Прохождение игры gothic 1

Подробное описание: прохождение игры gothic 1 на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

В самом начале игры вы встречаете Диего, который спасает вас от шайки Буллита. С этого и начинаеться прохождение игры Готика. Советую вам расспросить Диего про все, про что только можно. После вашего разговора начинается первая глава: “Добро пожаловать!”. Можете нажать клавишу В и посмотреть свои характеристики. Да! Ниже некуда: ни защиты, ни силы, ни ловкости, кроме того, вы ничему не обучены. Поэтому сейчас вам необходимо собирать все, что только возможно, и набираться опыта, чтобы переходить на следующие уровни и получать очки обучения. Местная валюта – руда. Она вам очень пригодится, поэтому советую не упускать ни единого кусочка. Собирайте еду. Кроме того, что она заполнит ваши жизненные потери, ее можно обменять на другие предметы у торговцев.

В игре Gothic прохождение дается легко, если вы используете наше подробное описание. Обязательно найдите пиво, некоторые люди за этот напиток сообщат вам полезную информацию. Идите вперед по тропе. После Диего вы встретите двух стражников, которые охраняют место обмена. Один подписан просто – Стражник, второй – Орри. Сразу необходимо сказать, что в Готике все персонажи, которые не имеют имени, а просто подписаны по статусу, ничего полезного вам не сообщат, они просто заполняют пустоту в игре. Эти люди могут лишь сообщить, где найти определенного человека, и т. д. и т. п. У всех этих персонажей ответы одни и те же (если они принадлежат к одной гильдии и имеют одинаковый статус). Поначалу я буду детально описывать куда идти и с кем разговаривать. Я расскажу лишь об одном из путей, по которому можно пройти эту игру. Под ногами ползают мясные жуки. Убейте их кулаками, они вам еще пригодятся. Пройдя дальше, опустошите сундук и найдите Кирку. Но, как сказал вам Орри, не стоит лезть в драку с Киркой. Кирка – это двуручное оружие, а вы еще не овладели искусством боя даже с одноручным.

Пройдите немного вперед, перейдите мостик и быстро подберите Ржавый меч. Дальше ни шагу. Установите в качестве оружия Ржавый меч и идите на молодого кротокрыса. У каждой твари свой стиль атаки, также как и у людей. Вы можете размахивать мечем вправо-влево, пока эта тварь сама не нарвется на острие меча. Можете также наносить удары на ходу. Заберите мясо у молодого кротокрыса, которое является едой. Перейдите на другую сторону мостика, но не спускайтесь вниз. Подойдите к выступам на скале. Нажмите и удерживайте клавишу прыжка, когда фокус переведется вверх, нажмите клавишу вперед. Эта техника позволит вам подниматься на возвышенности. Подберите разные вещи и ищите путь, как забраться выше, используя эту же технику. Поначалу в статье “прохождение Gothic” я буду описывать пошагово каждую мелочь. И вот вы на плоской вершине. Убивайте все, что движется, зарабатывая опыт. Здесь вы встретите первое причудливое существо – гоблина. Этот противник посерьезнее.

Чем больше времени вы проведете в Готике, тем с более серьезными противниками вам придется встречаться. Здесь вы найдете эликсиры, использовать которые пока не стоит, они вам понадобятся после более жестоких схваток. Сохраняйтесь почаще, чтобы застраховаться от возможных неприятностей. Теперь спускайтесь с этой горы по тому же пути, по которому вы забрались, но поосторожнее, потому что, упав – вы тратите свой жизненный уровень. И чем выше падаете – тем больший вред вы себе нанесете, вплоть до смерти. Дальше вы найдете Старый меч. Урон у этого оружия больше, но и силы необходимо больше. Поэтому орудовать вы им будете медленнее. Лично я предпочитаю пока остаться при Ржавом мече. Подробнее о том, какое оружие выбрать, читайте здесь. Вам предстоит встреча с двумя охотниками из Нового Лагеря – Рэтфордом и Драксом. От них вы узнаете новую информацию.

