Прохождение игры готика 2

Подробное описание: прохождение игры готика 2 на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Автор статьи: Виталий «Osgeliath» Мухачев

Дата публикации: 01.04.2015 17:45

Изображение - Прохождение игры готика 2

+1 Изображение - Прохождение игры готика 2

Поделитесь в социальных сетях:

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Gothic 2, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Готика 2. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Готика 2 читайте у нас на сайте.

Глава 1: Начало

Прохождение игры Готика 2 начинается с того, что наш протагонист очухивается в башне Ксардаса , после чего последний вводит нас в курс дела и отправляет за глазом Инноса в город Хоринис(при возникновении сложностей воспользуйтесь кодами к игре Готика 2). После беседы осматриваем башню сверху донизу и прихватив всё ценное отправляемся в путь по тропе. Слева примечаем водоём, где скрывается пещера гоблинов, пройдя которую можно выйти к нашему старому другу – Лестеру , однако сейчас лучше не рисковать. Пройдя вперёд встречаем бандита, сообщив ему, что мы с гор получаем предложение проследовать за ним, однако это ловушка, переводим разговор на таинственного Декстера , которому заплатили за нашу голову. Бежим вперёд, пока не встретим торговца Кантора , он предложит грамоту, пускающую внутрь города в обмен на услугу, о которой напомнит внутри города. Продвигаемся к воротам, отдаём грамоту страже, в диалогах не хамим и проходим внутрь.

Тут же сталкиваемся с паладином Лотаром , на нашу просьбу о встрече с главой паладинов – лордом Хагеном получаем резкий ответ и нам разъясняют понятия города, а именно – не убивий, не укради (по крайней мере на глазах у всех), а так же – доступ в верхний район имеют только граждане города, чтобы стать горожанином необходимо стать учеником одного из мастеров на улице купцов, однако есть и другие варианты.

Обращение в гражданина

Путь наёмника

Отправляемся в порт и общаемся с Ларесом и после недолгого разговора узнаём про наёмников и их лидера – Ли , более того, Ларес соглашается показать дорогу к их базе. Следуем за ним, и у указателя он останавливается, далее придётся идти до богатого крестьянина самостоятельно. По пути встретим первого наёмника – Бустера , в ответ на хамство избиваем его и получаем его уважение. Добираемся до усадьбы Онара , находим Ли и просимся вступить в наёмники, на что он обещает согласиться, если мы заслужим уважение наёмников и пройдём испытание.

Поговорив с Толфором узнаём, что уважение мы будем получать после победы в дуэли. Отправляемся к Бустеру , покончив с ним находим Фестера , который стоит на дороге, с ним можно сходить в пещеру с крысами, а уже после набить ему морду. Сентенза потребует плату и ничего более, заплатив ему движемся дальше и слева видим Дара , который сидит на болотнике и не обращает внимание ни на что более. Эту проблему улаживаем с Вольфом . Спорим с Родом , кто сильнее, если сила больше тридцати, то выигрываем, иначе придётся драться. Выколачиваем пыль из Рауоля , заходим в таверну и говорим с Ярвисом , чтобы получить его уважение необходимо избить троих из следующей пятёрки: Рауоль , Фестер , Сентенза , Род , Буллко . После говорим с Кордом , который зауважает, если навык одноручного или двуручного оружия больше тридцати. Чипер попросит принести десяток болотных стеблей, после чего его уважение ваше.

На испытание Торлоф предложит две альтернативы – собрать налоги или разобраться с милицией. Для сбора налогов отправляемся к Секобу , выбиваем из него дурь и забираем деньги. Возвращаемся к Торлофу , сообщаем об успехе и отправляемся к Ли , он отправит нас к Онару , которому не следует хамить, иначе денег не будет. На этом наше вступление в наёмники заканчивается, возвращаемся к Ли и получаем задание – встретиться с лордом Хагеном и поговорить о мире с наёмниками.

