Прохождение игры inquisitor

Подробное описание: прохождение игры inquisitor на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Релиз: август 2013 г. (Steam)
Жанр: RPG

Разработчик и Издатель: CINEMAX
Официальный сайт: Inquisitor

Требования: XP/Vista/7, 2 ядра 2 GHz, 1 Gb, 256Mb видео, 2,6 гига на диске занимает

PS: На 8-ке, 64bit, 1080p идет без проблем

Из рецензий, которые я читал, выяснил, что игра однообразная и длинная, посему не стал браться

Часов 6 наиграно (3 lv. у мага, 10 lv. у воина). Галопом по европам:

Текстов, мягко говоря, много (тетрадка постепенно заполняется)

враги сильные (уже есть 3 места где выносят на раз – вспоминаю гостиницу на рыночной площади (там где шапито стоял) во втором балдуре, доступ почти сразу, но тамошняя банда легко колбасу из меня делала)

непропускаемая стартовая заставка, после которой сразу.

стена текста (стиснув зубы прочитал, помягче бы историю подавать, а не шомполом заталкивать)

ужасный шрифт – вечно t и + путаю

интерфейс – все НЕВЕРОЯТНО мелкое

горячие клавиши – не переназначаются

при команде сторожить – запас сил не восстанавливают

хлебают зелья только в путь (их мама воспитала, что при 50% стамины (которую можно на перекуре восстановить) надо хавать суперпупербутыль (и здоровье тоже)), причем хлебают-то из моего рюкзака

прочность у вещей (сильно уж хрустальные кувалдометры у них)

какого черта энтов обозвали троллями?

на карте бы метки очень пригодились (не говоря уж о своих)

отсутствие возможности поспать/восстановиться (те же балдуры с айсвиндейлами и дайвинити. )

какие-то мутные бонусы у вещей (делаем +1 или +2 % к защите от молнии и рисуем ценник 3000. вместо 250

ну и просто мысли: магию пока не понимаю как/зачем использовать. Но намного лучше показалась, чем Дайвинити. Музыку отрубил, но и ВанХельсинга прошел без нее, хотя там поинтереснее, как по мне.

Глюки бывают трех видов:

при входе в меню из игры – ничего больше нельзя сделать

иногда масштаб получается раза в два крупнее – но видно, что коряво (при переходе между карт нормализуется)

в интерфейсе иногда вещи – просто красным отображаются, (лечу перезагрузкой)

Пока не жалею (взял “делюкс” на стиме – больно уж мало подобного)

игру активно обсуждали на старом Аг.Ру после её релиза в 2012 году. Второй раз писать стены текста лень.

Шикарная изометрическая картинка, как по мне, с любовью выполненная.

Вкусный сюжет, где мы можем побыть, собственно, Инквизитором. Стены текста.

Много воды, боёвки всякой и брождения, далекооо не всегда интересных. Эти страшные создания готовы пожирать твоё время.

Само развитие расследований отчасти коряво. С другой стороны многие вещи и элементы имеют историю и добавляют к сеттингу.

Не знаю. Игра может показаться куском какахи, может показаться маной небесной. Я же тащился поначалу, потом какое-то время играл, но не прошёл до конца. Какое-то удовольствие и ощущение эпохи инквизиторов получено.

Игру нужно проходить медленно, если попытаться пройти её быстро, то становится поперёк горла её основной недостаток – однообразная боёвка, которой слишком уж много, и которая откровенно вызывает отвращение.

Вполне адекватный беглый взгляд игры:

Изображение - Прохождение игры inquisitor

Изображение - Прохождение игры inquisitor Изображение - Прохождение игры inquisitor Изображение - Прохождение игры inquisitor Изображение - Прохождение игры inquisitor Изображение - Прохождение игры inquisitor

Вы можете стать хранителем этой игры!

