Прохождение игры коллапс

Подробное описание: прохождение игры коллапс на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Автор статьи: Влад «tmnt2008» Середа

Дата публикации: 24.12.2015 17:16

Изображение - Прохождение игры коллапс

0 Изображение - Прохождение игры коллапс

Поделитесь в социальных сетях:

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Collapse, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Collapse. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Collapse читайте у нас на сайте.

Родан поднимается и смотрит вокруг. Вскоре, он встречает гостей с оружием, их сейчас будет не так уж и много. В помещении с левой стороны, берите вооружение и боеприпасы, теперь нужно будет забраться на второй этаж, на котором находится множество интересных вещей. Для попадания туда, вам нужно взять на вооружение меч. Стоит запомнить, что если взять на вооружение меч, то главный герой начнет прыгать выше, но взяв автомат, он будет прыгать дальше.

Проходите далее. Используйте кувырки для того, чтобы уберечь свое здоровье, бейте врагов в спины, чтобы их немного утихомирить. Потом вы наткнетесь на снайпера, нужно будет запрятаться за углом возле здания.

Спускаясь к гаражу, вы ввяжитесь в ещё одну битву с целыми толпами врагов. Но вам на помощь придут газовые и топливные баллоны, они хорошо взрываются, а значит и неплохо порвут ваших врагов. Затем проходите к двору и развалинам! На крыше сараев находится немалое количество патронов – это будет очень полезно для вас.

Одолев мечников, пробирайтесь сквозь дыру в стенке – так вы сможете забраться в само здание. Тут сможете подобрать снайперскую винтовку! Враги в здании не успеют даже что-то и сделать.

Убивайте врагов, которые будут вылезать из грузовика.

Родан будет идти шатаясь, коридорами подземной лаборатории. Из под углов будут лезть пауки, их тут же покрывайте огнем. Затем вы встретите очень неприятное чудище – зубоголового. Стреляйте в голову, чтобы успокоить страшного монстра.

Дальше в ваших руках появится шестиствольный «Разрушитель». Боеприпасы нужно будет экономить: следует подождать, пока противники подойдут к вам ближе, так вам будет проще прицелится в их головы. Убивайте всех до последнего.

Снова коридоры, где нужно обследовать каждый закоулок. Патронов мало, так что каждый секрет на вес золота. Новое знакомство — с тварью по имени спайд. Паук-переросток по праву принял несколько очередей. Комната за комнатой, противник за противником. Иногда лучше обойти наросты на стене — тогда пауки, может, нас и не заметят. В уборной нашелся привычный «Зверобой», патронов, правда, мало, но автомат все равно необходим. Наконец, состоялась встреча с профессором Гориным. А сразу за ним — первый «босс». Перед вами современная реинкарнация Цербера. Единственное эффективное оружие против Стража — энергоудар «Вакуум». Нелишним будет и обстрелять противника, но это скорее остановит его, чем ранит. Главный наш шанс в том, что противник боится огня. Быстро забегаем на галерею сбоку, открываем решетку, затем отгоняем Стража «Вакуумом». Рано или поздно противник останавливается, ноги наливаются красным. В этот момент нужно подбежать к одной из ног и нажать E. Начнется мини-игра, в которой достаточно нажимать на W, A, S, D в соответствии со стрелками. Алгоритм повторить три раза. Наконец-то Родан научился комбо-ударам! Небольшая перестрелка — и герой вырвался из тесных коридоров.

Пригород встретил героя, конечно же, врагами. Родан не забывал про «Вакуум»; в большинстве случаев достаточно было разбросать наглых мечников и добить их мечом. С солдатами пришлось труднее, но и они вскоре сдались. Поступательное движение вперед закончилось, когда впереди показался танк. Танк, как ни странно, оказался не самым трудным противником. От снарядов легко уворачиваться, бегая из стороны в сторону. Странные в будущем танки. Если подобраться поближе, найдется «Плазма», превращающая бронетехнику в кучу металлолома. Заборы по сторонам оказались деревянными. Многие из них можно разрубить, так что припасы нередко пополнялись новыми патронами.

