Прохождение игры халф лайф

Подробное описание: прохождение игры халф лайф на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Не знаете, куда идти дальше? Не можете найти решение очередной головоломки? Мы поможем вам. Ниже приведено очень детальное прохождение Half-Life 2, разбитое по главам. Каждая глава сопровождается большим количеством скриншотов для лучшей ориентации.

© 2018 Valve Corporation. Все права защищены. Valve, логотип Valve, Half‑Life, логотип Half‑Life, логотип Lambda, Steam, логотип Steam, Team Fortress, логотип Team Fortress, Opposing Force, Day of Defeat, логотип Day of Defeat, Counter-Strike, логотип Counter-Strike, Source, логотип Source, Counter-Strike: Condition Zero, Portal, логотип Portal Dota, логотип Dota 2 и Defense of the Ancients — являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками Valve Corporation. Все прочие товарные знаки являются собственностью их соответствующих владельцев.

Сайт придумал, создал и поддерживает в текущем виде Юрий Цуканов.

Half-Life Inside лучше всего отображается при просмотре глазами.

Видео прохождение игры Half-Life 1 на русском языке без комментариев . Это видео прохождение, а также многие другие Вы можете найти на канале YouTube FenixGamingNC.

Описание игры: Half-Life – видеоигра, научно-фантастический шутер от 1-го лица. Действие видеоигры Half-Life происходит в научно-исследовательском секретном комплексе под названием Чёрная Меза, который находится где-то в штате Нью-Мексико в недрах горы. Главным героем видеоигры Half-Life является научный сотрудник, доктор философии по физике Гордон Фримен. Он работает сотрудником в лаборатории, изучающей различные аномальные материалы. Из-за низкого уровня допуска Фримен даже не подозревает, какие может скрывать опасности предстоящая работа. Как-то раз Гордону поручают в тестовой камере провести стандартный анализ кристалла. Но результаты данного эксперимента оказываются крайне нестандартными.

Вы можете выбрать для просмотра любую из 19 частей прохождения Half-Life 1, нажав на значок плейлиста в левом верхнем углу проигрывателя или перейти для просмотра на YouTube: Ссылка на плейлист.

Начнем мы свое приключение в монорельсовом вагоне, который едет через гигантский федеральный исследовательский центр, занимающийся всяческими сложнейшими военными и не только разработками. Игроку в прохождении Half Life отводится роль Гордона Фримена, который трудится в этом комплексе исследователем. Сегодня он, как обычно, едет на свое рабочее место – лабораторию изучения аномальных материалов.

Путь на работу будет довольно длинным – комплекс Black Mesa имеет просто эпичные размеры, в чем вы наглядно убедитесь, пока добрых минут пятнадцать будете лишь ехать в вагоне и изучать местность через окна. Когда он наконец-то прибудет к нужной платформе, к нам подойдет охранник, стоящий около массивной двери. Он выпустит Гордона из вагона и откроет входной шлюз сектора “С”. Именно с этого и начинается наше увлекательнейшее приключение, которое затянется на пару-тройку десятков часов, а затем продолжится в сиквеле.

Итак, мы внутри. Сразу же поворачивайте вправо, дойдете к коридору, залитому голубым освещением, входите в него, когда добежите к тупику, поверните вправо. Проходите через столовую в раздевалку (интересная планировка, ничего не скажешь), а в раздевалке можно будет отыскать в комнате с левой стороны наш замечательный рабочий костюм, который сослужит еще очень полезную службу. Кажется, в нем был воплощен в жизнь ряд смелых инновационных идей, благодаря чему он не только обеспечивает хорошую защиту от разных поражающих факторов, но и может подзаряжаться в специальных терминалах, полностью восстанавливаясь от повреждений.

