Прохождение игры hard reset redux

Подробное описание: прохождение игры hard reset redux на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Hard Reset — настоящая конфетка для всех любителей шутеров старой школы.

Современные представители жанра все больше пытаются породниться с кино за счет хитрых сюжетных линий и обилия постановочных роликов.

А здесь все по классике. Стандартный сюжет про войну людей и роботов, футуристический сеттинг с уклоном в киберпанк и море безостановочного экшена. Да еще и в красивой обертке.

Удивляет только одно — зачем нужно было ограничивать игрока в столь динамичном шутере? Ведь в Hard Reset персонаж может тащить только два вида оружия.

А, впрочем, ладно — смотрите летсплей и сами оценивайте.

До того, как вы начнете прохождение Hard Reset Redux, вас познакомят с главным героем игры, коим является майор Флетчер, а действие разворачивается в довольно мрачном будущем, где было совершено нападение на людей. Получив управление, идите вперед, очень скоро встретите первого врага в игре, который окажется достаточно крупным роботом, похожим своей формой на насекомое. Несмотря на его габариты, уничтожается это чудо техники довольно просто, расстреливайте его и идите вперед.

Там обнаружится еще несколько таких же – целая небольшая стая. Чтобы упростить себе задачу, вы можете использовать кое-какие детали окружения: выстрелив в них, можно вызвать замыкание и поразить роботов молниями. Для этого важно выждать правильный момент, чтобы в момент выстрела по такому объекту к нему достаточно близко находился противник. К слову, разрушив враждебных роботов, вы сможете за счет их останков пополнять боеприпасы.

Как это часто бывает, первая миссия носит чисто обучающий характер, что вряд ли кого-то удивит, потому здесь прохождение Hard Reset Redux относительно легкое. Сейчас нас научат перемахивать через препятствия (пробел), впереди обнаружатся “наниты” – здешняя игровая валюта, которую можно использовать для прокачки. Старайтесь не проходить мимо нее, ее здесь более чем достаточно, но разбросана мелкими порциями повсюду.

Чуть дальше увидите новую разновидность врага – взрывающегося округлого робота на двух ножках, когда с ним будет покончено, при желании осмотрите тайник, выстрелив в бочку с топливом (после взрыва стена рядом с ней будет разрушена, именно там тайник, один из четырех на уровне). Далее будет еще одно препятствие, через которое надо будет перепрыгнуть, а еще игра заботливо подскажет о стрелке, по которой можно ориентироваться по направлению движения (клавиша “R”).

Продолжая прохождение Hard Reset Redux, поднимайтесь по лестнице, увидите роботов в виде колес, которые катятся на вас, тут ничего сложного, однако далее будет уже оппонент посерьезнее, несмотря на более скромные габариты, чем некоторые встреченные враги до этого. Отстреливайте ему конечности, после чего нажмите клавишу “О”, выведется перечень актуальных заданий. Взрывайте бочку, чтобы получить возможность пройти дальше к пульту управления, включите переключатель там.

С этого момента получите возможность вернуться, чтобы отключить силовое поле, идите далее, разделайтесь с группой роботов, поднимайтесь по лестнице выше. Для деактивации щитов нужно выстрелить в их источник питания, который легко отслеживается по проложенным кабелям. Там же находится первый “терминал усовершенствования”, где на свой выбор что-нибудь прокачайте, после чего вырубайте силовое поле, продвигайтесь дальше. Путь преграждает огонь, уберите его, провернув вентиль.

Далее будет еще группа небольших роботов, которым можно одним махом навредить, взорвав соседнюю с ними бочку. А еще можно заманивать врагов к электрическому оборудованию, чтобы использовать разряд для ликвидации. Тут главное – постоянно двигайтесь. Так пройдете к защитному полю, где мешает огонь, но он иногда пропадает, ловите момент и пробегайте, спрыгнув вниз.

Какое наше будущее без механических имплантов? Вот и в Hard Reset немаловажную роль в успехе нашей миссии играют апгрейды оружия и собственного тела. Этот гайд поможет вам выбрать самые нужные и полезные импланты, которые сделают игру еще интереснее и красочнее.

С первых минут на нашем пути будут попадаться так называемые наниты, активный сбор этих блоков будет вознаграждаться очками улучшений, которые можно потратить в терминалах.