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Игроку предстоит погрузиться в мрачный мир dark fantasy, в котором царит смута, упадок и анархия. Власти пошли на отчаянную меру в попытке спасти королевство от неминуемого погружения в хаос, дав священной инквизиции абсолютную свободу. В роли Инквизитора вам предстоит сделать много сложных выборов, проводить допросы с пытками, сражаться с ордами врагов, вести за собой народ и, разоблачив зло, сокрушить его, пока надежда на спасение ещё не угасла окончательно.

Кто проходил игру отпишитесь. ))

Ну вроде владеющих чешским тут нету, а об игре, помимо модераторов и меня, тут вроде никто и не слышал, ты первый.

Я тут слежу за переводом, они кажется опять не успевают, должны были начать закрытую бэту английской версии, но, видимо не в этом году, тексты за вора и паладина ещё не готовы Т_Т

Фигово.. Ну если первей меня что нить полезное узнаешь отпишись. Изображение - Прохождение игры inquisitor

Обязательно! Рад, что будет с кем обсудить этот шедевр после выхода 🙂

Прохождение написано для англоязычной версии игры

Классическое point&click управление, при котором используется только левая кнопка мышки. Инвентарь находится в верхней части экрана и вызывается нажатием стрелки. Предметы в инвентаре можно осмотреть и взять, для этого щелкаем по предмету и выбираем необходимое действие. В правом нижнем углу экрана находятся две кнопки: книга и карта (доступна не сразу). Открыв книгу, вы обнаружите три вкладки: список заданий, основные записи игры и блокнот главного героя, который станет доступным после того, как вы его найдете. Карта служит для быстрого перемещения героя по локациям игры. Карта также станет открытой не сразу, а только после её обнаружения. Стоит отметить, что карта заполняется по мере открытия новых мест в игре. В игре ведется статистика прохождения. Можно пройти весь эпизод, не имея 100 % статистику. Чем больше вам удастся разгадать тайн, отыскать пасхальных яиц, тем выше будет ваша статистика прохождения. Набранное количество процентов можно посмотреть в любой момент, открыв карту.

Читайте так же:  Прохождение игры life is strange с брейном

В левом нижнем углу экрана также находятся две кнопки: выход в главное меню и распятие. Если с выходом в главное меню все понятно, то на распятие стоит обратить особое внимание. Нажав на распятие, герой совершает следующее действие, необходимое для прогресса прохождения. Распятие становится серым цветом, и в следующий раз вы сможете воспользоваться этой функцией тогда, когда распятие снова станет белым цветом. Помните, что воспользовавшись функцией распятия, вы потеряете проценты статистики, дающиеся за выполнения совершенного действия.

Кабинет аббата Винета

Согласно предыстории, которую мы можем прочитать в своем дневнике, аббат Винет прислал нам письмо с просьбой посетить его, при этом он не указывает повод. Для того, чтобы открыть дневник, кликаем по иконке книги в правом нижнем углу экрана и переходим во вкладку с изображением пера. Для прочтения дневника нажимаем на правую страницу и слушаем повествование. Для закрытия книги нажимаем на иконку стрелочки в правом нижнем углу.

Сейчас мы находимся в коридоре перед дверью кабинета аббата. Подходим к охраннику перед дверью, представляемся и после того, как Винет пригласит нас к себе, заходим в кабинет. Нажимаем на старика, сидящего за столом, и сначала осматриваем его, выбрав иконку глаза, а затем заводим разговор, для чего используем иконку губ. Общаемся с аббатом, узнаем причину своего приезда, а затем расспрашиваем настоятеля о деревне Каркарес и об охраннике, стоящем перед дверью. В беседе аббат просит нас отыскать отца Джакинто, месяц назад уехавшего в деревню Каркарес для расследования исчезновения местного священника, после чего от него не было ни одной весточки. Заканчив разговор, понимаем, что нам нужно отыскать конюшню и взять из нее лошадь для того, чтобы добраться до деревни.

