Прохождение игры история пирата

Подробное описание: прохождение игры история пирата на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Прохождение французского сюжета:

6) Квест “Мари” . Где взять: у Фуше на Тортуге. Награда: -50000 денег и скорая свадьба. =(
Получив письмо от Мари, спешим к ней на Мартинику. От неё нихрена нового мы не узнаём. Кроме, разве что того, что она волнуется за нас. = В общем, топим в Порт-о-Принс и бухаем в таверне до диалога о местных карточных шулерах. Садимся играть с одним из них. Выигрываем на максимальных ставках несколько раз подряд до отказа оппонента. После этого снова обращаемся к нему и получаем приглашение сыграть “по-крупному” вечерком в доме у верфи. Организуем отложенный захват дома и входим. Через пару часов нас, предсказуемо, объ. бут и кинут в подвал, где мы вновь увидим мсье Андре Денис. Пока наши бравые ребята крошат шулеров этажом выше, получаем от него благословление на свадьбу с Мари. Жан-Жак приведёт к нам лидера этих утырков, который взмолится не отдавать его властям, однако от предложения альтернативной честной схватки с нами он аж побледнеет. Сдаём всю шоблу коменданту и возвращаем будущего тестя домой. Далее идём на Тортугу, дабы пригласить Жосефа на свадьбу, и получаем новое задание.

8) Квест “Le bleu de France” . Где взять: у губера Тортуги. Награда: нет.
Прём на Кайман для передачи нам “ниеблистического” алмазика капитаном корвета “Неустрашимый”. Возле острова обнаруживаем полный корабль жмуриков и, забрав записку с трупа капитана и прочитав её на месте, вместе с Жан-Жаком решаем штурмовать Гавану с моря. Разносим форт и городскую охрану и беседуем с губернатором. Гордый подлец ничего нам не расскажет, однако, при выходе из резиденции, нас нагонит его дочурка, которая обозначит место положения судна искомого нами капитана. Выходим в море и высылаем шлюбку на корыто, под названием “Слепой Пью”. Команда посудины божиться, что капитан, при начале штурма, скрылся в пещере в глубине острова. Находим эту “крысу” и забираем нужный нам “камешек”. Возвращаемся на корабль и летим на Тортугу. Отдаём камень губеру, вызволяем из тюрьмы брата покойного капитана (. ) и идём хвастаться о своих новых подвигах Фуше. Договариваемся с кэпом о встрече на Мартинике через пару месяцев и плывём к своей жёнушке. Ждём Фуше.

_____________________________
Специально для сайта pirates-life.ru Изображение - Прохождение игры история пирата

Выкладываю полное прохождение голландского сюжета (Питер Хейн). Всё пройдено и описано лично мной, так что можно считать данный пост эксклюзивом для этого сайта! Изображение - Прохождение игры история пирата

3) Квест “Филиал” . Где взять: у Главы Банкирского Дома в банке Виллемстада. Награда: 3000 пиастров.
Итак, нам поручено найти на архипелаге место для нового филиала банка Голландии. Не мудрствуя лукаво, держим путь на Доминику. В поселении интересуемся у жителей на предмет наличия банка и, узнав, что его нет, бежим к главе поселения. Тут либо сразу отдаём кровные 10000 за аренду помещения, либо возвращаемся к банкиру за наличкой. После оплаты аренды отчитываемся в выполнении задания.
Стоит отметить, что если мы продадим информацию о поселении для банка встретившимся по пути пиратам, квест всё равно будет считаться пройденным. Однако репутация ГГ снизится.

6) Квест “Караван” . Где взять: у Главы Банкирского Дома в банке Виллемстада. Награда: 9000 пиастров и повышение з/п до 2000 пиастров в месяц.
Теперь нам дают задание снабдить корабли необходимым товаром: 1300 – провианта, 150 – досок, 115 – парусины. Закупаемся всем необходимым в местном магазине и отчитываемся Ван Сталю, после чего получаем задание довести эскадру с Бермуд до Виллемстада (Важно! В вашей текущей эскадре не должно быть ни одного корабля, кроме корабля ГГ). Возле Бермуд валим двух “смертников” и идем к Джекману, который говорит, что “здесь находится опасно” и советует немедленно покинуть порт. Возвращаемся на Кюрасао для доклада. Естественно, ни один из кораблей эскадры не должен быть потерян во время плавания.