Читайте так же:  Прохождение игры вар роботс

Как мы видим, нам доступны 3 ветви улучшений:

1)Оружие CLN — скорострельный автомат, по умолчанию вызывается клавишей Q. В стандартной комплектации имеет довольно слабую огневую мощь, однако становится грозным орудием, если провести глобальную модернизацию.
2)Оружие N.R.G. — плазменная винтовка, по умолчанию вызывается клавишей E. Обладает неплохой мощью, однако имеет ряд недостатков, например низкий темп стрельбы.
3)Снаряжение. Наше тело и броня тоже поддаются модернизации, ведь чем дальше мы идем, тем сильнее нам нужно быть.

Так как за всю игру мы не сможем исследовать все три ветки, сконцентрируемся на двух из трех. Оптимальным вариантом станет улучшение снаряжения и одного из орудий, близкого вам по духу. Разберем каждую из трех ветвей апгрейдов.

Сразу, после начала игры, нам дается улучшения стандартного режима CLN — «Автомат». Однако в течение всей игры мы сможем улучшать наше оружие, добавлять новые режимы стрельбы и увеличивать их огневую мощь.

Стандартные режим нашего оружия, применяется почти на протяжении всей игры. Имеет два дополнительных режима улучшений:

Режим «Циклоп» — оптический прицел, позволяющий вести прицельные бои на дальних дистанциях. Относительно бесполезное улучшение, так как режим прицела неудобен при близких стычках. К установке не обязателен.

Улучшение «Пламя» — турбодвигатель, повышающий темп стрельбы оружия. Крайне полезный модуль, так как автоматический режим винтовки будет использоваться вплоть до окончания игры. Увеличение темпа стрельбы благоприятно сказывается на огневой мощи орудия. Рекомендуем к установке.

Доступен после улучшения режима «Автомат». Хорошая боевая мощь, однако малая дистанция ведения боя. Два дополнительных модуля:

Дополнительный режим «Акула» — может стрелять эми-дротиками, которые способны парализовать противников. Неплохой режим, позволяющий нейтрализовать врага, но в силу того, что дробовик будет использоваться вами редко, встает вопрос: нужно ли тратить на него очко улучшения? К установке не рекомендуется.

Улучшение «Осьминог» — компенсатор отдачи, который позволяет сократить время перезарядки. Полезный модуль, если активно пользоваться дробовиком. К установке рекомендуется.

Неплохой режим, который сможет вам облегчить массовые стычки. Имеет неплохой темп «выплевывания» гранат, однако сами гранаты взрываются через определенный промежуток времени. Имеет два дополнительных модуля:

Дополнительный режим «Коллапсар» — гравитационная граната, которая притягивает врагов в эпицентр взрыва. Довольно полезный модуль, если активно пользоваться гранатометом. К установке рекомендуется.

Улучшение «Требюшет» — усилитель реакции, увеличивающий радиус поражения гранатой. Очень полезный модуль, опять же, при активном использовании гранатомета. Однако никогда не будет лишним. К установке рекомендуется.

Крайне полезный режим при схватках с боссами. Стреляет ракетами и имеет огромную огневую мощь, при встрече с которой даже самый грозный враг становиться легкой добычей. Два дополнительных модуля:

Дополнительный режим «Клинок» — лазерный целеуказатель, дающий наводку ракете. Сама возможность управление ракетой довольно хороша, модуль будет полезным, хотя и не всегда есть возможность его применить. К установке не обязателен.

Улучшение «Троица» — разрывная ракета, имеющая большую область поражения. Хоть и сама стандартная ракета имеет большой урон, улучшение будет полезным. Однако весь свой потенциал сможет открыть разве что в финальных битвах. К установке рекомендуется.

Модуль на оружие, которое получить удастся только во второй половине игры. Эдакий «Гранатомет 2.0», без которого легко можно обойтись. Главное достоинство — мины-липучки, которые закрепляются на корпусах противников. Два дополнительных модуля:

Режим «Атилла» — ручной взрыватель, который поможет вам контролировать ваши мины. К установке не обязателен.

Улучшение «Лавина» — увеличивает количество мин, активируемых ручным взрывателем. Может быть вполне полезным, однако только при активном использовании самого «Постановщика мин». К установке не обязателен.

Итог: По опыту можно судить, что для комфортной игры с CLN вам понадобиться только два режима: «Автомат» для убийства стандартных врагов и «РПГ» для схваток с боссами. Остальные могут стать приятным дополнением, которое может разнообразить игровой процесс.

