Прохождение игры готика диккурик

Подробное описание: прохождение игры готика диккурик на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Думаю, что каждый уважающий себя Готоман, когда то открыл для себя Диккурика. Каково было разочарование, когда мы, проходя этот интересный мод, вставали на самом интересном месте, и с восклицательным вопросом “ЧТОЗАНАФИГ!?” наблюдали неожиданный The End. На душе становилось тяжело и неспокойно. Ведь нам до сих пор неизвестно, какая участь настигла Ардарика, и как сложилась его судьба.

Играя в этот мод, наверно все натыкались на таблички с надписью “Входа нет, ждите продолжения в Диккурик 2”. И все ждали. Ждали и надеялись.

И вот, прошло много лет ( а если быть точным, то 6 лет назад я прошел первую часть Диккурика вдоль и поперек ). Первое время я, как наверно и другие старался следить за новостями на сайте разработчиков, но толком так ничего и не дождался. Было конечно несколько новостей о том, что они, то есть разработчики, помнят о Диккурике и стараются выделить время под его оконцовку. Но так ничего и не свершилось, до недавних событий.

Каково было мое удивление, когда на сайте http://www.diccuric.org/ появилась новость, датированная 2 февраля 2011 года, в которой говорится, что работа над продолжением Диккурика активно ведется. Но это еще не самая соль новости, ведь в этот раз Ragnarok Entertainment припасли для нас сюрприз. Что-за сюрприз? Да кто бы мог подумать, это же ТЕХНО-ДЕМО ТОГО САМОГО ДОЛГОЖДАННОГО ДИККУРИКА 2 ! И я не знаю что делать, ликовать или плакать. Поиграв в демку, я мягко говоря ужаснулся (наверно в DAO переиграл), ведь разработка игры теперь ведется на другом движке, на более технологичном и умном, на Огре! А ужаснулся потому, что Рагнароки нихрена не смогли оседлать этот движок, хотя – демо есть демо, надеюсь что ситуация изменится. А что, подождем еще год 🙂 Но на первый взгляд – работа на новом движке выглядит в разы хуже, чем на движке 10 летней давности, то есть на Готическом. Спрашивается, откуда такое решение, почему не продолжили разработку на старом движке, ведь работать с ним легче, да и на вид не такой уж и пугающий. А дело вот в чем – когда то Руссобит М купила первый Диккурик, вставив его в коллекционное издание, и теперь у Рагнароков нет прав, чтобы использовать оттуда материалы. Увы.

Так или иначе – Готика, и моды к Готике занимали нас не графикой. Долгие годы мы твердили, главное – сюжет! Будем надеяться на достойное продолжение с отличным сюжетом. Мы ждем тебя Ардарик!

В завершение статьи оставляю ссылку на скачку техно-демо (63 мегабайта), а также 3 скриншота, ищите все под спойлером

Изображение - Прохождение игры готика диккурик

Изображение - Прохождение игры готика диккурик

Город: (после выполнения квеста «Торговцы») Гомер – напитки и всякая дребедень Фиск – одно- и двуручное оружие, кольца Фарис – луки и амулеты Нолвен – руны и свитки Коноган – доспехи.

В скобках обозначен квест (если есть), после которого начнется обучение

Город: Азаренд (в кузнице) – сила и ловкость Азаренд (на стене) – двуручник Азаренд (на башне во время медитации) – мана Хамонд – воровство, взлом, подкрадывание. («Заколдованный солдат») Леовин – акробатика («Испытание храбрости») Коноган – акробатика (иметь при себе книгу «Арканум Голум») Талиасан – 1 круг магии («Заколдованный солдат»), 2, 3 круги магии («Странные амулеты»).

Вне города: Нарроу – одноручник и лук («Нарроу и волки»)

Харил: (все после выполнения 3-го задания крестьян) Мельхиор – арбалет Харлок – сила и ловкость Калликтус – шкуры, когти и т.д.

