Прохождение игры horizon

Подробное описание: прохождение игры horizon на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Если возможности поиграть самому в эту игру нет (по причине, что у вас нету PlayStation, либо по какой другой), то рекомендуем посмотреть прохождение Horizon Zero Dawn. Наверняка эта игра достойна вашего внимания. К тому же, некоторые игроки, посмотрев начало, могут решить, стоит ли покупать эту игру себе.

Вообще в играх с открытым миром сюжет не всегда является самой значимой составляющей, но вот для Horizon Zero Dawn сделали действительно интересную историю, без преувеличения. Да и завязка весьма оригинальна. Игра переносит нас во времена когда на планете обитают полудикие племена, которые остались после времен прежней развитой цивилизации.

Помните слова Эйнштейна про четвертую мировую? Так вот действие Horizon Zero Dawn разворачивается где-то между третьей и четвертой.

Главная героиня по имени Элой, отважно путешествует по джунглям и пустыням, скачет по горам и покоряет роботов, которые, кстати, в этой игре остались от прежней цивилизации и являются чем-то наподобие животных, которые бродят по дикому миру. Она является чем-то наподобие изгоя, но все равно общается и со своим и с другими племенами. По ходу истории Элой, конечно, многое узнает об истории мира и станет весьма значимой фигурой.

Для начала тут следует отметить графику и снова повторить про открытый мир. Когда вы погружаетесь в такую игру, то не требуете великолепной графики, так как получаете массу возможностей. Тем не менее в Horizon Zero Dawn сделали просто невообразимую прорисовку локаций, этот мир неимоверно красив и графикой наслаждаешься. Именно на геймплей и открытый мир вы можете взглянуть на прохождении игры выше.

Во многом игра похожа на серии Ассасин и Фаркрай, но тут отсутствует глупое копирование. Просто взято лучшее из современной гейминдустрии. При этом разработчики вставили:

  • великолепную боевую систему;
  • интересный крафт;
  • нормальную систему прокачки.

Вполне стандартный набор для рпг на территории открытого мира скажете вы. Действительно Horizon Zero Dawn не ломает какие-то рамки и не выходит за пределы популярных жанров, но если игра и держится в тренде, то держится с высоко поднятой головой и вполне заслуженно.

В завершение, конечно, скажем пару слов о женской эмансипации и современной культуре. Перед нами снова главный герой женщина без альтернативы выбора и женщина, которая представляет собой архетип своеобразной амазонки, очередной факт тенденций современной культуры.

Подарок из прошлого – самое начало игры, тут мы проходим небольшое обучение, погружаемся в сюжетную линию игры. подробнее

Элой отправляется искать Раста. Раст дает задание, собрать детали для огненных стрел и мясо по пути.

Бежим по маркеру, у нас две основные задачи – Изготовить огненные стрелы и Поговорить с Карстом. Перед нападением на тварей прокачаем персонажа полученными очками на старте. Как лучше прок. подробнее

Прохождение заданий Инициация и Утроба горы в игре Horizon: Zero Dawn, узнаем небольшие подробности о происхождении Элой. подробнее

Проходим основные задание Искатель у врат и По следам вождя, а так же дополнительные задания, лагерь разбойников и древний арсенал, открываем часть карты. подробнее

Прохождение основного задания Город солнца в игре Horizon: Zero Dawn, а так же прохождение дополнительных миссий – охотничьи угодья, на чужой земле, лагерь разбойников: земли у врат. подробнее

После разборок с Олином на раскопках бежим к Эренду на Красных холм. На месте помогаем Эренду отбиться от механических тварей напавших на него. Говорим с ним, после бежим к полю битвы, на поле битвы все осматриваем и бежим дальше по следу телеги. подробнее

Прохождение основного задания Пограничные земли в игре Horizon: Zero Dawn, знакомство с королем солнца, Маратом, находим Эрзу. подробнее

Прохождение игры Horizon: Zero Dawn – задания – Заложники и солнце падает. Освобождаем семью Олина, Спасаем короля, ловим Дервала. подробнее

Игра с видом от третьего лица и классическим управлением мышкой. Инвентарь находится в нижней части экрана. Левая кнопка мышки используется для применения действий в игре, а правая – для осмотра предметов. Очень важно осматривать предметы именно правой кнопкой мышки, так мы получаем много информации, без которой порой невозможно продвинуться в прохождении. Если использовать правую кнопку мышки на предметы в инвентаре, то можно не только узнать о них больше, но и разобрать. В игре предусмотрена система подсказок, которые доступны при нажатии кнопки «подсказки» в инвентаре. Также в игре присутствует подсветка активных предметов локации, для этого необходимо нажать на кнопку «подсветка» в инвентаре. Предметы комбинируются, для этого надо перетащить один предмет на другой.