Выходим в коридор, движемся налево по коридору и спускаемся по лестнице. Подходим к правой стене, изучаем барельеф на стене и перерисовываем карту. В правом нижнем углу экрана появляется свиток, щелкаем по нему и открываем карту, по которой мы можем быстро перемещаться между локациями. Не покидая локацию, нажимаем на трещину между камней и находим между камней серую молнию – это пасхальное яйцо. Движемся налево в темный коридор, сразу примечаем три камня и подбираем их. Справа у ящиков прихватываем старый шкив. Движемся в нижнюю часть экрана и обнаруживаем еще три камня. В этом коридоре находятся две двери: правая дверь ведет на кухню, а левая – во внутренний дворик. Выходим во двор, проходим между домами вниз и сворачиваем налево к конюшне.

В левой части конюшни подбираем седло и примечаем, что у него порван ремень. Общаемся с конюхом, просим его принести исправное седло, а после узнаем о женщине-демоне с огненными волосами. Также выясняем то, что до деревни примерно три дня пути, и то, что конюх считает деревню проклятой. Эмерик припоминает, что уже где-то слышал о женщине-демоне с огненными волосами и решает узнать о ней как можно больше информации. Изучаем сено между передних ног лошади и обнаруживаем резинового цыпленка – это пасхальное яйцо. В инвентаре комбинируем цыпленка с шкивом – весело, правда? Если вы пройдете в коридор, где на стене нашли карту, и вставите цыпленка на шкиве в отверстие между лестницами, то попадете в галерею с пасхальными яйцами игры. Со столба справа снимаем веревку и поднимаемся по лестнице справа на колоннаду.

Подходим к лестнице, у которой стоит слуга и общается со своим братом. Заводим разговор со слугой и узнаем о том, что брат слуги видел в небе языческую богиню. Расспрашиваем все подробности и изъявляем желание увидеть женщину в небе.

Келья Николя

Проходим вперед в коридор, движемся вверх и посещаем дверь слева – это келья Николя. По комнате бегает черный паук, щелкаем по нему и убиваем, выбрав иконку ноги. Поднимаемся к кровати, берем с нее книгу с изображением креста и открываем её. Листаем страницы вправо и вскоре находим описание женщины-демона с четырьмя дикими зверьми – это Деметра. Листая страницы, нажимаем на каждое изображение, в этом случае герой комментирует записи. С этого момента в нашем блокноте появилась новая вкладка – записи Николя. Эмерик читал о Деметре в древней книге Гомера и предполагает, что в местной библиотеке должна быть копия этой книги. Слева на первой ступеньке замечаем маленькую синюю точку и подбираем её – это пасхальное яйцо. По карте перемещаемся в кабинет аббата Винета.

Читайте так же:  Игра m box 2 прохождение 2 уровень

Кабинет аббата Винета

Общаемся с аббатом на все темы и решаем отыскать книгу Елеусинианские таинства, в которой должно быть написано о Деметре. Отправляемся в коридор, ведущий в нашу келью, и заходим в первую дверь справа.

Предлагаю сразу собрать все пасхальные яйца в библиотеке. Справа от окна висит распятие, а под ним пергамент – изучаем его и узнаем автора Дон Заукер. Исследуем зеленую книгу на полке и находим портрет Партера. Щелкаем по орбите черепа на нижней полке и слушаем слова отца Мароне. Теперь заводим разговор с библиотекарем и спрашиваем интересующие нас книги. Книг в библиотеке не оказывается, а Николя решает спросить о них аббата Винета. Спешим в кабинет аббата.

Кабинет аббата Винета

Дверь в кабинет оказывается запертой. Общаемся с охранником на все темы и узнаем, что существует еще другая библиотека – тайная. Возвращаемся на колоннаду и по лестнице спускаемся во двор.

