Прохождение игры gears of war 4

Подробное описание: прохождение игры gears of war 4 на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Получив управление над персонажем, идем вперед, буквально с места в карьер сталкиваясь с первыми противниками. В противостоянии с ними рекомендуем активно пользоваться укрытиями, в качестве которых отлично сойдут различные препятствия. Избавившись от первой порции врагов, засевших на мосту, прыгайте через укрытие и следуйте вперед. При следующей встрече с оппонентами прохождение Gears of War 4 уже будет более вариативным, предлагая альтернативный вариант: можно по тропе справа зайти к противникам с фланга и ударить неожиданно для них.

Неподалеку имеется красная бочка, в которой хранится топливо – расстреляйте ее, чтобы взорвать. Установив заряд на башню, отбегайте на безопасную дистанцию. Теперь держим путь в бункер, где укрылся враг. Опять же, очень полезно будет пользоваться укрытиями, чтобы не стать легкой мишенью для противника. Пробежав мимо огневой точки слева (где ступеньки), найдите открытое окно с правой стороны повыше двери – туда достаточно бросить гранату, чтобы одним махом решить сразу несколько проблем в лице врагов.

Далее прохождение Gears of War 4 продолжится тем, что вам понадобится выломать дверь и пройти через огневую точку, тут же подоспеют союзники, приблизитесь к следующей огневой точке. Рекомендуем не торопиться идти к левым воротам, войдя сразу в бункер, который вы еще не посещали. Там можно разжиться коллекционным предметом в виде отчета о безопасности ОНР. Открывайте ворота, используя боковую панель возле них.

Дождавшись, пока врата откроются, разбейте всех врагов в зоне видимости, идите к ступенькам, по которым поднимайтесь наверх. Вскоре увидите пулеметчика, которого желательно устранить как можно оперативнее, пока он не натворил делов со своей тяжеленной мощной пушкой. Избавившись от пулеметчика, проделайте то же самое и с его союзниками, не давая подойти к тому же пулемету, чтобы не усугублять проблему заново.

Чтобы открыть защитную дверь лаборатории, нужно активировать пульт справа от нее, далее становимся за турель, с помощью которой нужно отразить несколько волн напирающих противников. Вам могут здесь помочь взрывоопасные бочки, которые так и манят в них выстрелить своей ярко-красной окраской. Тем самым вы упростите себе прохождение Gears of War 4, так как взрыв крайней бочки разрушит мост и они в дальнейшем ограничатся маршрутом по правому от вас флангу.

Истребив их всех, вы благополучно завершите вступительную миссию, далее нужно будет добраться к точке эвакуации.

Изображение - Прохождение игры gears of war 4

Gears of War 4 – это продолжение серии шутеров от третьего лица, над разработкой которой и по сей день трудится студия The Coalition. Ранее студия была известна под названием Black Tusk Studios, однако была переименована. Что событий и связей между Gears of War 4 и предыдущими частями – новая игра никак не будет связана с трилогией. События новой части поведают о новых героях, которые так же само стараются бороться с кровожадным противником изо всех своих сил. Помимо новой сюжетной линии появится новая графическая составляющая, новое вооружение и огромное количество других менее значительных деталей.

Сюжет новой саги развернётся от лица Джея Ди Феникса. Именно он вместе со своими друзьями (Делом и Кейт), едва избегают гибели после атаки на деревушку. После удачного спасения им предстоит отыскать источник зла и спасти тех, кто дорог этим людям.

У нас на сайте заработал новогодний парк развлечений «Мир Windows Store»!

И этот материал — его маленькая частичка! Заходите по этой ссылке каждый день, читайте эксклюзивные статьи, смотрите ролики, участвуйте в необычных игровых конкурсах и зарабатывайте жетоны, которые позволят выиграть Xbox One и другие призы!

И самое главное — предпраздничное мандариновое настроение гарантируем!

С момента своего анонса четвертая часть Gears of War ажиотажа не вызывала. Игрой занимались новые разработчики, механику почти не изменили, а фабула казалась притянутой за уши: прошло двадцать пять лет, играем за сына главного героя первой части, непонятно откуда повылезали какие-то монстры, подозрительно похожие на старых врагов. В общем, ничего нового и интригующего. Справедливо ли это? И да, и нет.

