Прохождение игры hitman

Подробное описание: прохождение игры hitman на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Вариантов прохождения здесь целая куча и еще маленькая тележка (ну, почти как в Deus Ex). То есть вы запросто можете расстрелять всех в упор, только денег за это получите меньше всего. А можете долго прятаться по подворотням и довершить дело всего одним точным выстрелом. Профессиональнее надо действовать так: изучить маршруты всех жертв и полицейских, выбрать подходящее оружие, поговорить, с кем получится (они могут давать ключи, говорить о нужных вещах, месторасположении “объектов”. ). При выполнении задания действовать крайне осторожно и “чисто”. В противном случае, заметив трупы или звуки стрельбы, охрана поднимет тревогу и некоторые двери, коды окажутся заблокированы. Перед выполнением миссии вы можете посмотреть план местности, фотки “объектов” и запастись всем необходимым снаряжением и вооружением. И еще несколько полезные советов:

* Без надобности не вынимайте оружие, а то прохожие будут кричать и вызовут охрану.
* Цельтесь желательно в голову.
* Люди будут кричать, если увидят, как вы кого-то замочили, поэтому по возможности действуйте без свидетелей.
* Старайтесь оттаскивать трупы в безопасные места, если их найдут – поднимется шум, который вам ни к чему.
* Действовать нужно как можно быстрее; передвижения персонажей расписаны здесь порой буквально по минутам, поэтому “продинамить” чье-то появление или встречу – проще простого.
* Почаще сверяйтесь с картой.
* Всегда старайтесь пользоваться наименее шумными штуками (вроде удавки, ножа, “беретты” или MP5 с глушителем).

Как проснетесь, берите одежду и идите дальше. Поползайте по лестницам (Хитман автоматически будет прыгать и лазать), потом езжайте на лифте на третий этаж. Потренируйтесь на манекене в обращении с удавкой и ножом. Далее попрактикуйтесь в стрельбе из пистолета, автомата. В лифте на второй этаж. Постреляйте из нового автомата, дробовика, винтовки с оптическим прицелом. В лифте езжайте на первый этаж. Сразу же убейте санитара (в противном случае вы все время будете проходить эту тренировку заново) и наденьте его одежду. Следующую дверь вам откроет другой санитар. Выходите в финальную дверь.
Ролик.

Миссия 1: “Kowloon Triads in Gang War”.

Рядом с китайским двориком (несколько пагод за забором) найдите лифтовые шахты у зданий. Их здесь несколько штук. Заберитесь на крышу на любом из лифтов. Подождите, пока подъедет лимузин с охраной, следующий будет с боссом. Стреляйте боссу из оптической винтовки прямо в голову. Теперь можете либо разобраться со стрелком из вертолета, либо быстро бежать к своей машине. Стрелять в членов банды в синем не нужно.

Миссия 2: “Ambush at the Wang Fou Restaurant”.

Здесь надо убрать эмиссара. Идите к ресторану и посмотрите, куда пойдет водитель лимузина. Когда он начнет свое “мокрое дело”, придушите его удавкой. Заберите одежду и “беретту”. Спрячьте тело в люке по соседству. Подойдите к лимузину и подложите в него бомбу. Теперь встаньте неподалеку от трех охранников в синем (уже на выезде из зоны) и, когда автомобиль будет проезжать мимо них, давите на дистанционное управление. Интересно, и как это лимузин поехал без шофера? Я даже больше скажу – как может босс мафии садиться в уже взорванный(!) лимузин (как-то раз я взорвал его чуть раньше положенного срока). Идите к своей машине. Миссия 3: “The Massacre et Cheung Chau Fish Restaurant”.

