Прохождение игры халф лайф варзон обучение

Подробное описание: прохождение игры халф лайф варзон обучение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Какое нахрен халф лайф 2 ето халф лайф свен коп

Тут очень много оружия вот ещё и барнаркул это есть оружие Миниган которое нельзя было стырить у пулемётчика которого сложно убить

Sven coop в стиме и хамачи 😀

кретины 1. это sven coop 2. вам нужен steam 3.нужны друзья в стиме те кто это снимал я не про вас!

пожалуйста скажите где в стиме найти этот мод?

Канал Зомби поищи Sven co-op

Ти сомби ти сомби PS. Шутка минутка.

В Co-op sven дают много нового оружия, и ещё оружия с дополнения Opposing Force

У твоего друга скин, как у того чувака который завозил кристал на тележке вообще в мезу

Ребят, а как карта на hf называется оч надо?

саня илектрик ты вот снимался в cry of fear с владом дагласом

А в seven coop у меня на сервера вообще не заходит (( помогите плис

что вы там такое говорите в 3 части не надо убивать G-MAN он должен быть вечен и вообще все персонажи должны быть вечны а то если в 3 части убьют то 4 не будет и уже играть не в чего)

и ещё пацаны я тут чёто в халф лайф тыркнул и теперь у меня для онлайн игры открылись ещё скины чужой хищник клоны р2д2 и ещё робот один из звёздных войн

пацаны если можете помогите как вот вы в двоём играете в халф лайф

Да и канала удалил! Нажимаю ссылку и кнала нету! 0_0

А чё с версией напарника? канал не существует?

Грузовой лифт доставит нас вниз, покинув его, карабкайтесь к смотровой площадке – ее увидите сверху с правой стороны. Далее будет дверь, за которой несколько коридоров, пройдя их, выйдете на склад. На складе вас ожидают пренеприятнейшие противники – маленькие черные шустрые ниндзя, которые двигаются на шальной скорости, что крайне осложняет прицеливание и как следствие – их ликвидацию. Остается только посоветовать действовать с предельной концентрацией внимания, не расслабляясь ни на секунду и молниеносно реагируя на появление проворных противников.

Когда перебьете их всех, найдите в правой стенке проход – он закрыт ящиками, которые нужно разбить монтировкой. Далее будет лестница, ведущая наверх, там с правой стороны увидите затененный проход – бегите в него. При помощи лифта спустимся вниз, выйдя, бегите к воротам впереди, попутно избавляясь от всяческой нечисти из параллельного мира. Нам нужно зачистить всю местность от противников, в противном случае просто не получится продолжить прохождение Half Life. Потому что нужно попасть в комнату управления, где находится ученый, он-то откроет нам дверь, но только когда увидит, что это будет безопасно.

Расправившись с противниками, входите в открытую ученым дверь, при помощи лифта поднимайтесь вверх, там пробегите направо, чтобы разжиться оружием. Затем снова по тому же самому коридору следуйте в другую сторону, чтобы на лифте спуститься вниз. Там, пробежав прямо, заметите два разных коридора, один синего цвета, другой – оранжевого. Нам нужно войти поочередно в оба, чтобы в конце запустить по одному водяному насосу. Справившись, возвращайтесь обратно, пробегайте мимо лифта, который нас сюда привез, выходите в коридор.

Далее сворачивайте влево – окажетесь в подтопленном помещении, придется нырять, чтобы пробраться в туннель. Поблуждав по нему, доберетесь к реактору, там с обоих стороны шахты имеется пара вентилей. Их оба нужно провернуть, после чего всплывайте на поверхность и ждите, пока уровень воды поднимется достаточно высоко, чтобы можно было достать до лестницы. По ней мы поднимемся наверх, на этом этапе прохождение Half Life несколько усложнит искра, которую лучше переждать, пока она пролетает над вашей головой. По лестницам выберемся выше, после чего надо пробежать направо, на ходу перескакивая дыры в полу.

Войдя в дверь, проследуйте через коридор к лифту, но подниматься придется пешком, пользуясь лестницей в его шахте. Поднявшись, запрыгивайте на угол двери, после чего проберитесь через коридор и сворачивайте влево, там будет дверь. А за дверью уже кое-что интересное – два телепортатора, один входной, другой выходной. Первый светится красным цветом и зеленым – посредине, второй – наоборот, зеленый снаружи, красный – внутри. Нам нужнее входной, причем войти в него нужно таким образом, чтобы выйти с другой стороны решетки, аккурат над прибывшей платформой.