Мрачные улицы сменились не менее мрачной площадью. Солдат тут немало, средств для их убийства еще больше. Вот где раздолье для фантазии! Главное, не забыть про убежище снайпера, там немало припасов. Далее Родан прыгнул в дыру, нашел снайперскую винтовку и преодолел мост. Внизу ждало большое сражение: здесь важно не проявлять инициативу, а аккуратно отстреливать атакующих. Укрытий больше, чем нужно. Дот с пулеметчиком — небольшое препятствие для хорошо вооруженного героя. Другое дело червь. Червь — едва ли не опаснейший противник человека.

Читайте так же:  Прохождение игры бригада е5 новый альянс

Проблем сразу несколько: из-за щупалец нельзя отбежать и восстановить здоровье, а личинки отвлекают от основной задачи. Принцип противодействия прост: нужно не останавливаться ни на секунду. Борьба с червем делится на два этапа. Во время первого можно и стрелять в противника, и рубить, улучшив момент. Как только червь замрет, нужно с мечом подбежать со спины и нажать на E. Второй этап аналогичен, но тут подойдет только огнестрельное оружие. Вскоре червь вновь замрет — и процедуру отрубания важных частей придется повторить.

Что есть в Киеве, кроме бесконечных улиц? Конечно же, Днепр! Один из островов — прекрасное место для банды, и именно там обосновался Марк, противник Родана. На дело герой пойдет не один. Рядом с ним будет верный товарищ с метким прозвищем Дырявый. Вдвоем управляться с врагами сподручнее, важно лишь не зарубить союзника в пылу схватки. Первый по-настоящему серьезный противник — две турели, способные быстро уничтожить десяток Роданов, если бы те вдруг появились.

Рецепт против них несложен, достаточно крайней осторожности. Целиться нужно чуть пониже «головы» турелей с пулеметами. Далее товарищи нашли «Плазму», значительно упростившую работу. Номинально она нужна для борьбы с башнями на горизонте, но и встречных устраняет успешно. Атакующие не знают усталости — полузатопленная баржа сменяется окрестностями замка. Особых комментариев тут не требуется, просто много движения, бочки с топливом и много стрельбы. Битва с Марком проходит по сценарию, близкому к сражениям с другими «боссами». Главное — помнить про комбо-удары, а в нужные моменты менять меч на автомат.

Рядом лишь симпатичная девушка Елена, никаких врагов нет. А чем же заняться? Все, что нужно сделать на этом уровне, — найти ответ на загадку. Во дворе вы найдете четыре круга, активирующих лучи. Еще один круг, синий, позволяет быстро восстановить энергоудары. Задача — включить четыре луча одновременно. Елена встала на один из кругов, Родану осталось три. Двигаться пришлось против часовой стрелки: второй круг включился благодаря «Вакууму», третий — при помощи нового энергоудара, «Фантома». Наконец, на четвертый круг Родан встал сам.

После знакомства парочка отправилась в романтическое путешествие по канализации. Там их ждало несколько секретов, да и монстры не дремали. В одном из боев героев разделила решетка — в этот момент Родану пришлось и защищать спутницу, и самому отбиваться от врагов. Что вы хотели, на свидании приходится вертеться! Далее путь преградила очередная загадка — преодоление коллектора. Впрочем, сложной она не оказалась: достаточно выстрелами сбить упоры слева.

Темные подземелья сменились пугающей лабораторией. Здесь задача воина проста — снова защищать подружку от монстров. Некоторые из противников выбирали главного героя, другие девушку, поэтому пришлось делить внимание между несколькими целями. Не выходит из головы странное инженерное решение: огромный вентилятор, встроенный в пол. Цель этого объекта остается туманной — разве что естественный отбор среди излишне рассеянных ученых. Также выяснилось, что червь в этом мире не один. К счастью, на этот раз нашелся укромный уголок, в котором можно отдышаться посредине боя.

