Прохождение игры hard reset

Подробное описание: прохождение игры hard reset на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Русскоязычное название: Hard Reset
Разработчик: Flying Wild Hog
Издатель: Flying Wild Hog
Локализатор в России: Snowball Studios
Дата выхода: 13 сентября 2011 г.
Дата выхода в России: 23 сентября 2011 г.
Платформа: PC

1) Стреляем по рукам, где расположены его орудия (оранжевая область);
2) Стреляем по остальным оранжевым областям по всему телу;
3) Когда он на несколько секунд остановится, собираем боеприпасы и добиваем мелких противников.
4) «Атлант» возрождается, но теперь уже он уязвим. Скрываемся за одним из столбов и стреляем по нему до полного уничтожения.

Наша задача – добраться до госпиталя. Проходим вперед и поднимаемся по лестнице. По пути уничтожаем маленьких роботов. Выбираемся в тоннель, где встречаем двух больших роботов. Укрыться здесь негде, но зато можно взорвать бочки и машины. Затем появляются куча мелких врагов и еще один большой робот. Далее, используем подъемник, чтобы вскарабкаться по ящикам. Перепрыгиваем небольшое «ущелье» и открываем ворота. В госпитале становится темно, т. к. энергосистема переключена в режим экономии. Идем дальше к следующим воротам, справа от которых находится нужная дверь. Прежде чем пройти в комнату управления расправимся с множеством взрывоопасных противников. Затем перезагружаем энергосистему и при возвращении обнаруживаем двух больших и десяток маленьких роботов. По лестнице идем наверх, потом снова наверх. Продвигаемся по коридору и заглядываем в каждую комнату, чтобы уничтожить всех врагов. Загружаем первую матрицу и сразу же вторую. Взбираемся на уровень выше. Выпрыгиваем из окна на металлическую конструкцию. Уничтожаем несколько средних и парочку взрывоопасных роботов. Загружаем еще две матрицы. Отправляемся на посадочную площадку, которая находится на крыше.

Выбравшись из лифта, приступаем к зачистке разрушенного этажа. Уничтожаем робото – проходим в следующую дверь. И так продолжаем, пока не доберемся до следующего лифта, который выведет нас на крышу. Предпоследняя схватка с тремя большими и несколькими средними роботами. Далее, опсукаем лестницу и выбираемся на площадку. Немного побродив по ней, появляется последний босс.

1) Уничтожаем всех роботов на площадке (аптечки используем экономно, т. к. сложность каждого этапа будет всё выше и выше) и стреляем по главному противнику, точнее по его оранжевым частям;
2) Когда он провалится вниз, мы продолжим уничтожение роботов, однако вскоре он возродится и взберется на следующую башню;
3) Самый сложный этап: стрелять придется практически без отдыха, но по той же схеме.
Периодически босс будет прожигать нас лазером. В этот момент нужно прекратить атаку и просто убегать. Смотрим заключительный ролик.

Автор статьи: Влад «tmnt2008» Середа

Дата публикации: 08.11.2015 13:48

Изображение - Прохождение игры hard reset

0 Изображение - Прохождение игры hard reset

Поделитесь в социальных сетях:

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Hard Reset, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Hard Reset. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Hard Reset читайте у нас на сайте.

Первая глава

Просматривайте видеоролик, он объяснит вам, как люди живут не в столь отдаленном будущем, которое задыхается в выхлопных газах, а обычных людей стараются заменять роботами. Вашей задачей будет разборка с причинами переполоха в секторе под номером шесть, и попав к цели, вы поймете, что на самом деле все куда серьезнее. Осмотритесь на местности и следуйте далее, смотрите на то, как защитный механизм с легкостью расправляется с первыми вашими противниками, и затем займитесь вторым. Дальше вы можете заметить ещё один из щитков, затем после наводнения мелочью, стреляйте по ней, так вы сможете вызвать замыкание. Сворачивайте за угол и перепрыгивайте препятствие. Разбирайтесь с роботом и взрывайте бочку с горючим, обыскивайте сокровищницу.

