Прохождение игры герои меча и магии 3 рог бездны

Подробное описание: прохождение игры герои меча и магии 3 рог бездны на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Pentium II 300, 16 Мб памяти

Pentium II 300, 64 Мб памяти

Герои Меча и Магии 3: Рог Бездны 1.0 – это некоммерческое дополнение, разработанное народными умельцами, к знаменитой пошаговой RPG-стратегии HOMM III, выпущенное в 2013 году. В этом аддоне игроки смогут увидеть и ознакомиться с новым городом, получившим название “Причал”, который станет десятым в игре. В средневековом городе проживают пираты, морские существа, разбойники. Основной стратегией жителей Причала является внезапная атака и повышенная скорость перемещения армии. Однако город вооружен не так сильно, как хотелось бы.

В Heroes of Might and Magic 3: Horn of the Abyss 1.0 появилась возможность заселения городов альтернативными существами, были добавлены новые артефакты, обладающими уникальными свойствами, герои могут обучиться новым заклинаниям. Стоит отметить, что появился новый артефакт для монстров – амуниция. Это аналог артефактов, которые используют герои. У каждого игрока появилась возможность нанять Хранителей Столиц, которые будут охранять главные города героя.

Аддон поддерживает авторские карты и карты гигантских размеров. Была введена система отрицательной удачи и механики прицельного выстрела. Теперь с помощью прицельного выстрела можно избежать попадания существ героя под атаку по площади. Стоит отметить, что все существа, находящиеся под влиянием отрицательной удачи, будут наносить 50% урона.

В дополнении Герои Меча и Магии 3: Рог Бездны 1.0 игроки смогут начать прохождение вводной кампании “Под Веселым Роджером”, которая будет продолжена в следующих выпусках аддона. Были добавлены новые банки и консерватории: Храм Моря, Пиратская Пещера, Святилище Бехолдеров, Алая башня, Черная башня, Башня из Слоновой кости, Вертеп, Особняк, Погост. Все перечисленные объекты, в которых можно добыть множество артефактов, тщательно охраняются такими существами, как вампиры, гидры, василиски, огненные эментали, ходячие мертвецы, бехолдеры, пираты, маги, архимаги и так далее.

Игроки смогут насладиться новыми улучшенными декорациями, изучить дополнительные специализации для персонажей, обновленной графикой дополнения к знаменитой пошаговой стратегии Heroes of Might and Magic. Стоит отметить, что разработчиками запланировано три глобальных версии дополнения, в каждой из которых будет введен новый город:
– 2.0 -Собор;
– 3.0 – Кронверк;
– 4.0 – Твердыня.

Вы находитесь на странице игры Герои 3: Рог Бездны, созданной в жанре Strategy, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Black Hole Entertainment. Найденное у нас прохождение игры Герои 3: Рог Бездны поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Герои 3: Рог Бездны коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Герои 3: Рог Бездны в России локализовала компания 1C, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Также вы сможете играть в эту игру по сети с друзьями.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2012-01-01, можно сказать, что она может выглядеть малоинтересно.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Большие энтузиасты, авторы пользовательского дополнения Horn of the Аbyss постарались сделать всё так, чтобы вам было более чем удобно и приятно играть в него. Язык не поворачивается сказать, что город Причал или его существа не вписываются в оригинальный стиль игры «Герои».

Но можно ручаться, что пока проект развивается, всё будет так, что пальчики оближешь и сутками напролёт будешь сидеть именно за этой версией «Героев». Наличие десятого города в Hеroes of Might and Mаgic III сейчас максимум для всей серии.

Оригинальные «Герои» вышли в 1999 году, NWC уже нет, HotA – единственное бесплатное, обновляемое, качественное дополнение для «Героев III». Множественные отсылки к серии «Меч и Мaгия», «Героям II», «Героям IV» уже сделали это пользовательское дополнение популярным среди олдскульных игроков. Почему вы ещё не с ними? Возможно, вы не знаете, что в HotA можно играть на гигантских размеров картах, а в бою выбирать тип нападения для существ с несколькими видами атак? Или не в курсе, что в дополнении действуют отрицательная удача и прицельный выстрел, действия которых понимает ИИ?