«Логово зеленого змея» — пафосное название для. вокзала. Здесь дом предателя Зеленого, еще одного врага. Впрочем, под зелеными змеями можно понимать и другие объекты вокзальной тематики. Удачное имя, что и говорить. Впрочем, до вокзала еще нужно добраться. Защищая Елену, Родан потратил изрядную часть патронов, так что пришлось работать экономно. С другой стороны, небольшие группы мечников легко уничтожать энергоударами. Чтобы победить очередного червя, пригодился «Войд». Патроны для дробовика не столь дефицитны, так что герой с легким сердцем потратил их на мерзкую тварь. Часть соседнего здания не выдержала бурных событий и обрушилась — хорошо, припасы позади уже собраны. В руинах чуть дальше несложно найти немало полезного, достаточно немного попрыгать.

Следующий шаг — хорошо организованная оборона с двумя дотами и автоматчиками. Важный фактор в таком месте выясняется в процессе: бетонный забор легко разрушить выстрелами. Конфигурация поля боя резко меняется по ходу сражения. Разумеется, наш герой пошел в обход. Какой глупец рванет прямо на пулеметы? В развалинах справа спрятана «Плазма», а с ее помощью уничтожение таких укреплений — детская забава. Главная опасность в этот момент заключается в автоматчиках, вдруг, пока мы целимся, появится какой-нибудь смельчак? Вокруг дотов (вернее, их остатков) организовано минное поле. Смертоносные «сюрпризы» можно обходить, можно подрывать издали.

Читайте так же:  Прохождение игры гет эвен

В конце концов, отчаянные при желании будут просто отпрыгивать подальше при характерном щелчке, но реакция тут необходима отличная. Награда за смелость солидная: за бетонными блоками нашлись и регенераторы, и разнообразные боеприпасы. Чтобы пройти далее, нужно взорвать «приборы», светящиеся изнутри взорванных дотов. Красную лампочку трудно спутать с чем-то другим: мы уже видели подобную технику в лабораториях. Далее попеременно пригодились «Моха» с «Плазмой», благо недалеко есть и то, и другое. Первым делом, конечно, стоит устранять снайперов. Если же во время зачистки вас находят мечники, полезно отступить и зарезать их на безопасной территории. Во дворе Родан нашел несколько солдат, греющихся у импровизированного костра. Их можно было, конечно, обойти, если действовать осторожно. Но кому нужна подобная угроза в тылу? Лучше сразу их зарубить, пусть это и трудно.

Ворота закрыты, так что путь ведет к маленькому мостику. Когда появились солдаты, герой отступил: часть забора состоит из сетки, через которую несложно стрелять. Так противник получил несколько новых трупов безо всяких причин. Особое внимание, конечно, топливным бочкам — если их не взорвете вы, это сделает враг. Внутри вокзала гостей ждет сам Зеленый. В одиночку он драться не любит, а потому постоянно вызывает помощников. Впрочем, босс и сам способен на многое — он стреляет из дробовика, бьет энергоударом при близком контакте, а в минуты опасности защищается щитом.

Помощников Зеленого легко отвлечь: над залом в четырех клетках подвешены монстры. Если сбить запор, охранники временно забывают про Родана. Особенно эффективно выпустить животных, отбежать подальше и выстрелить в газовые баллоны. Наконец, во многих закоулках зала спрятаны регенераторы. Пришло время для сбора информации. Родан привычно пробился через массированную оборону, открыл одну из дверей и многое узнал из писем Зеленого. Затем он поднялся вверх, чтобы перебраться в соседний зал. Комната и без того была не в лучшем виде, а несколько выстрелов совсем ее обрушили. Именно дополнительные разрушения позволили забраться на второй этаж. Здравствуйте, а вот и спецназ! Солдаты элитного подразделения — не только центнер труднопробиваемой брони, но источник полезных патронов для автомата «Гром». Теперь мы можем без зазрения совести стрелять из этого чудесного оружия.

