Прохождение игры готика 2 ночь ворона

Подробное описание: прохождение игры готика 2 ночь ворона на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Gothic 2: Ночь Ворона является официальным дополнением к популярной игре Готика 2. Если оригинальная игра появилась на свет в 2003 году, то локализованная версия дополнения увидела свет двумя годами позднее. Теперь у игрока больше свободы действий, он получает новые задания. Сама игра хоть и сохранила прежний сюжет, но обновлена графикой.

При игре по сети можно участвовать большому количеству геймеров. Это делает игру еще привлекательнее.

Также в Ночь Ворона введены три дополнительных франки – Пираты, Маги Круга Воды, Бандиты. Каждой фракции присущи свои собственные умения и заклинания. Появилась новая игровая локация – Яркендара. Теперь игровой мир увеличен на 30 процентов!

Графика значительно улучшена. В дополнении использован тот же движок, что и в оригинале. Зато улучшилась пластика движений. Боевая система немного усложнилась, что должно понравиться игрокам.

С самого начала вам предстоит посмотреть стартовый ролик. В нем главный герой воскрешается некромантом Ксардасом и телепортируется в башню. После того, как прошел двухнедельный завал, герой попадает в башню Ксардаса. После этого Ксардас расскажет о ситуации, что творится в Рудниковой долине. Оказывается, сюда приперлись орки, драконы с прочей нечистью. Для того, чтобы разобраться с драконами, что поселились, вам необходим глаз Инноса, при помощи которого можно одолеть их. Ксардас скажет, где можно найти этот глаз. Он дает вам задание – взять глаз Инноса.

Когда при прохождении игры Готика 2: Ночь Ворона покинете башню, первой мишенью будет овца. Ее можете убить. Это даст дополнительно 10 единиц к опыту. Но если вы хотите, чтобы она осталась жива, то, пожалуйста.

После овечки идите дальше и слева увидите водопад. Если подойдете ближе, то встретите гоблина. Убейте его, идите в пещеру. При желании можно и не идти в нее. В ней вы встретите двух полевых хищников, ряд гоблинов. Спуститесь в самый низ, там увидите Лестера – старого приятеля из болотного лагеря.

Потом по дороге в Хоринис встретите еще двух гоблинов, сидящих у костра. Немного поодаль будет бандит. Он остановит вас и скажет, что ваша голова имеет цену. Если переговорите с ним вежливо и заплатите 10 золотых, то узнаете имя человека, что назначил за вас цену.

Потом в пути увидите статую Инноса. У нее можете помолиться, отдать золото в жертву. Взамен за золото вы получите силу, ловкость, либо магию. Однако, у вас пока нет денег и вы идете мимо статуи. Молиться и жертвовать будете потом. За статуей вы можете увидеть пастуха. Его зовут Малет. Подойдите к нему. Он узнает, что бандиты нападают на пастухов. При желании можете вернуться и разобраться с бандитами.

При дальнейшем прохождении игры Готика 2 – Ночь Ворона идите за пастухом. Увидите ферму Лобарта. Переговорите с хозяином фермы. У него можно прикупить одежду крестьянина. Ее стоимость – 80 золотых. Цену, кстати, можно снизить, если поработать на Лобарта.

Если же у вас нет желания проходить квесты от него, а также от его жены и Вино, можете выкрасть одежду. Она будет в сундуке, что стоит в доме. Здесь важно знать, что в случае кражи Лобард будет сильно недоволен вами. Ну а для прохождения квестов придется рвать репу, которая находится рядышком. Потом берите квест от жены и купите сковороду. Ее можете отыскать у торговца Кантара, что сидит на лавочке на перекрестке. Но для начала вам предложат пройти в город, взяв пропуск, взамен за услугу. Можно согласиться, а можно и не соглашаться.