Плазменная винтовка с неплохой боевой мощью. В плане модулей от CLN отличается тем, что почти все режимы винтовки будут востребованы, поэтому нужно их чередовать. Разберем, где и в какой ситуации их применять.

Режим «Плазменная винтовка»

Стандартный режим, огневую мощь которого можно отлично модернизировать. Имеет два дополнительных модуля:

Читайте так же:  Игра сибирия 2 прохождение

Дополнительный режим «Тайфун» — плазменный концентратор, позволяющий объединять и накапливать мощь нескольких снарядов плазмы в один. Неоценимая вещь в сражениях с тяжелыми роботами, наносит колоссальный урон и значительно облегчает битву. Рекомендуем к установке.

Улучшение «Шторм» — магнитный ускоритель, повышающий скорость и частоту выстрелов, а также уменьшает время зарядки. Крайне полезный модуль, так как режим винтовки будет применяться не раз. Рекомендуем к установке.

Следующая ступень улучшения винтовки. Режим позволяет направлять волны тока на врагов, что делает его незаменимым оружием против легких роботов. С помощью «Разрядника» можно уничтожать орды мелких роботов, не отпуская кнопки мыши. Имеет два дополнительных модуля:

Дополнительный режим «Наковальня» — электромагнитный импульс, парализующий врагов. Рассчитан на выведение из строя более грозных врагов, чем легкие роботы. К установке рекомендуется.

Улучшение «Клещи» — дополнительный трансформатор, увеличивающий дальность действия «Разрядника». Крайне полезная модификация, которая сводит шансы легких роботов нанести урон к нулю. К установке рекомендуется.

Еще один очень полезный режим для винтовки. Стреляем минами и создает вокруг них электрические потоки, которые являются смертоносными для ряда мелких роботов. На больших полях сражений полезно застреливать пространство вокруг себя, тем самым создавая непроходимый щит. Имеет два дополнительных модуля:

Дополнительный режим «Питон» — стазисная граната, которой можно остановить любого врага и расстрелять его в упор. К установке рекомендуется.

Улучшение «Кобра» — конденсатор, увеличивающий радиус действия электрических и стазисных мин. Рекомендуем к установке.

Очень мощной режим, представляющий из себя протонный луч, который может бить врагов даже через стены и другие препятствия. Имеет два дополнительных модуля:

Дополнительный режим «Жало» — рентгеновский прицел с увеличением, который может быть полезен в стрельбе по дальним и закрытым целям. К установке не обязателен.

Улучшение «Укус» — разгонная турбина, уменьшающая время перезарядке. Необходимый модуль, если вы часто используете «Рельсотрон». К установке рекомендуется.

Данный режим поистине облегчает игру тем, что не заставляет игрока целиться. Установка «плюется» энергетическими зарядами, которые сами находят жертву, очень полезна для поражения дальних целей. Имеет два дополнительных модуля:

Дополнительный режим «Тор» — модуль целеуказания, поражающий одну цель сразу несколькими снарядами. Крайне полезен против тяжелых роботов. К установке рекомендуется.

Улучшение «Перун» — ядерный элемент, повышающий огневую мощь снаряда. Также рекомендован против тяжелых целей. К установке рекомендуется.

Итог: N.R.G. примечателен тем, что все его режимы очень полезны и имеют свою категорию врагов. Им приятно пользоваться, а главное — он очень хорошо справляется со своей работой.

Вот мы добрались до той ветви, которую обязательно нужно изучать, но делать это нужно с умом.

Улучшение «Тактический сканер»

С данным улучшением связано все, что касается нашей мини-карты. Включает в себя три составляющие:

«Геката» — модуль, позволяющий точно определить направление угрозы. Лишним не будет.

«Цербер» — модернизирует мини-карту, отображая на ней позиции врага. Можно обойтись и без него.

«Гидра» — крайне полезный модуль, отображающий на мини-карте расположение всех нанитов поблизости. Больше нанитов — больше апгрейдов.

Когда ваше здоровье становиться критичным, самое время гормональной инъекции, которая усилит ваше восприятие и позволит выкарабкаться с того света. Помимо основного модуля «Паук» имеет еще два дополнительных:

«Бастион» — при обостренном восприятии у вас появляется повышенная сопротивляемость к урону.

«Немезида» — продлевает время действия этого самого восприятия.

Улучшение, в общем, рассчитано на игру сложности выше «Среднего», поэтому не советую тратить на нее очки, если вам комфортно играется.