В начале главы Родан останавливается перед нелегкой задачкой: впереди два пулемета, защищенных энергетическими экранами. Идеальная защита! Тут разве что танк пройдет, а где его взять? Что же делать? Немного размышлений, и ответ найден: «Фантом»! Герой подобрался поближе, оставил копию в качестве цели, тихо подкрался. Остальное вам подскажет фантазия. Дальнейший путь укладывается в рамки привычного: тяжелобронированные враги, секреты, засады. В одном из закоулков можно найти настоящий «красный уголок»: здесь и телевизор, и стол со стульями, и шкаф (видимо, со стаканами). На стене даже есть наглядная агитация! И вот Родан на южном вокзале. Внутри толпы охранников, сверху снайперы. По бокам зала небольшие галереи с патронами и снайперской винтовкой. Здесь же найдется «Разрушитель». Стрелять можно от души, не жалея патроны, — далее пулемет не понадобится. Последний шаг — открыть энергоударом лифт в углу зала. Несколько секунд, и крыша доступна. Тут уже ждут.

Слава этому миру, Родан снова в Киеве. В окрестных дворах появятся и хранители, и червь, но после пережитых потрясений они уже слабо пугают. Снова впереди перестрелки и обмены ударами. И вот мы у цели. Задача — активировать три октопуса, управляющих кольцами Саркофага. Что-что активировать, спросите вы? Ищите самое странное на площади и включайте «Вакуум», не ошибетесь. Снова будет перестрелка, но места здесь много, и проблем возникнуть не должно. Закончив, подойдите в центр, к памятнику. Родан отправится внутрь той опухоли, что пожирает целый город.

Вы же не надеялись, что я прямо расскажу о последующих событиях? Это нужно видеть собственными глазами! Для прохождения этой главы вполне достаточно знаний и навыков, уже полученных в игре. Дам лишь несколько рекомендаций. Во время прыжков полезно останавливать время, иначе попасть по цели очень трудно. Если дело совсем не идет, можно выпить чаю и подождать, пока не восстановится энергоудар. Некоторые платформы нужны только для того, чтобы запутать игрока. Как правило, можно найти сравнительно простой способ преодоления препятствий. Иногда от нас требуют применять определенные комбо-удары. Чтобы определить, какой именно удар нужен в данный момент, следите за пиктограммами. Артефакт может восстанавливать свою силу. Для этого нужно встать на красный фрагмент пола.

Читайте так же:  Прохождение игры маленький король

Родан поднялся и оглянулся. Через минуту он встретил вооруженных гостей, пока в скромном количестве. В здании слева взял оружие и припасы, не забыл забраться на второй этаж: там нашлось много полезного. Чтобы успешно туда попасть, пришлось взять в руки меч.

Спуск в гаражах принес новую схватку с целой толпой врагов. К счастью, газовые баллоны и бочки с топливом помогли устроить локальный ад. Снова вперед, снова дворы и развалины! На крышах сарайчиков нашлось немало патронов — полезные ресурсы!

После большой драки с мечниками Родан пробрался через пролом в стене — это позволило зайти внутрь здания. Ага, тут снайперская винтовка! Соперники в доме напротив не успели и пикнуть.

Вот и первое большое сражение — враги валятся на голову, будто за углом их целый грузовик. Удар, удар, удар. Затем взрыв.

Это обучение. Следуем всем указаниям, разучиваем комбо и энергоудары.

