Прохождение игры хитман абсолюшен

Подробное описание: прохождение игры хитман абсолюшен на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

На теле поверженного Вейда мы нашли зацепку, которая привела нас в небольшой городок Хоуп. Для начала ищем нужного человека – отправимся в бар “Огненные шары”. Лучше всего зайти в уборную, где требуется потянуть за рычаг. По всему бару начнется массовая драка, а мы сможем почти беспрепятственно пройти в отдаленный зал этого самого бара. При этом заметьте – я неспроста написал “почти”, потому что препятствия таки будут в виде местных не очень трезвых посетителей, которых хлебом не корми, а дай разбить кому-то морду. Это несколько усложняет прохождение миссий Hitman, так что отбивайтесь от них в случае необходимости. Наша цель – бармен, подойдите к нему и пообщайтесь.

Еще одна не совсем понятная (скорее, нетипичная) миссия. На сей раз нам придется отправиться в оружейную лавку и тир по совместительству, чтобы забрать любимые сильверболлеры нашего бравого героя. Забрать нужные вещи можно, победив девушку в меткости стрельбы. Доступного оружия – внушительная масса, так что не стесняйтесь, берите любое понравившееся и максимум патронов в запас.

Нужно сказать, что есть два способа забрать свои вещи отсюда, один – стандартный, другой – более “нелегальный”, но от этого он ничуть не менее интересен. Сначала первый способ прохождение миссий Hitman.

Легче всего победить в состязании, стреляя в красную точку головы-мишени – получите за одно попадание аж 20 очков. Попали в черную – получите 10, по остальным целям лучше даже не пытаться целиться. Также для того, чтобы не усложнять себе жизнь, лучше всего выбрать для стрельбы пистолет – он обладает подходящей точностью и стреляет одиночными выстрелами.

Победив, забирайте свои сильверболлеры и покидайте оружейную лавку, на чем миссия закончится. Если же вы хотите попробовать альтернативный метод отбора своих вещей – устраивайте небольшую диверсию при помощи старой проводки. В то время, как охрана идет разузнать, что же стало причиной отключения освещения, мы спокойно зайдем за прилавок, подберем там ключ-карту, входим в служебные помещения.

Далее нужно подняться по лестнице, оттуда пригнуть вниз с балкона. Если мешает владелец оружейной лавки – тогда пробирайтесь через дверь в нижней комнате с кубками, так или иначе, проходите по окопам через стрельбище. Тут же найдете снайперскую винтовку и бункер, который открывается при помощи подобранной ранее нами ключ-карты. В бункере валяется ручной пулемет, улика, а еще и блокнот, в котором записан код от сейфа.

Продолжим прохождение миссий Hitman – сам сейф найти можно в личном кабинете босса, который располагается с правой стороны по отношению к стрельбищу. Проникнуть внутрь можно тремя способами – либо через дверь, как и полагается, либо через окно (окно находится с левой стороны), либо же вентиляционная шахта, вход в нее найдете в небольшом тире с уточками (в средине магазина). Зачем, собственно, нам был нужен этот сейф – в нем возьмете ключ, позволяющий открыть витрину с сильверболлами. Забрав последние, покидайте это место для окончания миссии.

На очереди в нашем списке целей – банда Ленни, которая возглавляется тремя зазнавшимися мажорами. Недалеко от нашего места появления есть забегаловка Cherry Donuts, она же в российской локализации – “Вишневые пончики”. Ее охранника придется устранить, тело удобно прятать в шкафу сверху по лестнице во избежание усложнений в процессе прохождение миссий Hitman. Там же, наверху, можно разжиться снайперской винтовкой, после чего спускайтесь обратно на улицу. Перед полицейским участком на стоянке при желании спустите насос на землю, от чего там образуется лужица.