Визит к лорду Хагену

Передаём Хагену письмо, после чего ответ приносим Ли , далее возвращаемся к Хагену и рассказываем ему про драконов, он нам не верит и требует доказательств, взамен даёт ключ от Рудниковой долины. Так начинается вторая глава.

Перед отправкой в Рудниковую Долину следует серьёзно подготовиться, необходимо максимально закупиться зельями, иметь уровень не ниже десятого и навык владения оружием выше тридцати, аналогично с силой. После чего говорим с двумя паладинами, открываем дверь и входим в долину. Далее у нас два пути – прямой, в конце которого нас ждёт группа орков и налево в проход, ведущий к шахте. Идём налево и внимательно ищем руну портала, чтобы в будущем сэкономить время. Далее спускаемся слева от прохода и ищем труп паладина, на теле которого находим руну «свет». Проходим немного вперёд и сталкиваемся с незнакомцем, который просит передать Орику в замке о смерти его брата и просит не связываться с орками. До замка добираемся придерживаясь южного направления через реку, видим, что замок окружён и перебиваем орков по одному, чтобы попасть внутрь находим катапульту и по не залезаем.

Читайте так же:  Прохождение игры лефт 4 деад 2

Общаемся с командиром гарнизона – Гарондом . Он сообщает, что руды в замке нет, вместо неё есть армада орков вокруг. Отправляемся на поиски трёх экспедиций с рудой. За это Гаронд выдаст письмо к лорду Хагену . Так же получим карту Рудниковой Долины, на которой изображены места с экспедициями. Далее сообщаем Орику о смерти его брата. Перед отправкой за экспедициями забираем руну портала из старого здания магов огня.

Экспедиция Сильвестро

Отправляемся к юго-восточной экспедиции. По пути убиваем орков-одиночек, а групп и элитных избегаем. Найдя шахту видим поле боя, где лежат трупы экспедиции и краулеров, найдя труп Сильвестро обнаруживаем на его теле записку, из которой узнаём, что Диего и пара паладинов забрали руду и кинули экспедицию.

Экспедиция Файета

Идём ко второму крестику на юге. Находим Файета , он просит убить снепперов, за это даст письмо к Гаронду . После беседы с Бигольтом , за обещание вывести его из долины рассказывает о предводителе снепперов. Убив снепперов в окрестностях шахты, предводителя находим севернее шахты и восточнее немного восточнее башни неподалёку. Сообщив об успехе Файету забираем письмо. Теперь время найти Диего с паладинами, они севернее шахты, только на этот раз от башни пойдём на восток. Обнаружив тропу, идущую в сторону замка спускаемся по ней и обнаруживаем проход с трупами паладинов, внутри находим Диего и расспрашиваем его обо всём.

Экспедиция Маркоса

Отправляемся к последней шахте и узнаём, что Маркус сбежал. Чтобы найти его открываем карту и на западе от замка находим домик, за домиком находим пещеру, где прячется Маркус , разговариваем о руде. Время вернуться к Гаронду и получить своё письмо к лорду Хагену .

Внимательно смотрим на человека в чёрном перед входом, держась от него подальше, чтобы не подхватить одержимость (если всё-таки заразитесь, вылечиться можно у Пирокара ), после видим двух мёртвых паладинов у входа, после встречаем Лестера у входа, который сообщает, что Ксардас хочет нас видеть и даёт телепорт к его башне. Встретив Ксардаса , рассказываем ему новые вести, он тоже делится свежей информацией. Выясняется, что пока мы странствовали в Рудниковой Долине в Хоринис нагрянули маги в чёрном, зовущие себя ищущими, они – бывшие обитатели Болотного Лагеря, а ныне служат силам зла. Возвращаемся к Хагену и отдаём ему письмо от Гаронда , взамен он даёт пропуск в монастырь, где из рук верховного мага огня Пирокара должны получить амулет Инноса . Однако в самом здании монастыря узнаём, что амулет украден послушником Педро , который к этому времени скрылся в неизвестном направлении.

