Прохождение игры илья муромец и соловей

Подробное описание: прохождение игры илья муромец и соловей на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Внимание. Данное прохождение написано только для помощи. Пользуясь строго данным прохождением, вы пропустите половину игры мимо себя, так как тут описаны только те действия, что нужны для прохождения сюжета игры.

Застава
Перед избой, справа от двери берём Черпак, сразу набираем в него воды из корыта. Далее открываем дверь и заходим в избу. Там берём справа от стола Медные щиты, а от входа на перилах стоит шлем – берём оттуда Перо.
Выходим и идём будить Добрыню. Для этого мы его толкаем, используем на нём Перо, Медные щиты, Черпак с водой, После этого входим в избу, выходим, и на месте, где спал Илья, берём Карту. Идём за шлагбаум.

Высокое дерево
На первом окне, у основания дерева, подбираем Листья. Идём на второй экран. Берём там Дубину. Возвращаемся к дереву. Кидаем Дубину в дерево – получаем Саблю. Отрубаем Саблей правую нижнюю ветку. Получаем Отрубленную ветку. Кидаем её в дерево – получаем Меч.
Идём на второй экран. Вставляем Меч и Саблю в отверстия слева и справа от камней, заваливших проход. Вытаскиваем нижний камень и решаем головоломку (что-то типа тетриса, только все детали видны и их просто надо разместить в фигуре. Поворот детали – правой клавишей мыши).

Изображение - Прохождение игры илья муромец и соловей


Идём в пещеру. Берём из кучи добра Деревянную катушку, слева на кровати – Лук, слева внизу – Стрелу. Выходим из пещеры. Стрелу применяем на Лук, получаем Хитроумное устройство. На него применяем Деревянную катушку – получаем ещё более Хитроумное устройство. Это Хитроумное устройство применяем на хворост возле дерева. Как разгорелся огонь – кидаем Листья. Дальше проходим аркаду, убиваем всех разбойников (подробности в Руководстве игры). Получаем Большой ключ, идём в пещеру и открываем замок на двери. Достаём из шкафа Алёнушку и её лошадку. конец уровня.

Таможня
Берём с бревна Бересту, у таможенника берём Перо и Банку клея. Говорим с таможенником. Идём на второй экран к кораблю. Говорим с матросом. Получаем задание на развязывание узлов. Пробуем выполнить – ничего не получается. Говорим с матросом ещё раз. Далее идём на первый экран, говорим с Алёной, которая сидит за решеткой. Идём обратно к кораблю. Используем Перо на Бересту – получаем Документ. Используем Документ на матроса – получаем отказ. Берём с бочки Очки и Документ. Используем Банку клея на Очки. Получаем Очки с мутными стёклами. Очки с мутными стёклами отдаём матросу. Даём Документ матросу. Забираем с бочки Документ с печатью. Идём к таможеннику, отдаём ему Документ с печатью, получаем Большой ключ. Отпираем Большим ключом темницу. Идём с Алёнушкой к кораблю. Говорим с Алёнушкой. Решаем задачку с узелками (три узелка одного цвета рядом пропадают. Набираем очки, двигая линии с узелками по вертикали и горизонтали). После решения задачки проходим на корабль.

Корабль
Под ногами Ильи берём Весло, в пушке берём Ядро. Говорим с Матросом. Лезем на мачту. При помощи Весла берём из гнезда Яйцо. Слезаем на палубу. Идём направо. Забираем Штурвал. Спускаемся в трюм на корме. Берём любую Корзину с репой или Корзину с морковкой. Поднимаемся на палубу и идём влево. Спускаемся в носовой трюм. Отдаём ему Корзину Слон от угощения отказывается, используем Ядро на слона. Получаем Расплющенное ядро. Выходим на палубу, говорим с матросом. Идём направо, открываем дверь и заходим внутрь. В правом верхнем углу забираем Иллюминатор. Идём на палубу. Совмещаем Яйцо и Расплющенное ядро – получаем Яйцо на сковороде, используем на него Иллюминатор – получаем Яичницу. Идём к иностранцам и отдаём им Яичницу. Забираем со стола Корзину с фруктами. Идём в носовой трюм. Вешаем Корзину с фруктами на крюк у лестницы. Далее вставляем Весло в пазы (пол/потолок) ближе к слону. Когда он подтягивается ближе, переставляем Весло в следующий паз. И так, пока слон не дойдёт до лестницы (3 паза). Идём в кормовой трюм. Открываем люк, говорим с бывшим капитаном. Получаем задание отыграть корабль. Идём к иностранцам. Говорим с ними, после используем Штурвал на стол. Играем в “Поле чудес” (правила рассказываются перед каждым запуском миниигры).
Выигрываем – конец уровня.