С левой же стороны найдете магазин, принадлежащий одной из наших целей – Тайлеру. Дабы без особых проблем пробраться на второй этаж, включите радио, чтобы отвлечь продавщицу, наверху найдете более чем годную позицию для ведения огня по луже топлива, которую мы оставили на земле ранее, опустив топливный насос. Осталось только дождаться, пока мимо этой лужи пройдет один из целевых персонажей и нажать на курок, предварительно прицелившись.

Чтобы грохнуть Люка Уили, откройте газ на газовой плите, а сами выбирайтесь на второй этаж полицейского участка, с балкона которого можно выстрелить как раз в ту самую газовую плиту, уже порядочно затравившую газом всю квартиру. Разумеется, это спровоцирует серьезный взрыв, не дающий шанса уцелеть тем, кто в доме. На этом разные вариации и близко не заканчиваются – лень изощряться – просто прячьтесь в шкафу и ждите появления цели. Только не спешите высовываться, не усложняйте себе прохождение миссий Hitman, пусть себе поговорит по телефону, затем непредусмотрительно подойдет к окну – вот тут-то мы и появимся!

Читайте так же:  Прохождение игры гангстер вегас 4

Отправить Мэйсона в мир иной можно двумя способами – либо оголить провода у подвала, куда он ходит мочиться с непонятной регулярностью (энурез у парня, что ли?), т.е. его грохнет током. Второй вариант – заменить кетчуп, предназначенный для барбекю, на жидкость для розжига, которую еще надо найти, правда, так что проще уже с электрификацией противника в подвале.

Продолжаем действовать – на свалке, точнее, рядом с ней, есть целый котлован с нефтью – в него очень уж удобно сталкивать Гейвина. Там же в наличии забор, который легко можно электрифицировать, присоединив провод от трансформатора. Вот цель подошла к забору, подключаем ток – еще минус один есть! Покидайте через черный ход это место, переходя на следующую локацию. Там нас ждет последняя цель, которую нужно не убивать, а похитить.

Итак, входим в парикмахерскую, одеваемся в лежащую там одежду парикмахера – отличная маскировка, позволяющая свободно перемещаться по всей локации. Цель сидит в кресле. Чтобы продолжить Hitman Absolution прохождение игры, просто подойдите и нажмите кнопку, после чего уходите через дверь.

Тут все очень просто и скоротечно – вам предстоит решить судьбу Ленни – убивать его или оставить в живых, отпустив. Забегая наперед, скажу, что какой вариант бы вы ни выбрали, на дальнейшей сюжетной линии это никак не отразится, она будет идти своим чередом по четко расписанному сценарию.

Как именно избавиться от Ленни, если решите это сделать – каждый для себя выберет сам. Но больше всего напрашивается выстрел в ящики со взрывчаткой, стоящие рядом. Для завершения миссии просто возвращайтесь в автомобиль.

Опять немного нестандартная миссия, которую нам предлагает Hitman Absolution прохождение игры – тут никого убивать и не придется, во всяком случае, убийство не является обязательным условием для продвижения по сюжету. От игрока требуется проникнуть из точки А в точку Б, пробравшись через несколько зон. Задачу невыполнимой назвать трудно – все делается элементарно, достаточно лишь нарядиться в форму охранника и не забывать о чудесной способности Хитмэна – “Инстинкт”.

Насчет формы – ее можно подобрать на складе за сторожкой, в последней также есть первая система защиты. Ключ-карту от склада же найдете в другом здании, которое находится напротив в левой части этой базы. С первой зоной все просто – держитесь правой стороны базы и при необходимости отвлекайте охранников, не мельтешите перед их глазами без необходимости. Так доберетесь до главного здания, там взломайте дверь и проходите во вторую зону.

Там на вашем пути встанет пара охранников, мы в процессе написания Hitman Absolution прохождение игры отталкиваемся от худшего расклада – на случай, если разжиться костюмом секьюрити вам не удалось. Отвлечь этот дуэт можно элементарно, сломав электрический щит. Один из стражей попытается его ремонтировать, второй же хоть и останется, но одного противника обмануть уже в разы проще, как и не попасться ему на глаза. Карабкайтесь на выступ, с него попадете на лестницу, по ней карабкайтесь к двери, а за последней уже третья зона.