Разговариваем с Гансом, который вкратце рассказывает, что здесь произошло, и дает нам ключ-артефакт. После разговора осматриваем непонятные знаки и гравюры на полу и стенах. Подходим к постаменту в центре ущелья и применяем на него ключ-артефакт. Смотрим ролик.

Читайте так же:  Прохождение игры call of duty modern warfare 2

Общаемся с хозяином ночного клуба Шоном, от которого узнаем, что вчера нас разыскивали два человека из триады Тонг. Обращаем внимание на новую певицу в ресторане и идем к ней знакомиться. Наша задача, выбирая в диалоге фразы, добиться расположения госпожи Хонгконгсом. А для этого в разговоре выбираем все первые варианты ответа. Во время разговора в клуб заходят те самые двое мужчин, о которых нас предупреждал Шон. Нам необходимо покинуть клуб незамеченными. Девушка вызывается нам помочь и, пока она с ними разговаривает, покидаем помещение. Если все же не получилось заинтересовать певицу, и она ушла, то нам придется самим отвлекать мужчин из триады и выбираться из помещения. Берем бутылку виски со стола. Нажимаем в инвентаре на кошелек правой кнопкой мышки, тем самым достаем из него деньги. Осматриваем чашу на сервировочном столе справа от нас, наливаем в нее виски, а затем зажигалкой поджигаем виски. Толкаем столик с горящей чашей и выбегаем из ночного клуба. На улице нас уже поджидают стражники и, какой бы вариант ответа мы не выбрали, нас все равно схватят.

Мы оказываемся в заколоченном ящике на дне реки. Кислорода нам хватит максимум на 15 минут, а наличие в крышке ящика отверстия лишь усложняет задачу. Осматриваемся и в левой части ящика замечаем смолу . Применяем на смолу зажигалку, тем самым растапливаем её. На мягкую смолу используем пробку от бутылки, а затем пробкой в смоле затыкаем отверстие в крышке ящика, которое держим рукой. Если Вы еще не достали монеты из кошелька, то сейчас обязательно это сделайте. Осматриваем железный засов и монетами откручиваем шурупы на засове. В результате засов появится у нас в инвентаре и, применив его на крышку ящика, выбираемся на волю.

Заходим в дом, осматриваемся и у левой стены берем бамбук . Идем в дверь слева и говорим с Ким, племянницей Йена. Узнаем, что он умер несколько дней назад, что Ричард три недели назад приходил за картой, а так же то, что карты сейчас находятся у Ким. Когда Тонг Мун будет лежать на полу под дулом пистолета, из шкафа берем вешалку и выходим на балкон. Видим, что еще двое мужчин караулят вход. В инвентаре комбинируем вешалку с бамбуком, а затем применяем на лампу , тем самым снимаем её. Проходим в коридор, смотрим на трубу справа от двери и находим гвоздь , на который вешаем лампу. Теперь коридор освещен. Осматриваем окно в верхней части стены, возвращаемся к Ким и говорим с ней.

Выбегаем на улицу, Ким садится за руль грузовика, а мы оказываемся на деревяшке, привязанной к кузову машины.

Играем за Фэнтона
Нам надо как-то забраться в кузов, а для этого нажимаем на кабину грузовика и просим Ким прибавить газу, выбрав первый вариант ответа. В этот момент в правом верхнем углу экрана появляются часы, показывающие время, которое нам дается, чтобы успеть забраться в кузов. За это время мы должны успеть еще раз нажать на кабину грузовика и в разговоре выбрать второй вариант ответа. Если Вы успели, то Фэнтон окажется в кузове. В центре вверху экрана появляется кнопка перехода управления между Ким и Фэнтоном. Справа от ящиков замечаем осколок стекла , бамбуковой палкой двигаем осколок к себе. С первого раза не получится, так как пуля попадет в палку и сломает её. Обломком бамбуковой палки достаем осколок и берем его. Переключаем управление на Ким.

Играем за Ким
Берем ключ , висящий у лобового стекла, и через окошко за нами передаем его Фэнтону. Переключаемся на Фентона.

