Прохождение игры готика 3 enhanced edition

Подробное описание: прохождение игры готика 3 enhanced edition на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).
Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Автор: Алексей · Опубликовано 21.08.2017 · Обновлено 03.09.2017

Для игроков, побывавших в мире Готики 3, особенно в первых версиях, присутствие там огромного количество багов – не новость. Дабы исправить эту ситуацию, издатель Nordic Games профинансировал создание Комьюнити патча. Производством его занималась студия Community Patch Team. Затем эстафету перехватили Mad Vulture Games.

Выход Gothic 3 Enhanced Edition породил огромное количество вопросов о том, какие же изменения в игру были внесены разработчиками.

Со слов Community Patch Team, при создании патча они руководствовались пожеланиями фанатов серии, перечитывая при этом ветки различных форумов по Готике 3 и выясняя, на что в особенности жаловались игроки. Последними критиковались в основном следующие пункты.

  • Корявая боевая система, благодаря которой можно было просто закликать любого врага;
  • Дисбаланс экономической сферы и несогласованность стоимости предметов;
  • Слишком легкая прокачка навыков, особенно алхимии;
  • Большое количество очков обучения, из чего вытекало изучения всех возможных умений в игре;
  • Дисбаланс в навыках, например, «Восстановление» в оригинальной Готике 3 делало целебные зелья практически ненужными.

После изучения ляпов игры, перед разработчиками Gothic 3 Enhanced Edition встал тяжелый вопрос. Как переработать игру так чтобы она осталась похожа на оригинал, но не имела всех его недочетов. И дело тут было отнюдь не в сложности реализации, а просто в том, что у геймеров зачастую разные вкусы. Если для одного игрока Готика 3 показалась очень легкой, то для другого уровень сложности вполне сошел за данность.

Поскольку в случае с предпочтениями людей не существует определенной парадигмы, разработчики всеми силами попытались сохранить баланс оригинала и внести исправления в Gothic 3 Enhanced Edition только там, где это было явно необходимо.

Замахнувшись на как можно большее количество аудитории, сотрудники Community Patch Team добавили в Gothic 3 две новых опции: Альтернативный баланс и Альтернативный AI. Каждая из опций добавляет большое количество изменений в игровой мир Готики 3. Таким образом, если вы хотите насладиться оригинальной игрой, то все что для этого нужно – отключить вышеупомянутые опции. При этом исправленные баги ни как с этими опциями не связанны.

Основные изменения альтернативного баланса нацелены на увеличения количества очков обучения и величины проходных характеристик необходимых для изучения умений.

Изображение - Прохождение игры готика 3 enhanced edition

Включить Альтернативный баланс можно в нижней части стартового меню игры. Важно знать, что альтернативный баланс нельзя включить или выключить в уже начатой игре, поскольку сохранения у каждого из вариантов разные.

Общие изменения Альтернативного баланса

Основные изменения Альтернативного AI направлены на улучшения стратегии сражения NPC, с целью сделать баталии более интересными.

Включить Альтернативный AI можно в любой момент игры, всего лишь поставив соответствующий флажок в меню установок уровня сложности.

Альтернативный ИИ кардинально меняет поведение NPC в ближнем бою, а также вносит большое количество новых особенностей.

Парирование

Парирование в Gothic 3 Enhanced Edition блокирует весь входящий урон от противника в фокусе. Однако, некоторые атаки нельзя блокировать. К таким относятся колющие и силовые удары. Их можно заблокировать лишь щитом. Время режима парирование было снижено с 5 до 2 секунд.

Помимо всего прочего, Главный герой, находясь в режиме парирования восстанавливает выносливость куда медленнее.

Бешенство животных

Одной из классных фишек Альтернативного AI является своеобразный режим берсеркера у животных. Включается он, когда Главный герой проводит большое количество ударов за короткий промежуток времени. При этом животные мгновенно совершают контратаку, несмотря на входящие повреждения. Кроме этого, животные в режиме Бешенства не отступают пока не нанесут удар. После они успокаиваются до тех пор, пока не повториться алгоритм включения режима.

Стоит упомянуть о том, что в стаях у животных режим Бешенства не включается.