Здесь особых трудностей уже нет – так что сосредоточьтесь на проникновении на территорию фабрики. Несмотря на то, что леса уже наполовину развалившиеся, по ним аккуратно спуститесь вниз, там дойдете ко входу в шахту. Возле него треплются двое охранников, которых отвлекаем, бросая бутылку. Затем идите в левый коридор, там снова два секьюрити, но они внезапно вспомнили, что им срочно требуется бежать на инструктаж, что они незамедлительно и сделают. Не торопясь, преследуйте их, окажетесь как раз на месте собрания.

Именно тут и кроются основные сложности данной миссии. Ваша задача – заставить начальника покинуть его пост, что он делать упорно не хочет, стоя у входа в дальнюю часть шахты. Но начальник – половина беды в процессе Hitman Absolution прохождение игры, нужно еще заставить всех его починенных смотреть в другую сторону, чтобы не попасться им на глаза. Опять же, это написано с расчетом, что добыть костюм охранника не удалось. При его наличии это дело максимум пары минут.

Читайте так же:  Прохождение игры best friends

Так или иначе, ваша задача – включить питание к лифту, который позволит спуститься вниз. Окажетесь в последней зоне, непосредственно на территории фабрики. Следуя вдоль железной дороги, дойдете до моста, спускайтесь на его край, затем карабкайтесь таким образом в его конец до упора. После этого следуйте влево, где нужно залезать в окно в заборчике. Страж отвлечется на шум, поднятый псиной, а мы, не теряя времени, идем мимо, по выступам карабкаемся на крышу, там отыщите лестницу, по ней спускайтесь в маленькую каморку, из нее, в свою очередь, выберетесь в офисы.

Продолжим Hitman Absolution прохождение игры тем, что выждем наиболее подходящий момент, затем пригнитесь и следуйте вдоль стойки в уборную. В туалете найдете вентиляционную шахту, по ней доберетесь в служебную часть этого зала, на сей раз охранник окажется спиной к нам, что уменьшает риск обнаружения. Дорогу в фойе закрывает еще одна дверь со стражем, но его и отвлекать не надо – он постоянно отлучается покурить, потому просто выждите момент с очередным таким отлучением. Когда уйдет, сложностей особых уже не будет – прячась за стойками, дойдите до лифта, после чего начнется уже новая миссия.

Данное прохождение рассматривает лишь одно из множества вариантов (стилей) требующихся для достижений целей в каждом отдельно взятом задании.

Личный контракт.

Агент 47 устраняет первого охранника, который подошел к фургону с мороженым. Сразу же направляемся к воротам, поворачиваем налево к садам. Догоняем охранника и расправляемся с ним с помощью удавки. Тело прячем в находящемся рядом контейнере. Идем дальше, прижимаемся за деревом. Перепрыгиваем через него и тут можем пойти вперед или повернуть направо. Если пойти прямо, то нейтрализуем противника и сразу же прячем тело в контейнере. Перед теннисным кортом есть подсвеченная область – это активация контрольной точки. На теннисном корте охранник говорит по телефону, расправимся с ним и спрячем тело в контейнере в углу. Повернем направо, догоним еще одного охранника и задушим его. Здесь находится контрольная точка. Не забываем спрятать тело, даже если поблизости никого не видим.

Впереди сад, подождем, пока уйдет охранник, и проследуем за ним направо. Нейтрализуем его и спрячем тело в деревянном ящике внутри беседки. Осталось пройти по прямой через деревянный мост и добраться до двери. Прячемся за стойками, противник пойдет к ограждению. Нейтрализуем его, забираем маскировку и сбрасываем тело в воду. Движемся в сторону оранжереи, чтобы попасть внутрь, нужно использовать «инстинкт». Пойдем сначала по левой, затем по правой стороне, так как охранники встали у прохода, как вкопанные. Наверху можно заметить трубу, которая ведет к центру. Ждем, пока охранники справа договорят, и тогда мы сможем выкрутить вентиль на трубе. Идем наружу, проигнорируем двух противников, а просто пройдем дальше. Запрыгиваем на уступ здания усадьбы и карабкаемся вперед, потом спускаемся пониже и снова наверх. Сбрасываем радостного охранника, который только что узнал об отсутствии рака. Проникаем внутрь, расправляемся с охранником и переодеваемся в его одежду. Тело сбрасываем в окно. Проходим дальше, пока не окажемся у закрытой двери. Отключаем сигнализацию через компьютер справа.