От обучения у надоедливой ведьмы из хижины можно, наконец, отказаться, громко хлопнув дверью перед старым носом клятой карги, а в гильдии магов появился волшебный шар, благодаря которому стало возможным заменять заклинания за ресурсы.

Возможно, что новые артефакты, банки, консерватории, почвы (накладные и не только) и прочие вкусняшки, так и манящие на щедро украшенной карте, недостаточная причина, чтобы опробовать проект российских разработчиков? Нет, тогда присоединяйтесь и играйте с другими игроками разного уровня в специальном лобби по Сети. Для ускорения партий в Horn of the Abyss была введена функция одновременных ходов в HD-моде. Поэтому дерзайте, пираты! Ар-р!

Читайте так же:  100 doors 4 прохождение игры

так и пороховую силу пушки, сокрушающую стены и калечащую врагов.

Или если по русски, то Герои меча и магии 3: Рог Бездны.

Всем привет, я вернулся и сейчас мы будем говорить о крайне интересном моде для крайне любимой нами игры.

Итак, если кто позабыл, я тот самый чувак, который делал посты с разбором стратегии игры за разные города в Героях 3, а так же тот чувак, который сделал обзоры на 6 и 7 части РПГ-серии might and magic, а так же тот чувак, который зря пообещал регулярно выкладывать посты-обзоры на модификации для игры mount&blade.

Что же такое Horn of the Abyss или по-русски Рог бездны, или сокращенно “HotA”? Рог Бездны это одна из немногих модификаций на третьих героев, создается силами российских фанатов оригинальной игры уже несколько лет. Отвечу на сразу же возникающий у многих вопрос, связан ли этот мод с популярным модом WoG 3.58. И отвечу словами самих разработчиков: “HotA никак не связана с модом WoG. HotA — это отдельное дополнение, технически базирующееся на оригинальном «Дыхании Смерти», без использования каких-либо материалов WoG. Команды разработчиков также не пересекаются.”

Рассказать надо много, места здесь мало, поэтому рванём с места в карьер.

В кампаниях так же нарисовали аутентичные заставки в духе оригинальной игры

Итак, кратко перечислим то, что дает нам эта модификация:

1)Новый город, Причал. Это чисто пиратской тематики город – корсары, матросы, жрицы моря, морские змеи и так далее.

2)Новая техника – пушка. Занимает слот баллисты, мощнее баллисты, но стреляет всегда только один раз и может стрелять по крепостным стенам. Ну и стоит в два раза дороже.

3)Новые юниты и герои. В довесок к юнитам нового города есть несколько новых нейтральных юнитов. Так же помимо героев Причала добавили некоторым старым городам новых героев.

4)Ну и прочий новый контент – артефакты, объекты на карте и так далее.

5)Изменения геймплея. Нет каких-то кардинальных изменений, все работы проведены крайне тонко, с первого взгляда и не заметишь. Например, если жилища юнитов на карте принадлежат какому-то игроку, количество нанимаемых там юнитов не сбрасывается каждую неделю, а копится как в городе. Подробнее геймплей разберем чуть позже.

6)Фиксы оригинальной игры и поправки баланса оригинальной игры. Например, раньше играя за Сопряжение все первым ходом покупали улучшенное здание фей, потому что улучшенные феи очень круты. Что сделали разработчики, что бы отбалансить это недоразумение? Они могли бы изменить характеристики фей, но они пошли более тонким путем. Теперь улучшение фей возможно только после постройки гильдии магов и университета магии, а это 7000 золота. То есть феи какими были, такими и остались, но улучшишь ты их не скоро.

