Прохождение игры халф лайф 2 эпизод 2

Подробное описание: прохождение игры халф лайф 2 эпизод 2 на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Не знаете, куда идти дальше? Не можете найти решение очередной головоломки? Мы поможем вам. Ниже приведено очень детальное прохождение Episode Two, разбитое по главам. Каждая глава сопровождается большим количеством скриншотов для лучшей ориентации.

© 2018 Valve Corporation. Все права защищены. Valve, логотип Valve, Half‑Life, логотип Half‑Life, логотип Lambda, Steam, логотип Steam, Team Fortress, логотип Team Fortress, Opposing Force, Day of Defeat, логотип Day of Defeat, Counter-Strike, логотип Counter-Strike, Source, логотип Source, Counter-Strike: Condition Zero, Portal, логотип Portal Dota, логотип Dota 2 и Defense of the Ancients — являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками Valve Corporation. Все прочие товарные знаки являются собственностью их соответствующих владельцев.

© 2003-2018. Это уже 15 лет, не жалуемся!

Сайт придумал, создал и поддерживает в текущем виде Юрий Цуканов.

Half-Life Inside лучше всего отображается при просмотре глазами.

Видео прохождение игры Half-Life 2: Episode Two на русском языке без комментариев . Это видео прохождение, а также многие другие Вы можете найти на канале YouTube FenixGamingNC.

Описание игры: Действия видеоигры Half-Life 2: Episode Two происходят около уничтоженного Сити 17 в лесной местности сразу после случившихся в Episode One событий. По сюжету видеоигры Half-Life 2: Episode Two наши герои – Аликс Вэнс вместе с Гордоном Фрименом – должны попасть в Белую Рощу, являющуюся базой Сопротивления и передать захваченные в секретные данные Альянса повстанцам.

Вы можете выбрать для просмотра любую из 10 частей прохождения Half-Life 2: Episode Two, нажав на значок плейлиста в левом верхнем углу проигрывателя или перейти для просмотра на YouTube: Ссылка на плейлист.

Игра, как это и должно, начинается с красочного видео-ролика, посвященного главному конечному событию Первого эпизода – взрыву цитадели и последующему спасению главных героев на поезде. Именно с развалин вышеупомянутого поезда стартует собственно игровая часть Half-Life 2: Episode Two.

Идем мимо развалин поезда. Аликс открывает дверь и дает Гордону гравипушку. С ее помощью открываем ворота и прыгаем вниз. Проходим к обрыву. О, ужас! Останки цитадели излучают могучую энергетическую волну, от которой обрушивается мост и ломает решетку для прохода в шахту.

Идем к дыре в полу, прыгаем вниз. Кидаем взрывные бочки в зомби, заходим в пункт управления. Гордон Фримен втыкает гравипушкой вилку в розетку, помагая Алекс вызывать отца через ПУ, после чего открывает дверь.

Проход в шахты открыт. Но дорогу дальше перегораживает большая дверь. Поднимаемся выше, ломаем доски. Тележка, съезжая вниз, ломает этот заборчик. Идем дальше, забегаем справа на возвышенность, прыгаем вниз. Находим лестницу, лезем на крышу и, прыгнув в дыру, нажимаем на кнопку. У Аликс открывается дверь. Открываем дверь на полу…

И вот оно! Аликс протыкает трехногий робот (охотник). Тут же прибегает инопланетянин, уничтожая охотника, который далее будет нести Аликс на руках, поддерживая в ней жизнь, и любезно предлагая нам очищать дорогу от разных злобных существ.

Идем в открытые ворота до лифта, там достаем любимую монтировку из механизмов и падаем вниз. Идем до загрузки в новую локацию.

Забегаем на лифт-подъемник, крутим колесо и быстро прыгаем на верхний этаж. Берем пистолет, прыгаем вниз до тоннеля. В конце тоннеля – не очень дружелюбное создание, швыряющееся светошарами.

Пробегаем мимо него направо в защитном закутке, обнаруживаем гранаты и дробовик. Убиваем из пистолета всех назойливых насекомых, после чего расчищаем гравипушкой дыру там же в закутке где были гранаты и дробовик. Прыгаем вниз, затем идем вперед, расчищая путь гравипушкой и пошвыривая баллоны в жуков-стрелков. Ныряем под воду, пробираемся в следующий сегмент пещеры, после чего видим надпись “загрузка”.