Выходим на середину двора к статуе и обращаем внимание на что-то странное в небе. В направлении деревни мы замечаем женщину в небе – ну и дела! Вспоминаем, что у нас где-то в записях есть инструкция по созданию талисмана, вызывающего духов из загробной жизни. Открываем блокнот, листаем страницы и находим рецепт приготовления талисмана, согласно которому нам нужно раздобыть следующие ингредиенты: ядовтые гриб, цветок, желудь, лишайник и листок растения. Собрав все составляющие и соединив их, мы сможем увидеть Диану. Идем налево к конюшне, но не заходим в нее. Справа от входа в конюшню замечаем странное растение и срываем один листок. Справа по крыше бегает белка, дожидаемся, когда она близко подберется к нам, и щелкаем по ней – видим, что у белки в лапках два желудя. Примечаем, что белка бегает в заброшенный сад слева от хижины и идем налево к небольшим деревянным воротам. Разбиваем ворота и проходим в сад.

Заброшенный сад

В правой части сада обращаем внимание на скрытую область – в ней мы позже спрячем ловушку. Проходим вниз экрана, срываем белый цветок и возвращаемся к статуе во дворе.

Подходим к безголовой статуе в центре двора и щелкаем по ней для того, чтобы приблизить. На бордюре вокруг статуи находим подвижный камень и забираем его. Движемся вверх экрана, проходим между двумя хижинами и с земли подбираем палку. Теперь заходим за правую хижину и срываем гриб и лишайник. Лишайник можно получить и другим способом, для этого выходим во двор и идем в проулок между хижинами. На углу правой хижины нажимаем на бревно и смещаем его. Обходим хижину справа и видим, что лишайник из небольшой задвижки упал на землю – подбираем его.

Возвращаемся в проулок между хижинами, проходим вперед в темный коридор, а оттуда заходим в правую дверь кухни.

Справа от нас таз с водой, а над ним лежит тряпка – забираем её. С комода прихватываем первый странный металлический предмет. Подходим к столу на переднем плане, поднимаем посуду и под ней находим второй металлический предмет.

Изображение - Прохождение игры inquisitor

С этого же стола берем бутылку вина. Проходим направо, где с края стола подбираем карманный нож. Совершаем еще пару шагов направо и с полки под окном берем грецкий орех. Выходим из кухни и спешим в заброшенный сад.

Заброшенный сад

В инвентаре комбинируем камень с палкой и получаем ловушку, которую помещаем в скрытую область справа. В ловушку добавляем грецкий орех и покидаем сад. Гуляем немного по локациям, а затем возвращаемся в сад и исследуем ловушку. Белка попалась в ловушку – забираем два желудя. Теперь у нас есть все ингредиенты для создания талисмана. Спешим во двор к статуе.

В инвентаре комбинируем все составляющие талисмана: грибы, лишайник, цветок, листок и желуди. Получив готовый талисман, применяем его на нечеткое изображение Дианы в небе. От Дианы узнаем, что в деревне зверствует чума.

Изображение - Прохождение игры inquisitor

Изображение - Прохождение игры inquisitor

Изображение - Прохождение игры inquisitor

Вход в Хиллбрандт
– Подойдите к любому охраннику у ворот Хиллбрандта
– Пригрозите ему либо согласитесь убить летучих мышей вокруг города
– Поговорите с любым охранником у ворот города

Инвестиции
– Когда вы впервые поговорите с владельцем таверны, он спросит, не хотите ли вы вложить 1000 зол.
– Награды никакой нет (возможно награда будет позже, но это не точно)

Проклятие Раубштихта
– Идите к лобному месту Хиллбрандта, поговорите с Раубштихтом
– поговорите с Эллизией в городе о лечении и заплатите ей 500 зол. за зелье
– поговорить с Раубштихтом
– снова поговорите с Раубштихтом
– разговаривать с Кваримом (Горбун у плахи)
– говорить с Элизией
– поговорить с Сюзан (торговка в центре города)
– попросить Иеремию разрешить арестовать Лотти
– поговорите с Лотти и защититесь, с трупа Лотти возьмите восковую фигуру и сломайте ее
– поговорите с Раубштихтом

Камень Призраков
– Поговорите с большим камнем, который похож на человеческое лицо в нижней части лобного места
– купите святую воду из церкви
– снова поговорите с большим камнем и защититесь от душ казненых преступников

