играя за Рона, прогоняем Дементора.

Заклинание «Карпе Ретрактум»

Играем за Рона. В непонятной комнате позади класса нам предстоит выучить новое заклинание. Методы обучения в Хогвартсе впечатляют, так что проходим смертельное испытание, после чего Рон уже навсегда запомнит это заклинание. По ходу испытания там также предстоит сразиться с несколькими монстрами. Для победы над чертиками подбираем их хлопушки и бросаем обратно в них же. Далее встречаем пикси, одолеть которых довольно просто. В самом конце, если мы соберем все щиты по ходу испытания, нас переместят в призовую комнату. Собираем бобы и выходим из комнаты практикума. Описание игры Гарри Поттер и Узник Азкабана вы можете посмотреть у нас на сайте.

Пикси и гиппогрифы

Фред выдаст нам карту Мародеров, при помощи которой можно перемещаться по Хогвартсу. Идем на Фредом в его магазин, где теперь можно закупаться редкими вещами. После выхода из магазина путь нам преградит Пивз. Используем заклинание одновременно втроем, и одолеваем призрака. Получаем пароли для прохождения по Хогвартсу. Встречаемся с Гермионой и идем на урок по уходу за волшебными существами. Невил отведет нас. На уроке нас научат управлять гиппогрифом. Пролетаем через кольца и проходим испытание.

Испытание Лапифорс и Драконифорс

Отправляемся на урок трансфигурации. Пивз снова попытается нас одолеть. Побеждаем его и идем, наконец, на урок. Теперь испытание предстоит пройти Гермионе. Поначалу все кажется мирным и спокойным. Так и будет продолжаться на протяжении всего испытания, ведь нам дадут поуправлять кроликом и маленьким дракончиком. По ходу будут попадаться враги, как старые, так и новые. Один из них – бандиман. Не наступаем на слизь. Оглушаем врага и продолжаем путь. Если мы собрали все щиты, то нас перенесет в бонусную комнату, где как можно быстрее нужно собирать бобы.

Занятие по защите от дементоров

После короткого ролика нас обучат новому заклинанию – Экспекто Патронум. Оно помогает в защите от Дементоров. Проходим короткое испытания, где нам предстоит сразиться с иллюзиями и испытать наше новое заклинание. В конце нас поджидает небольшая ловушка. Если возникают проблемы, то используйте коды на игру Гарри Поттер и Узник Азкабана.

Защита Клювокрыла

Идем в библиотеку, где нас атакую злобные книги. Побеждаем их и встречаем чертиков, которых ждет та же судьба, что и книги. Идем дальше, вглубь библиотеки. Здесь нас встречает главная злобная книга. Она умеет использовать свои страницы в качестве оружия. Одолеваем босса и получаем карточки.

Испытание Глациус

Здесь нас обучат новому заклинанию, а управлять мы будем Гарри. При помощи заклинания можно замораживать предметы. В испытании нам нужно будет замораживать Саламандр. Также нам дадут возможность заморозить воду и прокатиться по льду. Такими темпами мы оканчиваем испытание, а если по пути нам удалось собрать все щиты, то еще и попадаем в бонусную комнату, где нам предстоит собирать бобы на время.

Спасение Рона

Рон находи свою крысу и бежит за ней в лес. Там его забирает оборотень и утаскивает в Гремучую Иву. Гарри и Гермиона бегут за Роном. Здесь мы встретим новых врагов – скелетов. Одолеть их можно, используя заклинание одновременно с Гермионой. Теперь наших героев разделили. Играем за Гермиону. Для того чтобы попасть на другую сторону, используем маленького дракончика. Перебравшись, наша героиня попадает в ловушку. Играем за Гарри. Здесь просто двигаемся вперед, используя заклинания для заморозки и прыжков. Когда мы, наконец, встречаемся с Гермионой, мы открываем запертую дверь. Разбираемся со скелетами, после чего двигаем лестницу к решетке наверху при помощи заклинания. Смотрим видеоролик и продолжаем путь. Теперь играем за Гарри. Спасаем Блека, уничтожая Дементоров. Когда Гарри настигнет неудача, его спасет загадочный человек на другом берегу озера.