Новая локация игры называется Кольцо Вольты. Со всех сторон лезут муравьиные львы, поэтому наша главная задача – грамотно расставить стационарные пулеметы. Отбиваем атаку и идем с инопланетянином добывать экстракт для спасения Аликс.

Читайте так же:  Прохождение игры нэнси дрю опасное устройство

Идем по тоннелям, спрыгиваем вниз, после открытия двери обнаруживаем кучу зомби, с которыми методично разбираемся. Походим до грузового лифта, составляем в него коробки, под тяжестью которых он спускается вниз. Внизу ставим три железки под грузовым лифтом и включаем кнопку, после чего скидываем железки на пол обратно и поднимаемся вверх.

Открываем инопланетянину дверь, идем вверх по тоннелю шахты, между делом убивая зомби. Обнаруживаем лестницу, лезем наверх, сдвигаем емкость и прыгаем вниз в дыру под ней.

Попадаем в тележку, которая скатывается вниз, после чего падаем в пропасть с водой. Вылезаем из водяной ямы и бредем направо от пропасти в очередной тоннель до “ударной установки”. Делаем отбивную из монстров и на подъемнике едем вверх. Наш глазастый друг инопланетянин останится внизу прикрывая нас, но после он поднимится по другому подъемнику.

После инопланетянин открывает дверь. Очищаем проход возле трупа на кресле и идем дальше. Прыгаем в дыру и попадаем в любимые шахты. Гравипушкой сбиваем подпорки у ворот, чтоб продолжить движение.

Проходим дальше, видим надпись “загрузка”. Идем до сломанного лифта, который явно нужно починить. Но как? Перепрыгиваем через шахту лифта к зажатому вентилятору. Гравипушкой выбиваем стол, вентилятор прокрутвшись немного ломается. После этого двигаем вентилятор гравипушкой до момента, где нет одной лопасти, проползаем под ним и идем по тоннелю дальше. Прыгаем вниз, и после встречи с паутинкой попадаем в воду. Проплываем под водой, лезем в очередной тоннель, убиваем парочку недовольных насекомых и подходим к большому обрыву.

О! Оказывается, здесь нас ждет страж, как только мы спрыгнем вниз! Не стреляем в него, а пробегаем мимо и, не останавливаясь, разыскиваем маленькую дыру, куда он залезть не может. Идем дальше по мини-тоннелю, пока не выйдем в большой холл с сотами. Там снова бегает страж, с которым не нужно воевать, а просто пробежать дальше и снова спрятаться в маленьком тоннеле. Как только он уйдет, необходимо быстро бежать до деревянного отсека, пробить доски и спрыгнуть туда.

Именно здесь мы разыскиваем необходимую конструкцию для лифта, которому, как выясняется, не хватает шестеренки. Вставляем шестеренку гравипушкой в механизм (она лежит позади), нажимаем рычаг, а затем кнопку. Ура, лифт починен! Видим надпись “загрузка”.

После излечения Аликс поднимаемся на лифте вверх. Грузится новая локация.

Начинается новая локация – Папа Фримен. Идем к “долбильным” установкам вниз налево, впереди открывается чудесный пейзаж: по мосту ходят роботы и солдаты. Месим двух больших стражей гранатами, подствольником и взрывными бочками и вызываем лифт. Однако тот застревает. Идем вверх по лестнице и мимо трупа по узкой дорожке вдоль стены. На крыше лифта выбиваем доску и люк и спускаемся в лифт. Выбиваем из зажатого рычага топор гравипушкой. Лифт спускается, после чего вместе с Аликс и инопланетянином едем наверх.

Видим перед собой смотровую площадку с кучей растерзанных трупов. Обнаруживаем новое оружие – винтовку патруля (импульсник). Аликс открывает дверь, убирая силовые поля. Они с инопланетянином остаются на смотровой площадке прикрывая Гордона снайперкой, а тебе в одиночку нужно добраться до машины на полуразрушенном мосту.

Поднимаемся наверх, разбираем завал и прыгаем вниз в шахту лифта. Затем ломаем доски – и снова вниз, к радостно хрюкающим зомби. Сбиваем крышку на сломанном лифте. Спрыгиваем. Идем по лестницам на крышу ангара и прыгаем в дыру, отбив гравипушкой цинковый лист. Прыгаем вниз.

Там – дружеская встреча из десятка зомби, которые попадают под огонь Аликс из снайперки. После падения железной плиты из загончика выскакивает еще несколько зомби. Убиваем их, идем в загончик, после чего попадаем в какой-то цех. С помощью ящиков лезем наверх, активируем желтый подъемник, используем еще один ящик и попадаем в вентиляцию.

