Прохождение игры готика

Подробное описание: прохождение игры готика на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

теперь немного об услугах богатым людям. Самая простая среди них – услуга Уистлеру. Найти его можно, пойдя вправо от входа в замок. Уистлеру нужен меч, находящийся у Фиска. Уистлер выдаст вам 100 кусков руды. Фиск стоит немного дальше. У него надо спросить про меч с украшениями, но он запросит за него 110 кусков руды. Если вруг вы упомянете вашего заказчика, Фиск откажется продать вам меч. Лучше скажите, что заберете немного позже. Сходите к Уистлеру и возьмите еще 10 дополнительных кусков руды. Далее снова бежим к Фиску и покупаем два меча – нужный нам по заданию и Наказанье рудокопа за 160 единиц руды. тут же можете купить несоклько отмычек, которые понадобятся вам в будущем для взлома сундуков. Возвращайтесь к Уистлеру и сдавайте квест, получая +200 опыта. Уистлер же расскажет про вас Диего.

На верхнем ярусе, над небольшим водоемом, находится Слай, у которого тоже найдется, что поручить вам. Он попросит вас найти пропавшего Нека. Сходите к арене и найдите Флетчера. Это явно вам ничего не дало, потому теперь найдите Снафа, который что-то варит на костре. Постарайтесь насобирать для Снафа нужные ингридиенты и получить бесплатную пищу +150 опыта. Там, куда вас пошлет Снаф за адскими грибами, и находится Нек. Выходите через Южные ворота и находите пещеру, в которой живут Кротокрысы. После их смерти вы найдете тело Нека. Забирайте амулет и возвращайтесь к Слаю. Итого: выполнили квест, получили +250 опыта, оказали услугу Слаю.

Ну что, вот и закончилось время детского копания в песочнице. Чтобы оказать остальные услуги вам понадобится гораздо больше времени, чем пара минут. Параллельно с прохождением игры Готика, если у вас есть очки навыка, можете овладетьзнаниями. Но не спешите тратить очки просто так. Старайтесь обучаться самому необходимому – владению оружием. Вы можете научиться владеть одноручным оружием у Скатти. Так же надо повышать силовые характеристики и ловкость. Этому можно поучиться у Диего. Стрельбе из лука советую обучаться чуть позже, но уже сейчас подыскивайте хорошее оружие дальнего боя. При входе в лагерь обратите внимание на здание, возле которого стоит стражник. Там стоит один сундучек. Чтобы взломать запертые ящики, вам необходимы отмычки. Но будьте осторожны, дабы цена отмычки не превышала цену того, что лежит в сундуке. Взламываем так – вправо, влево, вправо, вправо. В сундуке вы найдете Полевой лук, которые имеет весьма неплохие характеристики.

Поручиться за вас уже готовы четверы, осталось только испытание веры. Есть еще пара испытаний, которые можно выполнить для подстраховки, если вдруг что-то пойдет не так в основных. О вас может поручиться Фингерс, но для этого придется выучиться у него воровству и вскрыванию замков. Скатти, тренирующий боцов, очень хочет увидеть, как вас будут пытаться бить Кирго и Хорим. Правда, тут придется готовиться соответственно, иначе они действительно вас побьют.

Много лет назад в далёких землях существовало королевство под названием Миртана. Это была великолепная процветающая страна, в которой амбары всегда были полны зерном, а шахты изобиловали драгоценными рудами. Все люди жили счастливо и никто ни в чем не испытывал нужды.

Жрецы в Миртане служили великим богам и имели в руках большую силу и власть, а боги им покровительствовали. Величайшим из этих богов был Иннос, бог солнца и порядка. Его почитали как первого и наиболее могущественного бога, а его жрецов звали Магами огня. Жрецы, поклоняющиеся Аданосу, богу равновесия и порядка, были известны как Маги круга воды. Лишь у одного бога не было жрецов — у Белиара, бога смерти и тьмы. Процветающие города были также центром знаний, где изучались магия, астрономия и география.