Войдите в туалет позади бара, лезьте в окошко. Положите там пистолет и быстро направляйтесь в северо-восточный угол карты. Убейте переговорщика от “красных драконов” и быстро оттащите его тело между домов, сбросьте в люк. Не забудьте предварительно забрать у него “эмблему” и одежду. Идите в бар, вас обыщут и лишат имеющегося оружия (Прим. Ред. – Можно не лезть в туалет, а просто взять с собой и пистолет и “узи” – возможно, глюк игры, но у меня с завидным постоянством отбирали все, оставляя автомат). Поговорите с начальником полиции, затем попросите у бармена ключ от туалета. Идите туда, возьмите заранее припасенное оружие, выбросьте сразу там же “эмблему”, выходите и убейте начальника полиции и члена конкурирующей банды в синем. Выкиньте в баре (в любом месте). Вылезайте через то же окно в туалете и бегите к машине.

Миссия 4: “The Lee Hong Assassination”.

Миссия 5: “Find The U’wa Tribe”.

Читайте так же:  Прохождение игры нэнси дрю кошка

А теперь побегаем немного по джунглям. Для начала бегите на юго-восток и возьмите статую рядом с дверцей разбившегося самолета. Осторожно! В округе наблюдается большое скопление бандитов. Идите в деревню (северо-восток) и покажите идола местным жителям, потом подойдите к вождю.

Изображение - Прохождение игры hitman

Изображение - Прохождение игры hitman
  • Билл Доул приведет вас в подвал, где совершает сделку с полицией. Пока двое отвернутся к «игрушкам», вы можете стащить досье и свалить подальше. Наемник устранен копом. Шикарно.
  • Ларри Клей встречается с поваром в переулке. Полицейский мешает туда пройти. Разворачиваемся и ищем потайной проход. Вы окажетесь чуть выше цели. На самом деле, лучше заранее прийти в этом место и спрятаться внизу, в мусорном баке. Вы сможете неожиданно появиться и пинком столкнуть гада в люк.
  • Фрэнк Оуэн также забрел в укромный уголок. Отвлеките охранника и пролезьте через дыру в стене. Здесь нужно провести диверсию бензоколонки. Отойдите подальше и ждите фейерверк.

Можно устроить диверсию с помощью старой проводки. Пока охранники идут выяснять причину погасшего света, вы можете пройти за прилавок, схватить ключ-карту, войти в служебные помещения, подняться вверх по лестнице, оттуда с балкона спрыгнуть вниз. Или через дверь в нижней комнате с кубками, всё зависит от местоположения хозяина магазина. Здесь вы сможете пробраться по окопам через стрельбище. Здесь будет снайперская винтовка, а также бункер, открываемый ключ-картой. В бункере лежит ручной пулемет, улика, а на столе блокнот с кодом от сейфа. Сейф находится в личном кабинете босса, это справа от стрельбища. Охранник может отойти к туалету, или отвлечься на Линча. Внутрь можно войти через дверь или окно с левой стороны. И еще более изысканный путь – вентиляция, она начинается из небольшого тира с уточками внутри магазина. В сейфе лежит ключ от витрины с сильверболлами.

Мы начнем свое Прохождение Hitman Absolution с обучающей миссии – в ней Диана Бернвуд засела в одном из особняков в Чикаго – нашему бравому герою необходимо в этот самый особняк пробраться. Игра любезно будет подсказывать, что и как делать, потому вам поначалу просто нужно будет послушно выполнять ее команды. Клавиша “F1” вызывает меню информации, посвященной актуальному заданию, там же обнаружите всяческие брифинги, испытания, а еще инвентарь.

Что же, действуем – смотрите влево, там есть проход в сад, чтобы пройти, сначала пригнитесь при помощи клавиши “С”, после чего применяйте чудо-способность Сорок седьмого – “Инстинкт”. Последний вызывается клавишей “Ctrl” и помогает просто здорово в сборе нужной вам информации. Рядом с охранником (с правой стороны от него) увидите солидный люк, подбегайте к нему и жмите пробел, что позволит воспользоваться люком как укрытием.