Читайте так же:  Прохождение игры кабелас биг хантер

Спасение Клювокрыла

Поднимаем Гермиону наверх. Там, используя дракончика, открываем дверь для Гарри. Теперь мы вместе поднимаемся на самый верх и спасаем Клювокрыла. После этого Гарри отправляется к озеру и спасает сам себя в прошлом. Однако этим дело не обошлось. Дементоры напали и на нас. Разбираемся со всеми и смотрим небольшой ролик.

Экзамен по Карпе Ретрактум

Играем за Рона. Наша задача – собрать все 5 щитов. Экзамен ничем не отличается от того, который мы проходили в самом начале. Разве что карта немного другая. Проходим испытание, после чего нас сразу же переключают на Гермиону.

Экзамен по Лапифорс-Драконифорс

Играем за Гермиону. Задача все та же: собрать все 5 щитов. Благодаря кроликам и драконам мы проходим экзамен и получаем высший балл.

Экзамен по Глациусу

Нам предстоит играть за Гарри. Здесь будет множество различных монстров. Но и покататься на льду нам дадут. Ничего особо нового, так что проходим испытание, собрав все 5 щитов.

Все, что нам осталось – это исследовать весь Хогвартс внутри и снаружи. Проходя простые испытания, мы добываем пароли к портретам, после чего смотрим финальный ролик.

ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Обзор игры
Заклинания
Хитрости борьбы с монстрами
Общие советы
Покупка коллекционных карт
2. Хогвартс-Экспресс (тренировка)
3. Испытание Карпе Ретрактум
4. Феи и Гиппогрифы
5. Испытание Драконифоры и Ляпифоры
6. Урок Защиты от Дементоров
7. Защита Клювокрыла
8. Книга Монстров
9. Испытание Глациуса
10. Спасение Рона
11. Спасение Клювокрыла
12. Заключительные Экзамены
Экзамен по Карпе Ретрактум
Экзамен по Драконифоре-Ляпифоре
Экзамен по Гласиусу
1. Исследование Хогвартса
Снаружи
Внутри
Портреты

Версия HP3 для ПК очень отличается от приставочной, и настолько проста, что с ней справится даже пятилетний ребенок. (Это в данном случае вовсе не гипербола, на самом деле, мой пятилетний сын отлично прошел игру без всякой моей помощи.) В версии для ПК можно играть за Гарри, Рона и Гермиону, но самому поменять персонажа нельзя, это определено в игре заранее. Заклинаний тут меньше, чем в приставочной версии, и они иначе распределены между персонажами.

Алохомора: открывает предметы. Это заклинание могут применять все три персонажа.

Депулсо: в HP1 и 2 это заклинание называлось Флипендо. Оно используется для того, чтобы двигать предметы, а также против книг. Это заклинание могут применять все три персонажа.

Риктусемпра: оглушает врагов (не всех, а только тех, на кого распространяется). Этим заклинанием тоже владеют все три персонажа.

Спонджифай: превращает платформу Спонджифай в батут. Этим заклинанием владеют все три персонажа.

Лумос: применяется к гаргулье, что позволяет увидеть тайные комнаты. Этим заклинанием владеют все три персонажа.

Карпе Ретрактум: притягивает предмет к вам или вас к предмету. Этим заклинанием владеет только Рон.

Ляпифора: превращает стратую кролика в живого кролика. Этим заклинанием владеет только Гермиона.

Драконифора: превращает статую дракона в маленького живого дракона. Этим заклинанием владеет только Гермиона.

Глациус: замораживает воду, получаются ледяные горки. Еще используется против саламандр. Этим заклинанием владеет только Гарри.

Экспекто Патронум: убивает дементоров. Этим заклинанием владеет только Гарри.

