Прохождение игры gray matter

Подробное описание: прохождение игры gray matter на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Управление в игре осуществляется с помощью клавиатуры и мыши. Левой кнопкой мыши осуществляется обычное взаимодействие с предметами – исследовать, поднять или, например, начать разговор. Горячие клавиши на клавиатуре:

«P» – процент прохождения главы
«Пробел» – подсвечивание активных предметов
«M» – вызов карты

Инвентарь
Инвентарь в игре расположен в верхней части экрана и активизируется при наведении курсора мыши в эту область. При нажатии левой кнопкой мыши на любой предмет инвентаря мы получаем описание данного предмета.

Применение и объединение предметов инвентаря
Для того чтобы использовать какой-либо предмет нашего инвентаря на другой предмет, расположенный на локации, нужно нажать правой кнопкой мыши на инвентарный предмет, тогда он окажется в верхнем правом углу. Затем кликаем левой кнопкой мыши на второй предмет, находящийся на локации. Для объединения предметов инвентаря перемещаем любой из них в правый верхний угол (с помощью правой кнопки мыши), а затем щелкаем левой кнопкой мыши по другому предмету в инвентаре.

Прохождение в игре практически линейное, но иногда то или иное действие можtn быть сделано раньше, а может и позже.

Карта
В игре для перемещения между локациями используется карта. В зависимости от цвета названия, локации делятся на следующие типы:

Желтый цвет – на локациях доступны основные задания, которые нужно выполнить для прохождения главы
Белый цвет – на локации есть дополнительные/бонусные задания
Черный цвет – локация для данной главы уже не нужна

Сохранения
В прохождении есть один файл сохранения. После того, как скачаете его с нашего портала, вставляйте в папку с сохранениями игры. Папка с сохранениями находится тут: «C:Documents and SettingsАдминистраторМои документыGrayMatter».

В правой части комнаты видим заячьи уши, торчащие из-под кровати. Забираем кролика и перемещаем его в клетку (второе действие происходит автоматически). Осматриваем нашу сумку, лежащую под кроватью. Берем следующие предметы: морковка, колода карт, дневник Сэм, бумажник, коробок спичек, руководство по волшебству, сосуд для воды и кортик. Нажимаем на клавишу «Пробел» и исследуем все активные предметы, расположенные в комнате. Применяем сосуд из нашего инвентаря на кувшин с водой, стоящий на тумбочке с правой стороны от кровати. Даем кролику морковку и сосуд с водой. Выходим из комнаты и исследуем активные предметы в коридоре. Пытаемся войти в спальню Дэвида, но безуспешно. Спускаемся в фойе через дверь, расположенную с правой стороны от входа в нашу спальню.

Изучаем все активные предметы, осматриваем дверь, ведущую в комнату ассистента. Читаем записку на двери и решаем туда не входить. На кухню также прохода нет. Заходим в обеденную комнату (Dining room). Изучаем активные предметы, после чего возвращаемся обратно в фойе. Заходим в дверь, расположенную справа от лестницы. Исследуем комнату, пытаемся пройти в офис, но дверь оказывается закрытой. Покидаем комнату и идем вниз экрана, вследствие чего попадаем во двор.

Читаем табличку, висящую справа от главной двери. Идем в заднюю часть двора, изучаем ее и заходим в гараж. Осматриваем наш мотоцикл и другие активные предметы. Мотоцикл оказывается поломанным. Возвращаемся в фойе.

После разговора с миссис Дэлтон проходим на кухню. Задаем все возможные вопросы и начинаем исследовать активные предметы. Обращаем внимание на доску объявлений, расположенную на правой стене. Смотрим на визитные карточки психолога и полицейского департамента, а также на лист календаря. Выходим из кухни и снова изучаем дверь, ведущую в комнату ассистента. Срываем записку, висящую на двери, и читаем сообщение. Изучаем визитную карточку доктора Стайлса, которая расположена под страницей записки. Поднимаемся на второй этаж и заходим в нашу спальню. Достаем семейную фотографию из сумки, лежащей под кроватью. Спускаемся вниз и идем на кухню. Разговариваем с миссис Дэлтон и получаем от нее мобильный телефон. Теперь нам стала доступна карта.

Открываем карту и перемещаемся в Оксфорд.

Итак, мы находимся на перекрестке. Изучаем активные предметы, в том числе и плакат, висящий слева от телефонной будки. Идем на улицу Queen street. Разговариваем с девушкой и парнем, находящимися на правой стороне улицы. Когда эти двое уйдут, разговариваем с парнем, стоящим на левой стороне улицы. Подбираем с земли флаер, упавший из кармана последнего собеседника.