Чтобы примерить костюм, нажмите для начала на кнопку на пульте (по умолчанию действие “использовать” назначено на клавишу “Е”). Нажатие поднимет защитную колбу – теперь путь к модной оранжевой одежке открыт. Чтобы одеть костюм, достаточно просто подойти к нему в упор – Гордон все сделает сам. Одевшись, покидайте раздевалку тем же маршрутом, чтобы выйти в тот самый коридор с голубым освещением – теперь в нем надо свернуть в сторону лифта. Попытка пойти туда раньше закончилась бы отказом охранника нас пропускать – без костюма нельзя. А теперь страж здешнего порядка откроет двери, мы сможем войти в помещение с лифтовой шахтой.

Обойдя ее по кругу, нам нужно открыть следующую дверь, которая отпирается нажатием кнопки. Как и в случае с открытием защитной колбы костюма, за это отвечает клавиша “Е”. В дальнейшем прохождении Half Life эта кнопка будет выполнять функцию действия. Теперь ничто не мешает вам спуститься этажом ниже, где по линейному пути через коридоры доберетесь в комнату управления – она является соседней по отношению к помещению, где находится реактор. Нам нужно пообщаться с учеными (все та же универсальная клавиша “Е”), после чего один из светил науки откроет дверь.

Через дверь мы выйдем в коридор, который приведет прямо к шлюзу, примыкающему к помещению с реактором. У здешнего персонала не все в порядке – имеются какие-то только им известные поломки, но намерены провести эксперимент, несмотря на это. Говорите еще и с ними, после чего вам откроют двери непосредственно в помещение с реактором. Приступаем к работе – для начала надо дождаться, пока кто-то из ученых испытает связь и откроет колбу, прикрывающую кнопку запуска реактора. Кнопка находится на балконе сверху, туда можно попасть при помощи лестницы.

Читайте так же:  Прохождение игры дрожь призрачный попутчик

Нажав на кнопку, продолжайте прохождение Half Life, спускаясь назад, внизу надо отыскать ящик из металла в решетку, который подсвечивается четырьмя габаритными огнями красного цвета – специально, чтобы быстрее можно было заметить, помещение-то круглое, недолго потеряться в пространстве. Теперь нужно немного подождать – механизмы сверху раскручиваются, когда вращения достигнут пика, мы должны затолкать тележку с закрепленным на ней кристаллом прямо к сверкающим разрядам, через прорез внизу реактора. Это было не самое разумное действие при наличии поломки в аппаратуре.

Случилась самая настоящая катастрофа, без преувеличения – эксперименты в области телепорта привели к тому, что в Чёрную Мезу нахлынули создания из параллельного мира Зен. Причем дружелюбием последние никак не отличаются – нападают на все, что движется, едва увидят цель. Перегрузка техники привела к серьезным повреждениям исследовательского комплекса, уже есть первые жертвы. Но выбираться отсюда все равно надо как-то, чем мы и займемся – выходите из помещения с разбросанными повсюду обломками, нажимайте “Е” у пульта двери, который держится на честном слове, повиснув на собственных проводах.

Дверь удастся открыть не с первой попытки, но все же получится, выходим и бежим вперед по знакомому коридору, который, правда, до неузнаваемости изменился. Двигайтесь быстро и смотрите по сторонам, так как падающие шкафы на этом этапе прохождения Half Life как норма, если упадет на вас – придется начинать заново с момента последнего сохранения. И да, сохраняйте игру как можно чаще. Пройдя через коридор, дойдете к лифту, поднимайтесь на нем этажом выше, встретите там незадачливых ученых, которые жалеют о недонесении о поломке, но уже поздно.

Поговорите с кем-то из них, чтобы открыли дверь в конце коридора с левой стороны. У нас, к сожалению, низкий уровень допуска и потому к такой практике придется прибегать регулярно. Повсеместно немало замков со сканером сетчатки глаза, которые смогут открывать только ученые и охранники, так что берегите в дальнейшем таких союзников. Их и так довольно мало, да и такого костюма у них нет, как у нас – враги их убивают очень быстро. Так или иначе, когда вам откроют дверь, проходите в нее, окажетесь в комнате управления.