Зависимость Альтернативного AI от уровня сложности

  • Низкий – существует большая вероятность совершения ошибочного действия NPC;
  • Средний – средняя вероятность ошибки;
  • Тяжелый – низкая вероятность ошибки;

Уровень сложности искусственного интеллекта в Gothic 3 Enhanced Edition зависит от разных факторов. Помимо выбранной сложности в настройках, сюда можно отнести уровень Главного героя и различные игровые ситуации. Например, гладиаторы на арене буду сильнее, нежели вне её.

Читайте так же:  Прохождение игры call of duty 4 modern warfare 4

Изображение - Прохождение игры готика 3 enhanced edition

Эти изменения действуют независимо от активных АБ (нового баланса) и AI (нового искусственного интеллекта).

В зависимости от того, какой включен уровень сложности, изменяется и количество одновременно атакующих героя NPC. Легкий – 1 противник, средний – максимум два противника, тяжелый – группы по три противника.

  • Уменьшена частота атак вепрей, стражей храма, волков и подобных им животных.
  • Некоторые NPC маги теперь могут вызывать различных существ себе на помощь.
  • Опция «Предел видимости» позволяет активировать высокие значения детализации, которые раньше можно было включить только через ini файл.
  • Опция «Оптимально» позволяет игре самой вычислить параметр размера кэша для памяти.

Исправлены возможности конфликта заданий между собой. Например, задание Долговые расписки Гонсалеса будет провалено, если отдать квестовый итем Масилу. Так же подправлена ситуация между взаимоисключающими друг друга заданиями. Случалось, что при успешном завершении одного квеста, герой не мог выполнить другой. Однако, такие задание не записывались в проваленные и постоянно висели в дневнике.

Больше невозможно отравить или благословить те предметы, которые не предназначены для этого. Например, щиты, доспехи, зелья и тому подобные.

При поднятии оружия или щита с земли, герой автоматически оденет его, если конечно он проходит проверку по характеристикам и умения. Так же если поднятое оружие принадлежало герою, то оно автоматически попадает в панель быстрого доступа.

  • Теперь, в Gothic 3 Enhanced Edition цели которые отравлены или подоженны умирают только в случае, когда являются врагами Главного героя.
  • Немаловажным изменением стало введение респаунта животных, как это было в предыдущих частях серии.
  • Уменьшено количество случае исчезновения NPC в текстурах.
  • Орки и ассасины атакуют героя в облике зверя, тогда как друиды относятся к нему при этом дружелюбно.
  • Если приказать спутнику ждать на месте, сражаться он не будет.
  • Исправлено дружелюбное отношение фракции к спутнику героя, если он ей враждебен. Другими словами, не получиться привести орка к повстанцам, или ассасина к кочевникам. Они тут же набросятся на него.
  • Добавлена возможность доить коров. Для этого необходимо иметь с собой пустую бутылку (не «Сосуд»). Повторная дойка возможна спустя 96 часов игрового времени. Исключением являются коровы на ферме Денниса. Их подоить нельзя.

Изменен ущерб от падения. Теперь количество повреждения зависит от скорости и продолжительности падения NPC или главного героя. Формула в оригинальной Готике 3 предусматривала отсутствие урона при падении менее 1.2 секунды. Однако, затем шел большой скачок в 180 пунктов. Выглядело это не логично. В новой формуле скачка урона не будет, вместо этого жизни начнут отниматься спустя 0.9 секунд падения, а урон с каждой секундой будет повышаться все больше и больше.

  • 0,9 – 1 секунда – урон от падения 1 ХП;
  • Более 1,2 секунды – урон от падения 15 ХП;
  • Более 2 секунд – урон 190 ХП;
  • Более 3 секунд – 700 ХП;
  • Более 4 секунд – 1530 ХП и так далее.

Уменьшено количество отмычек в сундуках и добавлен шанс их поломки при вскрытии. В результате этой правки, отмычки приобретают большее значение нежели в оригинале. Так же увеличено количество отмычек у торговцев.