Идем на улицу Cornmarket street и заходим в магазин магических предметов, который называется «Black Wand». Изучаем игровой автомат, расположенный справа от двери. Щелкаем на логотип, изображенный в нижней части автомата. После того, как появляется продавец, начинаем с ним диалог. Спрашиваем про клуб «Daedelius». Закончив разговор, снова нажимаем на игровой автомат. С помощью двух небольших красных кнопочек меняем карты на автомате. Задача заключается в том, чтобы набрать 21 очко. После того как сделаем это, нажимаем на правый нижний угол автомата, в котором появляется рычаг. Снова разговариваем с торговцем, а после диалога изучаем все предметы в магазине. Выходим на улицу и перемещаемся по карте в «St Edmund Hall».

St Edmund Hall

После того как прослушаем разговор двух студентов, начинаем диалог с Харви Киндермэном. Задаем ему все вопросы и в конце разговора получаем от него кассету. Кликаем на другую студентку – Лизу. Нам необходимо при помощи фокуса поменять кассеты. Правой кнопкой мыши перелистываем страницы нашей магической книги, а левой кнопкой мыши щелкаем по каждой из страниц. Данное действие делаем до тех пор, пока не выберем нужный нам фокус. В дальнейшем данное действие понадобится нам с другими трюками. Выбираем кассету вверху экрана – дубликат. Перемещаем ее в пустой слот левого рукава (left sleeve). Берем кассету, расположенную в нижней части экрана («Lisa cartridge» – оригинал) и перемещаем ее в правую руку. Перемещаем дубликат в левую руку. Перемещаем оригинал из правой руки в левую руку. Щелкаем на иконку кролика, расположенную в верхней части экрана (Misdirect – уловка). Перемещаем дубликат в правую руку. Затем оригинал перемещаем левый рукав (left sleeve). Жмем на появившееся изображение волшебной палочки.

Читайте так же:  Гейм шоу гедеон прохождение игр

Изучаем активные предметы, начинаем разговор с Хеленой Бьюгард, которая отдыхает на раскладушке. По ходу разговора в парке появится Чарльз Эттингтон. Закончив разговор с Хеленой, подходим к скамье, на которой сидит Чарльз. Разговариваем с ним, после чего изучаем книгу и пиьсмо, лежащие на скамье с левой стороны от парня. Снова начинаем диалог с Чарльзом, задаем все возможные вопросы и щелкаем еще раз по студенту, чтобы показать ему фокус. Данный фокус гораздо легче, чем предыдущий. Щелкаем на иконку «Misdirect», затем перемещаем в левую руку письмо. Следующим действием прячем письмо в левый рукав.

Разговариваем с Анжелой Мулхолланд. Общаемся на все темы, после чего изучаем платный телефон, расположенный на стене с правой стороны от Анжелы. Применяем наш мобильный телефон на табличку в нижней части платного телефона. Номер телефонного аппарата на улице перенесется в список контактов нашего мобильного телефона.

C помощью карты перемещаемся в Оксфорд.

Поднимаемся на крышу башни, вход в которую расположен с левой стороны от телефонной будки. Изучаем активные предметы, закрываем дверь, после чего осматриваем красную коробку, замечаем небольшое продолговатое отверстие в ее основании. Применяем на отверстие коробок спичек из инвентаря. Забираем свиток с эмблемой клуба Daedelius, а также оторванный кусок какой-то карты. Спускаемся вниз и осматриваем плакат в левой части экрана. Применяем найденный свиток с эмблемой на логотип, расположенный справа от надписи Christ Church.

Открываем карту и перемещаемся в новое место – Christ Church.

Christ Church

Исследуем все активные предметы, заходим в сад, осматриваем клумбы и возвращаемся назад. Подходим к фонтану и осматриваем потайную шкатулку(Black Box), лежащую в фонтане.Открываем ее, нажав на панельку посередине. Перед нами листок бумаги. Щелкаем на воду с любой из сторон шкатулки. Применяем воду на шкатулку. Нажимаем на логотип клуба Daedalus, расположенный в нижней части шкатулки. Забираем кусок бумаги. Возвращаемся в Оксфорд.

Применяем украденное у Чарльза письмо на пар, идущий из канализационного люка. Открыв конверт, видим перед собой две бумажные страницы. Применяем записку с визиткой Стайлса из нашего инвентаря на левый бумажный лист из открытого конверта. Возвращаемся в «St Edmund Hall«.