Там стоит пригнуться и быть внимательным – все еще не успокоившийся реактор выбрасывает мощные заряды энергии, способные крушить мебель и вообще все подряд, для нас же такой разряд будет смертельным. Потому аккуратно пройдите к середине комнаты, дождитесь, пока молния вышибет сначала часть пульта, а затем и закрытую дверь впереди, освободив проход для нас. Пробегать вперед нужно своевременно, пока он не находится под воздействием той самой молнии. За дверью встретите первого в игре противника – хэдкраба.

Этого противника трудно назвать опасным, но он все равно крайне неприятный, особенно – если атакует группой свыше трех особей одновременно. Ущерб наносит небольшой, но издает неприятные звуки, что отвлекает и вызывает искреннее раздражение. А еще резко прыгает, потому попасть в него порой непросто. Бороться пока не получится – нет никакого оружия, потому просто убегаем от хэдкраба, обходя со стороны. Выйдете в коридор с трубами и лазером, который пробил обшивку и выжигает теперь все на своем пути. Попасть под такой луч – верная смерть.

Но луч ходит по строго заданной траектории, ни на сантиметр не отклоняясь от нее, потому избежать контакта несложно. Пригибайтесь, когда это необходимо, пробираясь вперед, вскоре появится еще один луч – там тоже одна и та же траектория, избегайте контакта и пробирайтесь вперед. А уже чуть дальше впереди с правой стороны от двери найдете первое оружие. Настоящий символ Half-Life – легендарную монтировку. Прекрасная вещь, которая и мешающие продвижению хрупкие объекты раскрошит, и вражеские головы, если патроны закончатся.

Собственно, впервые в прохождении Half Life монтировка потребуется как раз чтобы пробить себе дорогу через стекло в нижней части дверей, образуется небольшой проход. Приседайте и продвигайтесь через него, увидите не самую приятную сцену, но она должна лишь мотивировать вас быть внимательнее. Потому что тут за каждым углом могут случиться такие неприятности и им подобные. Доберетесь к шахте, с левой стороны найдите лестницу, по которой можно выбраться наверх. Там на охранника нападет зомби, дождитесь, пока тварь прикончит бедолагу – спасать его сейчас бессмысленно, потому что так вы не подберете его пистолет.

В качестве справки – в процессе прохождения Half Life вы много раз еще встретите зомби – это бывшие ученые, которые стали жертвами успешных атак хэдкрабов. Эти мелкие создания, насев на голову, полностью перехватывают управление телом пострадавших, спасти их уже никак нельзя. Зомби не является опасным врагом в силу своей медлительности, но в ближнем бою застаиваться рядом с ними не стоит, дегенерировавшие длинные руки с размаху бьют довольно крепко, но пока удар в стадии замаха – всегда можно сделать пару шагов назад.

Читайте так же:  Прохождение игра вотч догс

Автор статьи: Антон «VaatMan» Борсук

Дата публикации: 04.04.2015 17:50

Изображение - Прохождение игры халф лайф

0 Изображение - Прохождение игры халф лайф

Поделитесь в социальных сетях:

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Half Life, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Half Life. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Халф Лайф читайте у нас на сайте.

Прибытие в Черную Мезу

Мы начинаем прохождение игры Half-Life с путешествия по лаборатории. Главный герой, Гордон Фримен, прибывает на работу в Черную Мезу. Нам предстоит провести все время на поезде, осматривая лабораторию.

Аномальные материалы

Нам выдают защитный костюм. Фримену сегодня предстоит принять участие в эксперименте, который проводится в опасных условиях, так что костюм ему необходим. В ходе эксперимента под луч помещается кристалл, что вызывает непредвиденную катастрофу.

Непредвиденные последствия

Лаборатория изменилась до неузнаваемости. Эксперимент открыл множество порталов в мир Зен, из которого на Землю валят инопланетные существа. Гордон Фримен оказался одним из немногих, кто выжил после катастрофы. Один из сотрудников лаборатории просит нас сбегать на поверхность и позвать на помощь. Описание игры Half-Life вы можете посмотреть у нас на сайте.