  • Изучен навык «Взлом простых замков» — отмычки ломаются с шансом 30% при вскрытии простых замков.
  • Изучен навык «Взлом сложных замков» — отмычки ломаются с шансом 30% при вскрытии сложных замков.

В других случаях отмычка не ломается.

Переработаны рецепты, поскольку в некоторых из них ингредиенты имели большую ценность, нежели конечная продукция. В следствии этого увеличено количество получаемых предметов. К примеру, из одного сердца принадлежащего огненному голему можно создать 24 стрелы, а не одну.

Увеличена сила некоторых NPC (Мердарион, Туфайл и Осмунд). Сделано это было потому, что эти персонажи частенько умирали при сражении на стороне Главного героя. Так же увеличены боевые характеристики Военачальников нежити в храме Мора Сул.

Больше информации о Готике 3 вы можете узнать на странице, посвященной игре.

Piranha Bytes ворвалась в мир игр и сердца игроков неожиданно. Их игра Gothic не могла похвастаться хорошей графикой или саундтреком, но имела душу. Множество путей развития сюжета, нелинейность, отсутствия штампа избранного, все это сделало и Gothic фактически хит. Далее на волне успеха вышла Gothic 2, которая использовала во многом наработки первой части. И вот 13 октября 2006 года вышла, Gothic 3. Игра позиционировалась как новое слово в РПГ и новый взгляд на идеи Gothic со стороны. Получилось ли у Piranha Bytes создать очередной шедевр?

Читайте так же:  Прохождение игры властелин колец война кольца

Графически Готика 3 сделана на ядре Oblivion. Картинка жива и производит самое приятное впечатление. Огромный мир, густые чащи, отлично проработанная природа. Неплохие модельки персонажей и зверей. Все это выглядит отлично. Но играть с 10 кадрами в секунду невозможно! А именно столько выдает самый топовый компьютер на максимальных настройках. И не понятно куда идут гигантские ресурсы процессора и видеокарты. В данный момент играть в игру можно только на средних настройках, в которых весь вид и красоты улетучиваются. Игра же сразу перестает вызывает какое либо умиление от картинки. Вот она обратная сторона разрекламированного бесшовного мира и даже 4 гигабайта памяти тут не могут помочь. Уж лучше бы сделали с подзагрузками, чем так.

Сюжет развивается после окончания Gothic 2, мы на корабле Паладинов с тремя верными спутниками прибываем на материк. Тут же наблюдаем нашествие орков на деревню и вмешиваемся. Не бойтесь орки в Gothic 3, не те терминаторы из второй части, герой первого уровня без проблем вырезает орчий ударный отряд. Вся Миртана находится под гнетом орков, только в лесах спасшиеся люди организовывают подобия партизанских отрядов. Но не только проблема орков волнует нас, орки ищут что то важное и нам надо узнать что. Вот наша главная задача. Пути достижения традиционно разветвлены. Можно даже заделаться наемником к оркам. Не забыты и побочные задания, их в Готике 3 огромное количество. От убей тварь в лесу, то сложных и запутанных детективных историй.

Самое неординарное изменение в игре это баланс. Отныне орки не вызывают вообще никаких проблем, порой их начинаешь жалеть. Всякие звери стали очень опасны, стая волков или пара стрекоз, могут без проблем порешить нашего героя, даром что он великий воин с отличным вооружением. Но самый большой кошмар в игре это кусок свинины. Будь вы очень крутым воином, умудрились извести популяцию орков, драконов и троллей на нет. Но встреча с кабаном это русская рулетка. Сбив вас с ног, кабан за несколько секунд добивает беззащитного героя.

РПГ система в Готике 3 фактически не претерпела никаких изменений. Каждый уровень дает нам десять очков, которые мы тратим на прокачку умений, либо на изучение новых знаний. В последнем случае необходимо найти учителя. Среди наиболее интересных знаний фигурирует бой двумя мечами, заточка оружия и разделка животных.