По следам Педро

Отправляемся за пропавшим амулетом Инноса . Говорим с Йоргеном , который стоит рядом с монастырём. Прыгаем с моста и плывём в северо-восточном направлении. Выбравшись на берег по тропе движемся в сторону магического голема. Далее сворачиваем на дорогу из трупов послушников, ведущую к чёрному троллю. Общаемся с охотником и пройдя чуть дальше встречаем двух бродяг, от них идём к кругу солнца, где видим как люди в чёрном совершают какой-то ритуал над амулетом, перебив послушников забираем глаз Инноса .

Ритуал возрождения

Возвращаемся к Пирокару и сообщаем ему о произошедшем, на что он говорит, что амулет осквернён и отправляет нас к Ватрасу . Ватрас рассказывает, что можно провести ритуал возрождения, но для этого необходимо присутствие представителей каждого из богов. Для этого нам необходимо уговорить Пирокара и Ксардаса , представителем третьего богу выступит сам Ватрас , так же необходимо подковать амулет, для этого забегаем в лагерь наёмников и по блату просим помочь Беннета , амулет можно забрать на следующий день. Для самого ритуала сначала находим три болотных травки, после навещаем Пирокара и просим принять участие, на что получаем резкий отказ. За помощью обращаемся к Ксардасу . Он вручает нам ключ и отправляет на усадьбу Секобу , забрать из сундука нечто, что поможет убедить Пирокара . Внутри находим книгу, за неё Пирокар соглашается принять участие в ритуале. Отправляемся к кругу солнца прихватив амулет и травы, там обнаруживаем троицу магов, говорим с Ватрасом и наблюдаем ритуал. По его завершении говорим со всеми участниками и забираем себе возрождённый глаз Инноса . Одеваем амулет на себя, настало время охоты на драконов!

Читайте так же:  Прохождение игра готика 1

На пути в Рудниковую Долину сталкиваемся с толпой охотников на драконов, говорим со всеми, далее движемся в замок и общаемся с Гарлондом . Теперь отправляемся на охоту на драконов, важно не забывать после каждого убийства дракона возвращаться в замок, чтобы зарядить амулет, используя драконье сердце.

Болотный дракон

Его мы найдём на болотах недалеко от пещеры Маркуса . Рядом с пещерой сидят пара охотников – Род и Чипер . Далее обнаруживаем дракона, беседуем с ним, убиваем, забираем сердце и сокровища, заряжаем амулет и отправляемся дальше.

Ледяной дракон

Отправляемся в ледяную область на западе. Там натыкаемся на Сильвио и Буллко , они сообщают, что не могут преодолеть ледяных големов. Далее встречаем ледяного дракона, после недолгой беседы убиваем летучего гада. Забираем его сердце, сокровища и яйцо, лежащее среди сокровищ. Возвращаемся к Сильвио и убиваем его, если Буллко начнёт мешаться набиваем ему морду и движемся дальше.

Огненный дракон

Его мы найдём на юго-западе. На пути к дракону встретим огненных големов, варанов и людо-ящеров. Разобравшись со всеми помехами общаемся с драконом, убиваем его, забираем сокровища и сердце и отправляемся в дальнейший путь.

Каменный дракон

Отправляемся к Гештату , там же встречаем Горна , группой отправляемся к брошенным руинам. Дракон на вершине руин, пообщавшись с ним убиваем змия и возвращаемся к Гарольду с новостью, что все драконы мертвы.