Рынок
Говорим со всеми на базаре: Погонщик слона, йог, заклинатель змей, охранник у калитки, потом говорим с Алёной. Пробуем выйти в калитку. Охранник не пускает – нужна справка. За заклинателем змей берём Стеклянный бокал, идём, говорим с йогом. Получаем задание – достать яд. Используем Стеклянный бокал на змею. Получаем Бокал с Ядом. Используем его на йога. Забираем Справку о здоровье слева от йога. Идём к калитке, предъявляем Справку о здоровье охраннику и проходим на пляж.
На пляже с дерева около калитки берём Каплю смолы, слева на следах Бурушки берём Золото. Идём дальше налево. У ворот слева берём Мяту. Совмещаем Мяту и Каплю смолы – получаем Мятную жевательную резинку. Говорим с охранником. Даём ему Мятную жевательную резинку.
Говорим с охранником. Возвращаемся на рынок и идём к тюрьме (ранее проход закрыт). У тюрьмы говорим с Алёнушкой. Возвращаемся на рынок к заклинателю змей. Даём ему Золото – получаем Дудочку. Идём к тюрьме, говорим с Алёнушкой. Далее играем Алёнушкой.
Берём слева от охранников Камень и кидаем его в портрет Василевса. Попадаем в тюрьму.

Читайте так же:  Прохождение домино игры разума

Тюрьма
Используем Дудочку по очереди на каждом заключённом (включая Алёнушку), используем Дудочку на тумбочку. Говорим с дедом около окна.
Играем в миниигру (шашки – “Чапаев”; правила рассказываются перед игрой. Наведя на шашку, зажимаем левую клавишу мышки, регулируем направление и силу удара. Для “щелчка” отпускаем клавишу).
Конец уровня.

Замок
Берём Скамейку, Флаг (Штандарт), применяем Штандарт на Люк и забираем Люк себе. Используем Дудочку на Илье. Далее используем Люк на сваях. Скамейку используем на окно. И входим внутрь.

Кабинет Василевса
На левой стороне экрана, слева от мозайки пытаемся достать длинную штуковину. Ничего не выходит. Говорим с Князем. Подбираем упавший Скипетр.
Из пасти льва достаём Державу.
Под троном – ящик. Достаём оттуда Корону.
Теперь расставляем всё по местам.
Скипетр – на правый подлокотник, Державу – на левый, а Корону – над правым подлокотником на полочку.
Выходим. Далее миниигра, как и с разбойниками в самом начале, только тут два уровня и стреляют.

Спасибо Волковой Марине с форумов “1С” за рисунки головоломки на уровне “высокое дерево”.

Поговорите с бабусей.
Заберите у крыльца коромысло.
Снова поговорите с бабкой и пройдите по синей стрелке в левом нижнем углу.

*все картинки увеличиваются нажатием на них
Изображение - Прохождение игры илья муромец и соловей

Поговорите с дедком, после чего окончательно рухнут остатки его избы.
Возьмите столб колодезного журавля.
Двигайтесь по синей стрелке в левом нижнем углу.

У мельницы возьмите берестяную газету и ведро.
Толкните дверь и проходите на мельницу.

На мельнице возьмите хомут и мешок муки.
Нажмите на водяное колесо, чтобы остановить его.
Оденьте на колесо хомут (после этого колесо крутить ещё раз не нужно, пусть останется в неподвижном состоянии).
Выходите на мостик перед мельницей.