Теперь настало время еще раз применить способность “Инстинкт”, в будущем еще не раз существенно облегчающую нам прохождение Hitman Absolution. Затем, не покидая текущее укрытие, зажимайте клавишу, отвечающую за перемещение вправо. Дойдя до упора, применяйте перекат (клавиша “Е”), так окажетесь в следующем укрытием, а оно располагается как раз по соседству с уже любезно подсвеченным для нас оружием. Чтобы подобрать гаечный ключ, клацайте клавишу “F”, затем при помощи правой кнопки мыши необходимо прицелиться в ведра, находящиеся рядом. Чтобы швырнуть удерживаемый в руке ключ, кликните левую кнопку мыши.

Неподалеку есть еще один весьма полезный предмет – слева от исходной позиции стоит дерево, в его стволе можно найти топор. Продвигайтесь дальше, предварительно нажав пробел – желательно не затягивать с этим, пока охраняющий объект персонаж немного отвлечен. А вот следующего его коллегу придется грохнуть – это удобно делается, прислонившись к лежащему стволу, затем берите пистолет (за это действие отвечает клавиша “1”, нажимая ее снова, вы сможете достать еще один), затем повторяйте то же, что делали с гаечным ключом.

А именно – правой кнопкой мыши цельтесь, желательно, в голову, затем не будет лишним задержать дыхание, чтобы прицел стал более стабильным, после чего уже производите меткий выстрел. Крадитесь к поверженному противнику, подбирайте его (в этом вам поможет клавиша “B”), после чего дотащите до мусорного бака, чтобы бросить бездыханное тело в свалку, клацайте клавишу “Е”.

Далее прохождение Hitman Absolution нас обучит управляться еще с одним видом оружия – теперь это классическая для игр серии струна – чтобы взять ее в руки, жмите клавишу “2”. Крадитесь к очередному охраннику, нажмите “Q”, чтобы от него избавиться. Впереди маленький зеленый лабиринт, нам нужно пройти в его конец, а вот каким способом это сделать – уже вольны выбирать сами. Варианты разные – если угодно, идите с правой стороны, либо же с левой, а можете применять уже выученные навыки – как красться мимо, как убивать, оглушать или же просто отвести внимание врагов. Цель – дверь, ее легко вычислить при помощи уже знакомой способности “Инстинкт”.

Читайте так же:  Ico прохождение игры на ps3

Теперь мы прошли сад, свободно пройти не дает наличие пары стражей, при помощи инстинкта можете просчитать маршрут их движения, если один из противников подберется на опасную дистанцию – разберитесь с ним при помощи ножа. Тело желательно сбросить вниз через ограду, а второго охранника можно банально столкнуть, предварительно подкравшись (для толчка используйте клавишу “Е”). Нам сейчас надо подойти к столу, на нем валяется без дела костюм садовника – хорошая маскировка. В качестве последней вполне сойдет и маскировка под охранника.

Так или иначе, скрыв свое истинное “Я”, со спокойной душой проходите мимо находящихся впереди охранника и садовника. В оранжерее у вас будет пара вариантов, куда следовать дальше – пройти можно либо с правой стороны, либо с левой. Выбор будет зависеть от костюма, в который вы надумали облачиться для маскировки. Все просто – выбираем обратный вариант своего костюма, то есть если оделись садовником – продолжаем свое прохождение Hitman Absolution, отправившись к охране, оделись охранником – идите к садоводам. Так окажетесь возле прохода, с правой стороны от него проворачивайте вентиль, благодаря чему охранников обольет водой – оставаться на месте у них не будет никакого желания, а мы сможем пройти по открывшемуся пути.

Таким образом, пройдете через оранжерею, уничтожайте по пути врагов, либо же просто крадитесь за их спинами, после чего требуется подняться по лестнице. Возле стенки становитесь на карниз (для этого действия жмите “Е”), перебирайтесь на противоположную сторону. Там избавляйтесь от охранника, непредусмотрительно подошедшего к окну, после чего вход в это самое окно будет свободным – проникайте внутрь. При желании одолжите одежду у местной охраны, если такого желания нет – просто действуйте максимально скрытно, не попадаясь на глаза никому.