Читайте так же:  Прохождение игры алабама смит и последний день помпеи

_____________________________
Специально для сайта pirates-life.ru Изображение - Прохождение игры история пирата

Изображение - Прохождение игры история пирата

«
Мишель де Граммон – пират, уроженец Парижа, сын одного из офицеров гвардии Людовика XIII. В четырнадцать лет он, возмущённый одним обстоятельством задевающим честь его сестры, убил на дуэли офицера. »

Всем известный факт. Именно так начинаются приключения главного героя нового французского сюжета игры «Корсары: История пирата» – дополнения к «Городу Потерянных Кораблей».
Вам предстоит пройти весь путь этого знаменитого французского корсара – от той самой злополучной дуэли, до получения титула генерал-губернатора южной части одного из островов Карибского архипелага, уничтожая на пути всех врагов, разрушая испанские города и выручая из беды верных друзей. По ходу сюжета герой встретит не менее известных личностей: Лоренса де Граффа, Николаса Ван Хоорна и даже самого Короля Людовика XIV, а также множество других исторических персонажей. Практически все факты из жизни этого знаменитого пирата обыграны в сюжете.
Отдельного внимания достойны уникальные корабли, которые будут доступны только французскому герою. По историческим данным, Граммон командовал фрегатом «Le Ardi», но чтобы не нарушать баланс игры в самом начале, герой начнет совершать свои подвиги на шлюпе «Veinard»:

Изображение - Прохождение игры история пирата

Изображение - Прохождение игры история пирата Изображение - Прохождение игры история пирата Изображение - Прохождение игры история пирата
(кликните на картинку для увеличения)

И гораздо позже получит свой фрегат «Le Ardi»:

Изображение - Прохождение игры история пирата

Изображение - Прохождение игры история пирата
(кликните на картинку для увеличения)

Известно, что Граммон закончил свою жизнь в одном из морских сражений, но мы допускаем определенные неточности в повествовании, поэтому в финале сюжета Граммон останется жив и, более того, приступит к своим обязанностям губернатора:

Изображение - Прохождение игры история пирата

Изображение - Прохождение игры история пирата Изображение - Прохождение игры история пирата
(кликните на картинку для увеличения)

Также остается в живых и корсар Николас Ван Хоорн, которого в нашем случае при дележе добычи после нападения на один из испанских городов Лоуренс де Граф ранит не смертельно, и в конце приключений Хоорн присоединится к главному герою навсегда:

Изображение - Прохождение игры история пирата

Изображение - Прохождение игры история пирата Изображение - Прохождение игры история пирата
(кликните на картинку для увеличения)

На этот раз герой не останется одиноким. Познакомившись при довольно странных обстоятельствах с одной очаровательной особой, в итоге он жениться на ней. Семейная жизнь разнообразна: супруга может попросить отвезти ее к отцу, прогуляться с ней за городом, взять с собой в плавание на некоторое время и т.д. Уделяйте супруге больше внимания, и вас ждет сюрприз. Но учтите, не все просьбы супруги придутся по душе вашим людям.

Изображение - Прохождение игры история пирата

Изображение - Прохождение игры история пирата Изображение - Прохождение игры история пирата
(кликните на картинку для увеличения)

Все ключевые персонажи французского сюжета озвучены новыми репликами на французском языке.

Одним из ярких нововведений версии – возможность использовать мушкет. Но это еще не все! Герой, экипированный мушкетом, во время боя в любой момент может сменить его на саблю и пистолет, нажав на клавиатуре клавишу «Z». Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать:

Для тех, кто все еще плохо ориентируется в островах архипелага, бесконечно бродя по джунглям, в версии 0.4 на карты островов добавлены маркеры героя и его корабля. Иными словами, теперь видно, где на острове в данный момент находится герой и где его корабль. Такая возможность доступна в интерфейсе карт: она существовала в версии 0.2 и «потерялась» в версии 0.3, а теперь вызывается нажатием клавиши «М» на клавиатуре:

Изображение - Прохождение игры история пирата


(кликните на картинку для увеличения)