Мы уже сравнивали Gears of War 4 с другим громким возвращением — седьмым эпизодом «Звездных войн». И знаете, после прохождения игры это сравнение становится еще более актуальным. История притянута за уши? Да. Разработчики повторяются? Снова верно. Играется все точно так же, как пять лет назад? В точку.

Но как же это все-таки круто! В The Coalition здраво рассудили, что делать «революционный» Gears of War они еще не готовы. Зато неплохо было бы исправить старые ошибки, углубить историю, напомнить поклонникам, за что те любили серию, а главное — завоевать новую аудиторию.

И, надо признать, это у них получилось.

Общее настроение истории и ощущение от игры, правда, изменились кардинально. Нет больше отчаяния и военного мрака первых двух частей, да и на солнечную третью она похожа лишь отчасти. Если оценивать исключительно историю и атмосферу, то Gears of War 4 — совсем другая игра.

Читайте так же:  Прохождение игры call of duty 3

Сперва она напоминает приключенческий боевик вроде Uncharted, затем на какое-то время превращается чуть ли не в ужастик, где герои бредут в ночи и пытаются разобраться в природе своего нового врага, а в конце дарит порцию настоящего «эпика». И производит при этом впечатление цельной истории.

Да, как и раньше, сюжет Gears of War шедевром не назовешь, но следить за повествованием интересно от начала и до конца. И знакомят с новой историей весьма любопытным образом, словно четвертая часть — не продолжение тех самых мрачных «шестеренок войны», а задорное солнечное приключение. Отстроенный, светлый и полный зелени мир выглядит непривычно, а новые герои — беззаботные лоботрясы, которые с проблемами прошлых поколений планеты Сера никогда не сталкивались.

Джей-Ди Феникс — сын главного героя первых частей (и по совместительству новый протагонист). Он и его лучшие друзья Дельмонт и Кейт, а также вечно пьяный Оскар, дядя Кейт, отправляются в рейд на поселение Коалиции, чтобы выкрасть источник энергии.

Главный герой — дезертир, преступник в бегах и вообще тот еще авантюрист. Остальная компания недалеко от него ушла. Они шутят, обмениваются колкостями, беседуют о смысле жизни и с нескрываемым удовольствием уничтожают роботов Коалиции. Но совсем скоро им предстоит понять, что беззаботные времена закончились, а на планету снова пришла война. И так случится, что именно эти ребята первыми столкнутся с новой страшной угрозой — Роем.

Тех, кто боялся, что новички окажутся скучными, сразу же успокоим. Следить за ними интересно с самого начала. Герои постоянно о чем-то говорят, много и удачно шутят, а еще между ними сразу же чувствуется связь.

Что особенно интересно, герои юны и на мир смотрят совсем не так, как повидавшие всякое накачанные бойцы из отряда «Дельта»: молодые люди везде находят повод отшутиться, смеются, искренне удивляются каким-то находкам, а иногда даже боятся.

Лучше всего их характеризует тот факт, что, столкнувшись с угрозой, они сразу дают новым тварям имена, словно это какая-то игра. Все это наводит на мысль, что ребятам даже нравится участвовать в чем-то, что напоминает им подвиги родителей, ведь, скорее всего, в тени «героев войны с локустами» им было не очень комфортно.

Дельмонт все время ноет и смешно паникует, при этом заметно, что с Джей-Ди они дружат уже достаточно давно и прошли через многое. Кейт удивляет своей изобретательностью и вообще очень милая девушка. Даже Оскар — толстый, бородатый, со смешным акцентом и похожий на гнома из какой-нибудь Dragon Age — влюбляет в себя почти сразу.

На этом фоне несколько теряется сам Джей-Ди, но и ему симпатизируешь, особенно когда на сцену выходит его отец, Маркус, и между персонажами начинает разворачиваться драма в духе «отцы и дети».

К слову, появление старых знакомых — отдельный повод для радости. Маркус Феникс за прошедшие двадцать пять лет будто ни капли не изменился, разве что поседел. Он отличается все тем же буйным нравом, любит отпустить крепкое словцо, а его лицо и голос словно застыли в одном «брутальном» выражении. При этом хорошо заметно, что внутри героя кипят страсти: обида, гнев, любовь, грусть по ушедшим. И порой даже кажется, что они вот-вот вырвутся наружу.