Ползем по вентиляции, выходим под мостом. Прыгаем вниз. Идем вперед по радиоактивной воде, отстреливая по дороге обезумевших зомби. Поднимаемся по лестнице наверх, проходим на мост.

Находим автомобиль с двигателем, но без капота. Дальше это будет нашим транспортным средством. Подгоняем тачку к поручню, перебираемся на второй кусок моста. Мост еще больше разваливается. Сбрасываем гравипушкой три машины с дальнего конца моста. Мост проседает. После этого по перилам возвращаемся на первый отрезок моста, садимся в тачку и перелетаем на скорости через трещину. Для этого не забудте нажать ускорение (Shift – быстрый бег).

Читайте так же:  Прохождение игра алиса в стране кошмаров

Поднимаемся по лестнице, поворачиваем рубильник и выпускаем Аликс с инопланетянином. Инопланетянин говорит много добрых слов, после чего оставляет вас с Аликс наедине, советуя побыстрее добраться до Белой рощи. Садимся в машину и едем дальше.

Дорога к белой роще (Вооружен и на дороге)

Дорога заканчивается завалом. Ищем объезд. Он находится слева вдоль реки. Едем по проселочной дороге и выезжаем к небольшому поселению у радиовышки. Поселение якобы заброшенное, однако парочка зомби там все же проживает.

Аликс хочет отправить сообщение в Белую рощу, но тока нет. Электричество включается в подвале разбомбленного дома. Попасть туда можно через пролом в кирпичной стене. Спускаемся вниз, находим шесть розеток и два шнура. Короткий шнур втыкаем в розетки подъемника лифта, а длинный – в верхние розетки противоположной стены.

Возвращаемся наверх с помощью лифта… и попадаем в засаду охотников. Грохаем их, идем в дом к передатчику. Аликс связывается с рощей, однако связь очень плохая. Ворота поселения открываются, садимся в машину и едем дальше.

После загрузки проезжаем еще немного и попадаем в еще одно заброшенное поселение. Обшариваем комнаты, обнаруживаем дыру в полу одного из них. Проползаем по ней и оказываемся в большом сарае. Здесь в металлическом коконе зреет жук-Советник. Стреляем гравипушкой в энергоснабжение кокона, раненый жук вылезает из кокона и сматывается. Появляются солдаты. Укладываем их рядком, затем выходим наружу. Там нас поджидают еще несколько солдат, охотник и вертолет с пулеметом. Быстро прыгаем в тачку и несемся по дороге прочь от поселения.

Пролетаем на тачке вдоль железнодорожных путей, старательно сбивая ящики с амуницией и бродячих зомби. Проехав таким образом пару километров, приезжаем в конечный пункт назначения.

Пока дружественные солдаты ведут по вертолету отвлекающий огонь, нужно проползти под составами, попутно пополнив запас жизней, а затем гравипушкой взорвать валяющуюся в углу бомбу. Она освободит дальнейший проход.

Сбить вертолет довольно просто. Нужно хватать гравипушкой его же бомбы и швырять наверх. После трех попаданий вертолет загибается. Мы попадаем в локацию “На радаре”.

Там нам без Аликс предлагают разобраться с пулеметом, который не дает проехать дальше. Что ж, делать нечего. Разбиваем окно, вылезаем во двор. По кузову грузовика влезаем наверх в окно. Спускаемся по лестнице, выходим в обстреливаемый пулеметом дворик. Аккуратно обходим его, проползаем под покореженной сеткой, а затем – в тоннель.

Прячась за машинами, пересекаем двор и ломаем окно. Там пара солдат. Укладываем их, снова выходим во дворик. Через кузов газели проникаем через сетку, ставим ящик и, быстро перепрыгивая через кузов грузовика, несемся в безопасное место.

Убиваем зомби, затем по кузову и кабине грузовика взбираемся на крышу. Там окно, ведущее в помещение, и пять солдат. Убиваем их, затем открываем кожух и бросаем туда гранату. Все, пулемет обезврежен, можно возвращаться.

Убив по дороге пару зомби, возвращаемся в Аликс, садимся на машину и едем дальше.

Выезжаем из гаража. В фургоне неподалеку находятся боеприпасы, но вход завален сломанной тачкой. Взрываем бочку с топливом, тачка отлетает, освобождая проход. Собираем гравипушкой добычу. Едем дальше. Въезжаем в тоннель, видим экран загрузки.