Вы уже овладели определенными навыками выживания, и если вам не хватает ощущения реалистичности, то можете включить режим крови . После перехода на новый уровень, для следующего уровня вам потребуется заработать больше опыта. Идите в Старый Лагерь. На входе вас остановит стражник у ворот, не вздумайте шутить с ним, а то он опробует на вас свое оружие. Найдите Торуса, который охраняет вход в замок. Он пошлет вас к Диего, который сидит рядом – у костра. Диего расскажет вам о влиятельных людях во внешнем кольце. Вам придется оказать определенные услуги этим людям. Если вы случайно наткнетесь на Бладвина, который будет вымогать 10 кусков руды за защиту, не вздумайте платить. После этого вас ждут определенные неприятности, которые я уже описывал, характеризовав Бладвина и его мясорубов в разделе Персонажи Готики. Увидев на костре сковороду – пожарьте мясо, оно будет добавлять больше жизней. Нажмите клавишу действия, ту, которую вы используете для атаки и для разговоров. Когда вы присядете, многократно нажимайте клавишу вперед. Так вы быстро поджарите все куски.

Читайте так же:  Большой куяш прохождение игры мама

Самой простой услугой на старте в прохождении игры “Готика” является помощь Уистлеру. Пойдите вправо от входа в замок. Уистлеру необходим один меч, который находится у Фиска. Уистлер даст вам 100 кусков руды. Разыщите Фиска, для этого пройдите немного дальше. Спросите у него меч с украшениями. Тот запросит 110 кусков. После этого не вздумайте упоминать Уистлера, иначе Фиск откажется продавать вам меч. Скажите, что возьмете немного позже. Возвращайтесь к Уистлеру и возьмите еще 10 кусков. Теперь снова к Фиску. Купите меч, кроме того, купите меч “Наказание рудокопа” с уроном 20 и требуемой силой 10, который стоит 160 единиц. Также можете взять несколько отмычек, которые пригодятся при взломе сундуков. Возвращайтесь к Уистлеру. Услуга оказана и вы получаете +200 опыта. Уистлер замолвит за вас словечко перед Диего. Это позволит дальше продвинутся в прохождении!

На верхнем ярусе, над небольшим водоемом вы можете найти Слая, у которого тоже есть задание для вас. Ему нужно найти пропавшего Нека. Пойдите и найдите Флетчера, возле арены, что по левую сторону от входа в замок. Это явно вам ничего не дало. Найдите Снафа, он варит какую-то юшку. Снафа вы наверняка встречали, когда искали Флетчера. Постарайтесь собрать Снафу необходимые ингредиенты и вы получите бесплатную пищу – рагу из мясных жуков и +100 опыта. Там, куда вас пошлет Снаф за адскими грибами и находится Нек. Выйдите через Южные ворота и найдите пещеру, в которой водятся кротокрысы. Перебив их, вы найдете тело Нека. Заберите амулет и возвращайтесь к Слаю. По дороге к нему, можете заскочить к Флетчеру. Итак: отдали амулет, получили +250 опыта, и оказали услугу Слаю.

Прохождение игры Готика не заканчивается, читайте другие главы и боритесь с монстрами. В чём вам поможет данный цикл статей.
Игра Gothic

теперь немного об услугах богатым людям. Самая простая среди них – услуга Уистлеру. Найти его можно, пойдя вправо от входа в замок. Уистлеру нужен меч, находящийся у Фиска. Уистлер выдаст вам 100 кусков руды. Фиск стоит немного дальше. У него надо спросить про меч с украшениями, но он запросит за него 110 кусков руды. Если вруг вы упомянете вашего заказчика, Фиск откажется продать вам меч. Лучше скажите, что заберете немного позже. Сходите к Уистлеру и возьмите еще 10 дополнительных кусков руды. Далее снова бежим к Фиску и покупаем два меча – нужный нам по заданию и Наказанье рудокопа за 160 единиц руды. тут же можете купить несоклько отмычек, которые понадобятся вам в будущем для взлома сундуков. Возвращайтесь к Уистлеру и сдавайте квест, получая +200 опыта. Уистлер же расскажет про вас Диего.