Можно пойти другим путем. Заплатите стражникам 100 золотых. Не имея денег, все же придется согласиться. Итак, вы получили пропуск и двигаетесь в Хоринис. Там вас встречает стража, вы предъявляете пропуск и проходите в город. Пройдите немного вперед и встретите паладина Лотара. Он скажет вас про правила поведения внутри города. Когда вы ему скажете, что в долине есть драконы, он вас не будет слушать и скажет, что Диего тоже говорил насчет драконов. Его отправили в Рудниковую долину.

Прохождение игры Gothic 2: Ночь Ворона продолжается. Вам необходимо попасть в верхний квартал. При желании можно стать гражданином этого города. Мы ведем игру за наемников, поэтому нет нужды получать данный статус.

Вам надо отыскать, где обитают наемники. Чтобы вы не потерялись в землях Хориниса, необходимо переговорить с Ларесом. Он расположен в портовом квартале. После разговора с ним узнаете, как попасть к наемникам. Когда будете у перекрестка, спутник скажет, что надо идти одному. Но это недалеко. По дороге на ферму Онара встретите первого наемника. Его зовут Бастер. Он будет очень грубо разговаривать.

Есть возможность аккуратно пройти мимо него. Но если будете с ним драться, то получите от него уважение. Также он обучит, как владеть одноручным мечем. После прибытия на ферму Онара зайдите в центральный дом. Ли увидите в левом крыле дома. Переговорите с ним. Он скажет, что даст рекомендации относительно вас, чтобы вы смогли стать наемником. Все равно вам придется получить уважение с их стороны.

Читайте так же:  Сталкер игра душ начало прохождение армейские склады

Прохождение игры Готика 2: Ночь Ворона продолжается. Сначала переговорите с Торлофом. Тот объясни вам, что необходимо делать, чтобы заиметь уважение у других наемников. Для этого придется вызывать их на дуэль. Начните с первого. Вспомните наемника, что приставал к вам рядом с фермой Онара. Когда его победите, то поднимите уровень уважения. Потом пройдите к наемнику, которого зовут Фестер. Его найдете на дороге. Он машет топором. Переговорите с ним. Можете предложить напасть на логово полевых хищников. Можете также сразу начать с ним биться – все на ваше усмотрение. Достаточно переговорить с ним грубо и завяжется драка. После победы над Фестером он будет голосовать за вас.

Следующий, на кого стоит обратить внимание – Сентенз. Ему достаточно заплатить деньги. Потом идите до наемника по имени Дар. Он постоянно накуривается болотника. Переговорив с ним, узнаете, что ему все равно. Можете не драться.

Следующий наемник – Вульф. Переговорите с ним. Он скажет, что готов голосовать за вас. Потом идите к Роду. Тот предложить проверить вашу силу. Если у вас сила 30, можете смело пробовать. Если же нет, то деритесь с ним. Потом вызывайте Рауля на дуэль. После победы над ним получите уважение.

При прохождении игры Gothic 2: Ночь Ворона следующим наемником будет Джарвис. Он сидит в таверне. И опять с ним можно не драться. Он предложит кое-что другое – побить трех людей Сильвио. На ваш выбор – Рауль, Булко, Фестер, Сентенз, Род.

Переговорите с Кордом. Чтобы он проголосовал за вас, придется либо одноручное, либо двуручное оружие с навыком до 30. Очередной наемник – Чипер. Вам необходимо 10 косяков из болотной травы. Если не будет косяков, то можете нарвать травы и после скрутить косяки. Ну вот и все, вы имеете нужное количество положительных голосов. Пройдите до Торлофа и переговорите с ним. Он скажет, что вы имеете голоса. Отправляйтесь до Ли. Тот примет вас в наемники.

После объяснения Ли, что вы должны попасть в верхний квартал и взять глаз Инноса, тот даст письмо. Его необходимо доставить лорду Хагену. Когда окажетесь в городе, вас пропустят в верхний квартал, а потом и к самому Хагену. Покажите ему письмо, скажите также, что в Рудниковой долине есть драконы. Вам нужен глаз Инноса. Лорд Хаген попросит доставить доказательства того, что вы его не обманули насчет драконов.