Все, что касается вашего боезапаса, имеет три модуля:

«Гарпун» — увеличивает максимальный объем боезапаса. Определенно стоит исследовать.

«Копье» — повышенная аккумуляция зарядов N.R.G., если вы пользуетесь данным видом оружия, то модуль довольно полезен.

«Стрела» — повышенная скорость восстановления боеприпасов и энергии. Модуль сам по себе хорош, однако изобилие блоков с патронами вокруг делает его бесполезным.

Улучшение «Медицинский модуль»

Модернизация вашего здоровья и его регенерации. Делится на три составляющие:

«Гигея» — расширение запаса здоровья. Безусловно, нужный модуль.

«Санитар» — повышенная эффективность аптечек. Модуль практически бесполезный, так как аптечек вокруг и так достаточно.

Читайте так же:  Прохождение игры майнкрафт прохождение карт

«Эгида» — повышенная сопротивляемость к урону. Один из самых важных модулей, обязательно изучить.

Включает в себя модернизацию брони и ее восстановление.

«Зевс» — увеличение максимально емкости щита.

«Прометей» — повышенная скорость восстановления щита.

«Феникс» — раннее начало восстановления щита.

Все модули улучшения крайне полезны в игре, поэтому по возможности покупаем их.

Итог: модернизация снаряжения — важнейшая составляющая самой игры. Апгрейды и импланты способны сделать вас выносливее и прочнее, поэтому не будем от этого отказываться.

Оригинал Hard Reset вышел в далёком 2011 году, но только на PC. Она отличалась активной стрельбой и отсутствием каких-либо заморочек. Мы быстро бегали и уничтожали всё на своём пути, а для 2011 года и картинка была отличной. Теперь же разработчики решили выпустить улучшенную версию на PC и новые консоли, а назвали её — Hard Reset Redux. Но мы не будем сравнивать, мы сделаем краткий обзор, ведь время между частями прошло довольно много.

Hard Reset Redux построен на высокой динамике в сеттинге киберпанка. В вашем распоряжении два вида оружия и механические ноги. Но в новой части добавляется и катана, которая даётся вам во время прохождения сюжета. Оружия два, но каждое из них
имеет ещё по четыре модификации, которые сильно его изменяют. Из автомата можно создать дробовик или даже гранатомёт, а из плазменного оружия получится отличная лазерная винтовка. К тому же все модификации ещё и улучшаются, можно увеличить радиус взрыва, добавить снайперский прицел, увеличить скорострельность и всё в таком духе.
Наш солдат не остаётся без внимания, поэтому его можно улучшать точно так же, как и оружие. По мере прохождения сюжета и улучшения нашего героя, на экране будут появляться новые элементы. Да, по сути, прокачка героя, это восстановление интерфейса к привычному виду. А могли бы и реальной прокачкой заняться…

Качаться и стрелять, это хорошее, но не бесплатное занятие. Чтобы на всё хватало кредитов, требуется уничтожать роботов. Их в игре не очень много, но и не мало. Поначалу встретятся роботы размером с большую крысу, а далее уже настоящие бойцы пойдут. Всего роботов можно разделить на несколько видов:

  • Роботы ближнего боя — это очень маленькие роботы, которые нападают в больших количествах. Они очень шустрые, но бьют не сильно. К ним относятся и киборги, которые похожи на обычных людей;
  • Ходячие бомбы — мелкие роботы, которые стремятся взорваться в ваших объятиях;
  • Роботы дальнего боя — продвинутые роботы из человеческих тел с пушками на перевес;
  • Гибриды — большие создания, которые дерутся в ближнем бою, но имеют способности для дальних атак со всех сторон;
  • Летающие роботы — нападают без предупреждения и исключительно с воздуха.

Так же все роботы, как и оружие, имеют свои модификации. Модификации отличают роботов не только небольшими внешними изменениями, но и силой атаки вместе с поведением в бою.
В новой части добавили рывок и визуально улучшили ускорение, что неплохо поднимает динамику игры. Но все бои проводятся на определённых аренах, а в оружии можно и запутаться, особенно на высокой сложности. Благо нам дают поубивать и здоровенных боссов. Они не очень сложные и тактику их уничтожения нам обязательно расскажут в самом начале битвы.
Итог. Геймплей Hard Reset Redux отличается своей простотой и динамикой. Нам требуется лишь стрелять и быстро двигаться в любом направлении. Стреляем мы в большое количество противников, которые достаточно разнообразны. И в Hard Reset Redux модифицируется всё, даже противники. А дабы разнообразить наши побегушки, нам периодически выдают боссов на растерзание, чаще маленьких, но встречаются и довольно большие. Hard Reset Redux отличается от современных шутеров своей простотой и динамикой, это настоящий олдскул. За геймплей можно поставить 8 баллов. Выкиньте ненужные мысли, возьмите любимое оружие и бегите уничтожать многочисленных врагов, вспомните былые времена.