Следуйте дальше и проверяйте все закоулки, подбирайте блоки с нанитами, забирайтесь лестницей и встречайте одну из серьезных волн атак. Также вы можете уничтожить электрический щиток. Проходите мимо местечка с автоматами и встречайте ещё одного противника, для расправы над которым, нужно попробовать уходить от его ударов и целится ему в спину. Побеждайте в этом бою, следуйте кабелем дальше и взрывайте бочку возле стенки с правой стороны, собирайте блоки, в которых находится энергия, а также наниты и взрывайте вторую бочку. Включайте реактор и следуйте к вратам с лазерами, выключайте систему. Проходите мостом и обыскивайте все уголки, затем следуйте влево к отдаленной лестнице.

Подрывайте генератор со стены, так вы сможете расправится с системой охраны, и следуйте дальше. С левой стороны, находится терминал с улучшениями, тут вы сможете потратить заработанные ранее наниты и тем самым улучшив оружие. Затем, после подготовки, отключайте лазеры, следуйте дальше по платформе, закрывая попутно вентиль. Далее вас ожидает просторный проулок, тут пройдет схватка с группами механизмов, подводите их к щиткам, чтобы вызвать замыкание.

Читайте так же:  Прохождение игры 100 дверей 31 уровень

После схватки, собирайте бонусы и следуйте к соседнему туннелю, отключайте защитное поле. От огня стоит уходить с помощью быстрого выпада вперед и следуйте к пролому. После этого глава будет окончена.

Вторая глава

Третья глава

С помощью прослушки, удалось вычислить подозрительного, сейчас же вам нужно расправится с профессором Новаком. Открывайте двери и убивайте его на улице. Следуйте влево и вы заметите, что Новаку удается сбежать. Перепрыгивайте ящиками с помощью забора, убивайте роботов-таранов, собирайте энергию и аптечки. Подходите к транспортеру и включайте, теперь вы можете спокойно идти, прыгайте в яму, не забывая улучшить оружие с помощью терминала с правой стороны. Расправляйтесь с роботами из канализации, но теперь появляется ещё одна проблема в виде тока. Следуйте кабелями с левой стороны, убивайте несколько новых волн врагов, отключайте генератор. Следуйте назад и натыкайтесь на робота-тарана, не дайте ему вас застать просто так. Следуйте вверх, Новак опять смог убежать, но теперь появляются ещё противники, быстро двигающие боты, не дайте им приблизится к вам.

Заворачивайте влево и забирайтесь вверх улицей. Опять влево и лестницей. Следуйте к переулку и попадайте к засаде противника, расправляйтесь с противниками, поднимайтесь лестницей и натыкайтесь на щиток, вы не можете причинить ему вреда, надо обходить. Следуйте к длинному переулку и убивайте роботов. Вызывайте лифт и поднимайтесь вверх, к автостоянке. Следуйте дальше, натыкайтесь на новых противников. Попробуйте пройти в помещение, но путь вам преградят двое тяжелых роботов. Держитесь дистанции, нужно перемещаться и стрелять, не отпускайте кнопки. Заходите в помещение.

Четвертая глава

После смерти Новака, осталось его наследие, а именно – лаборатория. С этим его наследием вам и нужно будет расправится, что же приступайте!

Пятая глава

Стандартная глава, вам выдадут новую миссию, и дальше не будет ничего сложного, абсолютно, все что от вас потребуется – это убийство противников, да и только.

Шестая глава

Все тоже, что и в прошлом главе.