Офисный комплекс

Выбраться на поверхность оказалось не так уж и просто. Нам предстоит отбиваться от инопланетных захватчиков, но мы не одни. Выжившие охранники поначалу будут нам помогать.

Мы встретили неприятеля

Как оказалось, правительство уже знает об ужасной катастрофе. Они выслали в Черную Мезу специальных агентов, задача которых уничтожить все признаки неудачного эксперимента, в том числе и выживших свидетелей. На поверхность обычным путем теперь не попасть. Нам предстоит отправиться в комплекс «Лямбда», так как это место единственный шанс на спасение.

Воронка от взрыва

По пути в комплекс мы встречаем Тентакла – огромное существо с щупальцами. Он не дает нам пройти вперед, так что восстанавливаем подачу топлива и, тем самым, сжигаем инопланетного захватчика.

Подача питания

Перед нами железная дорога. Нам предстоит доехать до комплекса, но из-за катастрофы питание больше не работает. Нужно включить генератор питания, однако на нашем пути встает монстр, именуемый Гаргантюа. Толкаем инопланетянина к генератору и включаем его. Питание снова появляется, а монстр погибает от полученного разряда тока. В игре есть вид от третьего лица. Чтобы его включить, используйте коды к игре Half-Life.

По пути нам будут попадаться как инопланетяне, так и правительственные агенты. Добираемся до выживших, где один из них сообщает нам, что команде «Лямбда» требуется рабочий спутник. Идем в ракетный комплекс и отправляем спутник на орбиту.

Продолжаем путь, однако дорогу нам преграждает очередной монстр. Это Ихтиозавр – водяной инопланетянин. Расправляемся с ним и идем дальше. Встречаем правительственных агентов. Они настроены враждебно, так что не медлим и стараемся их уничтожить. В итоге нас все-таки оглушают и сбрасывают в мусорный пресс.

Переработка отходов

Таким вот образом мы оказываемся на самом дне мусоросборника. Оружия у нас нет, так что используем найденную в мусоре монтировку. Нам предстоит следовать за отходами, дабы выбраться из этого ада.

Сомнительная этика

Идем мимо секретных комнат, где ученые когда-то изучали тех самых существ, что сейчас громят лабораторию. Спасем несколько выживших и, наконец, выбираемся на поверхность.

Поверхностное натяжение

На поверхности идет настоящая война. Нам же предстоит уничтожить несколько единиц военной техники, пробраться через опасное здание и использовать современную систему наведения. Так мы уничтожаем очередного Гаргантюа и взрываем вход в комплекс «Лямбда».

Забудь о Фримене!

Понимая всю сложность ситуации, правительственные агенты покидают лабораторию. Они решили уничтожить Черную Мезу с воздуха, скинув пару десяток бомб. Мы же пробираемся в комплекс, параллельно уничтожая инопланетян.

Ядро Лямбды

Восстанавливаем подачу энергии во всем комплексе. Для этого нужно запустить ядерный реактор. Теперь мы может открыть постоянный портал в мир Зен. Главный ученый комплекса «Лямбда» рассказывает нам о некой силе, которая не дает прекратить порталам открываться здесь и там. Эту силу испускает предводитель инопланетных захватчиков, который находится в параллельной вселенной. Нам же теперь предстоит отправиться в Зен и уничтожить могущественное существо.

Мир оказывается совокупностью множества парящих в воздухе островов. Уничтожаем всех врагов и двигаемся к телепорту.

Логово Гонарча

Мы оказываемся на очередном острове, где нас уже поджидает Гонарч – матка инопланетных существ. Матка умеет атаковать ногами и стрелять личинками хедкрабов. Побеждаем ее и идем дальше.

Монстры начинают понимать, что в их мире появился чужак, так что нас все время атакуют. Большую часть Зен составляют рабы. Они не будут нас атаковать, пока рядом не окажутся контролеры. Так же мы видим множество вражеских солдат, которые хранятся в капсулах. Замечаем телепорт и идем к нему.