Зайдя на платформу, аналогичным способом заберетесь во второе отделение, увидите выходной телепорт прямо над собой, далее на очереди – отделения четыре и семь. Так вы доберетесь к главному телепорту, но для входа еще придется повозиться, предварительно достигнув кнопок №1 и №2, находящихся в этом же помещении на крупных щитах из металла. Когда заслонки больше не будут для вас препятствием, прыгайте в телепорт, проходите через дверь, далее окажетесь в коридоре.

Читайте так же:  Прохождение игры swordigo

Там имеется лестница – по ней доберемся к очередному помещению, где нас ждут коллеги-ученые. Они же вам изложат всю обстановку – какое-то сильное создание по ту сторону портала никак не дает этот самый портал закрыть, из-за чего сюда попадают всяческие пришельцы. Соответственно, придется отправиться в параллельный мир, который является родиной незваных гостей, чтобы закрыть портал. Собрав оружие, приступайте к делу, продолжая прохождение Half Life – союзник откроет шлюз, что позволит добраться к главному телепорту.

От нас требуется найти в этом зале мостик, расположенный под потолком, его вскоре надо будет оборонять, а пока становитесь лицом к дорожке, идущей к нижней части телепорта. Тем временем, союзник запустит технику, а нам предстоит его оборонять от посягательств пришельцев снизу. Когда ученый потребует поторопиться, прыгайте в сферу, находящуюся в центральной части телепортатора – мы идем наносить пришельцам ответный визит.

Оказавшись в мире Зен, нам нужно заняться поиском того самого могущественного создания, которое не дает закрыть портал. Но до него еще надо добраться. Прохождение Half Life на этом этапе не отличается чрезвычайной сложностью, но и легким его не назвать. Нам нужно прыгать по органическим скалам-островам, применяя суперпрыжок. Когда доберетесь к последнему такому острову, заскакивайте на прибывшую платформу. Попутно изучайте местность на предмет наличия аналогичных платформ – нам нужно последовательно прыгать из одной на другую, продвигаясь дальше.

Так мы окажемся возле крупной глыбы снизу, пробирайтесь внутрь ее, там имеется проем в центре, пробирайтесь через него. Окажетесь в пещере, где надо будет освободить несколько светящихся существ, похожих на насекомых. Далее нужно включить три столбика в этой пещере, что запустит телепорт – входите в него.

Не знаете, куда идти дальше? Не можете найти решение очередной головоломки? Мы поможем вам. Ниже приведено очень детальное прохождение Half-Life 2, разбитое по главам. Каждая глава сопровождается большим количеством скриншотов для лучшей ориентации.

© 2018 Valve Corporation. Все права защищены. Valve, логотип Valve, Half‑Life, логотип Half‑Life, логотип Lambda, Steam, логотип Steam, Team Fortress, логотип Team Fortress, Opposing Force, Day of Defeat, логотип Day of Defeat, Counter-Strike, логотип Counter-Strike, Source, логотип Source, Counter-Strike: Condition Zero, Portal, логотип Portal Dota, логотип Dota 2 и Defense of the Ancients — являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками Valve Corporation. Все прочие товарные знаки являются собственностью их соответствующих владельцев.

Сайт придумал, создал и поддерживает в текущем виде Юрий Цуканов.

Half-Life Inside лучше всего отображается при просмотре глазами.

Грузовой лифт доставит нас вниз, покинув его, карабкайтесь к смотровой площадке – ее увидите сверху с правой стороны. Далее будет дверь, за которой несколько коридоров, пройдя их, выйдете на склад. На складе вас ожидают пренеприятнейшие противники – маленькие черные шустрые ниндзя, которые двигаются на шальной скорости, что крайне осложняет прицеливание и как следствие – их ликвидацию. Остается только посоветовать действовать с предельной концентрацией внимания, не расслабляясь ни на секунду и молниеносно реагируя на появление проворных противников.