Седьмая глава

Вы приближаетесь к концовке! Получайте миссию, и следуйте дальше, потом сворачивайте влево. Пониже находятся наниты, подбирайте их и забирайтесь вверх. Следуйте коридором, отстреливайте роботов. Следуйте далее и заходите в двери. Спускайтесь, выходите к огромному тоннелю, перебивайте противников. Следуйте дальше и включайте подъемник, забирайтесь ящиками и перепрыгивайте. Вскрывайте врата. Следуйте дальше и проходите сквозь двери с правой стороны, убивайте камикадзе-ботов. При надобности воспользуйтесь терминалом с апгрейдами. Забирайтесь вверх и перезагрузите энергоблок. Следуйте обратно и идите по лестнице с левой стороны. Огибайте зал и проходите к открывшейся двери, поднимайтесь. Выходите в двери с правой стороны и расстреливайте всех противников. Вы обнаружили лабораторию, сейчас вам нужно найти матрицы. Найти матрицы вы сможете с обоих сторон коридора лаборатории, загружайте их.

Выходите сквозь разлом с правой лаборатории, потом к дверям и наружу. Забирайтесь вверх, потом проходите к комнате влево. Переходите по подвешенным платформам и так вы пройдете к лестнице, снизу вы можете обнаружить тайник, поднимайтесь вверх. Следуйте к лаборатории и загружайте крайние двое матриц. Уходите к разлому, следуйте платформой и выпрыгивайте в окошко. Посмотрите на улучшения терминала. Проходите к лифту и езжайте на крышу. Выходите из лифта и убивайте всех противников, трубой перебирайтесь к другому островку и открывайте двери. Убивайте маленьких ботов. Следуйте далее, бейте стрелков и следуйте к открывшейся двери. Пробирайтесь остатками помещения, до тех пор, пока не повстречаете ещё одних стрелков. Следуйте к дверям, потом в лифт. Убивайте таранов с ещё одной компанией. Опускайте лестницу и поднимайтесь вверх. Там будет бой с боссом, затем убивайте паучка, расправляйтесь с роботами внизу. Потом вы сможете увидеть те места у босса, в которые следует направлять свои удары. Повторяйте это парочку раз, до тех пор, как паук падет. Затем последует последний видеоролик, а значит вы успешно прошли игру.

Hard Reset — настоящая конфетка для всех любителей шутеров старой школы.

Современные представители жанра все больше пытаются породниться с кино за счет хитрых сюжетных линий и обилия постановочных роликов.

А здесь все по классике. Стандартный сюжет про войну людей и роботов, футуристический сеттинг с уклоном в киберпанк и море безостановочного экшена. Да еще и в красивой обертке.

Читайте так же:  Большой бизнес игра прохождение

Удивляет только одно — зачем нужно было ограничивать игрока в столь динамичном шутере? Ведь в Hard Reset персонаж может тащить только два вида оружия.

А, впрочем, ладно — смотрите летсплей и сами оценивайте.

До того, как вы начнете прохождение Hard Reset Redux, вас познакомят с главным героем игры, коим является майор Флетчер, а действие разворачивается в довольно мрачном будущем, где было совершено нападение на людей. Получив управление, идите вперед, очень скоро встретите первого врага в игре, который окажется достаточно крупным роботом, похожим своей формой на насекомое. Несмотря на его габариты, уничтожается это чудо техники довольно просто, расстреливайте его и идите вперед.

Там обнаружится еще несколько таких же – целая небольшая стая. Чтобы упростить себе задачу, вы можете использовать кое-какие детали окружения: выстрелив в них, можно вызвать замыкание и поразить роботов молниями. Для этого важно выждать правильный момент, чтобы в момент выстрела по такому объекту к нему достаточно близко находился противник. К слову, разрушив враждебных роботов, вы сможете за счет их останков пополнять боеприпасы.

Как это часто бывает, первая миссия носит чисто обучающий характер, что вряд ли кого-то удивит, потому здесь прохождение Hard Reset Redux относительно легкое. Сейчас нас научат перемахивать через препятствия (пробел), впереди обнаружатся “наниты” – здешняя игровая валюта, которую можно использовать для прокачки. Старайтесь не проходить мимо нее, ее здесь более чем достаточно, но разбросана мелкими порциями повсюду.