Игра Gothic 2 продолжает историю ставшей культовой первой части, повествующий о приключениях безымянного героя в суровом фэнтезийном сеттинге. Предысторию первой игры вы можете почитать на странице «Прохождение Gothic».

Сюжет второй «Готики» начинается спустя некоторое время после падения магического барьера над рудниковой долиной. Почуяв запах свободы, заключенные массово пустились в бега в окрестности Хориниса, а рудниковую долину заняли орки и драконы, представляющие для Миртаны смертельную угрозу, так что проблем здесь для доблестного героя хоть отбавляй.

Всего в игре есть три главные фракции, одну из которых нужно будет выбрать в ходе прохождения главной сюжетной линии: паладины, наемники и Маги Огня. Этот выбор носит отнюдь не символический характер, оказывая огромное влияние на положение игрока в мире «Готики».

После падения магического барьера большая часть заключенных разбежалась в разные стороны, кто-то попытался интегрироваться в мирное сообщество Хориниса, кто-то подался в бандитские лагеря, а кто-то остался верен генералу Ли. Последние, не имея возможности выбраться с острова и числясь беглыми заключенными, примкнули к лендлорду Онару, зажиточному и своенравному фермеру, уставшему от непомерных королевских налогов и решившему сколотить свою собственную маленькую армию из покинувшего рудниковую долину сброда.

Вступив в ряды наемников, вы будете разбираться со всеми противниками с помощью меча и стрелкового оружия, а развитие магии обойдется вам вдвое большим опытом и не будет иметь никакого смысла, поскольку у вас не будет возможности создавать руны.

Путь наемника наиболее прост для игрока, не знакомого с миром «Готики», но учтите, что на протяжении всей игры вам придется копить большие суммы денег, поскольку наемники оплачивают новое снаряжение из своих кошельков. Следуя этому пути, вы постепенно вырастите из обычного наемника в охотника на драконов.

Большой отряд паладинов во главе с лордом Хагеном прибыл в Хоринис совсем недавно для решения проблемы с орками, драконами и прочей нечистью, занявшей стратегически важную для Миртаны область — рудниковую долину. Из магической руды, добываемой в этой долине, куется очень прочное и острое оружие, жизненно необходимое Миртане в борьбе с ордами кровожадных орков, то и дело пересекающих границы Миртаны и разграбляющих мирные поселения. Дела здесь у паладинов развиваются не лучшим образом: отряд, посланный в рудниковую долину, попал в оркское окружение и был вынужден отступить за ворота Старого лагеря. Лорд Хаген столкнулся с непростой задачей: если выслать для спасения паладинов в рудниковой долине новый отряд, то Хоринис в любое время может быть атакован наемниками Онара.

Читайте так же:  Прохождение игры нэнси дрю хрустальный череп старший детектив

Гильдия паладинов является наиболее доступной для вступления фракцией. В ходе продвижение по карьерной лестнице вы превратитесь из обычного ополченца в уважаемого паладина. По началу в вашем распоряжении будет лишь обычное оружие, но затем, когда вы станете паладином, станут доступны и руны.

Стоит отметить, что, несмотря на ограниченный ассортимент заклинаний, в основном лечащих и направленных против борьбы с нежитью, паладину все это добро достается бесплатно из главы в главу. Таким образом можно сэкономить получаемый опыт на искусство владения мечом или стрелковым оружием, магия для паладина не является основным средством борьба, но может служить хорошим подспорьем в процессе прохождения. Очки опыта на увеличение количества маны тратить не стоит — лучше повышать её с помощью других способов, подробно описанных на странице «Путь мага».

Третья сила, с которой считается не только Хоринис, но и вся Миртана — могущественные Маги Огня, нашедшие уединение в отдаленном монастыре. Обладая большой силой и властью, маги, тем не менее, редко вмешиваются в конфликты простых смертных, их борьба с силами зла проходит на невидимом для большинства людей фронте. Большая часть людей относится к магам с большим уважением; этот ореол славы будет для вас приятным бонусом в ходе прохождения «Готики».