Попробуйте поднять жернов – ничего не получится, у Ильи Муромца нет сил, нужно сначала покушать.
Проходите по стрелкам направо 2 раза, до бабуси.

Попросите у бабушки испечь хлебушка. Испечь бабка не сможет, но вот тесто замесить – замесит, только ей кой-чего понадобится.
Старуха выдаст Илье Муромцу инструкции: найти и принести муку, воду и соль.
Проходите по стрелке налево к деду.

Обменяйте у деда берестяную газету на горшочек с солью.
В инвентаре объедините коромысло и ведро , получите коромысло с ведром.
Опустите коромысло с ведром в колодец, чтобы получить ведро с водой.
Идите к бабусе.

Засыпьте в кадку, которая стоит перед бабушкой мешок муки, ведро с водой и соль .
Спросите у бабки, подошло ли тесто.
С бревна заберите сырое тесто.
Отправляйтесь налево, к печке.

Нажмите на поленницу дров перед печью, чтобы активировать мини-игру.
Ваша цель – закинуть в трубу печи 6 деревяшек.
Зажмите мышкой на экране, чтобы увеличить размах броска.
Когда печь будет растоплена, положите в огонь тесто .
Заберите готовый хлеб, который Илья Муромец сразу же съест и к нему вернётся сила.
Идите по стрелке налево, к мельнице.

Снимите жернов.
Положите жернов на выступающее бревно рядом.
А к бревну, с которого сняли жернов присоедините столб колодезного журавля .
Проходите на мельницу.

Нажмите на водное колесо, чтобы запустить его.
Выходите на улицу.
Смотрите часть мультфильма про Илью Муромца и Соловья Разбойника и переходите к следующей сцене игры.

Возьмите около корыта с правой стороны черпак.
Наведите черпак на корыто с водой, чтобы получить черпак с водой.
Вылейте черпак с водой на Добрыню Никитича, только он всё равно не проснётся.
Заходите в избу.

Поговорите с Елисеем.
Возьмите около стола медные щиты.
Из шлема выдерните перо.
Выходите на улицу (стрелка в правом нижнем углу).

Подойдите к Добрыне и ударьте в медные щиты , а затем пощекочите богатыря пером .
После этого нужно зайти в избу и снова выйти на улицу – будка с Добрыней исчезнет.
Поднимите с земли карту.
Проходите по тропинке через шлагбаум.

Возьмите охапку листьев.
Шапку можно не поднимать, она не пригодится.
Двигайтесь налево, к пещере.

Поднимите дубину.
Вернитесь к дереву.

Швырните дубину в крону дерева.
Поднимите выпавшую саблю.
Саблей перерубите ветку дерева.
/Подберите с земли отрубленную ветку.
Киньте в крону дерева отрубленную ветку и возьмите меч.
Двигайтесь по стрелке налево к пещере.

Попробуйте убрать несколько камней, заваливших проход.
Камни будут продолжаться сыпаться сверху.
После этого Князь предложит вставить в отверстия палки и задержать падение камней.
Снова нажмите на нижний камень – увы, палки, которые вставил Князь сломаются под весом камней.
Теперь в эти отверстия вставьте меч и саблю .
Уберите нижний камень.

Читайте так же:  Прохождение игры tales

За камнем откроется головоломка, напоминающая тетрис.
Только фигуры падать не будут – а нужно имеющиеся фигуры расставить на поле.
Всего будет 3 раунда игры.
Прохождение головоломки показано на скриншотах:

После прохождения мини-игры ступайте через открывшиеся двери в пещеру.
Из под подушки на кровати достаньте лук.
С пола поднимите стрелу.
Поройтесь в груде хлама и достаньте деревянную катушку.
Выходите из пещеры.

Объедините в инвентаре лук, стрелу и деревянную катушку , получите хитроумное устройство.
С помощью хитроумного устройства разожгите в кострище огонь.
Киньте в костёр листья .
Из костра повалит дым, который привлечёт внимание разбойников.