Когда перебьете их всех, найдите в правой стенке проход – он закрыт ящиками, которые нужно разбить монтировкой. Далее будет лестница, ведущая наверх, там с правой стороны увидите затененный проход – бегите в него. При помощи лифта спустимся вниз, выйдя, бегите к воротам впереди, попутно избавляясь от всяческой нечисти из параллельного мира. Нам нужно зачистить всю местность от противников, в противном случае просто не получится продолжить прохождение Half Life. Потому что нужно попасть в комнату управления, где находится ученый, он-то откроет нам дверь, но только когда увидит, что это будет безопасно.

Расправившись с противниками, входите в открытую ученым дверь, при помощи лифта поднимайтесь вверх, там пробегите направо, чтобы разжиться оружием. Затем снова по тому же самому коридору следуйте в другую сторону, чтобы на лифте спуститься вниз. Там, пробежав прямо, заметите два разных коридора, один синего цвета, другой – оранжевого. Нам нужно войти поочередно в оба, чтобы в конце запустить по одному водяному насосу. Справившись, возвращайтесь обратно, пробегайте мимо лифта, который нас сюда привез, выходите в коридор.

Далее сворачивайте влево – окажетесь в подтопленном помещении, придется нырять, чтобы пробраться в туннель. Поблуждав по нему, доберетесь к реактору, там с обоих стороны шахты имеется пара вентилей. Их оба нужно провернуть, после чего всплывайте на поверхность и ждите, пока уровень воды поднимется достаточно высоко, чтобы можно было достать до лестницы. По ней мы поднимемся наверх, на этом этапе прохождение Half Life несколько усложнит искра, которую лучше переждать, пока она пролетает над вашей головой. По лестницам выберемся выше, после чего надо пробежать направо, на ходу перескакивая дыры в полу.

Читайте так же:  Принцесса изабелла возвращение проклятия прохождение игры

Войдя в дверь, проследуйте через коридор к лифту, но подниматься придется пешком, пользуясь лестницей в его шахте. Поднявшись, запрыгивайте на угол двери, после чего проберитесь через коридор и сворачивайте влево, там будет дверь. А за дверью уже кое-что интересное – два телепортатора, один входной, другой выходной. Первый светится красным цветом и зеленым – посредине, второй – наоборот, зеленый снаружи, красный – внутри. Нам нужнее входной, причем войти в него нужно таким образом, чтобы выйти с другой стороны решетки, аккурат над прибывшей платформой.

Зайдя на платформу, аналогичным способом заберетесь во второе отделение, увидите выходной телепорт прямо над собой, далее на очереди – отделения четыре и семь. Так вы доберетесь к главному телепорту, но для входа еще придется повозиться, предварительно достигнув кнопок №1 и №2, находящихся в этом же помещении на крупных щитах из металла. Когда заслонки больше не будут для вас препятствием, прыгайте в телепорт, проходите через дверь, далее окажетесь в коридоре.

Там имеется лестница – по ней доберемся к очередному помещению, где нас ждут коллеги-ученые. Они же вам изложат всю обстановку – какое-то сильное создание по ту сторону портала никак не дает этот самый портал закрыть, из-за чего сюда попадают всяческие пришельцы. Соответственно, придется отправиться в параллельный мир, который является родиной незваных гостей, чтобы закрыть портал. Собрав оружие, приступайте к делу, продолжая прохождение Half Life – союзник откроет шлюз, что позволит добраться к главному телепорту.

От нас требуется найти в этом зале мостик, расположенный под потолком, его вскоре надо будет оборонять, а пока становитесь лицом к дорожке, идущей к нижней части телепорта. Тем временем, союзник запустит технику, а нам предстоит его оборонять от посягательств пришельцев снизу. Когда ученый потребует поторопиться, прыгайте в сферу, находящуюся в центральной части телепортатора – мы идем наносить пришельцам ответный визит.

Оказавшись в мире Зен, нам нужно заняться поиском того самого могущественного создания, которое не дает закрыть портал. Но до него еще надо добраться. Прохождение Half Life на этом этапе не отличается чрезвычайной сложностью, но и легким его не назвать. Нам нужно прыгать по органическим скалам-островам, применяя суперпрыжок. Когда доберетесь к последнему такому острову, заскакивайте на прибывшую платформу. Попутно изучайте местность на предмет наличия аналогичных платформ – нам нужно последовательно прыгать из одной на другую, продвигаясь дальше.