Пара слов предыстории. У короля Гатии был сподвижник по имени Беренгар, который решил, что неплохо бы ему стать королем. Один маг раскрыл заговор и король велел схватить Беренгара. Тот сумел бежать, прикончив мага, и обосновался в местности Этайн, чтобы продолжить плести козни против короля. Юный и весьма наивный товарищ по имени Ардарик (он же – главный герой игры) бесконечно предан Беренгару, так как тот спас ему жизнь лет пять назад. Мечта Ардарика – стать одним из приближенных Беренгара и сражаться против короля Гатии.

Читайте так же:  Бункер игра прохождение

Починить платформу Получив задание, идем к кузнецу Альбрасу. На столе берем записку, в которой говорится, что Альбрас отдал шестеренку Мастеру. У Грейверна спросим, где живет Мастер. Он обитает в домике напротив ночлежки, но бывает там только днем. Говорим с Мастером и берем шестеренку. Рабочих для починки ищем в кабаке. Говорим с Зубовым и бежим с ним к платформе. Отдаем ему шестеренку. Оказывается, дело вовсе и не в шестеренке, просто цепь застряла. Поднимитесь к Зубову на платформу и сообщите, что готовы. Рабочие встанут к цепям. Снова поговорите с Зубовым и начинайте командовать (порядок команд: налево-направо-направо-направо). Можете поздравить себя с успешным дебютом на инженерно-техническом поприще.

Мясо падальщиков Необходимо замочить пять падальщиков и принести их мясо (10 кусков). Наемник, который должен проводить до стаи ждет у входа в город. Просто бегите за ним, прибейте пяток птичек (с каждой берется по 2 куска мяса) и возвращайтесь в город.

Картограф Третье задание – состязание в беге. Вам нужно обогнать парня по имени Колль, получить у картографа карту и принести ее Грейверну. Выходите из города и спускайтесь к выходу внешней стены, который ведет к крестьянскому двору. На полпути до внешней стены вас будут ждать Грейверн и Колль. Ваш соперник стартует, когда Грейверн будет трепаться с вами, поэтому лучше всего иметь про запас зелье скорости. Пейте его и бегите по дороге к крестьянскому двору. Таким способом к перекрестку вы наверняка догоните Колля. Если все же его потеряли, то картограф находится в правом-верхнем углу карты. На перекрестке за крестьянским двором поверните направо и поднимитесь в гору по красивому зеленому туннелю. Далее просто никуда не сворачивайте с тропинки. После подвесного моста тропинка пройдет между скал, и сразу за ними увидите парня в красных доспехах – это и есть картограф. Возьмите у него карту и возвращайтесь в город. Лучше, все время пользоваться зельем скорости. Пятиминутного за глаза хватает, чтобы добежать до картографа, если не отвлекаться на противников.

Вор Последнее задание – найти похищенную статуэтку дракона. По словам Грейверна, вор не местный и, похитив статуэтку, скрылся в лесу, будучи ранен стрелой. Выходим все в тот же выход из внешней стены и идем к озерцу, что справа. На противоположной стороне озера стоит Бадон. Подходим к нему и обвиняем в воровстве, пока он не скажет, что у него не было другого выхода и статуэтку он похитил, чтобы вылечить свою собаку Веллу. В дальнейшем разговоре ни в коем случае не говорите, что не верите ему и что его байки вам надоели. Сведите разговор к тому, что возьметесь вылечить собаку. Бадон отведет вас к ней. В инвентаре в рунах увидите статуэтку. Примените ее. Велла выздоровеет, а вы станете богаче на экспу, деньги и несколько шкурок. Возвращайтесь к Грейверну и отдайте ему дракона. После этого Грейверн скажет, что Беренгар готов принять вас. С помощью Талиасана от квестов Грейверна можно откосить. В разговоре с магом соглашайтесь поработать на него и он даст свой квест. Как только вы это сделали, квесты Грейверна выполнить будет невозможно.