Играя за Мага Огня, вы пройдете тернистый путь от обычного послушника монастыря, в обязанности которого входит подметание комнат да уход за садом, до члена Верховного Совета Магов Огня.

В качестве единственного оружия вы будете использовать магию и только магию, из главы в главу покупая знания, создавая новые руны и повышая свой запас магии. Подробнее о пути магии вы можете узнать из статьи «Путь мага». Надо заметить, что начальная стадия игры за мага во второй «Готике» по праву считается весьма сложной и новичкам рекомендуется вступление в иные гильдии. Впрочем, если вы любите хардкор, то этот выбор, напротив, вас порадует.

Крупный портовый город Хоринис — отличное место для воровской гильдии. Местные власти уже долгое время ведут с ней борьбу, пытаясь выявить ее членов и поставить организацию на колени, но пока безуспешно.

Ваше вступление в Гильдию Воров будет добровольным и возможным в случае игры за любую из трех основных фракций — Паладинов, Магов Огня, Наемников. Оно не скажется на сюжетных поворотах игры, но позволит неплохо обогащаться на кражах и взломах.

С появлением «Ночи Ворона» количество членов этой влиятельной фракции возросло с одного (Ватраса) до семи, а у вас появилась возможность вступления в их тайную организацию под названием «Кольцо воды», от лица которой маги вершат свои дела в Хоринисе. Вступление в «Кольцо воды» будет происходить в процессе прохождения сюжетной линии и принесет вам ряд приятных бонусов.

Данная фракция обязана своему появлению «Ночи Ворона». Благодаря пиратам у вас появится новое занятие в виде выкапывания припрятанных капитаном сокровищ, а в Яркендаре вы сможете к ним присоединиться.

Большая часть заключенных, бежавших из рудниковой колонии, сбилась в бандитские стаи, сделав прогулки по дорогам Хориниса как никогда опасными. В игре есть бандитский лагерь, который вам предстоит посетить в ходе прохождения главного задания.

Атрибуты со времен первой «Готики» остались неизменными: сила, ловкость, мана. Первый следует качать воинам, второй любителям пострелять из лука, а третий — магам.

Нывыки героя остались также остались почти без изменений. Урон рассчитывается по незамысловатой формуле:

(«Наносимый урон» = «Повреждение оружия» + «Сила» — «Защита противника» — 1)/10

«Наносимый урон» = «Повреждение оружия» + «Сила» — «Защита противника»

Взгляните внимательно на приведенные формулы, и вам станет понятно, что нормальным уроном от слабого оружия сильного противника не возьмешь даже длинной серией ударов, в то время критическими ударами более сильного оружия можно расправиться с врагом всего парой ударов.

Прокачка навыков и атрибутов на начальном уровне требует 1 очко опыта за 1 единицу навыка или атрибута. Когда значение навыка или атрибута достигнет 30, цена возрастет до 2 очков опыта за 1 единицу навыка или атрибута и так далее.

Продолжая тему прохождение Готики 2, никак нельзя не затронуть вопрос секретов игры. Как вы уже читали в моей предыдущей статье, я раскрыл все способы быстрого обогащения в Gothic 2, надеюсь, многим она уже помогла. Сегодняшняя статейка будет немного больше, но в свою очередь более конкретной.

В самом начале хотелось напомнить, что буквально на этой недели мы обновили файловую базу и добавили совершенно новую версию патча для Г2, это значит, что теперь вы можете скачать бесплатно Готику 2 ночь ворона с последнее версией игры. К большому сожалению Модстартер к данному дополнению еще находиться на стадии разработки.
Изображение - Прохождение игры готика 2 ночь ворона


Небольшое лирическое отступление окончено, пора бы вернуться непосредственно к главной теме нашей статейки. С предыдущего обзора вам уже известно, как быстро обогатиться или «как стать вором в Готике 2?». В сегодняшней статье будут лишь проверенные советы, которые действительно можно применить.