На верхнем ярусе, над небольшим водоемом, находится Слай, у которого тоже найдется, что поручить вам. Он попросит вас найти пропавшего Нека. Сходите к арене и найдите Флетчера. Это явно вам ничего не дало, потому теперь найдите Снафа, который что-то варит на костре. Постарайтесь насобирать для Снафа нужные ингридиенты и получить бесплатную пищу +150 опыта. Там, куда вас пошлет Снаф за адскими грибами, и находится Нек. Выходите через Южные ворота и находите пещеру, в которой живут Кротокрысы. После их смерти вы найдете тело Нека. Забирайте амулет и возвращайтесь к Слаю. Итого: выполнили квест, получили +250 опыта, оказали услугу Слаю.

Ну что, вот и закончилось время детского копания в песочнице. Чтобы оказать остальные услуги вам понадобится гораздо больше времени, чем пара минут. Параллельно с прохождением игры Готика, если у вас есть очки навыка, можете овладетьзнаниями. Но не спешите тратить очки просто так. Старайтесь обучаться самому необходимому – владению оружием. Вы можете научиться владеть одноручным оружием у Скатти. Так же надо повышать силовые характеристики и ловкость. Этому можно поучиться у Диего. Стрельбе из лука советую обучаться чуть позже, но уже сейчас подыскивайте хорошее оружие дальнего боя. При входе в лагерь обратите внимание на здание, возле которого стоит стражник. Там стоит один сундучек. Чтобы взломать запертые ящики, вам необходимы отмычки. Но будьте осторожны, дабы цена отмычки не превышала цену того, что лежит в сундуке. Взламываем так – вправо, влево, вправо, вправо. В сундуке вы найдете Полевой лук, которые имеет весьма неплохие характеристики.

Читайте так же:  Прохождение игры dragon s dogma dark arisen

Поручиться за вас уже готовы четверы, осталось только испытание веры. Есть еще пара испытаний, которые можно выполнить для подстраховки, если вдруг что-то пойдет не так в основных. О вас может поручиться Фингерс, но для этого придется выучиться у него воровству и вскрыванию замков. Скатти, тренирующий боцов, очень хочет увидеть, как вас будут пытаться бить Кирго и Хорим. Правда, тут придется готовиться соответственно, иначе они действительно вас побьют.

Автор статьи: Виталий «Osgeliath» Мухачев

Дата публикации: 27.03.2015 05:21

Изображение - Прохождение игры gothic 1

+1 Изображение - Прохождение игры gothic 1

Поделитесь в социальных сетях:

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Готика, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Готика. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Gothic читайте у нас на сайте.

Глава 1: Мир обречённых

Прохождение игры Готика начинаем с того, что наш протагонист стоит перед охраной и готовится к отправке в колонию, однако перед этим маг Пирокар вручает нам письмо и просит передать его высшему магу круга Огня (при возникновении сложностей с убийством врагов рекомендуется искользовать коды к игре Готика). После чего нас сталкивают в воду, едва выбравшись на берег сталкиваемся с бандитами, от них нас спасает Диего . После недолгого диалога собираем предметы, лежащие неподалёку. Пройдя по дороге находим шахту и рядом с её входом берём кирку, с её помощью убиваем мясных жуков, увиденных ранее. Забрав их мясо возвращаемся на дорогу, поднимаемся навех, пересекаем мост и обнаруживаем меч и кротокрыса. Далее выходим на дорогу и идём до Старого лагеря. Стражникам сообщаем, что нас послал Диего . Общаемся с Идолом Парвезом . Он может проводить до Болотного лагеря. У входа в лагерь общаемся с Лестером . Просим проводить нас до алхимической лаборатории. Поднявшись наверх говорим с Кор Галомом . Если хотим быть помощником, надо иметь у гуру репутацию 4 из 5. Спустившись вниз находим Фортуно и получаем дневную норму болотника. Его можно отдать Йоре , который стоит рядом со входом в лагерь. За это он расскажет, как получить поддержку Идола Намиба и Идола Кадара .