Ну и самый главный бич Gothic 3 это ее сырость. Игра заставляет погрется любой компьютер, каждые два часа исправно валится в виндовс и считает своим долгом портить каждый третий сейв. Кроме этого в игре просто масса ошибок, от невозможности пройти какой либо квест до банальных графических артефактов. Один раз наш герой просто провалился в стыке текстур и ушел с неимоверной скоростью под землю, через пару сек игра вывалилась в ось. Патчи выходят раз в неделю, но и они не в состоянии поправить хотя бы критические ошибки игры. Банально, но что бы насладиться игрой надо ждать и ждать как минимум пол года. После скачать патчей на пару гигабайт и вот тогда играть в Игру с большей буквы.

В итоге мы имеем потенциальный шедевр, который просто обязан был выйти на пол года позже. В данный момент Готика 3 является фактически бета-версией и насладиться игрой фактически невозможно. Наш совет подождите пару месяцев, когда выйдет финальный патч идите за игрой. В таком варианте игра рекомендована всем любителям РПГ, бежать за игрой завтра можно только самым ярым фанатам Готики.

Прохождение сделано по городам смотрите нужный город и выберите соответствующей квест!

Внимание! в самом конце есть полезная информация по прохождению!!

tUn tUn tUn tUn tUn tUn tUn tUn tUn tUn tUn tUn tUn tUn tUn tUn tUn tUn tUn tUn tUn tUn tUn tUn

Если что пишите!!
[email protected]

Liberate Ardea from Orcs! (Освободить Ардеа от Орков!)
Квестодатель: квест дается с начала игры
Прохождение: Просто перебейте всех Орков в Ардеа.
Награда: 500 опыта, репутация у Повстанцев +2
——————————————————————————–
Gorn shows you the rebels hideout (Горн покажет убежище Повстанцев)
Квестодатель: Gorn
Прохождение: Просто следуйте за Горном к лагерю Повстанцев Реддоку.
Награда: 250 опыта, репутация у Повстанцев +1
——————————————————————————–
Talk to the leader of the rebels! (Поговорить с лидером Повстанцев!)
Квестодатель: Hamlar
Прохождение: Отправляемся в Реддок (можно в кампании с Горном) – там говорим сначала с Гелфордом, потом с Хавьером – рассказываем, что произошло в Ардеа.
Награда: 1000 опыта, репутация у Повстанцев +1. Можно еще поговорить с Хамларом и получите еще 500 опыта
——————————————————————————–

Читайте так же:  Fable прохождение игры

Kill the shy deer (Охота на оленей)
Квестодатель: Chris – находится в круге камней по дороге из Ардеа в Венгард
Прохождение: Нужно убить 5 пугливых оленей – они так и называются shy deer. Олени имеют свойство разбегаться – старайтесь, чтобы они не убежали в лагерь орков – достать их там будет проблематично. Хорошо помагают заклинания – убивать оленей файерболлом значительно легче, чем из лука. Как только все 5 оленей будут мертвы, возвращаемся к Крису и даем ему 5 кусков мяса.
Награда: 250 опыта, ловкость +1. После разговора с Крисом получим еще 250 опыта и Крис станет учить охотничьим навыкам
——————————————————————————–

Jack and the bilge rats (Джек и сухопутные крысы)
Квестодатель: Jack – находится на маяке к югу от Ардеа
Прохождение: Бандиты, с которыми просит разобраться Джек, находятся чуть северо-восточнее маяка – сидят на краю обрыва вокруг костра. Всего бандитов трое – особой сложности они не представляют – просто перебейте их.
Награда: 500 опыта. После разговора с Джеком получите еще 250 опыта и 50 золотых
——————————————————————————–

Jacks Rebel Gold (Джек и золото Повстанцев)
Квестодатель: Seruk – находится в Кейп Дуне
Условие получения: Выполнить квест Steal 3 golden goblets from Urkrasss warehouse (Украсть 3 золотых кубка со склада Уркрасса) в Кейп Дуне.
Прохождение: Просто навещаем Джека на маяке неподалеку от Ардеа и забираем золото.
Награда: 750 опыта, воровство +1, 400 золотых
——————————————————————————–

Принесите Магу огня Себастьяну лечебную траву.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 250
Премия репутации в этом городе: Реддок +10
Бонус навыков: Алхимия +1
Цель: Целебная трава x 10
Задействованные NPC: Себастьян (Реддок)
Принесите магу огня в Реддоке 10 целебных растений.