Начнётся мини-игра, в которой необходимо драться с разбойниками. Управлять Ильей нужно с помощью клавиатуры.
Атака – «пробел», подпрыгнуть – стрелка «вверх», движение направо-налево – соответствующие стрелки.
Заодно собирайте разнообразные предметы, появляющиеся на экране, кроме черепа, который отнимет целую жизнь.
Вам необходимо расправиться со всеми разбойниками (прогресс показывается в правом верхнем углу экрана).
Жизни Ильи – левый верхний угол экрана.
После боя Вы получите большой ключ.

Идите в пещеру.
Большим ключом откройте замок на дверях.
Достаньте из заточения связанных Алёнку и её коня.
Алёнка расскажет, что Соловей-разбойник отправился в волшебный лес.

Поговорите с Лешим – он за проход потребует песочные часы с кукушкой.
Двигайтесь налево, по указателю “Вокруг, да около”.
Вытащите из земли перочинный нож.
Нажмите на камень, чтобы Илья его поднял.
Затем нажмите на Князя, чтобы он полез под поднятый камень и достал золотое кольцо.
Двигайтесь по стрелке направо.

Поднимите под деревом фуфайку.
Поговорите с русалкой и отдайте ей золотое кольцо .
Взамен получите песочные часы.
Вернитесь по стрелке налево, а затем идите ещё раз налево, “к смерти”.

Постучитесь в дверь домика и послушайте, что скажет Кащей.
Бессмертный уходит в дом – постучите в двери ещё раз.
За сломанные старинные часы с кукушкой Кащей попросит изгнать из его сада надоедливых птиц.
Поднимите с земли грабли.
Возьмите тыкву и используйте на ней перочинный нож , чтобы вырезать рожицу.
Объедините в инвентаре грабли, фуфайку и тыкву , получите пугало.
Поставьте пугало под деревом с птицами.
Когда пернатые вредители улетят – постучите в дверь домика и возьмите у Кащея часы сломанные.
Вернитесь на перекрёсток к Князю.

Поговорите с Князем и попросите его подсобить в поимке кукушки.
Идите уже вместе с Князем налево, к домику Кащея.

Нажмите на кукушку – Князь откажется лезть на крышу, боится упасть.
Нажмите на Князя – он постучит в двери домика и попросит доказать Кощея его бессмертность.
Птица устанет считать, сколько ему жить осталось и рухнет на землю.
Поднимите кукушку.
Объедините в инвентаре песочные часы, часы сломанные и кукушку , получите часы с песочными часами и кукушкой.
Возвращайтесь к Лешему.

Поставьте часы с песочными часами и кукушкой на пенёк, к другим часам.
Двигайтесь по тропинке направо, по указателю “Куда надо”.

Поговорите с Бабой Ягой.
За визу в Царьград бабка попросит достать ей бусы русалки.
Ступайте к Русалке.

Попросите у Русалки бусики.
Отдать – не отдаст, но готова поменять их на зуб Змея Горыныча.
Ступайте к дому Кощея.

Постучите в двери и зайдите в дом.
Поговорите с Горынычем и сыграйте с ним в шашки-“поддавки”.
Специально проиграйте Змею и после игры нажмите на него.
После заберите с шахматной доски зуб Змея Горыныча.

Идите к Русалке.
Отдайте красной. или зелёной девице зуб Змея Горыныча .
Взамен получите бусики (русалка кинет их под ноги богатыря).

Ступайте к Бабе Яге.
Отдайте ей бусики и заберите со стола визу.

Управление в игре осуществляется только мышью. Левая кнопка мыши – выполнение действия (подобрать, осмотреть предмет, начать диалог с кем-либо и т.п.). Правая кнопка мыши используется в редких случаях. Например, во время боя, чтобы поставить блок. Для вызова главного меню пользуемся клавишей «Esc».

Инвентарь в игре расположен в верхней части экрана. Для того чтобы увидеть его необходимо просто навести курсор мыши на верхнюю часть экрана.

Сохранения игры расположены в папке “SAVEGAMES”, которая в свою очередь находится в корневой папке адвенчуры.