  • Всех перебить;
  • Напугать, сказав, что придёт стража;
  • Самый полезный вариант – продать Джеко данные о том, что Кор Галом скоро до них доберётся;

Чтобы найти пещеру становимся напротив врат в Новый лагерь и идём влево вдоль скалы, пока не увидим пещеру, это она и есть. При сдаче заданий сообщаем Кор Галому , что выполнили второе задание, после первое.

Глава 2: Логово ползунов

Глава 3: Артефакты древней силы

Кор Ангар сообщит, что Идол Люкор пошёл на орочий погост вместе со стражей. Необходимо выяснить, что с ними случалось, проводит нас Талас . Ворота открываются поворотом лебёдки. Тщательно обыскиваем мумий и в одном из залов находим Идола , который сражается с орками. Помогаем ему и теперь он наш спутник. Идём в правый поход в этом же зале и дойдём до двух пещер, решётка открывается переключателем внутри второй пещеры, за решёткой находим разорванный свиток – орочье заклинание. Вторая его половина в конце среднего прохода. Левый проход приводит нас в зал, полный орков, здесь Люкор укажет, где можно прочесть заклинание. Пройдя за ворота, в одной из комнат находим труп неизвестного и меч, тут Идол сойдёт с ума и попытается убить нас. Возвращаемся к Кор Ангару . Узнаём, что Юбериона могут спасти травы, растущие на болоте, однако они не помогают. Перед смертью он говорит, что маги круга Воды знают, как покинуть колонию.

Читайте так же:  Прохождение игры сталкер контракт на хорошую жизнь

Глава 4: Ксардас

Около южных ворот встречаем Диего , он рассказывает, что старая шахта обвалилась и Гомез решил захватить новую. Всем маги круга Огня, кроме Мильтена погибли. В конце просит переговорить с Лестером и Горном . Лестер стоит в старой крепости, Горн находится у Сатураса . После отправляемся к Сатурасу и рассказываем обо всём, он нам поведает о некроманте Ксардасе и попросит переговорить с ним. Ксардаса найдём в башне посреди орочьих земель. По пути уничтожим трёх големов: каменного – молотом, ледяного – заклятием огня, огненного – заклятием льда. После у самой башни отдадим демону сердца големов, за что получим руну телепорта в башню некроманта. После разговора с Ксардасом узнаём, что единственный способ избавиться от барьера – убить Спящего . После чего он попросит нас найти изгнанного орка. Его мы находим в развалинах к востоку от башни Ксардаса и спасаем от его же сородичей. После чего расспрашиваем его обо всём. Теперь необходимо попасть в храм под городом орков. Чтобы не зачищать город на пути к храму находим Улу-Мулу в свободной шахте находим Ур-Шака , он нам его и сделает а так же покажет на карте, где город орков.

Вернувшись к Ксардасу , получаем задание попасть в храм любой ценой. После отправляемся к Горну и узнаём, что шахту будете зачищать вы вдвоём. Расправившись с охраной у ворот открываем дверь в хижину, ключом. Внутри находим лебёдку, открывающую ворота. Зачищаем шахту от врагов, при этом Горна лучше оставить снаружи, чтобы не помер. Внутри шахты найдём Тарроку . Он умирает и спасти его может лишь зелье. Идём напрямик от лестницы и обнаруживаем стены, покрытые слизью. Там и находим зелье. Чтобы орк сделал нам Улу-Мулу потребуются кое-какие ингредиенты. Тролля находим там же, где боролись с троллем. Мракорис притаился в лесу между Старым и Новым лагерями. Болотожора находим на болоте. Огненная ящерица у озера, рядом с башней Ксардаса . Сообщаем Ли , что шахта свободна. Даём орку ингредиенты и получаем Улу-Мулу .