Зачистите южные пещеры Реддока.
Тип миссии: Убить
Опыта: 750
Премия репутации в этом городе: Реддок +20
Бонус навыков: Охота +1
Цель: Ящерица x 6, краулер, гоблин x 4
Задействованные NPC: Джой (Реддок)
Убить всю живность в пещере.

Победите Коппера на арене.
Тип миссии: Арена
Опыта: 250
Бонус навыков: сила +1
Цель: Медь
Задействованные NPC: Медь (Реддок)

Победите Джою на арене.
Тип миссии: Арена
Опыта: 500
Премия репутации в этом городе: Реддок +10
Бонус навыков: сила +1
Цель: Джой
Задействованные NPC: Джой (Реддок)

Победите Топорка в поединке.
Тип миссии: Поражение
Опыта: 500
Бонус навыков: Сила +1
Цель: Топорк
Задействованные NPC: Топорк (около Реддока)
На ферме рядом с Реддоком в домике сидит предводитель которого и предстоит победить, попутно можно выполнить квест “Освободите Клиффа от Орков на ферме” и “Устраните патруль орков на ферме”.

Уничтожьте лагерь мятежников Реддок.
Тип миссии: Свободный Анклав
Опыта: 2500
Премия репутации: Орки +7
Задействованные NPC: Урук (Кап Дун)

Устраните патруль орков на ферме.
Тип миссии: Убить
Опыта: 750
Премия репутации: Мятежники +1
Цель: Бойскаут Воина x 2 Топорк
Задействованные NPC: Гелфорд (Реддок), Клифф (Реддок)

Найдите подполье мятежников в Кап Дуне.
Тип миссии: Сообщение
Опыта: 500
Премия репутации: Мятежники +2
Премия репутации в этом городе: Реддок +10
Цель: Фил
Задействованные NPC: Фил (Кап Дун), Джавьер (Реддок)
Подпольщиком является Фил, чувак который убирает за свиньями.

Освободите Клиффа от Орков на ферме.
Тип миссии: Сообщение
Опыта: 500
Премия репутации: Мятежники +1
Премия репутации в этом городе: Реддок +10
Цель: Клифф
Задействованные NPC: Клифф (Реддок), Топорк (около Реддока)
Победите Топорка и отведите Клиффа в Реддок.

Избавьтесь от бродячево патруля орков между Реддок и Ардеа.
Тип миссии: Убить
Опыта: 750
Премия репутации: Мятежники +1
Цель: Бойскаут Воина x 3
Задействованные NPC: Гелфорд (Реддок)
По дороге от Ардеа в Реддок будет стоять патруль из 4 орков, нужно их убить, единственно убивать прийдется насмерть, а то ребятки будут вставать снова и снова.

Читайте так же:  Остров секретов врата судьбы прохождение игры

Убейте агрессивных диких кабанов.
Тип миссии: Убить
Опыта: 500
Премия репутации в этом городе: Реддок +10
Бонус навыков: охота +1
Цель: Агрессивный дикий боров x 4
Задействованные NPC: Брентон (Реддок)
На востоке от Реддока, совсем радом пасутся 4 кабана, нужно их убить.

Реддок нуждается в кузнеце.
Тип миссии: Сообщение
Опыта: 750
Премия репутации в этом городе: Реддок +10
Бонус навыков: Ковка +1
Цель: Клифф
Задействованные NPC: Джавьер (Реддок), Клифф (Реддок)

Отведите Клифф к Джавьер, лидеру мятежников в Реддок.
Тип миссии: Приведите NPC
Опыта: 750
Премия репутации в этом городе: Реддок +10
Цель: Клифф
Предварительные квесты: Реддок нуждается в кузнеце.
Задействованные NPC: Джавьер (Реддок), Клифф (Реддок)
Победите Топорка и отведите Клиффа в Реддок.

Оружие для мятежников в Реддок.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 500
Премия репутации: Мятежники +1
Премия репутации в этом городе: Реддок +10
Цель: Связка оружия x 5
Задействованные NPC: Норрис (Реддок)
Там где орки, там и оружие.