Но вскоре на место мира и покоя пришли страх и недоверие. Соседние королевства обратили свой алчный и завистливый взор в сторону великолепной Миртаны; самым опасным из них был Варант. Когда на горизонте замаячил неисчислимый флот и легионы рыцарей Варанта, армия Миртаны встала на защиту родного королевства. Началась война. Королевская армада топила корабль за кораблем, но и сама несла ужасные потери. На суше в первой битве была одержана лёгкая победа, но война, которая по планам Миртаны должна была быть короткой и победоносной, на этом не остановилась.

Многие из тех, кто хотел прославиться на войне и сделать состояние, вскоре погибли. Люди шли тысячами и тысячами умирали. Королю Робару пришлось сдерживать не только границы, но и сепаратистские настроения внутри Миртаны. Война длилась целых четыре года, но грамотная стратегия генералов и союз военной силы и магии позволил одним весенним утром встать армиям Миртаны у ворот столицы Варанта. Ошарашенные жители Варанта сдали город без боя — двери были открыты, мечи опущены, а король Робар въехал в город как истинный победитель. Ничто не было разграблено и никто не был убит. Прежний правитель Варанта был казнён, а вместо него назначен новый регентский совет, после чего Робар вернулся обратно на родину.

Читайте так же:  Прохождение игр на сеге

Миртана победила, но цена победы оказалась высокой: погибли мужчины, их сыновья, братья. Многие регионы поглотили голод и болезни. А первой же зимой от полученных на войне ран скончался король Робар. На трон, без всяких церемоний, взошел его сын Робар II. Он призвал к себе жрецов, советников и мудрецов. Вместе они разработали план, как вернуть Миртане былой статус процветающего и не знающего бед королевства. Когда ужасная зима наконец закончилась, Миртану поджидала новая опасность — с юга в королевство вторглись орды орков. Король отправил часть своей армии к границам, но в результате многочисленным кровопролитных сражений явной победы достичь не удалось. Робар II понимал, что у орков достаточно сил для повторных вторжений, в то время как армия Миртаны была слаба, деморализована и плохо экипирована. Для ковки нового оружия нужна была руда. Плохая в целом ситуация усугублялась дезертирством и грабежами в шахтерских поселениях. Это коснулось и главного центра по добыче руды — города Хоринис, где заключенные преступники добывали особый невероятно ценный вид руды — магическую руду. Оружие из этой руды было столь острым, что могло разрезать любую броню.

Король призвал двенадцать самых могущественных магов Миртаны — шестерых из круга огня и шестерых из круга воды для сооружения непроходимого магического барьера вокруг Хориниса, обладающего свойством пропускать живых существ внутрь и не позволять им выходить наружу. Двенадцать магов вместе начали составлять магические формулы для установления барьера. Как только формулы были написаны, они соорудили пять магических камней и произнесли «слова власти». Небеса будто разорвало на части, раздался грохот невероятной силы и будто из неоткуда возник огромный купол. Он оказался гораздо более больших размеров, чем планировалось, а сами маги вскоре обнаружили, что тоже попали в ловушку. Охранявших их стражей заключенные быстро перебили, но самих магов трогать не стали. В главной крепости Рудниковой долины вскоре собрались все заключенные и стали праздновать победу во главе с человеком по имени Гомез, но ликование быстро сменилось озабоченностью по поводу выживания и пропитания.

Заключенные осознали, что в товарах и пропитании они по большому счету зависят от внешнего мира. Но они также знали, что король нуждался в руде, поэтому пришли к взаимовыгодному соглашению: король принимал от заключенных руду, а те, в свою очередь, получали необходимые товары и провизию. К такому сотрудничеству были готовы далеко не все заключенные. Одного из них звали Ли. И он со множеством своих последователей отправился в новое место и основал там поселение, известное ныне как Новый лагерь. К нему присоединились и Маги воды, которые стали искать способ уничтожить ненавистный магический барьер. Для своих исследований им была нужда руда, которую Ли и его люди добывали из расположенный неподалеку шахты. Маги огня решили остаться в Старом лагере, гарантировав себе неприкосновенность с помощью регулярной дани от Миртаны. Гомез выбрал себе в охрану сильнейших заключенных и стал управлять целой маленькой империей, королевством в королевстве. Некоторые заключенные в поте лица трудились в шахтах, другие же обитали в замке, распивая дорогие вина и пируя за счет дани со стороны короля.