При этом узнавать о том, чем занимался Феникс в мирное время, тоже интересно. У него, помимо бытовых проблем и грядок с помидорами, развились и свои отношения с Коалицией, и новый взгляд на происходящее вокруг, а главное, к новой войне он уже заготовил сеть ходов и кучу оружия «на всякий случай».

И Маркус — далеко не единственный герой из прошлого, появляющийся по ходу истории. Игроков ждет еще немало эмоциональных встреч. По части фансервиса и работы со вселенной The Coalition выступили на славу. Уже в прологе игра позволяет взглянуть на такие значимые события, как Маятниковые войны или E-Day. А декорации некоторых уровней рассказывают не только о прошлом Серы, но и о тех временах, когда планетой правили короли, а воины сражались стальными мечами.

А вот когда доходит до геймплея, первое время отличий от предыдущих частей не видно вообще. Gears of War 4 — это все тот же позиционный экшен, завязанный на укрытиях, все те же бензопилы и уродливые враги. Тело героя, баллистика, управление, интерфейс, «тайминг» в активной перезарядке — все выглядит и чувствуется так, словно на дворе все еще 2006-й, а первая часть Gears of War только-только увидела свет. Даже Рой разлетается на кровавые ошметки и распиливается бензопилой один в один. С самых первых минут в Gears of War 4 чувствуешь себя как дома.

Но это вовсе не означает, что игровой процесс не изменился. В The Coalition многое добавили, чтобы разнообразить старую механику и сделать сражения интереснее. Противников можно вытаскивать из-за укрытий или атаковать прямо на лету, перемахивая через завалы.

Читайте так же:  Прохождение бен тен игры

Сами враги тоже не стесняются нарушать нашу зону комфорта: забрасывают гранатами или заходят в тыл, чтобы навязать ближний бой. Часть укрытий теперь разрушается, а ярко-красные коконы Роя могут служить как щитом от пуль, так и источником проблем. Ведь стоит им взорваться, как оттуда полезут новые вредители. Приходится перемещаться, постоянно менять позицию, чередовать разные виды оружия и думать тактически.

При этом разработчики стараются тасовать ситуации, типы противников и условия сражения. Например, первую треть Gears of War 4 игрокам противостоят роботы. Их оружие, стиль ведения боя и уязвимые места совсем не такие, как у тех, с кем приходилось иметь дело раньше.

Тут и шарообразные противники, которые катятся к герою, пытаясь ударить его током, и летающие дроны, закрытые энергетическими щитами, и крупные, живучие роботы, которые стреляют из дробовиков, а получив критические повреждения, пытаются взорваться рядом с нами. Воевать с ними интересно, схватки проходят быстро, а как только роботы надоедают, условия тут же меняются.

Следом разработчики напускают на героев энергетические бури — неотъемлемую часть послевоенной Серы. В такие моменты видимость ухудшается, по земле начинают бить молнии, гранаты и пули сносит в сторону, а самое главное — ветер настолько сильный, что способен поднимать с земли целые конструкции. Разбили крепление или сломали заборчик, удерживающий стройматериалы на месте, и вот уже целая груда обломков летит прямо в противников и сносит их, словно кегли в боулинге.

А следом на сцену выходит Рой — еще одна новая сила. И хотя отличить их от «саранчи» из оригинальной трилогии порой бывает трудновато, свою лепту вносят и они.

Иногда разработчики разыгрывают подобие tower defense, где нужно отбиваться от волн противников, расставляя препятствия на их пути. Или предлагают разделиться, после чего одни персонажи прикрывают других с высоты или помогают расчистить дорогу. Иногда подкинут на пути большую пушку: трехствольный пулемет, ракетную установку или устройство, стреляющее циркулярными пилами. Учитывая, что враги зачастую «бронированные» и умирают долго, такие моменты начинаешь рассматривать чуть ли не как легализованные читы, которым каждый раз радуешься.

В итоге первая половина кампании превращается в один сплошной праздник, когда герои не умолкают ни на секунду, а яркие ситуации следуют одна за другой: перестрелки в бурю, ночная погоня на мотоцикле по лесу, яростное сражение в поместье Фениксов с разрушениями и взрывами.

Даже спокойные исследовательские этапы радуют: герои бредут по узким улочкам маленького городка, с неба льется лунный свет, слышится вой или шаги противника, с которым люди еще не сталкивались, а в воздухе витает атмосфера легкого ужаса и загадки. Что за Рой, откуда он взялся, что ему нужно и на что он способен?