“Шкуры для охотника Йенса”
Квестодатель: Йенс
Награда: 500 опыта, репутация в Кап Дуне +10, а также Йенс станет обучать героя охоте. Если после этого поговорить с Баффордом, то получим еще 250 опыта
Прохождение: Йенс просит дюжину волчьих шкур за обещание обучать героя охоте. Поскольку снимать шкуры животных герой еще не умеет, надо найти готовые. Шкуры в большом количестве разбросаны по Кап Дуну. Идем туда, собираем 10 волчьих шкур и относим Йенсу.

“Вернуть раба Харека Гамалю”
Квестодатель: Гамаль
Награда: 1000 опыта, репутация у Ассасинов +1, 100 золотых. Если после этого поговорить с Баффордом, то получим еще 250 опыта
Прохождение: Находим сбежавшего раба Харека – выходим из Кап Дуна и сразу поворачиваем налево, чуть дальше в кустах, ведем Харека к Гамалю.

“Харек хочет мяса”
Квестодатель: Харек
Награда: 500 опыта
Прохождение: На склоне горы слева от выхода из Кап Дун прячется беглый раб Харек. При первой встрече он попросит героя дать ему жареного мяса, даем ему мяса. Взамен получим три лечебных растения.

“Помочь Хареку сбежать!”
Квестодатель: Харек
Награда: 1000 опыта, репутация у Повстанцев +1. После разговора с Хареком получите еще 250 опыта и 3 лечебных напитка, а также Харек согласится обучить вас акробатике.
Прохождение: Поговорить с Гамалем и взять у него квест “Привести раба Харека к Гамалю”. Выйти через главный вход из Кап Дуна, повернуть налево и, чуть-чуть поднявшись по склону найти Харека. Сказать Хареку, что пришли от Гамаля, позволить ему поговорить с собой и в итоге согласиться помочь ему сбежать. Его надо отвести к хижине охотника Йенса, что неподалеку у дороги в Кап Дун. Приведя Харека к хижине, надо поговорить с Йенсом.

“Лечебные травы для Алхимика”
Квестодатель: Эзиль
Награда: 250 опыта, репутация в Кап Дуне +10, алхимия +1. Если после этого поговорить с Баффордом, то получим еще 250 опыта.
Прохождение: Находим, например около Реддока и приносим 12 лечебных растений Эзилю.

“Сундук Алхимика”
Квестодатель: Марло в Реддоке
Прохождение: Пока никто не видит вскрываем сундук (потребуется продвинутый навык вскрытия замков или свиток с заклинаниеме) в доме алхимика Эзиля в Кап Дуне – в сундуке имеется 500 золотых и всякая мелочевка.
Награда: 500 опыта, воровство +1

“Перебить всех голодных волков окола Кап Дуна”
Квестодатель: Баффорд
Награда: 500 опыта, репутация в Кап Дуне +15, ловкость +1. После разговора с Баффордом получим еще 250 опыта и 300 золотых.
Прохождение: Баффорд просит уничтожить всех голодных волков вокруг Кейп Дуна, так как волки охотятся на рабов. Волков много и они разбросаны по группам, находятся на местности от хижины охотника Йенса до Кап Дуна, последняя, самая труднонаходимая находится на возвышенности за местом на котором вы находите раба Харека.

“Вернуть Уркрассу его товары”
Квестодатель: Уркрасс
Награда: 1500 опыта, репутация в Кап Дуне +15, 100 золота
Прохождение: Орк-кладовщик Уркрасс требует, чтобы вы вернули его товары.

Полноценное прохождение Готика 3: Отвергнутые Боги насчитывает в своем распоряжении 19 этапов. Вашему вниманию предлагается подробнейший разбитый на подразделы сюжет игровых интерпретаций, ну а те, кто не любите или не желает читать, могут насладиться просмотром видео.

Читайте так же:  Прохождение игры вар тандер

Достать 5 рекомендательных писем
Необходимо получить 5 рекомендаций местных уважаемых людей. Главный герой отправляется в путь.

Таберт прощается с коровами
Следует незаметно перебить всех коров у зловредного пастуха. Таберт будет в шоке от содеянного.