Попадаем в самую опасную часть усадьбы. Здесь полно охраны, наша главная цель – глава службы безопасности. Повернем налево, немного пройдем вперед и снова налево. Поднимемся наверх, нейтрализуем противника или подождем, пока он уйдет в ванную комнату (здесь, кстати, можно активировать контрольную точку). Там, где он стоял, имеется панель управления ставнями, активируем ее. Теперь сюда поднимется начальник, и мы сможем разделаться с ним. Забираем выпавшую ключ-карту и разблокируем дверь. Добираемся до цели – Дианы. Выстрелив, а затем пообщавшись с ней, направляемся к выходу. Впереди четыре охранника, убьем их всех. Для этого используем «инстинкт» + нажимаем соответствующую кнопку, помечаем голову каждого из врагов и фиксируем цели. За дверью обнаруживаем Викторию, ту самую девушку, о которой перед смертью попросила позаботиться Диана.

Король Чайна-тауна.

Отводим Викторию в безопасное место, а сами начинаем собственное расследование. Птаха дает поручение – убить местного «короля вечеринок». Идем вперед, затем свернем налево и откроем ворота. Короля мы обнаружим достаточно быстро, куда сложнее подобраться к нему, ведь он окружен не только собственной охраной, но и местными полицейскими. В данном прохождении рассмотрим бесшумное убийство при помощи яда такой рыбы как фугу. Первым делом необходимо добыть его. Смело, проходим вперед до самого конца, затем свернем направо и пройдем через арку. Справа увидим двух торговцев. В лавке у девушки мы сможем забрать фугу. Нужно предусмотреть, чтобы полицейские не смотрели в нашу сторону, а главное девушка торговка. Есть два варианта отравления:

Читайте так же:  Прохождение игры spotlight room escape прозрение

1) Король отлучится с беседки на прогулку. Если проследить за ним, то можно заметить, что он распробует еду. Ее то и нужно отравить, дождавшись, когда повар прямо перед нами не отвернется. Король обязательно вернется сюда, нужно только дождаться.

2) Необходимо дождаться, пока Король договорит со Снеговиком, который поставляет ему «сахар». Аналогично проследим за поставщиком, то есть для начала дождемся, когда Король вернется с прогулки. Снеговик спустится вниз, в углу лежат наркотики. Отравим их при помощи фуги. Снеговик и Король отправятся на квартиру дилера, где цель испробует «сахарок» на вкус. Но это удовольствие для него будет последним.

Покидаем территорию Чайна-таун через проход, отмеченный на радаре. Птаха соглашается помочь нам, в качестве оплаты оставляем ему своё снаряжение.

Птаха указывает на новую цель – Блейк Декстер – влиятельную фигуру на рынке оружия. Он находится в отеле, и попасть к нему практически невозможно из-за бдительной охраны. Идем вперед, переходим через улицу и входим в здания. Первый этаж не запрещен для свободного перемещения. Сразу сворачиваем налево, затем проходим в туалет через дверь справа. В конце комнаты имеется вентиляционное отверстие, пройдем через него и сразу же заметим маскировку на стиральной машине. Переодеваемся, проходим еще дальше и спрыгиваем вниз.

На этом подвальном уровне мы отыщем лифт. Здесь несколько врагов, которые могут разоблачить их. Используем «инстинкт» избегаем встречи с ними. Также с помощью этой способности и радара мы легко обнаружим подъемник. Вызвав его, следует спрятаться, так как охранники придут на шум сработавшего лифта.