Разрушенная деревня

Смотрим вступительный видеоролик и сразу же попадаем в разрушенную деревню. Надо бы разузнать обстановку. Беседуем с бабушкой и берём коромысло, лежащее на ступеньках справа. Идём в левую сторону и начинаем разговор с Тихоном, сидящим на печи. Слева мы видим сломанный колодец. Берём деревянный столб с колодца и продолжаем идти в левую сторону. Возле указателя с названием деревни подбираем газету и ведро , стоящее немного левее. В инвентаре объединяем ведро и коромысло. Заходим в мельницу, забираем с собой мешок муки и хомут, висящий на стене. Останавливаем колесо мельницы и выходим на улицу.

Изображение - Прохождение игры илья муромец и соловей

Изображение - Прохождение игры илья муромец и соловей

Заходим в мельницу и цепляем хомут на колесо мельницы, после чего приводим колесо в движение. Выходим на улицу и смотрим видеоролик.

Читайте так же:  Игра папины дочки едут на море прохождение

Оказываемся на границе, где нам необходимо разузнать о возможном месте пребывания Соловья Разбойника. Пытаемся разбудить Добрыню Никитича, спящего в будке, но не все так просто. Берем черпак, лежащий с правой стороны от корыта, и наполняем его водой из того же корыта. Идём к будке и обливаем Добрыню. Крепкий у него сон! Заходим в дом и беседуем с гонцом. Берём два щита, находящихся с правой стороны от стола. На перилах лестницы, расположенной в левой части экрана, замечаем железный шлем с красно-синим перышком. Снимаем со шлема перышко и выходим на улицу.

Изображение - Прохождение игры илья муромец и соловей

Если у вас что-то не получается, то предлагаю воспользоваться сейвом «Вход в пещеру» .

Перед нами открывается вход в пещеру. Заходим внутрь, подходим к большой железной двери с замком, но открыть её пока не можем. Соберём нужные предметы – это стрела, воткнутая в бочку в левой части экрана, лук и фейерверк, лежащие на кроватях, деревянная катушка, валяющаяся в куче хлама.

Изображение - Прохождение игры илья муромец и соловей

В инвентаре объединяем лук, стрелу, деревянную катушку и получаем хитроумное устройство. Выходим из пещеры и смотрим на кучу сухих веток под деревом в левой части экрана. Применяем на ветки хитроумное устройство и после того, как костер начнет немного дымиться, подбрасываем в огонь листья с дерева. К столбу дыма сбегаются разбойники, и начинается сражение. Для ударов используем клавишу «Пробел», а для передвижения – стрелочки «влево» и «вправо». Обязательно подбираем трофеи, остающиеся от побеждённых разбойников. Стрелка «вверх» – совершить прыжок. Победив в бою, берём ключ и возвращаемся в пещеру. Открываем ключом двери, освобождаем Алёнушку и её лошадь. Беседуем с девушкой и смотрим видеоролик.

Esc – выход в меню
Всплывающий инвентарь находится вверху экрана.
Курсор в виде зеленой руки – поговорить с персонажем, курсор в виде желтой руки – взять предмет
Правая кнопка мыши (ПКМ) – пролистать ролики
С персонажами надо разговаривать до тех пор, пока они не проговорят всю полезную информацию.

1. Киев. Арестовываем Соловья-разбойника

Князь сразу же отпустит Соловья за 100 монет. В ответ Илья взбунтуется и откажется служить дальше. В это время Соловей украдет коня Ильи и всю казну. Делать нечего, Илья снова соберется в дорогу. За ним увяжется Князь.