St Edmund Hall

Щелкаем на Чарльза, теперь нам с помощью фокуса предстоит вернуть письмо. Перемещаем письмо в правую руку. Нажимаем на значок уловки. Затем ставим письмо в самый нижний слот – на стол. Жмем на волшебную палочку. Разговариваем с Хеленой Бьюгард. После разговора кликаем на Анжелу Мулхолланд для того, чтобы показать ей фокус. Выбрав фокус, открываем телефом через наш инвентарь. Заходим в Menu – Options и включаем звук (Mute – on). Перемещаем наш телефон в левую руку, затем щелкаем на значок уловки (Misdirect). Нажимаем на значок манипуляции в левой руке. Перемещаем телефон в левый рукав. Отправляемся в Christ Church.

ChristChurch

Идем в сад и исследуем клумбу, расположенную в нижней части экрана. Замечаем странный бугорок земли. Раскапываем его и забираем эмблему от пива. Смотрим ролик.

Прохождение написано для английской версии игры. При локализации некоторые имена и названия предметов могут отличаться.

Девушка едет на мотоцикле по пустынной ночной дороге и сворачивает с нужного пути. Прибыв к особняку на окраине города, она становится свидетелем странного происшествия. Повинуясь внезапному порыву, она представляется ассистенткой доктора Стайлза, профессора по нейробиологии. Саманта Эверетт начинает выполнять свои обязанности ассистента, еще не зная, что будет втянута в странную историю, связанную с загадочной гибелью жены доктора, магическим клубом и паранормальными явлениями.

В этой игре вам предстоит управлять двумя персонажами – девушкой-неформалкой Самантой (Сэм) Эверетт и доктором нейробиологии Дэвидом Стайлзом.

Курсор представлен в виде стрелки.

Курсоры: глаз – обратить внимание (Сэм/Дэвид скажет свой комментарий), лупа – рассмотреть поближе, рука – взять, дверь – выйти из приближения, выйти из помещения, шестеренки – взаимодействовать, протянутая рука с вопросительным знаком – применить предмет, протянутая рука с плюсом – совместить предмет, рот – говорить, шляпа с тростью – показывать фокусы.

Всплывающий инвентарь в верхней части экрана.

Правая кнопка мыши – взять предмет из инвентаря (в правой части экрана появится изображение руки с предметом). Чтобы применить предмет, нужно взять его, поднести к нужному месту (там должен появиться значок протянутой руки с вопросительным знаком) и нажать левую кнопку мыши. Чтобы совместить предметы, нужно взять один из них из инвентаря (на нем должен появиться значок протянутой руки с плюсом), а потом применить к другому предмету из инвентаря, нажав левую кнопку мыши.

Клавиша Esc – выход в меню.
Клавиша Space (пробел) – показать активные точки на экране.
Клавиша Р (англ. раскладка) – прогресс прохождения игры и список заданий. Осматривайте все доступные предметы, выполнение некоторых заданий зависит и от этого.

Золотым цветом букв, которыми написаны названия на карте, обозначены обязательные задания, серебряным – бонусные и серым – выполненные. Когда на карте появляется новая отметка, в левом верхнем углу мигает индикатор.

Посмотреть карту и прогресс прохождения можно также их инвентаря, нажав на значки в верхнем левом углу.

У Сэм/Дэвида есть дневник, куда записываются все диалоги и комментарии. Чтобы прочесть их, выберите дневник в инвентаре, нажмите на нужную закладку с обозначением части, а потом листайте страницы правой кнопкой мыши.

Читайте так же:  Игра deadfall adventures прохождение

У Сэм также есть магическая книга, в которой записаны фокусы. Когда Сэм захочет показать фокус, появится курсор с шляпой и тростью. Кликните один раз, и откроется магическая книга. Там вы можете выбрать любой фокус, кликнув левой кнопкой мыши по нужной странице. Если фокус не подходит для данного случая, Сэм сообщит вам об этом. Страницы листайте правой кнопкой мыши.

Двойной клик левой кнопкой мыши – бег.

После ролика Сэм окажется в комнате. Она обеспокоена тем, что соврала, будто бы она ассистентка доктора Стайлза. Перед вами будет первое задание: осмотреть комнату и найти кролика Сэм, Гудини. Нажмите «Continue», чтобы продолжить. Вы найдете кролика возле дерева

Справа от вас будет магический магазин «Black Wand», зайдите туда. Рассмотрите коробку справа от двери (Game machine) и обратите внимание на значок внизу

Сэм узнает логотип известного магического клуба. К вам выйдет хозяин магазина, Мефистофелес. Поговорите с ним. Вы узнаете, что Сэм мечтает стать фокусником и принадлежать к известному клубу. К тому же, у нее есть сценический псевдоним, леди Байрон. После разговора, рассмотрите полки с реквизитом фокусника впереди и справа. Поиграйте в игру с картами. Чтобы выиграть, нажимайте на кнопки внизу и выставите такую комбинацию