Так мы окажемся возле крупной глыбы снизу, пробирайтесь внутрь ее, там имеется проем в центре, пробирайтесь через него. Окажетесь в пещере, где надо будет освободить несколько светящихся существ, похожих на насекомых. Далее нужно включить три столбика в этой пещере, что запустит телепорт – входите в него.

Автор статьи: Антон «VaatMan» Борсук

Дата публикации: 04.04.2015 17:50

Изображение - Прохождение игры халф лайф варзон обучение

0 Изображение - Прохождение игры халф лайф варзон обучение

Поделитесь в социальных сетях:

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Half Life, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Half Life. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Халф Лайф читайте у нас на сайте.

Прибытие в Черную Мезу

Мы начинаем прохождение игры Half-Life с путешествия по лаборатории. Главный герой, Гордон Фримен, прибывает на работу в Черную Мезу. Нам предстоит провести все время на поезде, осматривая лабораторию.

Аномальные материалы

Нам выдают защитный костюм. Фримену сегодня предстоит принять участие в эксперименте, который проводится в опасных условиях, так что костюм ему необходим. В ходе эксперимента под луч помещается кристалл, что вызывает непредвиденную катастрофу.

Непредвиденные последствия

Лаборатория изменилась до неузнаваемости. Эксперимент открыл множество порталов в мир Зен, из которого на Землю валят инопланетные существа. Гордон Фримен оказался одним из немногих, кто выжил после катастрофы. Один из сотрудников лаборатории просит нас сбегать на поверхность и позвать на помощь. Описание игры Half-Life вы можете посмотреть у нас на сайте.

Офисный комплекс

Выбраться на поверхность оказалось не так уж и просто. Нам предстоит отбиваться от инопланетных захватчиков, но мы не одни. Выжившие охранники поначалу будут нам помогать.

Мы встретили неприятеля

Как оказалось, правительство уже знает об ужасной катастрофе. Они выслали в Черную Мезу специальных агентов, задача которых уничтожить все признаки неудачного эксперимента, в том числе и выживших свидетелей. На поверхность обычным путем теперь не попасть. Нам предстоит отправиться в комплекс «Лямбда», так как это место единственный шанс на спасение.

Читайте так же:  Кс го прохождение игры

Воронка от взрыва

По пути в комплекс мы встречаем Тентакла – огромное существо с щупальцами. Он не дает нам пройти вперед, так что восстанавливаем подачу топлива и, тем самым, сжигаем инопланетного захватчика.

Подача питания

Перед нами железная дорога. Нам предстоит доехать до комплекса, но из-за катастрофы питание больше не работает. Нужно включить генератор питания, однако на нашем пути встает монстр, именуемый Гаргантюа. Толкаем инопланетянина к генератору и включаем его. Питание снова появляется, а монстр погибает от полученного разряда тока. В игре есть вид от третьего лица. Чтобы его включить, используйте коды к игре Half-Life.

По пути нам будут попадаться как инопланетяне, так и правительственные агенты. Добираемся до выживших, где один из них сообщает нам, что команде «Лямбда» требуется рабочий спутник. Идем в ракетный комплекс и отправляем спутник на орбиту.

Продолжаем путь, однако дорогу нам преграждает очередной монстр. Это Ихтиозавр – водяной инопланетянин. Расправляемся с ним и идем дальше. Встречаем правительственных агентов. Они настроены враждебно, так что не медлим и стараемся их уничтожить. В итоге нас все-таки оглушают и сбрасывают в мусорный пресс.

Переработка отходов

Таким вот образом мы оказываемся на самом дне мусоросборника. Оружия у нас нет, так что используем найденную в мусоре монтировку. Нам предстоит следовать за отходами, дабы выбраться из этого ада.

Сомнительная этика

Идем мимо секретных комнат, где ученые когда-то изучали тех самых существ, что сейчас громят лабораторию. Спасем несколько выживших и, наконец, выбираемся на поверхность.

Поверхностное натяжение

На поверхности идет настоящая война. Нам же предстоит уничтожить несколько единиц военной техники, пробраться через опасное здание и использовать современную систему наведения. Так мы уничтожаем очередного Гаргантюа и взрываем вход в комплекс «Лямбда».

Забудь о Фримене!