2. Дальняя застава. Освобождаем Аленку

Войдите в пещеру. В ее дальнем углу еще одна дверь с замком – нужно поискать ключ. Поройтесь в куче хлама в центре пещеры и найдите деревянную катушку. Слева на экране возьмите стрелу. Из-под подушки достаньте лук и в инвентаре скомбинируйте лук, стрелу и катушку. Идите на улицу и положите это «хитроумное устройство» в кострище. Загорится огонь. Сходите к дереву, вырвите куст у его подножия и тоже бросьте в костер. Когда повалит дым, вам придется драться с разбойниками.
Управлять Ильей придется с помощью клавиатуры. Атака – «пробел», подпрыгнуть – стрелка «вверх». Заодно собирайте разнообразные предметы, появляющиеся на экране, кроме черепа, который отнимет целую жизнь. Вам необходимо расправиться со всеми разбойниками (прогресс показывается в правом верхнем углу экрана). Жизни Ильи – левый верхний угол экрана.
В итоге, вы получите ключ. Откройте дверь – за ней сидит связанная Аленка и ее конь. Она скажет, что Соловей ушел в лес.

Илья и Князь ночуют в Волшебном лесу.

В это время Соловей-разбойник едет на богатырском коне.

В это время Соловей-разбойник и конь Бурушка добираются до Царьграда. После длинного ролика старушка клюкой выбьет зуб Соловья, и тот не сможет больше свистеть.

5. Царьград. Садимся в тюрьму

Илья на слоне влетит в тюрьму и освободит Князя. Аленка по-прежнему останется в руках стражников.

6. Бьемся с Соловьем-разбойником

Копирование материала разрешается только с указанием автора прохождения, известного в Интернете как Julia-10

Сегодня мы возьмемся за прохождение игры по мотивам мультика про богатырей. В этот раз это будет прохождение Илья Муромец и Соловей разбойник.

Управление: сводится к мышке, а точней к ее левой кнопке. Правая используется редко — бывают случаи когда в бою нужно поставить блок

Инвентарь: вызывается наведением мыши на верхнюю часть экрана.

После осмотра вступительной заставки нас забрасывают в полуразрушенную деревню. Сразу беседуем с бабушкой а после поднятия коромысла, которое будет справа на ступеньках, идем поболтать с Тихноном расположившимся на печи.
Пройдя влево мы увидим сломанный колодец — берем от него бревно и движемся дальше влево. У указателя подбираем газетку а затем ведро, которое еще чуть левее.
Зайдя в мельницу объединяем заранее коромысло и ведро, затем собираем тут мешок муки и хомут. Последним действием останавливаем мельницу.

Пройдя налево мы оказываемся один на один с Соловьем разбойником. Попытаемся его арестовать, но сил не хватает, поэтому идем обратно к бабушке и просим еды. Тут вам дадут задание найти муку, воду и соль. Отправляемся к Тихону и обмениваем соль на газету, перед этим не забыв набрать в колодце воды.
Теперь возвращаемся к бабушке и просим замесить тесто — наливаем воду в кадку и высыпаем ингредиенты. Забираем тесто и обратно к Тихону. Вам придется поиграть в мини-игру в которой нужно попадать поленьями в печь. Нужно чтоб как минимум шесть из них попали внутрь. Все это выполняется с помощью левой кнопки — зажимать буквально на 1.5-2 секунды. Кладем в печь тесто, забираем хлеб, кушаем и отправляемся обратно к Соловью.

Читайте так же:  Игра doors прохождение 58

Снова потерпев неудачу идем и лева от мельницы находим жернова. Сняв верхний жернов вы сможете прикрепить бревно, затем жернов насаживаем на столбик торчащий из пристани. Заходим внутрь, цепляем на колесо хомут и снова раскручиваем, после чего смотрим ролик.

Оказываемся на границе. Нам нужно узнать где Соловей Разбойник. После неудачной попытки разбудить Добрыню делаем вот что — берем черпак, набираем из корыта воды и идем поливать богатыря. Тут тоже облом.

Изображение - Прохождение игры илья муромец и соловей


Идем в дом и говорим с гонцом, после чего забираем два щита справа от стола. Со шлема на перилах снимаем перышко. Пробуем щиты и перышко чтоб разбудить богатыря и снова ничего. Еще раз болтаем с гонцом а потом возвращаемся к Добрыне и видим, что он ушел, но оставил карту. Пробегаем по дорожке и оказываемся у дерева — тут нужно взять красную шапку и кучу листвы. Кидаем шапку в дерево и получаем еще красный сапог.