ХИТРОСТИ БОРЬБЫ С МОНСТРАМИ

В игре несколько видов существ, с которыми придется сражаться. Некоторые из них будут вам часто встречаться, другие только в определенных ситуациях. Я расскажу о часто встречающихся монстрах, а специальные сражения будут описаны в другой части этого прохождения.

Непонятно, зачем это вообще понадобилось, но драка с использованием волшебных крекеров из HP1 вновь появляется в этой версии. Суть такова: бесы бросают в вас волшебные крекеры. Вы должны сперва увернуться от крекера, затем поднять его (просто пробежать по нему) и бросить в бесов (прицелиться почти невозможно), прежде, чем крекер взорвется. Главный фокус в том, чтобы находиться примерно в центре того помещения, где вы сражаетесь с бесами. Тогда, если в вас бросили крекер, вы сможете отбежать назад, затем подбежать и поднять крекер. Если стоять у стены, тогда вы можете убегать от крекеров только вправо или влево, где путь может преградить мебель, к тому же, увидеть лежащий на полу крекер будет сложнее. Старайтесь бросать крекеры в группы бесов, один крекер может убить сразу двух или трех бесов.

Читайте так же:  Прохождение игры масс эффект

(Под книгами я подразумеваю те «обыкновенные» книги, которые на вас нападают. О Книге Монстров я расскажу позже.) Основная тактика в таких сражениях та же, что и с бесами, только на врагов нужно направлять заклинания. На фей – Риктусемпра, на книги – Депулсо, хотя какое заклинание на кого, не так важно, потому что заклинание выбирается автоматически. Вам нужно только прицелиться и щелкнуть кнопкой мыши. Отбрасывайте от себя этих маленьких надоедливых тварей, и уворачивайтесь от энергетических клубков, которыми бросаются феи. Вообще это очень простые сражения.

Самое неприятное в сражении с этими тварями: они могут застрять в углу, и их невозможно оттуда вытащить. Приходится дать им очнуться и убегать от них, пока они не окажутся на открытом пространстве. Иногда они отскакивают от стен, но физика игры такая никудышная, что обычно такой прием не работает. В общем, направьте на краба Риктусемпра, а затем применяйте заклинание, пока не затолкнете оглушенного краба в ближайшую ловушку, или не столкнете с платформы или выступа, по которому он ползает.

Эти твари вероятнее всего могут поранить вас, если вы не будете очень осторожны. Они не то чтобы опасны для жизни, но вы можете раз или два обжечься. Используйте Риктусемпра, чтобы оглушить такую тварь, затем прыгните ей на спину, перепрыгнув через кислотный след, который она оставляет. Когда вы подпрыгиваете со спины, не шевелите мышкой и не нажимайте клавиши, и тогда вы автоматически спрыгните туда, где нет кислоты. А если вы попытаетесь маневрировать в прыжке, как раз наверняка угодите прямо в кислоту. Подождите, пока кислотные испарения исчезнут, и соберите все вкусности, которые остались от бундимуна.

Саламандры крайне неприятны, потому что возрождаются из собственного огня. Поэтому, когда вы встретились с несколькими саламандрами, не надо сперва пытаться расправиться с ними со всеми, а потом с их огнем. Лучше разобраться по очереди с каждой саламандрой и заодно с ее огнем. Направьте Гласиус на саламандру, а затем используйте Риктусемпра, чтобы уничтожить ее. Затем используйте Гласиус, чтобы заморозить ближайший огонь. Все это время не стойте на месте, а бегайте туда-сюда, чтобы другие саламандры не смогли прицелиться и выстрелить в вас огнем.

Это, наверное, самые отвратительные существа во всей игре. Чтобы уничтожить их, на них нужно дважды направить Риктусемпра (это должны сделать или одновременно Гарри и Гермиона, или Рон дважды), а они очень быстро бросаются своими костями. Не стойте на месте, двигайтесь, и как только Гермиона к вам присоединяется, отпускайте кнопку.