Понимая всю сложность ситуации, правительственные агенты покидают лабораторию. Они решили уничтожить Черную Мезу с воздуха, скинув пару десяток бомб. Мы же пробираемся в комплекс, параллельно уничтожая инопланетян.

Ядро Лямбды

Восстанавливаем подачу энергии во всем комплексе. Для этого нужно запустить ядерный реактор. Теперь мы может открыть постоянный портал в мир Зен. Главный ученый комплекса «Лямбда» рассказывает нам о некой силе, которая не дает прекратить порталам открываться здесь и там. Эту силу испускает предводитель инопланетных захватчиков, который находится в параллельной вселенной. Нам же теперь предстоит отправиться в Зен и уничтожить могущественное существо.

Мир оказывается совокупностью множества парящих в воздухе островов. Уничтожаем всех врагов и двигаемся к телепорту.

Логово Гонарча

Мы оказываемся на очередном острове, где нас уже поджидает Гонарч – матка инопланетных существ. Матка умеет атаковать ногами и стрелять личинками хедкрабов. Побеждаем ее и идем дальше.

Монстры начинают понимать, что в их мире появился чужак, так что нас все время атакуют. Большую часть Зен составляют рабы. Они не будут нас атаковать, пока рядом не окажутся контролеры. Так же мы видим множество вражеских солдат, которые хранятся в капсулах. Замечаем телепорт и идем к нему.

Телепорт перенес нас к главному монстру, который не дает закрыться порталам на Землю. В нас будут стрелять молниями и порталами. Если мы попадем в портал, то на Землю мы не перенесемся. Вместо этого мы окажемся в случайном месте мира Зен. Уничтожаем, для начала, все кристаллы, отбиваясь от всевозможных врагов. Теперь убиваем и самого монстра, из-за чего комната начинает разрушаться. В самый последний момент нас спасает человек с кейсом – G-Man.

Теперь мы несемся через пространство и время на вагонетке. Загадочный человек показывает нам, что случилось с Землей. Эксперимент в лаборатории разрушил практически все. Теперь перед нами выбор: работать на G-Man, который на время погрузит нас в стазис, или отказаться и появится в мире Зен, где нас уничтожит бесконечное количество монстров.

Вы увидите, как в огромной комнате Gargantua сражается с несколькими солдатами. Пробегите мимо них в дверь в противоположной стене, вам необходимо добраться до генератора энергии, но потолок обвалился и перекрыл проход, поэтому идите к станции управления путями, попутно отбиваясь от Alien Slave. Под вами обрушится железный мост – прекрасно, вам пока и не надо идти к станции управления, разворачивайтесь и выходите из комнаты уже на другом этаже.

Идите по знакам, указывающим путь к генератору (power generator), уничтожая по пути Headcrab и Alien Slave. Вскоре вы пройдете мимо заваленного прохода, но уже с другой стороны. Идите по коридору дальше, вы придете к вентилю, открывающему проход в комнату хранения опасных отходов. Вам необходимо забраться на самый верх комнаты, только предварительно снимите снизу солдата, охраняющего этот проход. Забирайтесь наверх и идите в коридор. Здесь полно солдат, и они неплохо укрепились, но за баррикадой стоят несколько взрывоопасных бочек – взорвите их и перебейте оставшихся солдат, обратите внимание на балкончики слева и справа. Если вам нужно восстановить здоровье, то идите в проход в возвышении, с которого вы спустились в эту комнату, там же можно взять несколько гранат.

Читайте так же:  Gta 4 прохождение игры

Поднимитесь на возвышение за баррикадой, проход сразу разветвляется налево и направо, и с той и с другой стороны стоят солдаты, но слева их меньше. Можно выманить солдат к выходу в зал и уничтожать их в этом маленьком проеме или пробежать, убивая всех, налево, а затем постепенно уничтожать прибывающих справа солдат. Лучше всего здесь воспользоваться Python – 1-2 выстрела и солдат погибает. Осмотрите всю зону боевых действий на предмет наличия боеприпасов.