Пройдя через дверь, выйдете к усадьбе, там пройдите комнату, кишащую разными мониторами, отключайте сигнализацию. Там же найдете еще и улику в виде кассеты с видеозаписью, ее прихватите с собой и идите через дверь на первый уровень. Дальше уже обучения как такового не будет – только применение полученных только что навыков на практике.

Прохождение Hitman Absolution продолжается тем, что мы видим усадьбу и ее самый нижний этаж, на кухне повар занимается приготовлением еды, а неподалеку начальник охраны инструктирует подопечных. Поднимайтесь по лестнице, в ванной есть снотворное, которые можно и даже нужно прихватить. Его мы используем прямо сейчас – спускайтесь обратно, чтобы смешать снотворное с едой – ту, разумеется, попробует в процессе готовки повар и довольно быстро вырубится.

Одолжите у него одежду, а тело спрячьте. Теперь можно шастать мимо охранников, которые не будут ничего подозревать. Как альтернатива отключению повара – открытие ставней при помощи кнопки на втором этаже, это отвлечет охранников и даст вам смело действовать некоторое время. Так или иначе, дойдя до зала с начальником охраны, обратите внимание на чашку кофе, стоящую на барной стойке. В нее следует плеснуть снотворного, затем следите за мешающим персонажем – через какое-то время он уснет, забирайте необходимую карту и прячьте тело.

Теперь, продолжая прохождение Hitman Absolution, идите этажом выше по лестнице, там есть дверь, открывающаяся подобранной только что картой. Диана находится как раз там, запустится ролик, после которого наш бравый герой снова облачится в свою одежду. Проходите через дверь, там квартет охранников – займите укрытие, активируйте инстинкт, после чего нажимайте клавишу “Q” и зажмите правую кнопку мыши, заодно кликая левой по вражеским головам. Снова жмите “Q”, останется лишь взломать дверь целевой комнаты.

Начнем наше прохождение Hitman Absolution тем, что пройдем ко входу на рынок вдоль улицы, короля китайского района можно будет найти в центре площади, которая чуть дальше. Действовать можно сразу с места в карьер, цель практически как на ладони, вот только прямое убийство может вызвать неприятности, вроде преследования полицией. Разработчики побеспокоились об вариативности прохождения этой миссии – сейчас расскажем, что можно сделать, чтобы остаться вне подозрения.

Читайте так же:  Сталкер зов чернобыля прохождение игры

Как пример – с левой стороны в уголку рынка есть закоулок, куда наша цель будет приходить, дабы справить естественные потребности. Можно спрятаться в мусорном ящике, дождаться прихода Короля Чайна-тауна и ликвидировать того без каких-либо посторонних глаз. Нет свидетелей – нет проблем.

Альтернатива – обезвреживайте охранника машины, неподалеку подберите взрывчатку. Ее стоит бросить рядышком с машиной, затем постучать по капоту и отдалиться на дистанцию, на которой ударная волна бы вас не задела. Когда Король подойдет к зоне поражения, взрывайте бомбу – дело в шляпе.

Разнообразие, которое предлагает нам прохождение Hitman Absolution, на этом далеко не заканчивается – есть методы и более изощренные. Например, с правой стороны площади можно увидеть служителя правопорядка, который созерцает телевизор. Отвлечь его просто – банально сломайте трансформатор, что позволит незамеченным проскочить по лестнице в квартиру. Там находится наркодилер, убейте его, затем конфискуйте одежду. Теперь легко можно подобраться к Королю, не вызывая лишних подозрений, соответственно, беспрепятственно ликвидировать цель. Либо можно дилера вытолкать в окно, пока бедняга общается по телефону, на столе валяется теперь уже бесхозная снайперская винтовка – а эта штуковина отличается большой дальностью ведения боя, делайте выводы. Ликвидировав цель, покидайте место преступления. Если воспользовались последним вариантом, удобно убегать, воспользовавшись дверью в закутке.

Разумеется, должны быть и еще способы, так что экспериментируйте – так играть интереснее.