Только вот ближе к экватору становится ясно, что запала и опыта работы с серией разработчикам чуточку не хватило. Во второй половине игры в Gears of War 4 выползают самые разные «детские болячки». Иногда по расстановке препятствий и ящиков с патронами заранее видно, где нападут враги, иногда боеприпасы разбросаны абы как: где-то слишком много, где-то — наоборот. А самое неприятное то, что геймдизайнерам порой отказывает чувство меры.

В четвертом акте героев вообще запирают в каких-то подземельях, где количество интересных моментов, шуток и оригинальных геймплейных ситуаций внезапно падает почти до нуля, а на смену им приходят однообразные перестрелки. Когда после десятиминутного сражения заходишь в новую комнату, и на героев снова сваливается свора тех же самых врагов, от игры просто-напросто начинаешь уставать.

К тому же не все представители Роя одинаково интересны. Так, разрекламированные Pouncers, которые должны были на ходу менять стиль поведения, оказались просто бронированными, скучными и жутко раздражающими, беспорядочно прыгающими тварями.

Другие же крупные монстры при каждом своем появлении вызывают зевоту и вынуждают ждать, когда же они наконец умрут. Бой с ними сводится к тому, чтобы сохранять безопасную дистанцию и стрелять по оранжевому пятну на животе. Никаких интересных тактик, никакого вызова. Зато умирают эти твари непростительно долго.

В итоге мы имеем потрясающее начало и скомканную вторую часть игры. Хотя ближе к финалу авторы снова поддают жару: возвращают на сцену несколько полюбившихся персонажей, усаживают героев в гигантских роботов и дают возможность сполна отомстить тварям Роя за все страдания.

Мнения поклонников, как и в случае с «Пробуждением Силы», скорее всего, разделятся. Кто-то будет негодовать, что, дескать, ничего нового и «конвейер». А кто-то просто порадуется, что игра-то вышла хорошая.

Разработчики сделали отличное приключение — не без недостатков, но захватывающее почти от начала и до конца. Что же до свершений… свершения ждут впереди, ведь Gears of War 4 — это явно не конец, а планету Сера еще ждет немало ярких событий.

В ходе выставки Gamescom 2016 творческий директор студии The Coalition заявил, что на прохождение сюжетной кампании шутера Gears of War 4 уйдёт примерно 10 часов. Разумеется, время прохождения будет зависеть от уровня сложности и от вашего стиля игры. Кампанию можно пройти и в кооперативном режиме.

Читайте так же:  Гламур игра прохождение

Также представитель The Coalition отметил, что разработчики пока не обсуждали планы насчёт DLC для кампании. Однако в течение года после поступления Gears of War 4 в продажу авторы собираются выпускать по две новые мультиплеерные карты каждый месяц.

Релиз Gears of War 4 ожидается 11 октября этого года на Windows 10 и Xbox One.

Большинство разработчиков очень небрежно относятся к созданию первых, так называемых, обучающих эпизодов…

Нажмите то, возьмите это, подойдите туда — всё, на что хватает желания или фантазии. Но есть люди, для которых пролог и обучение — это неотъемлемая часть игры, которая должна вызывать восторг и одновременно плавно вводить в курс дела. The Coalition знаю, как заставить сердце фаната бешено колотиться и при этом не разочаровать того, кто в хитросплетениях сюжета, как говорится, пока не «бум-бум».

Разработчики Gears of War 4 представили запись пролога-обучения, в котором рассказывается предыстория всей серии. Игрока быстро вводят в курс дела, рассказывая, для чего то или иное оружие, как работает механика и почему врага надо обходить по флангу.

Фанаты серии, безусловно, порадуются тому, что нам снова дадут поучаствовать в первой атаке «Саранчи» («День Д») в качестве защищающихся, пролить кровушку собратьев в гражданской войне, а также проявить героизм в финальном сражении у последнего бастиона людей, до того, как Маркус привёл в действие главное оружие.

Gears of War 4 — это четвертая номерная часть в серии TPS вселенной Gears of War, созданной в 2006 году. В этом бесконечно крутом боевике, игроки бросят вызов целой расе ужасных созданий, желающих стереть род людской с лица последнего дома человечества — планеты «Сера». Четвертая часть затрагивает события, происходящие после кровопролитной затяжной войны, давая игроку порулить сыном главного героя трёх предыдущих частей.