Чуть дальше увидите новую разновидность врага – взрывающегося округлого робота на двух ножках, когда с ним будет покончено, при желании осмотрите тайник, выстрелив в бочку с топливом (после взрыва стена рядом с ней будет разрушена, именно там тайник, один из четырех на уровне). Далее будет еще одно препятствие, через которое надо будет перепрыгнуть, а еще игра заботливо подскажет о стрелке, по которой можно ориентироваться по направлению движения (клавиша “R”).

Продолжая прохождение Hard Reset Redux, поднимайтесь по лестнице, увидите роботов в виде колес, которые катятся на вас, тут ничего сложного, однако далее будет уже оппонент посерьезнее, несмотря на более скромные габариты, чем некоторые встреченные враги до этого. Отстреливайте ему конечности, после чего нажмите клавишу “О”, выведется перечень актуальных заданий. Взрывайте бочку, чтобы получить возможность пройти дальше к пульту управления, включите переключатель там.

С этого момента получите возможность вернуться, чтобы отключить силовое поле, идите далее, разделайтесь с группой роботов, поднимайтесь по лестнице выше. Для деактивации щитов нужно выстрелить в их источник питания, который легко отслеживается по проложенным кабелям. Там же находится первый “терминал усовершенствования”, где на свой выбор что-нибудь прокачайте, после чего вырубайте силовое поле, продвигайтесь дальше. Путь преграждает огонь, уберите его, провернув вентиль.

Далее будет еще группа небольших роботов, которым можно одним махом навредить, взорвав соседнюю с ними бочку. А еще можно заманивать врагов к электрическому оборудованию, чтобы использовать разряд для ликвидации. Тут главное – постоянно двигайтесь. Так пройдете к защитному полю, где мешает огонь, но он иногда пропадает, ловите момент и пробегайте, спрыгнув вниз.

Какое наше будущее без механических имплантов? Вот и в Hard Reset немаловажную роль в успехе нашей миссии играют апгрейды оружия и собственного тела. Этот гайд поможет вам выбрать самые нужные и полезные импланты, которые сделают игру еще интереснее и красочнее.

С первых минут на нашем пути будут попадаться так называемые наниты, активный сбор этих блоков будет вознаграждаться очками улучшений, которые можно потратить в терминалах.

Как мы видим, нам доступны 3 ветви улучшений:

1)Оружие CLN — скорострельный автомат, по умолчанию вызывается клавишей Q. В стандартной комплектации имеет довольно слабую огневую мощь, однако становится грозным орудием, если провести глобальную модернизацию.
2)Оружие N.R.G. — плазменная винтовка, по умолчанию вызывается клавишей E. Обладает неплохой мощью, однако имеет ряд недостатков, например низкий темп стрельбы.
3)Снаряжение. Наше тело и броня тоже поддаются модернизации, ведь чем дальше мы идем, тем сильнее нам нужно быть.

Так как за всю игру мы не сможем исследовать все три ветки, сконцентрируемся на двух из трех. Оптимальным вариантом станет улучшение снаряжения и одного из орудий, близкого вам по духу. Разберем каждую из трех ветвей апгрейдов.

Сразу, после начала игры, нам дается улучшения стандартного режима CLN — «Автомат». Однако в течение всей игры мы сможем улучшать наше оружие, добавлять новые режимы стрельбы и увеличивать их огневую мощь.

Стандартные режим нашего оружия, применяется почти на протяжении всей игры. Имеет два дополнительных режима улучшений:

Читайте так же:  Прохождение игры escape the ghost town 4

Режим «Циклоп» — оптический прицел, позволяющий вести прицельные бои на дальних дистанциях. Относительно бесполезное улучшение, так как режим прицела неудобен при близких стычках. К установке не обязателен.