Читайте так же:  Золотая птица рая прохождение игры

Потерянный солдат
– Когда вы идете рядом с городской тюрьмой (хотя скорее это казарма), к вам подходит солдат по имени Дармон, чтобы поговорить с вами
– идите в пустынную церковь в верхней правой части кладбища поселка шахтеров
– убить Джулиана
– поговорить с шерифом Котемберри

Месть за мою дочь
– поговорите со Стефеном Райхманном на втором этаже таверны
– идите к Ашербалту, Ольфхард заперся в доме в верхней средней части
– вы можете убить его, чтобы отчитатся Райхману
Или вы можете ему поверить и все объяснить Рейхману
Или если вы уже закончили квест «Потерянный солдат», вы можете вернуть Наталию к отцу, не ища Ольфхарда

Просьба Ольфхарда
– Поговорить с Ольфхардом в шахтерской деревне
– вернуться в город и поговорить с герцогом
– снова поговорить с Олфхардом
После окончания квеста вы можете завербовать Ольфхарда в группу за небольшую сумму золота

Найти Гербарий
– Выслушать просьбу от Эллизии
– идите в Железнорудные шахты и очистите лагерь орков с орками-шаманами в павом-верхнем углу карты
– взять книгу с трупа орка-шамана и доставить ее Эллизии
После выполнения этого квеста она будет давать неплохую скидку за свои зелья и будет частенько давать хорошие советы

Сбежавшая Бетти
– Перейдите в левую верхнюю часть Драконьей скалы
– откройте запертую хижину и поговорите с Рупертом
– идите к Дереву Смерти, чтобы найти овецу

Пропавший сын
– Поговорите с кузнецом в городе
– идите в верхнюю правую часть Драконьей скалы, и он находится в одной из запертых хижин
– поговорить с кузнецом

Спасение паладина
– Идите к нижней средней части Дороги к Драконей скалы и поговорите с паладином возле костра
– войти в пещеру в левой нижней части карты
– поговорите с умирающим паладином и доставьте его сообщение паладину у костра

Убийство надсотрщика орков
– спуститесь из Железной шахты в Орочью пещеру
– поговорите с Врангом (Орк рабочий у лесницы где мы заходим в локацию)
– убейте надсмотрщика и заберите его голову
– поговорите с Врангом и отдайте ему голову

Украденный меч
– идите в северо-восточный угол Хиллбрандта (за стенами города у костра) и поговорите с Эдмондом
– Убейте двойника Эдмонда на последнем уровне в орочьей пещеры и заберите оскверненный меч
– возвращайтесь назад и верните меч Эдмонду

Украденная реликвия (повышение до сенешаля братства)
– поговорить с магистром Эдмондом (не предьявляйте ему обвинений в ереси)
– поговорите с Кваримом на лобном месте
– поговорите с Ромием позади церкви
– идите в подземелье(крипта) на кладбище Хилбрандта
– вы встретите епископа Гербертинуса за запертыми воротами, вам нужно найти проклятое сердце под напольной плиткой и уничтожить его, чтобы победить вампира
– получить реликвию и доложить Эдмонду
– снова поговорите с Ромиусом, отбейтесь и снова поговорите с Эдмондом

Спасение епископа
– поговорить с Домиником в церкви
– найдите Квентина в ячейке на последнем уровне Орковской пещеры
– дать ему любое зелье маны
– вернуться в церковь и поговорить с ним

Убийство Рашгара
– поговорите с герцогом Вайнбергом в центре города
– перейти на последний уровень орочей пещеры
– убить Рашгара и доставить его голову герцогу

Убийство Рашгара
– спуститесь в Орковую пещеру, там находится древняя гробница, заполненая призраками
– поговорить с королем-призраком Харлиром
– убейте Рашгара и поговорить с Харлером

Пропавшая баронесса
– поговорить с бароном Робертом ван Галлаганом
– после того, как вы убьете Рашгара, баронесса появится возле его трона
– поговори с ней и верни ее в город
– поговорить с бароном