Теперь бегаем под землей. Идем, на открытом пространстве встречаемся с большой компанией монстров, разбираемся. Доходим до лестницы, проход через которую преграждает струя пара. Недалеко ест ьвентиль, используем его. Проход чист. Далее приходим опять на чистую площадку, где нас опять ждут толпы вражин. На нашем пути повстречается электрическая решетка. Поднимаемся по лестнице, идем в будку управления, отключаем рубильник. Ток отключен, путь свободен. Приходим в большую комнату с мостом, на котором стоит преграда из ящиков. В будке есть рубильник, используем его, кран поднимет ящики. Уничтожаем врагов, двигаемся дальше. Доходим до лифта, на нем падаем вниз. Двигаемся через вентиляцию дальше, вскоре оказываемся на станции метро. предстоит довольно сложный бой с монстрами. Убиваем всех, через дыру в стене идем на улицу.

Движемся к цели аки ястреб, уничтожая всех и вся на своем пути. Прибегаем на площадку. Нжно забраться наверх. В помещении находим тачку, которая передвигается по рельсам. на тачке активируем рубильник. Тачка поедет вперед и упрется в стену, забираемся на ящик в тачке и продолжаем свой путь. Выходим на улицу, уничтожаем монстров, затем идем обратно. Путь лежит через огромный ангар, в котором притаились элитные солдаты. Как только окажетесь в ангаре, проверьте угол. Там будет лежать большой пулемет. Родан замедлится с ним, но зато превратится в настоящую машину смерти! Идем до конца ангара, поднимаемся наверх и выходим на улицу. Убиваем воинов-мечников, вскоре попадаем на стадион, где произойдет финальная схватка с самим Призраком. Призрак люьит телепортироваться, поэтому ожидайте от него удары исподтишка, не давайте себя застать врасплох. Наносите урон главарю, убивайте мелких тварей, появляющихся на поле боя. призрак будет повержен, труп его взорвется, а Горин любезно пригласит нас в свою лабораторию. прыгаем в воронку от взрыва, смотрим ролик. Собственно, сюжетная часть пройдена!

Но не забывайте и об остальных режимах игры: Испытания, Арена, Хардкор. Они продлят время, проведенное за этой игрой.

Если судить по таким деталям, всенародного ликования игре не избежать. Впрочем, чаще говорят о крупных целях, поэтому любителям, например, пошаговых стратегий не подойдет. Любителям же жанра зазорно пропускать настолько масштабный проект. У разработчиков припасена для вас пара сломанных шаблонов. Ценная находка.

Привычное оружие будущего

Общая структура вооружения в более или менее привычна. Есть три ячейки, в которые можно поместить смертоносные предметы: что-нибудь острое, что-нибудь маленькое, что-нибудь страшное. Кроме того, тяжелое вооружение получится лишь поднять и нести в руках.

Меч Родана на первый взгляд стандартен, и описания излишни – проще всего попробовать его на практике. Главное в нем комбо-удары, при которых клинок получает невероятные свойства: делится на два или становится гибким. В начале игры герой обходится обычными ударами и лишь затем получает специальные способности. Сообщение об этом вы не пропустите.

Читайте так же:  Большой куяш игра прохождение

На заметку: все комбо-удары Родан вызывает комбинацией удар-удар-пауза-удар-удар-удар. На первых порах привыкнуть к ритму непросто, поэтому присмотритесь к действиям – после первых ударов персонаж должен подпрыгнуть и ударить противника обеими ногами. Следующие удары будут вдвое мощнее.

Пистолет подходит для борьбы с мелочью – в основном, пауками. При случае можно и солдата пристрелить, но с трудностями. Патроны часто встречаются в укромных уголках, но враги их не роняют, так что для постоянного применения пистолет не подходит.

Пистолет-пулемет нуждается в тех же патронах, что и . Стреляет очередями. Человека убить уже легче, но на пауков уходит гораздо больше патронов. Если на вас набросились членистоногие, лучше взять оружие попроще.

Дробовик не нуждается в долгих представлениях. Два ствола, мощная атака на малых расстояниях – фирменный стиль этого бренда. Отлично подходит против монстров, на людей действует хуже.