Читайте так же:  Большой брат игра прохождение

Телепорт перенес нас к главному монстру, который не дает закрыться порталам на Землю. В нас будут стрелять молниями и порталами. Если мы попадем в портал, то на Землю мы не перенесемся. Вместо этого мы окажемся в случайном месте мира Зен. Уничтожаем, для начала, все кристаллы, отбиваясь от всевозможных врагов. Теперь убиваем и самого монстра, из-за чего комната начинает разрушаться. В самый последний момент нас спасает человек с кейсом – G-Man.

Теперь мы несемся через пространство и время на вагонетке. Загадочный человек показывает нам, что случилось с Землей. Эксперимент в лаборатории разрушил практически все. Теперь перед нами выбор: работать на G-Man, который на время погрузит нас в стазис, или отказаться и появится в мире Зен, где нас уничтожит бесконечное количество монстров.

Когда вагончик монорельсовой дороги наконец-то остановится у навесной платформы, охранник, находящийся неподалеку, заметит вас и подойдет, чтобы открыть вам дверь. Идите за ним. Он также должен будет отпереть вам входной шлюз сектора “C”.

XEN
Вы теперь в их мире. Используя суперпрыжок, достигните последнего островка и перепрыгните на подъехавшую платформу. Стойте на ней и выискивайте другие, ближе расположенные платформы, после чего также прыгайте на них. Доберитесь до большой глыбы внизу и, попав в ее середину, идите и отыщите небольшую дырочку в центральной ее части. Влезьте, в пещере выпустите из заточения несколько светящихся жучков. Потом включите три столбика по периметру пещеры и войдите в открывшийся в пространстве телепорт.

GONARCH’S LAIR
Отыщите четвероногого монстра и стреляйте по его телу (висящему в центре), пока он не бросится от вас в туннель. Догоните его и сделайте то же самое, что и в прошлый раз. Он опять смоется. Идите за ним и в конце, когда он прыгнет вниз, медленно скатитесь по скользкой горочке к краю и забросайте его гранатами. Когда он проломит пол и взорвется, бросайтесь в дыру и постарайтесь попасть в шар телепорта.

Игра Half-Life вышла в далеком 1998 году. Не смотря на то, что с момента выхода прошло уже более 12 лет, игра по прежнему популярна. В первую часть HLDM играет больше геймеров чем во вторую. Многие игровые издания назвали Half-Life игрой года. Благодаря популярности игры были разработаны дополнения в виде Half-Life: Opposing Force, Half-Life: Blue Shift, и самой популярной на сегодняшний день компьютерной игры Counter Strike. Примечательно, что на сегодняшний момент нет компьютеров, на которых бы не пошла эта игра.

Движок GoldSrc, который используется в игре HL является переработанным движком Quake. Возможностей у движка на много больше чем задействовано в Half-Life и последующих играх. Движок Source, который используют Half-Life 2, Left 4 Dead и пр. является дальнейшей разработкой GoldSrc.

Для 1997 года такая графика была просто умопомрачительной, красивой, качественной и реалистичной. В этом шедевре вам встретятся пара десятков монстров – от самых безобидных, до самых больших и очень злых. Также в арсенале будет больше десятка разного оружия – от обычного лома, до фантастического лазера. Монстры в игре поражают своей устрашаемостью. Для полного страха советую играть в полной темноте. В игре, например, можно наблюдать такую драматическую картину: профессор борется с маленьким, но очень страшным чудовищем, ползущем на четырех лапах и высасывающим у людей мозг. И вы ничего не можете поделать…вы стоите и наблюдаете за этой страшной картиной. Я наслаждался и звуком, играя в “Half-Life”. Чудища «орут» так красиво, что уши не на минуту не расслабляются. Профессора разговаривают с вами, пытаясь, все время уговорить вас пойти вместе с ними. В свою очередь они дают вам немного аптечки. В некоторых местах игры встречаются аптечные и броневые кабинки, которые можно использовать, если у вас мало здоровья или брони.