Убийство в купца Курта Оллмьера
– Вы начнете игру с этим квестом
– поговорить с Флитцем (нищий побирающийся у церкви)
– поговори с Милвардом (стражник в таверне)
– найти клинок возле могилы Гвен
– после квеста Спасение епископа он(епископ) предоставит вам дополнительные доказательства

Играя за паладина я заметил что он не умеет взламывать запертые двери и сундуки что привело к невозможности выполнения некоторых квестов. И эту проблему удалось прешить применением грубой силы нажав клавишу атаки (по умолчанию это английская Т) вы можете атаковать любого не агрессивного к вам НПС, выломать дверь или крышку сундука.

При нажатии клавиши f4 вы включите режим постоянной подсеветки предметов, так как если бы удерживали клавишу alt

Старик на втором этаже таверны готов рассказать свою историю и если полностью ее выслушать то он даст очень хорошие сапоги которые он приобрел в путешествии домой.

Изображение - Прохождение игры inquisitor

Изображение - Прохождение игры inquisitor

Казалось бы, компьютерная игра — не молоко и не котлета, испортиться от времени не может. Все мы знаем и любим неустаревающие классические образцы, ради которых не грех и «эмулятор Windows 95» настроить порой.

Читайте так же:  Игры по сети с другом на пк на прохождение на двоих

Однако в сентябре этого года до мирового игрового сообщества дошла своеобразная RPG, которую иначе как просроченной не назвать. Оригинальная чешская версия Inquisitor вышла в 2009-м году. Ждать английской локализации ей пришлось целых три года — несмотря на достаточно высокие оценки геймеров, успевших прикоснуться и причаститься. А если учесть, что команда не слишком известных энтузиастов из Wooden Dragon перед тем оттачивала игру в течение десяти лет — поневоле приходится задаться вопросом: могла ли овчинка хотя бы в теории стоить столь «долгоиграющей» выделки?

Вопрос этот не покидает нас и тогда, когда мы, выбрав одного из трех доступных персонажей, начинаем погружаться в сюжетные завихрения. Ничто не предвещает оригинальной «начинки»: планету, как обычно, настигли катаклизмы и божьи кары (привет, Diablo) — чума, голод, огонь с небес. Словом, зло расправило свои традиционные черные крылья, а наш персонаж призван спасти Вселенную.

Вытащенный из тюрьмы парой неизвестных, герой отправляется в город Хилбрандт, где недавно было совершено зверское убийство некоего купца. Новоявленный следователь от святой инквизиции должен выяснить, кто убил, зачем и почему. И по ходу дела выявить парочку еретиков, обнаружить, что еретики вызвали из глубин преисподней одного из трех Падших Ангелов, отправиться по следу дальше и втянуться в заварушку с Апокалипсисом.

В общем, видим мы перед собой до боли знакомый синий шарик, символизирующий ману, привычный изометрический ракурс, вызывающий ностальгию по Diablo номер один и два, Divine Divinity и другому «олдскулу». Позевывая, оцениваем прямо-таки позорно классическую триаду классов «воин, маг и вор» — и даже не подозреваем, какой внезапный сюрприз нам приготовили в Wooden Dragon. Сюрприз, который проявится, стоит лишь войти в стартовый город.

Прежде всего, вся эта история разворачивается не в резиново-фантазийном мире, как можно было подумать изначально, а в альтернативно-исторической вселенной. То есть вера — вполне христианская, инквизиция — настоящая инквизиция, с допросами, преследованиями еретиков и разнообразными пытками. Правда, в этой реальности рядом с перепуганными и темными средневековыми людьми как-то уживаются орки, тролли, нежить и гарпии, но все они — суть порождения Ада, ниспосланные людям за грехи их.

Еретики здесь — отнюдь не невиновные жертвы, сожженные инквизиторами на всякий случай, а самые настоящие вредители, которые мечтают призвать в мир Сатану и не гнушаются приносить в жертву юных девственниц, чтобы добиться желаемого.