Также вас ждут новые дополнительные и генераторные квесты и многое другое
Читать полный список изменений:

Исправления:
1. В Голландском сюжете при спасении торговца Алана неверно загружалась локация квестового абордажа. Исправлено.
2. В генераторе губернатора по доставке письма в одном из вариантов был тупик. Исправлено.
3. Добавлена возможность поставить ПГГ капитаном корабля.
4. Замедлен темп обрастания днища.
5. Исправлены алгоритмы выпадения предметов у трупов и в сундуках.
6. Уменьшена вероятность гибели офицеров от залетного ядра.
7. Переделан расчет затрачиваемой энергии при ударе саблей.
8. Пересмотрена численность экипажей на всех кораблях.
9. Увеличен макс. лимит денег у магазина в два раза.

Читайте так же:  100 дверей сложная игра прохождение 16 уровень

И напоследок, еще немного скриншотов:
Изображение - Прохождение игры история пирата

Изображение - Прохождение игры история пирата Изображение - Прохождение игры история пирата Изображение - Прохождение игры история пирата Изображение - Прохождение игры история пирата

Установка:
1. Скачать образ
2. Монтировать образ в Alсohol или Daemon Tools
3. Запустить Setup.exe
4. Установить в папку с игрой Корсары: Город Потерянных кораблей версии 1.2.12
5. Запускать с ярлыка на рабочем столе или через меню “Пуск” или из папки с игрой, файл – engine2.exe

Внимание! После установки данного дополнения игра в оригинальную игру Корсары: Город Потерянных Кораблей невозможна.

Аддон Корсары: История пирата

Команда разработчиков: Corsairs-Harbour.Ru Team (MONBAR, Dolphin, АlexuSharP и др.
Сайт разработчиков: История Пирата
Требуемая версия игры: Корсары: Город Потерянных Кораблей 1.2.12

«Мишель де Граммон – пират, уроженец Парижа, сын одного из офицеров гвардии Людовика XIII. В четырнадцать лет он, возмущённый одним обстоятельством задевающим честь его сестры, убил на дуэли офицера. »
Всем известный факт. Именно так начинаются приключения главного героя нового французского сюжета игры «Корсары: История пирата» – дополнения к «Городу Потерянных Кораблей».
Вам предстоит пройти весь путь этого знаменитого французского корсара – от той самой злополучной дуэли, до получения титула генерал-губернатора южной части одного из островов Карибского архипелага, уничтожая на пути всех врагов, разрушая испанские города и выручая из беды верных друзей. По ходу сюжета герой встретит не менее известных личностей: Лоренса де Граффа, Николаса Ван Хоорна и даже самого Короля Людовика XIV, а также множество других исторических персонажей. Практически все факты из жизни этого знаменитого пирата обыграны в сюжете.
Отдельного внимания достойны уникальные корабли, которые будут доступны только французскому герою. По историческим данным, Граммон командовал фрегатом «Le Ardi», но чтобы не нарушать баланс игры в самом начале, герой начнет совершать свои подвиги на шлюпе «Veinard».

Список квестов Аддона КИП – версия 0,42

«Старый свет», начинается в начале игры
«Жан Жак Гранье», берется у Фуше на Тортуге при окончании квеста «Старый Свет»
«Поиски Фуше», берется у губернатора на Тортуге
«Разоблачение», берется на улице Тортуги
«Поход на Кюрасао», берется у Фуше на Тортуге
«Мари», берется у Фуше на Тортуге
«Поход на Куману», берется у Фуше на Тортуге
“Le Blue De France”, берется у губернатора на Тортуге
«Поход», берется на Мартинике у посыльного от Фуше
«Эпилог», начинается у губернатора Тортуги