По горной дороге приезжаем в маленькую хижину, густо измазанную кровью. Обыскиваем ее, едем дальше. Натыкаемся на еще одну заброшенную деревню. Начинаем обыскивать его – и попадаем в засаду. Появляются охотники и солдаты. Ведем с ними перестрелку и обнаруживаем, что силовое поле отрезает нас в крохотном закутке двух домов. После первой волны атакующих появляется вторая, которая проникает в дом через замурованную ранее дверь в подвале. Убиваем охотников и солдат. Выходим через отрывшуюся дверь наружу. Теперь необходимо отключить силовое поле.

Поднимаемся наверх по склону и обнаруживаем еще одно здание. Заходим в него. Алекс находит пульт управления энергией, но отключить его не может. Под самой крышей здания пробираемся в нужное помещение, разбрасываем ящики и обнаруживаем за одним из них у пола узкий лаз в комнату с энергетическим шаром. Гравипушкой сбиваем шар со стержня, силовое поле отключается, необходимо открыть дверь позади, чтоб шар вылетел наружу из комнаты.

Читайте так же:  Прохождение игры корсары история пирата

Возвращаемся к машине, садимся в нее, едем по дороге, огибая валуны. Въезжаем в тоннель.

После “загрузки” продолжаем ехать до реки. Выходим из машины, поднимаемся по лестнице к воротам… и видим сбитый грузовой корабль. Из-под обломков вылезает страйдер (шагающая боевая тренога), но бить мы его не можем. Внезапно на него набрасывается железный пес Алекс и рвет его в клочья. Затем пес поднимает ворота и убирает обломки грузовика в сторону. Подгоняем машину, садимся в нее и приезжаем на долгожданную базу “Белая роща”.

  • Полноеназвание: Half Life 2 Episode Two
  • Дата выхода: 2007
  • Локализация: Полная
  • Жанр: Экшен
  • На чем можно поиграть: Пк, xbox 360, PS3
  • Мультиплеер: Интернет, Локальная сеть
  • Кооператив: Нет

Долгожданный второй эпизод вышел в 2007 году и превзошел все ожидания геймеров. Valve постарались внедрить определённые наработки в геймплей и графическую составлявшую, не меняя самой игры, но претензии были…

Второй эпизод начинается с момента, когда наших героев (Гордона и Алекс), сматывающихся на поезде из города накрывает взрывной волной от шарахнувшей цитадели, между прочим по вине самой парочки. Поезд падает с моста, где то в пригороде разрушенного сити 17. К счастью, основные действующие лица не пострадали.

Гордон очнулся в разрушенном вагоне. Причем, сам, без посторонней помощи! Под посторенней помощью я имею в виду G-man’а, который появлялся в начале каждой игры и будил нас. Выбравшись из вагона Freeman находит свою бойкую спутницу Алекс. С места крушения поезда хорошо видно, что произошло с сити 17. Город уничтожен… а над некогда бывшей цитаделью возвышается и уходит в небо огромный портальный вихрь. (Тут прям хочется ахнуть)

Теперь наша основная цель добраться до главной базы сопротивления и доставить туда украденные с цитадели данные. Найдя старый передатчик, наши герои связываются с «Белой рощей», где находятся и перегруппировываются остатки сопротивления, в том числе отец Алекс — Илай и доктор Айзек Кляйнер.

Узнав о наличии этих данных, ученые начинают готовить к запуску специальную ракету, снабженную устройством способным закрыть главный портал Альянса. Но об этом знает и противник, который уже направил остатки армии Альянса на перерез нашим героям. От того как быстро попадет эта информация в руки ученых, зависти и судьба человечества.

Второй эпизод, по задумке valve, должен предоставить игроку больше возможностей к передвижению и изучению игрового мира, с чем он, кстати, отлично и справился. Коридорный геймплей первого эпизода неожиданно сменился ездой на автомобиле и внушительными открытыми локациями. Которые игрок может изучать, если пожелает, конечно.

Episode Two больше походит на оригинал — Half Life 2. В ней хорошо чередовались коридорные прогулки с открытыми локациями. Примерно этого же и попытались добиться Valve в EP2. К примеру: на машине Гордона будет установлено электронное устройство пеленгующее маячки сопротивления. Эти маячки прячут люди вместе с припасами и оружием, для крайних случаев. Гоняя по карте можно обчищать схроны, пополняя свой арсенал. А хорошее оружие обязательно понадобится. Ведь нас ждёт сюрприз, в виде нового и очень опасного противника.