Поиски очень странной огненной крапивы
Выходим из Сильдена через Северные ворота и направляемся к руслу реки. Идем в северном направлении, пока на пути не окажутся несколько падальщиков. Убиваем гадов и подбираем выпадающие из них предметы. Это ягоды гоблинов. Их и примет алхимик за ту самую огненную крапиву. Первая рекомендация получена.

Убить чудака, который сманивает птиц на крышу дома Оэлька
Идем к арене, от нее по следу из хлебных крошек направляемся к пещере. У входа в пещеру сидит не совсем адекватный мужичок. Чтобы выполнить квест, следует либо дать откуп из 500 монет, либо убить несчастного.

Барнабас не хочет отдавать долг
Берем задание у Антона и идем в старый рабский квартал. Там находим Барнабаса. Как следует, избиваем его, обчищаем карманы. Затем возвращаемся к Антону и получаем второе рекомендательное письмо.

Амулет Дилана
Находим Вора Мэрила. Он просит нас помочь ему с воровством. Мэрил мечтает об амулете Дилана. Отправляемся в Герельден. В самом центре города находим Дилана перед своей хижиной. Он дает нам встречный контр-квест. Дилан просит прикончить Мэрила и его грабителей. Идем и убиваем воровскую шайку, после чего продолжаем прохождение игры Готика 3: Отвергнутые Боги.

Первый бой на арене
Побеждаем слабака Грисвальда.

Второй бой на арене
Ритт уже посильнее, чем первый соперник. Победить его будет уже сложнее. Не забываем вовремя блокировать удары соперника, и успех обеспечен.

Бой с чемпионом арены
Используя ловкость и силу, грамотно блокируем удары соперника. После того как Нгай выдохнется, несколькими сильными ударами укладываем его на лопатки.

Аног желает видеть супругу Антона
Идем в местный ресторан, принадлежащий Антону, находим там его жену. Далее нужно уговорить ее поскорее навестить Анога.

Прощай, Антон!
Аног принимает решение о ликвидации конкурента. Он поручает это дело главному герою. Идем в ресторан Антона, застаем его там пьяным и убиваем.

Проводить жену Антона обратно в ресторан
Обеспечиваем безопасный путь Изабелле от дома Анога до ресторана.

Принять караул от Бориса
Борис просит главного героя постоять за него на карауле. Ведь Борису как можно скорее нужно добыть мясо бешеных бизонов. Убиваем нападающих орков.

Разобраться со стадом бешеных бизонов
Возле моста между Гельденом и Трелисом находится стадо злых бизонов. Уничтожаем их и возвращаемся за заслуженной наградой.

Зачистить лагерь орков неподалеку от Гельдена
Отправляемся по дороге из Гельдена в Трелис. Находим лагерь орков. Там убиваем 4 орков-работорговцев. Возвращаемся за наградой.

Обеспечить безопасный путь в Сильден
По дороге следует отбивать атаки орков на торговцев. Всего нужно будет убить 10 тварей.

Поиски исчезнувшего шпиона
Получаем задание у Инога и идем в Трелис. Там возле арены стоит дом Кловиса. Шпиона охраняет орк. Предлагаем орку сдать хозяина за 500 золотых монет. Далее требуется отвести Кловиса к Иногу.

Выследить черного мага
По наводке Кловиса необходимо опросить нескольких мирных орков. Их зовут: Гаран, Сильвестр, Николас и Рудольф. Отправляемся на их поиски в Трелис. На стенах городских ворот находим Николаса и Сильвестра. Рудольф спит в здании рядом со стенами. Гаран несет караул у дверей темного мага. Отправляемся к Иногу и делимся с ним полученной информацией.

Убить Темного мага
В полночь выходим из западных ворот и идем по прямой дороге, пока пред главным героем не окажется вход в пещеру. Там находим темного мага спящим. Заботимся о том, чтобы для него этот сон стал последним.

На этом прохождение Готика 3: Отвергнутые Боги заканчивается… Смотрим финальный видеоролик.

Изображение - Прохождение игры готика 3 enhanced edition
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here