Играем за Фэнтона
Ключом открываем замок на ящике справа от нас и достаем из него несколько ракет. Осколком отрезаем кусок ткани , которой накрыта ракетная установка. В пазы установки вставляем ракеты из ящика, затем в инвентаре комбинируем бамбуковую палку с куском ткани и через окошко отдаем палку Ким. Переключаемся на Ким.

Играем за Ким
Бамбуковую палку, обмотанную тканью, применяем на прикуриватель . Получившийся горящий факел отдаем Фэнтону через окошко. Переключаем управление на Фэнтона.

Играем за Фэнтона
Горящий факел применяем на ракетах, тем самым запускаем их. Фух, вроде оторвались!

Садимся в самолет и по пути объясняемся с Ким. Внезапно на нас нападает немецкий самолет. Заканчиваем разговор и выходим из кабины самолета. Берем мешок с парашютом , осматриваем кронштейн, на котором висел мешок. Забираем канистру , лежащую слева на ящике, тыкву и мешок пшеничной муки . Применяем тыкву на кронштейн, тем самым проделываем в ней отверстия. Используем канистру на тыкву, а затем насыпаем в тыкву муки из мешка. Открываем дверь, в небе находим активную точку и применяем на нее тыкву с начинкой. Тыква попадает в истребитель, а мы оказываемся без преследователей. Вернувшись в кабину капитана, узнаем, что немец успел подбить правый двигатель. Мы вынуждены совершить аварийную посадку.

Читайте так же:  101 свободная новая игра побег прохождение

Изображение - Прохождение игры horizon

Вот наконец-таки и вышла долгожданная игра под названием Horizon: Zero Dawn, которую ждали многие игроки. Однако это вовсе неудивительно, ведь в этом эксклюзиве есть фантастическая графика, увлекательный сюжет, продуманная система развития героини – что вообще ещё нужно для полного счастья? В целом, настоящий рай для фанатов «Ведьмака» и других похожих игр. События новой RPG происходят в постапокалиптическом мире, где помимо привычных меховых зверей существуют ещё и механические чудища. И хотя игра имеет интуитивно понятную систему подсказок, которые крайне деликатно подталкивают игроков в нужном направлении, несмотря на это, всё-таки некоторые вещи нуждаются в пояснении. Согласитесь, что обидно упустить что-то в самом начале прохождения, а потом мучительно возвращаться обратно в поисках правильно решения. Так вот этот гайд или советы для новичков по прохождению созданы для того, чтобы помочь в важных аспектах игры в самом начале прохождения.

«Никогда не бойтесь отвлекаться – это полезно»

В Horizon: Zero Dawn огромное количество как основных, так и дополнительных, на которых, между прочим, обычно стараются не сильно отвлекаться. Но мало кто знает, что вознаграждения за прохождение дополнительных заданий настолько хороши, что игнорировать их просто нельзя. Так что первым делом рекомендую активно заниматься поиском «мест интереса» на интерактивной карте и чаще откликаться на зов различных NPC. В конце концов, дополнительная прокачка сделает прохождение игры Horizon Zero: Dawn более комфортным. Особенно это касается поздних этапов игры.

«Прокачку главной героини необходимо планировать заранее»

В игре существует обширное древо умений, поэтому, как и положено для такого рода жанра, можно будет прокачать/купить самые дешёвые умения. Тем не менее, слишком сильно увлекаться прокачкой дешёвых умений не стоит, потому что они, как правило, не всегда будут полезными. Гораздо выгоднее будет накопить на какое-нибудь более мощное, более высокоуровневое умение. Например, на умение под названием «Концентрация», которое позволит замедлять время. Стоит, конечно, такое умение дорого, но за то поможет сэкономить огромное количество нервов в будущем.

Также можно прокачать умение под названием «Бесшумная атака». Этот навык позволит атаковать врагов прямиком из укрытия. Суть в том, что врагам можно нанести очень много вреда, если удастся подкрасться незаметно. К счастью, враги не получат никакого мгновенного сигнала касаемо гибели своего товарища (или товарищей), так что, таким образом, можно будет разобраться со многими врагами.

«Критическое попаданием» – этот навык будет полезен тем, что позволит нанести повышенный урон сбитым с ног врагам. Можно воспользоваться тяжёлой атакой, чтобы опрокинуть врага, после чего быстро его добить с прокачанным умением критическое попадание.