Через какое-то время объявился человек по имени Иберион, называвший себя пророком и рассказывавший другим заключенным о своих странных видениях свободы. Его убедительные речи привлекли множество последователей. В конце концов они удалились в болотную местность и основали там поселение — Болотный лагерь. Там они стали заниматься неведанной доселе магией и изготавливать болотную траву, курение которой позволяло человеку забыться и погрузиться в сладкие видения. Торговля болотной травой с остальными лагерями в обмен на товары и еду позволило «болотникам» уверенно выживать в столь тяжелых условиях.

Миртана начала медленно затягивать тяжелые раны прошлого. На полях появились новые засевы пшеницы, были открыты новые торговые пути, и лишь барьер напоминал о войне. И тогда пришли орки. Они ворвались с неистовством и яростью, убивая на своем пути все живое. Робар II готовил свою армию к новой войне. К границам были отправлены все доступные люди, а в рудные шахты послали множество новых заключенных, даже тех, кто был арестован за небольшую провинность. Огни кузниц полыхали круглые сутки, а молотки кузнецов непрерывно били по наковальням. Сегодня ещё один человек был арестован и отправлен в рудниковую долину. Этот человек вы. Ещё один заключенный, который будет до конца своих дней горбатиться в шахте. Так они думают, по-крайней мере.

Читайте так же:  Нэнси дрю волк ледяного ущелья прохождение игры

Первое, на что стоит обратить внимание игроку, который решил ознакомиться с таким подлинным раритетом, как «первая Готика», это управление. А оно было ужасным даже по меркам тех суровых лет, когда вышла игра. Но, к счастью, ко всему можно быстро привыкнуть, в том числе и к такому управлению.

Карта Рудниковой колонии

Карта Старого лагеря

Карта Нового лагеря

В самом начале игры вы встречаете Диего, который спасает вас от шайки Буллита. С этого и начинаеться прохождение игры Готика. Советую вам расспросить Диего про все, про что только можно. После вашего разговора начинается первая глава: “Добро пожаловать!”. Можете нажать клавишу В и посмотреть свои характеристики. Да! Ниже некуда: ни защиты, ни силы, ни ловкости, кроме того, вы ничему не обучены. Поэтому сейчас вам необходимо собирать все, что только возможно, и набираться опыта, чтобы переходить на следующие уровни и получать очки обучения. Местная валюта – руда. Она вам очень пригодится, поэтому советую не упускать ни единого кусочка. Собирайте еду. Кроме того, что она заполнит ваши жизненные потери, ее можно обменять на другие предметы у торговцев.

В игре Gothic прохождение дается легко, если вы используете наше подробное описание. Обязательно найдите пиво, некоторые люди за этот напиток сообщат вам полезную информацию. Идите вперед по тропе. После Диего вы встретите двух стражников, которые охраняют место обмена. Один подписан просто – Стражник, второй – Орри. Сразу необходимо сказать, что в Готике все персонажи, которые не имеют имени, а просто подписаны по статусу, ничего полезного вам не сообщат, они просто заполняют пустоту в игре. Эти люди могут лишь сообщить, где найти определенного человека, и т. д. и т. п. У всех этих персонажей ответы одни и те же (если они принадлежат к одной гильдии и имеют одинаковый статус). Поначалу я буду детально описывать куда идти и с кем разговаривать. Я расскажу лишь об одном из путей, по которому можно пройти эту игру. Под ногами ползают мясные жуки. Убейте их кулаками, они вам еще пригодятся. Пройдя дальше, опустошите сундук и найдите Кирку. Но, как сказал вам Орри, не стоит лезть в драку с Киркой. Кирка – это двуручное оружие, а вы еще не овладели искусством боя даже с одноручным.