Рекомендательные письма Сам маг дает всего один квест – получить от трех влиятельных людей рекомендательные письма, чтобы маг мог вновь занять то положение, которого его лишили за темные делишки. Эти люди: Пит, Раффа и Снайп. Выполнив квесты каждого из них, получите нужные письма.

Квест Пита Поговорите с Питом. Он вас отошьет. Поговорите с его приятелем Портным (он бывает или на рыночной площади или в своем доме недалеко от выхода к замку). Портной скажет, что у Пита украли его меч и из-за него парень такой смурной. По предположению Портного, меч украл Ротроу. Сам Ротроу находится недалеко от места старта. Здесь есть два варианта – сразиться с ним и отобрать меч, если вы достаточно прокачаны. Второй вариант: украсть в пещере неподалеку у шныга его яйцо и обменять его на меч Ротроу, а потом уже сражаться. Ротроу в этом случае будет биться без оружия, что заметно облегчит жизнь. Затем отнесите меч Питу и возьмите у него письмо для Талиасана.

Читайте так же:  Прохождение игры поймай конфету

Квест Раффы Раффу вы найдете возле стены замка напротив бань. Он попросит привести ему Линн – девушку, которая работает в прачечной. Идите в бани и поговорите с Линн (охраннику скажите, что пришли за бельем). Линн не знает, как выбраться отсюда. Поговорите с Альвином. Он скажет, что в бани могут попасть только воины и маги. Идите к портному и купите у него мантию мага за 100 монет. Отнесите мантию Линн. Однако в бани маг не заходил и охранник наверняка что-то заподозрит. Уйдите в город, вернитесь и снова поговорите с Линн. Когда будете выходить от нее, увидите, что охрана сменилась. Вернитесь к Линн и ведите ее за собой к Раффе (он будет ждать на рыночной площади). Еще одно письмо у вас в кармане.

Квест Слейда Слейд – личность неуловимая. Часто тусуется возле дома, где вечером наемники играют с огнем. Но, скорее всего, его там не будет. В конце-концов Альвин сообщит, что Слейд отправился на юг. Выходите из города и идите в сторону шахты. Слейд будет стоять рядом с наемником у арки внешней стены. Несмотря на предупреждения Талиасана, скажите ему честно, что вы хотите. Слейд в обиде на мага за то, что он не дал ему почитать книгу «Основы магии» и попросит достать ее. Поговорите с магом. Книгу он, естественно, не даст. Она лежит на полке в его доме. Попробуйте ее забрать – Талиасан заметит и отнимет. Идите в кабак и поговорите с трактирщиком. Он скажет, что пришли двое охотников, которые ждут зелья Талиасана. Сообщите об этом магу. Тот уйдет. Теперь заберите книгу и несите ее Слейду. Однако это совсем не та книга и она называется «Основы мании». Конечно, Слейд это заметит и жутко раскричится. Идите к Камаку (ему вы отдали магический рог) и попросите какое-нибудь охмеляющее. Он продаст вам за 80 монет вино со стопроцентно опьяняющим эффектом. Отнесите вино Слейду, а после того, как он выпьет, отдайте ему книгу. Теперь парень не в состоянии прочитать названия и возьмет ее, а взамен даст третье письмо.

Отнесите письма Талиасану. Маг даст в награду несколько свитков, в том числе свиток «Контроль». Воспользоваться в инвентаре вы им не сможете – это заклинание 6-го круга (несмотря на то, что свиток). Просто подойдите к Грейверну и сообщите, что выполнили все задания, а заклинание задействуется автоматом. Грейверн решит, что его задания действительно выполнены и скажет, что вы можете увидеться с Беренгаром. Для дальнейшего прохождения есть необходимое условие – требуется владеть навыком «подкрадывание». Чтобы его изучить, надо выполнить квест«Заколдованный солдат Хамонд» или квест

Теперь можете снова пойти к Беренгару и у него для вас будет задание.