7)Визуальные изменения. Перерисовали с нуля некоторые объекты на картах, в основном это касается морских объектов, перерисовали парочку юнитов и так далее.

8)Новая сюжетная кампания, собственно Рог бездны.

Не мало, правда? Давайте разберем всё это поподробнее, да со скриншотами, да с моими личными впечатлениями.

Да, это новый город, созданный абсолютно с нуля. Всё это придумано, нарисовано и даже озвучено силами команды разработчиков. И что самое главное, лично для меня всё это выглядит очень и очень в тему третьих героев, не выбивается из общей стилистики, по крайней мере сильно не выделяется и вообще спустя несколько часов игры воспринимается так, будто Причал в игре был всегда.

У города есть парочка уникальных особенностей. Во первых, их самый харизматичный юнит, то есть пират, имеет целых три уровня апгрейда – пират, корсар и морской волк. Так же в кузнице продается не банальная баллиста, а самая настоящая пушка, стреляющая ядрами одинаково круто по тушкам врагов и по стенам крепостей.

Немножко поговорим о юнитах.

Юниты довольно интересны и самобытны, а главное – хорошо вписываются в лор и баланс игры.

Нимфы – что-то вроде фей, быстрые, телепортирующиеся (по сути летающие), бьют неплохо, но дохнут как мухи пачками. В отличии от фей у них нет безответного удара, поэтому я их не люблю. Хотя в отвлекающих маневрах они хороши.

Матросы – такой типичный юнит второго уровня типа зомби или гнома. В отличии от них у матросов меньше здоровья и защиты, но больше атаки и может чуть больше скорости.

Пираты – высокая атака и урон, но первые два уровня апгрейда имеют всего 4 выстрела на бой, затем им приходится идти в рукопашку. Но это не страшно, ведь у них нет штрафа в рукопашном бою, да к тому же имеют безответную атаку. Удручает только малое количество здоровья и защиты. В улучшенном по максимуму виде имеют подобие смертельного взгляда горгоны, только на расстоянии, так что удобно применять против высокоуровневных юнитов.

Духи океана – что-то вроде грифона/Птицы грома. высокая скорость, хороший урон, низкая защита. В улучшенном виде атакуют два раза, если в первый раз убили хотя бы одно существо в стеке. Беречь их приходится примерно как наездников на волках, потому что гибнут охотно.

Читайте так же:  Прохождение игры ночной смотрящий

Жрицы моря – стреляют и накладывают на цель негативное заклинание (ослабление или разрушающий луч), стреляют довольно больно, кстати.

Никсы – что-то вроде огров, только шестого уровня и ящерицы. Хороший урон и великолепная защита (игнорируют процент атаки противника, по сути увеличивая свою защиту на много единиц), отличная охрана для стрелков и крепостей и ужасный юнит для быстрого раша.

Морские змеи – хорошая атака, средняя защита, скорость не высокая, не летают, большой разброс урона от 30 до 55, отравляют ядом как виверны.

Многим может показаться, что пираты с огнестрельным оружием очень выбиваются из общей стилистики игры. Но это не совсем так.

Да, они выбиваются из стилистики игры, но они уже появлялись в РПГ-игре might and magic 8, действия которой происходят в том же мире, что и действия третьих героев, хоть и на другом материке. А огнестрельное оружие, а конкретно пушки, появлялись и в более ранних играх РПГ-серии. Например, из одной пушки можно было даже обстрелять вражеский корабль на начальном острове в might&magic 7.
Всё остальное объясняется по ходу кампании о Роге бездны – почему о пиратах раньше не говорили, что это за новые существа среди юнитов города и так далее.

Новый контент помимо города

Новые объекты на карте. И это далеко не все объекты

Помимо контента, связанного с городом – юниты, жилища юнитов, герои и так далее, есть масса другого контента, который иногда даже поинтереснее Причала.