Релиз Gears of War 4 состоится 13 октября на Xbox One и PC [Windows 10].

Gears of War 4 продолжает одноимённую серию шутеров. Действие четвёртой части игры происходит спустя 25 лет после уничтожения расы Локустов на планете Сера.

К несчастью, эта победа далась ценой всего существующего в мире ископаемого топлива. Бразды разработки перешли от студии Epic Games к команде The Coalition. Тем не менее, никаких глобальных изменений механика игры не претерпит.

Главным героем Gears of War 4 станет сын Маркуса Феникса – Джей Ди, который соберёт новую бригаду для противостояния новым угрозам человеческому роду.

Gears of War 4 is broken up into five Acts, each with a few chapters. Below you can find a guide to the number of collectibles in each Act.

The Act hub pages have a roundup of all the collectibles that can be found in that Act. For a full gameplay guide, be sure to check out the Chapter walkthroughs.

Act 1 has a total of 17 collectibles across its prologue and four other chapters.

The second Act of Gears of War 4 has a total of eight collectibles.

There are 14 collectibles in Act 3, and six chapters.

Act 4 has 7 collectibles across its five chapters.

The final act of Gears of War 4 has four chapters and four collectibles.

На YouTube-канале Xbox опубликовано 22-минутное видео, в котором показано прохождение пролога Gears of War 4.

Gears of War 4 является продолжением серии игр Gears of War и разрабатывается для консоли Xbox One и Windows 10. Gears of War 4 станет первой игрой из серии Gears of War, разработчиком которой является не Epic Games, а канадская студия The Coalition (ранее известная как Microsoft Vancouver и Black Tusk Studios). Издателем игры является Microsoft Studios.

Релиз Gears of War 4 запланирован на 11 октября 2016 года.

вот такой должна была быть графа в ме андромеда

Минус 100гб Лол, чел реально играет в. это

Гирс оф вар ура я люблю эту часть игр

Гидеон ты нипочем,и играет и коменируеш нудно,какой идиот вобще на тебя подписуется

У меня вопрос,зачем главные герои такие перекачаные!

несмог смотреть этот видос. Если снимаешь для обзора то став на минимальные настройки. Ну или если не играл некогда.

Если бы ты не читал было бы лучше.

с молотом зари ты не очень управляешься

Раньше думал, зачем все копят деньги ради ГоВ. Теперь понял.

Мир во всём мире – это фантастика.

Три хипстера и алкаш не согласны с новым мировым порядком. Встречайте, – Gears of War 4.Как сказал бы Маркус you god damn right.

БИЛЯТЬ! ДА перед тем как играть, поиграй сам. разберись с управлением. и вперёд. Смотреть не возможно! просто пизд@ц. Комментатор Хуев

Изображение - Прохождение игры gears of war 4

На пике популярности Gears of War её создатель Клифф Блежински обещал, что новые части будут выходить до той поры, пока будут хорошо продаваться и интересовать публику. Нечто похожее недавно заявила Disney, говоря о неустанном выпуске новых фильмов «Звездные Войны» до полного изнеможения.

Так уж вышло, что серия Gears завершилась на третьей части, и что любопытно, с прекрасным финалом. Точка была поставлена жирная, и о сюжетном продолжении истории о Маркусе Фениксе не могло быть и речи.

Читайте так же:  Прохождение игры metal heart

Теперь же права на игру перешли от Epic Games к Microsoft, а разработчиком стала The Coalition. Издателю понадобилось пять лет, чтобы решиться на продолжение Gears of War, продолжение совершенно оригинальное и о других героях.

«Саранча», что была так ненавидима нами во всех прошлых частях, наконец-то уничтожена. Мир уже длится целых двадцать пять лет – двадцать пять лет стагнации и загнивания. Противников-то нет, да и надоела эта вечная война…

Именно таким образом парни из The Coalition аргументируют полнейшее копирование оружейного арсенала из оригинальной трилогии. Вам всучат до боли знакомые «Лансеры» с бензопилами, шипастые гранаты, снайперки и дробовики «Гнашер».

А вот органические пушки, наоборот, исчезли (следом за саранчой), и на замену им пришло не менее интересное вооружение. Так, вместо «Диггера», чьи «патроны» закапывались в землю, перебирались под врагов и детонировали, нам предложили механический бур. К цели он направляется не через землю, а по воздуху, и после активации сваливается супостатам прямо на котелки, болезненно разрываясь.