Мы поднялись на седьмой этаж, так как отсюда гораздо безопаснее попасть на восьмой этаж, нежели если бы мы сразу на лифте достигли нужного уровня. Сразу же свернем направо, затем еще раз направо. Охранник смотрит на другую сторону, поэтому быстро пройдем вперед и свернем в проход слева. Если же мы не успеем сделать этого, то придется подождать, пока противник не встанет с дивана на повторную прогулку. Используя «инстинкт» можно заметить в комнате человека. Выманить его очень просто: выводим из строя электрощит возле двери и ждем. Когда он выйдет и подойдет к щиту, быстро прошмыгнем в комнату. Из окна выберемся на пожарную лестницу и поднимемся наверх.

Активируем контрольную точку, после чего начинаем карабкаться по уступу. Возле первого окна поджидаем охранника и сбрасываем его вниз. Проникаем внутрь, проходим дальше рояли и окажемся в коридоре. Слева – дверь, ведущая в 899 комнату. Опять-таки дожидаемся ухода охранника и взламываем замок на двери. 47-ой не хочет идти напролом, поэтому проникаем в вентиляционную шахту справа от двери.

Спасайся бегством.

Не справившись с подручным громилой Блейка – Санчезом, нас оглушают и решают подставить. Блейк убивает прибывшую на шум горничную, а нож, которым было совершено убийство, подкладывает в нашу руку. Очнувшись, обнаруживаем сильный пожар и стучащих в дверь полицейских. Идем в соседнюю комнату, выходим из окна. Карабкаемся по уступу направо, затем поднимаемся по лестнице.

Крышу окутала дымовая завеса, тем не менее, здесь патрулируют полицейские, и они прекрасно видят нас на расстоянии до десятка метров. Подбираем момент, используя «инстинкт» и прячемся за первым укрытием. Смещаемся вправо и продолжаем направляться к выходу, обязательно дожидаясь, отворачивания патрульных.

Спускаемся вниз, ускоренно бежим в здание. Прячась за стеллажами, двигаемся налево, используя короткие переходы от одного укрытия к другому. Наконец, когда вертолет скроется, пойдем прямо до упора, вниз справа заметим вентиляционную шахту. Ползем через нее, выбравшись с другой стороны, сразу прижимаемся за укрытие. Продвигаемся вперед по левой стороне, используем резкие переходы от одного укрытия к другому. В конце концов, при наличии «инстинкта» можем спокойно пройти к входу.

Читайте так же:  Игра панкиллер прохождение

Проникнув внутрь, движемся по комнатам к коридору. Миновать двух полицейских не составит труда. Выбравшись в коридор, пойдем прямо, затем слева увидим общающегося с жителем копа, а чуть дальше на перекрестке еще четверых. Дожидаемся за углом, затем входим в комнату слева. Здесь устраиваем настоящую дискотеку и спешно покидаем комнату. Теперь мы сможем беспрепятственно добраться до лифта.

Выйдя из лифта, проходим через дверь слева и сразу прячемся за стойкой. Дожидаемся ухода полицейского и медленно движемся за ним до выхода наружу. Смешиваемся с толпой и продолжаем продвигаться по краю платформы. Наконец, поднимаемся на край платформы и перемещаемся еще дальше. Залезаем в здание через окно, но учитываем, чтобы в это в эту сторону не был направлен взгляд стражника порядка. Радар или «инстинкт» помогут в этом. Идем прямо, затем свернем направо и попадем в небольшую комнату, где имеется лестница. Поднимаемся наверх, активируем сигнал поезда на платформе Б. Выходим через дверь, пробираемся сквозь толпу, не сталкиваясь с полицейскими. На сложном уровне задача довольно нелегкая. Активно следим за радаром и не забываем пользоваться «инстинктом». Добравшись до платформы, выбираем менее патрулируемся место и дожидаемся поезда.