*Несколько новых юнитов, например Сатиры или фангармы (что-то типа маленьких ктулху – зеленые, с перепончатыми крыльями и щупальцами у рта);

*Куча артефактов, некоторые из которых весьма оригинальны, например кольцо, которое не дает воскрешать войска на поле боя;

*Множество новых объектов на карте – некоторые дают новые бонусы, некоторые являются аналогом склепа, утопии драконов или банка нагов, только с другими противниками и другими наградами, а некоторые являются морскими аналогами земных объектов, например колодцы маны, таверны или академии;

*Новые модельки для некоторого старого контента. Например, перерисовали с нуля копейщика у людей и метателя топоров у варваров, первые получились удачно, вторые мне до сих пор не нравятся, но это на любителя;

*Отдельно стоит упомянуть систему удачи в бою. Теперь отрицательный уровень удачи может крайне подпортить жизнь игроку, так как у существ с такой неудачей появляется шанс нанести уменьшенный, сильно уменьшенный урон по противнику. Теперь дьяволы стыли куда более крутыми, так как снижают у противников уровень удачи. Так же добавили ряд артефактов, которые про ношении снижают удачу противника, что даёт новую тактику на поле боя.

Естественно весь новый контент нарисован с нуля, не базируется на оригинальных текстурах (никаких кентавров с телом эльфов-лучников) и выглядит просто потрясающе.

А вот я нарвался на заставу налетчиков, довольно простая сокровищница, если у вас самих армия достаточно быстрая, что бы ходить раньше налётчиков. А за победу даётся 6 циклопов, кстати.

Самая спорная, на мой взгляд, часть модификации – изменение геймплея.

Я уже много раз говорил, что герои 3 обладают общей геймплейной концепцией для каждого города и эти города отличаются только в деталях, хоть и отличаются колоссально. Так, копейщик намного хуже кентавра при примерно равных характеристиках только потому что на пару единиц медленнее. Ну так вот разработчики мода решили внести некоторые изменения в оригинальный геймплей героев, что довольно значительно изменяет стратегическую часть игры.

Изменения в первую очередь направлены на улучшение баланса городов, например в Сопряжении улучшение фей доступно только после постройки университета магии, что ставит крест на улучшенных феях в начале игры, это отлично балансит Сопряжение на ранних стадиях и это здорово.

Но есть и другие изменения, например добавление на карту объектов, которые позволяют выучить рандомное заклинание четвертого уровня и возможность получить городской портал, воскрешение или еще что-то крутое без гильдии четвертого уровня. Или, скажем, теперь в жилищах юнитов вне городов счетчик доступных юнитов не сбрасывается каждую неделю, а юниты там копятся, даже если их не выкупать. Такие изменения на любителя. Лично я не рад, что мой соперник, выбравший крепость, может получить заклинания четвертого уровня, не захватывая других городов, а просто положившись на везение. С другой стороны, некоторые добавления мне очень даже нравятся, поэтому даже в этом случае разработчики все равно молодцы.

Как и Клинок Армагедона Рог бездны привносит в игру не только изменение геймплея и новый город, но и добавляет новую сюжетную кампанию о, собственно, Роге бездны, могущественном артефакте, затерянном в морской пучине. На данный момент закончено только 3 части кампании из 6-7 запланированных и сюжет еще не окончен, но уже сейчас кампания выглядит очень интересно.

Сюжет не о спасении мира или королевства, он о трех пиратах, которые хотят заполучить крутой артефакт что бы нагибать других пиратов, грабить суда и жить в своё удовольствие. За этим наблюдать иногда куда интереснее, чем за обычной фэнтезийной чепухой.

Читайте так же:  Прохождение игры zombi

Тексты и в целом сценарий интересно читать, есть забавные моменты, есть ряд пасхалок и главное, присутствует эдакий пиратский дух, после которого хочется надеть на глаз повязку, хлебнуть грога и пойти захватить испанский галеон.