Улучшение «Пламя» — турбодвигатель, повышающий темп стрельбы оружия. Крайне полезный модуль, так как автоматический режим винтовки будет использоваться вплоть до окончания игры. Увеличение темпа стрельбы благоприятно сказывается на огневой мощи орудия. Рекомендуем к установке.

Доступен после улучшения режима «Автомат». Хорошая боевая мощь, однако малая дистанция ведения боя. Два дополнительных модуля:

Дополнительный режим «Акула» — может стрелять эми-дротиками, которые способны парализовать противников. Неплохой режим, позволяющий нейтрализовать врага, но в силу того, что дробовик будет использоваться вами редко, встает вопрос: нужно ли тратить на него очко улучшения? К установке не рекомендуется.

Улучшение «Осьминог» — компенсатор отдачи, который позволяет сократить время перезарядки. Полезный модуль, если активно пользоваться дробовиком. К установке рекомендуется.

Неплохой режим, который сможет вам облегчить массовые стычки. Имеет неплохой темп «выплевывания» гранат, однако сами гранаты взрываются через определенный промежуток времени. Имеет два дополнительных модуля:

Дополнительный режим «Коллапсар» — гравитационная граната, которая притягивает врагов в эпицентр взрыва. Довольно полезный модуль, если активно пользоваться гранатометом. К установке рекомендуется.

Улучшение «Требюшет» — усилитель реакции, увеличивающий радиус поражения гранатой. Очень полезный модуль, опять же, при активном использовании гранатомета. Однако никогда не будет лишним. К установке рекомендуется.

Крайне полезный режим при схватках с боссами. Стреляет ракетами и имеет огромную огневую мощь, при встрече с которой даже самый грозный враг становиться легкой добычей. Два дополнительных модуля:

Дополнительный режим «Клинок» — лазерный целеуказатель, дающий наводку ракете. Сама возможность управление ракетой довольно хороша, модуль будет полезным, хотя и не всегда есть возможность его применить. К установке не обязателен.

Улучшение «Троица» — разрывная ракета, имеющая большую область поражения. Хоть и сама стандартная ракета имеет большой урон, улучшение будет полезным. Однако весь свой потенциал сможет открыть разве что в финальных битвах. К установке рекомендуется.

Модуль на оружие, которое получить удастся только во второй половине игры. Эдакий «Гранатомет 2.0», без которого легко можно обойтись. Главное достоинство — мины-липучки, которые закрепляются на корпусах противников. Два дополнительных модуля:

Режим «Атилла» — ручной взрыватель, который поможет вам контролировать ваши мины. К установке не обязателен.

Улучшение «Лавина» — увеличивает количество мин, активируемых ручным взрывателем. Может быть вполне полезным, однако только при активном использовании самого «Постановщика мин». К установке не обязателен.

Итог: По опыту можно судить, что для комфортной игры с CLN вам понадобиться только два режима: «Автомат» для убийства стандартных врагов и «РПГ» для схваток с боссами. Остальные могут стать приятным дополнением, которое может разнообразить игровой процесс.

Плазменная винтовка с неплохой боевой мощью. В плане модулей от CLN отличается тем, что почти все режимы винтовки будут востребованы, поэтому нужно их чередовать. Разберем, где и в какой ситуации их применять.

Режим «Плазменная винтовка»

Стандартный режим, огневую мощь которого можно отлично модернизировать. Имеет два дополнительных модуля:

Дополнительный режим «Тайфун» — плазменный концентратор, позволяющий объединять и накапливать мощь нескольких снарядов плазмы в один. Неоценимая вещь в сражениях с тяжелыми роботами, наносит колоссальный урон и значительно облегчает битву. Рекомендуем к установке.

Улучшение «Шторм» — магнитный ускоритель, повышающий скорость и частоту выстрелов, а также уменьшает время зарядки. Крайне полезный модуль, так как режим винтовки будет применяться не раз. Рекомендуем к установке.