Изображение - Прохождение игры хитман абсолюшен

Изображение - Прохождение игры хитман абсолюшен
  • Билл Доул приведет вас в подвал, где совершает сделку с полицией. Пока двое отвернутся к «игрушкам», вы можете стащить досье и свалить подальше. Наемник устранен копом. Шикарно.
  • Ларри Клей встречается с поваром в переулке. Полицейский мешает туда пройти. Разворачиваемся и ищем потайной проход. Вы окажетесь чуть выше цели. На самом деле, лучше заранее прийти в этом место и спрятаться внизу, в мусорном баке. Вы сможете неожиданно появиться и пинком столкнуть гада в люк.
  • Фрэнк Оуэн также забрел в укромный уголок. Отвлеките охранника и пролезьте через дыру в стене. Здесь нужно провести диверсию бензоколонки. Отойдите подальше и ждите фейерверк.

Можно устроить диверсию с помощью старой проводки. Пока охранники идут выяснять причину погасшего света, вы можете пройти за прилавок, схватить ключ-карту, войти в служебные помещения, подняться вверх по лестнице, оттуда с балкона спрыгнуть вниз. Или через дверь в нижней комнате с кубками, всё зависит от местоположения хозяина магазина. Здесь вы сможете пробраться по окопам через стрельбище. Здесь будет снайперская винтовка, а также бункер, открываемый ключ-картой. В бункере лежит ручной пулемет, улика, а на столе блокнот с кодом от сейфа. Сейф находится в личном кабинете босса, это справа от стрельбища. Охранник может отойти к туалету, или отвлечься на Линча. Внутрь можно войти через дверь или окно с левой стороны. И еще более изысканный путь – вентиляция, она начинается из небольшого тира с уточками внутри магазина. В сейфе лежит ключ от витрины с сильверболлами.

Долго залипал в Wastelands 2 и прочие штуки, но рубрику стараюсь не забрасывать 🙂

Внимание, очень длиннопост и спойлеры к игре 2012ого года. И много жирных гифок.

Если вы не застали мои предыдущие посты, то я тут пробую проходить игры с несколькими правилами:

2) Дойти до сюжетного конца.

И так, господа – Удармужик Хитман! Не столько для прохождения, сколько для расслабления 🙂 Из спортивного интереса беру сложность повыше – и врагов много, и просто в лоб атаковать не выйдет. Минусы – здоровья хватает на несколько попаданий, нет никакой регенерации и нет сохранений на локациях. Плюсы – минирадар. Максимальный уровень решил не брать, потому что в маньячном прохождении это слишком мазохизм.

Первая миссия – по сути туториал. Иду по указаниям, душУ садовников, стреляю охранников, в конце миссии – жопка Дианы (в пост, пожалуй, не буду вставлять, вдруг на меня маленькие дети подписаны).

“Новое шоу на первом – Грязные танцы с мучачос”

Далее – “Король Чайнатауна“. Тут уже дают цель, свободу действий и целую толпень китайских NPC. А ещё я нашел автомат, пару канистр бензина, взрывчатку и топор, мвахахаха 😀

“Хитман настолько профессиональный, что может кинуть топор за угол”

Но, к моему сожалению, при начале стрельбы толпа начинает разбегаться и через несколько минут от неё остаётся всего несколько замешкавшихся зевак. Приблизительно в это же время прибегает отряд китайского спецназа и бегать на отрытой местности становится слишком больно, поэтому я зажимаюсь в квартире местного барыги и потихоньку отстреливаю бегающих туда-сюда врагов (и “короля” до кучи). Когда на уровне никого не остаётся – уходим.

Читайте так же:  Прохождение игры exodus from the earth

“Экран статистики очень удобен для подсчёта жертв”

“Информатор Птаха явно впечатлён статистикой предыдущего уровня”

Следующая миссия – “Отель Терминус”. Поскольку мы обменяли свои фирменные пистолеты на информацию, то начинаем уровень с одним лишь ржавым револьвером и 6 патронами. Ничего страшного, в соседней подворотне есть несколько ребят, которые обменивают пули на патроны по курсу 1 к 4-6 (главное метко передать каждому из них эту 1 пулю). На шум удачной сделки прибегают ребята с дробовиками и тоже совершают обмен по выгодному курсу 😀

Остаток этажа зачищается без особых проблем.