Что касается геймплейной стороны, то тут всё очень весело. Первая часть кампании это скорее обучение и она довольно проста, но все остальные миссии по сложности находятся на уровне явно выше среднего. Над одной миссией я просидел несколько дней: нам дается город, в котором можно строить всё, кроме жилища 7 уровня и денежных зданий. У нас есть всего 1000 в день от префектуры, а всё остальное золото мы можем получать только собирая на карте. А против нас 3 полноценных города в союзе между собой. Я так не радовался после победы над Орнштейном и Смоугом в Dark Souls, как радовался после прохождения этой миссии.

В общем, кампания в дополнении, как и всё остальное, на высоте. Жду не дождусь следующей части кампании.

Перспективы и планы на будущее

У разработчиков еще много работы. Сами они говорили, что для них это чертовски приятное хобби и они готовы им заниматься еще хоть пять, хоть десять лет. В очень далеких планах у них много всего грандиозного, например, собирались добавить еще 2-3 новых города, начиная с нуля переделанной Кузницы, того самого невыпущенного города в клинке армагедона, но это всё будет очень и очень не скоро, ведь даже то, что уже есть в игре требует доработки, правки и исправления.

Не знаю, над чем разработчики работают сейчас, но искренне желаю им удачи в любых начинаниях.

Даже и не знаю, нужен ли здесь какой-то вердикт. Для меня hota стала такой же неотъемлемой частью героев, как и дыхание смерти или клинок армагедона. Рог бездны доказал, что любительская команда в состоянии сделать контент на том же уровне, что и разработчики оригинальной игры и.

В общем – 5 из 5, советую абсолютно каждому, кому нравятся третьи герои опробовать это неофициальное дополнение.

Post scriptum – я специально рассказал далеко не обо всём крутом, что есть в игре, для того, что бы вы сами удивлялись и открывали для себя что-то новое в игре, которая не удивляла вас новыми вещами уже много лет.

плохо по болоту инвалидом бегать)) как всегда лайк, пока нет 6-х героев, решил изучить этот плейлист, прочитал комментарии, зеленый ко мне приходит так же, на 4-ую неделю, но огребает в замке, несмотря на свою армию. Удачи!)

Алексей Алексеев а седьмые чо?

я в этой кампании сделал касмерту главной

ОДИН ИЗ МНОГИХ ЮТУБЕРОВ КОТОРЫЙ УМЕЕТ ИГРАТЬ

Обрати внимание, только что выложил новый ролик по 3 героям. Начал проходить хроники.

Я посмотрел все видео и скажу тебе реально повезло, особой тактики не увидел! На 4 неделю 1 месяца приходит зеленый и трындец! Переигрывал 5 раз бесполезно, у тебя он только в конце 2 месяца появляется! Плохо что в этом аддоне нельзя понизить сложность, потому что комп тут реально себе подыгрывает!

В начале второго месяца на меня болотные нападают с очень большой армией на город. Твоя тактика не катит =(

Повезло высадиться на берег с сапогами-скороходами. В моей версии эта недоработка пофикшена: на месте высадки выросли цветы.

чем земное око отличается от небесного?

+Magicka Wizard земное показывает землю – дороги, шахты, небесное – героев, замки

1:34:20 Ограми можно обкастовывать других жаждой крови Неплохо отделять пару единичек для обкастов.

Интересно, а если рестартовать миссию навыки будут те же? Помнится в клинке армагеддона к примеру навыки Катерины и Роланда получались случайными и при рестарте можно было получить нормальную комбинацию.

+Джон Джонс пробовал, навыки вшиты

Подписываюсь и жду новых сценариев 🙂 Пока на русском языке летсплеи кампании никто не делал. Только поляки.