Проходим дальше налево и видим заваленную пещеру а возле нее находим дубинку. Вернувшись к дереву бросаем в него дубинку и упадет сабля. Берем саблю и срубаем ветку справа, после этого подбираем ветку и кидаем еще раз — упадет меч, который нам нужно подобрать.

Мы вернулись к пещере и чтоб открыть проход нужно нажать на нижний камень — откроется головоломка. Тут нам нужно собрать три рисунка ключа. Брать частички рисунка левой кнопкой, разворачивать их нужно правой.

Массивную дверь в пещере открыть не выйдет. Просто собираем предметы — это стрела, лук, фейерверк и деревянная катушка. Идем в инвентарь и соединяем катушку с луком и стрелами. Выходим и применяем к куче сухих веток то что у нас получилось, после чего в огонь подбрасываем и листья. На огонек заглядывают разбойники — ходить нужно стрелочками а бить пробелом, ну, а если нажать вверх то будет прыжок.
После сражения забираем ключ и бежим открывать дверь — там будет Аленушка и конь. После беседы будет ролик.

Выйдя на развилку идем на право, но там будет Леший которому нужны очень часы с кукушкой. Возвращаемся и идем левой дорогой прямо не забывая за указатели, потом возвращаемся и подымаем камень попросив князя поднять кольцо, которое под ним. Затем подбираем перочинный нож и идем на право. Тут мы забираем корм для кота и фуфайку.
Далее видим русалку, возле которой песочные часы — меняем часы на кольцо. Берем часы и вернувшись к камню идем налево где берем грабли. На крыше дома видим кукушку, которую пробуем подманить кошачим кормом. Стучимся в дверь, но нам не откроют, после чего стучимся второй раз и болтаем с Кощеем.
По его просьбе пытаемся согнать птиц с дерева, но не тут то было. Делаем пугало — ищем тыкву в правом дальнем углу на огороде, затем перочинным ножиком вырезаем лицо в тыкве, объединяем тыкву, фуфайку и грабли. После установки пугала птицы улетели а Кощей отдает нам деревянный макет дома.
Идем за князем до камня, общаемся а потом возвращаемся обратно. Щелкаем по кукушке и пытаемся уговорить князя помочь. После излова птицы берем и собираем вместе макет дома, кукушку и песочные часы — идем отдаем их Лешему и направляемся по указателю «Куда надо».

Болтаем с Бабой Ягой у которой есть как данные о месте положения Соловья так и виза. Денег на нее у нас нет. Идем снова к Русалке и узнаем, что бусы, которые бы пришлись по нраву Яге она отдаст за зуб Горыныча. Теперь снова идем к Кощею, стучимся, играем в партию шашек и обязательно проигрываем. Горыныч дает нам зуб после того как попросить хорошо и нужно идти к Русалке. Забираем у нее бусы и относим Бабе Яге, после чего получаем визу и смотрим очередной ролик.

Мы попадаем на таможню и болтаем со служивым, после чего отрываем кору от пенька и направляемся вправо. Разговариваем с Аленушкой которая снова в заперти и идем в порт — направо. После разговора с моряком и неудачно попытки завязать морской узел обратно идем в Аленушке и потом на пост к служащему и говорим снова с ним. После этого можно забрать у него со стола перо и клей.
Комбинируем кору и перо — делаем поддельный документ, но его не хотят принимать без печати. Бежим в порт и документ используем на моряка. Забираем очки и объединяем с клеем а затем возвращаем и снова тыкаем документ моряку — получаем его с печатью и отдаем служащему на посту в обмен на ключ от тюрмы. Выпустив Аленушку играем с ней в мини игру в которой нужно соединять узелки одинаковых цветов. Для комбинации нужно ставить узелки три подряд рядом. Собираем 100%.