Потом возьмите из автомата справа записку. Там будет задание от магического клуба Daedalus Club. Поговорите еще раз Мефистофелесом. Потом выходите из магазина и идите прямо на Queen Street. Заговорите по очереди с двумя парнями и девушкой на улице, но они откажутся принять участие в эксперименте. Когда темнокожий парень уйдет, он уронит приглашение на вечеринку в St.Edmund Hall, и Сэм поднимет его. Это место отметится на карте. Попробуйте зайти в Brasenose College, но человек у входа не пустит Сэм. Подойдите к пабу «The Windy Dog Pub», но он будет закрыт. Отправляйтесь на вечеринку в St.Edmund Hall. Сэм станет свидетелем ссоры парня и девушки. Поговорите с парнем, Харви Киндерманом (Harvey Kinderman). Он скажет, что поссорился с девушкой из-за своего фильма. Сэм предложит помочь, если он согласится участвовать в эксперименте. Харви даст вам кассету. Теперь нужно показать Лисе (она рядом, справа) фокус. Выберите фокус «Up in smoke». Перед вами откроется окно подготовки к фокусу. Вместо карт у нас будут кассеты, одна настоящая, вторая поддельная. Готовимся:

1. Перенесите поддельную кассету (Spare cartridge) из верхнего окна в левый рукав Сэм

2. Положите настоящую кассету (Lisa’s cartridge) в правую руку Сэм.
3. Переместите поддельную кассету в левую руку.
4. Переместите настоящую кассету в левую руку

5. Нажмите на значок с кроликом в центре «Misdirect» (Отвлечь аудиторию).
6. Переместите поддельную кассету в правую руку

7. Спрячьте настоящую кассету в левый рукав.

Запомните! Левая рука Сэм находится справа от вас, а правая слева – не перепутайте!

Жмите на значок волшебной палочки, который появится в правом нижнем углу экрана. Если вы что-то сделали неверно, то неверные функции удаляться, а правильные останутся.

Сэм выманит настоящую кассету у Лисы, незаметно подменит ее на поддельную и сожжет ее, а настоящую отдаст Харви. Харви пообещает прийти на эксперимент.

Теперь подходите к девушке в шезлонге, Хелене Бьюгард (Helena Beaugard). Она не заинтересуется экспериментом, зато интересуется парнем на лавочке, Чарльзом Эттингтоном (Charles Ettington). Сэм пришлось соврать, что она его знает, и он тоже придет на эксперимент. Теперь нужно познакомиться с Чарльзом. Подойдите и заговорите с ним. Он очень скромный и не знает, как продолжить разговор. Обратите внимание на предметы рядом с ним – письмо от матери и книга, «Иллиада» Гомера. Заговорите с ним снова об этих вещах. После этого можно поговорить и об эксперименте. Чарльз откажется, потому что ему нужно поговорить с матерью. Проведем и с ним небольшой трюк – «The Ominous Mailbag». Готовимся:

1. Нажмите на значок «Misdirect».
2. Положите письмо в левую руку Сэм.
3.Спрячте письмо в левом рукаве.

Жмите на волшебную палочку, и письмо окажется у вас.

Теперь нужно как-то открыть его, чтобы Чарльз не заметил, что оно было открыто. Возвращайтесь в Oxford Town Centre и примените письмо к решетке вентиляции (Steam Vent)

Рассмотрите письмо и прилагаемый к нему чек. Совместите письмо Чарльза с письмом и чеками доктора Стайлза, и Сэм заменит чек из письма Чарльза на чек доктора. Теперь получается, будто бы мать сама посылает Чарльза на эксперимент. Идите к Чарльзу и закончите трюк с письмом. Готовимся:

1. Положите письмо из верхнего окна в правую руку.
2. Нажмите на значок «Misdirect».
3. Переместите письмо в рабочую зону (на стол перед Сэм)

Подмените письмо, а потом снова подойдите к Хелене. Она будет поражена, что вы говорили с Чарльзом и Сэм убедит ее присутствовать на эксперименте. Теперь идите обрабатывать еще одну девушку, которая сидит возле платного телефона у стены, Анжела Малхолланд (Angela Mulholland). Поговорите с ней. Пора снова показать фокус. Это будет фокус «Telephone psychic». Готовимся:

Подойдите к платному телефону (Pay phone) на стене рядом с девушкой. Примените к его нижней части свой мобильный и Сэм внесет его номер в память телефона. Теперь откройте мобильный, зайдите в меню, нажав кнопку справа, и выберите функцию «Options». Включите звук, нажав клавишу под словом «Select». Вместо слова «Off» должно загореться «On»

Теперь снова обратитесь к девушке и готовьтесь к фокусу:

1. Положите телефон в левую руку.
2. Нажмите на значок «Misdirect».
3. Нажмите на значок «Manipulate left item», значок с руками с правой стороны (левая рука Сэм).
4. Спрячьте телефон в левый рукав.