Вот так незадача – у нас больше нет оружия, зато есть цель, которую необходимо ликвидировать – это торговец оружием, поселившийся в гостинице Терминус. Его охрана повсюду, безопасность организована на очень даже высоком уровне, потому на основной лифт можете даже не рассчитывать, с вестибюля к нему незамеченным охраной не пройти. Зато в подвале есть запасной лифт, а слева от входа можно найти лестницу и путь в канализацию, из которой и можно подняться в нужный нам подвал.

С разных сторон улицы есть два входа – стоит это учесть, выбирая путь для прохождения Hitman Absolution. С левой стороны вестибюля окно выходит в точку, где патрулирует местность лишь один охранник, два прохода имеется и непосредственно из самого вестибюля. Рекомендую разжиться одеждой охранника, которую отыщите в прачечной. Чтобы найти кассету, служащую уликой, вам нужно проникнуть в комнату портье, которая в вестибюле – сойдет любая маскировка, дабы добраться наконец-то до лифта и на нем подняться на верхние этажи.

С левой стороны от лифта найдете комнату, где можете разжиться одеждой уборщика а еще и бобиной с фильмом. Неподалеку помещение, заклеенное желтой лентой – туда легко попасть, просто разорвав эту самую ленту. Правда, наша цель – не это помещение, а комната с номером 704, там вовсю бранится супружеская пара. Есть вариант дождаться конца перепалки, чтобы спокойно войти через дверь, а можно пробраться через окно, но для этого тоже лучше дождаться, пока они вдоволь поругаются.

На перегородке подберите карту-ключ, соответственно, теперь наша цель – дверь, которую этой картой можно открыть. Разумеется, такая дверь охраняется, но это нам особо не будет помехой – пока охранник вырубает радио, которое дальше в этом же коридоре, пройдите через дверь, либо же через окно, где еще недавно стоял страж. Кстати, чтобы войти в окно, карточка не нужна, прохождение Hitman Absolution так выглядит куда проще – учитывайте это заранее, тем более, отвлекать охранника-то все равно придется.

Когда доберетесь к восьмому этажу, учитывайте, что маскировка вам больше не помощник, так что будьте максимально осторожны. Для начала тихо проберитесь возле первого стража, не трогая его, затем придется немного подождать, пока разбредутся по помещению остальные противники. Теперь можно пройти через первую дверь с левой стороны. За ней увидите проектор, одну бобину для которого можно было найти ранее, как мы уже сказали, а другую добыть реально еще на восьмом этаже, но первый вариант куда проще в плане доступности.

Охрана, отвлеченная просмотром фильма, нам больше не помеха за редкими исключениями, так что следуйте к комнате 899, там находится наша мишень. Избавившись от последней, покидайте это место через вентиляционную шахту.

Читайте так же:  Прохождение игр с шиморо 2017

Быть Агентом 47 не так просто, даже если учесть, что в Hitman: Sniper вашему персонажу особо ничего не угрожает. Вам не придётся приближаться к своим жертвам – миссии в этой игре сугубо снайперские, хотя примитивным отстрелом криминальных типов их тоже не назовешь, всё здесь гораздо глубже.

Не переживайте, вам не придётся рассчитывать скорость ветра и делать на неё поправки. Разработчикам из Square Enix удалось сделать геймплей этой игры основанным на навыках персонажа, решении головоломок и полном спокойствии. Всё что требуется от вас – заключить контракт с Агентством и начать выполнять его. Несколько наших советов, надеемся, помогут вам ускорить свою карьеру современного ассассина:

    В большинстве игр текст, появляющийся на экране, носит информационный, но несущественный характер. В Hitman: Sniper всё наоборот – вам необходимо “прочесть” то место, где вашему герою предстоит “работать”, и узнать всё о жертве и её охране, а значит, никакая информация не будет лишней. За ускоренное выполнение контракта вы получаете больше очков, но на начальных уровнях вам следует уделить больше внимания именно сбору информации, а очки подождут.
  • Изучайте цели миссии. Эта игра ставит перед вами самые разные цели, и они могут диаметрально отличаться от контракта к контракту. Получить высший балл за миссию – это важно, не это ещё не всё. Учтите, что уничтожение главной цели заканчивает уровень автоматически.
  • Не стоит уничтожать цели открыто. Во-первых, обязательно найдутся свидетели, охранники успеют вызвать подкрепление и увести цель в безопасное место, а обычные прохожие попытаются сообщить о вас кому-то. Поэтому занимайтесь такого рода рискованными экспериментами, только если у вас нет другого выхода, а у окружающих нет времени на сигнал тревоги.