Пройдите немного вперед, перейдите мостик и быстро подберите Ржавый меч. Дальше ни шагу. Установите в качестве оружия Ржавый меч и идите на молодого кротокрыса. У каждой твари свой стиль атаки, также как и у людей. Вы можете размахивать мечем вправо-влево, пока эта тварь сама не нарвется на острие меча. Можете также наносить удары на ходу. Заберите мясо у молодого кротокрыса, которое является едой. Перейдите на другую сторону мостика, но не спускайтесь вниз. Подойдите к выступам на скале. Нажмите и удерживайте клавишу прыжка, когда фокус переведется вверх, нажмите клавишу вперед. Эта техника позволит вам подниматься на возвышенности. Подберите разные вещи и ищите путь, как забраться выше, используя эту же технику. Поначалу в статье “прохождение Gothic” я буду описывать пошагово каждую мелочь. И вот вы на плоской вершине. Убивайте все, что движется, зарабатывая опыт. Здесь вы встретите первое причудливое существо – гоблина. Этот противник посерьезнее.

Чем больше времени вы проведете в Готике, тем с более серьезными противниками вам придется встречаться. Здесь вы найдете эликсиры, использовать которые пока не стоит, они вам понадобятся после более жестоких схваток. Сохраняйтесь почаще, чтобы застраховаться от возможных неприятностей. Теперь спускайтесь с этой горы по тому же пути, по которому вы забрались, но поосторожнее, потому что, упав – вы тратите свой жизненный уровень. И чем выше падаете – тем больший вред вы себе нанесете, вплоть до смерти. Дальше вы найдете Старый меч. Урон у этого оружия больше, но и силы необходимо больше. Поэтому орудовать вы им будете медленнее. Лично я предпочитаю пока остаться при Ржавом мече. Подробнее о том, какое оружие выбрать, читайте здесь. Вам предстоит встреча с двумя охотниками из Нового Лагеря – Рэтфордом и Драксом. От них вы узнаете новую информацию.

Вы уже овладели определенными навыками выживания, и если вам не хватает ощущения реалистичности, то можете включить режим крови . После перехода на новый уровень, для следующего уровня вам потребуется заработать больше опыта. Идите в Старый Лагерь. На входе вас остановит стражник у ворот, не вздумайте шутить с ним, а то он опробует на вас свое оружие. Найдите Торуса, который охраняет вход в замок. Он пошлет вас к Диего, который сидит рядом – у костра. Диего расскажет вам о влиятельных людях во внешнем кольце. Вам придется оказать определенные услуги этим людям. Если вы случайно наткнетесь на Бладвина, который будет вымогать 10 кусков руды за защиту, не вздумайте платить. После этого вас ждут определенные неприятности, которые я уже описывал, характеризовав Бладвина и его мясорубов в разделе Персонажи Готики. Увидев на костре сковороду – пожарьте мясо, оно будет добавлять больше жизней. Нажмите клавишу действия, ту, которую вы используете для атаки и для разговоров. Когда вы присядете, многократно нажимайте клавишу вперед. Так вы быстро поджарите все куски.

Читайте так же:  Тролль игра прохождение

Самой простой услугой на старте в прохождении игры “Готика” является помощь Уистлеру. Пойдите вправо от входа в замок. Уистлеру необходим один меч, который находится у Фиска. Уистлер даст вам 100 кусков руды. Разыщите Фиска, для этого пройдите немного дальше. Спросите у него меч с украшениями. Тот запросит 110 кусков. После этого не вздумайте упоминать Уистлера, иначе Фиск откажется продавать вам меч. Скажите, что возьмете немного позже. Возвращайтесь к Уистлеру и возьмите еще 10 кусков. Теперь снова к Фиску. Купите меч, кроме того, купите меч “Наказание рудокопа” с уроном 20 и требуемой силой 10, который стоит 160 единиц. Также можете взять несколько отмычек, которые пригодятся при взломе сундуков. Возвращайтесь к Уистлеру. Услуга оказана и вы получаете +200 опыта. Уистлер замолвит за вас словечко перед Диего. Это позволит дальше продвинутся в прохождении!

На верхнем ярусе, над небольшим водоемом вы можете найти Слая, у которого тоже есть задание для вас. Ему нужно найти пропавшего Нека. Пойдите и найдите Флетчера, возле арены, что по левую сторону от входа в замок. Это явно вам ничего не дало. Найдите Снафа, он варит какую-то юшку. Снафа вы наверняка встречали, когда искали Флетчера. Постарайтесь собрать Снафу необходимые ингредиенты и вы получите бесплатную пищу – рагу из мясных жуков и +100 опыта. Там, куда вас пошлет Снаф за адскими грибами и находится Нек. Выйдите через Южные ворота и найдите пещеру, в которой водятся кротокрысы. Перебив их, вы найдете тело Нека. Заберите амулет и возвращайтесь к Слаю. По дороге к нему, можете заскочить к Флетчеру. Итак: отдали амулет, получили +250 опыта, и оказали услугу Слаю.