Читайте так же:  Упаковщик 2 игры разума прохождение

Обмануть Анжелу оказалось довольно просто, и она согласилась участвовать в эксперименте. Вы собрали всех студентов, возвращайтесь в Dread Hill House. Поднимитесь в свою комнату (чтобы подняться по лестнице нажмите Upstairs hall) и достаньте из рюкзака фото родителей. Сэм поставит его на тумбочку у кровати.

Теперь настало время сыграть в игру от Daedalus Club. Отправляйтесь в Oxford Town Centre и заходите в башню Карфакс (Carfax Tower top). Вы поднимитесь на крышу башни. Закройте дверь и рассмотрите за ней красную коробку. Внизу коробки будет отверстие. Примените к нему спички и получите подсказку – листок бумаги с логотипом колледжа и кусочек паззла, который нужно сложить, чтобы выполнить задание. Возвращайтесь на улицу и подойдите к табличке с логотипами колледжей. Возьмите листок с логотипом и поднесите к логотипу колледжа Christ Church College

Колледж отметится на карте. Идите туда. Подойдите к фонтану и рассмотрите в нем черную коробку (Black box). Откройте верхнюю крышку. Возьмите рядом с коробкой из фонтана каплю воды, и примените к листу бумаги на коробке. Там проступит логотип колледжа. Откройте коробку и возьмите из нее второй кусок паззла. Потом идите в сад справа (Christ Church College Garden), и рассмотрите клумбу напротив входа (Flower Bed). Рассмотрите участок под головой льва и увидите флажок в земле. Раскопайте землю несколько раз и получите подставку под пиво и следующий кусок паззла. В это время позвонит доктор и прикажет вам возвращаться домой. Вы собрали только четверых студентов, доктор нашел еще одного, и Сэм пришлось быть шестой. Доктор провел очень странный эксперимент, во время которого ввел всех в гипноз и попросил представить себя на поле и беговой дорожке одного из колледжей. Смотрите ролик о том, что произошло с дорожкой.

Прохождение написано для английской версии игры. При локализации некоторые имена и названия предметов могут отличаться.

Девушка едет на мотоцикле по пустынной ночной дороге и сворачивает с нужного пути. Прибыв к особняку на окраине города, она становится свидетелем странного происшествия. Повинуясь внезапному порыву, она представляется ассистенткой доктора Стайлза, профессора по нейробиологии. Саманта Эверетт начинает выполнять свои обязанности ассистента, еще не зная, что будет втянута в странную историю, связанную с загадочной гибелью жены доктора, магическим клубом и паранормальными явлениями.
В этой игре вам предстоит управлять двумя персонажами – девушкой-неформалкой Самантой (Сэм) Эверетт и доктором нейробиологии Дэвидом Стайлзом.

Интерфейс:
Управление point&click.
Курсор представлен в виде стрелки.
Курсоры: глаз – обратить внимание (Сэм/Дэвид скажет свой комментарий), лупа – рассмотреть поближе, рука – взять, дверь – выйти из приближения, выйти из помещения, шестеренки – взаимодействовать, протянутая рука с вопросительным знаком – применить предмет, протянутая рука с плюсом – совместить предмет, рот – говорить, шляпа с тростью – показывать фокусы.
Всплывающий инвентарь в верхней части экрана.
Правая кнопка мыши – взять предмет из инвентаря (в правой части экрана появится изображение руки с предметом). Чтобы применить предмет, нужно взять его, поднести к нужному месту (там должен появиться значок протянутой руки с вопросительным знаком) и нажать левую кнопку мыши. Чтобы совместить предметы, нужно взять один из них из инвентаря (на нем должен появиться значок протянутой руки с плюсом), а потом применить к другому предмету из инвентаря, нажав левую кнопку мыши.
Клавиша Esc – выход в меню.
Клавиша Space (пробел) – показать активные точки на экране.
Клавиша Р (англ. раскладка) – прогресс прохождения игры и список заданий. Осматривайте все доступные предметы, выполнение некоторых заданий зависит и от этого.