«Необходимо постараться сконцентрироваться на одном виде ресурсов»

В Horizon: Zero Dawn есть одна очень полезная функция. Эта функция позволяет сконцентрироваться (в прямом смысле) слова на одном определённом виде ресурсов крайне удобным способом. Для этого нажмите на «квадрат» в меню паузы и выбирайте опцию под названием «Create job», после чего выбирайте нужный ресурс. Суть в том, что, таким образом, поиск этого ресурса превращается в отдельное задание с полезными подсказками.

Запомните: хай-тек девайс на голове главной героини – это не просто безделушка для красоты. И хотя об этом вам расскажут ещё на стадии обучения, спустя пару часов увлекательного прохождения об этом можно будет напрочь забыть. Этого нужно избежать. Всегда используйте Фокус, ведь он поможет найти слабые места противников, что очень даже полезно, особенно сражаясь с механическими тварями.

«Перекат – залог успешной контратаки»

Враги в Horizon: Zero Dawn на самом деле имеют ряд очевидных действий. Кроме того, они ещё и предоставляют любезно возможность изучить их вдоль и поперёк. Вам, в свою очередь, необходимо пользоваться этими двумя возможностями, чтобы внимательно изучить противника и дождаться удара, после чего увернуться и совершить ответную атаку. Такая тактика боя будет ключевой для вас в ходе прохождения, а во всём этом деле помогут перекаты, которые далеко не один раз спасут вам жизнь.

«Целиться необходимо издалека, а стараться стрелять только в голову»

Если на горизонте вы заметили большую группу врагов, тогда первым делом необходимо её сначала немного сократить и желательно при этом быть незамеченным. Для этого прицельтесь, как следует, после чего избавьтесь от максимального количества врагов точными выстрелами в голову. Кроме того, перед боем убедитесь, что все враги отмечены (так за ними будет намного проще следить, никто из них не сможет застигнуть вас врасплох при соответствующей сноровке). Поставленные метки можно будет видеть даже через стены на небольшом расстоянии и в кромешной темноте, что не один раз спасёт вам жизнь.

«Действовать хотя и необходимо скрытно, всегда будьте готовы к открытому бою»

Аналогичное правило касается и укреплений, если их охранники будут скрыты от дальнобойных атак. Всегда первым делом необходимо пользоваться полученными в обучении навыками для того, чтобы избавиться от максимального количества врагов в скрытом режиме. Тревогу рано или поздно в любом случае поднимут, но ведь совершенно другое дело, когда врагов практически не осталось, а большая часть противников была убита в скрытом режиме.

Читайте так же:  Прохождение игры the long dark история

«Всегда охотьтесь на животных»

Охотится в Horizon: Zero Dawn можно как на маленьких пушистых кроликов, так и на огромных металлических огнедышащих бизонов, которые будут размером со школьный автобус. Из туш животных можно будет добыть огромное количество полезного «лута» (вещей) для создания предметов. Причём разнообразные талисманы и прочие полезные вещи легко продаются. Конечно, на охоту можно и забить, однако вскоре в ходе прохождения появляется серьёзная потребность в новых источниках добычи припасов, поэтому заняться охотой лучше как можно раньше.

«Если инвентарь переполнен, тогда старайтесь разгружать его с умом»

Заполненный инвентарь – это довольно частое явление в RPG. Так что если в Horizon: Zero Dawn ваш инвентарь заполнился, придётся грамотно перераспределить все предметы. И осуществить задуманное можно будет не одним способом.

Первым делом стоит проверить, нельзя ли увеличить объём сумки или своего ранца. После этого можно создать парочку зелий или даже ловушек, чтобы, таким образом, опять-таки освободить несколько дополнительных ячеек в инвентаре.

Содержимое инвентаря, как обычно, можно будет продать торговцу. Особое внимание при этом стоит обратить на вещи с уникальной пометкой «Продажа за металлические осколки». Хотя эти осколки и важны, часть этих осколков всё равно можно продать и выручить за них немалые деньги.

Но не стоит стараться продавать сразу же всё подряд. Внимательно читайте характеристики тех или иных вещей/предметов. Как правило, многие предметы можно грамотно комбинировать между собой, что приносит немалую пользу в свою очередь.

Кроме того, проданные предметы всегда можно выкупить обратно. Каждый продавец сможет представить свой опцион на выкуп некоторых определённых предметов. Так что если так уж получилось, что какой-нибудь предмет вы случайно отдали, тогда не расстраивайтесь, ведь можно воспользоваться услугой возврата.