В связи с этим наш герой-инквизитор, чья отчаянная борьба с еретиками порой подводит под пытки случайно подвернувшихся подозреваемых, выглядит не безумным садистом, а чуть ли не защитником сирых и спасителем убогих.

Из всего сказанного выше вытекает одна очень важная особенность геймплея — элемент детективного расследования, с которым крепко-накрепко связан сюжет. Побочные, на первый взгляд, квесты вроде «найти кольцо городского юродивого, отобранное ворами» или «вернуть деревенского мальчишку в лоно семьи» оказываются вплетенными в общую канву событий и обязательными для выполнения, если, конечно, мы хотим продвинуться по глобальному сценарию чуть дальше. Потому что бродяга, получивший свою драгоценность назад, внезапно вспомнит важную информацию, а сорванец окажется случайным свидетелем самой настоящей Черной Мессы.

Свидетельства очевидцев — штука невероятно ценная в Inquisitor. На основании чьего-нибудь доноса вполне можно закатать подозреваемого в тюрьму и долго, со вкусом пытать на дыбе, чтобы выбить еще парочку фрагментов информации.

Нельзя недооценивать и улики. Кусок ткани, найденный неподалеку от разрытой могилы, вполне может навести нас на след злобного еретика. Кстати, в список «особых развлечений» здесь входят не только пытки, но и казни. Если вина сатаниста доказана, его вполне можно сжечь на костре, насладившись весьма натуралистичным визгом казнимого и только что не запахом горящей плоти. Красота!

Необходимость вести расследование и выявлять скрытых «внутренних врагов» приводит к необычайному увеличению доли чтения в игровом процессе. Всем NPC можно задавать одни и те же вопросы, ответы на которые будут отличаться в зависимости не только от сюжетной необходимости, но и от положения, рода занятий, характера человека, которого мы опрашиваем. «Что вы думаете о кризисе, постигшем наше королевство? Подозреваете ли вы кого-либо в ереси?» — в общем, типичный набор неудобных вопросов, на которые важно не давать удобные для дознавателя ответы. Вот местные обитатели и не отвечают четко. Говорят расплывчато и почти всегда очень многословно. Так что работать с информацией придется много и подолгу. Многие задания выполняются вообще без выхода за пределы города.

Покинув городские стены, мы оказываемся в очень компактных по размеру локациях. И вот тут вступает в силу истинная «Diablo-клоновость» во всей ее красе. Мы деремся с многочисленными гигантскими пауками, летучими мышами, ходячими трупами, орками, бандитами — суровый дух, присущий сеттингу Inquisitor в целом, не помешал разработчикам беззастенчиво населить здешние земли самыми растиражированными, набившими оскомину монстрами.

Читайте так же:  Прохождение игры элдария

Разумеется, во многих локациях есть подземелья — достаточно однотипные по внешнему виду, но порой любопытные по организации. Например, в убежище секретного языческого культа под Колизеем двери в самую секретную часть можно открыть, только отгадав множество загадок. Озвучивают загадки туповатые, хоть и здоровенные каменные физиономии, прикрепленные к стенам, — этакая система защиты.

Убивать врагов можно тремя базовыми способами. Любители простых решений одним-единственным кликом по фигурке противника могут поставить своего героя в режим автоатаки колотушкой по голове или там мечом. Никаких специальных боевых приемов нет — традиционное «закликивание», пусть и слегка автоматизированное. Поклонники дальнего боя могут воспользоваться луками и стрелами, которые летят в цель без всяких там прицеливаний — лишь по воле великого случая и программного кода. Или пролетают мимо, если у нашего героя изначально не слишком высокий шанс попасть очередному орку в глаз.

Несколько интереснее реализованы магические умения. Изначально в игре шесть колдовских школ, каждая из которых так или иначе связана с верой. «Христианская» магия преимущественно связана с исцелением и защитой — не считая, впрочем, специальной инквизиторской ветки, практически полностью посвященной разнообразным способам умерщвления врагов. Демоническое колдовство откровенно вредоносно, а языческие ритуалы способны решать самые разнообразные задачи — вплоть до открытия запертых дверей и сундуков.