КНИГА МОНСТРОВ
С этой тварью вы столкнетесь и в тренировке, и в одной из мини-игр. Тактика сражения с Книгой описана ниже, в прохождении мини-игры.

Почаще машите волшебной палочкой. Некоторые предметы очевидно подвержены действию заклинаний – котлы, сундуки, доспехи. Некоторые не столь очевидны. Например, за несколькими изображениями и портретами скрываются тайники. Впрочем, за многими никаких тайников нет. Но чтобы убедиться, надо направлять заклинания на каждый предмет.

Применяйте заклинания к вещам по нескольку раз. Из многих предметов бобы, пироги и котельные лепешки могут высыпаться не один раз, из некоторых даже четыре или пять. Из некоторых предметов можно получить специальные награды, если применить к ним заклинание несколько раз.

Проще сделать так: сперва пройти всю игру по сюжету, затем вернуться и закончить мини-игры и найти тайники. Игра не закончится, пока вы не купите у Фреда и Джорджа все пароли к портретам. Поэтому не торопитесь покупать их, и можете играть даже после Заключительных Экзаменов.

Читайте так же:  Прохождение игры даймон джонс глаз дракона

Когда в Призовую Бобовую Комнату приходит Рон, там лежат только бобы. Когда туда попадают Гарри или Гермиона, там бывают и тыквенные пироги, и котельные лепешки. Собирайте лучше пироги и лепешки, а не бобы.

ПОКУПКА КОЛЛЕКЦИОННЫХ КАРТ

Повсюду стоят ученики, предлагающие купить у них коллекционные карты. Они все продают карты из одного набора, так что нет смысла бегать за всеми учениками, а также нет смысла покупать карты в первый же раз, когда вы встретили такого ученика. Сперва пройдите большую часть игры и наберите достаточное количество бобов и пирогов. Тогда уж найдите одного из этих учеников и покупайте у него (или у нее) карты, пока он (или она) не убежит.

Вот список Коллекционных карт, которые можно купить у студентов (в порядке того, как их предлагают):
– # 1 черная (колдунья), Beatrix Bloxam 25 бобов
– # 6 черная (колдунья), Carlotta Pinkstone 100 бобов
– #12 черная (колдунья), Cliodne 30 тыквенных пирогов
– # 3 синяя (волшебник), Crispin Cronk 100 бобов
– # 7 черная (колдунья), Dorcas Wellbeloved 175 бобов
– # 2 черная (колдунья), Dymphna Furmage 50 бобов
– # 4 синяя (волшебник), Edgar Stroulger 150 бобов
– # 8 черная (колдунья), Elfrida Clagg 125 бобов
– # 2 синяя (волшебник), Ethelred the Ever-ready 80 тыквенных пирогов
– # 8 синяя (волшебник), Glanmore Peakes 60 тыквенных пирогов
– #10 черная (колдунья), Ignatia Wildsmith 10 тыквенных пирогов
– # 5 черная (колдунья), Jocunda Sykes 200 бобов
– #14 черная (колдунья), Morgan le Fay 50 тыквенных пирогов
– #11 синяя (волшебник), Mungo Bonham 50 бобов
– # 6 синяя (волшебник), Novel Twonk 125 бобов
– # 5 синяя (волшебник), Oswalk Beamish 225 бобов
– #14 синяя (волшебник), Thaddeus Thurkell 70 тыквенных пирогов
– # 4 черная (колдунья), Wendelin the Weird 75 бобов
– # 9 синяя (волшебник), Wilfred Elphick 40 тыквенных пирогов
– #12 синяя (волшебник), Dzou Yen 20 тыквенных пирогов

Фред и Джордж продают шесть коллекционных карт в магазине. Они дадут вам одну карту бесплатно, как только вы наберете (найдете или купите) 74 карты.