I. Новый тип города и фракция Причал.

II. Новые и изменённые способности.
1. Способности существ.
1) Меткий выстрел (Морские волки) – шанс дополнительно убить несколько существ после выстрела.
2) Кровожадность (Ассиды) – если при атаке было убито хоть одно существо, наносится второй удар.
3) Колдовство после выстрела (Морские жрицы, Заклинательницы).
4) Игнорирование части атаки противника (Никсы, Никсы-воины).
5) Месть (Аспиды) – получение процентной прибавки к урону в зависимости от потерянного здоровья.
2. Специализации героев.
1) Разведка (Мириам) – +3 к дальности обзора постоянно.
2) Клон (Эоваций) – первое колдовство Клона за битву имеет двойную цену и создаёт 2 копии (в версии 1.3.4 было 3, но решили что это слишком).
3) Забывчивость (Зилар) – увеличивает длительность Забывчивости вдвое.

III. Существа.
1. Новые существа фракции Причал со своими внешними жилищами, неделями и месяцами существ.
2. Добавлен месяц Фей.
3. Новая графика Копейщиков, Алебардщиков, Дендроидов-Солдат, Орков, Вождей Орков.
4. Добавлено отсутствие штрафа при рукопашной Оркам и Вождям Орков.
5. Увеличено здоровье Бесов и Чертей на с 4 до 5.
6. Увеличена стоимость и уменьшена скорость Психических Элементалей и Элементалей Магии.
7. Увеличена стоимость и уменьшен с 2 до 1 прирост Жар-Птиц и Фениксов.
8. Архидьяволы снижают удачу противника на 2, а не на 1.
9. Стрелковая Башня полностью игнорирует защиту цели.

Читайте так же:  Lego star wars 2 прохождение игры

IV. Герои.
1. Новые герои фракции Причал, принадлежащие двум новым классам: Капитан и Навигатор.

V. Новая боевая машина Пушка, способная стрелять как по отрядам, так и по укреплениям.

VI. Дополнительное улучшение существ Пират и Корсар – Морской Волк.

VII. Корабли.
1. Каждый тип города и внешняя Верфь строят свой тип корабля.
2. Добавлены новые типы кораблей для Сопряжения, Причала и внешней Верфи.

VIII. Новые объекты на карте.
1. Жилища существ Причала.
2. Новые хранилища существ.
3. Новый тип объектов Склад.
4. Исправления и изменения ряда стандартных объектов.
1) Нага-Банк даёт драгоценные камни вместо серы в качестве награды.
2) Карты Картографов стоят 10000 вместо бывших 1000.
3) Сопряжение (внешнее жилище) даёт +1 к приросту воздушных, водных, огненных и земляных элементалей во всех городах.
5. Новые объекты, копирующие свойства стандартных.
6. Новые декоративные объекты и препятствия.

IX. Нововведения интерфейса.
1. Возможность одновременного запуска нескольких процессов игры.
2. Звуки полностью распараллелены с игровым процессом.
3. Исправления интерфейса боя.
1) Добавлено проигрывание анимации стойки для всех существ.
2) Исправлены всевозможные задержки анимации, недорисовки, перерисовки, наложения прозрачных изображений в бою.
3) Увеличена скорость боя (в зависимости от настроек).
4) Возможность пропуска предбитвенного звука.
5) Анимация взрыва снаряда некоторых существ.
6) Проигрывание особой анимации смерти (секция 6) при гибели от магического эффекта.
7) Заменена анимации заклинания Взрыв.
4. Многочисленные исправления экранов городов, особенно экрана Сопряжения.
5. В описания примерных количеств существ в отрядах добавлены цифры, шрифт изменён так, чтобы они помещались полностью.
6. Карты и сохранённые игры HotA имеют новые идентефикаторы формата с новой иконкой.
7. Добавлены иконки, описания в информации о сценарии и сообщения о победе условиям победы Победить всех монстров и Выжить определённое время.
8. В сообщения при посещении хранилищ существ добавлена информация об их охране, если она доступна.

X. Новые фоны различных меню.

XI. Кампании и карты.
1. Кампания-пролог “Под Веселым Роджером”.
2. Кампания “Гроза Морей”.
3. Карты для одиночной и многопользовательской игры.