Направляйтесь направо от выхода из комнаты с укреплением, и вы выйдете в комнату с лифтом. Отправьте лифт вниз, вы увидите, что внизу все перегорожено минами-ловушками, киньте туда гранату и после этого спускайтесь вниз сами. Перебейте Houndeye и идите по коридорам к винтовой лестнице, спускайтесь вниз до самого конца, прибейте Zombie, и отбейтесь от стаи Leech, дойдите до генератора и выбейте коробку, мешающую работать механизму. Возвращайтесь к лестнице и поднимитесь на один этаж, идите в комнату управления генератором (увернитесь от разрядов) и включите левый генератор (нажмите кнопку), после этого возвращайтесь к лестнице, только разрядов станет гораздо больше, поэтому аккуратно выберете время и пробегите мимо разрядников.

Возвращайтесь к лифту, на нем спустится очередная группа солдат, подкиньте им гранату и поднимайтесь наверх. Возвращайтесь к комнате с проломившимся железным карнизом. Залезайте наверх и перепрыгивайте через образовавшуюся дыру. Направляйтесь к залу с Gargantua, бегите в проход налево, монстр последует за вами (в крайнем случае, выстрелите в него пару раз для привлечения внимания). Поднимитесь на возвышение и переключите рубильник, Gargantua попадет в электрические разряды, бьющие между двумя разрядниками, пройдите через подсобные помещения и направляйтесь в зал, из которого пришли, не ходите по путям, они под током.

Садитесь на вагончик и доезжайте до круга (до конца путей). Теперь отправляйтесь в комнату управления путями, подзарядитесь и поверните круг. Возвращайтесь к вагончику и езжайте вперед.

А ликс рассказывает, что её отца держат «где то там», имея в виду главное здание бывшей тюрьмы. Об этом здании известно очень не много, но всё что известно всё очень плохо. После этого она открывает дверь и идёт к пульту управления. Идём за ней.

После поездки на лифте помогаем Аликс убить всех солдат, и проходим чуть дальше. А вот и пульт управления. Отсюда Аликс находит саркофаг своего отца и отправляет его к месту встречи в комнате чуть дальше. Опять придётся убить несколько солдат.

Возможный путь отхода только один — через телепорт Альянса в лабораторию доктора Кляйнера. Возможный потому, что не известно в рабочем состоянии телепорт Иссака Кляйнера или нет. В общем, как говорит Аликс, хуже уже точно не будет.

После короткой беседы Аликс отправляет саркофаг своего отца к телепорту Альянса, а сама остаётся здесь, чтобы помогать нам по радиосвязи в дальнейшем прохождении.

Проходим в дверь, которую открывает Аликс. В комнате слева два быстрых хедкраба и патроны для револьвера. Завал расчищаем гравитационной пушкой, или монтировкой. За дверью на мониторе можно увидеть Аликс. Она и откроет решётку слева.

Следующую решётку она открыть не сможет, так что можно сразу не теряя времени идти в комнату, откидывать шкафы от стены и лезть в вентиляцию. За поворотом два хедкраба. Внизу ещё один.

Вентиляция приведёт нас в комнату с множеством быстрых хедкрабов и одной лазерной миной, которая установлена прямо под решёткой вентиляции. Чтобы не взорваться вместе с миной можно взять решётку (вторичная атака гравитационной пушкой) и бросить её на лазерный луч, предварительно отдалившись на безопасное расстояние от мины. Быстрых хедкрабов можно не спрыгивая расстрелять из той же гравитационной пушки.

Эту решётку Аликс откроет, правда наполовину. Быстро пополняем запасы в комнате и направляемся к следующей решётке — она скоро откроется, чтобы пропустить солдат Альянса.

Далеко за решёткой стоят две турели, так что сразу не высовываемся. Как солдаты закончатся, бросаем турелям гранату, сундук с которыми остался в комнате.

После турелей, будет несколько солдат, и лучше всего кинуть им несколько гранат, нежели отстреливать из другого оружия. Силовое поле питается от розетки в комнате, но здесь гравитационная пушка не поможет. Выдернуть вилку из розетки можно только взрывом — закидываем гранату в комнату.

За комнатой справа в углу притаилась турель, и ещё две далеко у стены. Гранаты тратить на них не обязательно. Первую можно опрокинуть гравитационной пушкой, а к остальным идти вообще не надо — наш путь пролегает через дверной проём слева, так что можно просто пробежать.

Читайте так же:  Игра воспоминания выход из комнаты прохождение

Заходим в комнату управления, о чём нам подсказывает Аликс. В следующие несколько минут эту комнату будут атаковать солдаты и мэнхаки, поэтому сразу же планируем оборону. Справа в шкафе есть две турели. Их перепрограммирует Аликс так, чтобы они стреляли в солдат (и в других противников).