Клавиша М – карта.
Золотым цветом букв, которыми написаны названия на карте, обозначены обязательные задания, серебряным – бонусные и серым – выполненные. Когда на карте появляется новая отметка, в левом верхнем углу мигает индикатор.
Посмотреть карту и прогресс прохождения можно также их инвентаря, нажав на значки в верхнем левом углу.
У Сэм/Дэвида есть дневник, куда записываются все диалоги и комментарии. Чтобы прочесть их, выберите дневник в инвентаре, нажмите на нужную закладку с обозначением части, а потом листайте страницы правой кнопкой мыши.
У Сэм также есть магическая книга, в которой записаны фокусы. Когда Сэм захочет показать фокус, появится курсор с шляпой и тростью. Кликните один раз, и откроется магическая книга. Там вы можете выбрать любой фокус, кликнув левой кнопкой мыши по нужной странице. Если фокус не подходит для данного случая, Сэм сообщит вам об этом. Страницы листайте правой кнопкой мыши.
Двойной клик левой кнопкой мыши – бег.

После ролика Сэм окажется в комнате. Она обеспокоена тем, что соврала, будто бы она ассистентка доктора Стайлза. Перед вами будет первое задание: осмотреть комнату и найти кролика Сэм, Гудини. Нажмите «Continue», чтобы продолжить. Вы найдете кролика возле дерева

Справа от вас будет магический магазин «Black Wand», зайдите туда. Рассмотрите коробку справа от двери (Game machine) и обратите внимание на значок внизу

Сэм узнает логотип известного магического клуба. К вам выйдет хозяин магазина, Мефистофелес. Поговорите с ним. Вы узнаете, что Сэм мечтает стать фокусником и принадлежать к известному клубу. К тому же, у нее есть сценический псевдоним, леди Байрон. После разговора, рассмотрите полки с реквизитом фокусника впереди и справа. Поиграйте в игру с картами. Чтобы выиграть, нажимайте на кнопки внизу и выставите такую комбинацию

Потом возьмите из автомата справа записку. Там будет задание от магического клуба Daedalus Club. Поговорите еще раз Мефистофелесом. Потом выходите из магазина и идите прямо на Queen Street. Заговорите по очереди с двумя парнями и девушкой на улице, но они откажутся принять участие в эксперименте. Когда темнокожий парень уйдет, он уронит приглашение на вечеринку в St.Edmund Hall, и Сэм поднимет его. Это место отметится на карте. Попробуйте зайти в Brasenose College, но человек у входа не пустит Сэм. Подойдите к пабу «The Windy Dog Pub», но он будет закрыт. Отправляйтесь на вечеринку в St.Edmund Hall. Сэм станет свидетелем ссоры парня и девушки. Поговорите с парнем, Харви Киндерманом (Harvey Kinderman). Он скажет, что поссорился с девушкой из-за своего фильма. Сэм предложит помочь, если он согласится участвовать в эксперименте. Харви даст вам кассету. Теперь нужно показать Лисе (она рядом, справа) фокус. Выберите фокус «Up in smoke». Перед вами откроется окно подготовки к фокусу. Вместо карт у нас будут кассеты, одна настоящая, вторая поддельная. Готовимся:
1. Перенесите поддельную кассету (Spare cartridge) из верхнего окна в левый рукав Сэм

Читайте так же:  Divine divinity рождение легенды прохождение игры

2. Положите настоящую кассету (Lisa’s cartridge) в правую руку Сэм.
3. Переместите поддельную кассету в левую руку.
4. Переместите настоящую кассету в левую руку

5. Нажмите на значок с кроликом в центре «Misdirect» (Отвлечь аудиторию).
6. Переместите поддельную кассету в правую руку

Рассмотрите письмо и прилагаемый к нему чек. Совместите письмо Чарльза с письмом и чеками доктора Стайлза, и Сэм заменит чек из письма Чарльза на чек доктора. Теперь получается, будто бы мать сама посылает Чарльза на эксперимент. Идите к Чарльзу и закончите трюк с письмом. Готовимся:
1. Положите письмо из верхнего окна в правую руку.
2. Нажмите на значок «Misdirect».
3. Переместите письмо в рабочую зону (на стол перед Сэм)

Подмените письмо, а потом снова подойдите к Хелене. Она будет поражена, что вы говорили с Чарльзом и Сэм убедит ее присутствовать на эксперименте. Теперь идите обрабатывать еще одну девушку, которая сидит возле платного телефона у стены, Анжела Малхолланд (Angela Mulholland). Поговорите с ней. Пора снова показать фокус. Это будет фокус «Telephone psychic». Готовимся:
Подойдите к платному телефону (Pay phone) на стене рядом с девушкой. Примените к его нижней части свой мобильный и Сэм внесет его номер в память телефона. Теперь откройте мобильный, зайдите в меню, нажав кнопку справа, и выберите функцию «Options». Включите звук, нажав клавишу под словом «Select». Вместо слова «Off» должно загореться «On»