    Расположение тел имеет значение. Даже если люди не видели, как вы стреляли, лежащее на их пути тело охранника скажет им о многом. Поэтому прячьте тела, не оставляя их на видных местах – для этого подходят углы домов или водоёмы. Вы можете сделать повторный выстрел в тело, чтобы таким способом столкнуть его, к примеру, с крыши или в бассейн.

  • Охранники могут ощущать три уровня встревоженности. Любопытные просто приходят, чтобы посмотреть, что происходит. Это касается ситуаций, когда вы, например, стреляете в авто и срабатывает сигнализация. Подозрительные охранники появляются, когда ими обнаружен труп. Полностью встревоженные – если вы выстрелили в кого-то рядом с ними. Как только вы видите иконку с изображением радио у них над головой, вам следует уничтожить их, пока не было вызвано подкрепление.
  • Любопытными и подозрительными охранниками тоже можно воспользоваться в своих интересах. К примеру, вы можете выстрелить в электрический щиток снаружи здания. Охранник проявит любопытство, но не поднимет тревогу. Таким способом вы можете отвлекать охранников и заманивать их в нужные вам места. За такие манипуляции, кстати, вы получите дополнительные очки.
  • Следите за боеприпасами. Вы работаете со снайперскими винтовками, а не с пулемётами, так что обнаружить нехватку патронов уже на линии огня – это большая неприятность. Индикатор в левом нижнем углу экрана показывает оставшееся количество выстрелов. Следите за ним и перезаряжайте своё оружие вовремя, тем более, что делается это тапом и свайпом по индикатору.
  • Далеко не всё, что вы видите перед собой, разрушаемо, но, тем не менее, таких объектов много. Эти объекты в момент собственного разрушения способны наносить немалый ущерб. Электрощитовая в этом смысле – один из самых удачных вариантов. Выстрел в неё привлекает охранника, а повторный выстрел приводит к его смерти. Запомните – взрывы в этой игре станут вашими друзьями и неоднократно помогут вам в уничтожении целей, главное, уметь вызывать их в нужное время.
  • В этой игре вы не всегда можете уничтожить видимую цель. Вашему оружию может не хватить дальности и силы выстрела, или же оно не сможет пробить стекло. В таких случаях, выбирайте нечто более мощное.
  • Выбор правильного оружия здесь крайне важен. Даже если новая винтовка только разблокирована и привлекает вас умножением очков на старте, не торопитесь – у каждого оружия есть свои пассивные и активные характеристики, от которых зависит многое. Иногда вам придётся переходить на более старые модели винтовок, так как именно в них обнаружатся нужные вам параметры.
  • Новые винтовки разблокируются тремя способами: простым улучшением, достижением определённых позиций в списках лидеров или сбором какого-то количества частей. Размышлений потребует только третий способ, первых два происходят автоматически. Части винтовок вы найдёте после уничтожения ранее заданных целей.
  • Читайте так же:  Прохождение игры сталкер оп 2 тайники коллекционера

    Долго залипал в Wastelands 2 и прочие штуки, но рубрику стараюсь не забрасывать 🙂

    Внимание, очень длиннопост и спойлеры к игре 2012ого года. И много жирных гифок.

    Если вы не застали мои предыдущие посты, то я тут пробую проходить игры с несколькими правилами:

    2) Дойти до сюжетного конца.