«Пролог», начинается в начале игры
«Альваро Вилдман», берется в таверне Бермуд; или «Алан Дамссон», берется в Мариго, у городских ворот; или «Джованна ван Рут», берется в Мариго
«Филиал», берется у банкира в Виллемстаде
«Мониторинг филиалов», берется у банкира в Виллемстаде
«Золотой гульден», берется у банкира в Виллемстаде
«Караван», берется у банкира в Виллемстаде
«Парламентер», берется у банкира в Виллемстаде
«Редкий товар», берется у банкира в Виллемстаде
«Жажда мести», берется у банкира в Виллемстаде
«В лапах льва», берется у банкира в Виллемстаде
«Интрига», берется у губернатора Виллемстада
«Пропавшая», берется у губернатора Виллемстада
«Секретные документы», берется у губернатора Виллемстада
«Контрабанда», берется у губернатора Виллемстада
«Смертельный удар», берется у губернатора Виллемстада
«Тайна, покрытая мраком», берется у губернатора Виллемстада
«Игра на чужом поле», берется у губернатора Виллемстада
«Капитан Йорка», берется в акватории Форт де Франса на флагмане адмирала
«Загадочные пассажиры», берется в Порт Рояле у сэра Томаса
«Триумф», берется у губернатора Виллемстада

«Месть уличной торговки (торговца)», берется у лоточников
«Проигравшийся игрок», берется в таверне у игроков
«Захват корабля» – берется на улице в пиратских поселениях
«Адюльтер», берется в борделе
«Помочь нищему сбежать в Европу», берется у нищих
«В погоне за грузом…..», берется в пиратских тавернах при отрицательной репутации
«Месть мушкетера», берется у мушкетеров
«Доставка письма губернатору», берется в резиденции у губернатора.

Читайте так же:  Прохождение the walking dead игра

[off]Также в игре действуют дефолтные генераторные квесты (генераторные квесты оригинальной игры). [/off]

Начал игру. Интерфейс обыска старый – немного от него неприятно, зажрался наверное Изображение - Прохождение игры история пирата

Во время боя вроде как энергия тратится быстрее – но это может быть только кажется. Но по крайней мере на 1-2 уровнях даже средним оружием проблемно воевать. И это учитывая, что реакция выставлена 10 – соответственно энергия на максимуме. Переработаны цены, но пока еще не сказать – плюс это или минус. Но продажа пушек с корабля превышает сумму, которую дают за сам корабль – это уже не айс. Фантазия безгранична конечно, но надо так было спрятать одного человека по квесту – сначала надо найти его дом, что в принципе не сложно, затем идет запись в СЖ – поспрошать людей. Так вот – наводку на него дает нищий, но только после того, как дашь ему денег. Попробуй догадайся. Ну вот как-то так.
Начал играть на капитане, с деньгами пока проблем нет – но это в первом квесте возможность для начального подъема есть. Если выбрать другую ветку – будет проблемнее наверно.
Моделька Граммона – с углами, локти идиотские торчат.

Добавлено (19 Октябрь 2011, 13:59)
———————————————
Квест “Проигравшийся игрок” (генератор)
Берется в таверне у одного из игроков – нестандартный диалог идет сразу. Проигрался он совсем и просит наказать соперников – магазинщика и верфиста. Оно конечно – сам дурак, но сулит он награду великую. Соглашаемся, делать нечего – алчность берет свое. Репутация падает до мошенника. Само прохождение простое – идем на склады и тырим из сундуков кошели с золотом.По 5 на каждом складе. Если попался – квест провален. Можно попробовать силовым петем – обращаемся к сторожу, он нас якобы узнает, валим его, забираем кошели, идет запись в СЖ, но – на улице все бросаются на тебя, а я так и не нашел место, где отсидеться (у ростовщика не получается, да там во второй комнате теперь не пустота, а непись сидит – глава банкирского дома). В общем, я мирно экспроприировал все кошели, отдал этому неудавшемуся шулеру. Награда – +3 в везение. Есть одно но – ИМХО, везение +3 идет в целое число, а проценты просто обнуляются. У меня было 6.83, стало 9. Потому совет – если осталось чуть до очередного значения, можно сыграть в картишки с кем-нибудь еще – поднять везение до целого с маленьким хвостиком и уже тогда сдавать квест.