В начале игры главнее всего это набрать как можно больше опыта, зачем он вообще нужен? Все просто, чем больше у вас очков опыта, тем лучше непосредственно для вас, так как в дальнейшем их можно использовать у учителей, которые помогут превратить эти самые очки опыта в очки силы, ловкости, магии, охотничьего дела и прочие. Даже в самом начале игры можно заработать 500 оч.

Читайте так же:  Прохождение игры бателфилд хардлайн

Для начала необходимо идти в Город не через центральные ворота, а залезть по висячим цепям на стену у входа в город, дальше спрыгиваем в низ, желательно на крышу дома или на столб. Идем, говорим с Ларсом, от удивления он потеряет дар речи, а этим саамы вас отблагодарит очками опыта.

Есть еще более экстремальный способ попаданий в город, скажу сразу, что новичкам он будет тяжелый, т.к без достаточного знания карты вы попросту заблудитесь. Вам необходимо пойти в правую сторону от центральных ворот, получается, вы делает круг около стены. Там быстренько пробежать мимо Глорхов к морю и вплавь, а доплыть к кораблям в порту вам уже не составит труда. Все просто если знаешь карту.
Изображение - Прохождение игры готика 2 ночь ворона


По заданию в 4-ой главе вам необходимо попасть в замок в Минентале, это не так словно с левой стороны есть заброшенный таран, который разрушил по стены, этого достаточно, что бы туда забраться. Не забывайте путь туда весьма трудный, ведь повсюду полным-полно монстров. По этому поводу есть еще одна хитрость, таран находиться достаточно высоко твари всякого рода происхождения туда попасть не смогут, этим можно воспользоваться. Главное не забудьте запастись стрелами или болтами, работать по целям придется дистанционно.

Как только попадаете в рудниковую долину, все ценные вещи немедленно продайте торговцу по имени Сенграт, в следующей главе его прикончат, все ваши вещи будут у него, в уже поняли, что надо делать? Конечно, забираем все, что у него иметься, и перепродаем заново, только уже другому торгашу.

Один интересный секрет Готики 2 Ночь ворона я узнал совсем недавно, он настолько прост, что даже не верилось в его существования, ну значит, я решил попробовать, как оказалось позже – работает!

В начале игры вы еще недостаточно опытный, и не умеете изучить каменные таблички так называемые магические скрижали. Вот ребят соберем пару таких, открываем инвентарь нажимаем использовать, но ГГ говорить: “Я не могу это использовать”, вот во время произношения этой фразы нажимаем кнопку Ctrl и ваш герой одну табличку кладет в инвентарь, а другая остается у него в руках. Действительно удивительный способ быстрого размножение скрижалей.

Еще один занятный баг можно обнаружить проходя квест Акиля, как вы помните его нужно спасти от наемников, ребят, не спешим для начала идем не к ним, а бежим к охраннику Мике, за это вы получите всего лишь 25 очков опыта, но определенно ясно, что это баг Мика на помощь так и не пойдет, через некоторое время можно снова подойти к Мике и опять-таки рассказать о проблеме крестьянина Акиля, и снова получите 25 очков опыта. Замете, в последней версии Готики 2 это баг был исправлен.

В самом начале игры можно получить неплохой кожаный доспех, для этого идем в город. Там есть хорошо охраняемый склад, обходим его с левой стороны, где дом Матео залезаем на стену, потом прыгаем на крышу, вот и все вы уже в складе. Просто теперь найдите сундук, взламываем его – кожаный доспех ваш.

Я всегда говорил, что заклинания превращения нужны, особенно в тех случаях, если вы хотите пробраться куда-нибудь совершенно незаметно. Например, бывает такое, что впереди полчище орков, превращаемся во что-то и пробегаем мимо. Главное запомните если вы не желательно превращаться в овечку или снепера, особенно если рядом орки.