Глава 5: Хранители порталов

Покончив с неприятелями идём по балке опоры и открываем сундук. Далее идём в проход со статуями орков по бокам, справа видим мостик, идём по нему и сворачиваем в первую же пещеру налево. Забрав припасы с трупа возвращаемся и начинаем поворачивать колонны в каждой комнате. Появится мост, однако идём не в комнату, а обходим её справа, где убиваем Варраг-Руушка , после чего забираем его меч, посох и руну. Так же забираем меч на алтаре и возвращаемся в помещение, где встретили стражей. Продвигаемся к зданиям, входы в которые заперты. Добираемся до колонны посреди лавы и поворачиваем ей, после в пещере находим переключатели и нажимаем правый, двери открыты. Зачищаем помещение и дойдя до моста телепортируемся к Ксардасу . После краткого диалога он начнёт писать заклинание для меча и даст ключ от сундуков в его старой башне, её мы найдём на юге. Забрав броню и вернувшись к Ксардасу , получаем обратно меч. Телепортируемся к магам круга воды и уговариваем Мильтена помочь нам.

Глава 6: Храм Спящего

Возвращаемся к Ксардасу и сообщаем об успехе, если играем магом, то просим из меча сделать руну. После чего телепортируемся в храм и идём к мосту, до которого дошли ранее. Убиваем Граш-Варраг-Арушата , либо мечом Уризелем , либо руной, сделанной из него, после забираем его меч и руну. Вставляем все мечи в камни и встречаем Ксардаса в зале. Время идти убивать Спящего . Однако перед этим придётся убить Кор Галома и его послушников. После того, как Спящий проснётся используем следующую тактику: ждём, когда в нас полетит огненный шар, бежим к столбам, вскрываем их и прокалываем сердце, в результате появится демон, если шар попадёт по демону, то демон полетит бить Спящего , необходимо повторить пять раз. На этом прохождение игры Готика завершено.

This site is about legendary game, it’s name is Gothic

Изображение - Прохождение игры gothic 1

Для начала немного истории.

Некоторое время назад над рудниковой долиной высился магический барьер, который препятствовал людям, находящимся в долине уйти из долины. В основном, это были заключённые, которых отсылали за барьер для добычи местного сырья, руды , с помощью которой кузнецы королевства ковали мощное оружие. Главный герой был одним из заключённых, посланных за барьер. За барьером наш герой наворотил кучу дел и с помощью советов чернокнижника Ксардаса и других персонажей разрушил барьер, уничтожив местного демона Спящего. Для тех кто играл в первую Готику этот сюжет знаком. Далее после разрушения барьера толпы заключенных начали оперативно сваливать из рудниковой долины. Наш же герой поселился в новой башне Ксардаса и вскоре узнал о новой угрозе. Толпы орков во главе с драконами поселились в рудниковой долине и не дают покоя никому. Если с орками практически всё ясно, то с драконами дело предстоит иначе. Чтобы победить этих тварей нужен амулет под названием Глаз Инноса, который находится у местных паладинов. Наша задача получить этот амулет и разобраться с драконами.

Читайте так же:  Прохождения игры резидент ивел 7

Основные атрибуты – это сила, ловкость и мана. Тут всё ясно.

1. обращение с одноручным оружием. Влияет на быстроту обращения оружием и шанс критического удара данным оружием. При скилле равным 100 вы всегда будете наносить критические удары. Всего 3 уровня: начинающий(10-29), эксперт(30-59) и мастер(60 и более). Основной атрибут – это сила.