Теперь снова обратитесь к девушке и готовьтесь к фокусу:
1. Положите телефон в левую руку.
2. Нажмите на значок «Misdirect».
3. Нажмите на значок «Manipulate left item», значок с руками с правой стороны (левая рука Сэм).
4. Спрячьте телефон в левый рукав.
Обмануть Анжелу оказалось довольно просто, и она согласилась участвовать в эксперименте. Вы собрали всех студентов, возвращайтесь в Dread Hill House. Поднимитесь в свою комнату (чтобы подняться по лестнице нажмите Upstairs hall) и достаньте из рюкзака фото родителей. Сэм поставит его на тумбочку у кровати.
Теперь настало время сыграть в игру от Daedalus Club. Отправляйтесь в Oxford Town Centre и заходите в башню Карфакс (Carfax Tower top). Вы поднимитесь на крышу башни. Закройте дверь и рассмотрите за ней красную коробку. Внизу коробки будет отверстие. Примените к нему спички и получите подсказку – листок бумаги с логотипом колледжа и кусочек паззла, который нужно сложить, чтобы выполнить задание. Возвращайтесь на улицу и подойдите к табличке с логотипами колледжей. Возьмите листок с логотипом и поднесите к логотипу колледжа Christ Church College

Колледж отметится на карте. Идите туда. Подойдите к фонтану и рассмотрите в нем черную коробку (Black box). Откройте верхнюю крышку. Возьмите рядом с коробкой из фонтана каплю воды, и примените к листу бумаги на коробке. Там проступит логотип колледжа. Откройте коробку и возьмите из нее второй кусок паззла. Потом идите в сад справа (Christ Church College Garden), и рассмотрите клумбу напротив входа (Flower Bed). Рассмотрите участок под головой льва и увидите флажок в земле. Раскопайте землю несколько раз и получите подставку под пиво и следующий кусок паззла. В это время позвонит доктор и прикажет вам возвращаться домой. Вы собрали только четверых студентов, доктор нашел еще одного, и Сэм пришлось быть шестой. Доктор провел очень странный эксперимент, во время которого ввел всех в гипноз и попросил представить себя на поле и беговой дорожке одного из колледжей. Смотрите ролик о том, что произошло с дорожкой.

и бассейн в центре откроется. Подойдите к нему и возьмите пятый кусочек паззла. Теперь мы можем сложить паззл. Поверните кусочки с помощью правой кнопки мыши таким образом

и сложите вместе. Теперь нужно решить ребус, изображенный на бумаге:
1 слово: машина + топор + F = car + axe + F = Carfaxe
2 слово: цветок – FL + T = flower – FL + T = Tower
3 слово: кость – В + РН = bone – B + PH = Phone
Итак, у нас получилось: «телефон у башни Карфакс». Если кому-то непонятно, то для наглядности и телефонная будка нарисована. Идем к башне и рассматриваем будку. Нам нужно ввести номер, а точнее имя. В последней строчке первой подсказки сказано, что нужно ввести имя того, кто продал душу за тридцать. Вводим: Judas (Иуда), теми цифрами, в которых есть буквы этого имени, то есть: 58327, предварительно подняв трубку. В подарок за выполненное задание вы получаете монетку. Покрутите ее из стороны в сторону.
Теперь отправляйтесь в St.Edmund Hall, где уже вас давно ждут участники эксперимента. Поговорите с ними, обменяйтесь телефонами, а потом отправляйтесь в Bodleian Library. У Сэм нет студенческого билета, и она не может войти. Зато в библиотеке сидит Хелена, позовите ее. Поговорите с ней, и она покажет два своих билета. Нужно сказать три комментария по поводу каждого билета. Про старый билет (он справа) отзываемся плохо (выберите три из подчеркнутых реплик, с левой стороны можно выбрать только одну):

Читайте так же:  Resident evil 7 biohazard прохождение игры

А про новый хорошо (выберите три из подчеркнутых реплик):

Просто нажимайте на фамилии на листе, и они будут зачеркиваться. В конце останется один человек – Абрам Линквеллер. После этого закрывайте окошко с бумагами и смотрите ролик.