Самый серьезный противник во второй готике это черный тролль, я уже писал «как убить тролля в Готике ?», ноя забыл упомянут о не менее грозных соперниках – орках. Они немного умнее троллей, хотя по тактике их боя это трудно сказать, каждый орк во время боя всегда делает первый удар сверху, на этом их можно ловить. Вам нужно нанести удар со стороны в бок.

Игру Готика можно проходить поразному, некоторые предпочитают мирно проходить главные и второстепенные квесты. Другие напрочь пытаются перебить всех в лагере, если вы более склоны ко второму методу, тогда вам нужно идти к наемникам. В их, так называемом ассортименте, много «кровавых» заданий, но для начала вам необходимо заполучить доверие.

Это не сложно, только вот придется помахать мечем. Первое такое испытание это убийство Сальвио, он хороший воин, а мы хитрее. Для начала идем закупаем стрел и болты, дело за малым, главное его разозлить, он тогда побежит за вами. Забегаем в любой дом и запрыгиваем на стол и начинаем отстрел. Его попытки вас догнать, а то и залезть на стол останутся всего лишь попытками.

Пожертвования на молитвы в Готике всегда были весьма дорогими, ну нечего не поделаешь, зато это очень полезное дело. Вот смотрите направляемся к статуе Инноса молимся ему( только 1 раз в день) жертвуем 100 золотых., в замен получаем +4 ед. жизни, +2 маны, +1силы или +1 ловкости. Круто не так ли? Вот именно, главное не скупиться!

Читайте так же:  Игры разума прохождение игры ним

Отличительной чертой готической серии игр является непосредственное вмешательство девушек в игровой процесс, но сейчас я не говорю о шлюхах из Борделя, а девушке по имени Текла, да та самая которая находиться в таверне, после выполнения нескольких не сложных заданий вы получаете обед. Если его съедаем получаем в замен + 1 к силе,в дальнейшем после прохождение каждой главы можно просить добавку и получать снова еще больше очков к силе
Изображение - Прохождение игры готика 2 ночь ворона

Вот думаю, на этом можно закончить, многим данные секреты и советы игры Готика будут весьма полезны, и это станет хорошим поводом пройти игру в очередной раз. Совсем скоро мы напишем заключительную статью по некоторым советам и секретам gothic 2 NdR.

Изображение - Прохождение игры готика 2 ночь ворона

Pentium IV 1.5Ghz, 256Мб ОЗУ, 64Мб DirectX9-совместимая видеокарта (уровня ATI Radeon 9xxx, GeForce 3 и выше), 1.6Гб свободного места на жестком диске

Игра Готика 2 Ночь Ворона (ее оригинальное название – Gothic 2 Night of Raven) – это дополнение к культовой ролевой игре с элементами экшена от третьего лица, вышедшее в 2003-м году.

Суть официального дополнения Готика 2 Ночь Ворона – здесь была доработана графика, появилось много новых заданий, игрок обрел большую свободу действий.

Игровой мир тоже существенно увеличился – почти на треть, во много за счет новой обширной новой области под названием Яркендара. Стоит отметить появление сразу трех неосновных фракций – это Маги Круга Воды, Пираты и Бандиты. На севере области есть каньон, который активно исследуют орки, а также населяют опасные твари. С запада находится морской берег – место обитания пиратов. А на востоке можно найти мрачные темные пещеры и болота – тут нашли свое пристанище бандиты. С юга расположены руины древней цивилизации – настоящий заповедник древней мудрости и могущественных артефактов.

К слову, главный герой в Готика 2 Ночь Ворона может выучить древний язык, что поможет раскрыть смысл старинных манускриптов, а это позволит персонажу стать еще сильнее.

В общем, скучать не придется, заняться будет чем. Учитывая еще и новую сюжетную ветвь, позволяющую более близко узнать многогранную ролевую вселенную, появление новых умений протагониста и переработанную систему навыков, наличие совершенно новых образцов оружия, брони и заклинаний, повысившийся AI противников (в том числе и не встречавшихся ранее видов) и усложненную боевую систему – игроки получили на редкость качественное дополнение. Более того, Готика 2 Ночь Ворона зарекомендовала себя даже лучше, чем оригинал, а это уже серьезный показатель.