В целом же, арсенальных изменений ноль, что вроде бы плохо, так как это перезагрузка серии, но и хорошо, так как снова попользоваться знаменитыми пушками будет приятно старому фанату, тем более что они себя прекрасно зарекомендовали.

Разработчики не задали себе целью просто нажиться на фанатской любви, использовав уже известное. Они, как те же Disney со своими «Звездными Войнами», будучи фанатами, работают на фанатов, и пытаются всеми способами сохранить самое любимое. Уже потом, если проект выстрелит, они начнут импровизировать и добавлять свои идеи.

В большинстве своём, сотрудники The Coalition впервые берутся за Gears of War – из них только четверо работали над прошлыми частями.

Тем не менее, у большинства кадров имеется какой-никакой опыт, накопленный ими при создании Ultimate Edition – масштабного переиздания первой части на Xbox One с полностью переделанными текстурами. Так что с механикой они знакомы, и им остаётся лишь придумать интересные ситуации и сюжет.

К слову, о последнем. Протагонистом, коим мы будем вырезать толпы монстров, теперь стал Джей-Ди, сын Маркуса Феникса, а компанию ему составили Делмонт Уокер и Кейт Диас. Именно они дадут отпор так называемому Рою – неким существам, что уже упоминались в наработках Epic Games.

Согласитесь, что взятый не с потолка антагонист, над которым работали ещё «отцы» серии, но так и не реализовали его, это весьма интересный ход.

Изображение - Прохождение игры gears of war 4

Прошедшие двадцать пять лет повлияли и на политические настроения мира, и на силы сторон, и даже на климат. Использованное супероружие в конце Gears of War 3 дало начало эпидемии, эхо которой до сих пор витает в округах.

Именно на таком вот фоне наши герои будут вырезать полчища врагов, а также выяснять собственные отношения, теплота которых оставляет желать лучшего.

В первой части серии смысл сюжета сводился к простой парадигме – «убей их всех». Затем же история эволюционировала, вселенная расширилась, а персонажи, будучи картонными, приобрели глубину.

В этом плане четвертая часть мало оправдала ожидания. Старт был задан неплохой, но сам сюжет довольно блекл. Посмотрим, быть может, только в сиквеле он начнёт раскрываться.

Что же до мультиплеера, так подход здесь смежный: не исправлять то, что работает прекрасно. Правда, в ответвленной части серии Gears of War: Judgment разработчики уже пробовали экспериментировать, ещё больше настроив управление под консольные боевики. К примеру, выбор оружия был тогда перемещен с крестовины на Y, чтобы было проще менять оружие во время бега.

Как итог, народ стал жаловаться и просил избавить его от нововведений The Coalition в полноценной четвертой части. Разработчики замечания услышали и сделали управление Gears of War 4 полностью зеркальным трилогии.

Более заметное существенное изменение – это придуманный разработчиками выход из распространенной в сетевой игре ситуации, когда два союзника прячутся за одним заграждением (вплотную, но выглядывая с разных сторон). Целиться в этом случае становится тяжело, а попытка высунуться гарантирует вам комок картечи в лицо.

Выход из такой ситуации состоит из двух способов: первый – это перепрыгнуть преграду и вмазать супостату с ноги в лицо, что опрокинет его на лопатки и позволит вам совершить добивание; второй же – вытащить противника на себя и зарезать, правда, и тогда враг может контратаковать и пырнуть вас самих.

Многим эта проблемка покажется мелочью, но на самом деле она уже давно являлась слабым местом мультиплеера Gears of War. Но в целом концепция осталась прежней – командная игра и тотальная кооперация, когда один отвлекает на себя противников, а другой совершает обходной маневр и «наказывает» их со спины.

Читайте так же:  Король артур 2 игра прохождение

Традиционный для серии deathmatch остался без изменений, но уникальным для шутеров в целом. То есть бои здесь ведутся на не фраги, как обычно заведено, а на жизни.

Каждая из сторон-соперников имеет собственную полоску здоровья, что убывает с каждой смертью её члена. Стоит ей опуститься до нуля, как возрождение прекратится, и победит тот, кто добьёт оставшихся на поле боя противников.