Читайте так же:  Игра эрагон прохождение

Поднявшись на корабль сразу говорим с моряком, затем ищем капитана. Идем в правую сторону — там будет каюта. Беседуем с компанией, после чего снимаем стекло из иллюминатора и выходим. Теперь выровняйте штурвал и спускайтесь на нижнюю палубу. Тут с ходу поднимаем две корзины, интересуемся слоном и после идем обратно к моряку и уделяем внимание пушке возле него. Вытащив из пушки ядро и подняв слегка надломанное весло идем к мачте и помогаем забраться наверх Аленушке. На верху используем палку на яйцо и спускаемся обратно и бегом на нижнюю палубу. Тут у лестницы будет крюк с цепью — цепляем на него корзину и пытаемся дать поесть слону — тут нас преследует неудача, после чего даем ему еще ядро и забираем уже в раздавленном виде. Разворачиваемся и наверх в каюту с пассажирами у которых есть фрукты, но отдавать они их не хотят — после выхода из каюты соединяем ядро, стекло и яйцо и получаем яичницу. Забираем свои фрукты и обратно к слону и крюку с цепью.

Обращаем внимание на три отверстия в полу — в первое нужно вставлять сломанное весло. После этого слон ухватится за весло и пододвинется вместе с клеткой к фруктам. Достаем весло и проделываем то же самое со вторым и третьим отверстием. Подымаемся и двигаем направо — там есть вторая лестница и люк, открыв который вы найдете капитана. Выслушав что капитан проиграл корабль идем в каюту с пассажирами и начинаем игру «Поле чудес». Вопросы очень простые, так что в принципе справится не составит труда, после чего смотрим очередную видеовставку.

Вы оказываетесь на восточном базаре. Тут нужно со всеми поговорить а после подойти к прилавку и забрать оттуда перец и горчицу. Так же левее вы найдете бокал и пиалу внизу. Далее вам нужно направляться на право до конца где у последнего прилавка вы обнаружите граненный стакан. Поговорив с Аленушкой мы идем влево и заводим разговор с человеком в белом. Далее, чтоб попасть на пляж идем говорим с гуру а потом у парня со змеей просим яд. Ставим сначала граненный стакан, потом меняем его на бокал и когда змея даст яду отдаем бокал Гуру. Со справкой спешим на пляж.

Первым делом поговорим с Алешей, после чего смотрим на следы Бурушки — на одном из следов находим горстку золота, которую подбираем. Проходя по следу мы оказываемся у замка и говорим с охраной. Потом у столба срываем мяту и идем обратно на пляж. У калитки вам нужно собрать смолу и собрав вместе мяту и смолу пойти отдать ее охраннику. Теперь вам нужно на рынок. Направляемся вправо и там к каменной лестнице. Поговорим с охранниками у тюрьмы и с Аленушкой а потом обратно на рынок.
Тут мы покупаем у укротителя змей дудочку за золото. Передвигаемся обратно к тюрьме, говорим с Аленушкой, после чего берем камешек и запускаем в портрет в последствии попадая в тюрьму.

На дудочке играть у вас не получится и мы пробуем отдать ее по очереди разным сокамерникам. Кладем в тумбочку дудку и играем с одним из заключенных в «Чапаева» — нажав на шашку левой кнопкой и не отпуская тянем на себя после чего отпускаем и смотрим куда полетела. Суть в том чтоб на доске были только ваши шашки. После трех побед смотрим ролик.

Вы на свободе — подбираем штандарт и скамейку. Первым отодвигаем крышку и пробуем подозвать слона дудочкой. Взяв люк мы сбиваем сваи дворца и пускаем в окно скамейку, после чего уже можем попасть внутрь.
В ящике под троном лежит корона, потом нужно щелкнуть по зубам льва а после этого по скипетру в подсвечнике и посмотреть, как князь его добывает. Поднимаем скипетр.
Теперь укладываем корону на правую сторону трона сверху, выпавшую из зубов льва державу на левый подлокотник а скипетр на правый.

После этого откроется потайная комната, в которой будет финальный бой с Соловьем Разбойником. Все по стандартной схеме, только во время свиста лучше запрыгивать наверх.

На этом мы заканчиваем наше прохождение игры про Илью Муромца.

Изображение - Прохождение игры илья муромец и соловей
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here