Квест “Захват корабля”.
Берется с отрицательной репой в пиратском поселении. На улице встречаете человека, по прикиду похожего на офицера. В разговоре он жалуется – их капитан запал на бабенку и забил и на них, и на моря-окияны. А поскольку душа просит романтики и чистого горизонта, то решил этот человечек кораблик экспроприировать. И просит помощи у нас – корабль себе, нам 7 штук полагается. Собираемся ночью в искомой бухте, доплываем до корабля, захватываем. Появляется этот черт (драку, сцука, проигнорировал. Хотя это и правильно – сдохнет – с кого деньгу получать?) с не очень хорошими новостями – денег-то нет. Но забивает стрелку через какое-то время в другом поселении. Ну и наступлением срока приходим на стрелку в указанную таверну, ожидая подвоха и крепко сжимая свой маузер. Но – чудо, нам дают деньги и адью. Даже обидно стало – а какого . ждать то надо было?

Еще один вариант квеста “Захват корабля”.
Брал с положительной репой в пиратском поселении. На улице встречаете человека, по прикиду похожего на офицера. Говорим. На рейде стоит корабль – его капитан должен денег этому челу. Предлагает помочь выбить долг. Ну а дальше – все, как выше. При согласии помочь репа идет вниз.

Читайте так же:  Race прохождение игры

Если у вас отрицательная репутация, то квест берется в таверне и проходится следующим образом:

Если у вас положительная репутация, то квест берется на Доминике:

Подскажи автор сейвы что не работают в этой игре обычные не авто сейв?

Почему не работают? Если бы у меня они не работали, то не было бы этого прохождения.

откуда можно скачац работиуши версий? 4 раз Я скачала но не работает ж(

Я играл на следующей И не забудьте поставить патч 0.42, например, с гавани корсаров.

классная серия. обязательно до нее доберусь, видно это продолжение сюжета, после Каждому свое точнее раскрытие с другой стороны, потому что если ты помнишь Де Грамонн брат Мишеля Де монпе

+KTC (kill time channel) хорошо, ну я на даду не смотрел. я просто по твоей игре увидел, что многое проработали, вот и мысль возникла, что наверное новое

+Вячеслав Филимонов Нет, История Пирата вышла задолго до ККС. Скорее это предтеча ККС, здесь совсем другие персонажи.

Слушай а расскажи в чем премущество 10 10 10 сила вынос реакция? я сколько отыграл в корсары никогда такой стрегии не придерживался

в твоей стратегии есть здравый смысл

+Вячеслав Филимонов 1. В ИП сам ГГ вполне может быть штурманом, это минус один офицер. 2. Трюк с ПУ 3. В ИП абордажники не очень нужны и даже доставляют много хлопот по их спасению на абордажах. На суше можно брать матросов вместо абордажников (здесь есть такая возможность). 4. Совместительство, и если уж взял и качал абордажников, то придется спасать. В общем, конечно хорошо бы все PIRATES выставить на 10, но приходится выбирать, и мой выбор – жизнь и реакция, а здесь в ИП еще надо добавить обучаемость.

ну смотри, если у тебя мало лидерства, тебе доступно только 3 офицера или 4. а кто будет в абордаже драться? если ты одно выставишь боцманом врачом и абордажником и его убьют сразу минус 3 человека

+Вячеслав Филимонов Много жизни, много энергии и много чего можно носить с собой. Это все, что нужно для счастья во всех корсарах. за исключением как раз Истории Пирата, как выяснилось позже. Здесь нужен высокий навык навигации, поэтому повыше надо выставить обучаемость.

Да чувак баги это страх) сам на них натыкался) молодец соображалка работает в корсаха, кстати можно было выкинуть ром. он тяжелый и половину пуль и лечилок, эти мечи стоят дороже) и лучше долгие моменты боевок прокручивай

Показывай только ключевую суть боя, что ты их разложил в замедленном темпе предварительно измотав, и что они по одному идут и пропускай, иначе людям не интересно смотреть

Поставь патч 0.42 с гавани корсаров!

+oleg2114343 Уже. И переиграл на этом патче.

1 ПРОЛОГ:
есть два варианта прохождения – это уплыть с французом и попасть на провал с палубы в трюм и остаться. второй без бага и играбелен без матюков в сторону создателей))
Оставшись на острове ГГ попадает в плен к англичанам, где ему предлагают стать шпионом против голландцев. Согласишись идем на пирс и встречаем человека который предлагает нам выход из сложившейся ситуации, все таки предательство вещь отвратительная. Делаем то что нам скажут и попадаем на Бермуды (главное не помереть в драке).