Прохождение игры Готика не заканчивается, читайте другие главы и боритесь с монстрами. В чём вам поможет данный цикл статей.
Игра Gothic

Автор статьи: Виталий «Osgeliath» Мухачев

Дата публикации: 27.03.2015 05:21

Изображение - Прохождение игры готика

+1 Изображение - Прохождение игры готика

Поделитесь в социальных сетях:

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Готика, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Готика. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Gothic читайте у нас на сайте.

Глава 1: Мир обречённых

Прохождение игры Готика начинаем с того, что наш протагонист стоит перед охраной и готовится к отправке в колонию, однако перед этим маг Пирокар вручает нам письмо и просит передать его высшему магу круга Огня (при возникновении сложностей с убийством врагов рекомендуется искользовать коды к игре Готика). После чего нас сталкивают в воду, едва выбравшись на берег сталкиваемся с бандитами, от них нас спасает Диего . После недолгого диалога собираем предметы, лежащие неподалёку. Пройдя по дороге находим шахту и рядом с её входом берём кирку, с её помощью убиваем мясных жуков, увиденных ранее. Забрав их мясо возвращаемся на дорогу, поднимаемся навех, пересекаем мост и обнаруживаем меч и кротокрыса. Далее выходим на дорогу и идём до Старого лагеря. Стражникам сообщаем, что нас послал Диего . Общаемся с Идолом Парвезом . Он может проводить до Болотного лагеря. У входа в лагерь общаемся с Лестером . Просим проводить нас до алхимической лаборатории. Поднявшись наверх говорим с Кор Галомом . Если хотим быть помощником, надо иметь у гуру репутацию 4 из 5. Спустившись вниз находим Фортуно и получаем дневную норму болотника. Его можно отдать Йоре , который стоит рядом со входом в лагерь. За это он расскажет, как получить поддержку Идола Намиба и Идола Кадара .

  • Всех перебить;
  • Напугать, сказав, что придёт стража;
  • Самый полезный вариант – продать Джеко данные о том, что Кор Галом скоро до них доберётся;

Чтобы найти пещеру становимся напротив врат в Новый лагерь и идём влево вдоль скалы, пока не увидим пещеру, это она и есть. При сдаче заданий сообщаем Кор Галому , что выполнили второе задание, после первое.

Читайте так же:  Прохождение игры привет сосед альфа 4

Глава 2: Логово ползунов

Глава 3: Артефакты древней силы

Кор Ангар сообщит, что Идол Люкор пошёл на орочий погост вместе со стражей. Необходимо выяснить, что с ними случалось, проводит нас Талас . Ворота открываются поворотом лебёдки. Тщательно обыскиваем мумий и в одном из залов находим Идола , который сражается с орками. Помогаем ему и теперь он наш спутник. Идём в правый поход в этом же зале и дойдём до двух пещер, решётка открывается переключателем внутри второй пещеры, за решёткой находим разорванный свиток – орочье заклинание. Вторая его половина в конце среднего прохода. Левый проход приводит нас в зал, полный орков, здесь Люкор укажет, где можно прочесть заклинание. Пройдя за ворота, в одной из комнат находим труп неизвестного и меч, тут Идол сойдёт с ума и попытается убить нас. Возвращаемся к Кор Ангару . Узнаём, что Юбериона могут спасти травы, растущие на болоте, однако они не помогают. Перед смертью он говорит, что маги круга Воды знают, как покинуть колонию.