Графика Hard Reset Redux должна отличаться от оригинала 2011 года… Должна, но не обязана. Из множества критики в адрес Hard Reset Redux я заметил одно высказывание по поводу того, что город до сих пор пустой. Но мы же не во всём городе то играем, мы пробираемся только в определённый сектор, который был атакован роботами. Поэтому людей и не видно, а вот былая жизнь заметна.
Все остальные претензии верны. На дворе 2016 год, но графика прекрасна лишь для 2011
года. Более того, некоторые текстуры даже ухудшили, как и освещение. Добавили эффекты дождя и ускорения, но ничего более. На данный момент игры выглядит уныло не только текстурами и полигонами, но и разнообразными эффектами. Игру выпустили с обновлённой графикой для консолей текущего поколения и ПК. Но если на консоли её впервые завезли, то для ПК она уже устаревшая.

Читайте так же:  Эволюция игра на андроид прохождение

Зато производительность улучшилась в два раза, вот так достижение. За пять лет доработки, Flying Wild Hog смогли добавить эффекты дождя и размытости, и всё. Может обновлённый движок и хорош, но демонстрировать такую графику в 2016 году и кричать про обновление, это неправильно.
Итог. Hard Reset в 2011 году не только весело и интересно игралась, но и выглядела очень даже прилично. И за её графику можно было вполне поставить 8 баллов, ну огонь был так себе. С тех пор прошло пять лет, а, следовательно, вычитаем по баллу за год. В результате получаем 3 балла за графику. Ну, хорошо, всё-таки имеются изменения, они даже огонь немного улучшили и производительность подняли. Уговорили, ставим 4 балла.

Сюжет Hard Reset Redux кажется банальным, но с интересными поворотами. За короткий промежуток времени, наш главный герой превращается из солдата-алкоголика в ренегата-спасителя. И слушать это интересно, но такого мало.
Сюжет короткий и подаётся маленькими частями с помощью непонятных комиксов между уровнями. Да, нам всё объясняют, даже зависимость от алкоголя, но мы по стандарту становимся спасителями всего человечества, хотя изначально мы являемся обычным солдатом. Во время самой игры нам, что-то вещают из штаба Корпорации, но мы этого практически не слышим.

Итог. Никакого сюжета во время игры, всё исключительно между уровнями. Необычные повороты встречаются лишь…раз. Да и то, просто необычно его подали. Поэтому сюжет Hard Reset Redux заслуживает лишь 5 баллов. Но сюжет и его подача не так важна, как геймплей.

Управление Hard Reset Redux оставляет двоякое впечатление. В отличие от версии 2011 года, в современной версии имеется рывок, который срабатывает автоматически при нажатии «Shift». Ускорение работает на тот же «Shift», поэтому постоянные рывки вместе с ускорением не всем пришлись по душе. Но я к таким не отношусь, мне эта идея понравилась. В Hard Reset Redux нет каких-нибудь моментов, где требуется, что-то одно, всегда нужен рывок, а затем может и ускорение. Поэтому данное решение в минус нельзя засчитать.

Ещё одно отличие от олдскула, это смена модификаций оружия. Ладно, само оружие меняется на одну кнопку, это не беда, но модификации меняются через колёсико мыши… Вот тут начинается веселье. Стреляешь ты из плазменного автомата в средних врагов, на тебя выбегают мелкие крысы, меняешь модификацию на электрическую и стреляешь в крыс из винтовки… Понимаешь, что модификация не та, меняешь ещё и получаешь третью неверную модификацию. Берёшь другое оружие и там такая же проблема. И пока крутишься со сменой модификаций, получаешь уже достаточно урона, чтобы сдохнуть. Почему бы модификации на цифры не сделать…
Все остальные аспекты управления остались стандартными. Бегаем, прыгаем, улучшаемся через мышку и продолжаем бегать. А ПКМ не всегда используется для прицела, она больше похоже на альтернативную атаку. Никаких мини-игр или чего-то ещё, максимум, это придётся искать нужное место для взрыва.