XIII. Исправления и утверждения элементов локализации.
1. Названия и описания способностей существ.
2. Названия и описания заклинаний.
3. Названия и описания жилищ существ.
4. Слухи.
5. Множество различных строк – элементов интерфейса.

XIII. Генератор случайных карт.
1. Генератор случайных карт поддерживает новые элементы.
1) Все новые элементы HotA.
2) Фабрика Големов и Сопряжение (внешнее жилище).
2. Значительно увеличена ценность Рынка.
3. Уменьшена ценность Библиотеки Просвещения.
4. Отключены Палатки Ключников (как сокровище зоны), Картографы, Хижины Провидцев, оригинальные Форты на Холме.
5. Если одно существо имеет несколько внешних жилищ, каждое из них будет генерироваться реже.
6. Полностью переделано декорирование случайных карт.

XIV. Общие нововведения игрового процесса.
1. Введена отрицательная удача.
2. Существа в бою без героя теперь могут подвергаться эффекту удачи и неудачи.
3. В стартовых городах игрока всегда остроено 2 уровня жилищ существ, в нейтральных – 1 уровень.
4. Герои со стартовой армией всегда имеют всё её стеки (и боевую машину), без случайной возможности отсутствия какого-либо из них.

Уже прошло более пятнадцати лет после выхода третьей части Героев, но игра по прежнему живет, любима фанатами серии, поскольку является практически эталоном компьютерной игры в жанре пошаговой стратегии. Своеобразные шахматы в фэнтезийном антураже. И не смотря на выход уже седьмой по счету игры с названием Heroes of Might and Magic у третьей части ничуть не меньше армия поклонников.

Компания New World Computing, которая разработала игру была упразднена в 2003 году подарив фанатам третью часть третьих героев(забавная тавтология): Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death (Дыхание Смерти). Четвертая часть игры концептуально отличается от третьей и не сумела повторить успеха третьей части, хотя бесспорно заслуживает внимания.

Далее за дело принялись фанаты и энтузиасты, выпуская свои дополнения к игре, иногда удачные иногда достаточно спорные(WOG “Во имя Богов” не понравился, поскольку это уже не Герои 3, а совершенно другая игра на базисе Героев 3). Совершенно случайно мне на глаза попалось дополнение “Рог Бездны” , скажу сразу дополнение мне по большей части понравилось.Изображение - Прохождение игры герои меча и магии 3 рог бездны

О да! Этого действительно не хватало, ведь играть с разрешением 800х600 в 2016 году как-то совсем не комильфо. С HD режимом игры действительно играть в сто раз удобней и это пожалуй лучшее и самое удобное что могли сделать для третьих героев. Теперь в лаунчере можно явно указать разрешение вашего монитора и наслаждаться игрой. Карта мира теперь просто огромная, если у вас большое разрешение дисплея.

Читайте так же:  Прохождение игры майнкрафт с лололошкой кровавая история

Рано или поздно все карты уже выучиваешь наизусть и на них скучно становится играть. Новые карты для себя неинтересно делать, поскольку нет интриги, нет этого ощущения первооткрывателя, все уже знакомо и известно. Что бы разнообразить игру и нужен генератор случайных карт. Даже на глаз видна заметная разница в генерации между “Рогом Бездны” и другими дополнениями в которые я до этого играл.

Адекватно сгенерированая карта должна отвечать минимальным параметрам:

  1. Что бы с первого дня игры выход из замка не был перекрыт монстрами, особенно когда их невозможно убить, не потратив много времени на накоплении армии в замке, соперник при этом получает колоссальное преимущество в развитии со старта.
  2. Возле замка должны быть добывающие здания дерева и руды.
  3. Что бы дорога от замка не вела в тупик и был выход куда-то куда можно прийти, например к другому замку или порталу, или вход в подземелье, портал, выход, другой замок.

Я немало сыграл на сгенерированных картах и в целом они все адекватные, играть на них интересно.