Следующая ступень улучшения винтовки. Режим позволяет направлять волны тока на врагов, что делает его незаменимым оружием против легких роботов. С помощью «Разрядника» можно уничтожать орды мелких роботов, не отпуская кнопки мыши. Имеет два дополнительных модуля:

Дополнительный режим «Наковальня» — электромагнитный импульс, парализующий врагов. Рассчитан на выведение из строя более грозных врагов, чем легкие роботы. К установке рекомендуется.

Улучшение «Клещи» — дополнительный трансформатор, увеличивающий дальность действия «Разрядника». Крайне полезная модификация, которая сводит шансы легких роботов нанести урон к нулю. К установке рекомендуется.

Еще один очень полезный режим для винтовки. Стреляем минами и создает вокруг них электрические потоки, которые являются смертоносными для ряда мелких роботов. На больших полях сражений полезно застреливать пространство вокруг себя, тем самым создавая непроходимый щит. Имеет два дополнительных модуля:

Дополнительный режим «Питон» — стазисная граната, которой можно остановить любого врага и расстрелять его в упор. К установке рекомендуется.

Улучшение «Кобра» — конденсатор, увеличивающий радиус действия электрических и стазисных мин. Рекомендуем к установке.

Читайте так же:  Прохождение игры spec ops the line

Очень мощной режим, представляющий из себя протонный луч, который может бить врагов даже через стены и другие препятствия. Имеет два дополнительных модуля:

Дополнительный режим «Жало» — рентгеновский прицел с увеличением, который может быть полезен в стрельбе по дальним и закрытым целям. К установке не обязателен.

Улучшение «Укус» — разгонная турбина, уменьшающая время перезарядке. Необходимый модуль, если вы часто используете «Рельсотрон». К установке рекомендуется.

Данный режим поистине облегчает игру тем, что не заставляет игрока целиться. Установка «плюется» энергетическими зарядами, которые сами находят жертву, очень полезна для поражения дальних целей. Имеет два дополнительных модуля:

Дополнительный режим «Тор» — модуль целеуказания, поражающий одну цель сразу несколькими снарядами. Крайне полезен против тяжелых роботов. К установке рекомендуется.

Улучшение «Перун» — ядерный элемент, повышающий огневую мощь снаряда. Также рекомендован против тяжелых целей. К установке рекомендуется.

Итог: N.R.G. примечателен тем, что все его режимы очень полезны и имеют свою категорию врагов. Им приятно пользоваться, а главное — он очень хорошо справляется со своей работой.

Вот мы добрались до той ветви, которую обязательно нужно изучать, но делать это нужно с умом.

Улучшение «Тактический сканер»

С данным улучшением связано все, что касается нашей мини-карты. Включает в себя три составляющие:

«Геката» — модуль, позволяющий точно определить направление угрозы. Лишним не будет.

«Цербер» — модернизирует мини-карту, отображая на ней позиции врага. Можно обойтись и без него.

«Гидра» — крайне полезный модуль, отображающий на мини-карте расположение всех нанитов поблизости. Больше нанитов — больше апгрейдов.

Когда ваше здоровье становиться критичным, самое время гормональной инъекции, которая усилит ваше восприятие и позволит выкарабкаться с того света. Помимо основного модуля «Паук» имеет еще два дополнительных:

«Бастион» — при обостренном восприятии у вас появляется повышенная сопротивляемость к урону.

«Немезида» — продлевает время действия этого самого восприятия.

Улучшение, в общем, рассчитано на игру сложности выше «Среднего», поэтому не советую тратить на нее очки, если вам комфортно играется.

Все, что касается вашего боезапаса, имеет три модуля:

«Гарпун» — увеличивает максимальный объем боезапаса. Определенно стоит исследовать.

«Копье» — повышенная аккумуляция зарядов N.R.G., если вы пользуетесь данным видом оружия, то модуль довольно полезен.