Глава 4: Ксардас

Около южных ворот встречаем Диего , он рассказывает, что старая шахта обвалилась и Гомез решил захватить новую. Всем маги круга Огня, кроме Мильтена погибли. В конце просит переговорить с Лестером и Горном . Лестер стоит в старой крепости, Горн находится у Сатураса . После отправляемся к Сатурасу и рассказываем обо всём, он нам поведает о некроманте Ксардасе и попросит переговорить с ним. Ксардаса найдём в башне посреди орочьих земель. По пути уничтожим трёх големов: каменного – молотом, ледяного – заклятием огня, огненного – заклятием льда. После у самой башни отдадим демону сердца големов, за что получим руну телепорта в башню некроманта. После разговора с Ксардасом узнаём, что единственный способ избавиться от барьера – убить Спящего . После чего он попросит нас найти изгнанного орка. Его мы находим в развалинах к востоку от башни Ксардаса и спасаем от его же сородичей. После чего расспрашиваем его обо всём. Теперь необходимо попасть в храм под городом орков. Чтобы не зачищать город на пути к храму находим Улу-Мулу в свободной шахте находим Ур-Шака , он нам его и сделает а так же покажет на карте, где город орков.

Вернувшись к Ксардасу , получаем задание попасть в храм любой ценой. После отправляемся к Горну и узнаём, что шахту будете зачищать вы вдвоём. Расправившись с охраной у ворот открываем дверь в хижину, ключом. Внутри находим лебёдку, открывающую ворота. Зачищаем шахту от врагов, при этом Горна лучше оставить снаружи, чтобы не помер. Внутри шахты найдём Тарроку . Он умирает и спасти его может лишь зелье. Идём напрямик от лестницы и обнаруживаем стены, покрытые слизью. Там и находим зелье. Чтобы орк сделал нам Улу-Мулу потребуются кое-какие ингредиенты. Тролля находим там же, где боролись с троллем. Мракорис притаился в лесу между Старым и Новым лагерями. Болотожора находим на болоте. Огненная ящерица у озера, рядом с башней Ксардаса . Сообщаем Ли , что шахта свободна. Даём орку ингредиенты и получаем Улу-Мулу .

Глава 5: Хранители порталов

Покончив с неприятелями идём по балке опоры и открываем сундук. Далее идём в проход со статуями орков по бокам, справа видим мостик, идём по нему и сворачиваем в первую же пещеру налево. Забрав припасы с трупа возвращаемся и начинаем поворачивать колонны в каждой комнате. Появится мост, однако идём не в комнату, а обходим её справа, где убиваем Варраг-Руушка , после чего забираем его меч, посох и руну. Так же забираем меч на алтаре и возвращаемся в помещение, где встретили стражей. Продвигаемся к зданиям, входы в которые заперты. Добираемся до колонны посреди лавы и поворачиваем ей, после в пещере находим переключатели и нажимаем правый, двери открыты. Зачищаем помещение и дойдя до моста телепортируемся к Ксардасу . После краткого диалога он начнёт писать заклинание для меча и даст ключ от сундуков в его старой башне, её мы найдём на юге. Забрав броню и вернувшись к Ксардасу , получаем обратно меч. Телепортируемся к магам круга воды и уговариваем Мильтена помочь нам.

Глава 6: Храм Спящего

Возвращаемся к Ксардасу и сообщаем об успехе, если играем магом, то просим из меча сделать руну. После чего телепортируемся в храм и идём к мосту, до которого дошли ранее. Убиваем Граш-Варраг-Арушата , либо мечом Уризелем , либо руной, сделанной из него, после забираем его меч и руну. Вставляем все мечи в камни и встречаем Ксардаса в зале. Время идти убивать Спящего . Однако перед этим придётся убить Кор Галома и его послушников. После того, как Спящий проснётся используем следующую тактику: ждём, когда в нас полетит огненный шар, бежим к столбам, вскрываем их и прокалываем сердце, в результате появится демон, если шар попадёт по демону, то демон полетит бить Спящего , необходимо повторить пять раз. На этом прохождение игры Готика завершено.

Читайте так же:  Игра сталкер одним днем живу смерти вопреки 2 прохождение

Полноценное прохождение Готика 3: Отвергнутые Боги насчитывает в своем распоряжении 19 этапов. Вашему вниманию предлагается подробнейший разбитый на подразделы сюжет игровых интерпретаций, ну а те, кто не любите или не желает читать, могут насладиться просмотром видео.

Достать 5 рекомендательных писем
Необходимо получить 5 рекомендаций местных уважаемых людей. Главный герой отправляется в путь.