Потом взаимодействуйте с аппаратом (Tank Lid). Приятные воспоминания Дэвида об озере, прервет воспоминание об аварии. Снова подойдите к панели и закройте аппарат, нажав кнопку 4.
Поднимитесь в фойе, идите в кабинет и снова рассмотрите фотографии. Дэвид обратит внимание на последнюю, потому что в видении Лора говорила о «синих плитках» (blue tiles). Идите в лабораторию и примените фото к сканеру. Нажмите кнопку «Scan», потом «Edit», потом: два раза кнопку «Zoom», приблизьте с помощью стрелок лицо Лоры, потом по одному разу каждую следующую кнопку. Когда изображение примет такой вид

нажмите кнопку «Blur», и Дэвид обнаружит странную тень. Потом идите в фойе и возьмите телефон. Дэвид позвонит инспектору, который расследовал аварию и спросит, не было ли чего странного в машине.
Смотрите ролик о втором эксперименте.

Если электрик произнесет фразу: «I hide the ball» (Я прячу шарик), то значит после перетасовки, шарик будет всегда лежать под стаканчиком номер 3. Если же он сразу начинает перемешивать стаканчики (фраза «I swap…»), то шарик останется лежать там, где он был, стаканчик номер 1. Когда выиграете, электрик попросит раскрыть ему секрет фокуса. Сэм пообещает, что сделает это, если – и перед вами будет несколько вариантов ответов. Выбирайте тот, который отошлет электрика подальше: «Get me coffee downstairs ». Потом рассмотрите щиток и нажмите на выключатель

Несколько раз рассмотрев книгу, примените к ней нож четыре раза. Вы найдете четвертый и последний кусок паззла. Сложите кусочки вместе

Теперь предстоит разгадать головоломку. В результате получится исковерканное слово, которое будет означать «Christ Church Meadows». Выйдите в сад и поговорите с Чарльзом. Он подтвердит, что на фото он, и Сэм поймет, что он ничего не знает о магии. Потом идите по правой или по левой дорожке между клумбами в направлении Christ Church Meadows. Вы выйдете на поле. Сэм вспомнит, что в записке с подсказками была фраза: «Fine the rabbit if you nac». Последнее слово ничего не означает, но если прочитать его задом наперед, то получится: «Найди кролика, если сможешь». Значит, на поле вам нужно найти кроличью нору. Для этого вам в помощь дана большая лупа слева. Водите Сэм по полю, разглядывая землю через лупу. Чтобы найти нору быстро, поставьте Сэм сюда

и она сама обнаружит ее. Рассмотрите нору, и Сэм залезет в нее. Перед вами будет белый кролик с часами, на животе у которого кнопки, как у телефона. В последней строчке подсказки сказано: «Enter the name of mage» (Введите имя волшебника). Если переставить буквы в слове «mage», получится слово «game» (игра). Но название этой игры тоже бессмысленный набор слов. Нужно переставить буквы так, чтобы получилось имя автора «Алисы в стране чудес»:
C Railer Swoll
Lewis Carroll
Введите имя на кнопках, это цифры: 539472277655.
Часы кролика откроются, и вы получите вторую монету. Рассмотрите ее с двух сторон. На ней тоже, как и на первой изображены исторические места Лондона. Daedalus Club пригласил вас на выступление. Чтобы узнать, где находится место собрания клуба, откройте карту Лондона и отметьте на ней места, обозначенные на монетах: Дом парламента, Собор Св. Павла, Букингемский дворец и Британский музей

Потом нажмите на одно обведенное место и на второе по диагонали, чтобы провести черту. Это же проделайте и с другими двумя местами

Сэм Эверетт.
Можете осмотреть предметы в приемной клуба, а потом выходите в бар (Daedalus Club public bar). Поговорите с барменом за стойкой и с мужчиной и женщиной за столиком слева. Но они ничем не помогут Сэм. Возьмите газету возле кресла справа и прочитайте о происшествии в Оксфорде. Пройдите в левую часть бара и поговорите с фокусником (Trickster). Он скажет, что для того чтобы найти Мефистофелеуса, Сэм придется поучаствовать еще в одной игре. Рассмотрите также магический шар (Zoltan) возле фокусника.
Потом возвращайтесь обратно в приемную и рассмотрите автомат Devil machine. Нажимая на правый и левый рог, нужно выставить на табло три одинаковых картинки. Нажимайте левый рог, чтобы в первом окошке табло оказался черт, а во втором ангел

Потом нажимайте на правый рог, пока на табло не окажутся три изображения черта. Теперь активизируется нижняя часть автомата. По кругу будет двигаться красная лампочка. Нужно, чтобы она остановилась на нижнем табло «Hell». Подождите пока лампочка достигнет начала отсчета

и нажимайте на рычаг слева. Сэм провалится в какое-то помещение. Осмотрите предметы в нем. Под картиной справа, рассмотрите коробку

Изображение - Прохождение игры gray matter
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here