«Стрела» — повышенная скорость восстановления боеприпасов и энергии. Модуль сам по себе хорош, однако изобилие блоков с патронами вокруг делает его бесполезным.

Улучшение «Медицинский модуль»

Модернизация вашего здоровья и его регенерации. Делится на три составляющие:

«Гигея» — расширение запаса здоровья. Безусловно, нужный модуль.

«Санитар» — повышенная эффективность аптечек. Модуль практически бесполезный, так как аптечек вокруг и так достаточно.

«Эгида» — повышенная сопротивляемость к урону. Один из самых важных модулей, обязательно изучить.

Включает в себя модернизацию брони и ее восстановление.

«Зевс» — увеличение максимально емкости щита.

«Прометей» — повышенная скорость восстановления щита.

«Феникс» — раннее начало восстановления щита.

Все модули улучшения крайне полезны в игре, поэтому по возможности покупаем их.

Итог: модернизация снаряжения — важнейшая составляющая самой игры. Апгрейды и импланты способны сделать вас выносливее и прочнее, поэтому не будем от этого отказываться.

Изображение - Прохождение игры hard reset

Изображение - Прохождение игры hard reset Изображение - Прохождение игры hard reset Изображение - Прохождение игры hard reset Изображение - Прохождение игры hard reset Изображение - Прохождение игры hard reset

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Киберпанковая игра от создателей Flying Wild Hog, в которой входят люди, создавшие знаменитую игру Painkiller. Разработчики старались придерживаться принципа старой школы, пытаясь создать шутер по принципу «Один против целой армии», при этом вернув очки здоровья, брони, аптечки и т.д.

Сюжет продвигается по большей части между уровнями в виде комиксов.

Действие происходит в далеком будущем, в мире киберпанка. Роботы и машины живут на службе у людей. Чтобы ИИ на развивался дальше положенного, им внесен специальный модуль, подавляющий систему развития. Однако за этим могут быть побочные эффекты. Если этот модуль начнет сбоить, то машины могут выйти из под контроля и начать крушить всё вокруг.

ГГ — Майор Флетчер, кибернетический солдат на службе у полиции, прожигая свою жизнь за спиртным, выполняет всю ту грязную работу на что другие бы не взялись ни за какие коврижки: уничтожать всё то неживое и механическое, что представляет угрозу живым и органическим.

Как и в этот раз Флетчера вызвали досрочно, так как в одном районе (секторе) армия роботов вырезала не менее десяток людей.

Флетчер и не подозревает, что за заговор за этим стоит…

Можно было бы эту игру назвать мясным шутером, только вместо крови, кишков и мяса, вы будете наблюдать искры, молнии и брызги металла, гаек и винтов. Против вас будут противостоять исключительно армия роботов самых разнообразных мастей.

Читайте так же:  Прохождение игры alien isolation с куплиновым

В игре введено старые добрые очки здоровья, которые можно восстанавливать, подбирая соответствующие ресурсы (зеленые «плитки» и шарики восстанавливают здоровье). Только броня (вернее щиты) восстанавливаются самостоятельно, через некоторое время, после боя.

В игре есть соответствующие жанру пушки, только всего их две, но каждая из них может иметь под собой до 5 режимов стрельбы.

Подбирая синие «плитки», вы будете пополнять энергетические патроны для N.R.G.

Подбирая оранжевые «плитки», вы будете подбирать стандартные патроны для CLN

Подбирая жёлтые «плитки», вы будете набирать нанитов, как только соберете достаточно то получите один Блок Улучшения. В соответствующих панелях Улучшений можно за один Блок что либо в себе добавить или усилить.

Всего в игре 45 видов улучшений. 15 для своего здоровья. 15 для одной пушки и ещё 15 для другой.