Но и без новых режимов не обошлось. Первый называется Dodgerball, то есть «выбивной». Тут смерть врага даёт возможность воскреснуть одному из вашей команды, и наоборот.

Сражались вы, к примеру, 5 на 5, а затем убили двоих у вражеской команды, и бой стал 3 на 5. Затем соперники убивают одного из ваших, и тогда наступает паритет, вы уже боритесь 4 на 4.

Режим крайне динамичен и создаёт весьма горячие ситуации. Представьте, вашу команду перебили, и вы остались один. Пять противников напирают, но вам удаётся убить одного из них, и вот перевес становится 4 на 2. Вдвоём вы убиваете ещё одного, и снова возникает паритет – 3 на 3!

Второй получил название Escalation. Он создан исключительно для киберспортивных соревнований и имеет весьма запутанную структуру. Режим разбили на двенадцать раундов, где для победы достаточно чистых семь.

С одиночной игрой, в принципе, всё ясно. Концовка открыта для продолжения, а сам сюжет многого нам не рассказывает. За непродолжительное игровое время (не больше 10 часов на одиночную кампанию) история не успевает толком раскрыться, равно как и персонажи.

Возможно, в сиквеле, если тот будет, всё поправят. Но пока это жесткий середнячок. Однако не одним сюжетом делан Gears of War, поэтому продолжим описание увлекательного мультиплеера.

Пока что доступно десять карт, где только одна – Gridlock – знакома фанатам ещё с первой части, а все остальные – чистая новинка.

Постепенно количество карт будет увеличиваться, но чтобы не произошло эдакого «пресыщения» картами, их поток будет ограничен временем. То бишь, в неделю разработчики будут открывать лишь определенный набор карт.

Но если вам так хочется поиграть на любимой карте, вы можете купить её, как персонажа в LoL или HotS. Это не распространенная практика, а лишь предложение особо желающим. К слову, только хосту достаточно купить карту, чтобы другие, не имеющие её, могли зайти к нему и поиграть.

Для поддержки реиграбельности также добавлены ранги. Они походят на популярные и распространенные лиги, но для серии Gears of War в новинку.

За победу и участие в матчах вы будете получать внутриигровые деньги, на которые затем можно приобретать контейнеры с наградами. В них попадаются новые скины, временные модификаторы для ускоренного получения денег и прочие коллекционные предметы (естественно, что непосредственно влияющих на игру донатных предметов не будет). Ну и по традиции эти ящички можно покупать за реальные деньги.

Разработчики аргументируют это решение так: у отца есть деньги, но нет времени, а у сына же всё наоборот. Таким образом, оба возрастных диапазона оказываются в равных условиях.

Изображение - Прохождение игры gears of war 4

Вот такой вот получилась Gears of War 4. Без крупных изменений в механике, но с писанным на чистом листе сюжетом, где вы встретите новых персонажей и новый конфликт. Теперь новичку серии совсем необязательно знать так называемый бэк, то есть прежнюю историю.

Как фанатам, так и только пришедшим геймерам игра будет восприниматься одинаково по-новому, разве что с малой долей интересных «пасхалок», которые так любят завсегдатаи какой бы то ни было игровой серии.

  • Чувства опасности и близкой гибели следуют за тобой по пятам
  • Ничего лишнего в механике, только зарекомендовавшие себя идеи
  • Увлекательный и динамичный мультиплеер с обилием новых карт
  • Герои не воспринимаются так же интересно, как Маркус Феникс и его товарищи
  • Сюжет банален и не превосходит истории рядовых шутеров
  • Небольшой и уже известный арсенал оружия

Gears of War 4 вышла средним во всех смыслах боевиком в плане одиночной кампании, но конкурентоспособным на мультиплеерной арене. Ожидает ли новую трилогию подобный успех, который получила оригинальная, неизвестно. Как неизвестно, смогут ли разработчики раскрыть героев и сделать более серьёзный сюжет в будущем. Но на данный момент – только середняк.

Gears of War 4 вышла средним во всех смыслах боевиком в плане одиночной кампании, но конкурентоспособным на мультиплеерной арене. Ожидает ли новую трилогию подобный успех, который получила оригинальная, неизвестно. Как неизвестно, смогут ли разработчики раскрыть героев и сделать более серьёзный сюжет в будущем. Но на данный момент – только середняк.

Изображение - Прохождение игры gears of war 4
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here