Итог. Управление Hard Reset Redux в некоторых аспектах сделано удобно, но в некоторых не совсем. В принципе у нас имеется стандарт для олдскула и проблема со сменой модификации. А значит, за управление в Hard Reset Redux сложно поставить более 7 баллов. В нём всё стоит на привычных местах, но смена оружия просто ужасна.

Звуковое сопровождение в Hard Reset Redux находится на хорошем уровне. Звуки оружия сложно оценить, так как оно своеобразное, но, по крайней мере, оно хорошо воспринимается. Враги будут слышны хорошо и каждый по-разному, можно будет понять, какого размера враг на вас движется. А сообщения вы принимать исключительно через наушник, который и будет воспроизводить голос с помехами, как и следует в данной стилистике, но! Но иногда сообщения будут воспроизводиться так тихо, что без субтитров не обойтись.

Читайте так же:  Drakensang the dark eye прохождение игры

А чем же нас порадуют музыка и звуки мира. Музыка в Hard Reset Redux подобрана нужного стиля и набирает обороты во время боевых стычек. По ней вы поймёте, когда около вас появляются враги. Какого-то крутого трека не имеется, но музыка неплохо подбадривает. А вот звуки мира… Да, разная поверхность издаёт разные звуки от наших шагов. Да, разные бочки или места разрушения звучат неплохо. Но окружающий мир? Он пустой! Вот мы видим огромный корабль, который пролетает над нами, но никаких звуков нет. Где шумы из домов, где шум остального города? Почему нет никаких звуков от всего того, что находится в метре от нас… Это немного печалит.
Итог. Оружие и враги в Hard Reset Redux озвучены хорошо. Все взрывы и разрушения звучат нормально, и даже шаги хорошо озвучены. Уровень всех звуков заслуживает 7 баллов, так как он хороший. Но отсутствие звуков мира, немного печалит, поэтому снижаем оценку на 2 балла, ведь ещё и с голосом проблемы. И получаем 5 баллов за звучание в Hard Reset Redux.

Локализация Hard Reset Redux получилась довольно странной. Видеовставки переведены лишь субтитрами, а вот остальная игра локализована полностью. Весь текстовый перевод сделан в стилистике игры и ошибками не пестрит. Но имеется и тот текст, который решили не переводить. Я говорю про текст, расположенный на рекламных блоках. Вокруг главного героя в игре имеется куча текста, но его решили не переводить.
Голос во время наших забегов слышен на нашем языке, но видео идёт на английском. Видимо разработчики наняли актёров, но вскоре надоело им платить, поэтому решили забить на дальнейший перевод. Иного объяснения я не вижу. Или переводи всё, иль ничего. К тому же голос из сообщений иногда бывает очень тихим.

Итог. Локализовали Hard Reset Redux странным образом, вроде бы всё перевели и качественно, а вроде бы и нет. В игре полный перевод имеется, но только во время наших пострелушек, а во время загрузки-видео, нам уже глаголят на английском языке. К тому же текст на улице не весь переведён, точнее сказать, весь не переведён. Лучше бы Flying Wild Hog остановились на переводе всего текста, нежели сделать «фифти-фифти». Поэтому вычитаем треть не переведённого голоса и 1/10 всего текста. И того получаем 6 баллов за локализацию в Hard Reset Redux.

Hard Reset Redux является отличным представителем олдскула в наши дни. Геймплей заставит вас окунуться в детство и беззаботно потратить часик-другой на уничтожение роботов. Картинка сделана хорошо, а звук позволит насладиться яркими игровыми моментами. Hard Reset Redux сделана для игрока и ради игрока, в ней нет никакой сложности и всё интуитивно понятно. И сюжет сделан на хорошем уровне, он есть, он не тупой, но и не гениальный.

Всё кроме сюжета относится к игре 2011 года. Но на улице уже 2016 год! Где графика? Где измененное управление? Где улучшенные звуки и физика? Ничего этого нет. Игру улучшали 5 лет и ничего не сделали. Зато увеличили производительность и улучшили незначительные моменты. Стоит ли брать Hard Reset Redux? Если хотите поиграть в Hard Reset, то лучше взять Hard Reset Redux, он немного приятнее, но до 2016 года не дотягивает, не смотря на свой олдскул.

Читайте VGTimes в Telegram — самые интересные новости, видеодайджесты и бесплатные Steam-ключи каждый день!

Изображение - Прохождение игры hard reset redux
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here