о боже, откуда у оленей столько подписчиков, или просто стадо нашло вожака?

Кто знает, где скачать такой Диккурик с ДХ11?

Хорошее прохождение этого мода.

на 4:39:20 там и обычная броня требует 3силы. У тебя силы 42, -3 итого 39. так что получаеться что бы нормально экипироваться нужно учитывать что персонаж на себя одевает и следуещее одеть труднее – что логично

where is that mod and do you have in english this mod?

кинь ссылку если не сложно на скачку мода

Как называется графически мод?

Давненько его проходил начало не примечательное но потом сюжет захватывает и когда заканчивается в связи не доделкой проекта остаётся горечь от того что не узнаешь чем всё закончилось.

Блин, как этот мод называется? Пипец как хочу поиграть с такой приятной графой.

Диккурик очень ооочень классный мод. Правда чуть недоделанный. Но эта атмосфера. У меня тоже был от Руссобита Готика 1 с модом. Прошел вдоль и поперек в свое время, все пасхалки.

супер! когда ждать следующий стрим

О,Диккурик.У меня есть этот мод на диске с Готикой от Руссобит-М.Моя попытка прохождения закончилась тем,что я завел героя в какие то дебри,и забросил.

Читайте так же:  Прохождение игры дневники тайн предыстории салемские ведьмы начало

даже в журнале помню был обзор этого мода еще давно 2004 год где-то

Мод,насколько знаю,не доделан,так что не узнаю.А жаль,всегда хотел узнать,что делали в Диккурике пирамиды из Ночи Ворона (нашел,когда забрел в какие то дебри).

Хех, тогда приходи на стримы, узнаешь чем заканчивается история.

Представьте тролля невидимого ))

Говоря о начальной ностальгии на 17-ой минуте, у меня была только версия от руссобит м. Помимо диккурика, там были ещё in extremo, хотя сейчас это не имеет особо смысла, особенно если выкладываешь на ютубе. Потом хоть и я и поиграл в версию от снежков, лучшим переводом я считаю не одну из версии, а солянку из разных голосов обеих версии. Жаль, фанаты её так и не выпустили.

это точно. например, голос Мордрага от снежков ему не идёт. Но у них неплохая озвучка главного героя.

Привет:) Подскажите, пожалуйста, как запустить Диккурик в 2016?:)

Я начинаю снимать еще один мод, но уже на первую Готику Диккурик.
Скачать мод gothic-game.kz/4-diccuric-dikkurik.html
Группа в контакте vk.com/club68975014

Изображение - Прохождение игры готика диккурик

Прохождение норм.Только звук плохой.

Изображение - Прохождение игры готика диккурик

Изображение - Прохождение игры готика диккурик

Такое впечатление, что под кайфом комментировал, обдолбышь.

Изображение - Прохождение игры готика диккурик

я половину не понял, что он говорит

Изображение - Прохождение игры готика диккурик

слушай,сделай видео как скачивать моды

Изображение - Прохождение игры готика диккурик

МОЕМУ ПРАВОМУ УХУ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!

Изображение - Прохождение игры готика диккурик

Какой максимальный показатель силы у тебя? У меня 280+

Изображение - Прохождение игры готика диккурик

чувак, это ужасно. говоришь очень тихо, озвучки частями нет, тормозит звук в игре

Изображение - Прохождение игры готика диккурик

Дружище, подскажи как ты одну шкурку купил? У меня только пачками по 10 штук покупает/продает/берет/кладет.

Изображение - Прохождение игры готика диккурик

Изображение - Прохождение игры готика диккурик

+Виктор Богатырев “Q” “E” единичные “A” “D” десятичные

Изображение - Прохождение игры готика диккурик

+Виктор Богатырев Да как обычно. У меня такого не было.