Даже не опытному геймеру видно, как разработчики играются с движком игры, нащупывая нужное направление. Не меняют концепцию игры, они улучшают уже имеющиеся возможности, расширяя их. Valve будто проверяет, как будут реагировать игроки на их наработки, разделяют знаменитую серию HL на эпизоды. Кто-то конечно же ругает разработчиков, мол «баблорубы» в действии, но я всё же считаю — это был эксперимент.

Вот как я рассуждал раньше: Если плохая игра, значит, разработчики криворукие и хорошие игры делать они не умеют. Вроде бы всё логично, но на самом деле всё не так.(чаще всего) Большинство разработчиков видео игр сильно зависят от финансовых средств, вкладываемых в их проект. Им очень трудно сосредоточиться на процессе создания, когда со всех сторон давят все подряд (издатель, инвестор и т.п.). Разработчикам из valve явно не никто не мешал создавать Half Life Episode Two. Они и сам себе инвестор и издать.

Читайте так же:  Прохождение игры дневники тайн город который не спит

Крупнейшие компании, которые могут позволить себе не торопить дизайнеров и программистов, работающих над их проектами — имеют огромное преимущество. Ничего страшного если игру будут делать шесть или восемь лет, зато, когда она выйдет, в неё будут играть миллионы и станет она лицом компании выпустившей её и принесёт большую кучу денег создателям. (Привет Гейбу!)

Примером могут послужить такие крупные компании как: Blizzard и Valve. У каждой из них есть всего по несколько хороших игр. (У valve может чуть больше) За то какие! Долгожданный Diablo 3 от Blizzard, тут же попал в книгу рекордов, как самая продаваемая игра. А продолжения Half Life фанаты ни как не дождутся, уже с 2007 года. Поэтому, большая половина сносных игровых проектов, от которых не тянет блевать и, в принципе, разок пройти можно, могла бы так же стать очередным хитом. Будь у её разработчиков больше времени и средств. Есть конечно и криворукие, это те, кто штампует тошнотворные игры-уроды, без этого тоже никак.

Второй эпизод мне очень понравился, особенно впечатлил обновленный движок Source, который научился делать одну замечательную вещь — кинематографическую физику. Ярким примером её применения послужил обрушившийся в начале игры мост. – Тоже мне, наработки! Было уже! – скажете вы. А вот и нет

Главным отличием нового движка от старого является деформация игровых объектов НЕ заскриптованными сценами, как это было раньше. То есть мост, который эффектно развалился у вас на глазах, использовал для этого ресурс движка, а не усилия гейм дизайнеров и программистов, искусственно создававших видимость искажения. Помните, как шарахнул дом, при штурме страйдерами «белой рощи»? — Никаких скриптов, только физика!

Шейдеры 3.0 довели картинку в half life episode two до изумительного качества. Все объекты в игре стали в разы реалистичней. Новый рендеринг ландшафта позволил оживить игру, налепив по всюду кучу растительности.

Пустые локации Half Life 2 очень бросались в глаза, но тогда, на той версии движки, было невозможно реализовать такое. Поддержка многоядерного рендеринга позволила получить хорошую производительность от многоядерных процов. И конечно же новое улучшенное динамическое освещение.

Всё это сказалось на атмосфере игры, новые подземелья, перестрелки, леса и каньоны — заставляли то и дело воскликнуть — «Ну-у-у ваще!». Чисто геймлейно игра не поменялась, даже головоломки остались в том же духе, но визуально EP2 похорошела заметно.

Второй эпизод показал геймерам, что ждёт игровую индустрию в будущем. Valve постоянно толстеет, получая прибыль от торговли своими продуктами. А деньги вкладывает в собственный движок и видео игры, ну и steam, к сожалению. Создавать такого качества продукт, умеют не многие компании, поэтому берите и наслаждайтесь. Фанатам не вижу смысла расхваливать игру, они уже её затёрли до дыр.

Немного дёгтя в бочку с мёдом: Это пока что последний эпизод HL, про третий или про новую часть игры ничего не известно. Надеюсь valve использует это время на создание очередной легенды. Надеемся и верим!

Красивый эпизод ниче не скажешь, но почем такой короткий то? Эх валва, такую игру попилила… да ещё и третью часть не хочет делать

Вторая часть трилогии из новых игр, созданных Valve, которая продолжает приключения, происходившие в отмеченном наградами бестселлере Half-Life®.