Список Коллекционных карт, которые можно купить в магазине Фреда и Джорджа:
– # 7 синяя (волшебник), Grogan Stump 25 тыквенных пирогов
– # 9 пурпурная (животное), Горный Тролль 150 бобов
– #10 пурпурная (животное), Streeler 200 бобов
– #11 черная (колдунья), Hesper Starkey 125 бобов
– #13 черная (колдунья), Mirabella Plunkett 25 тыквенных пирогов
– #15 черная (колдунья), Gunhilda of Gorsemoor 100 бобов
– #15 синяя (волшебник), Гарри Поттер БЕСПЛАТНО

Группа: Модераторы
Сообщений: 2204

Регистрация: 22.4.2009
Возраст: 51

Награды Изображение - Прохождение игры гарри поттер и узник азкабана

Изображение - Прохождение игры гарри поттер и узник азкабана Изображение - Прохождение игры гарри поттер и узник азкабана Изображение - Прохождение игры гарри поттер и узник азкабана

Копирование материала разрешается только с указанием автора прохождения, известного в Интернете как Julia-10

Передвижение осуществляется клавишами WASD.
Левая кнопка мыши – волшебная палочка.
Гарри в начале игры знает несколько заклинаний: Алохомора (открыть), Депульсо (подвинуть, в первых двух частях это заклинание называлось Флипендо), Риктусемпра (оглушить), Люмос (осветить), Спонгифай (подпрыгнуть). Гарри выбирает заклинание автоматически.

В большинстве случаев Гарри бегает по школе в компании Рона и Гермионы; когда вы видите какой-нибудь шкаф с тремя замками или стаю злобных пикси, требуется совместное усилие всех персонажей. Для этого нужно зажать ЛКМ и отпустить, когда на экране появится три одинаковых символа заклинания.
На экране под иконками всех трех персонажей – зеленая полоска. Это здоровье персонажа; не допускайте, чтобы полоска стала белой. Если нужно поднять здоровье персонажа, ищите шоколадных лягушек.
Правая кнопка мыши – прыжок. Используется вместе с клавишей направления.

Esc – выход в инвентарь или пауза.
Вверху: статистика уровня, карта Мародеров (даст Фред Уизли), меню паролей (продается в магазине Уизли), меню мини-игр, собранные припасы, количество собранных щитов на практикумах, альбом с карточками и настройки.
Внизу: стрелка – возврат в игру, крестик – выход в меню.

Игра сохраняется только в определенных точках. Для этого нужно пробежать через висящую в воздухе книгу сохранения. Игра делает сохранения друг на друга и загружается с последнего сейва.
Книги сохранения находятся в разных местах школы и на практикумах.

В игре вы можете собрать 80 коллекционных карточек. В отличие от предыдущих игр серии, теперь они разбиты по группам (волшебники, вампиры и т.д.).
19 определенных карточек можно купить у торговцев за заработанные в процессе игры конфеты или тыквы, 7 карточек – в магазине братьев Уизли.
Мини-игр три: полеты на гиппогрифе, чудовищная книга о чудищах и колодец с пикси (в каждой игре – по 5 карточек). На практикумах, за портретами и в секретных местах школы находится 33 карточки, их можно только выиграть.
75-ю карточку (Гарри Поттер) можно взять бесплатно в магазине Уизли после нахождения всех 74-х карточек, последние 5 карточек – бонусные, их вы найдете в последней Призовой комнате.

Читайте так же:  Прохождение игра снайпер элит 4

Почти на каждом этаже школы есть большой круглый портрет, за которым скрываются различные секреты. Чтобы попасть внутрь, нужно купить пароль для портрета в магазине братьев Уизли.

Обязательно открывайте все попадающиеся по дороге сундуки и стучите по рыцарям, гобеленам, гобеленам, черепам, картинам, котлам и т.д.: внутри всегда есть что-то полезное.