Однако, если маг, который в Inquisitor носит гордое звание священника, попытается работать одними только заклинаниями, его очень скоро подстерегут глубокое разочарование и скорая смерть.

Во-первых, чар у нас изначально очень немного. Чтобы овладеть каким-нибудь новым волшебством, нужно купить или найти соответствующий свиток и «прокачать» навыки одной из магических школ до того уровня, когда изучение свежеприобретенного заклинания станет нам доступно. Несмотря на то что волшебство может использовать и паладин, и даже вор, на практике добиться сколько-нибудь значительного успеха в постижении новых способов колдовства может только священник. Мультиклассовость здесь вообще не в чести: у каждого персонажа есть некий потолок, не позволяющий развивать непрофильные характеристики выше определенного уровня.

Во-вторых, даже владея заклинаниями одной из школ в приличном объеме, мы будем постоянно промахиваться. Гораздо проще и эффективнее в использовании особые магические печати — предметы, которые содержат ограниченное количество убивательно-карательных зарядов. Обзавестись этой радостью можно в любом магазине, использовать печати тоже могут все классы даже на самом низком уровне. Вот только стоят эти «магические консервы» немало — по крайней мере, для начинающего приключенца такие траты весьма ощутимы.

Inquisitor не скрывает своей ориентированности на сюжет — создается ощущение, что сражения и зачистка подземелий здесь второстепенны. Действительно крепко сколоченный и местами даже не вполне предсказуемый сценарий увлекал бы еще больше, если бы не демонстративное недружелюбие интерфейса.

Похоже, разработчики хотели донести до нас сообщение вроде «хотели олдскул — получите и не нойте». О подсказках и наводках можно забыть сразу. По локациям приходится многократно наматывать круги, чтобы случайно не пропустить вход в пещеру или, хуже того, рычаг, за который нужно дернуть, чтобы открылась нужная дверь. «Пиксель-хантинг» перестает быть привычным делом только тогда, когда мы серьезно прокачиваем «чуялку» и на экране появляется подсветка вокруг разных тайников-ловушек.

Телепортацию в город (как, впрочем, и любую телепортацию) нам готовы подарить только джинны, спрятанные в магических ларцах. А джинножилища — дефицитный товар, ведь освобожденный добрый гений в награду может помочь персонажу уничтожить всех врагов вокруг или предоставить доступ к магазину, что также бывает очень актуально посреди подземелья. Снаряжение ломается постоянно, как будто наш герой носит на себе не многокилограммовые латы, а фольгу. Примерно с такой же скоростью расходуются зелья, которыми, помимо себя любимого, приходится регулярно поить еще и союзных NPC, входящих в боевую группу.

О графике говорить вообще не приходится. Даже с учетом трехлетней «просрочки» игра выглядит, мягко говоря, не ахти. Отсутствие нормальной поддержки широкоформатных мониторов — и вовсе стыд и срам. Необходимость играть в разрешении 1024 на 768 вызывает в лучшем случае недоумение. В худшем просто не выдерживают глаза.

Inquisitor — пример, наглядно иллюстрирующий поговорку «дорога ложка к обеду». Если бы разработчики справились с созданием RPG немного быстрее и чуть раньше сумели бы найти издателей, сегодня, скорее всего, этот проект существовал бы уже в ранге достойной игровой классики. Впрочем, если учесть ностальгию по «олдскульным» приключениям, охватившую в последнее время игровое сообщество… Возможно, сейчас Inquisitor выходит в «большой мир» как раз вовремя?

Плюсы: объемный сюжет; детективная интрига; возможность пытать и сжигать подозреваемых; дух «олдскула».
Минусы: недружелюбный интерфейс; ординарные боевая и ролевая системы; скромная графика.

Изображение - Прохождение игры inquisitor
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here