Дробовик так же мощен, но перезаряжать его нужно реже. Один из переводов слова void – , но это совсем не так: оружие успешно отправляет врагов в тартарары. Впрочем, привычный по другим играм принцип тут не действует, так что лучше подобрать что-нибудь более скорострельное.

Автомат – местная модификация . Мощное оружие, если только противник не похож на ходячую выставку брони. Главное достоинство в большом числе патронов. Разброс пуль велик, но снайпера тем не менее обезвредить можно.

Автомат бьет сильнее и уверенней. Фактически перед нами лучшее оружие игры. Найти его можно, как вы понимаете, лишь ближе к финалу. Стреляет точно, так что проще дать несколько очередей, чем целиться через оптический прицел .

Снайперская винтовка , как правило, встречается в четко заданных местах. Чаще всего нужна для решения загадок, например, .

Ракетная установка подходит против тяжелых врагов – например, танков. Против тяжелой пехоты неэффективна: убивает бронированного мечника лишь при прямом попадании.

Пулемет полностью соответствует названию. Жаль только, встречается редко – право, иногда он бы очень пригодился! А так он в разделе раритетов, не имеющих практического значения.

Немного взрывов, немного любви

Родан поднялся и оглянулся. Через минуту он встретил вооруженных гостей, пока в скромном количестве. В здании слева взял оружие и припасы, не забыл забраться на второй этаж: там нашлось много полезного. Чтобы успешно туда попасть, пришлось взять в руки меч.

Это важно: с мечом в руке Родан прыгает выше, зато с автоматом – дальше!

Вариантов немного – герой пошел вперед. Кувырки во время схваток сберегли здоровье, удары в спину убедили врагов упокоиться. Затем он наткнулся на снайпера; пришлось держаться в рядом со зданием.

Спуск в гаражах принес новую схватку с целой толпой врагов. К счастью, газовые баллоны и бочки с топливом помогли устроить локальный ад. Снова вперед, снова дворы и развалины! На крышах сарайчиков нашлось немало патронов – полезные ресурсы!

После большой драки с мечниками Родан пробрался через пролом в стене – это позволило зайти внутрь здания. Ага, тут снайперская винтовка! Соперники в доме напротив не успели и пикнуть.

Вот и первое большое сражение – враги валятся на голову, будто за углом их целый грузовик. Удар, удар, удар. Затем взрыв.

Родан, шатаясь, брел по подземной лаборатории. Из закоулков выскакивали пауки, сразу встречаясь с пулеметными очередями. Герой только что познакомился с неприятной тварью, зубоголовым. Выстрелы в голову успокоили кошмарное чудовище.

Вскоре нашелся шестиствольный . Патроны пришлось экономить: иногда выгоднее подпустить врага поближе, чтобы выпустить очередь в лицо. морду. неважно, что у него там. После все равно ничего не остается.

Снова коридоры, где нужно обследовать каждый закоулок. Патронов мало, так что каждый секрет на вес золота. Новое знакомство – с тварью по имени спайд. Паук-переросток по праву принял несколько очередей.

Комната за комнатой, противник за противником. Иногда лучше обойти наросты на стене – тогда пауки, может, нас и не заметят. В уборной нашелся привычный , патронов, правда, мало, но автомат все равно необходим.

Наконец, состоялась встреча с профессором Гориным. А сразу за ним – первый .

Это враг: перед вами современная реинкарнация Цербера. Единственное эффективное оружие против Стража – энергоудар . Нелишним будет и обстрелять противника, но это скорее остановит его, чем ранит. Главный наш шанс в том, что противник боится огня. Быстро забегаем на галерею сбоку, открываем решетку, затем отгоняем Стража . Рано или поздно противник останавливается, ноги наливаются красным. В этот момент нужно подбежать к одной из ног и нажать E. Начнется мини-игра, в которой достаточно нажимать на W, A, S, D в соответствии со стрелками. Алгоритм повторить три раза.