Изображение - Прохождение игры готика диккурик

Изображение - Прохождение игры готика диккурик

Изображение - Прохождение игры готика диккурик

Как-раз думал, качать или не качать. Посмотрел пока 1 серию – “Добрый и мудрый король правил своим счастливым королевством, пока его не захотел убить Беренгар, который тупо завидовал ему, и после того, как король узнал об этом, вместо того, чтобы немедля казнить – изгнал его из страны, но нашлись верные ему люди (в том числе – ГГ)” – пипец какой банальный сеттинг. Хоть вставки сделали нормальные

Изображение - Прохождение игры готика диккурик

очень плохо слышно тебя
совсем ничего не разобрать что ты говоришь.
в следущий раз выключи музыку в игре.

Изображение - Прохождение игры готика диккурик

ДИККУРИК? ё-моё какое смешное название!

Изображение - Прохождение игры готика диккурик

Кстате лучше вот что помомги,скачиваю вот этот мод,
Жму установить,жму далее, затем он просто где выбирать на какой диск установить не дает этого сделать,просто этот значок не нажмимается,что делать,объясни

Изображение - Прохождение игры готика диккурик

Умоляю парень дай ссылку на скачивание Diccuric просто тут не могу нигде найти

Изображение - Прохождение игры готика диккурик

Скачал,установил,при запуске крашит,сразу как начинается музыка вылетает ошбка

Изображение - Прохождение игры готика диккурик

+Лайф Хакер Тогда попробуй с торрентов скачать вместе с Готикой 1 + Диккурик. К примеру: http://www.torrentino.com/torrents/716209
или http://games-tracker.org/news/gothic_diccuric_repack/2011-09-05-2049
или http://torrent-games.net/news/gothic_diccuric_repack/2011-09-05-19506

Изображение - Прохождение игры готика диккурик

+Antramentor Ты помог с другим,там язык Немецкий,не могу разобратсья,перед нажатием “установить” вылазиет какая-то надпись,жму ок, и кнопка установить западает.
Пробовал уже аново выбрат папку с игрой,выбирать новую папку,ничего не помагает.

Изображение - Прохождение игры готика диккурик

В описание к серии ссылка на закачку мода

Изображение - Прохождение игры готика диккурик

Слушай ты вот что скажи !!ты миссию про платформу выполнял ?а то я её не как выполнить не могу(почему-то (

Изображение - Прохождение игры готика диккурик

+Дима Чорный Ремонт Платформы
Забираем у Мастера шестеренку. Вы найдете его при входе в дом за площадью справа от Гомера. Рядом еще стоит солдатик, который просит принести ему воды (?!). В трактире находим рабочих. Поговорите с рабочим и после этого с Зубовым. Вместе с ними отправляйтесь к Платформе. Зубов установит шестеренку. Однако, это не помогает. Вы должны теперь управлять ими для перемещения тросов. Очередность случайная. В целом, потребуется четырежды управлять рабочими вправо или влево. Затем докладываем Гравеярну.

Город: (после выполнения квеста «Торговцы») Гомер – напитки и всякая дребедень Фиск – одно- и двуручное оружие, кольца Фарис – луки и амулеты Нолвен – руны и свитки Коноган – доспехи.

В скобках обозначен квест (если есть), после которого начнется обучение

Город: Азаренд (в кузнице) – сила и ловкость Азаренд (на стене) – двуручник Азаренд (на башне во время медитации) – мана Хамонд – воровство, взлом, подкрадывание. («Заколдованный солдат») Леовин – акробатика («Испытание храбрости») Коноган – акробатика (иметь при себе книгу «Арканум Голум») Талиасан – 1 круг магии («Заколдованный солдат»), 2, 3 круги магии («Странные амулеты»).

Читайте так же:  Ico прохождение игры на ps3

Вне города: Нарроу – одноручник и лук («Нарроу и волки»)

Харил: (все после выполнения 3-го задания крестьян) Мельхиор – арбалет Харлок – сила и ловкость Калликтус – шкуры, когти и т.д.