Действие игры происходит в недрах горы Black Mesa, расположенной в американском штате Нью-Мексико. Именно там по сюжету находится федеральный исследовательский центр, ставший местом проведения сверхсекретных исследований. Действующий персонаж игры — молодой талантливый научный сотрудник Гордон Фримен, работающий в лаборатории аномальных материалов. Обладая низким уровнем допуска, учёный не подозревает о том, какие опасности таит в себе предстоящая работа. Однажды утром Гордона направляют в тестовую камеру для проведения стандартного анализа кристалла. Последствия эксперимента, однако, оказываются катастрофическими.
(Материал из Википедии — свободной энциклопедии)

Сразу после катастрофы через пробитый пространственный барьер в исследовательский центр попадают существа другой цивилизации из параллельного измерения, называемого «Зен». Начинается паника. Фауна параллельного мира ведёт себя крайне кроваво к учёным из Чёрной Мезы, практически весь персонал истреблен. Вышедший из-под контроля эксперимент пытаются остановить военные. Для локализации и устранения угрозы в Чёрную Мезу направляются военные подразделения, которые параллельно зачищают территорию комплекса от выживших свидетелей. Гордон, оказавшись облаченным в защитный костюм, пытается спастись и выбраться из исследовательского комплекса.

Читайте так же:  Игра побег из машины прохождение

Важно : В определённых локациях учёные и охранники важны для прохождения игры — без их помощи невозможно открыть некоторые двери — и если убить такого персонажа, то на экране появляется буквально следующее — «Объект: Фримен. Статус: оценка способностей прекращена. Посмертное заключение: объект не смог эффективно использовать человеческие ресурсы для достижения цели.» и игра закончится.

Игровой процесс не разделён на миссии или этапы, поэтому действие заключается в непрерывном передвижении по целостным локациям, лишь технически разделённым на карты. Все карты линейны и, как правило, предполагают единственный возможный путь для прохождения. Связанные сюжетом и месторасположением карты объединены в поименованные главы.

Большую часть времени, как и в любом другом шутере, игроку предстоит отстреливаться от врагов. Степень жизнеспособности игрока определяется показателем здоровья и уровнем зарядки защитного костюма. Оба показателя можно восполнить несколькими способами, например, подбирая разбросанные по карте батареи и аптечки, или пользуясь стационарными зарядными станциями. В любое время игроку доступны загрузки и сохранения.

Характерной особенностью геймплея Half-Life является постоянное взаимодействие игрока с окружающей средой. Например, игрок может пододвинуть ящик, чтобы забраться на нужную высоту, или набросать в воду лёгких бочек, чтобы перебраться на противоположный берег. На основе интерактивности окружения построено множество головоломок, которые могут потребовать от игрока сообразительности.

Другое проявление интерактивности окружения — возможность использования стационарного оружия, такого как орудие танка или пулимёта. Другой пример использования нестандартного оружия — вызов авиаудара по противнику при помощи задания цели на электронной карте. В качестве транспортного средства выступает вагонетка, поездке на которой посвящена целая глава.

Особым элементом геймплея являются так называемые джамп-пазлы. Игроку приходилось прыгать по платформам, корректируя в полёте дальность и направление прыжка. Джамп-пазлы достигли своего апогея в главе «Зен», где игрок прыгает на огромные расстояния по летающим островкам мира чужих при уменьшенной гравитациис «модулем длинных прыжков» на костюме.

ИИ сильно поумнел. У монстров не наблюдается такой безумной подвижности как в Unreal (вспомните ужимки и прыжки воина Scaarj), но их поведение в зависимости от ситуации очень различается. Понятие “отступить на время” для них не чуждо, —убегающий монстр может привести вас за собой в засаду. Не удивляйтесь также, если вас будут тихо караулить в каком-нибудь укромном месте.

Включает командный и одиночный режимы. В многопользовательском режиме были изменены некоторые параметры оружия для большей сбалансированности и динамичности игры, в частности, была увеличена отдача тау-пушки.