2. обращение с двуручным оружием. Аналогично. Двуручным оружием наносится больший урон, хотя скорость ниже чем у одноручного.

3. владение луком. Быстрота и точность стрельбы и шанс критического урона. Основной атрибут – ловкость.

4. владение арбалетом. Аналогично луку, только арбалеты наносят больший урон и имеют ниже скорость стрельбы.

5. кузнечное дело. Умение ковать оружие из стали и руды. Воины must have. Необходимо следующее оборудование: кусок стали, щипцы,молоток. Сталь нагревается на огне и обрабатывается на наковальне.

6. алхимия. Умение создавать эликсиры из трав. На высоком уровне можно создавать эликсиры, которые перманентно добавляют к атрибутам. Для этого сначала необходимо прокачать все лечебные эликсиры либо все эликсиры маны. Необходимо иметь пустую бутылку и соответствующие травы. Используется на алхимическом столе.

7. карманничество. Без комментариев. Работает в качестве опции в диалоге с NPC. Основной атрибут – ловкость. Чем больше ловкость тем больше опций в диалогах и больше вероятность успешной кражи.

8. умение открывать замки. Используется у сундуков клавишами вправо – влево. Необходимо подобрать правильную комбинацию. Чем больше ловкость тем меньше вероятность, что отмычка сломается при неудачной комбинации.

9. умение красться незаметно. Активизируется специальной клавишей.

10. рунист. Умение создавать различные заклинания используя руны. Очень важно для магов. Необходима пустая руна, щипцы и необходимые компоненты для заклинания. Используется на некоем аппарате для создания рун. Все (почти все) формулы заклинаний описаны в библиотеке в монастыре Инноса или см.ниже.

11. охота. Умение сдирать шкуры, клыки и др. с поверженных животных. Необходимо для некоторых квестов и для создания некоторых рун с заклинаниями.

12. круги магии. Умение использовать заклинания определённых кругов магии. Всего 6 кругов магии. Только для магов.

Все скиллы и атрибуты качаются у подходящих тренеров, либо находя различные магические предметы, эликсиры.

За выполнение квестов и убийство врагов вы будете получать определённое количество опыта. По достижении некоторой цифры вы поднимаетесь в уровне и получаете дополнительно 10 скилл пойнтов.

Немного о боевом искусстве

Важно также развить в себе технику боя. Советую потренироваться на каком-нибудь орке или скелете. Например моя техника была следующей: Если мой враг – это какое-нибудь животное, то я просто пресекал укусы животного серией режущих ударов либо использовал серию комбо, важно проводить удар в момент нападения монстра. С орками проще, т.к. орки любят проводить рубящий удар в момент нападения, достаточно просто двумя режущими пресечь попытку орком провести удар в момент, когда оружие орка поднято над головой. Главное не подпускать орка слишком близко к себе, а то он проведёт серию режущих ударов. Аналогично с людьми-ящерами. С людьми и скелетами сложнее, просто проследите поведение врага и действуйте по ситуации (например блок-режущий слева-режущий справа, отход назад и т.д.). Если вдруг по какой-то причине вам нужно делать ноги, то убегать следует небольшими зигзагами, а то можно схлопотать по спине (орки кстати бегают быстрее людей) и через некоторое время врагам надоест догонать вас.

Ниже представлен список заклинаний для каждого круга магии, а также список компонентов необходимых для изготовления соответствующих рун. Важно отметить, что для изготовления любой руны необходимо иметь пустую руну, соответствующий свиток с заклинанием и научиться у тренера создавать соответствующую руну (из этого следует, что заклинания для рун следует выбирать осторожно).