Пара слов предыстории. У короля Гатии был сподвижник по имени Беренгар, который решил, что неплохо бы ему стать королем. Один маг раскрыл заговор и король велел схватить Беренгара. Тот сумел бежать, прикончив мага, и обосновался в местности Этайн, чтобы продолжить плести козни против короля. Юный и весьма наивный товарищ по имени Ардарик (он же – главный герой игры) бесконечно предан Беренгару, так как тот спас ему жизнь лет пять назад. Мечта Ардарика – стать одним из приближенных Беренгара и сражаться против короля Гатии.

Починить платформу Получив задание, идем к кузнецу Альбрасу. На столе берем записку, в которой говорится, что Альбрас отдал шестеренку Мастеру. У Грейверна спросим, где живет Мастер. Он обитает в домике напротив ночлежки, но бывает там только днем. Говорим с Мастером и берем шестеренку. Рабочих для починки ищем в кабаке. Говорим с Зубовым и бежим с ним к платформе. Отдаем ему шестеренку. Оказывается, дело вовсе и не в шестеренке, просто цепь застряла. Поднимитесь к Зубову на платформу и сообщите, что готовы. Рабочие встанут к цепям. Снова поговорите с Зубовым и начинайте командовать (порядок команд: налево-направо-направо-направо). Можете поздравить себя с успешным дебютом на инженерно-техническом поприще.

Мясо падальщиков Необходимо замочить пять падальщиков и принести их мясо (10 кусков). Наемник, который должен проводить до стаи ждет у входа в город. Просто бегите за ним, прибейте пяток птичек (с каждой берется по 2 куска мяса) и возвращайтесь в город.

Картограф Третье задание – состязание в беге. Вам нужно обогнать парня по имени Колль, получить у картографа карту и принести ее Грейверну. Выходите из города и спускайтесь к выходу внешней стены, который ведет к крестьянскому двору. На полпути до внешней стены вас будут ждать Грейверн и Колль. Ваш соперник стартует, когда Грейверн будет трепаться с вами, поэтому лучше всего иметь про запас зелье скорости. Пейте его и бегите по дороге к крестьянскому двору. Таким способом к перекрестку вы наверняка догоните Колля. Если все же его потеряли, то картограф находится в правом-верхнем углу карты. На перекрестке за крестьянским двором поверните направо и поднимитесь в гору по красивому зеленому туннелю. Далее просто никуда не сворачивайте с тропинки. После подвесного моста тропинка пройдет между скал, и сразу за ними увидите парня в красных доспехах – это и есть картограф. Возьмите у него карту и возвращайтесь в город. Лучше, все время пользоваться зельем скорости. Пятиминутного за глаза хватает, чтобы добежать до картографа, если не отвлекаться на противников.

Вор Последнее задание – найти похищенную статуэтку дракона. По словам Грейверна, вор не местный и, похитив статуэтку, скрылся в лесу, будучи ранен стрелой. Выходим все в тот же выход из внешней стены и идем к озерцу, что справа. На противоположной стороне озера стоит Бадон. Подходим к нему и обвиняем в воровстве, пока он не скажет, что у него не было другого выхода и статуэтку он похитил, чтобы вылечить свою собаку Веллу. В дальнейшем разговоре ни в коем случае не говорите, что не верите ему и что его байки вам надоели. Сведите разговор к тому, что возьметесь вылечить собаку. Бадон отведет вас к ней. В инвентаре в рунах увидите статуэтку. Примените ее. Велла выздоровеет, а вы станете богаче на экспу, деньги и несколько шкурок. Возвращайтесь к Грейверну и отдайте ему дракона. После этого Грейверн скажет, что Беренгар готов принять вас. С помощью Талиасана от квестов Грейверна можно откосить. В разговоре с магом соглашайтесь поработать на него и он даст свой квест. Как только вы это сделали, квесты Грейверна выполнить будет невозможно.