Стандартные режимы игры:

DeathMatch. Самый обычный режим. Каждый играет сам за себя. Игроку дается монтировка и пистолет, по карте расбросано другое оружие, более мощное, которое должен подбирать игрок. Побеждает тот, кто убьет наибольшее количество противников.
Team DeathMatch. Тоже что и обычный DeathMatch только игроки разделяются по командам (scientist, helmet, gordon и тд.)

Нестандартные режимы игры:

Fun. Нестандартный режим. На серверах ставится специальный мод. Каждому игроку дается определенный набор оружия, либо все оружие. На таких серверах не стоит зевать, т.к. скорость игры у них большая. Еще такие серверы называют “мясными”.
Rune. Игрок вступает в игру с обычным набором оружия. Помимо уже раскиданного по карте арсенала, есть еще руны, подбирая одну из рун игроку дается определенная способность (суперсила, скорость, аура вампира и тд.). Больше одной руны подобрать невозможно.
ZXC. Атака оружия изменена. Например из автомата можно стрелять плазменными шарами и тп. У каждого оружия существует несколько альтернативных атак.

Особое внимание следует обратить на звуковые возможности движка.Существенным развитием оригинальной звуковой системы Quake является зависимость звуковой динамики от геометрии помещения, которая была ранее заявлена разработчиками. Самое удивительное, что такие расчеты делаются явно динамически —стоит открыться большой двери, как в помещении появляется совершенно другое эхо.

* Главный герой Гордон Фримен не произносит за игру ни слова.

* Названия многих глав, как и самой игры, представляют собой игру слов с физической и математической терминологией (например, «Residue Processing» означает также вычисление интегралов на комплексной плоскости с помощью вычетов).

* 1. Black Mesa Inbound (Прибытие в Чёрную Мезу) — «Доброе утро, и добро пожаловать в Транзитную систему Чёрной Мезы. Сейчас 08:47 утра, постоянная температура в комплексе 68°F…». (68 °F = 20 °C) Гордон Фримен прибывает в Чёрную Мезу для работы в лабораториях аномальных материалов. Вся глава состоит из поездки Фримена на монорельсовом поезде, в течение которой он может составить впечатление об общем облике и масштабах исследовательского центра.

* 2. Anomalous Materials (Аномальные материалы) — Фримен получает защитный костюм H.E.V. — облачение, необходимое для работы в опасных условиях и направляется в тестовую камеру для участия в важном эксперименте. В ходе опыта Гордон, следуя инструкциям, помещает образец аномального материала в антимасс-спектрометр, после чего в камере происходит неконтролируемое явление, названное учёными каскадным резонансом.

Читайте так же:  Прохождение игры call of duty modern warfare 3

* 3. Unforeseen Consequences (Непредвиденные последствия) — Фримен оказался в числе выживших после ужасной катастрофы, исказившей до неузнаваемости облик исследовательского центра. В Чёрную Мезу начали телепортироваться иноземные существа, ведущие себя крайне агрессивно. В такой ситуации один из учёных (названный в Half-Life 2 Илаем Вэнсом) просит Гордона выбраться на поверхность и вызвать помощь.

* 4. Office Complex (Офисный комплекс) — Отбиваясь от пришельцев, Гордон Фримен пытается добраться до поверхности, привлекая на свою сторону чудом выживших учёных и охранников.

* 5. «We’ve Got Hostiles» («Мы встретили неприятеля») — Довольно быстро Гордон выясняет, что «помощь» уже здесь — правительство выслало военные силы, которым дано задание — уничтожить все следы эксперимента и всех его свидетелей. Включая, естественно, и самого Фримена. Единственный путь к спасению, по словам одного из выживших учёных — комплекс «Лямбда», куда Гордон теперь намеревается попасть. Гордон выбирается на поверхность, но высадка десанта вынуждает его искать другой путь.

* 6. Blast Pit (Реактивная шахта) — Путь через шахту для испытаний реактивного двигателя преграждает гигантское существо с тремя щупальцами-тентаклями. Для достижения цели, Фримену приходится восстановить подачу топлива к двигателю и выжечь эту внеземную форму жизни.