На пути к монастырю изничтожаем нечисть и отправляемся к кругу солнца. Пирокар рассказывает нам о предводителе драконов и Залах Индорала, после чего он даёт доступ в ранее закрытый зал. Зайдя в монастырь спускаемся вниз и забираем книгу Залы Индорала. Чтобы добраться до залов нам потребуется корабль, команда и капитан. В игре доступны три капитана – Джек в портовом районе, Йорген рядом с монастырём и наёмник Торлоф . Берём Джека , чтобы его нанять достаточно пообщаться с помощником кузнеца Харада – Брайном о маяке Джека . В команду можно набрать пять человек из следующего списка: Ватрас – рядом с кругом солнца, Ларес – в портовом районе, Ли и Беннет – в лагере наёмников, Диего – в верхнем районе, Горн – в лагере наёмников, Лестер – возле башни Ксардаса . После всех приготовлений заходим в портовый район, общаемся с капитаном и отправляемся в путь.

Причаливаем к берегу и вместе с командой выдвигаемся в путь. Столкнувшись с отрядом орков вырезаем зеленокожих и проходим в комнату за ними, внутри находим труп их лидера с ключиком на шее. Открываем камеры и в одной из них обнаруживаем Педро , отводим его к своему кораблю, за это он рассказывает про потайной ход в комнате, где лежит труп орочьего главаря, чтобы его открыть дёргаем левый, после правый факел и продолжаем путь. По дороге будем встречать людо-ящеров, ближе к концу пути натолкнёмся на очередного дракона, после разговора убиваем его. Добираемся до поднятого моста, чтобы его опустить берём арбалет или лук и стреляем по переключателям, расположенным на башнях. Пересекаем мост, разбиваем войско скелетов и с останков их лорда забираем очередной ключ. И движемся до зала с большими воротами и двумя боковыми проходами.

Чтобы открыть дальнейший путь поднимаемся по правой лестнице, убиваем ищущего и забираем ключ с его тела. Спускаемся обратно, открываем дверь, переключаем оба рычага и снова поднимаемся наверх, к уже открывшейся решётке. Внутри обнаружим три кнопки, перепробовав все шесть комбинаций находим верную и в центре появится рычаг, дёрнув за него в из пола внизу появится колонна. Поступаем аналогичным образом с другими решётками, для открытия нижних решёток, необходимо дёрнуть два верхних рычага. После всех операций должны получить четыре колонны, нажав переключатели на колоннах, появится пятая и проход откроется.

Читайте так же:  Прохождение игры the legend of zelda twilight princess

Внутри обнаруживаем скопление ищущих и чёрного мага. Побеседовав с магом убиваем его, берём с трупа записку и ключ. Прочитав записку узнаём слова, открывающие дверь. Ключом открываем сундук, стоящий в правой комнате, из него забираем чёрный глаз. Подходим к двери, встаём посередине напротив глаза и взаимодействуем, протагонист прочтёт слова и дверь откроется.

Финальная битва

Вот мы и добрались до предводителя всех драконов. Битва с ним несложная, достаточно избегать его заклинаний и дыхания. После убийства негодяя возвращаемся на корабль, общаемся с командой и капитаном, на этом прохождение игры Готика 2 завершено.

Маги бегут в монастырь и учат пятый круг магии.

На входе убиваем тварей и идём к кругу солнца. Говорим с Пирокаром о предводителе драконов и залах Индорала. Пирокар даёт нам доступ в закрытый зал, куда нас раньше не пускали. Идём в монастырь, спускаемся вниз и берём книгу Залы Индорала. Телепортируемся к Ксардасу и Ксардаса не застаём, только кучу демонов. Говорим с Лестером и читаем послание Ксардаса. Ксардас пишет как можно открыть переплёт книги. Читаем книгу и получаем ключ и инструкции. Оказывается в монастыре есть тайная библиотека.

Спускаемся вниз в монастыре в зал с Таламоном. Становимся на ящик в конце зала и дёргаем за лампу. Потайная дверь открыта. Входим в катакомбы и зачищаем их от скелетов. Приходим к двери и окрываем её. Тайную библиотеку охраняют 3 демона. Убиваем их и берём со стола карту к залам Индорала. Читаем книгу со знанием. Охотники на драконов узнают как выковать супернавороченный меч смерти драконов. Маги узнают как создать руну с заклинанием святая стрела. Маги также могут выпить слезу Инноса (+5 сила, +5 мастерство, восст. жизнь и лечит одержимость).