Поставить их лучше возле монитора — напротив одного из возможных путей штурма. Напротив другого встаём сами — можно засесть в шкаф.

Правильно поставленные турели не пропустят ни одного солдата из входа напротив монитора, но второй вход необходимо контролировать самому, чтобы солдаты не забежали внутрь и не перевернули турели. Мэнхака будет три. После нескольких неудачных попыток штурма со стороны солдат, придёт Аликс, точнее выпрыгнет из вентиляции с потолка.

С этого пульта она найдёт Джудит Моссман, которая не только не находится в саркофаге, а вообще в сговоре с Уоллесом Брином!

Впрочем, план действий практически не изменился — всё так же необходимо добраться до портала Альянса. Идти опять придётся одному, потому что Аликс будет помогать отсюда, отключая силовые поля, мешающие нашему прохождению. После спуска будет несколько хедкрабов.

Следующее помещение залито водой, вода под напряжением. Лезем на трубы слева, а с них прыгаем направо. Под лестницей, посередине помещения есть два ящика (с ними аккуратно, они хрупкие), которые необходимы, чтобы запрыгнуть на возвышение в конце пути.

Зомби живые. После их отстрела поднимаемся на предпоследний этаж и заходим в дверь. Следующий дверной проём забаррикадирован.

Разберем завал гравитационной пушкой. Обе решётки закрыты, так что поднимаемся на уровень выше. Сверху убиваем троих солдат и спрыгиваем вниз. В шкафах есть три турели, которые надо поставить напротив одного из силовых полей — сейчас, как вы уже догадались, начнётся штурм, причём довольно серьёзный.

Главное не выходить на обстрел нескольким солдатам и не допускать окружения, а для этого необходимо бегать от одного входа к другому и отстреливать солдат по одному ещё на входе. В камеры заходить не надо — в неё могут закинуть гранату, хотя гранату можно подобрать и отбросить гравитационной пушкой.

Две неудачные телепортации

После отражения, наверное, самой мощной атаки, нас догонит Аликс, и откроет следующую решётку. Дальше будем продвигаться вместе. За двойными белыми дверьми тоже много солдат, так что можно кинуть им пару гранат.

Продвигаемся дальше и выше. Со следующего пульта Аликс найдёт Джудит Моссман и запрёт её. Идём за Аликс. После короткого разговора с Джудит все трое идём к порталу Альянса.

К сожалению всё проходит не так как планировалось: доктор Моссман вместе с Илаем Вэнсом сбегает неизвестно куда, а мы с Аликс остаёмся.

Чтобы перезапустить портал необходимо несколько минут, в течение которых помещение будут атаковать солдаты. В шкафах, слева от входа, три турели. Расставляем их напротив силового поля на расстоянии друг от друга, чтобы возможным взрывом гранаты не сшибло все турели. Лучше поставить их с небольшим разворотом направо, чтобы они контролировали в какой-то степени и второй вход.

Если они расставлены верно, то сквозь это силовое поле никто не пройдёт, да и через второе как минимум половина. Остаётся ещё один вход, который придётся охранять самому, вместе с Аликс.

Готовность портала можно оценивать по числу открывшихся под стеклом в полу ячеек. Через несколько минут портал будет готов к перемещению, о чём нам незамедлительно сообщит наш напарник и зайдёт в него. Заходим тоже.

Если турели были расставлены верно, то все кто прибежит уже во время перемещения, погибнет. Кстати, среди прибежавших будет несколько из элиты Альянса, но нам опять не доведётся с ними сражаться.

Перемещение в пространстве происходит нормально — точно в лабораторию доктора Кляйнера, а вот со временем не совсем всё в порядке — пока мы перемещались, прошла неделя. За эту неделю, по словам Кляйнера, произошло много интересного.

Барни решил организовать атаку на цитадель, и он рад, что в этом ему поможет Гордон Фримен, то есть мы. Доктор Кляйнер вновь потерял своего хедкраба, а Аликс обещает к нам присоединиться вновь, после того как поможет Кляйнеру. Конец десятой главы. Следующая – Нарушитель № 1.

Изображение - Прохождение игры халф лайф варзон обучение
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here