Вас в шкуре кандидата наук Гордона Фримена в последний раз видели покидающим вместе с Аликс Вэнс Сити-17, в тот самый момент, когда Цитадель взлетела на воздух от взрыва неведомой силы. В Episode Two вам предстоит пробиться и промчаться сквозь силы Альянса через Белый Лес, чтобы доставить пакет с критически важной информацией, украденный в Цитадели, на базу Сопротивления – в руки ученых.

Читайте так же:  Назад в будущее игра прохождение

Episode Two продолжает классический геймплей Half-Life, добавив в него уникальные виды оружия, средства передвижения и новые разновидности монстров.

Оплот зла уничтожен, но праздновать триумф рано: на руинах возникла огромная воронка расширяющегося портала. Если захватчики смогут открыть окно в свое измерение, то землян уже ничто не спасет. Последняя надежда на выживание — данные, украденные Аликс из главного сервера Цитадели. У Фримена остаются считанные часы на доставку бесценного груза повстанцам из Белой Рощи.

Собственно, этому и посвящен весь второй эпизод. Главная цель — доставить в Белую Рощу данные, добытые в Цитадели, где содержатся секретные планы руководства Альянса, а также код частоты сверхпортала, образовавшегося над разрушенным Сити 17. Этот портал должен вновь прочно связать Землю и вселенную Альянса, что грозит человечеству приходом подкрепления инопланетных захватчиков и повторением Семичасовой войны («Если он наберёт полную силу то повторится Семичасовая война. Только на этот раз нам не продержаться и семи минут…» — Илай Вэнс). Однако, используя код частоты волны портала, у повстанцев есть возможность закрыть его при помощи ракеты со спутником, на котором установлен «зен-резонатор», запустив его из Белой Рощи. Но все усугубляется тем, что разведка Альянса обнаружила базу и туда уже направляется ударная армия. Фримен и Аликс вынуждены поторопиться, чтобы успеть доставить данные и предупредить повстанцев о надвигающейся угрозе.

лавная особенность второго эпизода — большие открытые пространства; лесная местность даёт игроку свободно путешествовать на новом автомобиле, а геймплей становится менее линейным: согласно задумке, с разнообразной тактикой ведения боя каждая битва будет непохожа на предыдущую. Кроме лесных территорий, игрок пройдёт заброшенные шахты, гнездо муравьиных львов и ракетную базу — все эти локации так же будут отличаться своей масштабностью.

Во втором эпизоде нет такого сосредоточения на кооперативной игре, как в пером: хотя сюжетно игрок проходит всю игру вместе со своей напарницей Аликс, во многих игровых событиях она по тем или иным причинам не принимает участия. Кроме Аликс, игроку предстоит сражаться бок о бок с дружественными вортигонтами.

В Episode Two был немного изменён инвентарь игрока: фонарик теперь работает на независимой от костюма Фримена батарее. Разработчики расширили круг использования грави-пушки: помимо применения её вместе с бомбами для страйдеров, было добавлено множество новых объектов, которые можно запускать во врага.

  • Охотник – Боевой противопехотный синтет Альянса, примерно три метра в высоту, передвигающийся, как страйдер, на трёх ногах
  • Рабочий муравьинный лев – Безвредные для игрока существа, которыми усеяно гнездо муравьиных львов. Более того, после смерти из них выпадают жёлтые шарики, обладающие слабым лечебным эффектом
  • Страж гнезда муравьинных львов – охраняет личинок и преследует игрока во время его путешествия по гнезду в Главе 2
  • Солдат ближнего боя – вооружённый дробовиком для ближнего боя. Отличается от других повышенной жизнеспособностью и иной униформой с оранжевыми окулярами в противогазе.
  • Безногий бычтрый зомби – От обыкновенного безногого зомби отличается повышенной скоростью передвижения.

Ближе к концу эпизода, перед битвой в Белой Роще, доктор Магнуссон обучает игрока обращению с созданными им специальными бомбами для уничтожения страйдеров устройствами Магнуссона. При помощи гравипушки игрок бросает эти бомбы в корпус страйдера, и те крепятся на нём, высасывая энергию из треножника; после чего достаточно одного точного выстрела по бомбе и страйдер разваливается на куски. Таким образом, устройства Магнуссона представляют выгодную замену сравнительно долгому уничтожению страйдеров с РПГ. Использование устройств Магнуссона, тем не менее, осложняют синтеры-охотники, сопровождающие страйдеров в финальной битве: охотник старается своими выстрелами сорвать заброшенную на страйдера бомбу (в то же время, саму бомбу можно использовать и для уничтожения охотников).

Изображение - Прохождение игры халф лайф 2 эпизод 2
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here