Теперь мы знаем как добраться до залов Индорала. Для этого нам нужен корабль, команда и капитан.

Маги бегут в круг солнца к Пирокару и учат шестой круг магии и получают супернавороченный амулет (неплохой резист ко всему). Охотники на драконов куют меч смерти драконов (нужно 6 руды 5 крови дракона) и покупают у Беннета супер броню за 20000 золотых.

Если вы охотник на драконов, то можно продать яйца драконов Беннету, которые разбросаны по всем пещерам в Хоринисе.

Маги могут отдать яйцо дракона алхимику в монастыре, который сможет сделать крутое зелье.

В качестве капитана судна 3 кандидата. Это старый моряк Джек в портовом районе. Чтобы его взять нужно просто поговорить с помощником кузнеца Харада Брайном о маяке Джека и Джек ваш. Второй кандидат – это Йорген возле монастыря. Чтобы его взять нужно поговорить с Пирокаром, затем зачистить башню Ксардаса от демонов и Пирокар отпустит Йоргена из монастыря. Третий кандидат – это наёмник Торлоф. Чтобы его взять нужно совершить великую подлость в игре. Идём в замок в рудниковой долине и крадём ключ у охранника главных ворот (наверху возле ворот). Открываем дверь рядом с ним и дёргаем за рычаг. Главные ворота орков открыты и начинается бой орков с паладинами. Возвращаемся к Торлофу.

В качестве команды можно взять 5 человек. Выбрать можно Лестера(возле башни Ксардаса), Горна (в лагере наёмников), Диего (в верхнем районе), Милтона (у входа в монастырь), Ли и Беннета (в лагере наёмников), Лареса (в портовом районе), Ватраса (у круга солнца, очень полезен). Есть ещё один чувак в таверне в портовом районе, но не берите его, а то он одержимый.

Секоб также стал одержимым, если вы маг.

Охотники на драконов должны сходить к судье в верхнем районе и получить от него доступ на корабль.

Теперь самое время закупиться, экипироваться и потратить все непотраченные скилл пойнты.

Если всё то идите к кораблю в портовом районе и поговорите с капитаном. Он даст вам ключ от каюты в корабле. Заходим туда и …

Вторая часть «Готики» расскажет о том, что случилось с главным героем после первого эпизода. Настало время, когда магический барьер не смог удержать людей. На волю убежали сотни заключенных, сея вокруг себя разбой и смуту. Но это не самое страшное. Оказывается, рудниковая долина посещается драконами, которых просто так не убить.

Читайте так же:  Прохождение игры god of war 4 прохождение

Главному герою придется из простого обессиленного беглого превратиться в мастера владения оружием, заклинаний, чтобы потом сразиться с драконами. Но это еще не все. Оказывается, есть и главный над всеми драконами. Его тоже надо уничтожить…

Прохождение игры Готика 2

Определенное время назад над рудниковой долиной возвышался магический барьер. Он не позволял людям, что находятся в долине, покидать ее пределы. По большей части это были заключенные, отсылаемые за барьер, чтобы добывать местное сырье, руду. Уже потом кузнецы из королевства ковали мощнейшее оружие. Главный герой является одним из заключенных, которого послали за барьер. За этим самым барьером он сумел наворотить кучу дел, и при помощи советов чернокнижника Ксардаса, а также прочих персонажей, разрушил барьер, разобравшись с местным демоном Спящим.

Те, кто уже играл в Готику, знают данный сюжет. После того, как барьер разрушили, толпа заключенных начала оперативно убегать из рудниковой долины. Главный герой решил поселиться в башне Ксардиса. Немного погодя он узнает об очередной угрозе. Оказывается, орки, возглавляемые драконами, расселились в рудниковой долине. Они никому не дают спокойно жить.