Таберт прощается с коровами
Следует незаметно перебить всех коров у зловредного пастуха. Таберт будет в шоке от содеянного.

Поиски очень странной огненной крапивы
Выходим из Сильдена через Северные ворота и направляемся к руслу реки. Идем в северном направлении, пока на пути не окажутся несколько падальщиков. Убиваем гадов и подбираем выпадающие из них предметы. Это ягоды гоблинов. Их и примет алхимик за ту самую огненную крапиву. Первая рекомендация получена.

Убить чудака, который сманивает птиц на крышу дома Оэлька
Идем к арене, от нее по следу из хлебных крошек направляемся к пещере. У входа в пещеру сидит не совсем адекватный мужичок. Чтобы выполнить квест, следует либо дать откуп из 500 монет, либо убить несчастного.

Барнабас не хочет отдавать долг
Берем задание у Антона и идем в старый рабский квартал. Там находим Барнабаса. Как следует, избиваем его, обчищаем карманы. Затем возвращаемся к Антону и получаем второе рекомендательное письмо.

Амулет Дилана
Находим Вора Мэрила. Он просит нас помочь ему с воровством. Мэрил мечтает об амулете Дилана. Отправляемся в Герельден. В самом центре города находим Дилана перед своей хижиной. Он дает нам встречный контр-квест. Дилан просит прикончить Мэрила и его грабителей. Идем и убиваем воровскую шайку, после чего продолжаем прохождение игры Готика 3: Отвергнутые Боги.

Первый бой на арене
Побеждаем слабака Грисвальда.

Второй бой на арене
Ритт уже посильнее, чем первый соперник. Победить его будет уже сложнее. Не забываем вовремя блокировать удары соперника, и успех обеспечен.

Бой с чемпионом арены
Используя ловкость и силу, грамотно блокируем удары соперника. После того как Нгай выдохнется, несколькими сильными ударами укладываем его на лопатки.

Аног желает видеть супругу Антона
Идем в местный ресторан, принадлежащий Антону, находим там его жену. Далее нужно уговорить ее поскорее навестить Анога.

Прощай, Антон!
Аног принимает решение о ликвидации конкурента. Он поручает это дело главному герою. Идем в ресторан Антона, застаем его там пьяным и убиваем.

Проводить жену Антона обратно в ресторан
Обеспечиваем безопасный путь Изабелле от дома Анога до ресторана.

Принять караул от Бориса
Борис просит главного героя постоять за него на карауле. Ведь Борису как можно скорее нужно добыть мясо бешеных бизонов. Убиваем нападающих орков.

Разобраться со стадом бешеных бизонов
Возле моста между Гельденом и Трелисом находится стадо злых бизонов. Уничтожаем их и возвращаемся за заслуженной наградой.

Зачистить лагерь орков неподалеку от Гельдена
Отправляемся по дороге из Гельдена в Трелис. Находим лагерь орков. Там убиваем 4 орков-работорговцев. Возвращаемся за наградой.

Обеспечить безопасный путь в Сильден
По дороге следует отбивать атаки орков на торговцев. Всего нужно будет убить 10 тварей.

Поиски исчезнувшего шпиона
Получаем задание у Инога и идем в Трелис. Там возле арены стоит дом Кловиса. Шпиона охраняет орк. Предлагаем орку сдать хозяина за 500 золотых монет. Далее требуется отвести Кловиса к Иногу.

Выследить черного мага
По наводке Кловиса необходимо опросить нескольких мирных орков. Их зовут: Гаран, Сильвестр, Николас и Рудольф. Отправляемся на их поиски в Трелис. На стенах городских ворот находим Николаса и Сильвестра. Рудольф спит в здании рядом со стенами. Гаран несет караул у дверей темного мага. Отправляемся к Иногу и делимся с ним полученной информацией.

Убить Темного мага
В полночь выходим из западных ворот и идем по прямой дороге, пока пред главным героем не окажется вход в пещеру. Там находим темного мага спящим. Заботимся о том, чтобы для него этот сон стал последним.

На этом прохождение Готика 3: Отвергнутые Боги заканчивается… Смотрим финальный видеоролик.

Изображение - Прохождение игры готика
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here