“Этот трюк называется Стрельба навскидку”

На втором этаже нахожу ещё больше боеприпасов к дробовику. Что такое дробовик в Хитман: Абсолюшн? Это гарантированный фраг на расстоянии до 8-10 метров на каждый выстрел в сторону врага. Ну или больше половины бака здоровья на каждый выстрел со стороны врага, но у меня реакция быстрее, поэтому остаток уровня проходит на расслабоне. В конце ГГ безуспешно пытается задушить рестлера Санчеза и получает по башке.

“Знакомьтесь, местный антагонист, злодей и бизнесмен – Блейк Декстер”

Следующий уровень – “Горящий отель”, но там ничего интересного, так что сразу переходим к “Библиотеке”. Довольно обидно, что между уровнями Хитман редко переносит накопленное оружие и приходится всё добывать себе по-новой. Перебегая между книжных полок, ленивенько отстреливаю полицейских и собираю с них боеприпасы.

“Вы всё ещё хотите пройти в библиотеку?”

При перебежке на соседнее здание прилетает вертолёт, от которого предполагается прятаться. Но не в моём прохождении! Когда-нибудь видели, как скрытный убийца сбивает вертолёт, расстреливая его из двух пистолетов? Стелс во все поля 😀 Вертолёт загорается и улетает, а герой направляется в логово наркоманов под полицейской облавой.

“Хитман помогает нарику подровнять кишки усы”

Собственно, до уровня “Станции Метро” ничего интересного не происходит, а вот уже на станции нас встречает отряд SWAT и пара десятков полицейских. И если отряд спецназа ещё можно подкараулить и перестрелять инстинктом, то толпа копов напрягала уже гораздо сильнее, потому что их дохрена, проход один, а штурмовать меня они особо не решались.

“6-ой спецназовец опоздал и испортил дубль :(“

Изображение - Прохождение игры хитман абсолюшен

Изображение - Прохождение игры хитман абсолюшен

Изображение - Прохождение игры хитман абсолюшен

Задания в Hitman: Absolution не ограничиваются только выполнением основных контрактов, где мишенью может служить определенный человек или группа людей. Во время приключений 47-ой столкнется с множеством дополнительных и секретных испытаний, найдет уникальное оружие, предметы и вещи. Испытания — это определенная последовательность действий, после выполнения которых в общем списке открываются достижения, влияющие на бонусы к итоговому счету и рейтинг. Каждый уровень содержит по 10-15 простых и сложных испытаний. А составлены они таким образом, чтобы заставить испробовать все способы выполнения контракта, поэтому за одно прохождение открыть их полностью нельзя. Прохождение Hitman: Absolution нелинейно, в каждом отдельном случае можно экспериментировать. Открытые достижения засчитываются и заносятся в общий список сразу, повторно открывать их не нужно.

Стол находок содержит список вещей, которые надо найти для 100% прохождения задания. Если уровень разбит на подуровни, то часть испытаний иногда не переносится на следующий подуровень, например, когда нужно убить определенное количество охранников. Так бывает не всегда, но следует об этом помнить. Также перед прохождением заданий желательно делать резервные копии сохранений, некоторые секретные испытания иногда неверно засчитываются, что мешает их завершению или переходу к последующим частям: например, первая часть испытания пройдена — в ячейке стоит галочка, а следующая часть так и остается заблокирована замком. Прохождение с «чистого» листа помогает решить проблему. Испытания в Hitman: Absolution можно проходить с перезагрузки контрольных точек. Список со всеми испытаниями и их кратким описанием находится в ноутбуке (клавиша [F1]), где также хранится инвентарь, счет и инструкции к заданиям.

Изображение - Прохождение игры хитман абсолюшен
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here