Читайте так же:  Прохождение игры 100 doors world of history 2

1. свет(компоненты: золотые монеты) мана 1 ,создаёт свет над головой главного героя. Не стоит тратить руну и скилл пойнты на это заклинание
2. огненная стрела (сера), мана 5, повреждение 30 ,Это заклинание будет основным у мага в первой главе. Этим заклинанием я убил чёрного тролля в первой главе.
3. маленькая молния (горный кристалл), мана 6, повреждение 30
4. создать скелет гоблина (кости гоблина), мана 10, слишком слаб в бою, так что не стоит тратиться
5. лечить лёгкое ранение (лечебное растение), мана 5, в игре полно эликсиров для лечения

1. огненная стрела (смола), мана 10, повреждение 60, эффективно против орков и ледяных големов во второй главе. must have
2. ледяная стрела (кварцевый ледник), мана 7, повреждение 40, эффективно против огненных варанов и огненных големов.
3. звать волка (мех волка), мана 20, длит. 30 игровых минут, обычный волк
4. порыв ветра (уголь), мана макс.50, повреждение макс. 60 , цель отлетает от ветра
5. сон (болотная трава), мана 10, использовать на цель с малым количеством жизненной энергии

1. лечить среднее ранение (лечебная трава), мана 7
2. маленькая огненная буря (смола,сера), мана 20, повреждление 60 нескольким тварям
3. создать скелет (кости скелета), мана 30
4. ужас (страх) (чёрная жемчужина), мана 15
5. ледяная глыба (кварцевый ледник и аквамарин), мана 20, повреждение 2 и замораживает цель на некоторое время
6. шаровая молния (горный кристалл), мана макс. 60, повреждение макс. 180

1. большая шаровая молния (сера,смола), мана макс. 75 повреждение макс. 300
2. удар молнии (горный кристалл, кварцевый ледник), мана 20, повреждение 120, однозначно must have, этим заклинанием я выносил драконов в главе 4
3. разбудить голема (сердце каменного голема), мана 40, голем неплох в битве, но против толпы орков уступает
4. уничтожить живых (священная вода), мана 40, повреждение 1000, работает только на мертвецах, любой мертвец выносится с первого раза, must have

1. ледяная волна (кварцевый ледник, аквамарин), мана 60, повреждение 2 и заморозка всех тварей в радиусе действия заклинания
2. большая огненная буря (сера, языки пламени (язык огненного варана)),мана макс. 125, повреждение макс. 300
3. оживить демонов (сердце демона), мана 50, лорд демонов очень даже неплох в битве
4. лечить сильное ранение (лечебный корень), мана 15

1. огненный дождь (смола, сера, языки пламени), мана 60, повреждение 300, я предпочитаю другие заклинания шестого круга
2. смертельный удар (уголь, чёрная жемчужина), мана 50, повреждение 500, на многих тварей не действует
3. волна смерти (кости скелета, чёрная жемчужина), мана 150, повреждение 400 всем тварям в округе, однозначно must have, те кто прошёл 1-ую Готику магом меня поймут, отличие этого заклинания от такого же в 1-ой Готике заключается в том, что магу нужно больше времени для того чтобы скастовать это заклинание, но зато помешать скастовать это заклинание сможет ему только смерть
4. армия мрака (кости скелета,чёрная жемчужина, сердце каменного голема, сердце демона), мана 60, вызывает толпу скелетов, сражающихся на стороне мага
5. сократить монстров(кости гоблина, клык тролля), мана 100, моментально убивает одного из монстров, не действует на людей и уникальных тварей
6. святая стрела (знание, полученное из книги в тайной библиотеке монастыря в пятой главе), мана 50, повреждение 300, MUST HAVE. не путать с паладинской святой стрелой, которая не действует на некоторых тварей, этим заклинанием я выносил главного гада в игре и мне на это хватило 2 захода

Кстати иногда в игре у меня происходил неприятный баг: т.е. мне говорили, что у меня нету денег, хотя в инвентаре было полно денег. Для профилактики нужно выкинуть деньги из инвентаря (клавиша Пробел) и снова поднять деньги.

Изображение - Прохождение игры gothic 1
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here