* 7. Power Up (Энергия) — Дальнейший путь к комплексу «Лямбда» лежит через железную дорогу, но генератор питания отключен. Фримену предстоит обеспечить подачу энергии к рельсам, между делом уничтожив огромную иноземную тварь — Гаргантюа. Гордон заманивает существо к исправному генератору, где оно и погибает от разряда.

* 8. On the Rail (Рельсовый путь) — Продвижение Фримена по железной дороге осложняется постоянными атаками военных. Один из уцелевших охранников сообщает Гордону, что команде «Лямбда» для наведения порядка в Чёрной Мезе необходим спутник на орбите. Гордон, следуя новой цели, добирается до ракетного комплекса и запускает космический аппарат.

* 9. Apprehension (Мрачные предчувствия) (другое значение слова apprehension — «поимка») — Перед тем, как Фримен продолжит путь, ему предстоит убить опасного водного пришельца — Ихтиозавра. В конце главы Гордон впервые сталкивается с таинственными наёмницами чёрных оперативников. А сразу после этого военным удается загнать его в тупик. Приняв твёрдое решение избавиться от Фримена без суда и следствия, они решают сбросить его в мусорный компактор.

* 10. Residue Processing (Переработка отходов) — Фримену удаётся выбраться из мусоросборника. Выход из комплекса переработки отходов заблокирован барнаклами, а оружия у Фримена нет. Ему приходится пройти путём, который проходят перерабатываемые отходы.

* 11. Questionable Ethics (Сомнительная этика) — Фримен пробирается через секретные лаборатории, где изучались существа из параллельного мира Зен. Спасая несколько учёных, оказавшихся блокированными в комплексе, Гордон продолжает путь и выбирается на поверхность.

* 12. Surface Tension (Поверхностное натяжение) — На поверхности дела обстоят ничуть не лучше, чем под землёй. Фримен уничтожает несколько военных машин и вертолёт, пробирается через полностью заминированное здание, и, воспользовавшись системой наведения, вызывает несколько мощнейших авиаударов, чтобы убить еще одного Гаргантюа и вскрыть заваленный вход в секретный комплекс «Лямбда».

* 13. «Forget about Freeman!» («Забудьте о Фримене!») — Военные начинают эвакуацию, осознав, что бороться с пришельцами бессмысленно. Чёрная Меза подвергается бомбардировке. В общей неразберихе Фримен пробивает себе путь к комплексу «Лямбда».

* 14. Lambda Core (Ядро Лямбды) — Оказавшись в комплексе, Фримен включает ядерный реактор, что делает возможным открытие портала прямо в Зен. Как объясняют учёные, сила какого-то могущественного существа на другой стороне не позволяет избавиться от последствий каскадного резонанса. Гордон должен найти и уничтожить это существо.

* 15. Xen (Зен) — Фримен попадает в загадочный и невероятный мир пришельцев, состоящий из парящих над бездной скал-островов. Отбиваясь от немногочисленных представителей местной фауны, Гордон находит телепорт, позволяющий двигаться дальше.

* 16. Gonarch’s Lair (Логово Гонарча) — Продвижение Фримена блокировано огромной паукообразной тварью, извергающей десятки маленьких детёнышей. Лишь продолжительная битва позволяет Гордону уничтожить смертельно опасного врага.

* 17. Interloper (Незваный гость) — По мере продвижения Фримену начинают противостоять разумные существа Зена. Пробираясь среди технологий пришельцев, Гордон обнаруживает, что основное население мира, Вортигонты, не враждебны до тех пор, пока рядом не появятся Хозяева Зена. В завершение Фримен оказывается на огромной фабрике, где его ждёт последний телепорт.

* 18. Nihilanth (Нихилант) — Фримен добирается до того самого существа, которое мешает закрыться пространственному разлому. Отбиваясь от нападающих Хозяев Зена и Вортигонтов, Гордон уничтожает Нихиланта. После этого гибель самого Фримена в обрушивающейся комнате, казалось бы, неминуема, но его непостижимым образом спасает загадочный человек с кейсом.

Изображение - Прохождение игры халф лайф
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here