2 Альдо Вилдман:
На Бермудах идем в таверну где на нас нападают два типа..режем их, к нам подходит человек и просит помочь ему сбежать с острова со своей возлюбленной. Дождавщись ночи в таверне идем в домик около которого стоят два охранника, сняв охрану возле двери будте готовы к драке внутри. Разобравшись с головорезами мы забираем даму и бежим в порт где нас уже ждет корабль. Курс на Кюросао. Прибыв на место хозяин корабля завявляет, что он решил осесть и отдает нам свое судно и также советует навестить главу банкирского дома (глава в доме ростовщика в комнате справа).

Читайте так же:  Сталкер зов припяти черный сталкер прохождение игры

3 Филиал банка:
Банкир дает нам задание открыть филиал банка. Плывем на Доминику и из разговора с жителями узнаем что там нужен банк, идем к главе поселения и получаем его согласие на открытие филиала.

4 Мониторинг филиалов:
Получив задание плывем на Мартинику и из раговора и главой банка узнаем что они намеряны захватить рынок акций, он дает нам несколько акций. На выходе к нам подходит человек и предлает небольшое дельце. Соглашаться или нет Ваш выбор! Если согласимся узнаем, что нам нужно напасть на корабль который везет неплохую добычу. Выходим на глобалку и ищем фиолетовые паруса, берем на абордаж и бухте происходит дележ. Один из приватиров отказывается от своей доли и на предложение поделить 50/50 мы отказываемся..Убрав своих оппонентов мы получаем контрольный пакет акций. Возвращаемся и здаем задание.

5 Золотой гульден
Тут все просто: нужно найти банк который согласится отлвать деньги по заказу!
Я с переплатой нанял тот же банк на Мартинике))

6 Караван
С начала закупаем снажение для каравана, потом плывем на Бермуды. При выходе с глабалки будьте готовы принять бой. Забрав караван плывем назад. Главное условие: все корабли должны добрать до места.

7 Парламентер:
Согласно заданию нам надлежит отравиться к Береговому братству и уговорить их не нападать на голландские суда. Держим путь на Бермуды и на нашу просьбу полуаем ответ, что один из членов совета попал в тюрьму и нам нужно его вытащить. Делать нечего придется вытаскивать. Плывем в Порто-Белло и идем к коменданту форта и предлагаем выкуп за Живопыру. Возвращаемся в городи и дем в таверну где видим испанкого офицера, помогаем ему подняться в комнатку и уходя прихватываем его форму. Переодевшись идем назад в форт и забираем Живопыру. Важно чтобы корабль был в порту иначе Живопыра не пойдет.
Все дело сделано курс на Бермуды. Получив заверение что прираты нападать не будут плывем к работодателю.

Итак, Карибы, 16-17 век – время силы, заговоров и борьбы

за власть в Новом свете, вспыхнувшей между четырьмя могучими европейскими державами. Только два голиафа – сила и злато правят в этих местах. И лишь ловкость, храбрость,

да преданность и сноровка товарищей может противостоять гегемонии этих великанов и заставить их считаться с новым претендентом на почет и уважение в здешних водах.

Взойди на мостик своего судна, ощути рукой хлад эфеса клинка, услышь вой картечи и звон абордажных сабель, познай радость побед и горечь утраты друзей, но докажи, что можешь сыграть достойную роль во времена, когда Британский лев и Французская лилия вели жесткое противостояние с Кастильским могуществом и Голландским златом.

Системные требования: Операционная: система Windows XP Процессор: Pentium® IV 1,5 ГГц Оперативная память: 256 Мб Видео: DirectX 9 – совместимая 3D-видеокарта 64 Мб уровня GeForce 3 (кроме MX-серии); HDD: 4 Гб свободного места на жестком диске Звук: DirectX 9.0c-совместимая звуковая карта Управление: клавиатура, мышь Hardware recomandat: Операционная: система Windows XP Процессор: Pentium® IV 1,5 ГГц Оперативная память: 256 Мб Видео: DirectX 9 – совместимая 3D-видеокарта 64 Мб уровня GeForce 3 (кроме MX-серии); HDD: 4 Гб свободного места на жестком диске Звук: DirectX 9.0c-совместимая звуковая карта Управление: клавиатура,

Изображение - Прохождение игры история пирата
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here