Читайте так же:  Бен 10 игры омниверс прохождение

Наконец-то Родан научился комбо-ударам! Небольшая перестрелка – и герой вырвался из тесных коридоров.

Пригород встретил героя, конечно же, врагами. Родан не забывал про ; в большинстве случаев достаточно было разбросать наглых мечников и добить их мечом. С солдатами пришлось труднее, но и они вскоре сдались. Поступательное движение вперед закончилось, когда впереди показался танк.

Это враг: танк, как ни странно, оказался не самым трудным противником. От снарядов легко уворачиваться, бегая из стороны в сторону. Странные в будущем танки. Если подобраться поближе, найдется , превращающая бронетехнику в кучу металлолома.

Заборы по сторонам оказались деревянными. Многие из них можно разрубить, так что припасы нередко пополнялись новыми патронами.

Мрачные улицы сменились не менее мрачной площадью. Солдат тут немало, средств для их убийства еще больше. Вот где раздолье для фантазии! Главное, не забыть про убежище снайпера, там немало припасов.

Далее Родан прыгнул в дыру, нашел снайперскую винтовку и преодолел мост. Внизу ждало большое сражение: здесь важно не проявлять инициативу, а аккуратно отстреливать атакующих. Укрытий больше, чем нужно. Дот с пулеметчиком – небольшое препятствие для хорошо вооруженного героя. Другое дело червь.

Это враг: червь – едва ли не опаснейший противник человека. Проблем сразу несколько: из-за щупалец нельзя отбежать и восстановить здоровье, а личинки отвлекают от основной задачи. Принцип противодействия прост: нужно не останавливаться ни на секунду. Борьба с червем делится на два этапа. Во время первого можно и стрелять в противника, и рубить, улучшив момент. Как только червь замрет, нужно с мечом подбежать со спины и нажать на E. Второй этап аналогичен, но тут подойдет только огнестрельное оружие. Вскоре червь вновь замрет – и процедуру отрубания важных частей придется повторить.

Что есть в Киеве, кроме бесконечных улиц? Конечно же, Днепр! Один из островов – прекрасное место для банды, и именно там обосновался Марк, противник Родана.

На дело герой пойдет не один. Рядом с ним будет верный товарищ с метким прозвищем Дырявый. Вдвоем управляться с врагами сподручнее, важно лишь не зарубить союзника в пылу схватки.

Первый по-настоящему серьезный противник – две турели, способные быстро уничтожить десяток Роданов, если бы те вдруг появились. Рецепт против них несложен, достаточно крайней осторожности. Целиться нужно чуть пониже турелей с пулеметами.

Далее товарищи нашли , значительно упростившую работу. Номинально она нужна для борьбы с башнями на горизонте, но и встречных устраняет успешно. Атакующие не знают усталости – полузатопленная баржа сменяется окрестностями замка. Особых комментариев тут не требуется, просто много движения, бочки с топливом и много стрельбы.

Битва с Марком проходит по сценарию, близкому к сражениям с другими . Главное – помнить про комбо-удары, а в нужные моменты менять меч на автомат.

Рядом лишь симпатичная девушка Елена, никаких врагов нет. А чем же заняться? Все, что нужно сделать на этом уровне, – найти ответ на загадку. Во дворе вы найдете четыре круга, активирующих лучи. Еще один круг, синий, позволяет быстро восстановить энергоудары.

Задача – включить четыре луча одновременно. Елена встала на один из кругов, Родану осталось три. Двигаться пришлось против часовой стрелки: второй круг включился благодаря , третий – при помощи нового энергоудара, . Наконец, на четвертый круг Родан встал сам.

После знакомства парочка отправилась в романтическое путешествие по канализации. Там их ждало несколько секретов, да и монстры не дремали. В одном из боев героев разделила решетка – в этот момент Родану пришлось и защищать спутницу, и самому отбиваться от врагов.

Изображение - Прохождение игры коллапс
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here