Рекомендательные письма Сам маг дает всего один квест – получить от трех влиятельных людей рекомендательные письма, чтобы маг мог вновь занять то положение, которого его лишили за темные делишки. Эти люди: Пит, Раффа и Снайп. Выполнив квесты каждого из них, получите нужные письма.

Читайте так же:  Универ игра прохождение

Квест Пита Поговорите с Питом. Он вас отошьет. Поговорите с его приятелем Портным (он бывает или на рыночной площади или в своем доме недалеко от выхода к замку). Портной скажет, что у Пита украли его меч и из-за него парень такой смурной. По предположению Портного, меч украл Ротроу. Сам Ротроу находится недалеко от места старта. Здесь есть два варианта – сразиться с ним и отобрать меч, если вы достаточно прокачаны. Второй вариант: украсть в пещере неподалеку у шныга его яйцо и обменять его на меч Ротроу, а потом уже сражаться. Ротроу в этом случае будет биться без оружия, что заметно облегчит жизнь. Затем отнесите меч Питу и возьмите у него письмо для Талиасана.

Квест Раффы Раффу вы найдете возле стены замка напротив бань. Он попросит привести ему Линн – девушку, которая работает в прачечной. Идите в бани и поговорите с Линн (охраннику скажите, что пришли за бельем). Линн не знает, как выбраться отсюда. Поговорите с Альвином. Он скажет, что в бани могут попасть только воины и маги. Идите к портному и купите у него мантию мага за 100 монет. Отнесите мантию Линн. Однако в бани маг не заходил и охранник наверняка что-то заподозрит. Уйдите в город, вернитесь и снова поговорите с Линн. Когда будете выходить от нее, увидите, что охрана сменилась. Вернитесь к Линн и ведите ее за собой к Раффе (он будет ждать на рыночной площади). Еще одно письмо у вас в кармане.

Квест Слейда Слейд – личность неуловимая. Часто тусуется возле дома, где вечером наемники играют с огнем. Но, скорее всего, его там не будет. В конце-концов Альвин сообщит, что Слейд отправился на юг. Выходите из города и идите в сторону шахты. Слейд будет стоять рядом с наемником у арки внешней стены. Несмотря на предупреждения Талиасана, скажите ему честно, что вы хотите. Слейд в обиде на мага за то, что он не дал ему почитать книгу «Основы магии» и попросит достать ее. Поговорите с магом. Книгу он, естественно, не даст. Она лежит на полке в его доме. Попробуйте ее забрать – Талиасан заметит и отнимет. Идите в кабак и поговорите с трактирщиком. Он скажет, что пришли двое охотников, которые ждут зелья Талиасана. Сообщите об этом магу. Тот уйдет. Теперь заберите книгу и несите ее Слейду. Однако это совсем не та книга и она называется «Основы мании». Конечно, Слейд это заметит и жутко раскричится. Идите к Камаку (ему вы отдали магический рог) и попросите какое-нибудь охмеляющее. Он продаст вам за 80 монет вино со стопроцентно опьяняющим эффектом. Отнесите вино Слейду, а после того, как он выпьет, отдайте ему книгу. Теперь парень не в состоянии прочитать названия и возьмет ее, а взамен даст третье письмо.

Отнесите письма Талиасану. Маг даст в награду несколько свитков, в том числе свиток «Контроль». Воспользоваться в инвентаре вы им не сможете – это заклинание 6-го круга (несмотря на то, что свиток). Просто подойдите к Грейверну и сообщите, что выполнили все задания, а заклинание задействуется автоматом. Грейверн решит, что его задания действительно выполнены и скажет, что вы можете увидеться с Беренгаром. Для дальнейшего прохождения есть необходимое условие – требуется владеть навыком «подкрадывание». Чтобы его изучить, надо выполнить квест«Заколдованный солдат Хамонд» или квест

Теперь можете снова пойти к Беренгару и у него для вас будет задание.12

Изображение - Прохождение игры готика диккурик
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here