Если насчет орков все более-менее понятно, то с драконами гораздо сложнее. Для победы над ними необходимо иметь амулет – Глаз Инноса. Он есть у местных паладинов. Задача игрока при прохождении игры Готика 2 – заполучить данный амулет и расправиться с драконами.

Сразу оговоримся, что при простом сюжете игра весьма сильно затягивает. А теперь поговорим о мире Готики 2.

Данный мир представлен тремя божествами: Иннос, Аданос, Белиар. Что касается Инноса, то это бог добра. Его представляют маги Огня. Инносу служат паладины. Аданос – это бог равновесия. Его представляют маги Воды. Интересно отметить, что в игре маг воды встречается в единственном числе! Белиар является злым богом, ненавидящим всех.

Вы будете путешествовать по острову, который разделен на два региона: рудниковая долина и Хоринис. Игровой сюжет идет по главам. Все в Хоринисе три фракции. Вы должны вступить в одну из них в первой главе.

Фракция первая – паладины и милиция. Здесь несложно – вы служите королю и Инносу. Наказываете с несогласными и лентяями. Они располагаются в Хоринисе. Имеют вражду с наемниками. Другая фракция – наемники. При прохождении игры Gothic 2 они является в основном бывшими заключенными из рудниковой долины. Главная база – у крестьянских ворот у Онара – зажиточного крестьянина. Наемники враждуют с милицией и паладинами. Фракция третья – маги Огня. Их встретите 12. Герой может стать 13-м. Главная база расположена в монастыре Инноса. Авторитетна у паладинов. Наемники не любят встречаться с магами.

Основными атрибутами являются ловкость, сила, мана.

Прохождение игры Готика 2 – все атрибуты и скиллы можно качать у тренеров, или при нахождении магических предметов, эликсиров.

Выполнение квестов и убийство недругов дает некоторое количество опыта.

Игра начинается в новой башне Ксардара. Главный герой выступает как худой задохлик с усами. Ксардас начнет объяснять происходящее и отправит вас до паладинов, чтобы достать глаз Инноса в город Хоринис. После разговора с Ксардасом осмотритесь в башне. Берите, что только можно, не забудьте взять оружие. Тогда сможете противостоять волку. Когда выйдите из башни, держите путь по тропе.

Слева от нее нужно запомнить водоем. Здесь расположена пещера с гоблинами. Эта пещера ведет до ущелья, в котором можно встретиться со старым знакомым Лестером. Пока герой еще хилый и соваться туда не стоит.

Продолжайте прохождение игры Gothic 2 – идите по тропе, пока не встретите на дороге бандита. Скажите ему, что вы с гор. Бандит предложит идти за ним. Это ловушка. Сведите беседу к тому, что узнаете о каком-то Декстере, которому заплатили за вашу поимку, точнее – голову. Не суйтесь в пещеру к бандитам.

Идите далее, пока не встретите торговца Кантора. Он предложит бумагу, которая дате разрешение на проход в город. Взамен потребует об услуге. О ней он скажет позже в городе. Правее он торговца будет усадьба крестьянина Лобарта. Тот предложит немного на него поработать. Одним из заданий является собирание всей свеклы на огороде. Собирайте, говорите с Лобартом, отнесите свеклу до жены Лобарта. Она нуждается в сковородке.

Вы сможете купить сковородку у Кантора. Вино – крестьянин хочет бутылку вина. Если оно у вас есть, то отдайте его. Рядом будет пастух с овцами. Он жалуется, что в окрестностях есть бандиты. Это те самые, что вы встретили. Потом их всех лучше убить. Лобарт тоже продает одежду крестьянина. Идите далее по дороге. Так дойдете до ворот в город Хоринис. Стражникам хамить не надо. Проходите в город.