Игра Готика 2: Ночь ворона это полноценное дополнение ко второй части серии игр Gothic. Но дополнение не только в разнообразии оружия, монстров, заданий или локаций. Такое ощущение, что разработчики добавили в игру все то, что хотели с самого начала, но не успели к выходу игры Gothic 2.

Во время прохождения игры Готика 2 Ночь ворона вы иногда сталкиваетесь с заданиями из прошлой части, но их выполнение совершенно изменилось. И знания из классической второй Готики уже не помогут. Но можно воспользоваться ссылками ниже, где мы предоставили вам: прохождение Готика 2 Ночь Воронов, коды, читы, советы и обзор игры.

Прочтите полезную информацию по игре Готика 2: Ночь Ворона

Игра Gothic 2 продолжает историю ставшей культовой первой части, повествующий о приключениях безымянного героя в суровом фэнтезийном сеттинге. Предысторию первой игры вы можете почитать на странице «Прохождение Gothic».

Сюжет второй «Готики» начинается спустя некоторое время после падения магического барьера над рудниковой долиной. Почуяв запах свободы, заключенные массово пустились в бега в окрестности Хориниса, а рудниковую долину заняли орки и драконы, представляющие для Миртаны смертельную угрозу, так что проблем здесь для доблестного героя хоть отбавляй.

Всего в игре есть три главные фракции, одну из которых нужно будет выбрать в ходе прохождения главной сюжетной линии: паладины, наемники и Маги Огня. Этот выбор носит отнюдь не символический характер, оказывая огромное влияние на положение игрока в мире «Готики».

После падения магического барьера большая часть заключенных разбежалась в разные стороны, кто-то попытался интегрироваться в мирное сообщество Хориниса, кто-то подался в бандитские лагеря, а кто-то остался верен генералу Ли. Последние, не имея возможности выбраться с острова и числясь беглыми заключенными, примкнули к лендлорду Онару, зажиточному и своенравному фермеру, уставшему от непомерных королевских налогов и решившему сколотить свою собственную маленькую армию из покинувшего рудниковую долину сброда.

Вступив в ряды наемников, вы будете разбираться со всеми противниками с помощью меча и стрелкового оружия, а развитие магии обойдется вам вдвое большим опытом и не будет иметь никакого смысла, поскольку у вас не будет возможности создавать руны.

Путь наемника наиболее прост для игрока, не знакомого с миром «Готики», но учтите, что на протяжении всей игры вам придется копить большие суммы денег, поскольку наемники оплачивают новое снаряжение из своих кошельков. Следуя этому пути, вы постепенно вырастите из обычного наемника в охотника на драконов.

Читайте так же:  Игра spotlight room escape прохождение 3 уровень

Большой отряд паладинов во главе с лордом Хагеном прибыл в Хоринис совсем недавно для решения проблемы с орками, драконами и прочей нечистью, занявшей стратегически важную для Миртаны область — рудниковую долину. Из магической руды, добываемой в этой долине, куется очень прочное и острое оружие, жизненно необходимое Миртане в борьбе с ордами кровожадных орков, то и дело пересекающих границы Миртаны и разграбляющих мирные поселения. Дела здесь у паладинов развиваются не лучшим образом: отряд, посланный в рудниковую долину, попал в оркское окружение и был вынужден отступить за ворота Старого лагеря. Лорд Хаген столкнулся с непростой задачей: если выслать для спасения паладинов в рудниковой долине новый отряд, то Хоринис в любое время может быть атакован наемниками Онара.

Гильдия паладинов является наиболее доступной для вступления фракцией. В ходе продвижение по карьерной лестнице вы превратитесь из обычного ополченца в уважаемого паладина. По началу в вашем распоряжении будет лишь обычное оружие, но затем, когда вы станете паладином, станут доступны и руны.