    И так, господа – Удармужик Хитман! Не столько для прохождения, сколько для расслабления 🙂 Из спортивного интереса беру сложность повыше – и врагов много, и просто в лоб атаковать не выйдет. Минусы – здоровья хватает на несколько попаданий, нет никакой регенерации и нет сохранений на локациях. Плюсы – минирадар. Максимальный уровень решил не брать, потому что в маньячном прохождении это слишком мазохизм.

    Первая миссия – по сути туториал. Иду по указаниям, душУ садовников, стреляю охранников, в конце миссии – жопка Дианы (в пост, пожалуй, не буду вставлять, вдруг на меня маленькие дети подписаны).

    “Новое шоу на первом – Грязные танцы с мучачос”

    Далее – “Король Чайнатауна“. Тут уже дают цель, свободу действий и целую толпень китайских NPC. А ещё я нашел автомат, пару канистр бензина, взрывчатку и топор, мвахахаха 😀

    “Хитман настолько профессиональный, что может кинуть топор за угол”

    Но, к моему сожалению, при начале стрельбы толпа начинает разбегаться и через несколько минут от неё остаётся всего несколько замешкавшихся зевак. Приблизительно в это же время прибегает отряд китайского спецназа и бегать на отрытой местности становится слишком больно, поэтому я зажимаюсь в квартире местного барыги и потихоньку отстреливаю бегающих туда-сюда врагов (и “короля” до кучи). Когда на уровне никого не остаётся – уходим.

    “Экран статистики очень удобен для подсчёта жертв”

    “Информатор Птаха явно впечатлён статистикой предыдущего уровня”

    Следующая миссия – “Отель Терминус”. Поскольку мы обменяли свои фирменные пистолеты на информацию, то начинаем уровень с одним лишь ржавым револьвером и 6 патронами. Ничего страшного, в соседней подворотне есть несколько ребят, которые обменивают пули на патроны по курсу 1 к 4-6 (главное метко передать каждому из них эту 1 пулю). На шум удачной сделки прибегают ребята с дробовиками и тоже совершают обмен по выгодному курсу 😀

    Остаток этажа зачищается без особых проблем.

    “Этот трюк называется Стрельба навскидку”

    На втором этаже нахожу ещё больше боеприпасов к дробовику. Что такое дробовик в Хитман: Абсолюшн? Это гарантированный фраг на расстоянии до 8-10 метров на каждый выстрел в сторону врага. Ну или больше половины бака здоровья на каждый выстрел со стороны врага, но у меня реакция быстрее, поэтому остаток уровня проходит на расслабоне. В конце ГГ безуспешно пытается задушить рестлера Санчеза и получает по башке.

    “Знакомьтесь, местный антагонист, злодей и бизнесмен – Блейк Декстер”

    Следующий уровень – “Горящий отель”, но там ничего интересного, так что сразу переходим к “Библиотеке”. Довольно обидно, что между уровнями Хитман редко переносит накопленное оружие и приходится всё добывать себе по-новой. Перебегая между книжных полок, ленивенько отстреливаю полицейских и собираю с них боеприпасы.

    “Вы всё ещё хотите пройти в библиотеку?”

    При перебежке на соседнее здание прилетает вертолёт, от которого предполагается прятаться. Но не в моём прохождении! Когда-нибудь видели, как скрытный убийца сбивает вертолёт, расстреливая его из двух пистолетов? Стелс во все поля 😀 Вертолёт загорается и улетает, а герой направляется в логово наркоманов под полицейской облавой.

    “Хитман помогает нарику подровнять кишки усы”

    Собственно, до уровня “Станции Метро” ничего интересного не происходит, а вот уже на станции нас встречает отряд SWAT и пара десятков полицейских. И если отряд спецназа ещё можно подкараулить и перестрелять инстинктом, то толпа копов напрягала уже гораздо сильнее, потому что их дохрена, проход один, а штурмовать меня они особо не решались.

    “6-ой спецназовец опоздал и испортил дубль :(“

    Изображение - Прохождение игры hitman
    Автор статьи: Николай Фомин

    Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here