И всегда постарайтесь обращать внимание на цвет предметов, расставляя при этом приоритеты. Белые предметы – это обычные предметы, а вот синие или фиолетовые – это уже довольно редкие и более ценные вещи, которые продавать стоит далеко не всегда.

«Доберитесь до города под названием Меридиан»

Зачем? Суть в том, что это один из самых важных городов в игре. В этом месте находится парочку торговцев, каждый из которых на весь золота. В этом городе можно будет добыть полезные географические карты, ценные сердца машин и ещё огромная перечь других важных редких предметов.

Костры в Horizon: Zero Dawn служат не только способом быстрого перемещения, но и ещё там можно будет своевременно сохраниться. Так что если захотите сэкономить время, либо просто банально перестраховаться перед каким-нибудь довольно важным походом на ранее неизведанную территорию, тогда не проходите мимо.

«В любой битве подчиняйте себе роботов»

Эти огромные грозные и опасные создания при соответствующей сноровке могут стать отличными союзниками в бою. Суть в том, что если вы себе подчините какую-нибудь опасную механическую тварь, тогда сможете совершить эффективную и сокрушительную атаку, отвлечь внимание или же просто неплохо развлечь себя.

«Всегда уничтожайте бандитские базы»

Уничтожать бандитские базы стоит, как минимум, из-за того, что это будет приносить вам много очков опыта и полезных вещей. Хотя заниматься этими рейдами совсем необязательно, тем не менее, отметить то, что сам процесс приносит много выходы и удовольствия, тоже никак нельзя. В конце концов, именно зачистка таких лагерей открывает доступ к совершенно новым заданиям и кострам.

«Всегда следите за тем, что будет отлетать от врагов»

Все механические враги в игре будут разрушаться постепенно: чем больше они урона будут получать, тем быстрее у них будут появляться новые слабые места. Вам же необходимо следить за тем, какие детали от них будут отлетать, чтобы всегда держать руку на пульсе и бить неприятного врага в самые коварные и слабые места.

«Будьте с торговцами вежливы и всегда получите приятный бонус»

Обычное вежливое поведение в Horizon: Zero Dawn тоже поощряется. Даже если вы в этом виртуальном мире банально вежливо поздороваетесь, тогда сможете в качестве награды получить коробку со случайно генерируемыми предметами, что наверняка вас заинтересует.

Интерфейс: Игра проходилась на английском языке, поэтому при локализации возможно расхождение при переводе технических терминов, названий и имен персонажей.

Игра работает на исследовании активных точек (т.е. новые предметы сначала желательно осматривать правой кнопкой мыши, чтобы получить о них информацию-подсказку). Часто без осмотра правой кнопкой мыши невозможно продвинуться дальше.

Начать игру – войти в двери кинотеатра, выйти из игры – нажать на указатель на фонаре.
Сохранить игру – через меню из инвентаря, загрузить – нажать на левую афишу кинотеатра.
Всплывающий инвентарь находится внизу экрана. В правом углу инвентаря находятся значок инструмента (выход в меню), лупа (активные точки на экране), знак вопроса (подсказки).
Когда вы пододвигаете мышку к какому-то предмету, то на экране появляется подсказка, что с ним можно сделать и какую кнопку мыши можно нажать.
Правая кнопка мыши – исследовать предмет, обратить внимание на предмет, получить информацию о предмете.
Левая кнопка мыши – взять, использовать предмет, поговорить с персонажем.
Пролистать ролики или диалоги – правая кнопка мыши.
Активные точки на экране – лупа (из инвентаря) или пробел.
Двойной клик левой кнопкой мыши – быстрое перемещение по локации.

Читайте так же:  Прохождение квадраты 9 игры разума прохождение

1936 год. Тибет, 400 миль восточнее Лхасы. Долина Кембалунг

В буддийском монастыре идет стрельба. Двое английских военных пытаются спасти раненого монаха. Старик нажимает на орнамент на стене и открывает дверь, куда его затаскивает один из военных. Дверь закрывается, не давая возможности спастись второму англичанину. Монах объясняет, что противники ищут эту секретную комнату, отдает своему спасителю артефакт и умирает.

Подойдите к постаменту в центре комнаты, положите на него артефакт, и офицер исчезнет в потоке света.