Артефакты порадовали, также появились новые альянсы артефактов. Ничего принципиально меняющего баланс нет, это и к лучшему. Заслуживает особого внимания предметы снижающие мораль и удачу армии соперника, армия получившая отрицательную удачу бьет в половину урона. Альянсы артефактов напрашивались сами собой и вполне логичны: Кулон Отражения дает шанс сопротивления магии, Золотой Гусь-золото и тд. Кому интересно можете посмотреть в редакторе карт из каких артефактов они состоят.

Появились новые здания, но они также органично вписываются в концепцию оригинальных третьих героев. По сути это здания где можно раз в неделю получить дополнительно ресурсы, аналог мельницы. Здания где можно повысить один из четырех навыков героя, тоже не новинка, а приятное и логичное дополнение. И здания – “добывалки” , где победив монстров можно добыть какой-то артефакт и награду в виде золота или ресурсов, тоже просто расширили диапазон.

И это все мне очень нравится, потому что дополняет концепцию оригинальных героев.

Я был рад поиграть за новую расу и сыграв более десяти партий понял что мне в ней решительно не нравится. А не нравится мне в ней буквально все. Нет претензий к графике и музыке. Причина в том что она сделана вне концепции Героев 3. Расы прописанные разработчиками сбалансированы, а у расы Причал с этим большие проблемы.

Для тех кто не понимает о чем речь, постараюсь вкратце объяснить.

В Героях 3 есть три вида юнитов:

  1. Пешие юниты.
  2. Летающие юниты.
  3. Стреляющие юниты.

Мощные классные стрелки, дохлые летающие юниты и высокоуровневые дохлые пешие юниты без либо каких перспектив против любой другой расы. Надо понимать что каждая раса уникальна и у каждой расы своя концепция и логически понятно почему такой или иной набор умений у юнитов. Раса “Причал” не подпадает под эту концепцию, я гарантирую что она нежизнеспособна в поединке человек против человека на сбалансированной карте, где равные условия. Абсолютно нежизнеспособна, против любой другой расы ей нечего противопоставить. Юниты медленные, значит первым будет ходить соперник в бою. У этой расы нет защитного потенциала, юниты хрупкие, при этом, как ни парадоксально нет и атакующего потенциала. У каждой расы есть высокоуровневые юниты которыми начинаешь атаку, здесь таких юнитов попросту нет, слать вперед дохлых никсов? А может беззубых аспидов? И это уже после того как соперник походил.

А если штурмуешь замок, что делать? Ждать пока рухнут стены? Так до этого момента можно и не дожить. Атаковать то нечем.

Что бы расой “Причал” выиграть у соперника человека, нужно иметь сильное преимущество, либо в количестве юнитов, либо в параметрах героя и артефактах. При прочих равных эта раса-слаба, на данный момент версия 1.4.2 может быть ее пропатчат и сбалансируют относительно оригинальных рас?

Приятный юнит у расы “Причал” – пушка, которая покупается вместо баллисты, имеет значительно выше урон по юнитам и здорово помогает, особенно на начальных этапах игры.

Отличное дополнение, которое очень понравилось и органично дополнило классическую версию третьих героев “Дыхание Смерти” . Не смотря на то что имеются определенные проблемы с балансом расы “Причал” .

Благодаря адекватному генератору случайных карт можно получать удовольствие от игры на постоянно новых картах.

Новые здания и артефакты отлично дополняют концепцию всем полюбившейся третьей части.

Игра не требовательна к ресурсам, поскольку была выпущена более пятнадцати лет назад. Владельцы офисных “цветных калькуляторов” могут спокойно коротать рабочее время, пока начальство не видит. А так же ночная охрана этих самых офисов.

В целом данное дополнение дает больше комфорта для игры в уже так полюбившихся третьих героев.

Скачать дополнение “Рог Бездны” можно в официальном сообществе Heroes 3: HotA.

Изображение - Прохождение игры герои меча и магии 3 рог бездны
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here