В начале игры происходит обучение. Друзья едут в Хогвартс и ищут убежавшую крысу Рона. Следуйте инструкциям и обязательно заберите карточку №1, Фулберт Робкий (серия «Волшебники»). В самом последнем вагоне, когда Гарри упадет в обморок, а вы будете играть за Рона, наводите волшебную палочку на красный символ (он появляется в разных местах: на ящиках, на птичьей клетке).

Часть первая, обязательная.

1. Урок защиты от темных искусств, практикум по заклинанию Карпе Ретрактум (5 секретов, 5 карточек серии «Вампиры»)

Перепрыгните по платформам через зал. Стоя на последней платформе, дерните за шар на рычаге вверху: появится тайная комната. Подтянитесь туда, нажав на потухший синий шар над открывшейся дверью. Внутри находится щит №4.
Вид с другой стороны (после того, как я забрала щит и перепрыгнула к запертой двери):

Перетяните Рона к запертой двери. Она откроется; в воздухе висит книга сохранения.
В коридоре с рыцарями отодвиньте блок от стены и прыгните на него (в отличие от аналогичного коридора, вниз прыгать не нужно). Постучав по всем рыцарям, вы откроете тайную стойку на балконе. Это секрет 3 – сундук с припасами и карточка №5, Влад Цепеш (серия «Вампиры»).

Вернитесь в картинную галерею, задерите голову и, нажав на синий шар, подтяните Рона на мост. Заберите щит №7. С моста стукните по золотому сундуку и, спрыгнув, соберите припасы. Идите дальше.
Вы окажетесь в зале с колоннами. Сначала перепрыгните на другой конец зала, затем, не обращая внимания на висящую впереди книгу сохранения, повернитесь направо и прыгните на соседнюю платформу. Дерните за веревку и перепрыгните по платформам на другую сторону.

В случае удачного прохождения вас ждет Призовая комната. Не забывайте о включенном таймере. Можно летать, используя коврики, можно бегать, собирая конфетки. Небольшой секрет: когда вы подбегаете к рыцарю, он сам дернется и выплюнет большое количество конфеток.

После практикума друзья соберутся вместе. Запомните этот коридор: над дверями висят символы практикумов. Если вы не собрали все щиты, не нашли все секреты или все карточки, сюда можно вернуться и пройти практикум снова.

2. Урок по уходу за волшебными существами (5 карточек серии «Великаны», 1 карточка серии «Игроки в квиддич»)

Идите по коридору к книге сохранения, где стоит Фред Уизли. Он подарит Гарри карту Мародеров (вызывается Tab) и пригласит в свой магазин. Идите за ним, обращая внимание на книги сохранения и торговцев (школьников, которые громко зовут Гарри). Поговорив с профессором Макгонагалл и Дамблдором, поднимитесь на 8-й этаж. Нажмите на портрет Толстой дамы. В коридоре сверните в туннель. Так вы окажетесь в магазине братьев Уизли. Посмотрите товары (лучше пока ничего не покупать) и выходите в коридор.
Рону и Гарри предстоит победить Пивза, местного полтергейста. Наведите мышку на Пивза и зажмите ее. Когда на экране появится два символа Риктусемпра, отпустите мышку (теперь Гарри и Рон действуют сообща). Если вы отпустите мышку, когда на экране один символ (это волшебная палочка Гарри), вы не сможете оглушить Пивза.
После победы друзья автоматически спустятся к Гермионе. Появится Невилл Долгопупс и позовет всех на урок по уходу за волшебными животными. Лучше идти за ним, чтобы не запутаться в школе. Через двор и мост бегите в лес.
Когда вы увидите Невилла, он обратит ваше внимание на стаю пикси и предложит с ними разделаться. Идите по тропинке к колодцу, в котором живут пикси.

Читайте так же:  Игра сказочный патруль прохождение

Не слишком приближаясь, нацельтесь на ведро на колодце и зажмите ЛКМ. Если все правильно, должны вылететь пикси. Они кидаются снежками, поэтому не забывайте двигаться влево-вправо. Выдержите пять боев и станьте обладателем карточек серии «Великаны» (№1, Бран Кровожадный; №2, Циклоп; №3, Голиаф; №4, Морхольт; №5, Хенгист из Верхнего Барнтона).