Тибет оккупирован нацистами. Руководитель секретной операции по поиску артефактов графиня фон Хагенхильд требует от вошедшего в палатку офицера вызвать картографа из Гонконга, чтобы разыскать секретную комнату в монастыре.

В ночной клуб заходит летчик Фэнтон, за которого вы будете играть. Поговорите с барменом и отправляйтесь знакомиться с новой певицей. Если вы начнете к ней приставать, она уйдет, если будете делать комплименты, – останется. В это время в клуб зайдут боевики китайских Триад. У вас с ними давние счеты – надо бежать.

Возьмите бутылку абсента со стола и вылейте ее содержимое в миску на сервировочном столике. В инвентаре лежит зажигалка – подожгите абсент и толкните ногой столик. Боевики отвлекутся, и вы убежите через служебный вход. (Если вы вежливо разговаривали с певицей, она отвлечет бандитов. Убегайте, в вашем инвентаре автоматически появится салфетка.)

К сожалению, на улице стоят еще двое бандитов, и вы попадете в их лапы. Действие перемещается на пирс, где боевики сажают вас в ящик и опускают под воду.

Левой рукой вы зажимаете дыру в ящике, а в правой держите зажигалку. В инвентаре возьмите зажигалку и подожгите смолу на стене ящика под правой рукой. Окуните в смолу пробку (или салфетку) и примените под левую руку.

Теперь обе руки свободны. В инвентаре нажмите на бумажник ПКМ и достаньте монеты. Монетой открутите щеколду, снимите ее и примените на дверь. Выплывайте на поверхность.

К ночному клубу подходит незнакомец и нанимает главаря бандитов Тонга на секретную и хорошо оплачиваемую работу.

1. Ловим мух и добываем адрес Ванга

Вы вернулись к себе на аэродром. Поговорив с летчиком (его зовут Гас), идите налево в офис. Там ждет английский офицер, который отвезет вас на аудиенцию к губернатору. Помыв руки и переодевшись, вы окажетесь в кабинете лорда Вестона. Он поручает вам вылететь в Тибет, чтобы найти пропавшую экспедицию его сына Ричарда. Автоматически в ваш инвентарь попадет досье.

Вернувшись на аэродром, поговорите с Гасом. Он посоветует найти старого Ванга, у которого есть карты Тибета. Где живет Ванг, знает бармен ночного клуба. Идите в город (направо) – перед вами появится карта, по которой можно перемещаться между локациями.

Отправляйтесь в ночной клуб. Вы перелезете через забор со стороны служебного входа и автоматически проверите, нет ли боевиков у главного входа. Так и есть, стоят. Идите в клуб через служебный вход и поговорите с барменом. Тот говорит, что Ванг переехал и посоветует обратиться за информацией к дедуле по имени Ниядзу, который сидит за соседним столиком. Дедуля готов вспомнить адрес Ванга в обмен на его фотографию. Вы вспомните, что такая фотография есть в сейфе в офисе.

Вернитесь на аэродром. Кликните по сейфу – комбинация сейфа записана на бумажке в бумажнике, вот только бумажник выпал из кармана на пирсе…

Отправляйтесь на пирс. Здесь появился маленький рыбак (его зовут Хао), который только что выловил ваш бумажник, но отдаст его в обмен на летучую мышь. Мальчик поспорил с друзьями, что поймает летучую мышь, и если он этого не сделает, то друзья назовут его лжецом. Чтобы поймать мышь, нужна приманка в виде мух, а в такую дождливую погоду они не летают.

Мух вы видели около ночного клуба (они вьются около фонаря у служебного входа над помойкой). Идите туда и кликните по мухам – на урну запрыгнет кошка и начнет мяукать. Один из боевиков заглянет в переулок проверить, что случилось, а вы спрячетесь за угол. Делать нечего, нужно как-то отвлечь кошку и найти предмет, в который можно поймать мух.

Читайте так же:  Прохождение игры сталкер ветер времени

Идите на локацию «Дворец губернатора». Обратите внимание (ПКМ), что в ветках дерева слева запутался мячик – очень хорошая игрушка для кошки. Попробуйте его взять, но охранник не позволит топтать газоны.

Возвращайтесь на аэродром. Сходите в офис и заберите будильник (справа у туалета) и рулетку (сверху на полке). После разрешения Гаса возьмите мехи около его ног. В инвентаре ПКМ нажмите на будильник и достаньте ключ.