Стоит отметить, что, несмотря на ограниченный ассортимент заклинаний, в основном лечащих и направленных против борьбы с нежитью, паладину все это добро достается бесплатно из главы в главу. Таким образом можно сэкономить получаемый опыт на искусство владения мечом или стрелковым оружием, магия для паладина не является основным средством борьба, но может служить хорошим подспорьем в процессе прохождения. Очки опыта на увеличение количества маны тратить не стоит — лучше повышать её с помощью других способов, подробно описанных на странице «Путь мага».

Третья сила, с которой считается не только Хоринис, но и вся Миртана — могущественные Маги Огня, нашедшие уединение в отдаленном монастыре. Обладая большой силой и властью, маги, тем не менее, редко вмешиваются в конфликты простых смертных, их борьба с силами зла проходит на невидимом для большинства людей фронте. Большая часть людей относится к магам с большим уважением; этот ореол славы будет для вас приятным бонусом в ходе прохождения «Готики».

Играя за Мага Огня, вы пройдете тернистый путь от обычного послушника монастыря, в обязанности которого входит подметание комнат да уход за садом, до члена Верховного Совета Магов Огня.

В качестве единственного оружия вы будете использовать магию и только магию, из главы в главу покупая знания, создавая новые руны и повышая свой запас магии. Подробнее о пути магии вы можете узнать из статьи «Путь мага». Надо заметить, что начальная стадия игры за мага во второй «Готике» по праву считается весьма сложной и новичкам рекомендуется вступление в иные гильдии. Впрочем, если вы любите хардкор, то этот выбор, напротив, вас порадует.

Крупный портовый город Хоринис — отличное место для воровской гильдии. Местные власти уже долгое время ведут с ней борьбу, пытаясь выявить ее членов и поставить организацию на колени, но пока безуспешно.

Ваше вступление в Гильдию Воров будет добровольным и возможным в случае игры за любую из трех основных фракций — Паладинов, Магов Огня, Наемников. Оно не скажется на сюжетных поворотах игры, но позволит неплохо обогащаться на кражах и взломах.

С появлением «Ночи Ворона» количество членов этой влиятельной фракции возросло с одного (Ватраса) до семи, а у вас появилась возможность вступления в их тайную организацию под названием «Кольцо воды», от лица которой маги вершат свои дела в Хоринисе. Вступление в «Кольцо воды» будет происходить в процессе прохождения сюжетной линии и принесет вам ряд приятных бонусов.

Данная фракция обязана своему появлению «Ночи Ворона». Благодаря пиратам у вас появится новое занятие в виде выкапывания припрятанных капитаном сокровищ, а в Яркендаре вы сможете к ним присоединиться.

Большая часть заключенных, бежавших из рудниковой колонии, сбилась в бандитские стаи, сделав прогулки по дорогам Хориниса как никогда опасными. В игре есть бандитский лагерь, который вам предстоит посетить в ходе прохождения главного задания.

Атрибуты со времен первой «Готики» остались неизменными: сила, ловкость, мана. Первый следует качать воинам, второй любителям пострелять из лука, а третий — магам.

Нывыки героя остались также остались почти без изменений. Урон рассчитывается по незамысловатой формуле:

(«Наносимый урон» = «Повреждение оружия» + «Сила» — «Защита противника» — 1)/10

«Наносимый урон» = «Повреждение оружия» + «Сила» — «Защита противника»

Взгляните внимательно на приведенные формулы, и вам станет понятно, что нормальным уроном от слабого оружия сильного противника не возьмешь даже длинной серией ударов, в то время критическими ударами более сильного оружия можно расправиться с врагом всего парой ударов.

Прокачка навыков и атрибутов на начальном уровне требует 1 очко опыта за 1 единицу навыка или атрибута. Когда значение навыка или атрибута достигнет 30, цена возрастет до 2 очков опыта за 1 единицу навыка или атрибута и так далее.

Изображение - Прохождение игры готика 2 ночь ворона
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here