Теперь можно идти на урок.
Вернитесь на главную тропинку и идите через арку. Хагрид сразу усадит Гарри на гиппогрифа по имени Клювокрыл и велит лететь через колечки. Чтобы пройти испытание, вам нужно набрать 1500 очков. Если вы нажимаете ПКМ, гиппогриф машет крыльями и поднимается, S – торможение.
В итоге, Хагрид даст вам карточку из серии «Игроки в квиддич» №1, Джоселинд Уэдкок.
Начнется ролик, в котором Малфой получит по голове от гиппогрифа.
Друзья соберутся в боковой комнате у портретов (к Хагриду можно вернуться в любое время, но лучше позже).
Гермиона предложит посетить урок трансфигурации. Соглашайтесь и идите на 2-й этаж (или через портрет с цифрой 2, или по лестнице). Класс трансфигурации находится слева по коридору. По дороге к нему придется еще раз победить Пивза, только уже втроем. Сначала зажмите ЛКМ и оглушите Пивза, затем еще раз щелкните по нему, чтобы Рон применил Карпе Ретрактум. Следите за шкалой здоровья Пивза в верхнем правом углу экрана.

3. Урок трансфигурации, практикум по заклинанию Драконифорс и Лапифорс (8 секретов, 5 карточек серии «Драконы»)

Управление перейдет к Гермионе. Прежде чем идти за щитом, спрыгните вниз и разбейте две тыквы на грядке (вы добудете четыре тыквы). Затем щелкните по двум горгульям на фонтане. Откроется тайник, из которого выскочат черти. Расправьтесь с чертями и войдите в нишу, которую они охраняли. Это секрет 1 – сундук с голубым кексом.
Войдите в следующий зал. Активируйте дракона. Зажгите огонь в чаше – тем самым, вы передвинете мост к следующему щиту. Прежде чем его брать, прыгните вниз.
Это секрет 2: разбив тыкву на центральной клумбе, вы найдете карточку №2, Дракон черный гебридский. Прыгните на коврик и наверху заберите щит №5. Сохраните игру.
Войдите в маленькую комнату с двумя рыцарями и активируйте кнопку на стене. Встаньте на открывшийся коврик и прыгните вверх. Пройдите через дверь.
Вы окажетесь в зале перед статуей кролика. Активируйте кролика и, как обычно, залезьте в кроличью нору. Сначала прыгайте налево, где есть два холмика. Посмотрите на каменную нишу: здесь есть еще одна нора. Это секрет 3: внутри нужно съесть всю траву и собрать припасы.

Прыгните в кроличью нору и добегите до входа в центральную башню. Встаньте на холмик и разройте его. Гермиона сможет войти внутрь и из сундука достать карточку №5, Дракон гребенчатый норвежский. Это секрет 7.
Если вы уже стали Гермионой, вернитесь к кролику и еще раз его активируйте. Прибегите к открытому сундуку и идите под арку (сундук должен быть слева). В левой стене есть еще одна кроличья нора. Это секрет 8 – можно съесть травку и получить конфетки, можно разрыть холмик и получить еще припасов.
В качестве Гермионы идите вперед к стене с символом. Откройте решетку с драконом.
Драконом заберите голубой кекс под пьедесталом (Гермиона туда не пролезает), затем летите вверх и зажгите огонь.
В полу появится коврик. Осталось прыгнуть вверх и забрать щит №10.
Практикум сдан.

После посещения Призовой комнаты (теперь можно собирать не только конфетки, но и кексы с тыквами) Гермиона выйдет в коридор.

4. Защита от дементоров, заклинание Экспекто Патронум (1 карточка, серия «Волшебницы»)

Изображение - Прохождение игры гарри поттер и узник азкабана
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here