Чтобы раскрыть все вида стрельбы для пушек, тут тоже понадобятся Блоки. У некоторых режимов есть второстепенные способности, которые тоже надо раскрывать и улучшать.

Виды оружия и режимы:

CLN — Оружие механического производства. Использует стандартные патроны.

1) Автомат — дается сразу. Стреляет, подобно автомату, бесконечными очередями. Урон средний, но можно применять на огромные расстояния. Можно улучшить скорострельность и добавить прицеливание.

2) Дробовик — эффективен вблизи и на средние дистанции. Пожалуй наиболее часто применяемое оружие, так как большая часть роботов будут пытаться с вами сблизиться. Можно добавить в виде второстепенного огня — выстрел парализующих снарядов, которые обездвиживают цель на короткое время.

3) Гранатомёт (Гранаты) — стреляет гранатами которые взрываются при контакте с целью или сами через некоторое время. Медленная скорострельность мешает их применять чаще других режимов. Второстепенное оружие — выстрел гравитационной гранатой, которая притягивает толпу к себе. При сочетании со стандартной гранатой, крайне полезно против толпы.

4) Ракетница — стреляет ракетами по прямой. Медленная скорострельность мешает их применять чаще других режимов. Можно добавить улучшение — прицел, которые наводит ракету на нужную цель. Можно открыть только после открытия Дробовика.

5) Миномёт (Мины)— очень похож на гранатомёт, только гранаты никогда не взорвутся без воли игрока. Эффективнее гранатомёта, так как у него выше скорострельность. Можно открыть только после открытия Гранатомёта.

N.R.G. — Оружие энергетического производства. Использует энергетические патроны.

1) Плазмаган (Плазменная пушка/Плазменная Винтовка) — Дается сразу. Похоже на автомат, стреляет пучками плазмы. Только в отличии от Автомата, плазмы летят медленнее и ими чаще промахиваешься. Второстепенное оружие — возможность накапливать заряд, чья сила будет в три раза мощнее стандартной плазмы.

2) Шокер (Разрядник) — N.R.G. выпускает целый спектр молнии. Красивое оружие, но малополезное. Эффективен исключительно вблизи. Его второстепенная способность — шоковая волна, которая обездвиживает всё вокруг на короткое время.

3) Энергетический гранатомёт (Миномёт) — выбрасывает шарики, которые выпускают спектр молнии подобно Шокеру. Чуть полезнее, но слабее гранатомёта. Эффективен против мелкой шушеры. Второстепенная способность — выбрасывание бомбы которая создает временной барьер (замедляет всех врагов в поле щита).

4) Рейлган (Рельсовая пушка) — стреляет длинными лучами. Может стрелять сквозь препятствия. Крайне полезное оружие против врагов на расстоянии. Может быть добавлен рентген, дабы ещё и видеть врага сквозь препятствия. Можно открыть только после Шокера.

5) Пусковая Установка — стреляет мелкими пучками наносящий солидный урон. Пока держите врага на прицеле, пучки сами найдут цель. Недостаточная скорострельность делает оружие не всегда эффективным. Вторая способность — выстрел целого набора красных пуков, которые идут к заветной цели. Предварительно надо очень долго держать врага на цели. Малополезное оружие, учитывая что вы будете сражаться с толпой, а не конкретными мини-боссами или их подобных. Можно открыть только после Энергетического Гранатомёта.

Не сказал бы что игра полноценно относиться к «олд скулу.» Регенерация щита, две пушки, отсутствие каких либо по настоящему эпичных боссов (всего их три за игру), странное рпг и сюжетные ролики в виде комиксов явно показывают, что разработчики полноценно отделаться от «казуальной» болезни не смогли.

Впрочем играть всё равно можно — сражаться против толпы роботов весело, но не более. Учитывая что игра достаточно короткая то она стоит того чтобы убить время и вспомнить о былом, но рассчитывать от неё что-то особо стоящее не придётся.

Изображение - Прохождение игры hard reset
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here