Читайте так же:  Прохождение игры сталкер зов припяти снайпер

Прохождение игры Готика 2 продолжается. При входе повстречаетесь с паладином Лотаром. Вам потом будет объяснено о правилах нахождения внутри города, но высокомерно. Пока еще вы не можете отвечать на хамство, потому что имеете минимальные скиллы и атрибуты. Вам можно пока сравнить с бомжем.

Вот ряд правил: город поделен на районы: верхний (там живет лорд Хаген), улица купцов (мы пока здесь находитесь), портовый район (у него дурная репутация), храмовая площадь (маг воды Ватрас проповедует людям), рыночная площадь (множество торгашей), бараки (главная милицейская база).

Важно знать, что на территории города нельзя совершать следующие преступления: воровство (если воруете, то без свидетелей), убийство, драка (в портовом районе подраться – не преступление). Если вы все-таки совершите преступление, то оперативно бегите до лорда Андрэ в бараки, чтобы оплатить штраф. В противном случае ряд торговцев не будут торговать, а стражи начнут хамить у городских ворот. Чтобы стать гражданином, надо сделаться учеником одного из мастеров с улицы купцов. Но есть и ряд других альтернативных способов.

Прохождение игры Gothic 2. Сначала побродите по городу, ознакомьтесь с его обитателями, местностью. Тогда вы станете хорошо ориентироваться. В портовом районе картами торгует Брахим. У него можно купить карту города, чтобы лучше ориентироваться. С главами у него начинают появляться новенькие карты. Неплохо вам накопить деньжат для покупки шмоток охотника у Маттео.

Джек не может оставить свой маяк без присмотра. Присмотреть за маяком может Брайан, помощник кузнеца. 3. Собрав команду и найдя капитана, бежим на корабль паладинов в порту. Паладины, охраняющие корабль не захотят пропускать нас, но, под воздействием уговоров, все же пропустят. Недалеко от корабля должен быть паладин Гирион, который соглашается содействовать краже корабля с условием – отдать ему корабль по возвращению. Договорившись с Гирионом, бежим к капитану и сообщаем, что все готово к отплытию, он в свою очередь предлагает собрать все необходимые вещи (так как в Хорникс вы уже не вернетесь) и когда все будет готово пройти в кабину капитана для отплытия. Собираем манатки, завершаем все неоконченное (по желанию) и сваливаем из Хорникса.

Главная задача шестой главы проста как две копейки – найти и взмесить хозяина. Прибыв на остров, отправляемся на поиски главаря. Дорога к пещере усеяна орками, мочим их. Троль в пещере охраняет проход к тюрьме, в которой много полезных вещиц, но камеры заперты; их можно открыть ключом предводителя орков. Предводителя можно найти в этой же пещере. В комнате, где сидел предводитель орков есть потайная дверь, ее можно открыть, если потянуть вначале левый, а затем правый факела.

Путь мага принципиально отличается от пути паладина только в первой главе, в остальных же главах существенных отличий нет, поэтому полностью переписывать прохождение я не буду (только существенные отличия).

Значимых отличий пути мага от пути паладина во второй главе нет. Единственное: отправляясь на поиски экспедиций, не забывайте пополнять запасы манны (маг без манны как паладин без меча).

Восстановление Глаза Инноса магом осуществляется аналогично паладину. После завершения ритуала восстановления амулета, поговорите с Пирокаром и станете великим магом огня.

В этой главе все делается аналогично паладину.

Отличия от пути паладина: в секретной библиотеке Ксардаса вместо формулы телепортации в секретную комнату – формула заклинания “священный свет”; после завершения основных квестов (перед отплытием на остров) Пирокар согласится посвятить вас в 6-ой круг магии и даст неплохой амулет; напиток “слезы Инноса” оказывает следующее действие: +5 к ловкости и силе, дает 5-ти минутное ускорение и освещает.

Изображение - Прохождение игры готика 2
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here