Идите к губернаторскому дворцу, в инвентаре заведите будильник и положите в урну справа от охранника. Будильник зазвонит, охранник отвлечется, а вы сможете снять мячик.

Возвращайтесь к ночному клубу. В инвентаре привяжите к мячику рулетку и повесьте на трос над кошкой. Она спрыгнет с урны и больше не будет вам мешать. Примените на мух мехи и вернитесь на пирс. Примените мехи на лампу сзади Хао и заберите бумажник. В инвентаре откройте его ПКМ и достаньте бумажку с кодом сейфа.

Вернитесь в офис и кликните бумажкой по сейфу. Вы достанете папку с документами, и фотография Ванга окажется в инвентаре. Идите в ночной клуб и покажите фотографию Ниядзу. Наконец, на карте появится новая локация – дом Ванга.

2. Знакомимся с Ким и убегаем от Тонга

Отправляйтесь в гости к Вангу (дверь в коридоре слева), но дверь откроет его племянница Ким и скажет, что дядя умер. Вы начнете расспрашивать девушку о картах Тибета, и в этот момент в квартиру ворвется Тонг. Небольшая драка, и Тонг лежит на полу под прицелом своего же револьвера. Вы автоматически выйдете на балкон – внизу караулят двое. Вернитесь в комнату, возьмите из шкафа вешалку и выходите в коридор. Около двери стоит бамбуковая палка. Совместите ее с вешалкой и вернитесь на балкон. Подцепите палкой фонарик слева от двери и идите в коридор.

Нащупайте гвоздь около двери и повесьте на него фонарик. Нажмите на окошко в коридоре и сообщите Ким, что нашли выход.

Немного позже из дома выйдет Тонг и скажет своим бандитам, что Фэнтон и Ким сбежали вместе с картами.

Когда вы попробуете пробраться к грузовику, вас заметят бандиты и начнут стрелять. Прикажите Ким садиться за руль и начинайте отстреливаться. Грузовик трогается. Вы хватаетесь за борт грузовика, тот отрывается, и вы едете на доске за грузовиком, высекая искры на мостовой. Нужно придумать, как забраться в кузов.

Для этого щелкните по кабине грузовика и прикажите Ким ехать быстрее. На экране появится секундомер. Пока не закончилось время, прикажите Ким тормозить. По инерции вы влетите в кузов.

Теперь нужно избавиться от преследователей. На экране появятся иконки Ким и Фэнтона – теперь можно переключаться с одного персонажа на другой. Переключитесь на Ким и снимите ключ с веревочки перед стеклом. Передайте его через заднее стекло Фэнтону. Переключитесь на Фэнтона. Откройте ящик ключом и достаньте петарды. Вставьте их в мотор машины, которая укутана брезентом. Возьмите бамбуковую палку и подцепите кусок стекла, который валяется на полу кузова. Когда вешалку отстрелит пулей, подвиньте стекло бамбуковой палкой. Отрежьте кусок брезента и в инвентаре совместите с палкой. Передайте факел Ким, нажав на крышу кабины. Переключитесь на Ким. Подожгите факел в прикуривателе и передайте Фэнтону. Переключитесь на Фэнтона и подожгите петарды.

3. Летим в Тибет и сбиваем вражеский самолет

Начнется длинный ролик, в котором вы убедите Ким улететь в Тибет. Разговор продолжится в кабине самолета, где вы расскажете девушке, что уже с вами случилось, и зачем нужно лететь в Тибет. Внезапно в небе появится немецкий «мессершмидт» – надо как-то от него избавиться. К сожалению, ваш самолет – не боевой, и оружия на нем нет. Придется делать снаряды из подручных средств.

Заберите из груды багажа тыкву, откройте дверь и выгляните наружу. Возьмите тыкву из инвентаря и бросьте в «мессершмидт», но этого недостаточно.

Вернитесь внутрь, возьмите еще одну тыкву, муку, канистру и парашют (висит справа на стене). Разбейте тыкву о крепление для парашюта. В инвентаре соедините муку, канистру и тыкву и бросьте в бомбардировщик. Вот теперь вы попали (во всех смыслах)! Нацист теряет ориентацию и врезается в ваш самолет. Он катапультируется, а вы, к сожалению, падаете.

В палатку графини фон Хагенхильд заходит офицер. Она требует раздобыть информацию о Фэнтоне и девушке.

Изображение - Прохождение игры horizon
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here